Опубликовано: 22 Jul 2020 У чехов очень неудобоваримая система питания -- один магазин 85 кг весит. ЕМНИП, в оригинале Mk-103 из ленты питалась. Теперь ясно, чем чехи до 1953 года занимались - магазины вместо лент вкорячивали, извращенцы..)где взять хотя бы ГАЗ-66 "Студер" или "Шевроле" 4х4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 "Студер" или "Шевроле" 4х4.Шеви для спарки ВЯ потребует винтовых домкратов как минимум. А вот за наводку на Студер -- спасибо! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 Шеви для спарки ВЯ потребует винтовых домкратов как минимум. ЗиС-12 - не требовал для спарки 72-К, а 72-К - Куда "злее" ВЯ. К слову, вместо "Студера" можно попробовать ЗиС-50 или тот же ЗиС-12, но с двигателем от ЗиС-50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 ЗиС-12Хотелось бОльшей точности. И изначально под одиночный автомат вообще-то прочили не гантрак, а вполне себе ЗСУ на шасси Т-50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 Хотелось бОльшей точности. Удлинённое шасси ЗиС-5 4х2.И изначально под одиночный автомат вообще-то прочили не гантрак, а вполне себе ЗСУ на шасси Т-50. Да, я знаю. Но с Т-50 не срослось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 А послезнание учитывает возможные флуктуации исторического процесса? Скажем та же Антанта по совокупности обстоятельств успевает в 40-м долбануть по Баку и понеслась.Это смотря какая бабель какие флуктуации. В моих (уж извините за нескромность и оф-топ) поганый и вонючий пакт не подписывают. Соответственно, легендарный налёт Антанты отменяется. Но даже если долбанут, то тогда впереди антисоветских войск бегут Кейтель с Гудерианом, и стреляют на ходу из своих зенитных автоматов. Они у них есть.Что-то мне подсказывает, что эта опора состоялась уже заметно после ВМВТак у нас же ПОСЛЕзнание. Живём и пишем гораздо после ВМВ Мне дико интересно - а кого вообще волнует мнение литераторов и пионеров в деле строительства ВВС и ПВО? Про автоматические пушки и их полезность знают еще с конца 19-го века, игнорировать возможности из-за Тимура и его команды абсолютно никто не будет.Литераторы и пионеры, между прочим, советские люди, коллега . "Человек проходит как хозяин необъятной Родины своей". Но если даже принимать мнение книжного Тимура всерьёз, то он здорово припозднился, к осени 1940 года работы идут полным ходом, уже и сорока пяти и тридцати семи на Калинина выкатили. И в других КБ эксперименты. Однако у нас тут были (кажется) и песенные альтернативы, и вообще мы имеем право строить АИ из чего угодно и как угодно, с опорой на любую литературную форму.200-300 метров нижняя граница безопасного использования бомбХорошо, добавим ещё сотню - другую. Интересно, он с пятисот метров по басмачам попадёт? Вообще, с разных "Ш" хотели даже гранаты ручные кидать/сыпать. А у ДШК зенитный прицел размечали аж до 2400 метров. А стрельба из винтовок по самолетам в первую очередь нужна для того чтобы солдат был делом занятВторая очередь тоже была, иначе ЗПУ М4 не пошла бы в серию. Весила, к стати, не мало, три не три (отдача), но пару ККП вместо неё поставить, наверное, можно.Эффективность пикировщиков всерьез разглядели осенью 39-го, в реале 61-К уже принята на вооружение. По вашему возню со своей версией Бофорса надо начинать на два года позже реала?Нет. Как раз в самый раз. Испанский опыт - наше всё. С чем вы собираетесь организовывать ПВО?Я пытаюсь организовать свои знания, понять, насколько можно уменьшить калибры и затраты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 не срослось.Могло бы получиться с СУ-76 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 (изменено) Могло бы получиться с СУ-76 Хех, я сейчас вам одну штуку скажу - вы охренеете..) Короче, согласно плану развития танковых войск от 1945 года на период с 1946 по 1950- года, на базе Су-101 (которая САУ с кормовым расположением рубки на базе Т-44) предполагалось создать самоходную гаубицу с открытой рубкой и МЛ-20 и самоходную зенитную установку с кормовым расположением башни со спаренной 57 мм пушкой. Но по причинам, лежащим, в основном, вне технических причин - план отменили и вместо улучшенной Су-101/102 на базе Т-54 наскоро сварганили Су-122-54, которая суть шаг назад. Изменено 22 Jul 2020 пользователем Crusader Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 то тогда впереди антисоветских войск бегут Кейтель с Гудерианом, и стреляют на ходу из своих зенитных автоматов. Они у них есть.Основа ПВО дивизий у хеера до 42-43-го года это пулеметы 7,92-мм, автоматы кое-как наскребают для танкистов.Так у нас же ПОСЛЕзнание. Живём и пишем гораздо после ВМВНу а послезнание в свою очередь подсказывает мне, что создание настолько эффективной ИА, что могла бы позволить обойтись без массовых зенавтоматов и прочего, обойдется на пару порядков дороже.Литераторы и пионеры, между прочим, советские люди, коллега :nono:. "Человек проходит как хозяин необъятной Родины своей". Но если даже принимать мнение книжного Тимура всерьёз, то он здорово припозднился, к осени 1940 года работы идут полным ходом, уже и сорока пяти и тридцати семи на Калинина выкатили. И в других КБ эксперименты. Однако у нас тут были (кажется) и песенные альтернативы, и вообще мы имеем право строить АИ из чего угодно и как угодно, с опорой на любую литературную форму.Это маниловщина. Мне такое неинтересно.Хорошо, добавим ещё сотню - другую. Интересно, он с пятисот метров по басмачам попадёт?Зачем добавим, чем попадем. Вы как-то прыгаете из условий одной задачи в условия другой.Вообще, с разных "Ш" хотели даже гранаты ручные кидать/сыпать.Всё это трэш-наследие ПМВ в 30-х либо окончательно отмерло, либо перешло на адекватный технический уровень, типа РРАБ и т.д. А у ДШК зенитный прицел размечали аж до 2400 метров.Обещать не значит жениться. Монстроидальная ЗПУ-4 с существенно более серьезной баллистикой, четырьмя стволами и абсолютно несравнимым прицелом предназначалась для работы на дистанции до 2000 метров. При этом дистанция эффективного огня в пределах 1500.Вторая очередь тоже была, иначе ЗПУ М4 не пошла бы в серию.Вы не путайте четыре пулемета с водяным охлаждением и трассерами с винтовкой ручной перезарядки.Весила, к стати, не мало, три не три (отдача), но пару ККП вместо неё поставить, наверное, можно.Что-то там такое импровизационное лепили в Туле в 41-м. Но для серии непригодное.Нет. Как раз в самый раз. Испанский опыт - наше всё.Сколько там того опыта.Я пытаюсь организовать свои знания, понять, насколько можно уменьшить калибры и затраты.Вам для начала надо ознакомиться с существующими и потенциальными угрозами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 согласно плану развития танковых войска от 1945 года на период с 1946 по 1950- года, и самоходную зенитную установку с кормовым расположением башни со спаренной 57 мм пушкой.Изделие 500 вроде как начали в 47-м году и закончили в середине 50-х Тут еще шасси Сушки до ума доводить.на базе Т-54 наскоро сварганили Су-122-54, которая суть шаг назад.там по дороге на УВЗ начали проектировать модификацию Т-54 под 122-мм. Но наверху решили, что лучше делать рубочную САУ в Омске. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 в оригинале Mk-103 из ленты питалась. Теперь ясно, чем чехи до 1953 года занимались - магазины вместо лент вкорячивалиВначале это были магазины на 10 патронов, а на "Ящерке" (которая КЗСУ) -- на 50. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 Вначале это были магазины на 10 патронов, а на "Ящерке" (которая КЗСУ) -- на 50. Да, но на Мк-103 была лента..) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 Тут еще шасси Сушки до ума доводить. Пересадить на шасси Т-54 и всего делов. Там все проблемы-то были в том, что шасси у Т-44 было хлипкое несмотря на торсионы. Всего-то 33 тонны - предельный вес уже, судя по Т-44-100 в то время. как шасси Т-34 при правильной загрузке - все 35 держало, хоть и со скрипом. Шасси Т-54 до 40 держит. Проблем вообще никаких.там по дороге на УВЗ начали проектировать модификацию Т-54 под 122-мм. Я краем уха что-то про это слышал, да. ТТХ случайно не осталось? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 Пересадить на шасси Т-54 и всего делов. Там все проблемы-то были в том, что шасси у Т-44 было хлипкое несмотря на торсионы. Всего-то 33 тонны - предельный вес уже, судя по Т-44-100 в то время. как шасси Т-34 при правильной загрузке - все 35 держало, хоть и со скрипом. Шасси Т-54 до 40 держит. Проблем вообще никаких.Доведенное до ума шасси Т-54 это уже 51-й год. Вдобавок еще и перекомпоновывать его под "передний привод". Я краем уха что-то про это слышал, да. ТТХ случайно не осталось?Техника и Вооружение 2010 №11 стр.48 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 Доведенное до ума шасси Т-54 это уже 51-й год. Вдобавок еще и перекомпоновывать его под "передний привод". Благо, принципиально шасси Т-44 и Т-54 отличаются куда меньше, чем шасси Т-34 и Т-44 и по опыту перекомпоновки шасси под Су-101/102 - будет сложно что-то сделать не так. Что до СУ-122-54 - то она всё равно родилась только в середине 50-х по сути являясь даунгрейдом, относительно Су-101/102.Техника и Вооружение 2010 №11 стр.48 О, спасибо. Т-54 с М-62 - это было бы страшно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jul 2020 Благо, принципиально шасси Т-44 и Т-54 отличаются куда меньше, чем шасси Т-34 и Т-44 и по опыту перекомпоновки шасси под Су-101/102 - будет сложно что-то сделать не так.Да в общем-то испытания СУ-101/102 показали, что там еще копать и копать в плане доведения компоновки отделения управления и многого другого.На конец 40-х есть готовое шасси СУ-100П и как показала практика, очень и очень перспективное минимум на ближайшие 30 лет:«Объект 108» — шасси опытной САУ СУ-152Г со 152-мм гаубицей Д-1«Объект 112» — опытный бронетранспортёр БТР-112«Объект 116» — шасси опытной САУ СУ-152П со 152-мм пушкой М-53«Объект 117» — опытная самоходная прожекторная установка СПУ-117«Объект 118» — гусеничный минный заградитель ГМЗ-1«Объект 118-2» — гусеничный минный заградитель ГМЗ-2«Объект 119» — шасси опытной ЗСУ-37-2 «Енисей»«Объект 120» — шасси опытной противотанковой САУ СУ-152 «Таран»«Объект 123» — шасси СПУ 2П24 ЗРК «Круг»«Объект 124» — шасси СНР 1С32 ЗРК «Круг»«Объект 125» — шасси СПУ 2П11 опытного ОТРК 2К10 «Ладога»«Объект 126» — шасси ТЗМ 2П12 опытного ОТРК 2К10 «Ладога»«Объект 127» — специальная боевая машина (СБМ), предназначенная для уничтожения скоплений танков и других объектов противника (существовала в стадии эскизного проекта)«Объект 130» — проект зенитной самоходной установки на базе ЗСУ-37-2 «Енисей», СУ-100ПМ и унифицированной по отдельным узлам и агрегатам со средними танками Т-54 и Т-55 (существовала в стадии технического проекта)«Объект 303» — шасси самоходной гаубицы 2С3 «Акация»«Объект 305» — шасси самоходного миномёта 2С4 «Тюльпан»«Объект 306» — средний гусеничный многоцелевой транспортёр-тягач МТ-С«Объект 307» — шасси САУ 2С5 «Гиацинт-С»«Объект 308» — шасси станции обнаружения и целеуказания 9С18 «Купол» ЗРК 9К37 «Бук»«Объект 312» — боевая машина самоходного лазерного комплекса 1К11 «Стилет»«Объект 313» — шасси опытной САУ 2С11 «Гиацинт-СК»«Объект 318» — гусеничный минный заградитель ГМЗ-3«Объект 319» — гусеничная пожарная машина «Штурм»Т-54 с М-62 - это было бы страшно.тут интереснее возможное влияние такого зверька на последующие средние танки. Вполне вероятно, что работы над Д-54 будут свернуты, а это значит, что харьковчане пролетают. Вероятно, что военные наконец отойдут от лимита в 36 тонн для среднего танка и будущий возможный ОБТ не будет настолько усушен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Jul 2020 Затем, что СПТРК должен быть массовым и высокомобильным, что исключает танковую броню. Тем более, с танковой броней уже есть танки, на которые может быть решат прикрутить свои ПТРК, подобно тому, как это делалось на MBT-70.Так и будут, посмотрите на имеющиеся СПТРК или планируемые к принятию, они от получения танковой брони только выиграют, особенно если от запуска с телескопических манипуляторов и прочего сна разума откажутся. Установка ПТРК на танки это совсем другая ветка развития. Хотя конечно можно считать М60А2 СПТРК с танковой броней.200-300 метров нижняя граница безопасного использования бомб.Это если без замедлителя и/или тормозного парашюта, с ними хоть до нуля.Что-то мне подсказывает, что эта опора состоялась уже заметно после ВМВ.Еще до ВМВ, все ПВО или стационарное, типа прикрытия городов или баз, но в основном используется для защиты(самообороны скорее) объектов ВВС и прочих обеспечивающих объектов ПВО, войска защищаются ВВС(тогда еще часть армии) и в качестве ПВО используют 12,7мм ККП против единичных прорвавшихся на малых высотах штурмовиков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Jul 2020 Основа ПВО дивизий у хеера до 42-43-го года это пулеметы 7,92-мм, автоматы кое-как наскребают для танкистов.Тем более. МГ-34 на двуколках здесь постили.создание настолько эффективной ИА, что могла бы позволить обойтись без массовых зенавтоматов и прочего, обойдется на пару порядков дороже.Несомненно. Но я, коллега, гонюсь не за эффективностью а за маниловщинаДа, это так, именно она мне и интересна. Всё это трэш-наследие ПМВ в 30-х либо окончательно отмерло, либо перешло на адекватный технический уровень, типа РРАБ и т.д.Но ещё есть консерватизм сознания и задержки с внедрением.При этом дистанция эффективного огня в пределах 1500И я ещё раз хочу вернуться к Гвадалахаре. Там то сколько до лётчиков-пилотов было? Матчастью, само собой, не владею, но думаю, что ЗПУ-4 (возможно в неком, чуть упрощённом варианте) станет отличной концептуальной заменой М-4. Естественно, надо ускорить работы по оружию кал. 14,5. импровизационное лепили в Туле в 41-м. Но для серии непригодноеДовести можно. Были строенные ДШК, чехи (конечно много позже) довели свои, счетверённые. Вам для начала надо ознакомиться с существующими и потенциальными угрозами.Я не маршал Кулик .В том, что в 1941, ПВО основанное только на М-4 и ДШК + Лендер будет абсолютно неадекватным (а оно было адекватным в реале?) я абсолютно не сомневаюсь. Я пытаюсь найти некую схему, которая казалась бы по недоразумению (вредительству?) адекватной и при этом бы сулила финансовую и трудовую экономию. И при этом хоть как-то вписывалась в реальную матчасть и штаты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Jul 2020 ПВО основанное только на12,7мм(ДШКМ), 76мм(ЗИС-3) и 100мм(одноствольные минизини) на сухопутье вполне достаточно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Jul 2020 Да в общем-то испытания СУ-101/102 показали, что там еще копать и копать в плане доведения компоновки отделения управления и многого другого. Согласно Пашолоку - все самые страшные баги пофиксили на последних образцах. Остался главный баг - хлипкое шасси.На конец 40-х есть готовое шасси СУ-100П и как показала практика, очень и очень перспективное минимум на ближайшие 30 лет: Но его доведут только к концу 50-х. До этого с ним тоже не всё слава Богу.тут интереснее возможное влияние такого зверька на последующие средние танки. Вполне вероятно, что работы над Д-54 будут свернуты, а это значит, что харьковчане пролетают. Вероятно, что военные наконец отойдут от лимита в 36 тонн для среднего танка и будущий возможный ОБТ не будет настолько усушен. Хм, это значит, что 430-435 Объекты улетают фтопку и на первые роли выходят 140-142 и 167? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Jul 2020 (изменено) Но его доведут только к концу 50-х. До этого с ним тоже не всё слава Богу. Так что то на то и выходит, ИМХО. А чтобы не ждать сомнительных 57 мм пушек - можно по-быстрому туда водрузить сарай типа немецких ЗСУ со спаренной 37 мм пушкой. Благо, что В-47 ничем новым для промышленности не являлась. До середины 50-х такой ЗСУ будет более чем достаточно. Изменено 23 Jul 2020 пользователем Crusader Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Jul 2020 А чтобы не ждать сомнительных 57 мм пушек - можно по-быстрому туда водрузить сарай типа немецких ЗСУ со спаренной 37 мм пушкой.Как-то так вышло: Оригинальный вьетнамский/китайский "скворечник" я чуть удлинил, бо у нас нет ограничения в виде 1600 мм погона Т-34-85. У Су-101 в кормовой части основание рубки, по которую и оная мной срезана - с заманом выходит на ширину машины по крыльям т. е. у нас там места - куча и ещё останется. СмелО берём погон от Т-44 и водружаем на него более просторный "скворечник", чтобы экипаж там на головах друг у друга не сидел. Башню от ЗСУ-57-2 - тоже примеривал. Торчать назад будет немного. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jul 2020 Согласно Пашолоку - все самые страшные баги пофиксили на последних образцах. Остался главный баг - хлипкое шасси.Неслабенький такой баг.Но его доведут только к концу 50-х. До этого с ним тоже не всё слава Богу.Я слышал только про усиление шасси при разработке "Енисея", более тяжелого, чем СУ-100П. Но надо учитывать, что само по себе шасси подобное СУ-100П позволяет добиться большей плавности хода, чем танковое - меньше неподрессоренный вес и т.д.Хм, это значит, что 430-435 Объекты улетают фтопку и на первые роли выходят 140-142 и 167?Вылетают 430 и 140. Следующие опытные по облику становятся ближе к реальному 167, но на пятилетку раньше и вероятно под новую пушку с унитаром.Хотя по некоторому размышлению у меня появились подозрения, что в параллель военные уделят больше внимания, чем в реале, облегченному среднему танку. Были проработки облегченного до 30-то тонн Т-54 на УВЗ, Морозов тоже начинал от подобных цифр. Так что то на то и выходит, ИМХО. А чтобы не ждать сомнительных 57 мм пушек - можно по-быстрому туда водрузить сарай типа немецких ЗСУ со спаренной 37 мм пушкой. Благо, что В-47 ничем новым для промышленности не являлась. До середины 50-х такой ЗСУ будет более чем достаточноОригинальный вьетнамский/китайский "скворечник" я чуть удлинил, бо у нас нет ограничения в виде 1600 мм погона Т-34-85. У Су-101 в кормовой части основание рубки, по которую и оная мной срезана - с заманом выходит на ширину машины по крыльям т. е. у нас там места - куча и ещё останется. СмелО берём погон от Т-44 и водружаем на него более просторный "скворечник", чтобы экипаж там на головах друг у друга не сидел. Башню от ЗСУ-57-2 - тоже примеривал. Торчать назад будет немного.По сути "Енисей" на минималках получается, аналог М19 и М42. Но тяжеленный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jul 2020 По сути "Енисей" на минималках получается, аналог М19 и М42. Но тяжеленный. Да, примерно уровень М19 и М42. Что до веса - нам ничто не мешает делать из 45-47 мм брони только нижнюю лобовую и кормовую деталь для жёсткости. Борта, верхнюю лобовую и кормовую деталь - можно сделать из 15-25 ммм брони. Меньше, чем у ЗСУ-57-2 вряд ли получится по массе, но и не 35+. Шасси Су-76 всё равно В-47 не потянет. Не по массе - так по габариту. Хотя..?Неслабенький такой баг. Учитывая схожесть шасси Т-44 и Т-54 не так страшно.Я слышал только про усиление шасси при разработке "Енисея", более тяжелого, чем СУ-100П. Но надо учитывать, что само по себе шасси подобное СУ-100П позволяет добиться большей плавности хода, чем танковое - меньше неподрессоренный вес и т.д. Су-152Г, Су-152П, Су-100П, БТР-112 - везде были нарекания на ходовую. Не было их уже под самый конец - у "Енисея" и "Тарана".Вылетают 430 и 140. Следующие опытные по облику становятся ближе к реальному 167, но на пятилетку раньше и вероятно под новую пушку с унитаром. Хотя по некоторому размышлению у меня появились подозрения, что в параллель военные уделят больше внимания, чем в реале, облегченному среднему танку. Были проработки облегченного до 30-то тонн Т-54 на УВЗ, Морозов тоже начинал от подобных цифр. Так это альтнегатива выходит. С другой стороны, побалуются, поймут, что фигня и поднимут лимит на массу до 40 тонн? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jul 2020 Что до веса - нам ничто не мешает делать из 45-47 мм брони только нижнюю лобовую и кормовую деталь для жёсткости. Борта, верхнюю лобовую и кормовую деталь - можно сделать из 15-25 ммм брони.Так-то можно 15 мм по кругу сделать и этого хватит. Но это опять же очередная переработка.Шасси Су-76 всё равно В-47 не потянет. Не по массе - так по габариту. Хотя..?Да не, так и так всё впритык Су-152Г, Су-152П, Су-100П, БТР-112 - везде были нарекания на ходовую. Не было их уже под самый конец - у "Енисея" и "Тарана".У первых трех в общем-то претензии объяснимы - мощные орудия на легком шасси. А "сырые" узлы в процессе эксплуатации все равно дорабатываются. Так это альтнегатива выходит. С другой стороны, побалуются, поймут, что фигня и поднимут лимит на массу до 40 тонн?Лимит до 38-40 тонн в любом случае надо было увеличивать, долгие цепляния за 36 тонн выглядят не слишком мотивированными. Возможно, Морозов клятвенно обещал, что получится запихать танк нового поколения в этот лимит, но получился только достаточно глючный 432. .С 30-тонным оно и в реале еще на стадии эскизов поняли, что фигня, но я про другое. Если провозиться с ним подольше, то к концу 50-х может пойти "второй круг" проектирования - с комбинированной броней, ГСП под мощную куму и прочими плюшками. И вот тут-то может получиться что-то интересное Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах