Опубликовано: 22 Jan 2009 Vasilisk [noindex]Не было, верно. Потому что на складах эти ракеты кантовали с боку на бок. В частности, можете поинтересоваться схемой хранения Варианта и Барка, а также проблемами с отстрелом Р-31 (типа я ничего не говорил).[/noindex] С учётом того, что послезнание уже есть, и жидкостные ракеты проектировать и производить легче (массовая энергоёмкость их топлива всё равно выше, кстати) -- ампулизовать ракеты могут сразу. А вот про мобильные комплексы -- хорошая мысль, да и с "бонусом" всю наземную технику развивать будет проще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Jan 2009 Ну да. Поэтому носители менее важны на первом этапе, точнее не столько. Я бы ставил минимум 10 штук ВК... Отслеживание групп авиации противника дорогого стоит... Да и возможность организовать в реальном времени удары по одной цели больше, чем одним полком - тоже... <{POST_SNAPBACK}> Надо учитывать крайне не технологичную конструкцию ТБ, быстро нарастить производство не получится, РИ план на 41-г 4 ТБ-7 в месяц, К середине мая, 4 освоенных, 2 на заводе проходят приемку, 6 построят в течении июня июля. ДБ-А где вы его найдете, один опытный может и найдется. Для ТБ-3 есть эффективное применение «Звено-СПБ». В июне 1940 г. начались испытания первого серийного «Звена», выпущенного заводом № 207. Пикирующими бомбардировщиками в данном варианте «Звена» являлись истребители И-16 тип 24 с двигателями М-63. В общей сложности было изготовлено шесть экземпляров «Звена-СПБ»; все они поступили на вооружение базировавшейся в Евпатории 2-й особой эскадрильи 32-го ИАП 62-й авиационной бригады ВВС Черноморского флота. Летчики эскадрильи интенсивно осваивали новую систему и отрабатывали пикирующие удары по боевым кораблям. В январе 1941 г. командующий ВМФ, считавший эскадрилью всего лишь «цирком Шубикова» (по имени командира эскадрильи), приказал демонтировать с самолетов все специальное оборудование. К счастью до лета 1941 г. приказ выполнить не успели, а летом началась война. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Jan 2009 ДБ-А где вы его найдете, один опытный может и найдется. Построено 30-35 штук. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Jan 2009 Построено 30-35 штук. <{POST_SNAPBACK}> ДБ-А Из Шаврова выпушено до 39-го 12 шт, на 01.06.41 в ВВС 5 шт. Все работы завершили к августу 1937 года. Судя по докладной записке директора авиационного завода, самолет основательно подготовили к полетам в Арктике. Смонтировали даже противообледенительную систему, с помощью которой лопасти винтов омывались спиртом. Утвердили и состав экипажа. Командиром корабля был назначен С. А. Леваневский, вторым пилотом — Н. Г. Кастанаев, в недавнем прошлом летчик-испытатель НИИ ВВС Красной Армии, штурманом — известный полярник В. И. Левченко, радистом — инженер НИИ ВВС Н. Я. Галковский, бортмехаником — инженер Н. Н. Годовиков, вторым борттехником — Г. Т. Побежимов. Почти сутки — 20 ч 17 мин — полет проходил нормально. Радиосвязь между командным пунктом и воздушным кораблем сохранялась устойчивой и проводилась в соответствии с заранее оговоренным планом. Настораживало лишь то, что начиная от середины Баренцева моря самолет шел в условиях сплошной облачности. Миновав Северный полюс, Леваневский направил машину вдоль 148-й параллели, в направлении города Фэрбанкса на Аляске. В 14 ч 32 мин поступила радиограмма, в которой сообщалось, что из-за порчи маслопровода вышел из строя крайний правый двигатель. Затем связь резко ухудшилась. В течение последующих трех часов на командном пункте приняли еще две радиограммы. Из них можно было понять лишь то, что полет продолжается. Затем связь прервалась окончательно... 4 шт думаю переоборудовать в топливо заправшики, для небольшой серии ДБ-3Ф с системой дозаправки в воздухе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Jan 2009 Фокке-Вульф 192, 1942 год ТТХ: Размах крыла, м 10,51 Длина, м 10,19 Высота, м 3.76 Площадь крыла, м2 16,70 Взлетная масса, кг 4070 Двигатель, тип Jumo 004 Тяга, кг 800 Макс, скорость у земли, км/ч 770 Макс, скорость, км/ч на высоте, м 825/6300 Скороподъемность у земли, м/с 18,0 Время, мин набора высоты, м 4,4/5000 Практический потолок, м 12100 Нормальная дальность полета, км 730 Вооружение 2*30 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2009 С Юмо 004 и реданной схемой 730 км дальности? Ну вы и оптимист, Антон. А костыль почему с обрезиненным колесом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2009 Если честно не вижу смысла, Як-15 создавался на базе металлического Як-3 очень легкого по тем временам самолета, Фокер во первых сам по себе тяжелый (если только 2 ТРД по схеме МиГ-9), в вторых есть Хенкель и Мессер, оба в железе только ждут доведенные двигатели. По всем параметрам будут превосходить переделку Фокера. Фокер наоборот нужен как ИБ, штурмовик, так как жизнь Ю-87 при сохранении боеспособной истребительной авиации РККА будет короткой. Немцы любят и у них есть возможность создавать новую технику, легкий истребитель с ТРД за 2 года создадут без проблем, возьмите пример Не-163. У Хенкеля есть опытный Не-180 на его основе можно создать легкий истребитель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2009 А вообще с двумя ТРД - ИМХО оч-чень симпатичная машинка. 1600 кгс тяги на 4000 кг - ИМХО совсем неплохо. Только вот с дальностью швах (видимо, все крыло в баках, а 2х30 - над двигателями в носу), но как перехватчик ближнего действия ПВО - вай бы и не нот? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2009 Хвостовое колесо - металлическое. Да, действительно 2 двигателя будут получше, попробую переделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2009 А слабо поставить танковый двигатель 6ТД или 124Н или 124Ч на бомбардировщик ТБ-3 или на ТБ-7 ? По весу и размерам они вроде проходят ? . Они имеют мощность : 6ТД - это 1000 лс , 124Н- 1250 лс , 124Н - 1500 лс , все они имеют возможность форсирования . Производственные мощности тоже есть . Сколько мучились в РИ с авиационными дизельными двигателями и всё с небольшой отдачей. Здесь всё будет по другому . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2009 Реактивные машины в рейхе будут. Сырые, правда и с говенными моторами. Только вот тема... Будут они там примерно в феврале/марте 1942 на серии - в первую голову Ме.163 в качестве объектового перехватчика, затем будет Не.280 в качестве фронтового истребителя (пытаться перехватывать устаревшие Ту-2 - с трудом, и как всегда не успевать против аналогов Ил-28/Ту-14). 262 точно не будет. Будет попытка создания фольксягера, и тут вполне возможно и вероятно появление аналога проекта Юлия того же товарища Хейнкеля. Но до металла его не доведут, а лет через много его схема будет ходить по сайтам типа "Люфтваффе-43" Толку от всех этих машин будет как с козла молока, т.е. как с 262 и 234 в реальности марта 1945. А война (с германией) закончится в мае 1942. На берегу английского канала. Поскольку уже написанного - хватит Возвращаясь к баранам. На ХТЗ пытались поставить производство ГТД для танков. И вот по этой части завода весьма вероятна передача его авиационщикам. Поскольку это означает первые серийные турбины в апреле-мае 1941 и первые реактивные бомберы в сентябре-октябре 1941... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jan 2009 Продолжу, Германия получив информацию из НХ активизирует работы по упровляемым бомбам в РИ. Для испытаний Hs-293 1 ноября 1941 г. в Гарце была сформирована 293-я опытная эскадрилья (Versuchsstaffel 293). Первоначально в ее составе было всего четыре Не-11Ш. 1 марта 1942 г. она была преобразована в 15-е учебно-опытное командование (Lehr-Erprobungskommando 15) и его командиром был назначен гауптман Франц Холлвег (Franz Hollweg). К 10 ноября 1942 г. в составе командования было уже 10 Не-111Н-12,2 Не-111Р-4 и 14Do-217E-5. Второй управляемой бомбой стала PC 1400X, или просто Fritz X. Она была разработана доктором Крамером (Kramer), работавшим на фирме «Рейншталь» («Rheinstahl»). Была гораздо мощнее Hs-293, так как фактически это обычная авиационная 1400-кг бронебойная бомба, имевшая управляемое хвостовое оперение, небольшие плоскости и приемник FuG 230a «Strasburg». Поскольку РС1400Х не имела двигателя, ее планирующим полетом, а практически падением по баллистической кривой можно было управлять в строго определенных пределах. Прицеливание осуществлялось при помощи стандартного бомбового прицела Lotfe 7. Оператор, используя такой же джойстик, как и у Hs-293, мог при помощи радиосигналов, посылаемых передатчиком FuG 203a «Kehl III», корректировать траекторию РС1400Х в пределах ± 400 метров по направлению полета и в пределах ± 200 метров в поперечном направлении. При этом бомба должна была сбрасываться с высоты не менее 6 тыс. метров. В задней части бомбы для облегчения работы оператора также была установлена красная лампа. В сентябре 1942 г. тоже в Гарце для испытаний РС1400Х было сформировано 21-е учебно-опытное командование (Lehr-Erpro-bungskommando 21) во главе с гауптманом Эрнстом Хетцелем (Ernst Hetzel). Первоначально в составе командования были одна эскадрилья Do-217K и две эскадрильи Не-111Н. 20 января 1943 г. «Хейнкели» были направлены на Восточный фронт и включены в состав KGzbV5. Поэтому тогда же для продолжения испытаний РС1400Х на базе Lehr-Erprobungskommando 21 была сформирована KGr.21, в составе которой было уже четыре эскадрильи Do-217K-2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jan 2009 Еще раз - не будут они уже ничего активизировать. Поскольку с сентября 1941 вполне вероятно появление аналога нашей "экстренной истребительной программы" и прекращение выпуска всех тяжелых самолетов в пользу истребителей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2009 Двухмоторный вариант: Мессеров и Хейнкелей не будет по другой причине: их еще надо запустить в серийное производство, а здесь - доработать уже выпускаемый серийно самолет. Что же до взятия Берлина в 1942 году - ну не верю!Что, в СССР весь средний и младший командный состав поменяется? Люди другими станут? Научатся воевать как немцы в 1944? Вряд ли. По поводу производства ГТД на ХПЗ - сколько их выпустили, когда? Вроде их в Ленинграде делали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2009 Сделали около 150, причем не на ХТЗ, а на Малышева (1984-86 где-то так), часть из ленинградских комплектующих. ХТЗ делал компрессор и турбину (т.е. заготовки). Нешмогла... поэтому Т-80уд и родился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Jan 2009 Мессеров и Хейнкелей не будет по другой причине: их еще надо запустить в серийное производство, а здесь - доработать уже выпускаемый серийно самолет. <{POST_SNAPBACK}> По Fw-190 Первые два предсерийных Fw.190a-0 были закончены в октябре 1940 г. Войсковые испытания проходили в специальной части в Рехлине, куда в марте 1941 г поставили шесть Fw.190a-0. программа освоения нового истребителя все еще упиралась в проблемы с двигателем. Пока проходили испытания в Ле Бурже первые серийные Fw.190a-1 стали сходить со сборочной линии в Мариенбурге. Первые четыре самолета были приняты люфтваффе в июне 1941 г, еще 18 в июле Не-280 К концу сентября 1940 г. первый Не 280V1 был готов. Его перевезли на испытательную базу люфтваффе в Рехлине. Ввиду неготовности двигателей решили испытать самолет в планирующем полете. Вместо двигателей установили обтекаемые гондолы, соответствующие по весу и размерам ТРД HeS 8A Хотя RLM и отказалось от дальнейшего развития Не 280, все 9 самолетов, заказанных еще в 1940 г., были достроены.. Теперь вопрос, какой самолет уже запушен в серию. При том что Фокер придется переделывать под ТРД. По летным характеристикам Фокер однозначно будет уступать самолетам созданным под ТРД. 30 мм пушки в 40-41 не существует, у Гансов нет Харькова где можно достать образцы и техническую информацию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jan 2009 ОКБ Ильюшина С. В. В августе 40-го связи с пересмотром планов производства проблемами с освоением производства ДБ-3Ф и поставками двигателя М-88. Решено временно снизить план производства самолета для устранения выявленных дефектов на построенных самолетах и разработки модификации самолета с учетом информации из НХ. ДБ-3М1 За счет снижения нагрузки по освоению и производству ОКБ Ильюшина С. В. И руководству заводов № 18 Воронеж и № 126 Комсомольск на Амуре дано задание до 01.03.41 произвести доработку выпушенных раннее ДБ-3Б ДБ-3Т и ДБ-3М до уровня ДБ-3М1. Общее количество ТБ-3 на 01.06.41 РИ 960 исправных самолетов. Доработка; добавлен 2-й бортстрелок, установлены в турели МВ-3 МВ-2, бронеперегородка за кабиной пилота, бронеспинка сиденья штурмана и бронезашита бортстрелков, установлена система заполнения ТБ отработанными газами, радионавигационное оборудование до уровня ДБ-3ФУ (Ил-4), автопилот установлен в обязательном порядке, пламегасители на выхлопные патрубки двигателя. ДБ-3Ф Самолеты раннего выпуска с двигателем М-87. Доработка производится аналогично ДБ-3М1. ДБ-3ФУ (Ил-4) С 1 декабря 40-г по май 41-го. всех модификаций Ил-4 316 шт. Двигатель М-88У с флюгируюшим реверсным 4-лопостным воздушным винтом разработки НХ. Улучшена продольная устойчивость путем небольшого разворота консолей вокруг точки стыка переднего лонжерона, что позволило сдвинуть назад среднюю аэродинамическую хорду. Оснастили усиленными стойками основных опор шасси и увеличенным (470x210 мм взамен 400x150) колесами. Сверху на кабине штурмана по оси самолета установлена штанга заправки в воздухе c системой дозаправки Доработки; добавлен 2-й бортстрелок, установлены турели - УТК-1 конструкции И.П.Шибанова с пулеметом УБТ калибра 12,7 мм и боезапасом в 200 патронов и МВ-2, бронеперегородка за кабиной пилота, бронеспинка сиденья штурмана и броне шпангоут толщенной 8 мм для зашиты бортстрелков, установлена система заполнения ТБ отработанными газами, пламегасители на выхлопные патрубки двигателя. Доработана противо обледенительная система: электро обогреваемые лобовые стекла кабины пилотов и штурмана, лопасти воздушного винта. Для обогрева носка крыла и кабины пилотов штурманов и стрелков используется горячий воздух, прошедший через подвесные теплообменники на выхлопных коллекторах двигателей. Радионавигационное приборное оборудование и автопилот производства НХ. Ил-4Ш (штурманский) переоборудовано 30 шт. В обтекателе под кабиной штурмана установлен радиолокационный прицел и улучшенное навигационное оборудование. Ил-4КАБ (носитель КАБ) переоборудовано 50 шт. в первую очередь поступили на вооружение в ВМФ. Установлено оборудование радиоуправления КАБ (БУР-500ФР, БУР-1000БР). Наведение на цель осуществляется визуально путем управления джойстиком в кабине штурмана. В бомбоотсеке установлен топливный бак. На внешней подвеске 2 шт. БУР-500Ф(Б)Р или одна БУР-1000БР. КАБ БУР-500Ф(Б)Р (бомба управляемая реактивная – масса боевой части – фугасная или бронебойная - радиоуправление) В качестве ее боевой части используется бомба ФАБ-500 или БРАБ-500 «новой конструкции», с установкой прямого крыла и хвостовой части с хвостовым оперением - стабилизатор и два киля, закрепленные на его концах. Управление - руля направления и высоты УКВ радио волнами с зашитой от помех. Для опережения самолета носителя для удобства управления установлен твердотопливный ракетный укоритель срабатывает на 2-й секунде после сбрасывания, работает в течении 10 сек, после зажигается трассер облегчающий наведение КАБ на цель. КАБ БУР-1000Ф(Б)Р Устроена аналогично КАБ БУР-500Ф(Б)Р, в качестве ее боевой части используется бомба ФАБ-1000 или БРАБ-1000 «новой конструкции» и установлено 2-а твердотопливных ракетных укорителя. КАБ БУР благодаря простоте конструкции и дешевизне по сравнению с КАБ телевизионной системой наведения получит намного большее распространение в ВВС РККА (за основу разработки взята немецкая КАБ РИ Hs293A-1). На вооружение торпедоносцев поступает самолетная торпеда 45-36АН c стабилизатором СН-45. С помощью этого стабилизатора обеспечивались любые заданные углы вхождения торпеды в воду, диапазон высот сбрасывания расширился от 20 до 100 м и скоростей полета до 400 км/ч. В РИ этот стабилизатор приняли только 45-м году. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jan 2009 Для истребителей-бомбардировщиков и штурмовиков очень пригодятся неуправляемые ракеты С-8 и блоки для них. Они гораздо точнее и эффективнее, чем РС-82... Вот только выпуск таких ракет для того времени вполне хай-тек. Но на упоминавшемся в соседней ветке складе могут найтись запасы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 28 Jan 2009 Значит так, по Ил-4. Дозаправка ненужна, поскольку машина и так имеет десятичасовой ресурс по топливу на экономической скорости. Больше экипажу просто не высидеть, имейте уважение к людям и их физическим потребностям. В любом варианте эффективность действий пилота/штурмана после 12-16 часвого полета практически без смены положения тела... Биться будут на посадках в общем. КАБы. Настоятельно рекомендую отказаться от радиоуправления и перейти на управление по кабелю. Проще и надежнее. Благо, кабеля этого понадобиться всего пара тонких стальных жил длиной километров 10 максимум, т.е. вес катушки будет не больше 30 кг... В принципе, возможен выпуск обеих модификаций. Радиокомандную все же очень легко забить, но кабельная требует большей квалификации пилота. "Штурманских" машин нужно минимум по две в каждый полк ДБА с ДБ-3 и по одной в каждую эскадрилью морской авиации. Очередность получения - по одной в ДБА, авиация СФ, по второй в ДБА, остальные флотские. Переделывать машины "старых типов", т.е. ДБ-3, ДБ-3Б и ДБ-3Т не считаю необходимым, проще выводить их на вспомогательные театры - средняя азия, ДВ, как ни странно на первый взгляд - закавказье. По возможности добавляется нижняя стрелковая точка. По выработке "армейского" ресурса - передавать в народное хозяйство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Jan 2009 <BR>Значит так, по Ил-4. Дозаправка ненужна, поскольку машина и так имеет десятичасовой ресурс по топливу на экономической скорости. Больше экипажу просто не высидеть, имейте уважение к людям и их физическим потребностям. В любом варианте эффективность действий пилота/штурмана после 12-16 часвого полета практически без смены положения тела... Биться будут на посадках в общем.<BR> <{POST_SNAPBACK}> В обшем вы правы 3800 км на экономичном ходу для начного бомбера достаточно, плюс дозоправка в воздухе требует высокой квалификации пилота, один или два полка думаю стоит оснастить для полета с полной бомбовой нагрузкой 2500 кг. <BR>КАБы. Настоятельно рекомендую отказаться от радиоуправления и перейти на управление по кабелю. Проще и надежнее. Благо, кабеля этого понадобиться всего пара тонких стальных жил длиной километров 10 максимум, т.е. вес катушки будет не больше 30 кг... В принципе, возможен выпуск обеих модификаций. Радиокомандную все же очень легко забить, но кабельная требует большей квалификации пилота.<BR<{POST_SNAPBACK}> Согласен, хотя современный уровень развития электроники сможет обеспечить хорошую помехозащищеннось радиосигнала. Проводной вариант как болие дешовый вставлю. Переделывать машины "старых типов", т.е. ДБ-3, ДБ-3Б и ДБ-3Т не считаю необходимым, проще выводить их на вспомогательные театры - средняя азия, ДВ, как ни странно на первый взгляд - закавказье. По возможности добавляется нижняя стрелковая точка. По выработке "армейского" ресурса - передавать в народное хозяйство. <{POST_SNAPBACK}> Тройка весной 41-го в РИ основа ДБА, морская авиация полностью укомплектована ими, Ил-4 29 шт и не одного боеготового экипажа. Берлин первыми бомбили тройки ВМФ. Все предложенные доработки в РИ проводились, перевооружение МВ-3/2 было запланировано, но не все самолеты успели их получить, броню устанавливали в полевых условиях сами экипажи, 2-го стрелка ввели во время финской в некоторых полках. Ресурс у довоенных машин был хороший. но все эти меры позволяли поддерживать на должном уровне боевую эффективность частей, вооруженных самолетами ДБ-3 - некоторые экземпляры на советско-германском фронте продолжали летать до конца 1943 года. Летчики не хотели расставаться с милыми сердцу ?букашками?. И не удивительно - даже потрепанные, заплата на заплате, ДБ-3 оставались проще и приятнее в управлении, чем Ил-4 многих серий, особенно военного выпуска. 9 августа 1945 года 18 ДБ-3 из 52-го дбап совместно с 19-ю Ил-4 из 4-го дбап ВВС Советской Армии сбросили 90 бомб ФАБ-50 и 35 ФАБ-100 на военно-морскую базу Расин на Корейском полуострове, а ДБ-3Т из 52-го мтап ВВС Тихоокеанского Флота бомбардировали другой корейский порт - Сейсин. Кроме того, совместно с Ил-4 ВВС ТОФ они сбросили около 70 торпед по японским кораблям и судам. Так что списывать Тройку рано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Jan 2009 2500???? Реальный максимум ДБ-3 в любом виде - тонна или чуть больше (не помню сходу, сколько две торпеды весили). Если уж вы вспоминаете про действия полка ВМФ в налетах на Берлин в 41, так вспомните и результаты попыток подвесить даже тонну бомб... а не 2,5... Про опыт - проблема ДБА была в отсутствии опыта полетов именно над морем Отсутствие опыта здесь предполагается крыть как раз техникой. И если уж использовать полки ДБА, так на полную катушку. У авиации СССР хватало недостатков, но отсутствие массовости к ним не относилось. И держать под непрерывным воздействием варшавский ж/д узел и кенигсберг важнее, чем сбросить пару рекламных бомб на берлин. Кстати, поскольку до Берлина с островов летали все равно вдоль берега большей частью маршрута, даже при отвратном ходе войны самолеты планируемого минского аэроузла вполне способны сделать пару массированных налетов с общей дальностью маршрута на 300-400 км меньше... Так что в первую очередь штурманские машины идут в ДБА, потом на СФ, где есть с весны вероятность набеговых операций британского флота. ЧФ и БФ перекрываются Ту-95 с "родных" аэродромов. Про доделки... Если эти доработки не будут снижать темп выпуска новых машин - почему нет... А если их смогут проводить прямо в частях своими силами - таки да. Но отвлекать на это мощности заводов не стоит. Что до упоминания "проще в управлении чем Ил-4", так могу себе представить _каким_ был Ил-4, если мой дед про ДБ-3 отзывался, что это был худший по управляемости самолет из всех, на которых он летал (СБ, ДБ-3, А-20). И держался в воздухе он исключительно напряжением воли пилота, выматывая его сверх меры. Про действия против практически лишенного авиа и зенитной поддержки деморализованного японского контингента в Корее рассказывать не надо, там и Т-26 на земле себя неплохо показали Так что не вариант ни разу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Feb 2009 Кстати, о птичках. В процессе поиска информации о ядерном проекте выяснилось, что в г. Мерефа Харьковской области есть завод по производству стекловолокна. Что несколько снимает остроту с конструкционными материалами для авиации. С композитами на ХАЗе работать умеют - в "чебурашках" Ан-72 и Ан-74 более 800 кг композитных панелей и силовых элементов на самолет. Более того, именно в Харькове в 80-ых существовал ряд "организаций" разрабатывавших техологии изделий из КМ для авиации - те же "суховцы" регулярно приезжали консультироваться и заказывать разработку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 Работа КБ Мясищева дорвавщегося до закромов НХ. Двигатели 4-е АШ-82ФТК с турбонагнетателем, дальность Б-29 нам не нужна до Англии достанет. Предполагаю первый полет осенью 41-го, серия с весны 42-го. Характеристики обдумываю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 я бу добавил еще одну установку УБТ - за спиной пилотов да и вооружение верхней турели непонятно (невидно) и штурману бы пулеметик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Feb 2009 я бу добавил еще одну установку УБТ - за спиной пилотов да и вооружение верхней турели непонятно (невидно) и штурману бы пулеметик <{POST_SNAPBACK}> Верхний - это фонарь стрелка, да согласен верхнюю башню надо вернуть, штурман в гермокабине у него управление нижней передней башни. Крыло - из цельно фрезерованных панелей, рули и взлетно-посадочная механизация - панели с сотовым наполнителем (со стеклотканью пока вопрос, пойдет алюминиевая фольга). Весь объем крыла занимает топливные кессон баки. Цитата(SerB @ 21.1.2009, 20:51) Кстати, о птичках. В процессе поиска информации о ядерном проекте выяснилось, что в г. Мерефа Харьковской области есть завод по производству стекловолокна. Что несколько снимает остроту с конструкционными материалами для авиации. С композитами на ХАЗе работать умеют - в "чебурашках" Ан-72 и Ан-74 более 800 кг композитных панелей и силовых элементов на самолет. <{POST_SNAPBACK}> Завод должен откуда-то брать сырье, а это хим. комбинат, пока хим. производства полного цикла в Харьковской области не нашел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах