Попаданец в голове Петра II

305 сообщений в этой теме

Опубликовано:

ходить в Академию и разговарывать с ее учеными?

о чём говорить если он как Пётр 2 вполне безграмотный. а как попаданец грамотнее их в 100 раз.И это немедленно станет ясным любому учёному. я вообще не уверен что они захотят продолжать этот странный обмен мнениями 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчет артиллерии:

Единороги
«Единорог» был изобретён в 1757 году русским артиллеристом М. В. Даниловым совместно с М. Г. Мартыновым; на вооружение поставлен графом П. И. Шуваловым. Своим названием орудие обязано фамильному шуваловскому гербу - изображению фантастического зверя-единорога. Однако еще в середине 1700-х гг. поручик В. Д. Корчмин изобрёл зарядную камору конической формы, которая обеспечивала более плотное прилегание боеприпаса к стенкам канала ствола в начале выстрела.
Единороги проектировались как орудия, занимавшие промежуточное положение между пушками и гаубицами. Длина первых единорогов составляла 7,5 — 10 калибров. Единороги имели лучшую баллистику, чем гаубицы и, в отличие от пушек, могли стрелять бомбами. Благодаря корчминской конической зарядной каморе, получившей название единорожная, упрощалось заряжание, увеличивалась скорострельность, а главное, улучшалась баллистика. Конструкция ствола снизила вес единорога по сравнению с другими орудиями.
Единороги имели стволы длиной 9 — 12,5 калибров и стреляли снарядами массой от 4 фунтов до 3 пудов (от 1,8 до 40 кг, калибр 246 мм), на дальность до 4 км. Стрельба осуществлялась ядрами, разрывными и зажигательными гранатами, бомбами и картечью.
«Единорог» стал универсальным оружием: он был короче обычных пушек и длиннее обычных гаубиц. Осколочное и фугасное действие бомб однопудового «Единорога» равнялось действию бомб однопудовой гаубицы, но в скорости заряжания и дальности стрельбы «Единорог» превосходил гаубицы в два раза.
«Единороги» же стреляли бомбами, как гаубицы, превосходя последних по дальности в два раза, и ядрами и картечью, как пушки. В отличие от обычной пушки, «Единороги» имели меньшую массу, бóльшую скорострельность, бóльшую мощность заряда и могли стрелять по навесной траектории. Русская 12-фунтовая пушка образца 1734 года стреляла ядрами весом 5,4 кг и имела массу ствола 112 пудов, а заменивший её полупудовый «Единорог», стрелявший на ту же дальность более мощными ядрами весом 8 кг (17,5-фунтовые), имел ствол почти в четыре раза легче. Для перевозки пушки 1734 года требовалось 15 лошадей, а «Единорога» — всего 5.
Единороги использовались более 100 лет, вплоть до поступления в войска нарезных орудий. 

Корчмин
Васи́лий Дми́триевич Корчми́н (иногда ошибочно Кормчин) (до 1671 — 1729) — ближайший сподвижник Петра Великого.
Русский главный царский инженер; ключевая фигура в петровской армии: один из создателей лучшей артиллерии своего времени (как рода войск, в том числе конной и корабельной артиллерии), конструктор пушек и новых видов вооружения (изобретатель боевых ракет и огнемёта)мастер фортификации и осадного дела, участник многих петровских баталий (при этом трижды был ранен), военный разведчик; ведущий пиротехник (создатель фейерверков) и главный фейерверкер аллегорических феерических театрумов; гидрограф, пионер в поиске и создании новых водных путей; промышленник (создатель частных предприятий, работавших на оборону); генерал-майор (1726 год), майор лейб-гвардии Преображенского полка, кавалер ордена св. Александра Невского (1728 год).

  • Корчмин является изобретателем боевых ракет[6], им предложен проект ракетных станков для стрельбы с фрегатов и линейных кораблей зажигательными ракетами.
  • Корчмин вместе с Скорняковым-Писаревым написал записки о делании ракет, по которым учились многие поколения русских артиллеристов и пиротехников.
  • В 1707 году Яков Брюс и Василий Корчмин создали новую «длинную» полупудовую гаубицу для вооружения конной артиллерии, которая была предшественницей русского единорога.

Корчмин является изобретателем огнемёта.

  • Впервые в мировой практике Нового времени он вооружил русские корабли сконструированными им огнеметными трубами и вместе с Петром I разработал наставление для их применения, дошедшее до наших дней

 

Bombardier_Vasily_-_panoramio.jpg

Перт успел встретиться с Корчмина. Возможно ордена св. Александра Невского в 1728 год он сам ему вручал. В нашей развилке - точно! Дед уже уходил с мира сего, но успел много раз говорить с императором и указать ему на много полезных людей, которие смогут продолжить его дело.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Брюс
Граф (1721) Я́ков Ви́лимович Брюс, при рожденни James Daniel Bruce, 1 (11) мая 1669, Москва — 19 (30) апреля 1735, усадьба Глинки, Московская провинция) — русский государственный деятель, военачальник, дипломат, инженер и учёный, один из ближайших сподвижников Петра I. Генерал-фельдцейхмейстер (1711), генерал-фельдмаршал (1726), реформатор русской артиллерии. Руководитель первого в России артиллерийского, инженерного и морского училища. В московских преданиях за ним прочно закрепилась репутация чернокнижника, мага, «колдуна с Сухаревой башни».  
Брюс был одним из образованнейших людей России, естествоиспытателем и астрономом, и владел весьма крупной для своего времени библиотекой, насчитывавшей около 1500 томов, почти исключительно научно-технического и справочного содержания. Он нигде не учился и всего добился самообразованием.
Он составил русско-голландский и голландско-русский словари, первый печатный русский учебник по геометрии, перевёл на русский «Космотеорос» Х. Гюйгенса.
В 1699 году в Амстердаме была выпущена в свет Яном Тессингом гравированная географическая карта без заглавия, но с посвящением царю Петру Алексеевичу, западной и южной России Юрия фон Менгдена и Якова Брюса — первая географическая карта составленная русскими в России.
В период войны со шведами разработал скорострельные пушки и мощный порох, новые виды картечи и бомб.
В 1702 году Брюс открыл первую в России обсерваторию при Навигацкой школе в Москве, которой руководил. Школа помещалась в Сухаревой башне, построенной в 1695 году и сильно контрастировавшей с архитектурой патриархальной Москвы. Возможно, именно поэтому народная молва приписывала Брюсу славу чернокнижника и чародея.
Яков свободно владел шестью европейскими языками, а его «кабинет курьёзных вещей» был единственным в своём роде в России и после смерти Брюса влился в Кунсткамеру Академии наук.
Брюс инициировал разведку полезных ископаемых.
Считается одним из основных создателей русской артиллерии, заложившим основы её унификации и управлению ею на войне, а также и выдающимся учёным-артиллеристом.
В день коронования Екатерины І в 1724 г. Брюс нёс перед Петром І в собор новосделанную великолепную корону и после того заперся дома и не занимался ни службой, ни артиллерией, ссылаясь на расстроенное здоровье. Брюс оставался по-прежнему во главе артиллерии, но с воцарением Екатерины I деятельность его прекратилась. Хотя 21 мая 1725 г. Брюс был награждён орденом Св. Александра Невского (при самом его учреждении), он оставался в стороне от дел и подал 06.06.1726 просьбу об отставке, после чего был уволен с чином генерала-фельдмаршала. Он поселился в любимом своём поместье Глинки (пожалованное село Глинково) в сорока с небольшим верстах от Москвы (ныне в черте города Лосино-Петровский). По уверениям ряда авторов, на склоне лет Брюс бился над секретом точного метода вычисления удельного веса металлов и очистки их от посторонних примесей. Скончился в апреле 1735.

Миних
Граф Бурхард Кристоф фон Мюнних (в России известен как Христофо́р Анто́нович Ми́них; 9 (19) мая 1683, Нойенхунторф, Ольденбург — 16 (27) октября 1767, Санкт-Петербург) — русский военный и государственный деятель немецкого происхождения, генерал-фельдмаршал (1732), наиболее активный период деятельности которого пришёлся на правление императрицы Анны Иоанновны. Подполковник Преображенского лейб-гвардии полка (с 1739 за победу над Турцией). Отец дипломата и мемуариста графа Иоганна Эрнста Миниха.
В 1727 году император Пётр II, переехавший со своим двором в Москву, назначает Миниха правителем Петербурга и обер-директором над фортификациями Российской империи. C 1728 он — граф, генерал-губернатор Ингерманландии, Карелии и Финляндии (до 1734 года). Благодаря его энергии Петербург сохранил свою роль важнейшего российского города до фактического возвращения ему функции столицы государства.

Сердюков
Михаил Иванович Сердюков (при рождении Бароно Силингинов или Бароно Имегенов; 1678 —1754) — российский купец монгольского происхождения, судостроитель, выдающийся гидротехник-самоучка, известный спасением и развитием Вышневолоцкой водной системы-важнейшей транспортной артерии России в XVIII веке и первой половине XIX века сыгравшей исключительную роль в строительстве и развитии новой имперской столицы-Санкт-Петербурга и ее продовольственной безопасности. Фактический создатель крупнейшей гидротехнической системы Европы XVIII века.
29 июня 1719 года царским указом Михаилу Ивановичу Сердюкову был передан в частное управление Вышневолоцкий канал и шлюзы. К 1722 году Сердюков завершил ремонт канала и шлюзов, пропускная способность канала выросла в два раза. Кроме поддержания Вышневолоцкой системы Сердюков строил различные суда. После смерти Петра I правительственная поддержка практически прекратилась. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Михаи́л Васи́льевич Ломоно́сов (8 [19] ноября 1711[2], Мишанинская, Архангелогородская губерния — 4 [15] апреля 1765, Санкт-Петербург
Начал помогать отцу с десяти лет. Вместе они ходили рыбачить в Белое море и до Соловецких островов. Жизнь Ломоносова в родном доме делалась невыносимой, наполненной постоянными ссорами с мачехой. Особенно ожесточала мачеху страсть Ломоносова к книгам. Узнав, что отец хочет женить его, Ломоносов решил уйти в Москву. 
В декабре 1730 года 19-летний Михаил отправляется вместе с рыбным обозом из Холмогор в Москву. Путешествие в Москву выглядело как бегство, поскольку будущий учёный покинул дом ночью, тайно, ни с кем не простившись. Путешествие до Москвы заняло три недели, и в начале января 1731 года Ломоносов прибыл в Москву. Чтобы поступить в «Спасские школы», то есть в Славяно-греко-латинскую академию, Ломоносову пришлось подделать документы и выдать себя «за сына холмогорского дворянина». Вот здесь его и нашли люди Петра Второго. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и чего-попаданческие заскоки не выводятся из прежней жизни Петра 2, который не то что наукой, но и грамотой никогда не интересовался и к нему с этим боялись и подходить.А также резко отличны от практик его окружения, которые балбесы-начиная от членов ВТС и заканчивая лакеями.

Допустим что окружение примет заинтересованность науками, но уж резко оригинальные идеи , не основанные на господствующих научных представлениях он точно высказывать не сможет.А это значит что он должен познакомится с европейскими научными взглядами-а это до фига времени.

я уже не говорю что это не царское дело и упёртость его на науке тоже вызовет вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

резко оригинальные идеи , не основанные на господствующих научных представлениях он точно высказывать не сможет.

Сможет. Микробы Левенгука УЖЕ известны. Известно - "от плохой сырой воды" можно заболеть.

А вот если Петр Второй показывает в микроскоп как эти невидимки кишат в плохой воде, а в кипяченой их нету и в хорошей воде мало... -  и высказывает заинтересованно-  Мыслю я, что они и болезни как-то связаны...

А Тайный Совет не особо будет переживать. Охота и развлечения требуют БОЛЬШИХ РАСХОДОВ.

И тут... ну кто-то позабавил царевича "мелкоскопом" - а он взял и... теперь интересуется миром невидимок, расходов на его веселья уже уууух, стало меньше. Можно и поддержать.

Картофель - есть нюанс. Голод тоже приносит много проблем. Неурожай -  УБЫТОК.

А тут царевич (а в РИ современники отмечали, что он вполне за ум в последний год браться стал, да и слабый человек всемогущего фаворита Меншикова сковырнуть не смог бы) - начал науками интересоваться, читать книги, и вот высказался - Картофель весьма пользителен, можно и его доставить, чтобы если недород хлеба, картошка спасала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Петр Второй показывает в микроскоп как эти невидимки кишат в плохой воде, а в кипяченой их нету и в хорошей воде мало

вы в микроскоп когда то смотрели? я уже не говорю про девайс Левенгука.

Чтобы установить количество микробов их нужно высеивать на среды.

Мыслю я, что они и болезни как-то связаны.

как могут несколько пятен в маленькой капле воды взятой из соседней лужи Ораниенбаума быть связанными с болезнями   в Астрахани? пусть даже они ядовитые, их же даже не видно. Это же логически невозможно.Вот ваше величество пью воду и не болею. Успокойтесь, поменьше думайте.

 

Тайный Совет не особо будет переживать

император по малолетству пододвинулся на почве застолий и девок. Грозит смута.Я уже не говорю о приступе иваногрозизма с отдачей господ членов ВТС-псарям на потеху.  И

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

миром невидимок, расходов на его веселья

а потом пошлёт преображенский полк искать леших . Тоже мир невидимок.Иностранные послы про то прослышат и решат что неплохо бы готовить войска-ибо в России кризис престолонаследия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Картофель весьма пользителен, можно и его доставить, чтобы если недород хлеба, картошка спасала.

это уже и Пётр 1 знал. Вы сначала исследуйте как его можно выращивать в Российских условиях

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

как его можно выращивать в Российских условиях

 

Как- как..пороть всех,как еще ))
Шучу..


К тому времени,похоже,было два типа картофеля..
В естественных условиях картофель защищается от колорадского жука,поддерживая высокое содержание ядовитого солонина.
Если какая случайная мутация этот уровень понижает,уродец)) сжирается жуком до корней.

Попав в Европу,картошка стала "цветком заморским",росла в аранжереях аристократов как диковинка.Жирная почва,уход садовников и никакого жука.Начали накапливатся мутанты с низким солонином.Кто то подметил,что не вся картошка - горчит.Попробовал- понравилось.

Так и жили 2 типа картошки..Цветы и пищевая..
А дальше- русские приехали..))

Петра Первого угостили пищевой,естественно.И..он велел  Алексашке КУПИТЬ пару мешков и отправить в Россию с приказом- сажать и жрать)).
Далее- моя реконструкция..

Меньшиков перевел покупку на кого помладьше..Тот- тоже не дурак..Спустилось все до самого молодого,какого нибудь "конюшего Волкова".Тот на рынке,за свои кровные, купил- самой дешовой.На "цветы",похоже.

Отправили ..И получили картофельные бунты.Это все сказки,что крестьяне сдуру мелкие ягоды ели,а клубни- не замечали.Уж что- что,а вершки с корешками русский мужик различит..
Вот.
 

Изменено пользователем glinkovski

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Далее- моя реконструкция..

 

вполне. а вот Екатерина, которая в картошке намного лучше понимала -  явно и спросила очень строго. Предупредила - Сама закупленное проверю и все плохое заставлю сожрать, понятно?

и теперь понятно отстранение Орлова. За плохую картошку ответил.

При этом широкое распространение картофель получил уже при Екатерине II. В 1765 году был издан специальный указ, в соответствии с которым новую культуру стали завозить из-за границы и распространять по стране. Этот указ назывался «Наставление Сената “О разведении земляных яблоков”».

Изменено пользователем Урус-хай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

За плохую картошку ответил.

))
Представил..

-Жри,скотина!Что привез,то и жри!
- Рейнским бы запить..И я б фуа-гра покушал лучше..
-Жри!
После пары ложек..
- Ой,у меня геммороидальные колики начинаются..Прости,Матушка,болен.Пожалуй в отставку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Представил..

Агась!

Тем более, похоже при Петре и привозили для стола царя.

А вот попаданец может вспомнить как сам картошку перебирал и отбирал хорошее для его участка в 90-ые.

И завести "царский огород". Тайный Совет стерпит - ну чего с мальчишки взять, пожелал он заморские сорта смотреть...

Сеня, не забывайте, если попадание в 11-12-летнего Петра, в 1727 году, то прекращение "детского буйства" и интерес к наукам разным - будет означать одно - "Стал за ум браться".

Во всяком случае - учителей Совет будет вынужден предоставить.

Потому что хотят сковырнуть Меншикова.

А вот если попаданец, вспомнив про Березов, задумчиво так протянет, разговаривая с Меншиковым - Вот твоя Мария славная, милая. Только вот... Я хочу хорошо учиться. А то перед твоей Марией от стыда горю - она умнее и грамотней! Дашь учителей, буду благодарен!

И что Меншикову делать? Не давать учителей - мальчик обидится, а враги позаботятся. А дать... Мальчик за ум возьмется, наберется ума. 

И при этом мальчик намекает что.. Мария может и стать императрицей. Но сначала он - хочет выучиться.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Димитър

А если... ваш герой хотя и отстранит Меншикова, но прежде успевает убедить дать хоть каких-то приличных преподавателей?

Хотя бы того же Якова Вилимовича Брюса.

Можно же подать под соусом детского любопытства - "А говорят, Александр Данилыч, Брюс зело чародей великий, можно мне поглядеть на чудеса его и разъяснения, как они происходят?"

И можно самого Меншикова попросить учителем по военному делу быть. Вряд ли он откажет - приятно же рассказывать как шведов громил, расставить солдатиков и объяснить...

Никто особенно не насторожится. "Для вас любой каприз!"

А там... Ну скажем Брюс микроскоп хороший выписал, продемонстрировал Петру что в грязной воде невидимок много, а вот в горячей их нет. И мальчик - внезапно огорошил - Дядя Саша говорил что в походах воду надо смотреть - какая хороша, какая худа. А я вот смотрю на этих невидимок и думаю - может... если их в воде очень много она оттого и портится? И как попадают в живот человека - плодятся сильно и у человека живот болит...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 

"Стал за ум браться".

Пётр 2 делал ровно то что делало окружение-пил, щупал девок, охотился.Конечно если он это прекратит то можно списать на то что по малолетству не выдержал такого темпа,но это уж не признак исправления

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

интерес к наукам разным - будет означать одно

это зависит от степени интереса.Если небольшой то странный детский каприз-хоть по тому что никаких "наук" в России не было.В принципе были книжки, привезённые Петром 1, но без спецов разобраться в них 12 летнему невозможно.

если же император займётся чтением и изучением вплотную то это уже отклонения, которые никак из его жизни не выводимы

Изменено пользователем Сеня

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Во всяком случае - учителей Совет будет вынужден предоставить

если вы думаете что в Европе были учителя биологии то сильно ошибаетесь. Можно выписать профессора естественной истории, которого будут искать этак полгода и приедет совершенно не тот который нужно (Остерман не такой дятел что уступать своё место)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если же император займётся чтением и изучением вплотную то это уже отклонения

Помоему Вы ..драматизируете.Не хочу женится,хочу учится!))

Ну,блажит дите..Пусть поучится,надоест быстро..Девки то под винцо куда леге гиштории заходят..Поиграется "в ученость" да на охоту поедет..Вот какая вражина ему про эту ученость рассказала?! Кроме Остермана и некому..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да и вообще..)) У нас же подселенец?Он даже если ТАМ- тупой,тут- Академик..))Какие ему учителя? Адаптаторы..Немного местой гиштории- географии,мифы общеизвестные ..Языки..Фрунт воинский..Роту погонять,на их языке..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я хочу хорошо учиться. А то перед твоей Марией от стыда горю - она умнее и грамотней! Дашь учителей, буду благодарен!

император горящий стыдом перед дочерью пирожника из за незнания того что плавает в луже это то ещё зрелище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фигня эта учеба)) Мы через Помазание- умные.

Самолетик из бумаги сделать,боярам в глаз пускать))..

параход из свечки..

2024-02-03_031241.thumb.jpg.cd356a2555c3

Под это мастеров и место с ВТС выбить- игрушки делать себе хитрые..

А там- проверять- адаптировать,смотря что знает- помнит..

особо не афишируя..Но хоть время не зря потратит,пригодится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Он даже если ТАМ- тупой,тут- Академик.

тут он будет выдавать такое странное  поведение (начиная с особенностей телодвижения и бытовых привычек) что врачи сбегутся даже до появления идей о тварях из соседней лужи, губящих православный народ в Рязани.

Ему вообще в принципе раскрывать рот нельзя

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ему вообще в принципе раскрывать рот нельзя

Первое время..Но,если память сохранилась- там весь нужный словарь,и- расклады.Типа,не стоит Данилычу- про пирожника то.Обижается..Еще придушит подушкой))

А движения- не думаю..Мышечная память..Тело отпустить..Как в танце..Оно все само сделает..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тело отпустить..Как в танце..Оно все само сделает

выехать на мышечной памяти целый день не получится-особенно клгда смотрят десятки людей прекрасно знакомых с поведением императора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помоему Вы ..драматизируете.Не хочу женится,хочу учится!))

Вот именно. Кстати дедушка Петр же... Того.... вместо того чтобы в пышном облачении стоять в церкви... Топором учился работать, зубы рвал и даже у БОЯР бороды стриг. И ничего. Никаких боярских заговоров. Только стрелецкий бунт и был.

Спишут-  "Видимо, мальчик в деда пошел. Главное чтобы он... Запомнил, что мы ему уважение оказывали. Позвали Брюса который лекции по географии, математике и прочим премудростям читал".

игрушки делать себе хитрые.

Брюса как раз можно позвать. Пожелать, чтобы тот просвещал и показывал, как механизмы хитрые делать.

Самолетик - можно вслух "птичкой" именовать и метать в самых неприятных дворян.

Рот раскрывать можно. Но осторожно. Например возжелать - "Хочу выучиться, чтоб, когда можно будет жениться - не было соромно перед невестою и за державу обидно".

Ну и - Вот представьте- напишет немецкая принцесса на родину - "Русский царь великий невежда и незнайка, печально знать что он ничто в тени великого деда. И вся Европа смеяться будет. Нам такое надо?"

А Меншиков задумается - "Так, Петр говорит - что не против на моей Маше жениться, но вот беда - Маша моя умнее и грамотнее его? Ладно, позвать сюда Брюса!"

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас