Опубликовано: 29 Mar 2009 А флот писать по этим программам срисовывая с реала? Противоречие+... не находите? по типам кораблей - это закономерность - появления дредноутов и линейных крейсеров у японцев не избежать - так зачем городить огород если есть реальные проекты... к примеру те же Аки и Сацума... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 29 Mar 2009 а при чем здесь типы ? я про количество которое не уменьшается по сравнению с реалом Максимум что может быть у Японии на 1914--4 ЭБР, 2 ДР/Аки, сатсума/, 2 ЛинКр и сколько то старых БрКр. и в постройке 2 ДР/фусо, Ямаширо/ и 2 ЛинКр/Харуна, Хиэй/ и из тяж. кораблей все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2009 Я свои предложения уже раза три озвучивал. Мои взгляды близки к программам уважаемого Чеширского Кота. По морской панике кстати. В 1909 г. в Англии действительно разразился политический кризис, получивший название «морской паники». Мартовский призыв в британском парламенте об увеличении расходов на оборону явно свидетельствовал о кризисе в морской политике Великобритании, что всколыхнуло общественное мнение доминионов. Новая Зеландия и Австралия предложили профинансировать строительство нескольких дредноутов и предоставить их Британии в качестве «дара». В Канаде глава кабинета У. Лорье решительно отверг идею «дара». Он заявил, что доминион будет участвовать в обороне империи не путем финансирования строительства дредноутов для Британии, а путем реализации комплекса «общественных работ» внутри страны. Таким образом, военно-морской кризис показал, что Англия без помощи колоний не сможет иметь флот в соответствие с «двухдержавным стандартом», что заставило английскую администрацию искать выход из создавшегося положения, опираясь на политику уступок и компромисса. Такая политика была реализована в ходе имперских консультаций, состоявшихся в 1909 – 1911 гг. Как они в этих условиях профинансируют еще кучу дредноутов уважаемого Гуда - для меня вопрос. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2009 Собственно для меня тоже......... Тем более свои доводы против я приводил ранее,,, кроме того Собственна наши предложения, как от создателей и носят названияе предложения Остгота-ЧК....................... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 30 Mar 2009 Таким образом, военно-морской кризис показал, что Англия без помощи колоний не сможет иметь флот в соответствие с «двухдержавным стандартом», что заставило английскую администрацию искать выход из создавшегося положения, опираясь на политику уступок и компромисса. Такая политика была реализована в ходе имперских консультаций, состоявшихся в 1909 – 1911 гг. В тех условиях при союзе с Россией и Францией естественный более или менее ответ Канады, но здесь то совсем ДРУГАЯ история и опираться на реал при том что авторы перевернули все с ног на голову мягко говоря неразумно, у доминионов будет два выхода или участвовать в развертывании сухопутной армии и класть своих граждан или финансировать флот. И повторно вопрос если у Англии по Вашему хватает денег на развертывание сухопутной армии в МИРНОЕ время, то почему у нее нет возможности построить мои +5 ДР и +3 Линкр по сравнению с Вашим вариантом, что между прочим меньше чем у ГУДа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Mar 2009 Кстати у Сарыча непонятки конкретные, ибо вполне рисуем себе 4 попадания во флагман, расписано что и где ремонтировалось....... А вот по по Гебену видел кучу разных версий....... от 1х12" до 14 попаданий................ <{POST_SNAPBACK}> Лорей даёт 1х12" в Гебен. первыми залпом. остальное "близкие накрытия". (Нормально Евстафий отстрелялся, в принципе. Стрельбу остальных - оценивать сложно, дальномерщики выдали +20 каб. дистанции )) ) Собссно долго копавший на эту же тему Лангенсиппен (точнее уточнявший потери, после собственного издания) - с ним расходится только на 1 труп (War Diary of the Goeben and a report by the Turkish Naval HQ dated 12.12.1914. ) найдёте лучше источник? а в чем непонятки с Евстафием? всё вроде достаточно понятно, окромя того, как именно стрелял Гебен (в смысле 19 снарядов в 5 залпах).. Первое попадание в среднюю дымовую трубу. Второе в середину 6" батареи с пробитием. Третье в правый носовой 6" каземат. Четвертое в воду у самой ватерлинии у носовой башни ГК - вдавливание плит у ватерлинии. соответственно - второй-третий-четвертый-пятый залпы.. (с) Грибовский "Гангут" №10 а что 14 дней - ну так а что там особо ремонтировать? з.ы. кто там говорил, что Гебен плохо стрелял? з.з.ы. сорри. "грозное предупреждение" увидел после того как ответил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Mar 2009 ... мое мнение что сии бабки на покупку триумфов и гарибальди - выделялись сверх бюджета... кредиты, займы и пр. Ну, с “Трайемфами” всё понятно – сложный обмен на одного из “Касим” с доплатой, причем, как я понимаю, доплату можно внеси и после достройки этого ЛК. Что же касается “гарибальдийцев”, то средства для их закупки в 1904 году есть – это деньги, уже выделенные для постройки “Цукуб”. Будут ли японцы в этом случае брать дополнительный заём (?) – крайне сомнительно. Как и в реале, у них было очень тяжёлое финансовое положение - огромный внешний и внутренний долг. Поэтому, вероятнее всего, что в МЦМе они отложат вопрос с финансированием строительства “Цукуб” до окончания войны. Сравните – в МЦМе, русские, только для того чтобы обеспечить ремонт повреждённых кораблей (!), отказались от постройки “Андреев Первозванных”, но никаких займов для этого, во время войны, брать не стали. и еще есть мнения - что все реальные описания японских программ тихо исчезают после цусимы-1 и тем паче цусимы-2... и начинаются метания - как хоть что-то построить на выделенные деньги и где найти деньги на что-то новое... посему опираться на программы реала (все эти 8-8 и т.д.) просто бессмысленно... и Того не рулит... ??? Какие могут быть “метания”, если ещё в 1896 году был официально принят “план 6-6”. Вот его и будут придерживаться японцы на первых порах после окончания РЯВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Mar 2009 Итак, мои предложения, пока только по дредноутам - германского Тяжёлый крейсер "Блюхер" "Блюхер" (Bl?cher), Императорская верфь, Киль, 21.02.1907-11.04.1908-01.10.1909 – 27.03.1910 15842/17500 Т; 161,8x24,5x8,84 м; 3 ПМ, 18 ПК, 32000 и.с. (122 об./мин.), 3 винта; 24,5 узла; 6600 миль/12 узлов, 2510 Т угля макс.; броня: пояс 80-180-80 мм, цитадель 160 мм, траверсы 80 мм, ПТП - 35 мм, башни 180/80 мм, барбеты 180/150 мм, казематы 140 мм, рубки - нос. 250/80 мм, корм. 140/30 мм, палуба 50-70 мм, щиты оруд. 80 и 50/- мм; вооружение: 6х2 21/45-см (по 85 снар. на оруд.), 8 - 15/45-см (по 165 снар. на оруд.), 16 – 8,8/45-см (по 200 снар. на оруд.), 4 – 45-см торп. апп. (подв. - в носу, корме и по борт.) (всего 11 торп.); экипаж - 853 чел. (в т. ч. 41 оф.) Спроектирован в 1904-05 гг. Строился по бюджету 1906-07 финансового года. Линейные корабли типа "Нассау" (4) "Нассау" (Nassau), Императорская верфь, Вильгельмсхафен, 22.07.1907-07.03.1908-01.10.1909-03.05.1910 "Вестфален" (Westfalen), А. Г. “Везер”, Бремен, 12.08.1907-01.07.1908-16.11.1909-03.05.1910 "Райнланд" (Rheinland), А. Г. “Вулкан”, Штеттин, 01.06.1907-26.09.1908-30.04.1910-21.09.1910 "Позен" (Rosen), “Ф. Крупп Германия-верфт”, Киль, 11.06.1907-12.12.1908-31.05.1910-20.09.1910 18873/20535 Т; 146,1x26,9x8,76 м; 3 ПМ, 12 ПК, 22000 и.с. (120 об./мин.), 3 винта; 19 узлов; 9400 миль/10 узлов, 2700 Т угля макс.; броня: пояс 90-290-120 мм, цитадель 170 мм, траверсы 200 мм, ПТП – 30 мм, башни 280/90 мм, барбеты 280/80 мм, казематы 160 мм, рубки - нос. 400/80 мм, корм. 200/50 мм, палуба 55-80 мм, щиты оруд. 80 и 50/- мм; вооружение: 6х2 28/45-см (по 75 снар. на оруд.), 12 - 15/45-см (по 150 снар. на оруд.), 16 – 8,8/45-см (по 150 снар. на оруд.), 6 – 45-см торп. апп. (подв. - в носу и корме по 1, по борт. - 4) (всего 16 торп.); экипаж – 1008 чел. (в т. ч. 40 оф.) Спроектированы в 1905-06 гг. Строились по бюджетам: первые два - 1906-07, остальные 1907-08 финансового года. Линейный крейсер "Фон дер Танн" "Фон дер Танн", (Von der Tann), “Блом унд Фосс”, Гамбург, 25.03.1908-20.03.09-01.09.1910 – 19.02.1911 19370/21300 Т; 171,7x26,6x9,17 м; 2 ПТ сист. Парсонса, 18 ПК, 42000 л.с. (300 об./мин.), 4 винта; 24,8 узлов; 4400 миль/14 узлов, 2600 Т угля макс.; броня: пояс 100-250-100 мм, цитадель 225 мм, траверсы 180 мм, ПТП - 25 мм, башни 230/90 мм, барбеты 230/170 мм, казематы 150 мм, рубки - нос. 250/80 мм, корм. 200/50 мм, палуба 50/50 мм, щиты оруд. 70 и 50/- мм; вооружение: 4х2 28/45-см (всего 660 снар.), 10 - 15/45-см (по 150 снар. на оруд.), 16 – 8,8/45-см (по 200 снар. на оруд.), 4 – 45-см торп. апп. (подв. - в носу, корме и по борт.) (всего 11 торп.); экипаж – 923 чел. (в т. ч. 41 оф.) Спроектирован в 1906-07 гг. Строился по бюджету 1907-08 финансового года. Линейные корабли типа "Гельголанд" (4) "Гельголанд" (Helgoland), “Ховальдсверке”, Киль, 19.10.1908-25.09.1909-23.08.1911-20.12.1911 "Остфрисланд" (Ostfriesland), Императорская верфь, Вильгельмсхафен, 24.12.1908-30.09.1909-01.08.1911-22.09.1911 "Тюринген" (Th?ringen), А. Г. “Везер”, Бремен, 02.11.1908-27.11.1909-1.07.1911-19.09.1911 "Ольденбург" (Oldenburg), “Ф. Шихау”, Данциг, 01.03.09-30.06.10-01.05.1912 -17.07.1912 22808/24700 Т; 167,2x28,5x8,94 м; 3 ПМ, 15 ПК, 28000 и.с. (115 об./мин.), 3 винта; 20,5 узлов; 5500 миль/10 узлов, 3200 Т угля макс.; броня: пояс 120-300-120 мм, цитадель 250/170 мм, траверсы 210/170 мм, ПТП – 30 мм, башни и барбеты 300/100 мм, казематы 170 мм, рубки - нос. 400/100 мм, корм. 200/50 мм, палуба 55-80 мм, щиты оруд. 80 и 50/- мм; вооружение: 6х2 30,5/50-см (по 85 снар. на оруд.), 14 - 15/45-см (по 150 снар. на оруд.), 14 – 8,8/45-см (по 200 снар. на оруд.), 6 – 50-см торп. апп. (подв. - в носу и корме по 1, по борт. - 4) (всего 16 торп.); экипаж – 1113 чел. (в т. ч. 42 оф.) Спроектированы в 1907-08 гг. Строились по бюджетам: первые три - 1908-09, а “Ольденбург” - 1909-10 финансового года. Линейные крейсера типа "Мольтке" (2) "Мольтке" (Moltke), “Блом унд Фосс”, Гамбург, 07.12.1908-07.04.1910-30.09.1911-31.03.1912 "Гёбен" (Goeben), “Блом унд Фосс”, Гамбург, 12.08.1909-28.03.1911-02.07.1912-01.11.1912 22979/25400 Т; 186,6x29,4x9,19 м; 2 ПТ сист. Парсонса, 24 ПК, 52000 л.с. (330 об./мин.), 4 винта; 25,5 узла; 4120 миль/14 узлов, 3100 Т угля макс.; броня: пояс 100-270-100 мм, цитадель и траверсы 200 мм, ПТП – 30/50 мм, башни 230/90 мм, барбеты 230/170 мм, казематы 150 мм, рубки - нос. 350/80 мм, корм. 200/50 мм, палуба 50/50 мм, щиты оруд. 70 и 50/- мм; вооружение: 5х2 28/50-см (по 81 снар. на оруд.), 12 - 15/45-см (по 150 снар. на оруд.), 12 – 8,8/45-см (по 250 снар. на оруд.), 4 – 50-см торп. апп. (подв. - в носу, корме и по борт.) (всего 11 торп.); экипаж – 1053 чел. (в т. ч. 43 оф.) Спроектированы в 1907-08 гг. Строились по бюджетам соответственно 1908-09 и 1909-10 финансового года. Линейные корабли типа "Кайзер" (5) "Кайзер" (Kaiser), Императорская верфь, Киль, 09.1909-22.03.1911-01.08.1912 -07.12.1912 "Кайзерин" (Kaiserin), “Ховальдсверке”, Киль, 07.1910-11.11.1911-14.05.1913-13.12.1913 "Фридрих дер Гроссе" (Friedrich der Grosse), А. Г. “Вулкан”, Гамбург, 26.01.1910-10.06.1911-15.10.1912-08.12.1912 "Кёниг Альберт" (K?nig Albert), “Ф. Шихау”, Данциг, 10.1910-27.04.1912-31.07.1913-08.11.1913 24724/27000 Т; 172,4x29x9,1 м; 3 ПТ (на “Кайзере” и “Кайзерин”- сист. Парсонса, на “Фридрихе дер Гроссе” – “АЕГ-Кертисс” и на “Кениге Альберте”- “Ф. Шихау”), 16 ПК, 28000 л.с. (270 об./мин.), 3 винта; 21 узел; 7900 миль/12 узлов, 3600 Т угля и 200 Т нефти макс.; броня: пояс 180-350-180 мм, цитадель 200 мм, траверсы 300/170 мм, ПТП – 40 мм, башни 300/110 мм, барбеты 300/80 мм, казематы 170 мм, рубки - нос. 400/150 мм, корм. 200/80 мм, палуба 60-100 мм, щиты оруд. 80 и 50/- мм; вооружение: 5х2 30,5/50-см (по 86 снар. на оруд.), 14 - 15/45-см (по 160 снар. на оруд.), 8 – 8,8/45-см (по 350 снар. на оруд.), 5 – 50-см торп. апп. (подв. - в носу 1 и по борт. - 4) (всего 19 торп.); экипаж – 1084 чел. (в т. ч. 41 оф.) "Принц-регент Луитпольд" (Prinzregent Luitpold), “Ф. Крупп Германия-верфт”, Киль, 01.1911-17.02.1912-19.08.1913-06.12.1913 24724/27000 Т; 172,4x29x9,1 м; 2 ПТ сист. Парсонса, 14 ПК, 26000 л.с. (270 об./мин.), 2 винта; 20 узлов; 7200 миль/12 узлов, 3200 Т угля и 200 Т нефти макс.; броня: пояс 180-350-180 мм, цитадель 200 мм, траверсы 300/170 мм, ПТП – 40 мм, башни 300/110 мм, барбеты 300/80 мм, казематы 170 мм, рубки - нос. 400/150 мм, корм. 200/80 мм, палуба 60-100 мм, щиты – 80/50 мм; вооружение: 5х2 30,5/50-см (по 86 снар. на оруд.), 14 - 15/45-см (по 160 снар. на оруд.), 8 – 8,8/45-см (по 350 снар. на оруд.), 5 – 50-см торп. апп. (подв. - в носу 1 и по борт. - 4) (всего 16 торп.); экипаж – 1084 чел. (в т. ч. 41 оф.) Спроектированы в 1907-09 гг. Строились по бюджетам: “Кайзер” и “Фридрих дер Гроссе” - 1909-1910, остальные - 1910-11 финансового года. Линейный крейсер "Зейдлиц" "Зейдлиц" (Seydlitz), “Блом унд Фосс”, Гамбург, 04.02.1911-30.03.1912-22.05.1913 – 31.08.1913 24988/28550 Т; 200,6x28,5x9,29 м; 2 ПТ “морского” типа, 27 ПК, 63000 л.с. (280 об./мин.), 4 винта; 26,5 узлов; 4200 миль/14 узлов, 3600 Т угля макс.; броня: пояс 100-300-100 мм, цитадель 265 мм, траверсы 200/100 мм, ПТП - 45 мм, башни 250/70 мм, барбеты 230/200 мм, казематы 150 мм, рубки - нос. 300/100 мм, корм. 200/50 мм, палуба 80-30-50 мм, щиты оруд. 70 и 50/- мм; вооружение: 5х2 28/50-см (по 87 снар. на оруд.), 12 - 15/45-см (по 160 снар. на оруд.), 12 – 8,8/45-см (всего 3400 снар.), 4 – 50-см торп. апп. (подв. - в носу, корме и по борт.) (всего 11 торп.); экипаж – 1068 чел. (в т. ч. 43 оф.) Спроектирован в 1909-10 гг. Строился по бюджету 1910-11 финансового года. Линейные корабли типа "Кёниг" (4) "Кёниг" (K?nig), Императорская верфь, Вильгельмсхафен, 10.1911-01.03.1913-09.08.1914-23.11.1914 "Гроссер Курфюрст" (Grosser Kurf?rst), А. Г. “Вулкан”, Гамбург, 10.1911-05.05.1913-30.07.1914-25.09.1914 "Маркграф" (Markgraf), А. Г. “Везер”, Бремен, 11.1911-04.06.1913-01.10.1914-10.01.1915 "Кронпринц" (Kronprinz), “Ф. Крупп Германия-верфт”, Киль, 05.1912-21.02.1914-08.11.1914-26.02.1915 25796/28600 Т; 175,4x29,5x9,19 м; 3 ПТ (на “Кёниге” и “Кронпринце”- сист. Парсонса, на “Гроссер Курфюрсте” – “АЕГ-Кертисс” и на “Маркграфе”- “Бергманн”), 15 ПК (в т. ч. 3 нефт.), 31000 л.с. (250 об./мин.), 3 винта; 21 узел; 8000 миль/12 узлов, 3000 Т угля и 600 Т нефти макс.; броня: пояс 180-350-180 мм, цитадель 180 мм, траверсы 300/170 мм, ПТП – 40 мм, башни 300/110 мм, барбеты 300/80 мм, казематы 170 мм, рубки - нос. 300/150 мм, корм. 200/50 мм, палуба 60-100 мм, щиты оруд. 80 и 50 мм; вооружение: 5х2 30,5/50-см (по 90 снар. на оруд.), 14 - 15/45-см (по 160 снар. на оруд.), 6 – 8,8/45-см (по 250 снар. на оруд.), 4 – 8,8/45-см зенитн. (по 250 снар. на оруд.), 5 – 50-см торп. апп. (подв. - в носу 1 и по борт. - 4) (всего 16 торп.); экипаж – 1136 чел. (в т. ч. 41 оф.) Спроектированы в 1909-10 гг. Строились по бюджетам: первые три - 1911-1912, “Кронпринц” - 1912-13 финансового года. Линейные крейсера типа "Дерфлингер" (2) "Дерфлингер" (Derfflinger), “Блом унд Фосс”, Гамбург, 30.03.1912-12.07.1913-01.09.1914 – 11.1914 26600/31200 Т; 210,4x29x9,56 м; 2 ПТ “морского” типа, 18 ПК (в т. ч. 4 нефт.), 63000 л.с. (280 об./мин.), 4 винта; 26,5 узла; 5600 миль/14 узлов, 3500 Т угля и 1000 Т нефти макс.; броня: пояс 100-300-120 мм, цитадель 270 мм, траверсы – 250/200 мм, ПТП – 45 мм, башни 270/110 мм, барбеты 260 мм, казематы 150 мм, рубки - нос. 300/130 мм, корм. 200/50 мм, палуба 80-30-50 мм, щиты оруд. 70 и 50/- мм; вооружение: 4х2 30,5/50-см (по 90 снар. на оруд.), 12 - 15/45-см (по 160 снар. на оруд.), 4 – 8,8/45-см (по 250 снар. на оруд.), 8 – 8,8/45-см зенитн. (по 225 снар. на оруд.), 4 – 50-см торп. апп. (подв. - в носу, корме и по борт.) (по 3 торп. на апп.); экипаж – 1112 чел. (в т. ч. 44 оф.) "Лютцов" (L?tzow), “Ф. Шихау”, Данциг, 05.1912-29.11.13-08.08.1915 (?)-20.03.1916 (?) 26741/31200 Т; 210,4x29x9,56 м; 2 ПТ “морского” типа, 18 ПК (в т. ч. 4 нефт.), 63000 л.с. (280 об./мин.), 4 винта; 26,5 узла; 5600 миль/14 узлов, 3700 Т угля и 1000 Т нефти макс.; броня: пояс 100-300-120 мм, цитадель 270 мм, траверсы – 250/200 мм, ПТП – 45 мм, башни 270/110 мм, барбеты 260 мм, казематы 150 мм, рубки - нос. 300/130 мм, корм. 200/50 мм, палуба 80-30-50 мм, щиты оруд. 70 и 50/- мм; вооружение: 4х2 30,5/50-см (по 90 снар. на оруд.), 14 - 15/45-см (по 160 снар. на оруд.), 8 – 8,8/45-см зенитн. (по 225 снар. на оруд.), 4 – 60-см торп. апп. (подв. - в носу, корме и по борт.) (по 3 торп. на апп.); экипаж – 1182 чел. (в т. ч. 44 оф.) Спроектированы в 1910-11 гг. Строились по бюджетам соответственно 1911-12 и 1912-13 финансового года. Линейный крейсер "Эрзац Герта" "Эрзац Герта" (Ersatz Hertha), Императорская верфь, Вильгельмсхафен, 30.06.1913-01.08.1915 (?)-10.05.1917 (?)-25.10.1917 (?) 31000/35300 Т; 223x30,4x9,3 м; 4 ПТ “морского” типа, 32 ПК (в т. ч. 8 нефт.), 90000 л.с. (295 об./мин.), 4 винта; 28 узлов; 8000 миль/14 узлов, 4000 Т угля и 2000 Т нефти макс.; броня: пояс 120-300-120 мм, цитадель 265 мм, траверсы 250/200 мм, ПТП – 50/60 мм, башни 320/180 мм, барбеты 290 мм, казематы 150 мм, рубки - нос. 350/150 мм, корм. 200/80 мм, палуба 80-30-50 мм, щиты оруд. 70 и 50 мм; вооружение: 4х2 35/45-см (по 90 снар. на оруд.), 14 - 15/45-см (по 160 снар. на оруд.), 8 – 8,8/45-см зенитн. (по 450 снар.), 5 – 60-см торп. апп. (подв. – 1 в носу и 4 по борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 1186 чел. (в т. ч. 46 оф.) Спроектирован в 1912-13 гг. Строился по бюджету 1913-14 финансового года. Линейные корабли типа "Байерн" (3) "Байерн" (Bayern), “Ховальдсверке”, Киль, 22.01.1914-18.02.1915-18.03.1916-31.05.1916 "Баден" (Baden), “Ф. Шихау”, Данциг, 20.12.1913-30.10.1915-19.10.1916-14.03.1917 28530/32200 Т; 180,3x30x9,39 м; 3 ПТ (на “Байерне”- сист. Парсонса, на “Бадене” – “Шихау”), 14 ПК (в т. ч. 3 нефт.), 35000 л.с. (260 об./мин.), 3 винта; 21 узел; 5000 миль/12 узлов, 3560 Т угля и 620 Т нефти макс.; броня: пояс 170-350-200 мм, цитадель 250 мм, тылов. переборка 30 мм, траверсы 300/200 мм, ПТП – 50 мм, башни 350/200 мм, барбеты 350/80 мм, казематы 170 мм, рубки - нос. 400/170 мм, корм. 170/80 мм, палуба 60-100 мм, щиты оруд. 80 и 50 мм; вооружение: 4х2 38/45-см (по 90 снар. на оруд.), 16 - 15/45-см (по 160 снар. на оруд.), 2 – 8,8/45-см зенитн. (по 400 снар. на оруд.), 5 – 60-см торп. апп. (подв. - в носу 1 и по борт. - 4) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 1171 чел. (в т. ч. 42 оф.) "Заксен" (Sachsen), “Ф. Крупп Германия-верфт”, 07.04.1914-21.11.1916- ?- ? 28800/32500 Т; 182,5x30x9,4 м; 2 ПТ сист. Парсонса и 1 ДМ “МАН”, 9 ПК (в т. ч. 3 нефт.), 42000 л.с. (260 об./мин.) + 12000 л.с. (150 об./мин.) = 54000 л. с., 3 винта; 22,25 узла; 7000 миль/12 узлов, 2700 Т угля и 1300 Т нефти макс.; броня: пояс 170-350-200 мм, цитадель 250 мм, тылов. переборка 30 мм, траверсы 300/200 мм, ПТП – 50 мм, башни 350/200 мм, барбеты 350/80 мм, казематы 170 мм, рубки - нос. 400/170 мм, корм. 170/80 мм, палуба 60-100 мм, щиты оруд. 80 и 50 мм; вооружение: 4х2 38/45-см (по 90 снар. на оруд.), 16 - 15/45-см (по 160 снар. на оруд.), 8 – 8,8/45-см зенитн. (по 400 снар. на оруд.), 5 – 60-см торп. апп. (подв. - в носу 1 и по борт. - 4) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 1165 чел. (в т. ч. 42 оф.) Спроектированы в 1910-12 гг. Строились по бюджетам: первые два - 1913-1914, “Заксен” - 1914-15 финансового года. скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Mar 2009 Англия: Линкоры 1. Дредноут 2. Беллерофон, Сьюперб, Темерер. 3. Ст-Винсент, Коллингвуд, Вэнгард. 4. Нептун, Колосс, Геркулес - аналог Нептуна из реала. 5. Нил, Трафальгар, Ватерлоо - аналог Колосса из реала. Заложены в результате "морской паники". 6. Орион, Монарх, Тандерер, Конкерор. 7. Кинг Георг V, Центурион, Одэйшес, Аякс, Девастейшн, Фаворит. Последние строятся вместо экспортных чилийских. 8. Айрон Дюк, Бенбоу, Эмперор оф Индиа, Мальборо. 9. Куин Элизабет, Уорспайт, Вэлиент, Барэм, Малайя. 10. Ривендж, Ройял Соверен, Раммилиэс, Ройял Оук, Резолюшн, Рипалс, Ринаун. Линейные крейсера 1. Инвинсибл, Инфлексибл, Индомитебл. 2. Индефатигебл, Австралия, Нью Зиленд. 3. Куин Мэри, Принцесс Ройал, Лайон. 4. Тайгер, Леопард, Ягуар. Германия: Линкоры 1. тип Нассау - 4 шт. реал. 2. тип Остфрилсанд - 4 шт. реал. 3. тип Кайзер - 5 шт. с линейно-возвышенным расположением, 305 мм ГК. 4. тип Кениг - 4 шт. реал. 5. тип Байерн - реал. Линейные крейсера 1. Блюхер - 8 х 24 см ромбически. 2. Фон дер Танн - реал 3. Мольтке, Гебен - реал 4. Зейдлиц - реал 5. тип Дерфлингер - 3 шт., реал. Япония: Линкоры 1. Аки, Сацума - 12 х 305/40 мм ромбом 2. Кавачи, Сецу - 10 х 305/45 линейно-возвышенно. 3. тип Фусо - в постройке. Линейные крейсера 1. Цукуба, Икома - "недолинейные", 8х254 мм 2. Курама, Ибуки - 8 х 305 (аналог Инвинсиблов). 3. Конго (и 3 в постройке). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 31 Mar 2009 Собссно долго копавший на эту же тему Лангенсиппен (точнее уточнявший потери, после собственного издания) То бишь за войны 3х12" попадания, за два боя, кстати а в 14-м у Севастополя еще вроде было 2х10" с берега? з.ы. кто там говорил, что Гебен плохо стрелял? А че у Босфора хорошо что ли? на толи 129 то ли 159 выстрелов 0 попаданий....... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Apr 2009 а при чем здесь типы ? я про количество которое не уменьшается по сравнению с реалом ни фига себе - минус 2 Конги, минус две Курамы - это не уменьшается? Какие могут быть “метания”, если ещё в 1896 году был официально принят “план 6-6”. Вот его и будут придерживаться японцы на первых порах после окончания РЯВ. думается мне что 6-6 начнет после войны резко плавать и придет к 4-6, 2-8 или еще какому другому, с превалированием именно ЛК Поэтому, вероятнее всего, что в МЦМе они отложат вопрос с финансированием строительства “Цукуб” до окончания войны. ЕМНИП на Цукубы чуть ли не в 1904 бабки выделили... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Apr 2009 То бишь за войны 3х12" попадания, за два боя, кстати а в 14-м у Севастополя еще вроде было 2х10" с берега? <{POST_SNAPBACK}> угу.. у Севастополя не сильно ясно.. что-то типа 2-3 10" в трубу.. У Босфора всё немного иначе было.. он попробовал сократить дистанцию, получил 2х12" с ~75-80 каб, понял, что оно ему не надо, и отвалил на 100-105.. "Первые залпы "Гебена", хорошие по целику дали большие недолеты, затем он ушел на перелеты, и траектории его снарядов стали отклоняться к корме. Весьма счастливым обстоятельством для линейных кораблей было то, что. переходя на недолеты, лучший по расстояниям залп был ошибочен по целику и лег весьма близко от кормы. Затем целик был исправлен, и залпы перешли вновь приблизительно на носовую боевую рубку, но уже шли на недолеты, на которых главным образом и прошла все стрельба." тут скорее у Книспеля был "не его день" либо просто хреново стреляли на больших дистанциях.. очень похоже на первое.. ибо гансы "очень хотели домой" в Босфор.. у них и с углём было не слишком и эбры слишком "хорошо начали".. вообще стрельба немцев в пмв - дело сугубо индивидуальное, я так понимаю.. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 1 Apr 2009 ни фига себе - минус 2 Конги, минус две Курамы - это минус Порт-Артур, Дальний, Юж.Маньчжурия, английские и американские кредиты. Маловато будет. ЕМНИП на Цукубы чуть ли не в 1904 бабки выделили... в 1905 кончились прямо после Цусимы и Тешина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Apr 2009 английские и американские кредиты. Маловато будет. а эти куда делись... Япония единственный их союзник против "медведя" в регионе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Apr 2009 в 1905 кончились прямо после Цусимы и Тешина. вы путаете - деньги уже выделены в бюджете... после Телина и Цусимы-2 - другие статьи расходов... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Apr 2009 а эти куда делись... Япония единственный их союзник против "медведя" в регионеС уважением, но Вы опять очень лихо объединяете англичан с американцами. Это первое. А главное - как выяснилось в 1904-05, Япония - плохой союзник против "медведя", поэтому специально его подкармливать бессмысленно. Гораздо интереснее дрессировать оного медведя друг против друга - благо медведь сильный, но глупый бедный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Apr 2009 С уважением, но Вы опять очень лихо объединяете англичан с американцами. а разве оно не одно и то же? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Apr 2009 а разве оно не одно и то же? ??? В каком смысле? В том смысле, что и те и другие - презренные хумансы, то да. Экономические и политические интересы Великобритании и САСШ существенно различны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Apr 2009 В каком смысле? В том смысле, что и те и другие - презренные хумансы, то да. wink.gif Экономические и политические интересы Великобритании и САСШ существенно различны. на Дальнем востоке - то бишь Китае ... в нашей раскладке думаю общие интересы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Apr 2009 вспоминается дискуссия в этой же ветке насчет Кореи, и про то как японцы послали амеров по поводу равных прав в Корее. Так вот Кредиты Япония в Америке начиная с момента оккупации всей Кореи больше брать не может и отдает то что взяла ранее в Штатах без каких бы то нибыло скидок. Ваш таймлайн. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Apr 2009 думается мне что 6-6 начнет после войны резко плавать и придет к 4-6, 2-8 или еще какому другому, с превалированием именно ЛК Почему? БрКр в любом случае необходимы японцам для действий на коммуникациях. ЕМНИП на Цукубы чуть ли не в 1904 бабки выделили... Ну так и я о том же! Средства на строительство “Цукуб” были выделены летом 1904 года, а решение о срочной покупке новых кораблей было принято, как я понимаю, в конце этого же лета, после гибели “Фудзи”. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Apr 2009 5. Нил, Трафальгар, Ватерлоо - аналог Колосса из реала. Заложены в результате "морской паники". Почему именно 3, а не, допустим, 1 или 5? Из каких соображений Вы выбрали именно это число? :D ... Девастейшн, Фаворит. Последние строятся вместо экспортных чилийских. Как Вы себе это представляете? Каким образом британское правительство может заставить частную фирму “Армстронг-Уитворт” отказаться от чилийского заказа? И вообще какой в этом – строить вместо- глубокий смысл? ... Леопард, Ягуар. ??? Эти корабли - unreal для АИ (см. “опыт АИ Цусимы”). И в реале, как известно, англичане тоже, в конце концов, отказались от идеи ЛинКр в том виде, в каком её сформулировал Фишер, и вместо “Лэпарда” в 1912 году заложили 4-й “быстроходный ЛК” типа “Куин Элизабет”. Германия: ... 3. тип Кайзер - 5 шт. с линейно-возвышенным расположением, 305 мм ГК. ... 1. Блюхер - 8 х 24 см ромбически. Германия МЦМа должна быть такой же как и в реале. В АИ ничего не изменилось – ни экономические условия, ни руководство страны и флота, ни потенциальные противники. Почему же тогда в АИ, на “Кайзерах”, вдруг появятся линейно-возвышенные башни раньше чем у англичан? Или, почему в МЦМе, германцы будут строить “Блюхер” с 24-см орудиями, хотя в реале они по каким-то причинам от такого варианта отказались? Кстати, одна из этих причин очевидна. Вес бортового залпа ГК “Блюхера” в варианте с 24-см орудиями равен 876 кГ , а с 21-см – 848 кГ (т. е. разница всего в 3%). А скорострельность последних – на 25-30% (!) выше чем у 24-см. Кроме того, дульные энергии, а следовательно и бронепробиваемости снарядов 24-см и 21-см орудий почти равны – соответственно 3,4 и 3,2 Тм (для L/40), да и меткость стрельбы из 21-см значительно выше, вследствие более высокой начальной скорости снаряда. Япония: По японцам у Вас вообще сплошная fantasy! 1. Аки, Сацума - 12 х 305/40 мм ромбом :D В реале, на такое вооружение не хватило денег. Откуда же они возьмутся в МЦМе? 2. Кавачи, Сецу - 10 х 305/45 линейно-возвышенно. Ну как может быть – “линейно-возвышенно”, если это проект 1907 года? 1. Цукуба, Икома - "недолинейные", 8х254 мм ??? Это проект 1903-1904 гг.! 2. Курама, Ибуки - 8 х 305 (аналог Инвинсиблов). ??? Проект 1904-06 гг. К Вашему сведению, эти БрКр были заложены в 1905-06 гг., а подробности вооружения “Инвинсиблов” стали известны японцам только в 1907 году! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Apr 2009 Дредноуты турецкого флота. Линейный корабль “Барбарос Хайреддин” “Барбарос Хайреддин” (Barbaros Hayreddin), “Сэр Дабью Жи Армстронг, Уитворт энд Ко. Лтд.”, Эльсвик, Ньюкэсл-он-Тайн, 04.1910-01.1911-06.1912 19900/22600 Т; 163,5x25,9x9,3 м; 2 ПТА сист. Парсонса, 18 ПК, 24500 л.с. (320 об./мин.), 4 винта; 21 узел; 5000 миль/10 узлов, 2000 Т угля и 700 Т нефти макс.; броня: гл. пояс 178-279-178 мм, верхн. пояс 203 мм, траверсы 102/254 мм, ПТЭ – 25/76 мм, башни 229/76 мм, барбеты 254/76 мм, рубка 279/76 мм, палуба 63 мм; вооружение: 5х2 305/50-мм (по 110 снар. на оруд.), 16 – 102/50-мм (по 150 снар. на оруд.), 4 – 57/40-мм (по 100 снар. на оруд.), 3 – 533-мм торп. апп. (подв. - в корм. и 2 по борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 830 чел. Хотя корабль и был официально зачислен в состав флота в июне 1912 года, но в Турцию он прибыл только после окончания 2-й Балканской войны – в июле 1913 года. Линейный корабль “Тургут Реис” “Тургут Реис” (Turgut Reis), “Виккерс Лтд.”, Бэрроу-ин-Фурнесс, 10.1910-10.1911-11.1912 22200/24700 Т; 177,5x27x9,4 м; 2 ПТА сист. Парсонса, 18 ПК, 26000 л.с. (300 об./мин.), 4 винта; 21 узел; 5200 миль/10 узлов, 2100 Т угля и 700 Т нефти макс.; броня: гл. пояс 152-305-152 мм, средн. пояс 102-229-102 мм, верхн. пояс 203 мм, траверсы - до 203/305 мм, ПТЭ – 25/43 мм, башни 229/102 мм, барбеты 254/51 мм, казематы 51 мм, рубка 279/76 мм, палуба 63 мм; вооружение: 5х2 343/45-мм “Mk.V(L)”(по 110 снар. на оруд.), 16 – 102/50-мм (по 150 снар. на оруд.), 4 – 57/40-мм (по 100 снар. на оруд.), 3 – 533-мм торп. апп. (подв. - в корм. и 2 по борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 1110 чел. Прибыл в Турцию в июле 1913 года. Линейный корабль “Решадийе” “Решадийе” (Re?adiye), “Виккерс Лтд.”, Бэрроу-ин-Фурнесс, 01.08.1911-03.08.1913-09.1914 22780/25250 Т; 170,5x27,9x9,4 м; 2 ПТА сист. Парсонса, 16 ПК, 26500 л.с. (300 об./мин.), 4 винта; 21 узел; 5300 миль/10 узлов, 2120 Т угля и 710 Т нефти макс.; броня: гл. пояс 102-305-102 мм, средн. пояс 64-229-64 мм, верхн. пояс 203 мм, траверсы - 203 мм, ПТЭ – 43 мм, башни 229/102 мм, барбеты 254/51 мм, казематы 127 мм, рубки - нос. 279/76 мм, корм. 152/76 мм, палуба 76 мм; вооружение: 5х2 343/45-мм “Mk.V(H)”(по 80 снар. на оруд.), 16 – 152/50-мм “Mk.XVI” (по 150 снар. на оруд.), 6 – 57/40-мм (по 100 снар. на оруд.), 4 – 533-мм торп. апп. (подв. - борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 1230 чел. Линейный корабль “Султан Осман” “Султан Осман” (Sultan Osman), “Армстронг-Уитвортс Хай Уокер Нэвел Ярд”, Уокер, Ньюкэсл-он-Тайн, 14.09.1911-22.01.1913-09.1914 27850/30860 Т; 204,7x27,1x9,8 м; 2 ПТЗА сист. Парсонса, 22 ПК, 34000 л.с. (320 об./мин.), 4 винта; 22 узла; 7000 миль/10 узлов, 3200 Т угля и 620 Т нефти макс.; броня: гл. пояс 102-229-102 мм, верхн. пояс 152 мм, траверсы – 76/152 мм, башни 305/76 мм, барбеты 229/76 мм, казематы 152 мм, рубка 305/102 мм, палуба 63 мм; вооружение: 7х2 305/45-мм “Mk.XIII” (по 80 снар. на оруд.), 18 – 152/50-мм “Mk.XIII” (по 150 снар. на оруд.), 10-76/50-мм (по 300 снар. на оруд.), 4 – 37/43-мм (по 200 снар. на оруд.), 3 – 533-мм торп. апп. (подв. - в корм. и 2 по борт.) (всего 14 торп.); экипаж – 1275 чел. скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Apr 2009 А не слишком ли много для Турции ЛК - в реале они только два еле-еле потянули? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 3 Apr 2009 Так вот Кредиты Япония в Америке начиная с момента оккупации всей Кореи больше брать не может и отдает то что взяла ранее в Штатах без каких бы то нибыло скидок. опять двадцать пять - где написано про оккупацию ВСЕЙ Кореи? Средства на строительство “Цукуб” были выделены летом 1904 года, а решение о срочной покупке новых кораблей было принято, как я понимаю, в конце этого же лета, после гибели “Фудзи”. где-то так... только думаю что решение о покупке оформится в начале 1905 Почему? БрКр в любом случае необходимы японцам для действий на коммуникациях. это да... но не вариант БрКр в линию... т.е скорее всего - как я прикидывал будет побольше обычных крейсеров и 2-4 именно силовых разведчика при эскадре ЛК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах