Флот в межвоенный период, часть I

3011 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Не только на угле.

Конечно, можно сделать дальность меньше, соответственно уменьшив запас топлива, но корабль будет пустой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Донской и с 10000 мильной дальностью неплох будет и не такой огромный...

Дмитрий Донской, Россия Линейный крейсер laid down 1910 (Engine 1907)

Displacement:

19 090 t light; 20 027 t standard; 22 981 t normal; 25 344 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(714,03 ft / 708,66 ft) x 78,74 ft x (28,54 / 30,76 ft)

(217,64 m / 216,00 m) x 24,00 m x (8,70 / 9,37 m)

Armament:

6 - 12,01" / 305 mm 50,0 cal guns - 1 040,00lbs / 471,74kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1910 Model

2 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread

12 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 55,82lbs / 25,32kg shells, 300 per gun

Quick firing guns in casemate mounts, 1910 Model

12 x Single mounts on sides amidships

4 - 1,46" / 37,0 mm 50,0 cal guns - 1,64lbs / 0,74kg shells, 600 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1910 Model

4 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 6 916 lbs / 3 137 kg

18 - 18,0" / 457 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 0,935 t each, 16,823 t total

In 6 sets of deck mounted side rotating tubes

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 5,98" / 152 mm 524,93 ft / 160,00 m 13,12 ft / 4,00 m

Ends: 3,94" / 100 mm 164,04 ft / 50,00 m 13,12 ft / 4,00 m

19,69 ft / 6,00 m Unarmoured ends

Upper: 3,94" / 100 mm 524,93 ft / 160,00 m 6,56 ft / 2,00 m

Main Belt covers 114% of normal length

- Torpedo Bulkhead:

1,46" / 37 mm 492,13 ft / 150,00 m 26,25 ft / 8,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm

2nd: 1,97" / 50 mm 1,97" / 50 mm -

- Protected deck - multiple decks: 2,99" / 76 mm For and Aft decks

Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 2,01" / 51 mm

- Conning towers: Forward 10,00" / 254 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal and oil fired boilers, steam turbines,

No drive to shaft, 4 shafts, 68 786 shp / 51 315 Kw = 27,00 kts

Range 10 000nm at 12,00 kts

Bunker at max displacement = 5 317 tons (50% coal)

Complement:

933 - 1 213

Cost:

?1,848 million / $7,391 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 1 483 tons, 6,5%

- Guns: 1 466 tons, 6,4%

- Torpedoes: 17 tons, 0,1%

Armour: 5 954 tons, 25,9%

- Belts: 2 535 tons, 11,0%

- Torpedo bulkhead: 696 tons, 3,0%

- Armament: 679 tons, 3,0%

- Armour Deck: 1 869 tons, 8,1%

- Conning Tower: 174 tons, 0,8%

Machinery: 4 094 tons, 17,8%

Hull, fittings & equipment: 7 558 tons, 32,9%

Fuel, ammunition & stores: 3 891 tons, 16,9%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

28 791 lbs / 13 060 Kg = 33,3 x 12,0 " / 305 mm shells or 4,0 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,22

Metacentric height 5,1 ft / 1,5 m

Roll period: 14,7 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 76 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,55

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,53

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,505 / 0,517

Length to Beam Ratio: 9,00 : 1

'Natural speed' for length: 26,62 kts

Power going to wave formation at top speed: 44 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 12,00 degrees

Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 35,00%, 25,26 ft / 7,70 m, 25,26 ft / 7,70 m

- Forward deck: 30,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m

- Aft deck: 20,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m

- Quarter deck: 15,00%, 18,70 ft / 5,70 m, 18,70 ft / 5,70 m

- Average freeboard: 21,00 ft / 6,40 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 110,6%

- Above water (accommodation/working, high = better): 141,1%

Waterplane Area: 37 348 Square feet or 3 470 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 115%

Structure weight / hull surface area: 143 lbs/sq ft or 700 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,98

- Longitudinal: 1,29

- Overall: 1,01

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По поводу донских правильно расставьте приоритеты по свойствам.

Океанский Рейдер, значит

1 качество--автономность.

2.ИМХО--надо подумать, что важнее--уйти от равного или более сильного, не получить тяжелых повреждений от более слабого противника или быстро утопить его.

по-моему в те времена все-таки скорость.

3. броня

4.оружие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Справочник - блеск!!! Только я ещё бы парочку пограничных кораблей на север отправил - там тоже браконьерили только так. И, может, там специальные, ледорезные типы нужны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В реале по погону совпадали 2х и 3х орудийные 12” башни. Стало быть у 2х орудийной 14” погон должен быть таким же как у 3х орудийной 14”.

Здесь вы заблуждаетесь, ибо двухорудийную делали для берега полностью на базе трехорудийной.......

У нас же сначала для Петропавловска и для берега она же, разработали, а уже затем трехорудийную для Цуцсим и слегка модифицированную для Князей... Отсюда двухорудийная 14" будет меньше чем трехорудийная и даже по массе примерно соответствовать трехорудийной 12".....

Ну а по Измаилам разница в 6500 т.тонн примерно получается, при прочих равных

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы его неправильно посчитали... Шарп кораблт с комбинированной ГЭУ не в состоянии переварить как я понял..................

Так на “Донском” же не комбинированная ЭУ, а отдельно - ПТУ для полного хода и отдельно - ТЭУ для экономического.

Sharp рассчитывает вес Mashinery исходя из заданной максимальной скорости и потребной для её достижения мощности машин. В “создании” полной скорости турбоэлектрическая установка не участвует, поэтому я просто прибавляю к определённому Sharp’ом весу ПТУ вес ТЭУ – как груз, посчитанный мною “вручную”.

Не совсем Измаил Реала это конец 13-го........... У нас конец 11-го... И вообще в реале к примеру в 1910-м эскадренныйкрейсер виделся как 8х12", 28000 тонн, 28 уз. Я исхожу из этих же предпосылок

???

Насколько мне известно, “Измаилы” реала были заложены 6 декабря 1912 года, а первые аишные “Измаилы”(по Справочнику) в августе 1911, т. е. разница пустяшная – меньше 16 месяцев.

В начале 1911 года англичане заложили “8и орудийную” “Куин Мэри”, в середине 1912 – практически такой же “Тайгер”. В 1912 году русские решили строить “12и орудийные” ЛинКр, так почему эта мысль не могла прийти им в головы уже в 1911? :grin:

Корабль с наибольшим в/и 41000 тонн в 1911 непримемлим, значит только вариант с 8х14", наибольшее в/и которого достигнет 35000 тонн............

А что это за магическое число такое – 41000?

И почему оно не приемлемо в отличие от 35000?

Кроме того, по моим подсчётам “8и орудийный” “Измаил” с такими же параметрами (скорость, дальность, вооружение, бронирование) как в справочнике Doctor Haider’а “потянет” не меньше чем на 37,5 тыс.Т. Поэтому, было бы очень интересно взглянуть на Ваши расчёты.

Донской и с 10000 мильной дальностью неплох будет и не такой огромный...

Отличная работа!

Единственно что – я старался, по возможности, не менять параметры первоначального варианта “Донского”.

Поэтому, Вы в своём расчёте добавьте 0,5 узла скорости, измените соотношение видов топлива на 70% угля, установите орудия ПМК не в казематах, а в башнях (причем 2 из них возвышенные), поставьте дополнительно 4 75/50-мм пушки и тогда можно будет сравнить наши проекты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Справочник - блеск!!! Только я ещё бы парочку пограничных кораблей на север отправил - там тоже браконьерили только так.

Пасебо, но это пример блестящей командной работы...... Я и близко не предполагал, что так получится................ Вот только по Северам НЕ УСПЕЛИ......

Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1911 (Engine 1908)

");document.close();

Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1911 (Engine 1908)

");document.close();

Рассчеты проведены Доктором..............

ком” же не комбинированная ЭУ, а отдельно - ПТУ для полного хода и отдельно - ТЭУ для э

А что Машает поставить на внутренние Валы турбины, а на внешние Гребные электродвигатели......... Были турбоагрегаты мощностью 30000-35000 л.с., тогда ГЭД работают и на максимальной скорости..................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас же сначала для Петропавловска и для берега она же, разработали, а уже затем трехорудийную для Цуцсим и слегка модифицированную для Князей... Отсюда двухорудийная 14" будет меньше чем трехорудийная...

Логично. Т. е. 2х орудийная 14” может быть разработана на базе 2х орудийной 12”.

…двухорудийная 14" будет … по массе примерно соответствовать трехорудийной 12".....

А вот это не очевидно. Вас имеются факты подтверждающие это предположение?

В американском флоте были ЛК (тип “Оклахома”), на которых устанавливались и 2х и 3х орудийные 14” башни. Причём эти башни имели одинаковые бронирование и тип орудий.

Так вот, вес вращающейся части 3х орудийной башни составлял 760 Т, внутренний диаметр барбета – 9,14 м. У 2х орудийной башни эти параметры были следующими – 628 Т и 8,53 м. (Campbell "Naval weapons of World War Two", Naval Institute Press, Annapolis, 2002, pp.121,122.)

Тогда, по аналогии, вес вращающейся части русской 2х орудийной 14” башни составит 1000 Т, а стоимость (если считать её пропорциональной весу) – порядка 1450 тыс. руб.

Т. о. экономия на башнях одного корабля составит всего 840 Т и 1200 тыс. руб. И это, повторяю, при том, что замена 3х орудийных башен 2х орудийными приведёт к снижению огневой мощи ЛинКр в 1,5 раза!

Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1911 (Engine 1908)

В расчёте “12и орудийного” варианта Doctor Haider существенно уменьшил толщину брони главного пояса, количество 37-мм пушек, а так же боезапас орудий ГК и ПМК, по сравнению с данными своего же справочника. Кроме того, он не учёл, что 4 башни ПМА установлены возвышенно (а это приводит к увеличению водоизмещения и стоимости). Но самое главное, у него получается, что удельная мощность ЭУ составляет 52,9 кГ/л.с. (!), в то время как в реале, на германских ЛК, заложенных позже “Измаила”, она была равна (повторяю в …надцатый раз!) 68,8 кГ/л.с. Поэтому расчёт не верен!

По “8и орудийному“ варианту отсутствуют сведения о бронировании, скорости, мощности ЭУ, постатейной весовой нагрузке и пр. Приведите, пожалуйста, и эти данные.

А что Машает поставить на внутренние Валы турбины, а на внешние Гребные электродвигатели.........

;)

Вообще-то этот вопрос не ко мне, а к Вам как к автору проекта.

Но отвечу.

При движении экономическим ходом ПТУ выключена. Поэтому необходимо, либо ставить специальные муфты, разобщающие внутренние гребные валы, либо оставлять эти валы целыми, но с холостым ходом турбин. 2-й вариант более рискован, т. к. работа ПТУ вхолостую может привести к повреждению лопаток турбин.

Что касается веса Mashinery, то он будет меньше только лишь на ~ 500 Т за счёт того, что мощность ПТУ уменьшается на 7400 л.с., которые компенсируются работой ТЭУ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В расчёте “12и орудийного” варианта Doctor Haider существенно уменьшил толщину брони главного пояса, количество 37-мм пушек, а так же боезапас орудий ГК и ПМК, по сравнению с данными своего же справочника.

в справочнике нет 4х3 Измаила..

Т. о. экономия на башнях одного корабля составит всего 840 Т и 1200 тыс. руб. И это, повторяю, при том, что замена 3х орудийных башен 2х орудийными приведёт к снижению огневой мощи ЛинКр в 1,5 раза!

нет! не забывайте что из за того башни более тяжелые для сохренения прочности по Шарпу придется делать более полные обводы и значит ВИ тоже поолзет вверх...

Справочник - блеск!!!

спасибо коллега! я еще грезю о таком же для МЦМ-4!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда, по аналогии, вес вращающейся части русской 2х орудийной 14” башни составит 1000 Т, а стоимость (если считать её пропорциональной весу) – порядка 1450 тыс. руб.

общий вес 12"х3 составляет по всеми любиму Ш. 920 тонн, стоимость в серии 1 100 000.....

Общей вес 3х14", 1390 тонн, стоимость в серии 1 920 000 р., по этому далее ксе зависит еще от бронирования насколько оно мощное...... В целом выходит таки уровень 3х12", потому что два станка вместо трех, пусть и более тяжелые дадут примерно равное соотношение....... То есть 3х12" получится схожей с 2х14"

.

Но отвечу.

При движении экономическим ходом ПТУ выключена. Поэтому необходимо, либо ставить специальные муфты, разобщающие внутренние гребные валы, либо оставлять эти валы целыми, но с холостым ходом турбин. 2-й вариант более рискован, т. к. работа ПТУ вхолостую может привести к повреждению лопаток турбин.

Что касается веса Mashinery, то он будет меньше только лишь на ~ 500 Т за счёт того, что мощность ПТУ уменьшается на 7400 л.с., которые компенсируются работой ТЭУ.

Как вариант..... Уже неплохо............. А муфты делать пришлось бы полюбому......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И еще - насчет скорости Измаила.

Реальный проект должен был иметь при полном ВИ 36646т и мощности 66000 л.с. скорость в 26.5 узлов. Шарпу для такой скорости и ВИ потребуются гораздо более мощные машины. Поэтому для нашего проекта водоизмещением в 32200 тонн и мощностью в 72000 л.с. вполне можно брать скорость в 27 узлов. А при той мощности которая требуется по шарпу для 27 узлов тот Макензен (близкий к Измаилу по ВИ) уже выдавал бы 28 узлов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В целом выходит таки уровень 3х12", потому что два станка вместо трех, пусть и более тяжелые дадут примерно равное соотношение....... То есть 3х12" получится схожей с 2х14"

B)

Не получится.

Вы учитываете только вес станков и орудий, забывая об их размерах.

У 2х орудийной башни по сравнению с 3х орудийной уменьшится только ширина, а длина (по оси орудий) останется неизменной, поэтому и отношение весов вращающихся частей у них будет не 1:1,5, как Вы полагаете, а от 1:1,21, как у реальных американских башен, и до 1:1,275 - по расчётам специалистов АКБ Металлического завода.

(“… экономия в массе при трех орудиях в башне по сравнению с двумя орудиями составит 15% на одну пушку.”- Л. И. Амирханов, С. И. Титушкин. Главный калибр линкоров. СПб., “Гангут”. 1993. с. 4, 5.)

общий вес 12"х3 составляет по всеми любиму Ш. 920 тонн, стоимость в серии 1 100 000.....

Общей вес 3х14", 1390 тонн, стоимость в серии 1 920 000 р....

“По всеми любиму Ш.” общий вес 3х орудийной 12” башни “Севастополей” составляет 955 Т, вес вращающейся части – 780 Т, неподвижной части (без учёта брони) – 955-780=175 Т. У 3х орудийной 14” башни – соответственно 1390 Т, 1210 Т, 1390-1210=180 Т.

Стоимость в серии 12” башни – 1060 тыс. руб., цена 1 Т – 1110 руб.

Стоимость в серии 14” башни – 1750 тыс. руб., цена 1 Т – 1259 руб.

(“…четыре башенные установки для первого линейного корабля "Севастополь" были заказаны заводу-автору по цене 1.140 тыс. руб., а всего на сумму 4.560 тыс. руб. Остальные же установки на три корабля были заказаны по 1.060 тыс. руб. за каждую, т.е. по 4.240 тыс. руб. на корабль. Таким образом, за составление проекта заводу-автору было заплачено Морским министерством 320 тыс. руб. Для броненосных крейсеров типа "Измаил" цены выражались соответственно по 1.950 тыс. руб. и по 1.750 тыс. руб. за установку, что определило стоимость проекта в 800 тыс. руб.” - С. Е. Виноградов. Последние исполины Российского Императорского Флота. СПб., "Галерея Принт", 1999, с. 385.)

Тогда общий вес 2х орудийной 14” башни (1210/1.275=950 Т или 1210/1.21=1000 Т)+175 Т =1125 – 1175 Т, стоимость – (1125 или 1175)х1259=1416 - 1479 тыс. руб.

Как вариант.....

Вот только смысла в этом варианте – ни малейшего, т. к. при водоизмещении в 26–27 тыс. Т, в корпусе корабля поместится достаточно топлива для достижения необходимой дальности хода и без применения ТЭУ.

И еще - насчет скорости Измаила.

Реальный проект должен был иметь при полном ВИ 36646т и мощности 66000 л.с. скорость в 26.5 узлов. Шарпу для такой скорости и ВИ потребуются гораздо более мощные машины. Поэтому для нашего проекта водоизмещением в 32200 тонн и мощностью в 72000 л.с. вполне можно брать скорость в 27 узлов. А при той мощности которая требуется по шарпу для 27 узлов тот Макензен (близкий к Измаилу по ВИ) уже выдавал бы 28 узлов.

:)

Вы указываете проектные скорости и мощности ЭУ крейсеров, которые никогда не были построены, а реальные значения этих характеристик неизвестны.

Поэтому, для того, чтобы определить насколько правильно их считает Sharp, рассмотрим расчётные и действительные значения ТХ реального корабля, например, “Зейдлица”.

Seidlitz, SMS Grosse Kreuzer laid down 1911 (Engine 1907)

Displacement:

21 830 t light; 22 807 t standard; 24 988 t normal; 26 733 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(656,17 ft / 656,17 ft) x 93,50 ft x (29,82 / 31,35 ft)

(200,00 m / 200,00 m) x 28,50 m x (9,09 / 9,55 m)

Armament:

10 - 11,02" / 280 mm 50,0 cal guns - 665,80lbs / 302,00kg shells, 87 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model

3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft

1 raised mount aft - superfiring

2 x 2-gun mounts on sides amidships

12 - 5,91" / 150 mm 45,0 cal guns - 99,87lbs / 45,30kg shells, 160 per gun

Breech loading guns in casemate mounts, 1906 Model

12 x Single mounts on sides amidships

12 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 19,84lbs / 9,00kg shells, 280 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1906 Model

12 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 8 095 lbs / 3 672 kg

6 - 19,7" / 500 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,107 t each, 6,642 t total

In 2 sets of submerged side tubes

5 - 19,7" / 500 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,107 t each, 5,535 t total

In 2 sets of submerged bow & stern tubes

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 11,8" / 300 mm 475,72 ft / 145,00 m 5,91 ft / 1,80 m

Ends: 3,94" / 100 mm 177,17 ft / 54,00 m 5,91 ft / 1,80 m

3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends

Upper: 7,87" / 200 mm 475,72 ft / 145,00 m 7,87 ft / 2,40 m

Main Belt covers 112% of normal length

- Torpedo Bulkhead:

1,77" / 45 mm 475,72 ft / 145,00 m 39,70 ft / 12,10 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 9,84" / 250 mm 7,87" / 200 mm 9,06" / 230 mm

2nd: 5,91" / 150 mm - -

3rd: 2,76" / 70 mm - -

- Protected deck - multiple decks: 1,18" / 30 mm For and Aft decks

Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 3,15" / 80 mm

- Conning towers: Forward 11,81" / 300 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 69 877 shp / 52 129 Kw = 26,50 kts

Range 4 200nm at 14,00 kts

Bunker at max displacement = 3 925 tons (100% coal)

Complement:

993 - 1 291

Cost:

?2,183 million / $8,731 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 2 008 tons, 8,0%

- Guns: 1 995 tons, 8,0%

- Torpedoes: 12 tons, 0,0%

Armour: 7 421 tons, 29,7%

- Belts: 2 752 tons, 11,0%

- Torpedo bulkhead: 1 238 tons, 5,0%

- Armament: 1 896 tons, 7,6%

- Armour Deck: 1 317 tons, 5,3%

- Conning Tower: 217 tons, 0,9%

Machinery: 4 367 tons, 17,5%

Hull, fittings & equipment: 8 034 tons, 32,1%

Fuel, ammunition & stores: 3 158 tons, 12,6%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

29 648 lbs / 13 448 Kg = 44,3 x 11,0 " / 280 mm shells or 4,7 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,22

Metacentric height 6,5 ft / 2,0 m

Roll period: 15,4 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 71 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,39

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,34

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle, low quarterdeck ,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,478 / 0,486

Length to Beam Ratio: 7,02 : 1

'Natural speed' for length: 25,62 kts

Power going to wave formation at top speed: 48 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53

Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees

Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 25,00%, 28,87 ft / 8,80 m, 28,87 ft / 8,80 m

- Forward deck: 15,00%, 19,03 ft / 5,80 m, 19,03 ft / 5,80 m

- Aft deck: 30,00%, 19,03 ft / 5,80 m, 19,03 ft / 5,80 m

- Quarter deck: 30,00%, 13,45 ft / 4,10 m, 13,45 ft / 4,10 m

- Average freeboard: 19,82 ft / 6,04 m

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 110,9%

- Above water (accommodation/working, high = better): 146,3%

Waterplane Area: 40 080 Square feet or 3 724 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 105%

Structure weight / hull surface area: 158 lbs/sq ft or 771 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,96

- Longitudinal: 1,38

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Good seaboat, rides out heavy weather easily

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот именно! Но вес то у машин при их форсировке не меняется. А шарп с мощностью увеличивает сразу и вес..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

При чём здесь вес при форсировке? :D

Пример с “Зейдлицем” показывает, что Sharp считает реальную мощность ЭУ, а проектные мощности машин, как правило, не соответствовали проектным скоростям. Т. е. в действительности, тот же “Зейдлиц”, при проектной мощности ЭУ в 63 тыс. л.с. развивал не 26,5 узлов, а ~ 25,7 узлов!

Мы же, при расчёте ТТХ аишных кораблей задаёмся скоростью, поэтому и получается, что якобы Sharp завышает мощность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласно Шарпу не получится в Зейдлица или Дерфа машины впихнуть той мощности которую они показали при форсировке и для достижения максимальной скорости!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласно Шарпу не получится в Зейдлица или Дерфа машины впихнуть той мощности которую они показали при форсировке и для достижения максимальной скорости!

:cray:

Естественно, и в реале это не получится.

И что?

Cobra

Если русским удастся купить у германцев их новейшие турбины т. н. “военно-морского типа” (Marine Turbine), которые были установлены на “Зейдлице”, то тогда им удастся довести удельную мощность ЭУ “Измаилов” до 59,5 кГ/л.с., с учётом того, что на русских Кр, в отличие от германского, 50% котлов - нефтяные, которые имели меньшие вес и габариты по сравнению с угольными.

В этом случае нормальное водоизмещение “8-и орудийного” ”Измаила” составит более 34,5 тыс. Т, а стоимость – около 42,7 млн. руб.!

Измаил, Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1911 (Engine 1907)

Displacement:

30 407 t light; 31 859 t standard; 34 566 t normal; 36 732 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(776,09 ft / 774,28 ft) x 95,05 ft x (28,74 / 30,19 ft)

(236,55 m / 236,00 m) x 28,97 m x (8,76 / 9,20 m)

Armament:

8 - 14,02" / 356 mm 52,0 cal guns - 1 646,85lbs / 747,00kg shells, 80 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1911 Model

4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread

2 raised mounts - superfiring

24 - 4,72" / 120 mm 50,0 cal guns - 63,93lbs / 29,00kg shells, 200 per gun

Quick firing guns in turret on barbette mounts, 1908 Model

12 x 2-gun mounts on sides, evenly spread

4 raised mounts

2 - 1,46" / 37,0 mm 30,0 cal guns - 1,10lbs / 0,50kg shells, 300 per gun

Quick firing guns in deck mounts, 1901 Model

2 x Single mounts on sides amidships

4 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 10,80lbs / 4,90kg shells, 150 per gun

Anti-air guns in deck mounts, 1910 Model

4 x Single mounts on sides amidships

Weight of broadside 14 755 lbs / 6 693 kg

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 11,0" / 280 mm 554,46 ft / 169,00 m 8,04 ft / 2,45 m

Ends: 3,94" / 100 mm 216,54 ft / 66,00 m 8,04 ft / 2,45 m

3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends

Upper: 5,98" / 152 mm 554,46 ft / 169,00 m 6,56 ft / 2,00 m

Main Belt covers 110% of normal length

- Torpedo Bulkhead:

1,50" / 38 mm 554,46 ft / 169,00 m 32,81 ft / 10,00 m

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 12,0" / 305 mm 5,98" / 152 mm 10,0" / 254 mm

2nd: 1,85" / 47 mm 0,79" / 20 mm 1,46" / 37 mm

3rd: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm -

4th: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm -

- Armoured deck - single deck: 2,99" / 76 mm For and Aft decks

Forecastle: 2,99" / 76 mm Quarter deck: 2,99" / 76 mm

- Conning towers: Forward 12,01" / 305 mm, Aft 0,00" / 0 mm

Machinery:

Coal and oil fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 89 233 shp / 66 567 Kw = 27,00 kts

Range 5 000nm at 14,00 kts

Bunker at max displacement = 4 873 tons (50% coal)

Complement:

1 266 - 1 647

Cost:

?3,221 million / $12,882 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 3 270 tons, 9,5%

Armour: 9 619 tons, 27,8%

- Belts: 3 183 tons, 9,2%

- Torpedo bulkhead: 1 007 tons, 2,9%

- Armament: 2 238 tons, 6,5%

- Armour Deck: 2 917 tons, 8,4%

- Conning Tower: 275 tons, 0,8%

Machinery: 5 311 tons, 15,4%

Hull, fittings & equipment: 12 207 tons, 35,3%

Fuel, ammunition & stores: 4 158 tons, 12,0%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

38 162 lbs / 17 310 Kg = 27,7 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,3 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,09

Metacentric height 5,5 ft / 1,7 m

Roll period: 17,1 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,82

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,32

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle,

a normal bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,572 / 0,579

Length to Beam Ratio: 8,15 : 1

'Natural speed' for length: 27,83 kts

Power going to wave formation at top speed: 45 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 53

Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees

Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 35,00%, 25,92 ft / 7,90 m, 25,92 ft / 7,90 m

- Forward deck: 10,00%, 19,36 ft / 5,90 m, 19,36 ft / 5,90 m

- Aft deck: 20,00%, 19,36 ft / 5,90 m, 19,36 ft / 5,90 m

- Quarter deck: 35,00%, 19,36 ft / 5,90 m, 19,36 ft / 5,90 m

- Average freeboard: 21,65 ft / 6,60 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 109,7%

- Above water (accommodation/working, high = better): 152,7%

Waterplane Area: 52 430 Square feet or 4 871 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 103%

Structure weight / hull surface area: 186 lbs/sq ft or 909 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,99

- Longitudinal: 1,05

- Overall: 1,00

Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate

Room for accommodation and workspaces is excellent

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Good seaboat, rides out heavy weather easily

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В этом случае нормальное водоизмещение “8-и орудийного” ”Измаила” составит более 34,5 тыс. Т, а стоимость – около 42,7 млн. руб.!

Machinery:

Coal and oil fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 4 shafts, 89 233 shp / 66 567 Kw = 27,00 kts

С машинами такой мощности Макензен выдавал 28 узлов.. Если в Шарповском проекте поставить 26 (27 узлов у реального корабля) узлов, то получается корабль практический аналогичный тому что в справочнике...

Измаил, Кинбурн, Фокшаны, Требия , Российская Империя Линейный Крейсер laid down 1911 (Engine 1907)

");document.close();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Необходимо также окончательно решить вопрос и с БрКр типа “Дмитрий Донской”.

Их минимально возможное нормальное водоизмещение при закладке в 1910 году – 25,4 тыс. Т, а стоимость – около 26,5 млн. руб.

а если вот такой вариант?

Рюрик, Ослябя, Дмитрий Донской, Владимир Мономах., Россия Броненосный крейсер laid down 1910 (Engine 1907)

");document.close();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С машинами такой мощности Макензен выдавал 28 узлов..

:cray: Да почитайте Вы наконец хоть какую-нибудь литературу – “Макензен” никогда никаких узлов не “выдавал”!

Если в Шарповском проекте поставить 26 (27 узлов у реального корабля) узлов, то получается корабль практический аналогичный тому что в справочнике...

B)

А на каком основании Вы подставляете в расчёт 26 узлов вместо 27, и почему именно 26, а не к примеру 25 или 28?

а если вот такой вариант?

Во-первых, для 1910 года, удельная мощность ЭУ меньше 62,5 кГ/л.с. – fantasy, а во-вторых, что же Вы, усилили бронирование (ввели даже верхний пояс, позабыв правда о torpedo bulkhead, которая в данном случае важнее), а ПМА оставили в палубных установках?

И всё же, как Вы объясняете своё отступничество от Концепции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да почитайте Вы наконец хоть какую-нибудь литературу – “Макензен” никогда никаких узлов не “выдавал”!

коллега... смените тон, коллега Вова не совсем корректно выразился (да вживую не выдавал)... это расчетные цифры дл 90 тыс. сильной машинки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да почитайте Вы наконец хоть какую-нибудь литературу – “Макензен” никогда никаких узлов не “выдавал”!

Ок, по расчетам выдавал бы:

О скорости линейного крейсера "Макензен" имеется много различных и противоречивых дан­ных. Это происходит, вероятно, от того, что в не­мецком военно-морском флоте были смешаны два различных понятия. Различались "6-часовой фор­сированный ход" и "форсированный ход на мерной миле". Только последнее имело непосредствен­ную связь с проектной мощностью кораблей, а так­же со значением достигнутой скорости, получен­ной на ходовых испытаниях.

Перегрузка турбинной установки при испы­таниях на мерной миле могла производиться толь­ко кратковременно. Для "6-часового форсирован­ного хода" использовалась уменьшенная на 12-17% мощность машин, что соответствовало уменьше­нию скорости на 1-1,5 узла. При этом учитывалось, что истинная скорость экономического хода кораб­ля по условиям обслуживания (плохое качество угля, усталость кочегаров и подносчиков угля, нео­птимальный режим работы машинной установки, обрастание подводной части обшивки корпуса, вол­нение моря, влияние мелководья) будет еще суще­ственно понижена.

При обсуждении проекта "Макензену" была определена такая же скорость, как и "Гинденбургу", а именно 27 узлов при испытаниях на мерной миле. В официальных характеристиках этого типа корабля главное морское управление, напротив, указало 28 узлов. Возможно, это отличие объясня­ется тем, что во время доработки проектировщики смогли неожиданно найти удачное решение формо­образования его корпуса. Оценка величины скоро­сти при использовании отношений между водоиз­мещением, длиной корабля, мощностью машинной установки и скоростью все же позволяла считать 28 узлов более правильным значением.

Номинальная проектная мощность на валах составляла 90 000 л.с. или 2,55 л.с./т полного водо­измещения, что при частоте вращения гребных ва­лов 295 об/мин, должно было обеспечить кораблю скорость 28 узлов. Нормальный запас топлива со­ставлял 800 т угля и 250 т нефти, полный —3 940 т угля и 1970 т нефти. Расчетная дальность плавания составляла 8 000 миль при скорости 14 узлов.

А на каком основании Вы подставляете в расчёт 26 узлов вместо 27, и почему именно 26, а не к примеру 25 или 28?

на том основании что тогда вес машин получается более похожим на реальные ну или хотя бы более или менее подробно просчитанные реальные проекты..

Во-первых, для 1910 года, удельная мощность ЭУ меньше 62,5 кГ/л.с. – fantasy, а во-вторых, что же Вы, усилили бронирование (ввели даже верхний пояс, позабыв правда о torpedo bulkhead, которая в данном случае важнее), а ПМА оставили в палубных установках?

ПТП вроде как для рейдера некритична...

Вот такой с более тяжелой ЭУ и башенным ПМК

Рюрик, Ослябя, Дмитрий Донской, Владимир Мономах., Россия Броненосный крейсер laid down 1910 (Engine 1906)

");document.close();

И всё же, как Вы объясняете своё отступничество от Концепции?

проект ЛКр разрабатывался с 1908 года.. К 1911 году появилась техническая возможности его построить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Излагаю мнение коллеги ЧК

Секретно, лично ВК Александр Михайловичу.

На основе предложения по постройке новой серии линейных кораблей, изложенному ГУК специальная комиссия СГО под руководством вице-адмирала Миклухо-Маклая постановила:

1. Предложенный проект по сравнению с аналогичными проектами является избыточным, по скорости и равным по бронированию. Считаем что полного водоизмещения в 35 тыс. тонн недостаточно для заявленного проекта.

2. Аналогичные корабли ведущих морских держав имеют гораздо меньше в/и и скорость и при это несут большее количество орудий ГК.

3. Опыт строительства кораблей показывает что реальное в/и будет только расти, что поведет за собой увеличение стоимость корабля.

В итоге РИФ получает корабль, дорогой по тонне в/и, несущий меньшее количество орудий чем аналогичные корабли.

Как рекомендацию особый отдел предлагает переработать проект и пустить серию из 4-х ЛК, полным в/и 30 тыс. тонн, 12-14" орудий и скоростью 22-24 уз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В МЦМ-7 грядет Бунт Адмиралов :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы когда -нибудь окончательно договоритесь, а то мы в Лондоне не знаем чаво строить! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Щас... ну прям бунт адмиралов...

Обычные ведомственные склоки... я к примеру на Измаилы денег не дал бы... и похоже не дам...

а если кто-то спросит про Князи... нуууу - там взятка была... хорошая дачка-с в Паргополове, недалеко от вдовы Макарова, милейшей Капочки....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.