Инвестировали, инвестировали да не выинвестировали

204 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Хьюстон

они в Техасе просто очень богатые, да еще и федеральные власти на бабки развели... Если денег хоть попой жуй то трамвай оптимальное место чтобы их тратить, круче только подземное метро будет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какие нужны Развилки, дабы   про какую-то страну  (САСШ?  РИ? СССР? РФ?) её жители так говорили бы, что их страну создал рельсовый общественный транспорт, а прежде всего трамвай

Ну, чтобы один только трамвай - всё-таки сложно представить, трамвай обычно на короткие расстояния ходит. Хотя, бывали же и  межгородские трамваи. Но большого развития не получили. Можно подумать над развилкой, которая привела бы к их большей популярности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

в Техасе просто очень богатые,

Лет 50 к этому шли как я понимаю. Слишком много ходов очка для банального попила.

Пилить они там и так умеют, без трамваев.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для банального попила

это не попил... (хотя их там вроде напрягли пару раз, чтобы покупали американское). Это просто некислый инфраструктурный проект который запущен не сколько для получения прибыли и удовлетворения нужд страждущих, сколько в целях создать в Хьюстоне эдакую прикольную "фишку". На самом деле я такие вещи горячо одобряю, но это скорее "московское метро при ссср", вещь хорошая, но не для всех...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

у, чтобы один только трамвай - всё-таки сложно представить, трамвай обычно на короткие расстояния ходит. Хотя, бывали же и  межгородские трамваи

Все это хорошо - но инвестиции Запада в советский трамвай -ну это из серии "я столько не выпью"(с):)

Вообще то некие мысли про возможные инвестиции у меня возникли -но пока еще не высказались все коллеги - прихожане церкви святого Капитала - у кого "буржуины" мол прокредитовали бы даже развертывание "Целины" и "Курьера" со "Скоростью";)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

инвестиции Запада в советский трамвай

 

Дабы сами Советы не инвестировали в свой автомобиль и не учудили демпинга...

 

 

трамвай обычно на короткие расстояния ходит. Хотя, бывали же и  межгородские трамваи.

 

Межгородской трамвай - это электричка обыкновенная.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

"буржуины" мол прокредитовали бы даже развертывание

*зацепился за "развертывание"

Развертывание щита РВСН на аутсорс отдать, вот экономия для СССР. 

В этой аи, Франция задержалась в Индокитае, потом поссорилась в регионе с СССР и СССР обратился к США за инвестициями в ядерный щит против французской военщины.

Изменено пользователем Sverv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Межгородской трамвай - это электричка обыкновенная.

Да нет -мне встречалось мимолетное упоминание про именно трамваи а не про поезда. Ну вроде как в Ялту из Симферополя ходили троллейбусы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ладно - "Если хочешь чтобы что то было сделано -делай это сам!"(с)

Повторял про себя попаданец в старенького Брежнева, подмешивая яд в чай приглашенным в  гости Андропову, Горбачеву и Яковлеву с Ельциным;)));)))

Итак - пункт первый -это весь деревообрабатывающий комплекс - от заготовки до лесохимии. Инвесторы - финны. Организация и модернизация лесорубного дела - чтобы бревна не тонули в  реках, лесопилки - там производят из отходов разную ДСП и паллеты, да и отходов меньше, всяческое мебельное производство, бумпром... Опираясь на наши леса финны сокрушают нафиг всех конкурентов включая  и Канаду, а используя наши внешнеэкономические связи - меняют дерево у арабов на нефть и фарцуют ей  ( в 1990м наши например меняли бревна в Иране на подержанные машины) осваивают индийский рынок  итэдэ итэпэ.  В СССР удваивается минимум количество бумаги на душу населения, мебель тоже перестает быть "дефситом"(с):grin: как в РИ хрусталь и ковры в свое время -  а Финляндия становится игроком  номер один в мире в данной отрасли.

Карикатуры из газет этого мира - мужичок в финском прикиде бьет огромной дубиной с надписью "русский лес" жалких карликов с надписями "Толко", "Тимбер" , ИП" и другие названия крупнейших лесопромышленных фирм мира. Сбоку огромный медведь в солдатской ушанке со звездой тащит еще охапку таких же дубин:grin:

Пункт два - меха -точнее соболь. Разведение соболя это сугубо наша фишка - дело не такое простое надо сказать - например молодняку требуется мед и кедровые орехи (при алкоголике с явными симптомами (с) эта отрасль не была уничтожена чудом) Но какие то меховщики могут туда инвестировать - рекламный слоган -"Купи шубу как у русских цариц по цене норковой" 

Третье - это как ни парадоксально фармакология. Производство всяких не слишком сложных препаратов -недорого и для вывоза туда где нет своей фармпромышлености и  в тот же третий мир. У нас много гворят об ужасной бигфарме со сверхдоходами - а тут совместное производство и совместная прибыль. Инвесторы - те же финны, швейцары, австрийцы - кому на политику плевать. Потом начинают участвовать страны СЭВ...

Четвертое - связанное с третьим - разные природные лекарства - женьшень, маралий корень, панты - позже - через наших африканских друзей - орехи кола и иохимбин... Сверхдоходов не даст -но тоже неплохо. На этом пока все

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Один вопрос, а нафига это тем же финам  . Лес они и так покупали в СССР и позже РФ и перерабатывали или просто нормально сушили и выделывал и потом уже толкали пиломатериалы и целюлозу-бумагу как минимум . Фарма, так стабильная капстрана или даже анклав типа Гонконга или Сингапура выглядит куда предпочтительней. Меха, ну не получатся куньи по цене норки  , да и мода на меха ухудит из за всяких эко-активистов и  организаций по борьбе с жестоким обращением с животными .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да нет -мне встречалось мимолетное упоминание про именно трамваи а не про поезда. Ну вроде как в Ялту из Симферополя ходили троллейбусы

Минимум один межгородской трамвай в РФ и до сих пор есть: между Екатеринбургом и Верхней Пышмой. А раньше было довольно много. 

За границей - кое-где и сейчас остались. Например: Междугородный трамвай: из Вены в Баден (levik.blog)

А в Интербеллум существовал даже, ни много ни мало, МЕЖДУНАРОДНЫЙ трамвай Вена-Братислава. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

МЕЖДУНАРОДНЫЙ трамвай Вена-Братислава. 

55 км, имеет смысл, чтоб не загружать поезда
Сейчас самый длинный трамвайный путь это Береговой Кюсттрам в Бельгии, который действует с 1885-го года и идёт через всё побережье страны, от Нидерландов во Францию, 67 км. Сам видел его в Зебрюгге, но не катался
Самый длинный трамвайный маршрут в России - Казанский кольцевой 34 км

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В Москве №39 Университет-Чистые Пруды 15 км, в Санкт-Петербурге №7 от ул. Солидарности до ул. Коммуны 23 км. Теоретически есть куда развивать в период СССР

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это мелочи. 7 трамвай в Барнауле 27 км. Это в один конец. По моему в Сибири длиннее нету. Даже в миллионниках. В РФ надо смотреть. 

Изменено пользователем ВИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот сделать в Новосибирске трамвай через весь город с севера на юг. Всё равно - хоть по левому берегу, через Краснообск до ОбьГэса, хоть по правому, до Академгородка или прямо до Бердска. Всяко дешевле метро будет, а дороги разгрузит хоть немного.

Береговой Кюсттрам в Бельгии

А аналог этого можно бы устроить в Крыму. Запустить трамвай вдоль всего Южного Берега. Весьма удобно было бы и для местных, и для туристов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Товарищ Цзедун говорил "Все мыслимое возможно" (с) 

Врёт китаец - возможно все что не запрещено законами сохранения. А в виртуальных процессах и на законы сохранения плевать.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сделать в Новосибирске трамвай через весь город с севера на юг

Не знаю как у вас в Новосибирске, а трамвай сам по себе уже полезный реликт, куда лучше метротрам - лёгкое метро в несколько вагонов неглубокого заложения. Можно, например, прямо под крупнейшими автомагистралями города. Там же и коммуникации пустить, чтобы не раскапывать их каждый год, там же сделать подземные переходы, там же сделать всякую инфраструктуру вроде общественных уборных, а сверху - качественная, вечная секционная бетонная дорога. Вот это - будущее. А уникальную историческую архитектуру на местах приложения снести нафиг, ну или перенести подальше методом перекатывания, если она очень ценная.

Да, то что я предлагаю капитально дороже, зато фундаментально полезнее. А где-то можно наоборот - утопить таким же образом автомагистрали, а сверху сделать локальные дороги, парки и бульвары.

Если не упарываться в рытьё тоннелей, то простые траншеи рыть, оборудовать и перекрывать бетонной не так дорого, а пользы больше. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Один вопрос, а нафига это тем же финам  . Лес они и так покупали в СССР и позже РФ и перерабатывали или просто нормально сушили и выделывал и потом уже толкали пиломатериалы и целюлозу-бумагу как минимум

Так написал же -  финский леспром становится первым в мире -ну вторым после штатовского. Нешто плохо??:)

Меха, ну не получатся куньи по цене норки  , да и мода на меха ухудит из за всяких эко-активистов и  организаций по борьбе с жестоким обращением с животными .

Так товар валютный - прибыли 1 к 5 минимум - можно не жмотичать с ценами - орехи  и дохлые цыплята идут пор нашим же ценам:).Борцунство это уже 80е - а у нас развилка в 60е .  Кстати - а норка разве не кунья?

 

Фарма, так стабильная капстрана или даже анклав типа Гонконга или Сингапура выглядит куда предпочтительней.

Так в СССР уже есть солидная фармпромышленность и возможность кооперации с СЭВ. А в Гонконге земли мало -как бы на аренде не разориться. Да и откуда там женьшень??:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не знаю как у вас в Новосибирске, а трамвай сам по себе уже полезный реликт, куда лучше метротрам - лёгкое метро в несколько вагонов неглубокого заложения. Можно, например, прямо под крупнейшими автомагистралями города

Это уже есть, и это обычное метро. Неглубокое и в основном под крупнейшими автомагистралями. Но мало, надо больше. Полагаю методом траншей его вполне можно продлевать. Только тогда придется пожертвовать теми самыми автомагистралями на время строительства. Есть ещё обширная сеть наземных электричек. Если её соединить с метро и сделать там метрошные интервалы движения, это будет бомба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

финский леспром становится первым в мире -ну вторым после штатовского. Нешто плохо??

Ээээ.... Вы финн???)  Или вы хотите так почти что интегрировать Финляндию в Союз???)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы финн???)  Или вы хотите так почти что интегрировать Финляндию

"Простите -не понял вашу мысль!"(с)к-ф "Ангар-18")

Как идея инвестиций и делового сотрудничества связана с включением Финляндии или Гвинеи(там мы добывали много бокситов)  в состав СССР???:this:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Простите -не понял вашу мысль!"(с)к-ф "Ангар-18") Как идея инвестиций и делового сотрудничества связана с включением Финляндии или Гвинеи(там мы добывали много бокситов)  в состав СССР???

Економически интегрировать, коллега) Економически))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Економически интегрировать, коллега) Економически))

Ну в том смысле в каком Газпром интегрировал РУР-газ и наоборот  -может быть... Не вижу ничего сверхестественого. Вот построил же Хаммер аммиачное производство -а тут - лесное...

Но по прежнему в теме нет жрецов Церкви святой экспортнориентированной экономики и одного коллеги экономиста - по ленински...;)))

Может он бы нашел в идеях изъян и раздраконил их...

 

Это уже есть, и это обычное метро. Неглубокое и в основном под крупнейшими автомагистралями. Но мало, надо больше.

А все таки -может ли кто представить ситуацию когда западникам станет выгодно инвестировать в наш трамвай??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

когда западникам станет выгодно инвестировать в наш трамвай??

Ну, ГДР тоже к западу находится))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может ли кто представить ситуацию когда западникам станет выгодно инвестировать в наш трамвай??

https://ru.m.wikipedia.org/wiki/Электронтранс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас