Тяжелый крейсер "Harima Shipbuilding" для Китая: проект 1006

195 сообщений в этой теме

Опубликовано:

В линкор влезало и 4 крейсерских вала

 Низя из-за требований по глубине ПТЗ.

 Если ПТЗ порезать - то войдёт и будет даже хорошо, думаю.

 4 вала по 55 килопоней, 4 башни по три 14-дюймовки. Ещё бы от разделения на противоминоносные 6-дюймовки и дальний зенитный калибр  избавиться и было бы вообще замечательно, т. к. это экономия веса где-то тонн 500-700, если припомнить проект "Гнейзенау" и Ко с нормальными универсальными 128 мм орудиями, а не таким же зоопарком, как на поздних версиях пр. 23.

На стадии проектирования ТМ-1—14 были проведены испытания всех 16 пушек. При первых же стрельбах шесть пушек получили так называемое «раздутие». Кроме того, во всех орудиях обнаружился недостаточный запас продольной прочности. Поэтому при проектировании ТМ-1-14 приняли более низкие баллистические данные, чем те, которые задавались для корабельных орудий. Например, в «измаильских» башнях при стрельбе зарядом массой 245,7 кг бронебойный снаряд образца 1911 года массой 747 кг должен был развивать начальную скорость 823 м/сек, а в установке ТМ-1-14 стрельбу планировали вести зарядом массой 213 кг, при этом расчетная начальная скорость того же снаряда составляла 732 м/сек.

 Т. е. или нас британцы надули или у Путиловского завода - руки из задницы? Или у британцев? Чьи пушки-то были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чьи пушки-то были?

судя по всему Виккерса. Их 16 шт изготовили, а Обуховский завод только одну

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

судя по всему Виккерса.

 Бракоделы хреновы..)

 Хотя, чего ожидать от людей, которые в нормальные лейнеры сумели только ко Второй Мировой, перебиваясь проволочной обмоткой?

 Сюда же, кстати, итальянцев - не нать нам их 15-дюймовок, не нать: ни даром - ни с деньгами..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нормальный 14-дм ствол канечно разрабатывали, но мэдлэнно-мэдлэнно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 По-моему, там спутали 356 мм пушку от "Измаила" на ж/д лафете, опытную рассверленную до 368 мм пушку от "Измаила" для стрельбы подкалиберными снарядами на сверхдальние дистанции и 305 мм пушку для линкоров типа Б.

 Ну и Zonawar - та ещё помойка, Коллега..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В линкор влезало и 4 крейсерских вала,

Я об этом давно говорю, только очень кратко (как могу).  А чем так не понравилась на "Кронштадте" та же кировская, но трёхвальная....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

итальянцев - не нать нам их 15-дюймовок

Ну вообще то она у них получилась самой мощной в своем классе, а что косая, так это из-за снарядов (выпускавшихся разными фирмами, с разными допусками(!)...

То как наши доводили до ума измаильские 14дм, говорит о том, что ГРАУ испытав итальянское поделие, наверняка примет взвешенное решение - дефорсирует итальянку, на а снаряды я думаю пофиксят сразу. В реале итальянская 15дм, имела начальную скорость в 870 м/с (которую сами же итальянцы ограничили 850 м/с), я думаю снизив начальную скорость до 800 м/с получим вполне нормальную живучесть и кучность...  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вообще конечно, заказать эту японскую кракозябру вместо Пр 26. Обязательно с родными (японскими) башнями ГК и вместо среднего калибра воткнуть 3-4 итальянских спарки Минизини. И пусть себе плавают по Балтике и Черному морю - грозят полякам и туркам

Изменено пользователем sigulin.maxim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

грозят полякам и туркам

Румынам, болгарам, эстонцам, датчанам, финнам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Румынам, болгарам, эстонцам, датчанам, финнам...

И этим тоже! Собственно японец вполне сможет и Ваню с Маней упокоить один на один. А вот Киров возможно даже не попадет из своих строенных единых люлек....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вообще конечно, заказать эту японскую кракозябру вместо Пр 26. Обязательно с родными (японскими) башнями ГК и вместо среднего калибра воткнуть 3-4 итальянских спарки Минизини. И пусть себе плавают по Балтике и Черному морю - грозят полякам и туркам

 Он для Балтики и Чёрного моря не нужен такой здоровый.

 Там и пр.26 хватит, только с упором в броню, а не в скорость.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

шесть пушек получили так называемое «раздутие»

Так это и были виккерсовские стволы. Ещё одиннадцать штук уехали непойми куда, то ли один утоп и десять осталось на заводе, то ли все утопли (сейчас уточнять не с руки).

из-за требований по глубине ПТЗ

Посмотрите на послевоенный 24й, где были те же яйца, только в профиль и ТЗА "всё ещё не с высокими параметрами пара", однако влезло при сравнимой ширине корпуса. Глубина ПТЗ на Пульезе нужней, чем на американке. И, да, башня с 4х14" - она всё же, пожалуй, шире, чем 3х16", даже если лепить из двух полубашен со стволами в одной люльке.

Ещё бы от разделения на противоминоносные 6-дюймовки и дальний зенитный калибр  избавиться и было бы вообще замечательно, т. к. это экономия веса где-то тонн 500-700

На фоне 40+ тысяч тонн общего водоизмещения довольно смутная экономия. Ну не получится ни из отечественных Б-13, ни из Б-34 универсалки, из немки от "Таллинннаааа" "Петропавловска" тоже, а лепить 6" второй калибр вообще сомнительная затея; замечу, тем более, что послевоенные варианты максимально утяжелялись и почувствовали боль до 180 и даже 220 мм калибра, что вообще, по хорошему, не слишком нужно.

Таким образом, КМК, было отчётливо продемонстрировано, что уровень отечественных проектировщиков так и не выбрался за "британское раннее межвоенье".

Если у предвоенного СССР к концу 1940 есть III 4х14" - это примерно 45 килотонн и я бы поставил на бессмысленную и беспощадную ромбическую либо гексагональную расстановку IV..VI прототипов Б-2ЛМ и дюжины одиночных Б-34 либо восьми спарок. Ещё вопрос будет, что мы зачтём за МЗА.

возможно даже не попадет из своих строенных единых люлек.

Там не в люльках причина. Сами же итальянцы справились, и наши могли - нужна задержка выстрела центрального орудия на 0.1..0.2 с.

Их 16 шт изготовили, а Обуховский завод только одну

Мне кажется, или у Виноградова встречались и другие цифры - 25 или 27 Виккерс, Обухов 2 или 3?

трёхвальная

Потому что Deutsche-Armenische stille: Esel hat drei Hinterbeine (немецко-армянский стиль с тремя задними ногами ишака) - долболюбизм со взломом, зря за него и в пр. 69, и в пр. 23 брались в области ГЭУ. Хотя, конечно, "Арканзас" отличился в своё время ещё веселей, но там дело было не в бобине и даже не в кабине.

Кстати, что-то я не помню котлов от семёрок у "Кирова", как, впрочем, и швейцарских турбин.

пр.26 хватит, только с упором в броню, а не в скорость

Прилетят волшебники из 6/KG26 и 1/KG28 и бесплатно покажут кино про "Армению" и цирк про "Ташкент"? ЕВПОЧЯ

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Прилетят волшебники из 6/KG26 и 1/KG28 и бесплатно покажут кино про "Армению" и цирк про "Ташкент"? ЕВПОЧЯ

А чтобы не прилетели - нужен авианосец на 60 МЛА. Тот же Пр. 71, но двухпалубный и без извращений, вроде крейсерской брони и 130 мм пушек (что нереально).

Ну не получится ни из отечественных Б-13, ни из Б-34 универсалки

 Тогда оставить 120 мм пушки Виккерса. Разница там не критична. Живучесть, думаю, на новых технологиях и чуть уменьшенном заряде будет приемлемая.

Посмотрите на послевоенный 24й, где были те же яйца, только в профиль и ТЗА "всё ещё не с высокими параметрами пара", однако влезло при сравнимой ширине корпуса.

 Я вообще в шоке был, когда узнал, что у СССР всю его жизнь на флоте были котлы с дутьём в котельное отделение, когда во всём мире уже давно были котлы с дутьём в топку. Надо было вот их покупать, а не сомнительную конструкцию с котлами высокого давления, которые, по опыту немцев - оказались ненадёжной фигнёй.

III 4х14"

 У нас нет четырёхорудийных башен в железе. Есть только трёхорудийные, пусть и ещё царские. А в 1940-м году метаться уже поздно: если хотим хотя бы 2-3 линкора достроить - то надо не позже 1936 начинать.

Таким образом, КМК, было отчётливо продемонстрировано, что уровень отечественных проектировщиков так и не выбрался за "британское раннее межвоенье".

 Увы, факт. И ещё "сверху" постоянно новые и новые ТТЗ спускали всякие "списиализды".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

двухпалубный и без извращений

Уже оксюморон :) Или вы про наличие полноценного ангара под броневой палубой? Или про двухъярусный ангар ака пр.72? Илластриес-лайт в размерениях КРЛ получается так себе.

А в 1940-м году метаться уже поздно: если хотим хотя бы 2-3 линкора достроить - то надо не позже 1936 начинать

Естественно. Но по факту к 1940 хотя б один ввести в строй. 

Есть только трёхорудийные

И мы сводимся к исходнику - строим нечто с вооружением "Измаила". Норот нас нипаймёт и Стален не оценит, а Ежопу нравится и Дарвин аплодируе...

120 мм пушки Виккерса

Виккерс-Обухов в одиночных? А их шмагли бы задирать хотя бы на 60 градусов? Я ЧГ не помню, как там у них с зенитностью на имевшихся станках.

у СССР всю его жизнь на флоте были котлы с дутьём в котельное отделение

Это сильное преувеличение. Уже на КВГ-34 вентилятор дует прямо в котёл (через решётку воздухоподогревателя), а это ещё "гражданская" конструкция середины пятидесятых, у меня дед на них в Сингапур ходил. Корабельные котлы уже, кажется, для 48-К проекта были с непосредственным дутьём и повышенными параметрами пара.

постоянно новые и новые ТТЗ

Проблема в том, что послевоенное развитие флота мы изучаем по некоторым материальным артефактам, обильно политым соком мозга мемуаристов; например, не бьются показания гражданина Кузнецова о приверженности Иосифа Ужасного к суперКРТ.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Илластриес-лайт в размерениях КРЛ получается так себе.

 Тип "Унрю" же получился? А он вполне в размерениях того же Пр. 68. И то, там 63 самолёта из-за того, что брони и пушек понавешано.

Или про двухъярусный ангар ака пр.72?

 Да, двухъярусный ангар, конечно. В одноярусный больше 30+ не влезет, если просто крылья складывать и не более 40+, если сложенные крылья ещё и назад отводить.

И мы сводимся к исходнику - строим нечто с вооружением "Измаила".

 Как я и говорил - у нас другого вариант нет..)

Виккерс-Обухов в одиночных?

 В двойных, конечно.

 Тут ещё такое дело, если мы проект "улучшенного Такао" покупаем - то там 127 мм универсалки в двухорудийных установках штатно.

Это сильное преувеличение. Уже на КВГ-34 вентилятор дует прямо в котёл (через решётку воздухоподогревателя), а это ещё "гражданская" конструкция середины пятидесятых, у меня дед на них в Сингапур ходил. Корабельные котлы уже, кажется, для 48-К проекта были с непосредственным дутьём и повышенными параметрами пара.

 Это уже послевоень. За рубежом уже в 30-е редко кто ставил котлы с дутьём в отсек. ЕМНИП, вся опупея с переделкой Пр. 7 в Пр. 7-у - от отсутствия котлов с дутьём в топку и желанием разнести котельные отделения, чтобы их одной торпедой не накрыло (что бессмысленно, ибо торпеда для любого эсминца - смерть/становление беспомощным небоеспособным калекой вне зависимости от расположения унутрянки)

Проблема в том, что послевоенное развитие флота мы изучаем по некоторым материальным артефактам, обильно политым соком мозга мемуаристов; например, не бьются показания гражданина Кузнецова о приверженности Иосифа Ужасного к суперКРТ.

 Имеете в виду, что это сам Кузнецов истово фапал на всякие Пр. 82 и Пр. 66? А то из некоторых источников складывается и такой вывод.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он для Балтики и Чёрного моря не нужен такой здоровый.  Там и пр.26 хватит, только с упором в броню, а не в скорость.

если про сабж, с которого началась тема, то он вообще-то меньше пр.26 (примерно на четверть)

встречались и другие цифры

я видел вообще 10 доставленных виккерсов и 1 доделанную обуховку, но был задел в 30 стволов на Обуховском заводе. Испытания с "раздутием" были в начале 30-х и со стволами Виккерса (куда делся Обуховский ствол не нашел данных), но вроде как в конце 30-х какую то часть стволов Обуховского завода доделали.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сабж

 Ну, сабж - это вообще лидер-переросток, типа отечественного Пр. 48 или итальянского проекта ОТО для Румынии.

задел в 30 стволов на Обуховском заводе

 Если так, то на один линкор с запасными стволами у нас уже есть орудия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

лидер-переросток

c 6х8"? И даже с бронированием получше чем Дюкень? Вообще по комплексу характеристик этот кораблик Кирову практически не уступает (ну кроме скорости)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

c 6х8"? И даже с бронированием получше чем Дюкень?

 А, я с другим проектом "Хармы" для Китая попутал. С лёгким крейсером с 140х2х5.

 Так-то да, Пр. 26 уступает только по скорости. В принципе, он при смене 200х2х3 на 152,4х3х3 или 155х3х3 и повышении скорости узлов до 33-34 - вполне сойдёт для Балтики и Чёрного моря, думаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Потому что Deutsche-Armenische stille: Esel hat drei Hinterbeine (немецко-армянский стиль с тремя задними ногами ишака) - долболюбизм со взломом, зря за него и в пр. 69, и в пр. 23 брались в области ГЭУ. Хотя, конечно, "Арканзас" отличился в своё время ещё веселей, но там дело было не в бобине и даже не в кабине.

Хорошо говорит интурист....  Вот понять бы ещё о чём...

Кстати, что-то я не помню котлов от семёрок у "Кирова"

Идеи такие не могли не возникнуть.  Унификация силовой установки - это хорошо.  Но, по какой-то причине невозможно, хотя размеры корпусов и скорости потребного хода отнюдь не разнятся на порядок.  Сейчас каждый уважающий себя спец-альтернативщик умеет играться картинками, выделяя цветом отсеки, агрегаты, и размещая их по-новому, переставляя внутри разных корпусов.  А трёхвальная машина, или четырёхвальная - роли не играет.  Главное чтобы корабль был побыстрее построен и ходил.

.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда оставить 120 мм пушки Виккерса. Разница там не критична. Живучесть, думаю, на новых технологиях и чуть уменьшенном заряде будет приемлемая.

Купить универсальные 120мм Бофорсы, благо на тот момент они по себестоимости идут, так как на них покупателя нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот понять бы ещё о чём...

Три ноги у ишака и три вала у корабля это плохо. У "Арканзаса" ещё хуже, было четыре ноги (вала) и все левые (крутились в одну сторону).

Идеи такие

...идеи сякие. А жизнь вывернулась по своему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У "Арканзаса" ещё хуже, было четыре ноги (вала) и все левые (крутились в одну сторону).

 Заносило?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Заносило?)

Практически да. Если мне не изменяет память - в одну сторону радиус циркуляции два кабельтовых, в другую миля с гаком.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А жизнь вывернулась по своему.

А у нас не жизнь, а альтернатива.  Жизнь должна служить для критики альтернатив.  Но, желательно, после того, как альтернатива уже сформирована/сфабрикована.  И тогда в таймлайне по мотивам альтернативы могут быть трудности.  

Три ноги у ишака и три вала у корабля это плохо

Что не мешало немецким кораблям вполне себе существовать.  И "Ленинградам".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас