Другая полуторка

330 сообщений в этой теме

Опубликовано:

если уж извращаться на полную - то вот тут в конце 1930-х некая фирма предлагает задёшево решить вопрос с нехваткой мощности:

А где подробности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А где подробности?

 Спарка Ford L6 216cu по 90 HP через муфту. Кабина над двигателем или двигатели за кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неполноприводной британец на замену Скаммеля. 

Интересно, что на разных осях и покрышки разные. 

S31121-11230344(1).png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересно, что на разных осях и покрышки разные

Всё нормально, передние с продольными полосами для облегчения удержания в полосе движения, задние с грунтозацепами. У моноприводных тракторов такое же отчётливо было, на какомнть МТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неполноприводной британец на замену Скаммеля. 

А что за аппарат? АЕG?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Альбион CX22

 

У моноприводных тракторов такое же отчётливо было, на какомнть МТЗ.

У тракторов с этим проще, т.к. колеса разного размера. На грузовиках два типа резины надо специально искать и получалось не всегда.

 

 

wd_cx22_16224.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Альбион CX22

Единственное что удалось найти то, что у него дизель 100 л.с. Я так понял конструктивно этот аппарат более "классический", чем Пионер?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

так понял конструктивно этот аппарат более "классический", чем Пионер?

Судя по всему, да, задние мосты обычной гражданской конструкции.

 

дизель 100 л.с

105 лс брутто. Размерность 117,5х140 мм, чугун, 9 литров. 

Расход топлива 35 л / 100 км (75 галлонов на 600 миль) под нагрузкой. 

Изменено пользователем Curioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спарка Ford L6 216cu по 90 HP через муфту. Кабина над двигателем или двигатели за кабиной.

 А фирма - Eisenhauer, кстати. Создатели послевоенного двухмоторного, пятиосного военного автозаправщика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спарка Ford L6 216cu по 90 HP через муфту.

Вообще пишут, что объем у фордовской шестерки - 226 дюймов3 (3,7 литра) и выпускалась она с 1941 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

226 дюймов3 (3,7 литра) и выпускалась она с 1941

Так и есть, не 216, а 226.

Introduced for the 1941 model year, the first Ford L-6 (designated G-series) displaced 226 cu in (3.7 L) and produced 90 hp (67 kW), the same as the Flathead V-8 that year. Like the V-8, it was also a flathead or L-head engine. In 1948, Ford raised the compression of the flathead six or L-6 (designated H-series or Rouge 226) so that it generated 95 hp (71 kW) and 180 lb⋅ft (244 N⋅m) of torque. The G- and H-series engines were used in the full-sized Ford cars and trucks to replace the smaller 136 cu in (2.2 L) Flathead V8 that was used in the 1937 Ford. Ford discontinued production of the H-series engine for the 1951 model year.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так и есть, не 216, а 226.

Тут не только в Vраб дело. Не может на машине конца 30-х стоять двигатель производства начала 40-х.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 А ведь я был-таки прав! Perkins'ы до конца 1950-х были нифига не с нормальными ТНВД:

Другим значительным изменением по сравнению с предыдущими 6-цилиндровыми двигателями стало внедрение непосредственного впрыска топлива с использованием тороидальной камеры в головке поршня вместо камеры Aeroflow в головке цилиндра. Это привело к увеличению мощности при том же рабочем объеме и повышению топливной экономичности. Благодаря точно отлитым впускным отверстиям в головке и новому насосу CAV и инжекторам также были достигнуты новые стандарты выбросов дыма.

 И оригинал:


 Another significant change from the previous 6 cylinder engines was the introduction of direct fuel injection, using a toroidal chamber in the piston crown rather than the Aeroflow chamber in the cylinder head. This resulted in more power from the same swept volume while improving fuel economy. With accurately cast inlet ports in the head and the new CAV pump and injectors, new standards of smoke emissions were also achieved.

 Патентованная Perkins Aeroflow combustion system там была с CAV in-line fuel pump. После войны на серии Р4 перешли на патентованную в Австралии инженером Говардом камеру сгорания Hovard's Rotovator. Короче, непрямой впрыск даже после войны. Как я и утверждал давно - вопрос был только в бабле и желании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

The pintaux is a development of the pintle injector, it has an extra hole bored in the side of the nozzle body. This smaller hole directs a tiny quantity of fuel into air that is being forced into the pre-combustion chamber by the rising piston.

By doing so it causes it to ignite and form a flame front, which then travels through the main fuel load that awaits it in the pre-combustion chamber. This arrangement was named the Perkins Aeroflow system and it stayed in use until the late seventies.

 Разновидность предкамерника, судя по всему. Вихрекамерники обозначают везде, как swirl camera

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Да, заодно и нашлись диаметры цилиндров Perkins Wolf - 85 мм, Fox - 80 мм и первенец, Vixen - 75 мм (76,2 - три дюйма указано).

 Perkins Leopard Mark II - уже 105х120 мм. Однако, известно, что Wolf можно было без особых проблем перевести на 100 мм диаметр. 120 мм рабочего хода, кажется, было у всех ранних движков Perkins, но по контексту не понятно.

У крайне правого по политическим взглядам Перкинса не было проблем с торговлей с Советским Союзом, бизнес есть бизнес.

Советское министерство транспорта организовало дорожные испытания дизельного двигателя в 1936 году и пригласило международных участников для участия. Российский грузовик Ford с двигателем Perkins Wolf должен был стать одним из «доморощенных» участников . Фрэнк Перкинс и Алан Ричардсон поняли, что это может иметь значительную рекламную ценность, если Ford с двигателем Wolf покажет себя хорошо, и решили присутствовать в качестве наблюдателей. Никогда не упуская возможности для связей с общественностью, Фрэнк Перкинс объявил СМИ, что он поедет из Питерборо в Москву на дизельном Hillman. Автомобиль доставили на побережье и погрузили на паром до Хельсинки в Финляндии. Оттуда Перкинс и Ричардсон проехали на нем через Ленинград в Москву, а после испытаний обратно в Хельсинки, проделав круговой путь длиной более 1200 миль. Грузовик с двигателем Wolf прошел испытания на выносливость и был удостоен первой премии, но F Perkins Ltd не получила новых российских заказов.

 А потому что:

 Советское руководство берегло свою твердую валюту. 

 Зажмотились. Ссылка на аглицкий оригинал книги:  https://web.archive.org/web/20140119060212/http://www.arts.manchester.ac.uk/subjectareas/history/research/manchesterpapers/files/fileuploadmax10mb,134352,en.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

 Только вот что-то объёмы с диаметрами и ходами не бьются совсем. Потому что тракторно-грузовой P4.108 на 46 кобыл имел объём 1,76 л. А, Wolf, вообще - "полторашка", но 85х120 мм, да четыре раза по столько - получается 2+ литра. Так что, видимо, 120 мм рабочего хода - это именно для Leopard Mark II. 

Для послевоенного Р 4.99 указаны параметры 76,2 × 88,9 мм и 1,621 литра при 42-х понях.

Не-а, даже с таким ходом объём не бьётся.

Что-то советские деятели там попутали в процессе - нифига не 1.6 л +/- там объём был.

В принципе, если 76,2х88,9 мм - то это 1,62 л ровно. Но тогда выходит, что катался на ГАЗ-АА и Т-37 - не Wolf, а Vixen.

 Потому что Wolf с диаметром в 85 мм и ходом 88,9 мм получается 2,016 л объёмом и не менее 45 кобыл мощностью (литровая где-то +/- 24 л. с. ) и 85 мм на 120 мм получается 2,722 л объёмом и не менее 65 кобыл. 100 мм диаметр на 88,9 мм ход - примерно +/- 65 - так же и получается при 2,79 л объёма. 

 

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

100 мм диаметр на 88,9 мм ход

Мутно для дизеля ранее 1970 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Мутно для дизеля ранее 1970 года

 Там, в принципе, мутно. Потому что для послевоенного тракторного Р4.108 указан объём 1,76 литра, но диаметр поршня при этом 3.5 дюйма, а ход 5 дюймов, что при подсчёте объёма - нифига не 1,76 литра даёт.

 ЕМНИП, по советским данным испытывался Perkins 1,56 литра объёмом и 40,5 л. с. мощностью. Это при пересчёте с 76,2 мм диаметром поршня даёт рабочий ход в 69-70 мм. В принципе, это бьётся и с примерной литровой мощностью, и с заявленным объёмом, и с высокими оборотами в районе 3000 в минуту. Но это точно не Perkins Wolf, не Vixen и не Fox, если верить данным найденной мною вчера книжки. Возможно, что-то опытное - фирма тогда производила двигатели малыми партиями на заказ и Чепмен мог просто-напросто выпилить что-то специально для СССР. Потому что основной посыл дизелей этой фирмы тогда - вставляем более экономичный дизель вместо карбюраторного мотора без переделки трансмиссии. Т. е., возможно, что данный конкретный Perkins был сделан специально под трансмиссию ГАЗ-А и ГАЗ-АА.

 Ну, или в СССР просто накосячили с характеристиками двигателя, как обычно..)

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

11.jpg

 Симпатичная 2-тонка 1927-го года модели 40Z от Garford. Не Autocar'ом единым, как говорится.

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не Autocar'ом единым

Токмо если покупать как образец не позднее 25-27-го. Ибо и с объемами

объёмы производства компании Relay Motors составляли всего несколько сотен машин в год. При этом выпуск машин Garford постоянно снижался. Если в 1926 г. было продано около 700 грузовиков, то в 1929 г. – чуть более 100.

И с судьбой всей компании, т.е. потенциальной помощью в пусконаладке и с дальнейшим инженерным сопровождением, все было печально

В 1933 г. линейка автомобилей Garford насчитывала 5 моделей – от 40Z класса 2,5 т до 5-тонной 100Z, но для них, как и машин Relay, этот год стал последним

Иными словами, непосредственно на смену Фиату-15, причем у АМО есть его дальнейшее развитие в виде АМО-20, и наверняка к навязыванию им аналогичного заграничного образца там отнесутся настороженно, мол, лучше литейку нам оборудуйте за те же деньги, мы заманались коленвалы выпиливать вручную уже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ибо и с объемами

 Беда там с объёмами.

Иными словами, непосредственно на смену Фиату-15, причем у АМО есть его дальнейшее развитие в виде АМО-20, и наверняка к навязыванию им аналогичного заграничного образца там отнесутся настороженно, мол, лучше литейку нам оборудуйте за те же деньги, мы заманались коленвалы выпиливать вручную уже

  У АМО-20 шансов не было. Fiat-15-ter - ещё довоенная конструкция. Ну и напомню, что и АМО-2, как бы - тоже 2.5-тонка с 54-сильным L4. Причём, не самая оптимальная в силу того, что Autocar конкретно модель SA - собирал на экспорт из чужих запчастей. Потому что двигатель от Нercules, тормоза от Lockheed, коробка Brown-Lipe... Из Autocar - только кабина, да рама с платформой, по сути. Тот же более поздний Autocar Ranger - хотя бы двигатель свой имел. А в реале - пришлось по частям ЗиС-5 осваивать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Короче, тема требует вбоквел - "другая трехтонка" :)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"другая трехтонка"

и другой мотор. В принципе-то, унифицированный автомотор для авто от Мамахурина-Кагая возможен (4-6-8ц рядник плюс, возможно, V12-V16, их можно производить с развалом 60  и при этом ничего существенного не испортится), просто не надо его лепить на единственном моторостроительном предприятии, как это Мамаю мриется. И как раз я -- за базу в виде полноопорного Hercules YXC.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Hercules YXC

 Идеально было бы два семейства: "Геркулес" для "трёхтонки" и её деривативов и "Континенталь" для "пятитонок-семитонок" и их деривативов. Потому что 22-й "Континеналь" при степени сжатия 5.7 - 145 л. с. выдавал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это два набора полноразмерных станочных парков для обработки блоков, а с одним типоразмером цилиндра можно обойтись одним. Восьмицилиндровый YXC - это, примерно, те же 140 л.с. (минимум 120 на низкосортном бензе).

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас