Опубликовано: 22 Feb 2009 Вы когда -нибудь окончательно договоритесь, а то мы в Лондоне не знаем чаво строить! <{POST_SNAPBACK}> вот на основании таких слухов и стройте, да :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 Вы когда -нибудь окончательно договоритесь, а то мы в Лондоне не знаем чаво строить! biggrin.gif да я как-то тему флота упустил... а геноссе там развернулись.... вовсю... а вы стройте-стройте... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 SergeyM хорошо... мне понравилось... на основе таких слухов они такогоого настроят.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 Обычные ведомственные склоки... я к примеру на Измаилы денег не дал бы... и похоже не дам... начальник МТК слег с нервной экземой :D однако хотелось бы каких обоснований - так можно много чего поурезать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 Как рекомендацию особый отдел предлагает переработать проект и пустить серию из 4-х ЛК, полным в/и 30 тыс. тонн, 12-14" орудий и скоростью 22-24 уз. Куины с 4 3*14 будем строить? На цусимском форуме все сошлись что не влезет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 На цусимском форуме все сошлись что не влезет. в куин вестимо не влезет.. надо 35кт норм, 37кт полного.. Поэтому я так против :D 4х2 14"/52 - оптимум... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 4 2*14 , а среднюю 14 120? Усилить бронирование пояс до 356+50, башни до 350, палуба 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 Усилить бронирование пояс до 356+50, башни до 350 А на кой? И оконечности голые? Впрочем пошел я медитировать над Исполинами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 22 Feb 2009 почему голые нос до 150 , корма то же Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 В общем так как вариант можно рассмотреть следующий момент.... Итак дизайн Путиловский картинка для него есть. предлагаю вот эту, но ему надо менять казематы на башни.... При этом дизайн 707-1912 от дизайна 1914 практически не различить, отличаются только детали................ Итак в качестве обоснования можно привести тот момент, что изначально предполагался линейный крейсер, но в 1911 году, после принятия эээ определенного политического решения приняли решение строить именно линкоры........ а первые дредноуты затем переводим в резервную бригаду Итак предполагаемые ТТХ: закладка в марте 1912 года. Размерения 230х34х9 м., у коллегы Вовы на последнем расчете он явно укорочен.......... дальность плавания 5500/14 узловым (имено 14 узлов, ибо МГШ в аккурат в это время признал 14 узлов оптимальным для экономхода.....) уголь не более 50 процентов от общего запаса.... 23 узла полный ход (25 на форсировании машин), то есть считаем на Шарпе мы в аккурат - 23 узла..... как я понимаю... Далее вопрос бронирования.... Формируем коробчатую защиту главный пояс 125 мм - 305мм - 125 мм, броневая переборка 38мм, верхняя палуба 25.4 мм, средняя 38 мм, нижняя 51мм и скос 51 мм, ПТП 38 мм, верхний пояс 100 мм-125 мм - 100 мм, локальня защита РульМашины 100 мм. Башни ГК лоб 305мм, тыл 305 мм, бортовая броня 203 мм, крыша 203 мм, барбет верх 254 мм, низ 152 мм. Боевая рубка 356 мм, крыша 203 мм. Боевая рубка одна. КДП: 25.4 мм. Башни ПМК 25.4, барбет 25.4 мм. Траверсы нос - 152 мм, корма 75 мм Вооружение: 4х3 356/50 (92 снаряда на ствол), 10х2 120/50 (250 снарядов на ствол), 4х1 75/50 зен. (300 снарядов на ствол), 4х1 37/70 зен. (350 снарядов на ствол) Итак Дизайн принимаем Бломм унд Фосс......... Так более коллеги прошу вопросы Кэпиталов не обсуждать, настоятельно....... Кроме вопроса согласования ТТХ ДмДонского, остальное удалю все Нафиг, что мне не нравится...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 коллега... смените тон Вы, молодой человек, прежде чем делать замечание, удосужились хотя бы вникнуть в суть рассматриваемого вопроса (пост 1964), чтобы не ставить себя в смешное положение. на том основании что тогда вес машин получается более похожим на реальные ну или хотя бы более или менее подробно просчитанные реальные проекты.. По-Вашему реальные характеристики действительно существовавшего “Зейдлица” менее реальны (???), чем расчётные данные “Макензена”? С чего это вдруг? И какие это расчётные данные? Вы что, знаете удельный мощность или общий вес ЭУ “Макензена”? Тогда поделитесь этой информацией. А если не знаете, то как Вы тогда можете говорить о “весе машин более или менее подробно просчитанных реальных проектов”? Или у Вас есть доказательства, что в реальных условиях, при проектной мощности машин могла быть действительно достигнута проектная скорость? Хорошо, мало Вам “Зейдлица” - давайте рассмотрим ещё один пример – “Гёбен”. Goeben, SMS Grosse Kreuzer laid down 1909 (Engine 1907) Displacement: 20 050 t light; 20 954 t standard; 22 979 t normal; 24 599 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (611,91 ft / 610,24 ft) x 96,46 ft x (28,77 / 30,25 ft) (186,51 m / 186,00 m) x 29,40 m x (8,77 / 9,22 m) Armament: 10 - 11,02" / 280 mm 50,0 cal guns - 665,80lbs / 302,00kg shells, 81 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model 3 x 2-gun mounts on centreline ends, majority aft 1 raised mount aft - superfiring 2 x 2-gun mounts on sides amidships 12 - 5,91" / 150 mm 45,0 cal guns - 99,87lbs / 45,30kg shells, 150 per gun Breech loading guns in casemate mounts, 1906 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 19,84lbs / 9,00kg shells, 250 per gun Quick firing guns in deck and hoist mounts, 1906 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 4 - 0,31" / 7,9 mm 40,0 cal guns - 0,01lbs / 0,01kg shells, 1 000 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1905 Model 4 x Single mounts on sides, evenly spread Weight of broadside 8 095 lbs / 3 672 kg 6 - 19,7" / 500 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,099 t each, 6,594 t total In 2 sets of submerged side tubes 5 - 19,7" / 500 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,099 t each, 5,495 t total In 2 sets of submerged bow & stern tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,6" / 270 mm 472,44 ft / 144,00 m 5,91 ft / 1,80 m Ends: 3,94" / 100 mm 134,51 ft / 41,00 m 5,91 ft / 1,80 m 3,28 ft / 1,00 m Unarmoured ends Upper: 7,87" / 200 mm 472,44 ft / 144,00 m 10,33 ft / 3,15 m Main Belt covers 119% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,18" / 30 mm 472,44 ft / 144,00 m 36,09 ft / 11,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,06" / 230 mm 7,09" / 180 mm 7,87" / 200 mm 2nd: 5,91" / 150 mm - - - Protected deck - single deck: 1,97" / 50 mm For and Aft decks Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm - Conning towers: Forward 13,78" / 350 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 59 130 shp / 44 111 Kw = 25,50 kts Range 4 120nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 645 tons (100% coal) Complement: 933 - 1 213 Cost: ?2,039 million / $8,155 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 032 tons, 8,8% - Guns: 2 020 tons, 8,8% - Torpedoes: 12 tons, 0,1% Armour: 6 932 tons, 30,2% - Belts: 2 948 tons, 12,8% - Torpedo bulkhead: 745 tons, 3,2% - Armament: 1 594 tons, 6,9% - Armour Deck: 1 405 tons, 6,1% - Conning Tower: 240 tons, 1,0% Machinery: 3 696 tons, 16,1% Hull, fittings & equipment: 7 389 tons, 32,2% Fuel, ammunition & stores: 2 929 tons, 12,7% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 28 005 lbs / 12 703 Kg = 41,8 x 11,0 " / 280 mm shells or 4,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,25 Metacentric height 7,1 ft / 2,2 m Roll period: 15,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,34 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,28 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,475 / 0,484 Length to Beam Ratio: 6,33 : 1 'Natural speed' for length: 24,70 kts Power going to wave formation at top speed: 49 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 55 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 23,95 ft / 7,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Forward deck: 20,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 17,39 ft / 5,30 m - Aft deck: 25,00%, 17,39 ft / 5,30 m, 17,39 ft / 5,30 m - Quarter deck: 25,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 14,11 ft / 4,30 m - Average freeboard: 18,27 ft / 5,57 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 107,9% - Above water (accommodation/working, high = better): 141,8% Waterplane Area: 38 347 Square feet or 3 563 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 104% Structure weight / hull surface area: 159 lbs/sq ft or 779 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,96 - Longitudinal: 1,46 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 И, кстати, торпедных аппаратов на крейсере было не 2, а 6 с 18 торпедами. труб коллега.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 ...но ему надо менять казематы на башни.... Как Вы обосновываете появление на тяжёлых кораблях башен 120-мм орудий? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 а тем что башни применимы при более плохих погодных условиях, и незабудьте башни ПМК рисовались на ЛК с 1906 года............ и еще на ДД и ИНI применены башни Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 согласования ТТХ ДмДонского, остальное удалю все Нафиг, что мне не нравится...... волюнтаризм однако... Вы, молодой человек, прежде чем делать замечание, удосужились хотя бы вникнуть в суть рассматриваемого вопроса (пост 1964), чтобы не ставить себя в смешное положение. biggrin.gif о как... Вам сделали замечание... возраст здесь не при чем... Ваш тон иногда вызывает не очень приятные ощущения... вопрос я ЛЮБОЙ по МЦМ-7 отслеживаю... и не вижу реального повода для выпячивания собственнго "хорошего" эго.... да и возраст мой достаточно зрелый... или под одного из персонажей косите... был тут один 40-ка летней выдержки.... аплобм там с годами явно рос.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 Хорошо, мало Вам “Зейдлица” - давайте рассмотрим ещё один пример – “Гёбен”. Давайте - вот Ваш Гебен с машинами необходимыми для развития скорости не 25,5 узлов, а 28,6 узлов: Гебен, Германия Линейный крейсер laid down 1909 (Engine 1907) Displacement: 19 973 t light; 21 028 t standard; 22 979 t normal; 24 540 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (610,24 ft / 608,98 ft) x 96,46 ft x (28,77 / 30,20 ft) (186,00 m / 185,62 m) x 29,40 m x (8,77 / 9,20 m) Armament: 10 - 11,02" / 280 mm 50,0 cal guns - 709,07lbs / 321,63kg shells, 90 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1909 Model 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on sides amidships 12 - 5,91" / 150 mm 45,0 cal guns - 99,87lbs / 45,30kg shells, 250 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1909 Model 12 x Single mounts on sides amidships 6 raised mounts 12 - 3,46" / 88,0 mm 45,0 cal guns - 20,97lbs / 9,51kg shells, 500 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1909 Model 12 x Single mounts on sides, evenly spread 12 raised mounts Weight of broadside 8 541 lbs / 3 874 kg 4 - 19,7" / 500 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,099 t each, 4,396 t total In 4 sets of deck mounted carriage/fixed tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 10,6" / 270 mm 472,44 ft / 144,00 m 5,91 ft / 1,80 m Ends: 4,72" / 120 mm 134,51 ft / 41,00 m 5,91 ft / 1,80 m 2,03 ft / 0,62 m Unarmoured ends Upper: 7,87" / 200 mm 442,91 ft / 135,00 m 10,33 ft / 3,15 m Main Belt covers 119% of normal length Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces - Torpedo Bulkhead: 1,18" / 30 mm 590,55 ft / 180,00 m 29,53 ft / 9,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 9,06" / 230 mm 7,09" / 180 mm 7,87" / 200 mm 2nd: 5,91" / 150 mm - - - Armoured deck - multiple decks: 1,97" / 50 mm For and Aft decks Forecastle: 1,97" / 50 mm Quarter deck: 1,97" / 50 mm - Conning towers: Forward 11,81" / 300 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Coal and oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 2 shafts, 93 354 shp / 69 642 Kw = 28,60 kts Range 4 120nm at 14,00 kts Bunker at max displacement = 3 513 tons (90% coal) Complement: 933 - 1 213 Cost: £2,315 million / $9,260 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 2 026 tons, 8,8% - Guns: 2 022 tons, 8,8% - Torpedoes: 4 tons, 0,0% Armour: 6 984 tons, 30,4% - Belts: 2 888 tons, 12,6% - Torpedo bulkhead: 762 tons, 3,3% - Armament: 1 723 tons, 7,5% - Armour Deck: 1 405 tons, 6,1% - Conning Tower: 206 tons, 0,9% Machinery: 5 777 tons, 25,1% Hull, fittings & equipment: 5 186 tons, 22,6% Fuel, ammunition & stores: 3 006 tons, 13,1% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 13 038 lbs / 5 914 Kg = 19,5 x 11,0 " / 280 mm shells or 2,6 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,17 Metacentric height 6,3 ft / 1,9 m Roll period: 16,1 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 69 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,39 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,00 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a normal bow and a round stern Block coefficient (normal/deep): 0,476 / 0,484 Length to Beam Ratio: 6,31 : 1 'Natural speed' for length: 24,68 kts Power going to wave formation at top speed: 56 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 69 Bow angle (Positive = bow angles forward): 3,00 degrees Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 30,00%, 23,95 ft / 7,30 m, 20,67 ft / 6,30 m - Forward deck: 30,00%, 20,67 ft / 6,30 m, 17,39 ft / 5,30 m - Aft deck: 25,00%, 17,39 ft / 5,30 m, 17,39 ft / 5,30 m - Quarter deck: 15,00%, 14,11 ft / 4,30 m, 14,11 ft / 4,30 m - Average freeboard: 18,77 ft / 5,72 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 143,3% - Above water (accommodation/working, high = better): 142,5% Waterplane Area: 38 301 Square feet or 3 558 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 88% Structure weight / hull surface area: 118 lbs/sq ft or 575 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,70 - Longitudinal: 1,02 - Overall: 0,72 Caution: Hull subject to strain in open-sea Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped Room for accommodation and workspaces is excellent скрыть");document.close(); И Вы мне после этого говорите что Шарп считает РЕАЛЬНУЮ мощность!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 И вообще мне Измаил (Путиловский с 12х14") являлся в горячих Эротических Мечтах......... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 Возникает логичный вопрос – а нужны ли вообще подобные корабли русскому флоту? Когда я предлагал, начиная с “Андрея Первозванного”, строить быстроходные ЛК, то получил от уважаемого Vova7 гневное объяснение - что эта идея не соответствует концепции ЛК, выработанной на основе опыта АИ РЯВ (?), по которой в составе флота должны быть только тихоходные тяжёлые корабли с мощной бронёй и вооружением. Но почему тогда вдруг появились “Измаилы” со скоростью на 6 узлов большей чем у предидущих “Цусим” и “Императриц”, но со значительно более слабым бронированием? Как на русский флот пролезла эта фишеровская зараза, в то время как сами англичане уже в 1912 году от неё вылечились? <{POST_SNAPBACK}> Не дочитал еще до конца эту страницу, но выскажу мысль, что "Измаилы" со скоростью 27 или больше узлов в 1912 году НЕ НУЖНЫ. Максимум - 25 уз., т.е. мы получим русский аналог КЭ но с 12 х 14" вместо 8 х 15". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 Определите сначала область применения кораблей , а потом решайте надо или не надо. ИМХО россии нужны только быстроходные линкоры. и уж если собираетесь воевать с Англией больше донских, если с Германией то только линкоры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 4 x 2-gun mounts on centreline ends, evenly spread 1 raised mount - superfiring 2 x 2-gun mounts on sides amidships <{POST_SNAPBACK}> у вас кол-во башен на Гебене не сходится.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 у вас кол-во башен на Гебене не сходится.... пардон... но сути это не меняет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Feb 2009 так я не понял Справочник уже не соответствует действительности, переделывать будете, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Feb 2009 поправим в части касающейся и по выявленным ошибкам Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Feb 2009 Приведенный путиловец для 4х3 14" Измаила не подходит - у него котлы все нефтяные, на тех проектах на которых было смешанное отопление было две трубы... 707-й проект правда однотрубный - но там про тип котлов ничего не указано.. Гладкопалубный корпус только тесным сотрудничеством с Бломом можно будет обяснить.. Но я продолжаю настаивать на 4х2 14" варианте - 4х3 слишком галактичны.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Feb 2009 Предлагаю Измаилы уже не трогать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах