Опубликовано: 17 Sep 2010 (изменено) Лёгкий крейсер "Адмирал Витгефт" Крейсера типа «Адмирал Витгефт» - 2 ед. «Адмирал Витгефт» СПб, Невский завод 1.11.1907 - 1.05.1909 - 16.05.1911 «Адмирал Молас» СПб, Невский завод 1.11.1907 - 9.06.1909 - 10.06.1911 Водоизмещение нормальное 5450-5730 тонны, полное 6260-6417 тонн. Размерения 147.6х14.6х5.54(м). «Адмирал Витгефт»: 2 ПТА Кертис-АЕГ = 27200 л.с., 16 котлов Ярроу, 2 винта, 27 узлов, 1100 тонн угля и 280 тонн нефти, 4500/14 миль/узлов; «Адмирал Молас» 2 ПТА с.Парсонса = 26100 л.с., 14 котлов Ярроу, 4 винта, 1050 тонн угля, 280 тонн нефти, 4300/14 миль/уз, 26.6 узлов. Бронирование: пояс 25-63-25 мм, палуба 25 мм, скос 38 мм, боевая рубка 51 мм, щиты 25 мм. Вооружение 6 х 152 мм/45 (210 снарядов на ствол) , 2 х 37 мм/30 авт. Максима (установлены весной 1912 года, переделаны в зенитные весной 1915 года), 2 подв. 456 мм ТА (+2 запасных торпеды), 120 мин. Радиотелеграф: 4 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(400 миль). Экипаж 409-421 человек. Изменено 13 Jan 2011 пользователем GromoBoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Sep 2010 О Да! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Sep 2010 Это да.....!!!!!! Симпатишный крейсер..... Мине нравиццо..... Теперь по ЭМ..... Кстати вычитал что при проектировании Новика в реале тож долго колебались между 102 и 120 мм...... Да и потом в это время линкоры 102 мм вооружать планировали... В общем если из нелюбви и по личной неприязни потуги сделать 102 мм сорвут, а в реале над этим долго думали и колебались, ИБО СЧИТАЛИ сразу после РЯВ что для борьбы с ЭМ миниум надо 120 мм ... то в принципее все обосновано.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Sep 2010 Дурацкий вопрос. А почему у Вас, коллега Кобра, теперь в подписи на дне лежит "Микаса"? Был же "Хидзен"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Sep 2010 Дурацкий вопрос. А почему у Вас, коллега Кобра, теперь в подписи на дне лежит "Микаса"? Был же "Хидзен"? в новой редакции Микаса не пережила Цусиму-2... а Хидзен - никто иной, как "чилийская Эсмеральда" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Sep 2010 ;) :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Sep 2010 Что за новая редакция? Где можно ознакомиться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 23 Sep 2010 Пока нигде. В процессе создания. Будет полностью переделан бой в Желтом море и Цуисма. Англичане НЕ продают японцам свои броненосцы, у русских "Слава" не идет со 2ТОЭ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Sep 2010 а результаты боя получатся планируется оставить теми же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Sep 2010 Примерно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Sep 2010 Лёгкий крейсер "Светлана" «Светлана» СПб, Адмиралтейский завод 27.06.1910 - 17.03.1912 - 10.10.1913 «Адмирал Бутаков» СПб, Адмиралтейский завод 27.06.1910 - 26.12.1912 - 18.03.1914 Водоизмещение 5577 тонн нормальное, 6199 тонн полное. Размерения 151.4х14.9х5.3 м. 2 ПТА с.Парсонса=33 330 л.с., 4 винта, 16 ПК универсального типа системы Ярроу, 850 тонн угля, 210 тонн нефти, , 28.2 узла, 3370/14 миль/уз. Бронирование: пояс 38-76-38 мм, палуба 25 мм, скос 38 мм, боевая рубка 76 мм, щиты коробчатые лоб - 51, борт и крыша 25 мм. Вооружение 6 х 1 152/50 (225 снарядов на ствол), 2 х 37/30 авт.Максима (Дальневосточный крейсер получил зенитные станки по приходу на Дальний Восток, Балтийский осенью 1914 года), 4 456 мм подводных ТА (+4 торпеды), 120 мин. Радиотелеграф: 8 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (600 миль) и вспомогательная станция 0.2 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(50 миль). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Sep 2010 О дааааааааа!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Sep 2010 Хорош. Внушаить! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Sep 2010 автор безусловно талант, один вопрос, когда же сделают линейно-возвышенную схему для носовых орудий? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Sep 2010 а почему орудия за щитами? вроде бы собирались же ставить башенные установки? а так получается мини-Светлана-2 реала, но с 6" артиллерией... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Oct 2010 а почему орудия за щитами? вроде бы собирались же ставить башенные установки? <{POST_SNAPBACK}> Башенные установки будут на следующем типе. ЕМНИП, 1915 года закладки. Надо у Кобры уточнить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Oct 2010 когда же сделают линейно-возвышенную схему для носовых орудий? <{POST_SNAPBACK}> Она будет на эсминцах. Крейсера плавно перетекают в башни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Oct 2010 Крейсера плавно перетекают в башни. какие башни? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Oct 2010 какие башни? <{POST_SNAPBACK}> В смысле меняют палубные орудия на башенные. Минуя стадию линейно-возвышенных палубных орудий в носу. Линейно-возвышенные будут сразу башни. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Oct 2010 а не будут ли бортовые орудия заливаться? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Oct 2010 а не будут ли бортовые орудия заливаться? <{POST_SNAPBACK}> Не больше чем у всех. ИМХО носовая надстройка маловата. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Oct 2010 ИМХО носовая надстройка маловата. <{POST_SNAPBACK}> Отсюда поподробнее. Какая она по-вашему должна быть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Oct 2010 а не будут ли бортовые орудия заливаться? <{POST_SNAPBACK}> Если ставить ближе к ДП, то во-первых им будет мешать кожух машинного отделения, а во-вторых получатся протяжённые срезы полубака, по которым вода точно гулять будет. Как вариант можно удлинить полубак и поднять пушки на него, но тут добро Кобры нужно. Он заказывал на спонсонах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Oct 2010 Отсюда поподробнее. Какая она по-вашему должна быть? <{POST_SNAPBACK}> Я бы боевую рубку отдельной сделал, как на "немцах". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Oct 2010 Я бы боевую рубку отдельной сделал, как на "немцах". <{POST_SNAPBACK}> В русской практике такого вроде не встречалось... Думаю, это не очень принципиальный вопрос ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах