Другая артиллерия РККА

1937 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

 Так, мы кажется, увлеклись оффтопом..)

 ЕМНИП, до этого обсуждали, как из 3-К сделать KwK-42 а-ля рюс.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На Т-34 ? Ой , не факт ... Непрерывная перегрузка передних катков . В реальности даже от 60-мм лба отказались ( хоть и по большей части по производственным причинам ) .

Совершенно реальные, прошедшие испытания Т-34-85М и принятая на вооружение СУ-100 смотрят с недоумением. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Совершенно реальные, прошедшие испытания Т-34-85М и принятая на вооружение СУ-100 смотрят с недоумением.

Как раз пореаловый Су-100 это в полной мере и подтверждает . Опыт эксплуатации показал , что перегруз уже критический , и на испытаниях он вовремя выявлен небыл .

Но соглашусь , 100-мм пушка с таким вылетом ствола - тоже не в последнюю очередь в этом виновата .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как раз пореаловый Су-100 это в полной мере и подтверждает . Опыт эксплуатации показал , что перегруз уже критический ,

Критический перегруз - это когда все, амба, принятие на вооружение принципиально невозможно, а бронетанковая фея ни на минуту не покидает испытателей на пробеге. 

А СУ-100 - попала в серию, воевала и долго на вооружении находилась. Причем еще и по лицензии выпускалась у кнедликов. Так что не критический, а просто перегруз. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По наставлению вот такие рекомендации:

 Полностью таблица выглядит так

338844.thumb.jpg.a5a432770ad4b8016367c74

В этой связи возникает вопрос, что за зверь такой T-34B (усиленный)?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Полностью таблица выглядит так

 Похоже, что "Усиленный" - это и есть Т-34 с 60 мм лбом. Поэтому он и не пробивается туда в принципе.

 А обычный пробивается в лоб со 100 метров, в люк мехвода с 500 м, а в нижнюю часть башни с километра.

Как раз пореаловый Су-100 это в полной мере и подтверждает . Опыт эксплуатации показал , что перегруз уже критический , и на испытаниях он вовремя выявлен небыл .

 Насколько я помню, даже у Су-122П перегруз был в пределах допустимого и претензии были к длинной удочке, из-за чего и затеяли возню с Су-101/102.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так прокатное оборудование у них оставалось то же самое.

Не было такого на ЧТЗ.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А СУ-100 - попала в серию, воевала и долго на вооружении находилась. Причем еще и по лицензии выпускалась у кнедликов. Так что не критический, а просто перегруз. 

Попал в серию потому что война.

Большая масса 100-мм орудия и утолщение лобовой брони привели к перегрузке передних катков, в результате чего, даже несмотря на усиление пружин подвески, обеспечить гарантийный пробег в 3000 км, требуемый ГРАУ, для СУ-100 так и не удалось

Отечественные бронированные машины. XX век. 1941–1945.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Попал в серию потому что война.

SD-100 тоже в серию попали потому что война?

Большая масса 100-мм орудия и утолщение лобовой брони привели к перегрузке передних катков, в результате чего, даже несмотря на усиление пружин подвески, обеспечить гарантийный пробег в 3000 км, требуемый ГРАУ, для СУ-100 так и не удалось Отечественные бронированные машины. XX век. 1941–1945.

Кошмар какой. 

Тут бы только задаться вопросом - а они до 3000км в реальных условиях доживали? 

А то есть отчет 2 ГвТА за 45 год, где приводятся данные по 65 потерянным танкам Т-34. Из них 89% - не успели даже 2000км намотать. 

Еще про них такое вот пишут.

T-34-85%2Breliability%2B3.png

300 часов работы в документе являются эквивалентом 2200км. 

В том же отчете есть цифры по подбитым. Доля 75мм дырок - почти 35%, 88мм - 27,5%. 22% - фаустпатроны. 

На  108 обследованных Т-34 приходилось 190 дырок. Из них 98 штук (51,%%) - в башню, 45 - в лобовую часть корпуса. На оба борта корпуса в сумме 30 дырок. 

ЗЫ: было бы интересно выяснить касательно СУ-85М, что у них с перегрузом было.

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На Т-34 ? Ой , не факт ... Непрерывная перегрузка передних катков . В реальности даже от 60-мм лба отказались ( хоть и по большей части по производственным причинам ) .

во времена 60-мм лба имели кучу проблем с элементарным качеством узлов.

В крайнем случае - дело решается перестановкой опорных катков а-ля Т-62. У Т-34 было две пары спереди и чуть поодаль остальные три. Отзеркалить это дело и будет нам щасте. Ну, +/-. Сюда же вопрос с бензобаками в БО - если свечи подвески задних катков наклонить сильнее - то бензобаки можно вписать в кормовую часть безо всяких извращений с кормовым листом.

нет пути. По факту менять очень много оснастки и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Посчитал тут на калькуляторе...

 Короче, понятно, почему 75L70 Т-34-85М пробивала только с 700+ метров - там приведённая толщина брони при 75/30* выходит в районе 150 мм, что превышает показатели бронепробиваемости KwK-42 с 1000 м. Да ещё и правило сравнимой с калибром орудия толщины рационально-наклоненной брони вылазит в полный рост.

 

нет пути. По факту менять очень много оснастки и т.д.

 Это уже чисто моё прожектёрство без оглядок на реал, коллега..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но соглашусь , 100-мм пушка с таким вылетом ствола - тоже не в последнюю очередь в этом виновата .

скорее, в первую - рычаг огромнейший.

В этой связи возникает вопрос, что за зверь такой T-34B (усиленный)?

экранированные машины судя по всему.

Не было такого на ЧТЗ.

понятное дело, что на самом ЧТЗ не было. Но у ЧКЗ корпусное производство было.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЕМНИП, до этого обсуждали, как из 3-К сделать KwK-42 а-ля рюс.

осталось выяснить нафуа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как из 3-К сделать KwK-42 а-ля рюс

А никак. 3-К это в лучшем случае Pak. 40,  и то без улучшения качества снарядов, очень сомнительно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но у ЧКЗ корпусное производство было.

Без прокатного производства.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

300 часов работы в документе являются эквивалентом 2200км. 

С. Устьянцев, Д. Колмаков. Т-54/55.

По состоянию на 1948 год, гарантийный пробег СУ-100 составлял лишь 1000 км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С. Устьянцев, Д. Колмаков. Т-54/55.   Цитата По состоянию на 1948 год, гарантийный пробег СУ-100 составлял лишь 1000 км

А через 1000км видимо волшебство заканчивалось и СУ-100 превращались в тыкву.

Снова открываем отчет. Из 29 танков Т-34 сданных в ремонт по тех состоянию 27 штук отработали моточасов на 25+% больше, чем по гарантии давали. Из 32 танков Т-34 сданных в ремонт по боевым повреждениям менее 200 моточасов, которые по гарантии отработали 2 (два). 23 танка отработали более 25% сверхгарантийных моточасов. (всмысле 250 часов).

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Vickers_QF_2pdr_L50.thumb.jpg.e76a92e931

Довольно редкая и малоизвестная ипостась морского Пом-Пома - армейский 2-фунтовый Виккерс. Древняя "максимовская" автоматика и водяное охлаждение ствола оставлены без изменений... и на этом сходство кончается. Ствол вместо штатного 40-калиберного был удлинен до 50 калибров, маломощный патрон 40×158R, используемый во флоте еще с 1 Мировой заменен на 40x304R , который покидал ствол уже со значительно более высокой скоростью - 790-830 м/с, что контрастировало с 700м м/с у 40-калиберного Пом-Пома. Неудобную ленточную подачу заменили на 4-зарядные обоймы.
Техническая скорострельность достигала 130-140 выстр/мин.
Автомат был принят на вооружение в 1936 году, планировался также в качестве мобильного танкового/противотанкового оружия, но выпускался недолго, вскоре будучи заменен на более совершенные Бофорсы. Видимо некоторое количество 50-кал. Виккерсов продавалось и на экспорт, во всяком случае, на фото с ним голландские военные.

Изменено пользователем Stenda G

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 ОК, теперь мы знаем, что бы защищало от авиации войска Российской Республики..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неудобную ленточную подачу заменили на 4-зарядные обоймы

А стоила ли овчинка выделки? Одним из немногих достоинств старого Помпома как раз была большая длина непрерывной очереди, позволявшая наводчику пристреливаться по большему числу разрывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А стоила ли овчинка выделки? Одним из немногих достоинств старого Помпома как раз была большая длина непрерывной очереди, позволявшая наводчику пристреливаться по большему числу разрывов.

Всяко лучше матерчатой ленты, впрочем если бы как итальянцы применили бы металлическую ленту, то была бы неплохая зенитка, а обоймы в ПТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

позволявшая наводчику пристреливаться по большему числу разрывов.

Был ли у пом-пома дистанционный взрыватель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Был, конечно, более того, автоматический установщик дистанции к нему был разработан Обуховским заводом ещё до революции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Был, конечно, более того, автоматический установщик дистанции к нему был разработан Обуховским заводом ещё до революции. 

 Фигасе. А говорили, что Российская Империя не могла в хай-тек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Правда тут такое вот пишут: 

The later 2-pdr Mark VIII guns and mountings used the same HE projectiles (now known as the "LV Type") but to the best of my knowledge they were not equipped with fuze setters. Existing LV rounds still in stock were used up during the war. New production of LV Type and later HV Type projectiles used standard impact fuzes such as the one shown at the bottom of the 2-pdr. Mark VIII datapage.

А дистанция между "разработали" и "оно нормально работало и могло производиться не специально отобранными девственницами-комсомолками в полнолуние под портретами Маркса и Энгельса" - ну вы понели.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.