Опубликовано: 18 Jan 2009 Понятно, что у нас нет его проэктной документации ...и на этом вопрос закрывается. Будут делать то, на что документация уже есть. Извращаться с реконструкцией каких-то левых истребителей, пусть и очень хороших, никто не станет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jan 2009 Хотел задать вопрос.Раз перенёсся пункт базирования армейской авиации,не могли бы там оказаться на складе вот такие девайсы и контейнеры с ними: http://commi.narod.ru/txt/shirad/170.htm и http://commi.narod.ru/txt/shirad/171.htm .И как можно было бы их использовать? Патроны для них в СССР шквал... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Jan 2009 2старый прапор Очевидно, что аналоги машин РИ будут делать только на самом первом этапе. Поскольку МиГ-15 тема не первой и даже не второй важности, то там пойдут уже разработки с учетом, но ни в коем случае не точные копии. Максимально близкие аналоги будут Ан-2, Як-9, Ла-5ФН, Ту-2 - да и то, сумма изменений в целом есть. Дальше уже идет вариативность. Следующая модель - реактивный бомбер, тут скорее будет все еще близкий аналог Ту-14/Ил-28, но заметно отошедший от прототипа. В качестве "быстрого" решения реактивного истребителя (фронтового) - перспективно смотрится реданник на базе Як-9, но с совсем другим мотором чем в РИ. А что дальше будет - смотреть надо по развитию мира в целом, какие задачи будут стоять... МиГ-15 - при отсутствии орд Б-29 избыточен... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 19 Jan 2009 <br>...и на этом вопрос закрывается. Будут делать то, на что документация уже есть. Извращаться с реконструкцией каких-то левых истребителей, пусть и очень хороших, никто не станет. <{POST_SNAPBACK}> Уважаемый Василиск. Извращатся прийдётся и с МиГ-15, приводя его к технологическим возможностям конкретного производства, или Вы будете делать его по принципу, применённому, ИВС к В-29 - "сдэлайтэ точно такой". Напомню, что "револьвер Хайнемана" - это штурмовик по рождению, а МиГ-15 - по моральному старению. Боевая нагрузка последних версий А-4 - 4500 у МиГа она в разы меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 ОКБ Петлякова В.М. Принято решение о расширения производства тяжелого бомбардировщика ТБ-7 Пе-8 ТБ-7 обр. 40 г. С августа 40 г. Выпушено 10 шт. Двигатели АМ-35В. Конструкция планера и стрелковое вооружение соответствует серийным Пе-8 с АМ-35А РИ. Установлено новое радионавигационное оборудование, автопилот производства НХ, система слепой посадки. Произведено переоборудование, ранее выпушенных ТБ-7 до уровня ТБ-7 обр. 40. ТБ-7БМ (Большая Модернизация). С декабря 40 г. по май 41-го 10 шт. I серия: двигатели АМ-35В Изменена носовая часть штурманской кабины, удалена носовая стрелковая башня НЕБ-42 со спаркой пулеметов ШКАС, на ее месте установлен стеклянный фонарь с турельным УБТ. Установлено оборудование для управления КАБ разработки и производства НХ. Сверху на кабине штурмана по оси самолета установлена штанга заправки в воздухе c системой дозаправки. Внизу фюзеляжа в районе переднего бомбоотсека (осветительных бомб) установлена выдвижная антенна РЛС Горизонт- 2М кругового обзора земли делающая возможным; бомбометание в плохую погоду и ночью с высот от 3000 метров до потолка, обнаруживать крупные промышленные здания с дистанции 100 км, определять его координаты с точностью ?2? по азимуту и ?100 метров по дистанции, а его максимальная дальность действия составляет 400 км. (Взяты характеристики "Кобальт" Ту-4 РИ) Доработана противооблединительная система: электрообогреваемые лобовые стекла кабины пилотов и штурмана, лопасти воздушного винта. ТБ-7БМ (Большая Модернизация). С марта 40 г. по май 41-го 6шт. II серия: двигатели АМ-38Ф-ТК (турбокомпрессор) ТБ-7 ТЗ (топливо заправщик) произведено переоборудование 6-х ТБ-7 первых вы выпусков. В бомбоотсеке установлен топливный бак, в фюзеляже за крылом установлена бобина заправочного шланга, шланг с конусом выводится по трубе под задней стрелковой башней. ТБ-7К (командный пункт управления ВВС) оснащен РЛС кругового обзора. С декабря 40 г. по май 41-го 4 шт. Предполагаемые воздушные бои на высотах до 5000 м, рабочая высота ТБ-7К 7000м, высокие стойки шасси позволили установить тарелко-образный обтекатель РЛС под фюзеляжем. На базе ТБ-7БМ I серии: На месте кабины пилотов и за кабинного отсека (горба) установлена гермокабина. В гермокабине находятся, 2-а пилота расположены в ряд, 2-оператора РЛС и руководитель полетов с заместителем, установлены экраны РЛС. Блоки радиоэлектронного оборудования установлены в переоборудованном бомбоотсеке. ТБ-7КР (Крылатая Ракета). с марта 41-го 2 опытных. Носитель крылатой противокорабельной ракеты КРС-3ПА «Гарпун» На базе ТБ-7БМ II серии – под кабиной штурмана в обтекателе бороде установлена РЛС обнаружения и подсветки цели. В основном бомбоотсеке установлен дополнительный топливный бак. КРС-3ПА (крылатая ракета самолетная с полуактивной РЛС системой наведения) Конструкция: деревянная, с прямым крылом, оперение - стабилизатор и два киля, закрепленные на его концах. Система наведения – на начальном этапе радиокомандная, на конечном участке полуактивная по отраженному радиосигналу. Разработка НХ. Масса - 2500 кг Масса БЧ - 1000 кг Двигатель - 2 ПуВРД Тяга, кгс - 2 х 300 Максимальная скорость, км/ч – 700 Дальность, км – 50-70 км Варианты: КРК-3ПА (корабельная) для размещения на морских судах в разработке. КРН-3ПА (наземная) для береговой обороны в разработке Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 С ТБ-7 - а зачем? Разве Н.Х. самолеты хужее? Да и количество у Вас сопоставимо. Лучше начать разработку бомбардировщика по типу Ту-85 с заменой в перспективе на Ту-95. Лет на 30-40 хватит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 А вот мега-травы не желеаете? ;-) http://engine.aviaport.ru/issues/23/page13.html Первоначальной базой семейства "АШ" (главный конструктор А.Д. Швецов) послужили звездообразные однорядные 9-цилиндровые двигатели воздушного охлаждения фирмы "Райт" (США) мощностью 750 и 1100 л.с., выпускавшиеся по лицензии под маркой М-25, М-62, АШ-62ИР. Затем были созданы двигатели воздушного охлаждения в виде двухрядной 14-цилиндровой звезды оригинальной конструкции - М-82 и впоследствии ее модификации АШ-82ФН и АШ-83. Начиная с АШ-82ФН, была применена система непосредственного впрыска топлива в цилиндры двигателя. Следует отметить, что двигатель АШ-82Т (гражданская модификация АШ-82ФН) многие годы был в эксплуатации (самолет Ил-14 и вертолеты Ми-4 и Як-24) и лишь недавно снят с производства. Был также создан 18-цилиндровый двигатель АШ-73 и его модификация АШ-73ТК, в которой приводной центробежный нагнетатель и турбокомпрессор позволили сохранять мощность 2200 л.с. до высоты 10 500 м. Последним в этом семействе был 28-цилиндровый турбопоршневой двигатель АШ-2К, представляющий собой четырехрядную звезду с принудительным воздушным охлаждением, взлетной мощностью 4700 л.с. и высотностью 10 000 м. Двигатель был снабжен семью импульсными турбинами, использовавшими кинетическую энергию выхлопных газов и возвращавшими утилизированную энергию на коленчатый вал. Благодаря этому двигатель имел экономичность на 7…8 % лучше, чем наиболее совершенные моторы воздушного охлаждения того времени. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 Ну да , это он на Ту-85 стоял? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 Ну да , это он на Ту-85 стоял? <{POST_SNAPBACK}> Не, на ТУ другое. Турбопоршневой двигатель ВД-4К (главный конструктор В.А. Добрынин) представлял собой завершающую ступень развития семейства оригинальных двигателей жидкостного охлаждения, выполненных в виде четырехрядной шестицилиндровой звезды. Схема этого двигателя была разработана в 1939 г. В.А. Добрыниным и Г.С. Скубачевским в конструкторском бюро при Московском авиационном институте. Двигатель получил обозначение М-250 и имел взлетную мощность 2500 л.с. В 1943 г. работа была продолжена в ОКБ, руководимом В.А. Добрыниным. В 1946 г. в связи с повышением заданной взлетной мощности до 3500 л.с. был заложен по существу новый двигатель ВД-3ТК, сохранивший от М-250 общую схему и оригинальный соосный редуктор. Большая высотность двигателя обеспечивалась комплексной системой наддува: центробежный нагнетатель и два турбокомпрессора. Заключительным этапом в развитии авиамотора по этой конструктивной схеме было создание двигателя ВД-4К. Он был снабжен тремя импульсными турбинами, механически связанными с валом двигателя, и свободным турбокомпрессором с регулируемым реактивным соплом. Только видимо не "четырехрядный шестицилиндровый", а четырехрядный 24-цилиндровый - 6 блоков цилиндров звездой, по 4 цилиндра в ряду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 А я читал, что был вариант и с АШ-2К, для подстраховки, если Добрвнин не успеет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 С ТБ-7 - а зачем? Разве Н.Х. самолеты хужее? Да и количество у Вас сопоставимо. Лучше начать разработку бомбардировщика по типу Ту-85 с заменой в перспективе на Ту-95. Лет на 30-40 хватит <{POST_SNAPBACK}> Потому что ТБ-7 не смотря на не технологическую конструкцию есть, освоен и выпускается, в РИ до середины 41-го выпустили около 30 штук. У меня Мясищев на основе своего ДБ-250 разрабатывает новый стратег в НХ, так как он сидит, а НХ большая шарага его пошлют в Харьков. АШ-2К крутая лебединая песня ПД, я собираюсь предложить ТВД разработанный НХ, на основе существующих ТВД АИ-20 АИ-24 НК-12 . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 Так ведь все задачи, которые выполнит ТБ-7 выполнят и самолеты Н.Х. и гораздо лучше , а ТБ-7 это уже такой эрзац на случай выхода из строя всех тяжелых самолетов Н.Х.? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 Так ведь все задачи, которые выполнит ТБ-7 выполнят и самолеты Н.Х. и гораздо лучше , а ТБ-7 это уже такой эрзац на случай выхода из строя всех тяжелых самолетов Н.Х.? <{POST_SNAPBACK}> Далось вам это слово ЭРЗАЦ, просто его начали все применять по повод у без повода. Эрзац - подразумевает замена чего то изделием низкого качества, здесь дополнение. ТБ-7 восполнимый ресурс, самолеты из нашей реальности нужно беречь, ночью, как и в РИ ему найдется работа. Плюс летающая лаборатория. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 Полностью согласен с E.tom по поводу ТБ-7. Надо продолжать и расширять выпуск модернизированных машин. Лишними не будут. Ибо других самолетов такого класса у СССР пока нет и не скоро появятся. Параллельно надо работать над копированием Ту-95, по принципу "не надо лучше, сделайте такой же". А вот когда война закончится, и когда Ту-95-х будет минимум пара авиадивизий, можно будет и реактивными межконтинентальными заняться. Все же намного более удобный и гибкий инструмент, по сравнению с МБР(которые тоже нужны, конечно - для страховки). Кстати о МБР. В РИ начали с жидкостных стратегов, потом перешли на твердотопливные. Есть ли возможность на технологиях НХ сразу делать твердотопливные БР большой дальности? Очень много времени и ресурсов можно съэкономить, одно только оборудование для хранения и перекачки весьма ядовитого ракетного топлива чего стоит. Хотя жидкостные, на керосине, для мирной космонавтики тоже придется осваивать, но к ним требования совсем другие, в плане подготовки к старту, компактности и прочего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 Ампулизированные жидкостные намного лучше, поверьте. Твердотопливные до появления "каучуковых ракет" тоже требуют много возни. А уж если трещина в шашке -- катастрофа Челленджера так, мелкие брызги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 Ампулизированные жидкостные намного лучше, поверьте. Не поверю. Они появились довольно поздно. Если сразу делать твердотопливные, необходимость в них отпадает. Кроме того, ампулизация решает проблему хранения, но не решает ни одной проблемы в производстве - наполнение баков теми же высокотоксичными и легковоспламеняющимися компонентами на заводе, например. А уж если трещина в шашке -- катастрофа Челленджера так, мелкие брызги. Вот только на реальных ракетах, стоящих на боевом дежурстве, ни одной такой катастрофы не было. В отличие от жидкостных. До появления ампулизированных, которые хай-тек не хуже твердотопливных и в отличие от них требуют уникальных по характеристикам движков. Повторяю вопрос - за сколько лет в НХ можно создать ракету типа первой модификации "Тополя"? Если меньше, чем за 15, то смысла в жидкостных ракетах нет вовсе. Сейчас все страны, включая Китай, перешли на твердотопливные, так что по мировому опыту, жидкостные - исключительно промежуточный вариант. Есть ли в нем смысл для связки СССР-НХ? Именно как МБР, поскольку для космоса жидкостные все равно нужны, но, повторяю, не с такими жесткими требованиями а значит гораздо более дешевые и в разработке, и в эксплуатации. И еще. Возможно, имеет смысл не делать шахтных ПУ вообще, сразу сделав ставку на мобильные комплексы, даже если первые образцы будут мобильными весьма относительно(как первые китайские мобильные, которые развертывались очень долго). Вообще в этом мире можно безболезненно отказаться от очень многих промежуточных вариантов вооружения, запуская в производство только то, что будет эффективным и спустя десятилетия. Даже если разрабатывать и осваивать такие образцы надо будет лет по 20, в итоге это окупится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 Про линейку ТБ-7 полностью согласен. Кстати, ВК всего 4 штуки мало не будет? У нас основных направлений - Заполярье, Южная Карелия/Финляндия, Балтика/Восточная Пруссия, Польша, Румыния\Черное море, Кавказ. Это уже 6. На каждый надо 1 ВК in use и 1 на обслуживании / в резерве... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 Это уже 6. <{POST_SNAPBACK}> А их сколько ни сделай - все мало будет. Потому что еще есть Иран/Баку, Дальвас, где японцы могут нагадить... та и американцы, чего уж. Кстати, можно тарелки и на ТБ-3 лепить - но тут уж ограничивающий фактор - сами радары. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 Ну да. Поэтому носители менее важны на первом этапе, точнее не столько. Я бы ставил минимум 10 штук ВК... Отслеживание групп авиации противника дорогого стоит... Да и возможность организовать в реальном времени удары по одной цели больше, чем одним полком - тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 Кстати, о птичках. В процессе поиска информации о ядерном проекте выяснилось, что в г. Мерефа Харьковской области есть завод по производству стекловолокна. Что несколько снимает остроту с конструкционными материалами для авиации. С композитами на ХАЗе работать умеют - в "чебурашках" Ан-72 и Ан-74 более 800 кг композитных панелей и силовых элементов на самолет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 еще предложение: срочно вывести ТБ-3 из бомбардировочных частей в авиатранспортные (в этом виде он получше Ли-2 будет) еще по заводам: самолет Як-6 вполне себе транспортник (уж повместительнее У-2) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 рочно вывести ТБ-3 из бомбардировочных частей в авиатранспортные (в этом виде он получше Ли-2 будет) <{POST_SNAPBACK}> Совершенно неверно! Я на этом в "Веб-дизайнере" напоролся - камрад Крамник поправил. Так что во второе издание пришлось изменения вносить У ТБ-3 НЕТ единой грузовой кабины. И народ там рассаживался по таким закуткам, откуда прыгнуть можно было только с огроменным трудом. Про крупногабаритные грузы внутри фюзеляжа уж молчу - никаких шансов. Единственное - ТБ-3 умел таскать грузы на внешней подвеске. Вплоть до грузовиков или 76мм пушек Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 так я не про сброс десанта!! именно доставка грузов посадочным способом, буксировка планеров и тп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 именно доставка грузов посадочным способом, буксировка планеров и тп <{POST_SNAPBACK}> Грузы в ТБ-3 тоже и загружать, и разгружать дико неудобно. На внешней подвеске - тоже гимор изрядный был. А планеров десантных у нас на 40 год фактически нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 21 Jan 2009 Кстати, можно тарелки и на ТБ-3 лепить - но тут уж ограничивающий фактор - сами радары. На ДБ-А! И грузоподъёмность выше и ЛТХ получше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах