Флот в межвоенный период, часть I

3011 сообщение в этой теме

Опубликовано:

всенепременно, башни СК... Я за Измаил... Заодно запасной так сказать будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...по поводу схемы размещения орудий вы отнють не правы, вполне логичным и ДЕШЕВЛЕ видится такая схема...

ДЕШЕВЛЕ???

В этой же теме на старом форуме Вы долго и усиленно доказывали, что 3х орудийные башни в 2 раза ДОРОЖЕ 2х орудийных. Наконец, в своём сообщении о “Цусимах” Вы пишете: “После обсуждения цена 575 тыс.рублей за башню, заявленная Металлическим заводом, была признана вполне обоснованной.” (Напомню, что стоимость 3х орудийных башен “Севастополя” составляла 1060 тыс. рублей.) Выходит, что Ваша информация о цене 2х орудийных башен неверна?

При том оных башен следует Изготовить с Осени 1909 года до лета 1913 года

16 для Балтийских кораблей

8 для Рюриков

4 для Черноморского корабля

Примерные мощности производителей НАВСКИДКУ.........

Минимальные кстати:

МЗ - 8 ед.

ОСЗ - 4 ед.

Путилов - 4 ед.

Николаев - 4 ед.

“Изготовить с Осени 1909 года” не получится, т. к. до конца 1910 года все заводы заняты производством башен для “Цусим” и “Императриц”. А Путиловский вообще занят этим делом до начала 1913 года. Поэтому, срок готовности (без учёта времени установки на корабли) 12 башен для балтийских ЛК и “Рюриков” – начало 1913 года, ещё 12 – начало 1914 года. Т. е. половина этих кораблей (и черноморский ЛК) действительно будет готова (по башням) к концу 1913 года, а остальные – к концу 1914 года.

Кстати по 12" снарядам я переиграл...... Именно 470.9.....

А начальная скорость?

"Худ" + "Дюк оф Йорк" - "Бисмарк"

Это когда же они встречались в таком составе? :o

А вот логику эволюции наверное нарушать не стоит...

Удивляюся с Вас господа! Одни считают основным критерием для дредноутов “мичиганообразность” и “преемственность силуэтов” (?), другой – моду (??), а Вы вот – “логику эволюции”(???)!

Практически в то же самое время, когда мичиганофилы в России АИ любовно закладывали 4х башенные “Цусимы”, в США реала, Кэппс, “изобретатель поневоле" “Мичигана”, начинал строить 5и башенные “Дэлавары”. Для него, как и для других кораблестроителей флотов мира, главными критериями были, естественно, наибольший бортовой залп при минимальной стоимость корабля.

И, кстати, 6-ти орудийные залпы из 10 стволов по схеме 5х2 как-то не очень…

:o :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну это даже для моего безудержного полета Фантазии - ээээ перебор.........

<{POST_SNAPBACK}>

Дык урежте Полководцев. :angry:

2 типа Андрей Перв. 4х2 12"/40, 19 уз. 1906-1907-1910/11

<{POST_SNAPBACK}>

Вроде бы у Крома с обводов Рюрика II побольше скорость выходила?

И это, еще пару никак нельзя в счет черноморцев?

Потому что все таки в 15" слабо верится чесно говоря да и Германцы ее с опозданием стали клеепать...

<{POST_SNAPBACK}>

Дык это в реале. Тут инфо о переходе русских в дополнение к англам на повышенный калибр так или иначе вызовет ускорение и быть ей на Кенигах.

И дело в том что по сравнению с Измаилом с его 12х14" Байерн не совесм то самое...............

<{POST_SNAPBACK}>

Зато дешевше и проще. И главное, где Измаилам работать? Аналогом Квинов в Ютланде?

4 типа Император 4х3 12", 22 уз., 1909-1911-1913

<{POST_SNAPBACK}>

А может по американской схеме Арканзаса 6Х2Х305?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега давайте реально прикинем Арканзас 6х2 12" и Император 4х3 12", самое главное стоимость, кстати двухорудийная 14" для нашей промышленности будем ощутимо проще чем трехорудийная.ю...... Не зря Джапы и Бриты трехорудийных башен не имели... А так Исе на выходле 6х2 14", почему нет... Ясно однео такие башни будут проще в производве......... Тока наши городили неосуществимые в нормальный срок прожекты.......

Есть одно НО... Князь с его 12" трехорудийными башнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега давайте реально прикинем Арканзас 6х2 12" и Император 4х3 12", самое главное стоимость, кстати двухорудийная 14" для нашей промышленности будем ощутимо проще чем трехорудийная.ю...... Не зря Джапы и Бриты трехорудийных башен не имели... А так Исе на выходле 6х2 14", почему нет... Ясно однео такие башни будут проще в производве......... Тока наши городили неосуществимые в нормальный срок прожекты.......

Есть одно НО... Князь с его 12" трехорудийными башнями

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Есть одно НО... Князь с его 12" трехорудийными башнями

<{POST_SNAPBACK}>

Ежели закладывать его в 11-м, то можно и 2Х2Х356. А в 1909-м допустим, то можно и 2Х3Х305.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я в задумчивости....... щаз помедитирую.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

РЕАЛ:

«Севастополь» БЗ 3.6.1909/16.6.1911/4.11.1914-искл. 1956

«Петропавловск» БЗ 3.6.1909/27.8.1911/20.12.1914-искл. 1953

«Гангут» Адм. 3.6.1909/24.9.1911/21.10.1914-искл. 1956

«Полтава» Адм. 3.6.1909/27.6.1911/4.12.1914-сгорел в 1919

23 288/26 900 т, 181,2x26,9x8,5 м. ПТ-4, 25 ПК, 52000 л.с.=23-24 уз., 2500 тугля+1100 т нефти. Броня: пояс до 225 мм, башни до 203 мм, барбеты до 150 мм, казематы 25 мм, рубки до 254 мм, палубы 25 — 37,5 мм. Эк. 1125 — 1140 чел. 12-305 мм/52, 16-120 мм/50, 2-75 мм/50, 1—40 мм, 4 ТА 450 мм подв.

ВВ-32 «Арканзас» (Arkansas) Кэм 25.1.10/14.1.11/17.9.1912 затоплен 26.7.1946

ВВ-33 «Вайоминг» (Wyoming) Kp 9.2.10/25.5.11/25.9.1912 искл. 1947

26000/27300 т, 171,3x28,4x8,7 м. ПТ-4, 12 ПК. 28 000 л.с. = 20,5 уз., 2650 т уг.+400 т нефти. Броня: пояс до 280 мм, башни до 305 мм, барбеты до 280 мм, рубка 292 мм, палуба 63 мм. Эк. 1060 чел. 12-305 мм/50, 21-127 мм/ 51, 2 ТА 533 мм подв.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не зря Джапы и Бриты трехорудийных башен не имели... А так Исе на выходле 6х2 14", почему нет...

блииин, тока я это не нарисую никогда не базе Севастополей... а к трехорудийным башням все в конце концов перешли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ежели закладывать его в 11-м, то можно и 2Х2Х356. А в 1909-м допустим, то можно и 2Х3Х305.

руки прочь от Князя с 3-х орудийными башнями...оставьте любимую игрушку в покое...

А супер Князь - 3х3 356 - прикольный корабель...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

задумчиво - двухорудицная прощек в производстве и эксплуатации, пошел медитировать над линкорами Японского Импекраторского

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

задумчиво - двухорудицная прощек в производстве и эксплуатации, пошел медитировать над линкорами Японского Импекраторского

а та что не так? приняли же уже схему JIN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчет сравнения Сев и Арканзасов - у амеров ГЭУ в 2 раза слабей и соответственно легче и компактней, за счет этого а также за счет лучших технологий достигается практически полное превосходство по остальным ТТХ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вам такой вариант???

АП 4х2 12" 1906

Цусима 4х2 12" 1907

Императрица 5х2 12" 1908

Император 4х3 12" 1909

Рюрик 2х3 12" 1910

Измаил 4х3 14" 1911/12

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это когда же они встречались в таком составе? :o

Удивляюся с Вас господа! Одни считают основным критерием для дредноутов “мичиганообразность” и “преемственность силуэтов” (?), другой – моду (??), а Вы вот – “логику эволюции”(???)!

Практически в то же самое время, когда мичиганофилы в России АИ любовно закладывали 4х башенные “Цусимы”, в США реала, Кэппс, “изобретатель поневоле" “Мичигана”, начинал строить 5и башенные “Дэлавары”. Для него, как и для других кораблестроителей флотов мира, главными критериями были, естественно, наибольший бортовой залп при минимальной стоимость корабля.

:o :angry:

Пардон, грешен, ошибся. Имел, естественно , в виду "Дюк оф Уэльс".

А вот насчет эволюции. Да, не понимаю Вашей иронии - схема 2-ух орудийных башен у тех же англов аж до "Вэнгарда" дожила (знаю, знаю, про утилизацию имевшехся башен), но тем не менеее.

Веса, стоимость, технология производства и СУО.... Многовато неизвестных получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Гуд ваша ирония здесь не уместна........ Тем более Цусимы закладывают летом 1907, а Дэлавэры аж в декабре 1907 года...... Но в основном я соглашусь................. Посему по Императрицам я согласен с 5-и башенным вариантом.....

А далее либо рожать Урканзас либо переходить на трехорудийные башни, проработка каковой со строительством опытной башни и велась с 1907 года.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посему по Императрицам я согласен с 5-и башенным вариантом.....

черт подери - не спится... решил нарисовать 5-ти башенную Императрицу - вот только разрез и верхний вид, на боковую проекцию боюсь не хватит:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вам такой вариант???<BR><BR>АП 4х2 12" 1906<BR>Цусима 4х2 12" 1907<BR>Императрица 5х2 12" 1908<BR>Император 4х3 12" 1909<BR>Рюрик 2х3 12" 1910<BR>Измаил 4х3 14" 1911/12<BR><BR>

<{POST_SNAPBACK}>

Не, Кирилл, ну как это называется? Меня ты добил - в плане того, что 3-х орудийная башня в ПМВ это скорее вред, я поверил, а сам??

Объясняйся)). Не,на гибрид линейного и броненосногокрейсера пару таких - то что доктор прописал. Но на основной линкор линии... Что то я где то потерял ход мысли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Гуд ваша ирония здесь не уместна........ Тем более Цусимы закладывают летом 1907, а Дэлавэры аж в декабре 1907 года......

Моя ирония более чем уместна, т. к. речь идёт вовсе не о 2х месячной разнице в сроках закладки этих кораблей (“Цусимы” – 07.09 – по Вашему же сообщению, “Дэлавар” – 11.11 – реал), а о косности и ограниченности руководства русского Морведа в МЦМе. Американские конструкторы, прекрасно понимая вынужденную ущербность “Мичиганов”, вызванную нелепыми финансовыми ограничениями конгресса, уже через 11 месяцев после их закладки начинают строить “Дэлавер” с усиленным вооружением, а русские, из года в год штампуют ЛК по образу и подобию модифицированного в сторону “мичиганообразности” “Андрея Первозванного”, беспокоясь только лишь о “преемственности силуэтов”(!!!).

Посему по Императрицам я согласен с 5-и башенным вариантом.....

Тогда и "Цусимы" тоже 5и башенные. Хватит русским и пары "мичиганских" "Андреев". :threaten:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда и "Цусимы" тоже 5и башенные

вполне может быть....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега а чем вам в 1907 г 4-х башенная Цусима не нравится, а может сравнить с оппонентами ? Бандой дреднутоидов или Нассау? Так и там наличествует по 8 орудий в залпе на борт..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Цусима то нормально, а вот следующая серия.... надо увеличвать или калибр или кол-во башен или кол-во орудий в башне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

императрица 5х2 12"

Император 4х3 12"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

императрица 5х2 12"

Император 4х3 12"

<{POST_SNAPBACK}>

Ничего другого не остается.

А что с линкорами закладки 14 года (те, которые после Измаилов)? Тоже с 14" получаются? (Реальный проект путиловцев совместно с БломундФосс). Если запаздывает разработка 14'' пушки, то и 16" явно тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

14" идет на Измаилы 11 года закладки, а про 14-й пока говорить не буду........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.