Альтернативный Т-70

1055 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Терпимо.

У Виллиса Vраб = 2,1 литра, у нашей теоретической L4 Vраб = 2,3 литра. Вот так нормально, а не пристраивать туда 4х литровый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У Виллиса

Есть хороший бензин.

пристраивать туда 4х литровый мотор

Есть реальный исторический пример, когда 38+литровый чугунный мотор весит две тонны. Двести кг вас устроит? Ну так и что с того, что большеобъёмный?

нормально

по одёжке протягивать ножки, выстраивая пропорцию из общепромышленных возможностей и хотелок, а не упрямо упираться в одни какие-то достаточно нелепые фантазии.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть хороший бензин.

 Всё-таки надо было Perkins Wolf тогда внедрить. Его развития - Perkins Р4 - хватило бы ГаЗ-67 по самое не балуйся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На 16 % больше и, как следствие, при той же скорости поршня (а лучше пониже, ибо масла у клятых амырыканцев получше) - надо снизить обороты настолько же; т.е. вместо 3800 лучше выше 3200 не подниматься.

 Всё же 85х127? А 3200 - мало, двигатель ЗиС-110 до 3600 в минуту раскручивали при 140 л/с. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

надо было Perkins Wolf тогда внедрить. Его развития - Perkins Р4 - хватило бы ГаЗ-67

Я сто раз говорил - он носом книзу ездить стал бы. 1750 оборотов, по факту тракторный дрыгатель, 46 л.с. и 3 с гаком литра объёма дизеля -- не-не-не, это мотор кил на триста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть хороший бензин.

ГАЗ-69 при Vраб = 2,1 литра на 66 бензине давал 52 л.с. Наш гипотетический 141 мотор при Vраб = 2,3 литра даст от 45 до 50 л.с. (его донор L8 Chrysler 282 давал от 90 до 100 л.с.). Напомню, что ГАЗ-М-1 официально жрал 66 или 70 бензин.

Ну так и что с того, что большеобъёмный?

Ну так и жрет больше. А это снижение автономности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Напомню, что ГАЗ-М-1 официально жрал 66 или 70 бензин.

После войны, изменения УОЗ и смены свечей. Напомню что реально ГАЗ-М ездил на автобензине 1 или 2 сорта (примерно 64..66 и 53..59), на КБ-70 у них пригорали выхлопные клапаны и мог прогореть выхлопной тракт, а на 70-м ездили те самые 101 ЗиСы.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

так и жрет больше

Откуда такие идеи, простите? Объём и расход двигателя при прочих равных это вещи, связанные достаточно слабо.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Напомню что реально ГАЗ-М ездил на автобензине 1 или 2 сорта (примерно 64..66 и 53..59)

Т.е. бензин уровня А-66 вполне себе был в обороте.

Откуда такие идеи, простите? Объём и расход двигателя при прочих равных это вещи, связанные достаточно слабо.

Согласен. Еще и обороты надо учитывать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А если откатиться по времени до ПМВ, наткнулся в музее в Верхней Пышме на American LaFrance Type 12 Tourer двигатель 100 л.с. 6ц. рядный выпускался с 1911 по 1925 года. Объем конечно конский 14500см3. Но размер не слишком большой. Не могу вставить маленькое фото с мобильного, вот ссылка на дзен.

https://zen.yandex.ru/media/sverdlovskavia/sto-loshadinyh-sil-v-shesticilindrovom-dvigatele-1911-goda-620683f64861141e765de3cc

Развилку непонятно когда делать и какую, но филиал ALF до ПМВ в России был бы интересен по последствиям.

Проблем какой двигатель ставить на броневики и лёгкие танки типа FT-18 не будет.

Всё-таки вставил.

 

IMG20220821124441.jpg

Изменено пользователем Barb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если откатиться по времени до ПМВ, наткнулся в музее в Верхней Пышме на American LaFrance Type 12 Tourer двигатель 100 л.с. 6ц. рядный выпускался с 1911 по 1925 года. Объем конечно конский 14500см3. Но размер не слишком большой.

100 л.с. давал вполне заурядный Hercules WXC-2 с Vраб = 5,91 литра. У нас приобрели Hercules WXC с Vраб = 5,56 литра и мощностью 94 л.с. (ЗиС-5 - это дефорсированный по оборотам и степени сжатия мотор, к первоначальным показателям вернулись на ЗиС-16).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Еще и обороты

Материал поршня, система охлаждения, газораспределительный механизм тоже влияют на наполнение цилиндра, на давление цикла, и на механический и тепловой КПД, и на мощность. Так что уравнение совсем не с одним неизвестным.

бензин уровня А-66 вполне себе был

Очень немного. Основной бензин - прямогон 2 сорта.

двигатель 100 л.с. 6ц. рядный

Угрёбище с отдельно стоящими парами цилиндров. Отказать.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

100 л.с. давал вполне заурядный Hercules WXC-2 с Vраб = 5,91 литра. У нас приобрели Hercules WXC с Vраб = 5,56 литра и мощностью 94 л.с

В 1911 году? Я такой двигатель в 30-х не предлагаю выпускать. С таким объемом на 200-250 л.с. уже надо замахиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С таким объемом

Но не с такой конструкцией. Это выпиливание лобзиком по чугуниуму.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

филиал ALF до ПМВ в России

Так Альфы делали в основном файртраки, у них легковых было единичное количество выпущено.

А в Рос.Имп. файртраки собирали на том, что было, специализированных "с нуля" не строили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 Альфы делали в основном файртраки, у них легковых было единичное количество выпущено. А в Рос.Имп. файртраки собирали на том, что было, специализированных "с нуля" не строили.

Без разницы, что выпускал завод до революции, файртраки, грузовики... главное что-бы  он был работающим, и выпускал серийный движок в 100л.с. Большевикам в середине-конце 20-х не до жиру, будут выпускать и устаревшее. Главное эти движки уже есть, технологии 11г. доступны для копирования.

Размер двигателя позволяет установить и в грузовик 1.5-3 т. и в броневик и в мощный легковой автомобиль.

Я стоял рядом с этим автомобилем. Бьюик или Линкольн габаритнее.

Изменено пользователем Barb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Речь идёт о развитии на базе мощной 6-ки. Типа как в авиации БМВ-6 - М17 - М34. Так и тут к концу 30 с объема 14.5 л снимать лошадей 200-250 даже на паршивом советском бензине. Тогда никаких проблем с двигателями для лёгких танков и тяжёлых броневиков. Для массовых грузовиков скорее всего будут избыточными и неэкономичным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

как в авиации БМВ-6 - М17 - М34

Только из этого чудища мощного не получится, и дело не в размерах, а только в конструктиве - он противоестественный. Поэтому и серийное производство не серийное, а штучное.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Речь идёт о развитии на базе мощной 6-ки. Типа как в авиации БМВ-6 - М17 - М34. Так и тут к концу 30 с объема 14.5 л снимать лошадей 200-250 даже на паршивом советском бензине.

Оно так не работает. Из-за особенностей SV на больших моторах литровая мощность падает. Так Hercules RXLD при Vраб более 9 литров давал 142 л.с., а Hercules WXLC-3 при Vраб чуть более 6,6 литра - 118 л.с. Прирост Vраб в 2,5 литра дал рост мощности всего 24 л.с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо за разъяснения, в двигателях профан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я сто раз говорил - он носом книзу ездить стал бы. 1750 оборотов, по факту тракторный дрыгатель, 46 л.с. и 3 с гаком литра объёма дизеля -- не-не-не, это мотор кил на триста.

 Вы про версию 1953 года или про версию 1938..? Первое - действительно тракторный движок с указанными вами ТТХ.

 Что до Perkins Wolf - то чисто из вредности напомню, что он успешно откатал пробег на ГаЗ-АА, а потом и на Т-37. Т. е был не критично тяжелее ГаЗ-АА/ММ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насколько я помню, 38 года по факту ничем не отличался.

ГаЗ-АА

Грузовик.

на Т-37

лишив последний водоходности. 

был не критично

но заметно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Грузовик.

 Ну вообще, там, в случае даже ГаЗ-ММ нагрузка была такая, что её подвеска от ГаЗ-М1 выдерживала без проблем. Т. е. не то, чтобы шибко большая.

лишив последний водоходности. 

 Опа, а вот про это не знал/забыл.

Насколько я помню, 38 года по факту ничем не отличался.

 Не могу ничего сказать - я не нашёл ТТХ версии 1938 года, увы.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ТТХ версии 1938 года, увы.

Вроде бы там было джве подверсии, 1500 оборотов цельночугунный тракторный и 1750 алюминиевые поршни для "вииклс". Послевоенные добавились гильзами, внешне отличий не было.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вроде бы там было джве подверсии, 1500 оборотов цельночугунный тракторный и 1750 алюминиевые поршни для "вииклс".

 Да. Я это тоже нашёл, но ничего конкретного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас