Авиация в мире Харькова

545 сообщений в этой теме

Опубликовано:

По штурмовикам, в моем варианте развития они будут, доработанный Ил, флудить на эту тему не хочу.

По этой теме идет обсуждение на Партизанской базе http://gspo.ru/index.php?showtopic=1574

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Повторю еще раз - штурмовик дитя тотальной технологической и тактической отсталости. Имея технологическое превосходство заниматься им - глупо. Примерно как пытаться производить в качестве основного оружия в современной войне на море катера с шестовыми минами. Приведет это к отвлечению ресурсов в первую очередь. Т.е. все как всегда в россии - вместо реализации имеющегося преимущества начинаем готовится к прошлой войне...

А что до споров на форумах - это фигня все. Поскольку либо человек понимает постановку проблемы, либо он ее не понимает. Сортиры - они в головах, да :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гость, а в чем состояло техническое отсавание создателей А-10?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Повторю еще раз - штурмовик дитя тотальной технологической и тактической отсталости. Имея технологическое превосходство заниматься им - глупо. Примерно как пытаться производить в качестве основного оружия в современной войне на море катера с шестовыми минами. Приведет это к отвлечению ресурсов в первую очередь. Т.е. все как всегда в россии - вместо реализации имеющегося преимущества начинаем готовится к прошлой войне...

А что до споров на форумах - это фигня все. Поскольку либо человек понимает постановку проблемы, либо он ее не понимает. Сортиры - они в головах, да :)

А скажем А-6 и А-7 это штурмовики или как? Если нет, обоснуйте их отличие по выполняемым задачам от Су-25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ув. Е.том, Ту-134УЛБ как раз в Харькове до 1985 в серии, потом Ан-72 и т.д., на время переноса вряд ли сохранилась оснастка для Ту да и двигатели брать негде. Если осталось то что перенеслось и все. Максимально два десятка современных (нам) ЛА на ходу... В учебных полках Харьковского училища может быть до 200 учебно-боевых от Альбатроса до Миг. Дальше гораздо более правдоподобно ваш там-лайн по авиации. До запуска в производство ТРД, ТВД и иже с ними в альт-СССР( естественно с помощью НХ) можно расчитывать только на имеющийся и танущий с каждым днем ресурс перемещенного парка ЛА. Как бы не хотелось устроить Дрезден в 1941 (сам в начале обсуждения хотел) умные люди выберут авиаразведку :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2Слава Макаров

Читайте выше в треде :) А-10 к советской концепции штурмовика имеет очень малое отношение. Если уж искать прототипы в WWII, то это наследник Hs.129.

2Антон

Отличие простое - это не штурмовики в советском смысле. Т.е. не декларируется возможность непосредственной работы в зоне войсковой ПВО (у Су-25 она декларировалась при старте программы, но он этого тоже по факту не может) плюс отсутствует собственно режим штурмовки - работы по наземным/морским целям из пушечно-стрелкового вооружения (за его отсутствием). Основной режим боевого применения А-6 - удары с пикирования. За счет отказа от вышепоименованных пунктов боевая нагрузка Интрудера в варианте сухопутного старта на 20% выше при меньшей взлетной массе. Ну, то, что машина принята на вооружение на 20 лет раньше, об этом вообще не будем говорить. Первая версия А-7 больше похожа на Су-25. И что характерно, соответствует той же самой концепции - дешевый ударный самолет "быстрого приготовления" для гоняния папуасов. Его развитие пошло в сторону применения преимущественно управляемого оружия.

2Босечка

Разведка будет первична для реактивных гражданских. Это очевидно :lol:

2E.tom

Делать структуру для двух-трех транспортных машин с ограниченным ресурсом для трассы Харьков-Москва, где и поезд идет максимум 12 часов - слишком жирно. Если их нельзя использовать, то разберут на органы (по электронике и металлолому прежде всего).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

это и имелось ввиду

сейчас готовлю предложения по другим заводам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги кто может в реальном времени посмотреть на Гугле-земля, на Харьков и окресности. В первом приближении можно будет посчитать хотя-бы приблизительно ресурс перенесенных ЛА . По опыту раньшего общения с данной программой, машины на стоянках можно посчитать поштучно, самолеты в аэропортах различаются по типам (хотя конечно аэробус от боинга не отличиш). Сам бы посчитал, по после жесткого облома системы прога тю-тю....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

E.tom

Из-за высокой нагрузки "на колесо", подозреваю, что пассажирские машины смогут базироваться только в НХ. Для Ту-95, скорее всего, тоже, но для "Чебурашек" -- намного проще с полосой, у них шасси многоколёсные. Ил-76 и Ан-22 вообще, емнип, могут с длинной грунтовки взлететь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Босечка

Полтора десятка машин размером с Ту-134, одна машина значительно крупнее (бройлер?), и около двух десятков мелочи (юго-восток, видимо аэропорт, и северо-восток -- ХАЗ?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из-за высокой нагрузки "на колесо", подозреваю, что пассажирские машины смогут базироваться только в НХ.

<{POST_SNAPBACK}>

Придется строить. Всепогодный аэродром с твердым покрытием, приводными радио маяками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

и наверное минимум в Москве, Ленинграде и Новосибе одновременно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега dragon.nur, большое спасибо! Все правильно юг аэропорт, север ХАЗ. В аэропорту А-319 венского рейса (австрийский), АТR-42 на москву, пара 134, пара ЯК-42, 3 ан-24 на киев остальное по расписанию выяснить не удалось. На севере мелочь возможно учебный аэродром ХАИ (военная кафедра) он в 1-2 км от полосы ХАЗ. Так что большого количества реактивных самолетов при переносе не будет, возможно летом есть еще рейсы на юг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати о бомберах. Современный бомбоприцел (середины 60-х американский и середины 80-х советский) позволяет класть неуправляемые бомбы с высоты 1000 м (т.е. вне зоны поражения стрелково-пулеметным огнем) с КВО порядка 10 м, с высоты 2000 - порядка 30 м. С горизонтального полета. Т.о. Су-2 с горизонтали начинает работать эффективнее в том числе и Пе-2 в варианте пикировщика РИ (угол пикирования 60, высота сброса 1200-1500, КВО 50-60) и приближается к Ю-87 (90, 600, 15)... За тем исключением, что для 87 такие циферки - показатели асов, а тут - технологического превосходства :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да пехота меня не сильно волнует. Лучше ППС в качестве моборужия еще ничего не придумали :)

А вот радиовысотомер даже в эрзацварианте без автоматики связи с прицелом повышает точность бомбометания с горизонтального полета процентов на 15... Т.е. КВО с 2000 метров для СБ/ДБ-3 уменьшается со 100-120 м до 85-105. А с 7000 м, да на дальних вылетах, где калибровка альтиметра у цели невозможна в принципе, с 800-1000 м до 600-700, что позволяет либо уменьшать наряд сил на конкретную цель (и обрабатывать за счет этого тем же количеством бомберов две цели) либо усиливать удар...

Что до средств низовой связи - так если пошарить по городу/области - наверняка наберется несколько десятков тысяч СиБи станций, что уже решает проблему связи артнаводчиков с батареями для всей РККА (либо связи звена рота-батальон). Не говоря о уже о десятках тысяч станций LPD формата - это для связи внутри диверсионных групп, пулеметных точек с комвзвода и тому подобного, где достаточно дистанции в несколько сотен метров.

При этом большинство первых вместе с акку в габаритах автомагнитолы, вторые - габарит сотового. Другой вопрос, что для половины (а то и больше) сибишек придется делать металлические корпуса для полевого применения, но это вопрос пары штампов, да.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Желание коллеги _ Гость _ обойтись малой кровью и концепция дистанционной войны, понятна.

Надо не забывать уровень образованности СССР был довольно не высокий, всеобщей грамотности чуть больше 10 лет. Подготовка офицерского и сержантского состава в армии, которая с 37-го значительно увеличилась и прошла несколько реформ и чисток, была не высокой. В документах ГКО хорошо заметно, что руководство понимало уровень подготовки войск и срочно пыталось исправить.

Если в ДБА куда отбирались лучшие из лучших пилотов полярной, гражданской и бомбардировочной авиации многие не умели (и не хотели) летать в сложных метеоусловиях с использованием радиотехнических средств навигации. Что говорить о других родах войск.

Об этом хорошо написано в мемуарах главного маршала авиации А.Е. Голованова «Дальняя бомбардировочная».

Новая реформа будет покруче предыдущих реформ, новые уставы, наставления, техника на несколько уровней превосходящая освоенную. Освоить, которую надо будет в кратчайшие сроки.

А времени мало.

Новой техники мало. Су-2 едва хватит для арт. корректировки (нет головного ХАЗа 40-го), САУ будут идти в вариантах штурмовых и противотанковых, скоростных арт. тягачей успеют произвести тоже не много (успеют оснастить часть танковых и мех. соединений).

Отказывается от мобильной артиллерии в лице штурмовиков, я не вижу потребности.

Истребители в вариантах ИБ (И-16 И-153) не обеспечат должной поддержки своим войскам в условиях сильной МЗА противника.

Как я упоминал раннее, спор «ошибочна или нет концепция штурмовика» громыхает по сети до сих пор. Я с уважением отношусь к точки зрения _ Гостя _ .

Аргументы _ Гостя _ и его единомышленников по своему логичны, кому нужно пусть идет на авиационные форумы и сам ознакомится с аргументами противоборствующих сторон.

Флуд разводить на много страниц не хочется.

Большая просьба _ Гостю_ даже если вам и не нравится мнение оппонента и говорит он как вам кажется большую глупость, относится с уважением.

ОКБ Ильюшина выберет путь доработки проекта ЦКБ-57 в 2-х местном варианте с использованием наработок примененных в Ил-2 поздних серий, Ил-8, Ил-10.

Бронировка корпуса с распределением брони по типу Ил-10. Чтобы не перепроектировать бронекорпус компоновку сохранят варианта ЦКБ-57 с добавлением в районе заднего ТБ бронированной кабины стрелка, 2-а воздухозаборника системы охлаждения водяных и масленых радиаторов установят по бокам бронекорпуса аналогично Ил-8. Отсутствие верхнего воздухозаборника с каналом подвода воздуха позволит увеличить верхний ТБ, и рациональное использование подпольного пространства кабины пилота позволит установить больший по размеру ТБ, что позволило сохранить дальность на уровне одноместного варианта Ил-2 700 км. За верхним ТБ установлена противопожарная перегородка (2-а листа дюрали с прослойкой из асбеста) аналог. Ил-10. Фонарь кабины пилота и стрелка аналог. Ил-10.

Хвостовая часть и хвостовое оперение из дерева с изготовлением силовых элементов из дельта древесины.

Центроплан аналогичен Ил-2, ОЧК из дерева лонжероны и силовые нервюры из дельта древесины, с стреловидностью по передней кромке 15 град.. Использование дельта древесины позволило повысить прочность самолета, что дало возможность пикировать с углом до 60 град. (в РИ выдерживал 30-40) и повысить маневренность.

Предусмотрена возможность замены дельта древесины на простое дерево, в этом случае маневренность сохраняется на уровне серийных Ил-2 РИ.

Вооружение: 2-е пушки НР-23 150 патронов, 2-а пулемета ШКАС 1500 патронов. Отличие от Ил-2 пушки внутренние ближе оси центра тяжести самолета, пулеметы внешние. Бомбовое - аналогично Ил-2.

Управление; трубчатые тяги, руль высоты двойное тяги проложены по левому и правому борту хвостовой части, в кабине добавлен ограничитель хода рукояти пилота включаемый при возможности столкновения с землей для исключения повреждения пилота болтающейся рукоятью.

Лучшая проработка аэродинамики и внутренняя герметизация, перерасчет конструкции с помощью средств электронного проектирования НХ, позволит получить полетную массу 5300 кг (РИ ИЛ-2 одноместный 5336 кг) опытную, 5400-5500 кг (РИ ИЛ-2 5750-5873 кг) серийный лучшая культура производства.

Летные: большая мощность двигателя:

АМ-38Ф для малых высот БШ-2 (ИЛ-2) с февраля 41 г.

Механическая система впрыска в цилиндры (обеспечивающая более эффективное распыление топлива, охлаждение камер сгор., разработка производство Н Х )

За счет форсирования мотора по наддуву и частоте вращения удалось увеличить взлетную мощность на 150 л.с. Была повышена напорность нагнетателя и высотность; доработан нагнетатель ПЦН (созданный на основе знаний 2008) и установлена гидромуфта. Увеличены обороты. Головку блока цилиндров стали отливать из силумина.

Ресурс 150 ч.; мощность Н-0 взлет. 5 мин. 1800 л.с. номинальный 1700 л.с.

Н-2000 м номинальный 1600 л.с. макс. 20 мин 1650 л.с.

Вместе с лучшей аэродинамикой; Скорость у земли 450 км.ч. на высоте 2000 м. 480 км.ч.

В серию пойдет противотанковый вариант Ил-2Т

Отличие от серийного Ил-2 .

Изменено вооружение: в корне центроплана в районе внутренних бомбоотсеков установлены 2-е синхронных пушки ВЯ-23 с 250 снарядами. Пулеметы ШКАС сохранены на прежнем месте.

В районе, внешних бомбоотсеков установлены ТБ 2 х 150 л с увеличенной толщиной протектора (крупнокалиберные пули) с системой надува отработанными газами .

На 4-х узлах внешней подвески: бомбы массой 400 кг(перегруз 600 кг), дополнительные ТБ 2 х 200 л.

Дальность заправка внутренних ТБ; 700 км, с заправкой крыльевых 1000 км, с подвесными 1300 км.

Прицел: гиро стабилизированный истребительного типа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ил-2 не может применять самое эффективное против укрытой пехоты оружие - ОДАБ. Поскольку они на него не влезут во-1, да и прицельности по сбросу бомб у него нет во-2. Отклонение ФАБ-100, сброшенной с Ил-2 с высоты 400 метров по курсу - порядка 100-120 метров, по боковому разбросу - до 40 метров. Т.е. хуже, чем у горизонтального бомбера со штатным прицелом с высоты 1000 метров.

Ил-2Т в целом ненужен вовсе. Поскольку легкие пушки не играют даже если считать огонь из них условно-прицельным, пикировать под нужным углом Ил-2 сможет только один раз. А бомбой попасть с него весьма затруднительно. В лучшем случае один самолет выбъет ими один танк. Хотя по резултатам на поражение одного танка требовалось от 3 до 5 вылетов Ил-2 с ПТАБами. Да и эффект от них... Такой танк чиниться в полевом рембате, а после попадания ФАБ-250 - идет в лом.

Просто не стоит готовится к другой войне и ставить на серию машину, ненужную и даже вредную в новых условиях - поскольку она не сможет использовать новые эффективные боеприпасы и отвлекает моторы и мощности от более ценных аппаратов.

Что до действий И-16 "в условиях сильной МЗА" - так циферок-то из "аргументов противоположной стороны" относительно сравнительных потерь при действиях легких скоростных штурмовиков и бронированных тихоходных так и не прозвучало, да. Поскольку они не в пользу Ил-2 будут. В предлагаемом варианте скорость у цели примерно равная, но габарит Ил-2 больше при практически равном с И-16 вооружении (две сотки и 4 стрелковые точки). А И-16 еще имеет и повышенную точность ввиду возможности ударов с пикирования.

Делать защиту баков от 13 мм пулеметов смысла не вижу, одно утяжеление. Поскольку на земле таких калибров нет, а когда появится 13 мм на истребителях, то там будет и 30 мм основная пушка...

Тактический радиус на внутренней заправке составит километров 180-200, как и в реальности (т.е. старт, туда-сюда на крейсерской скорости, где-то 320-340 в указанном варианте плюс 20 минут полной мощности, плюс аварийный запас 20 минут крейсерского хода). Это значит, что аэродромы придется двигать очень близко к фронту со всеми вытекающими. Мощный мотор - это большее потребление топлива, существенно большее на доставленный килограмм бомб чем у того же одномоторного Су-2, который на такой тактический радиус несет не 200, а 900 кг бомб с той же скоростью, при этом обладая нормальным бомбоприцелом, выделенным штурманом-бомбардиром и возможностью тащить бомбы любого типа....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На 4-х узлах внешней подвески: бомбы массой 400 кг(перегруз 600 кг), дополнительные ТБ 2 х 200 л.

Внешнюю подвеску неплохо бы оптимизировать под РСы, они и в реале очень неплохо себя показали, причем именно со штурмовиков. Кстати, как насчет наладить выпуск С-8 и блоков к ним? Кстати о блоках. Что можно начать производить на местных заводах, причем быстро и массово, так это "Андрюши" в деревянных ящиках-пусковых. Очень поспособствует увеличению ударной мощи РККА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что до "спора об ошибочности концепции штурмовика" - в такой форме спорят дебилы. Есть пригодность или непригодность концепции для конкретных условий применения. Для ВВС РККА образца 1938 года альтернативы не было как по техническим, так и по организационным причинам. Для образца 1942 года - была призрачной, поскольку удержать бы в серии то, что есть. Для образца 1944 года - была ненужной, поскольку результат текущей войны уже был очевиден и не было смысла ломать отлаженную под этот тип машин тактику (не чини работающее ;), а следующую должны были вести (и вели) реактивные машины, что тоже было очевидным. Для гоняния папуасов штурмовка как способ действий была ограниченно пригодна до середины 80-х, потом папуасы стали получать приличное вооружение ПВО войскового звена - от Эрликонов до Стингеров - и научились, наконец, с ним работать.

В рассматриваемом варианте штурмовик (как и "полноценный" пикировщик) не будут максимально эффективны для использования появившихся видов вооружения (ОДАБ прежде всего). Штурмовка и применение пикировщиков остануться для устаревающих типов машин, совершенно незачем тратить ограниченные ресурсы на серийный выпуск самолета с меньшей убойной отдачей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Собственно по истребителям. Посмотрел на предлагаемое. Все не совсем так.

1. По линии МиГа особых возражений нет. МиГ-1/3 на АМ-35А.

Затем МиГ-3 усовершенствованный, пусть будет МиГ-3М. АМ-37, 2*ШКАС фюзеляжных, 2 НР/НС-23 крыльевых. С решением проблем с УБ ставятся 2 БС вместо ШКАС. Ракетно-бомбовое вооружение не предусматривается, возможно применение ПТБ.

Вариант МиГ-3МФ - высотный фоторазведчик, пушек нет, есть дополнительные крыльевые баки на месте пушек и их арматуры, есть обогреваемый отсек с камерами.

2. ЛаГГ - тоже нет возражений, идет в серию сразу с М-82Ф, затем ФН, вариант с М-105П на серию не ставится. Вооружение первоначально 2 ШВАК синхронных, затем 2*ШВАК + 2*БС. Самолет для асов.

3. Линейка Яков. Тут наибольшие отличия. Як-1 выпускается как и МиГ-1 небольшой серией. Основные усилия сосредотачиваются на И-26УТИ. Сначала идет выпуск его именно в УТИ варианте. Затем в производство идет Як-9 РИ, причем каждый пятый самолет опять-таки в варианте УТИ. Массовый истребитель для массового пилота. Обозначение в серии Як-7, поскольку 3 - тяжелый пушечный истребитель, 5 - высотный истребитель.

Як-1 - М-105П, ШВАК+2*ШКАС

Як-7 - М-105ПФ, затем ПФ-2, НС/НР-23 (если ее можно впихнуть как мотор-пушку) + 2*БС

Як-7Т - 37 мм пушка, 1*БС (ограниченный выпуск, до 20% боевых машин)

Самолеты Як-7 имеют два узла подвески под бомбы калибром до 100 кг или ПТБ

Причины выбора именно УТИ для массовой машины те же самые, что и в РИ. Выпуск облегченной версии Як-1 (Як-3 РИ) считаю слабо осмысленным, поскольку аналог Як-9 достаточно хорош для 1941-42 гг, а в качестве переходного "легкого" реактивного истребителя для массового пилота конструкцию Як-3 все равно пришлось усиливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где Вы, дорогой Гость, наберёте окиси этилена для ОДАБ? Где будете делать взрыватели?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Что до действий И-16 "в условиях сильной МЗА" - так циферок-то из "аргументов противоположной стороны" относительно сравнительных потерь при действиях легких скоростных штурмовиков и бронированных тихоходных так и не прозвучало, да. Поскольку они не в пользу Ил-2 будут. В предлагаемом варианте скорость у цели примерно равная, но габарит Ил-2 больше при практически равном с И-16 вооружении (две сотки и 4 стрелковые точки). А И-16 еще имеет и повышенную точность ввиду возможности ударов с пикирования.

<{POST_SNAPBACK}>

Что до "спора об ошибочности концепции штурмовика" - в такой форме спорят дебилы. Есть пригодность или непригодность концепции для конкретных условий применения. Для ВВС РККА образца 1938 года альтернативы не было как по техническим, так и по организационным причинам. Для образца 1942 года - была призрачной, поскольку удержать бы в серии то, что есть.

<{POST_SNAPBACK}>

Повторять много раз сказанное не имеет смысла, так называемая боевая эффективность И-16 разбиралась с указанием потерь и ссылками на источники. И про то что в 41-м и 42-м основные потери Ил-2 были от истребителей. И про скорость реакции пилота так называемые мили секунды, чем больше скорость тем меньше остается времени на принятие решения отсюда и меньше точность (интервью пилота летавшего на И-16 и Ил-2).

И про то что основной отказа в 50-х от применения штурмовиков - Хрущевское отношение к авиации, ставка на ракетное оружие и ядерные тактические боеприпасы. Заладили папуасы, папуасы,

Все это было, не только на форумах но и в солидных лит. источниках.

Так что предлогаю перемирие.

Насильно мил не будешь.

В рассматриваемом варианте штурмовик (как и "полноценный" пикировщик) не будут максимально эффективны для использования появившихся видов вооружения (ОДАБ прежде всего).

<{POST_SNAPBACK}>

Высокоточное оружие очень дорого, массово его начали применять только в конце 20-го века.

ОДАБ- для её создания нужно высокоэнергетическая летучая жидкость, если это боевое вещество можно было просто создать этими бомбами обладали все современные хоть не много развитые страны. Современный хим. пром. в СССР нужно будет создать.

Так что старая добрая бомба будет основным средством поражения, применение новых прицелов повысит точность.

Да, еще добавится напалм, который ИБ и штурмовики носить могут за милую душу.

Эффективность напалма думаю будет повыше ПТАБа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ладно, оставили тему, согласен.

Про ОДАБ - окись этилена проблем особых не представляет. Вопрос чисто технологический, сырья есть в количестве - попутные газы при добыче нефти просто сжигают. Сделать установку можно практически где попало на чем угодно (в разумных пределах :) Производства нет просто за ненадобностью. Для того же напалма требуется производство более сложных органических соединений. Кстати, для боеприпаса объемного взрыва можно использовать и просто метан... Или алюминиевую пудру со снижением эффективности. Если есть образец конструкции распылителя - он может производиться в любом авторемонте инжекторных моторов НХ :) Если нет ни одного экземпляра действующего боеприпаса - то его разрабатывает инженер средней руки за неделю, тут основная загвоздка в идее и уверенности в нужности реализации. В конце-концов, у СССР есть Капица, который может все, хотя спец такого уровня тут излишен.

Распространенность же того или иного оружия в _современном_ мире зависит отнюдь не только от простоты изготовления и его эффективности. Есть еще масса политических причин и экономических интересов корпораций-производителей :)))) Так что это не показатель ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пе-3 как тяжелый истребитель сопровождения плохо подходит.

Возникла идея, используя опыт Ме-109 Z и Twin Mustang Р-82 на основе спаривания МиГ-3 создать МиГ-3С (спаренный).

2-а варианта

1-ы Простой, не требующий большой переделки конструкции. Два удлиненных фюзеляжа МиГ-3У за счет хвостовой части соединяются по концевым нервюрам центроплана проставкой и центральным стабилизатором. В плане крыло приобретает вид W. Левые и правые плоскости сохраняются от одноместного МиГа. Применение 4-е стоек не требует их усиления.

Быстро, дешево, сердито!!!

2-й. Посложнее, требующий разработки новых стоек , усиленного центроплана крыла и плоскости (перемычки). Два удлиненных фюзеляжа МиГ-3У за счет хвостовой части, соединяются крылом (перемычкой) и центральным стабилизатором. На крыло (перемычку) - устанавливается центральная секция закрылка, устанавливаются 2-а крыльевых бака, 3-и узла подвески. Левые и правые плоскости сохраняются от одноместного, с установкой усиленных стоек с колесом большего диаметра , усилением центроплана и элеронами увеличенной площади (для улучшения маневренности).

МиГ-3СД дальний истребитель сопровождения.

На месте правой кабины устанавливается топливный бак.

Вооружение: по 1-й (2 шт) фюзеляжной синхронной пушке ШВАК 150 патронов и 1-й НР-23 150 патронов в центре крыла (перемычки).

На узлах подвески; 3-и дополнительных ТБ суммарно 600 л или бомбовую нагрузку до 600 кг.

МиГ-3СР дальний разведчик.

На базе МиГ-3СД, за кабиной пилота и ТБ на месте правого пилота устанавливаются разведывательная фотоаппаратура. Вооружение; оставляется 1-а пушка ШВАК 150 патронов в левом фюзеляже.

МиГ-3СБ истребитель бомбардировщик.

В правом корпусе, кабина штурмана с сохранением управления самолета.

На левую и правую плоскости устанавливаются бомбодержатели с возможностью подвески до 200 кг бомб. Полная бомбовая нагрузка 600 кг перегруз 1000 кг. Центральный бомбодержатель рассчитан на нагрузку до 1000 кг.

В других модификациях;

- РЛС дальномер

- установка РЛС аналогично ночному Twin Mustang

- пушку 37мм или 45 мм

- контейнер ГШ-23

- управляемый КАБ

Вариантов оснащения много.

Второй вариант обеспечивает лучшую прочность конструкции отсюда, большая бомбовая нагрузка и дальность. Лучшая аэродинамика соответственно скорость.

Про ОДАБ - окись этилена проблем особых не представляет.

<{POST_SNAPBACK}>

Оставим пока под вопросом??

Для того же напалма требуется производство более сложных органических соединений.

<{POST_SNAPBACK}>

Напалм как раз гениально прост, рецептура из книги Конюшевского "Попытка возврата" "А так берешь просто бензин, гудрон и скипидар, и все – смесь готова! Можно для особой прелести еще и серебрянки добавить – вообще пирогель получится! А для поджига всего этого хоть тот же белый фосфор использовать, но уже в крохотных количествах." "налив в ведро в нужных пропорциях бензину и скипидару, накрошили туда еще и гудрон. После чего сунули ведро в здоровенную кастрюлю с водой и поставили на огонь. "

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Про Сотку в любом варианте у меня есть некие сомнения... Как бомбер - очень мала загрузка для двухмоторника, да и Ту-2 получше будет. Как истребитель сопровождения днем - а смысл, если Ту-2 в варианте бомбера с АМ-37 его будет обгонять... Если и нужен такой самолет (в чем у меня есть определенные сомнения) то нужна небольшая серия ночного барражирующего истребителя с РЛС - на случай английской атаки. Да и то... Если идет поток - справятся и МиГи, а одиночные бомберы перехватить будет трудно в любом раскладе.

Вообще, дальний истребитель сопровождения не нужен. Тактический радиус СБ, не говоря уже про Ил-2 и Су-2 на ближнем плече вполне соответствует Яку с ПТБ. Стратбомбежек днем планировать не стоит, нет большого числа дальних скоростных бомберов и не будет - не до них. А ночью... Летом 1941 Берлин, к примеру, прикрывался 4-8 барражирующими Bf.110, в Кёниге и Варшаве и того не было... Вообще, ТБ-7 надо выпускать немного, не больше, чем в реале, и делать их в варианте летающего КП воздушных корпусов - с радаром обзора обстановки. Они пригодятся для управления в реальном времени тактическими воздушными операциями. Не АВАКС, конечно, но развести полки бомберов в случае их действительно массированного применения поможет.

ОДАБ - штука простая. "Вьетнамская" классика жанра - вообще никакой электроники не надо, сплошная механика. Баллон с парашютом, спусковой щуп, несколькосопельный распылитель и несколько гранатных детонаторов - все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах