Опубликовано: 9 Apr 2009 Авторы АУ! все все выложили ждем комментов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Apr 2009 авторы ВАше слово... какое именно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Apr 2009 это не сдвижка границы зон влияния , а ликвидация независимого Корейского государства находящегося под совместным протекторатом Японией в одностороннем порядке. Потеря лица называется. мы явно говорим о разных вещах... Россия пошла навстречу Японии чтобы хоть как-то снизить напряженность - правильно это или нет - судить Вам... можете считать это ошибкой русской дипломатии. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Apr 2009 Ваше слово - это английское кораблестроение "по-Гуду-Визарду" или "Чеширского-Кобры". Разбежка в них достаточно велика, а аргументы ... заставляют метаться то туда, то сюда. На мой взгляд, увеличение будет, но явно меньше предложенного Визардом, да и от программы Гуда можно пару килей убрать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Apr 2009 да и от программы Гуда можно пару килей убрать. и тогда она станет от Чеширского-Кобры... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Apr 2009 и тогда она станет от Чеширского-Кобры... правды ради...Чеширского-Остгота.... геноссе cobra впрочем непротив сей программмы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Apr 2009 вообще-то у меня МЕНЬШЕ кораблей чем у ГУДА. ХОтя с немецким флотом по ЧК и остготу можно и реал оставить, итог все равно один. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2009 коллега вы мастерство и везение в войне ваще отрицаете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2009 коллега вы мастерство и везение в войне ваще отрицаете? поэтому итог один и будет что учитываю хотя мы это уже обсуждали и стороны остались при своем мнении. Так все-таки какие конкретные претензии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2009 а обговорить в обмен на 1/2 Креи ограничение японского флота никак не можно? Например японский флот не можт быть больше чем 2/3 ОТ РОССИЙСКОГО ТОФа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2009 Вот тут немного запоздало подумалось - а ведь по-хорошему флот должен иметь какую-то стратегическую идею своего применения и под эту идею строиться. У РИ-ГЗФ с эта идея напрочь отсутствовала однако, в альтернативных вариантах ее тоже не наблюдается (Тирпицевская "стратегия риска" превращает флот из боевого инструмента в политический). У РИФ какие-то намеки на "крейсерскую войну" еще прослеживаются, но как-то очень непоследовательно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2009 ну я то задачи ГФ прописал, а авторы похоже пишут под заранее готовый резудьтат, поскольку ни задачи ГФ ни ГЗФ не только что не прописаны но и не сформулированы. хотя задачи РИФа в общем то нормально для данной АИ прописаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Apr 2009 Ну, ГФ можно смело брать из РИ. Также как задачи для ЧФ и ТОФ. А вот для ГЗФ ни в РИ (!), ни в АИ (а значит, и для БФ) ничего нету. Я имею в виду - план операций кампании... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Apr 2009 План операций нарисовать это не так легко без понимания как это делается, сначала сформулировать цели надо а здесь у Авторов раздумья. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Apr 2009 План операций нарисовать это не так легко без понимания как это делается, сначала сформулировать цели надо а здесь у Авторов раздумья. вы читаете мысли на расстоянии? - чтобы судить о мнении авторов? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Apr 2009 я не сужу о мнении авторов я говорю о том что они ее не сформулировали и не более. поспокойнее, ничего обидного не для кого не говорится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2009 правды ради...Чеширского-Остгота.... А где можно посмотреть этот вариант? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2009 Предварительные предложения по японскому флоту (корабли основных классов). Линейные корабли “Сикисима” (Shikishima), “Тэмз Айрон Воркс энд Шипбилдинг Ко. Лтд.”, Блэквэлл, Лондон, 29.03.1897-01.11.1898-26.01.1900 14850/15453 Т; 133,59x23,02x8,31 м; 2 ПМ, 25 ПК, 14500 и.с., 2 винта; 18 узлов; 5000 миль/10 узлов, 1722 Т угля макс.; броня (гарвеированная): гл. пояс 102-229-102 мм, верхн. пояс 152 мм, траверсы - до 305/356 мм, башни 254/203 мм, барбеты 356/203 мм, казематы 152 мм, рубки – нос. 356 мм, корм. 76 мм, палуба 51-63/102 мм; вооружение: 2х2 12”/40 (по 80 снар. на оруд.), 14 – 6”/40 (по 200 снар. на оруд.), 20 – 3”/40 (по 300 снар. на оруд.), 2 – 3-фунт./40 (по 100 снар. на оруд.), 5 – 18” торп. апп. (1 надв. нос. и 4 подв. борт.) (по 3 торп. на апп.); экипаж – 836 чел. Проект 1896-97 гг. Строился по программе 1896 года (бюджет 1896-97 финансового года). “Асахи” (Asahi), “Джон Браун энд Ко. Лтд.”, Клайдбэнк, 01.08.1898-13.03.1899-31.07.1900 15200/15374 Т; 129,7x22,88x8,31 м; 2 ПМ, 25 ПК, 16000 и.с., 2 винта; 18 узлов; 4000 миль/10 узлов, 1549 Т угля макс.; броня (гарвеированная): гл. пояс 102-229-102 мм, верхн. пояс 152 мм, траверсы - до 305/356 мм, башни 254/203 мм, барбеты 356/203 мм, казематы 152 мм, рубки – нос. 356 мм, корм. 76 мм, палуба 51-63/102 мм; вооружение: 2х2 12”/40 (по 80 снар. на оруд.), 14 – 6”/40 (по 200 снар. на оруд.), 20 – 3”/40 (по 300 снар. на оруд.), 2 – 3-фунт./40 (по 100 снар. на оруд.), 4 – 18” торп. апп. (подв. борт.) (по 3 торп. на апп.); экипаж – 830 чел. Проект 1898 года. Строился по программе 1896 года (бюджет 1898-99 финансового года). “Микаса” (Mikasa), “Виккерс, Сэнс энд Ко. Лтд.”, Бэрроу-ин-Фурнесс, 24.01.1899-08.11.1900-10.1902 15352/15979 Т; 131,7x23,23x8,29 м; 2 ПМ, 24 ПК, 16000 и.с., 2 винта; 18 узлов; 4600 миль/10 узлов, 1521 Т угля макс.; броня: гл. пояс 102-229-102 мм, верхн. пояс и траверсы 152 мм, башни 254/203 мм, барбеты 356/254 мм, казематы 152 мм, рубки – нос. 356 мм, корм. 102 мм, палубы 51-76 мм; вооружение: 2х2 12”/45 (по 80 снар. на оруд.), 14 – 6”/45 (по 200 снар. на оруд.), 20 – 3”/40 (по 300 снар. на оруд.), 2 – 3-фунт./40 (по 100 снар. на оруд.), 4 – 18” торп. апп. (подв. борт.) (по 3 торп. на апп.); экипаж – 830 чел. Проект 1898 года. Строился по программе 1896 года (бюджет 1898-99 финансового года). В 1907-08 гг. 40-калиберные 12” и 6” орудия заменены на 45-калиберные. “Ивами” (Iwami), “Виккерс, Сэнс энд Ко. Лтд.”, Бэрроу-ин-Фурнесс, 26.02.1902-15.01.1903-06.1904 11985/13840 Т; 146,23x21,64x8,7 м; 2 ПМ, 12 ПК, 12500 и.с., 2 винта; 19 узлов; 6250 миль/10 узлов, 2000 Т угля макс.; броня: гл. пояс 76-178-76 мм, верхн. пояс и казематы 178 мм, траверсы 152/76 мм, башни 254/203 мм, барбеты 254/51 мм, рубка 279/76 мм, палуба 38-76 мм; вооружение: 2х2 10”/45 (по 110 снар. на оруд.), 14 – 7,5”/50 (по 150 снар. на оруд.), 14 – 14-фунт./45 (по 250 снар. на оруд.), 2 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 18” торп. апп. (подв. борт.) (всего 9 торп.); экипаж – 802 чел. Проект 1901-02 гг. Куплен в 1905 году в счёт бюджета 1903-04 финансового года. “Касима” (Kashima), “Сэр Дабью Жи Армстронг, Уитворт энд Ко. Лтд.”, Эльсвик, Ньюкэсл-он-Тайн, 29.02.1904-22.03.1905-23.05.1906 16400/17200 Т; 143,34x23,83x8,12 м; 2 ПМ, 20 ПК, 16500 и.с., 2 винта; 18,5 узлов; 9000 миль/10 узлов, 2150 Т угля макс.; броня: гл. пояс 102-229-63 мм, верхн. пояс 152мм, траверсы 229 мм, башни - ГК 254/203 мм, СК 229/152 мм, барбеты - ГК 229/127 мм, СК 152 мм, казематы 152 мм, рубки – нос. 229 мм, корм. 127 мм, палуба 51-63/76 мм; вооружение: 2х2 12”/45 (по 100 снар. на оруд.), 4х1 10”/45 (по 120 снар. на оруд.), 12 – 6”/45 (по 200 снар. на оруд.), 14 – 3”/40 (по 250 снар. на оруд.), 2 – 3-фунт./40 (по 100 снар. на оруд.), 5 – 18” торп. апп. (подв. – 1 в корм. и 4 по борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 864 чел. Проект 1903-04 гг. Строился по программе 1903 года (бюджет 1903-04 финансового года). “Сацума” (Satsuma), верфь ВМФ в Ёкосука, 15.07.1905-15.01.1907-25.05.1910 19372/21000 Т; 146,91x25,44x8,38 м; 2 ПМ, 20 ПК, 17300 и.с., 2 винта; 18,25 узла; 9080 миль/10 узлов, 2860 Т угля и 377 Т нефти макс.; броня: гл. пояс 152-229-102 мм, верхн. пояс 127-203мм, траверсы 229 мм, башни - ГК 229/51 мм, СК 178/51 мм, барбеты - ГК до 229 мм, СК до 178 мм, казематы 152 мм, рубки – нос. 152 мм, корм. 76 мм, палуба 51/76 мм; вооружение: 2х2 12”/45 (по 100 снар. на оруд.), 6х2 10”/45 (по 110 снар. на оруд.), 12 – 4,7”/50 (по 200 снар. на оруд.), 4 – 3”/28 (по 200 снар. на оруд.), 5 – 18” торп. апп. (подв. – 1 в корм. и 4 по борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 887 чел. Проект 1904-05 гг. Строился по программе 1903 года (бюджет 1905-06 финансового года). “Аки” (Aki), верфь ВМФ в Курэ, 15.03.1906-15.04.1907-11.03.1911 20100/21800 Т; 152,16x25,59x8,42 м; 2 ПТА сист. Кертиса, 15 ПК, 24000 л.с., 2 винта; 20 узлов; 9080 миль/10 узлов, 3000 Т угля и 172 Т нефти макс.; броня: гл. пояс 152-229-102 мм, верхн. пояс 127-203мм, траверсы 229 мм, башни - ГК 229/51 мм, СК 178/51 мм, барбеты - ГК до 229 мм, СК до 178 мм, казематы 152 мм, рубки – нос. 254 мм, корм. 76 мм, палуба 51/76 мм; вооружение: 2х2 12”/45 (по 100 снар. на оруд.), 6х2 10”/45 (по 110 снар. на оруд.), 8 – 6”/45 (по 150 снар. на оруд.), 12 – 3”/40 (по 300 снар. на оруд.), 4 – 3”/28 (по 200 снар. на оруд.), 5 – 18” торп. апп. (подв. – 1 в корм. и 4 по борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 931 чел. Проект 1904-05 гг. Строился по программе 1903 года (бюджет 1905-06 финансового года). “Сэтцу” (Settsu), верфь ВМФ в Ёкосука, 18.01.1909-30.03.1911-01.07.1912 21443/22550 Т; 160,63x25,67x8,49 м; 2 ПТА сист. Кертиса, 16 ПК, 25000 л.с., 2 винта; 20 узлов; 5470 миль/12 узлов, 2300 Т угля и 400 Т нефти макс.; броня: гл. пояс 127-305-127 мм, верхн. пояс 178мм, траверсы 152/305 мм, башни до 279 мм, барбеты 239/178 мм, казематы 152 мм, рубки – нос. 254 мм, корм. 152 мм, палуба 30/76 мм; вооружение: 2х2 12”/45 (по 100 снар. на оруд.), 4х2 12”/45 (по 100 снар. на оруд.), 10 – 6”/50 (по 150 снар. на оруд.), 8 - 4,7”/50 (по 200 снар. на оруд.), 12 – 3”/40 (по 250 снар. на оруд.), 4 – 3”/28 (по 150 снар. на оруд.), 5 – 18” торп. апп. (подв. – 1 в корм. и 4 по борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 999 чел. Проект 1907-08 гг. Строился по программе 1907 года (бюджет 1908-09 финансового года). “Кавати” (Kawachi), верфь ВМФ в Курэ, 01.04.1909-15.10.1910-31.03.1912 20823/21900 Т; 160,63x25,67x8,24 м; 2 ПТА сист. Парсонса, 16 ПК, 25000 л.с., 2 винта; 20 узлов; 5470 миль/12 узлов, 2300 Т угля и 400 Т нефти макс.; броня: гл. пояс 127-305-127 мм, верхн. пояс 178мм, траверсы 152/305 мм, башни до 279 мм, барбеты 239/178 мм, казематы 152 мм, рубки – нос. 254 мм, корм. 152 мм, палуба 27/76 мм; вооружение: 2х2 12”/45 (по 100 снар. на оруд.), 4х2 12”/45 (по 100 снар. на оруд.), 10 – 6”/50 (по 150 снар. на оруд.), 8 - 4,7”/50 (по 200 снар. на оруд.), 12 – 3”/40 (по 250 снар. на оруд.), 4 – 3”/28 (по 150 снар. на оруд.), 5 – 18” торп. апп. (подв. – 1 в корм. и 4 по борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 999 чел. Проект 1907-08 гг. Строился по программе 1907 года (бюджет 1908-09 финансового года). “Фусо” (Fuso), верфь ВМФ в Курэ, 11.03.1912-28.03.1914-08.11.1915 “Ямасиро” (Yamashiro), верфь флота в Ёкосука, 20.11.1913-03.11.1915-31.03.1917 30600/35900 Т; 205,13x28,65x8,69 м; 4 ПТА сист. Браун-Кертис, 24 ПК, 40000 л.с., 4 винта; 22,5 узла; 8000 миль/14 узлов, 5022 Т угля и 1026 Т нефти макс.; броня: гл. пояс 102-305-102 мм, верхн. пояс 203 мм, траверсы 102/305 мм, ПТП – 32 мм, башни 305/114 мм, барбеты 305/203 мм, казематы 152 мм, рубки – нос. 349 мм, корм. 135 мм, палуба 32/51 мм; вооружение: 6х2 14”/45 (по 90 снар. на оруд.), 16 – 6”/50 (по 130 снар. на оруд.), 4 – 3”/28 (по 150 снар. на оруд.), 6 – 21” торп. апп. (подв. борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 1193 чел. Проект 1911-12 гг. Строились: “Фусо” по программе 1911 года (бюджет 1911-12 года), “Ямасиро” – по бюджету 1913-14 финансового года. Линейные крейсера “Курама” (Kurama), верфь ВМФ в Курэ, 23.08.1905-21.10.1907-28.08.1911 14636/15595 Т; 147,92x22,98x7,96 м; 2 ПМ, 28 ПК, 22500 и.с., 2 винта; 20,5 узлов; 5000 миль/10 узлов, 1868 Т угля и 200 Т нефти макс.; броня: гл. пояс 102-178-102 мм, верхн. пояс и казематы 127 мм, траверсы 178 мм, башни - ГК 178 мм, СК 152 мм, барбеты - ГК до 178 мм, СК до 152 мм, рубки – нос. 203 мм, корм. 152 мм, палуба 51/76 мм; вооружение: 2х2 12”/45 (по 100 снар. на оруд.), 4х2 8”/45 (по 120 снар. на оруд.), 14 – 4,7”/50 (по 200 снар. на оруд.), 4 – 3”/40 (по 250 снар. на оруд.), 4 – 3”/28 (по 150 снар. на оруд.), 5 – 18” торп. апп. (подв. – 1 в корм. и 2 по борт.) (всего 23 торп.); экипаж – 845 чел. Проект 1905 года. Строился по программе 1904 года (бюджет 1905-06 финансового года). “Ибуки” (Ibuki), верфь ВМФ в Курэ, 24.10.1905-19.09.1906-30.08.1908 14700/15800 Т; 147,92x22,98x8,0 м; 2 ПТА сист. Кертиса, 18 ПК, 24000 л.с., 2 винта; 21,5 узла; 4500 миль/10 узлов, 2000 Т угля и 218 Т нефти макс.; броня: гл. пояс 102-178-102 мм, верхн. пояс и казематы 127 мм, траверсы 178 мм, башни - ГК 178 мм, СК 152 мм, барбеты - ГК до 178 мм, СК до 152 мм, рубки – нос. 203 мм, корм. 152 мм, палуба 51/76 мм; вооружение: 2х2 12”/45 (по 100 снар. на оруд.), 4х2 8”/45 (по 120 снар. на оруд.), 14 – 4,7”/50 (по 200 снар. на оруд.), 4 – 3”/40 (по 250 снар. на оруд.), 4 – 3”/28 (по 150 снар. на оруд.), 5 – 18” торп. апп. (подв. – 1 в корм. и 2 по борт.) (всего 23 торп.); экипаж – 844 чел. Проект 1905 года. Строился по программе 1904 года (бюджет 1905-06 финансового года). “Конго” (Kongo), “Виккерс Лтд.”, Бэрроу-ин-Фурнесс, 17.01.1911-18.05.1912-11.1913 “Хиэй” (Hiei), верфь ВМФ в Ёкосука, 04.11.1911-21.11.1912-04.08.1914 “Харуна” (Haruna), “Кавасаки Дзюкё Ко.”, Кобэ, 16.03.1912-14.12.1913-19.04.1915 “Кирисима” (Kirishima), “Мицубиси Дзёсэнсё”, Нагасаки, 17.03.1912-01.12.1913-19.04.1915 27500/32200 Т; 215,18x28,06x8,44 м; 4 ПТА сист. Парсонса (на “Харуна” – сист. Браун-Кертис), 36 ПК, 64000 л.с., 4 винта; 27,5 узла; 8000 миль/14 узлов, 4200 Т угля и 1000 Т нефти макс.; броня: гл. пояс 76-203-76 мм, верхн. пояс и казематы 152 мм, нижн. пояс 76 мм, траверсы 254/152-203/152 мм, башни 229/76 мм, барбеты 254/229 мм, рубки – нос. 254 мм, корм. 152 мм, палуба 41/57 мм; вооружение: 4х2 14”/45 (по 90 снар. на оруд.), 16 – 6”/50 (по 130 снар. на оруд.), 16 (только на “Конго”, на остальных - по – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.), 4 – 3”/28 (по 150 снар. на оруд.), 8 – 21” торп. апп. (подв. борт.) (по 3 торп. на апп.); экипаж 1201-1221 чел. Проект 1910 года. Строились: “Конго” - по программе 1907 года (бюджет 1910-11 года), “Хиэй” - по программе 1904 года (бюджет 1911-12 года), остальные – по программе 1911 года (бюджет 1911-12 финансового года). Крейсера 1-го класса “Танго” (Tango), “Джио Ансальдо э Чи, Эссэ А. Эссэ”, Генуя, 04.1894-27.05.1895-12.10.1896 6840/7520 Т; 111,73x18,71x7,1 м; 2 ПМ, 8 ПК, 13000 и.с., 2 винта; 19,5 узла; 4800 миль/10 узлов, 980 Т угля макс.; броня (гарвеированная): пояс 80-152-80 мм, траверсы 119 мм, башни 140 мм, барбеты 102 мм, казематы 152 мм, рубка 152 мм, палуба 22/37 мм; вооружение: 2х1 10”/40 (по 60 снар. на оруд.), 10 – 6”/40 (по 150 снар. на оруд.), 6 – 4,7”/40 (по 150 снар. на оруд.), 8 – 3”/40 (по 300 снар. на оруд.), 4 – 18” торп. апп. (надв. борт.) (всего 14 торп.); экипаж – 530 чел. Проект 1892-93 гг. Куплен в 1905 году в счёт бюджета 1904-05 финансового года. В 1906 году вместо 6- и 1,5-фунт. пушек установлены 3“. “Суо” (Suo), “Кантьере Навале Фрателли Орландо э Чи”, Ливорно, 04.1895-25.05.1896-02.1898 6773/7450 Т; 111,73x18,71x7,0 м; 2 ПМ, 8 ПК, 13000 и.с., 2 винта; 19,5 узла; 4800 миль/10 узлов, 980 Т угля макс.; броня (гарвеированная): пояс 80-152-80 мм, траверсы 119 мм, башни 152 мм, барбеты 102 мм, казематы 152 мм, рубка 152 мм, палуба 22/37 мм; вооружение: 2х2 8”/45 (по 60 снар. на оруд.), 10 – 6”/40 (по 150 снар. на оруд.), 6 – 4,7”/40 (по 150 снар. на оруд.), 8 – 3”/40 (по 300 снар. на оруд.), 4 – 18” торп. апп. (надв. борт.) (всего 14 торп.); экипаж – 540 чел. Проект 1892-93 гг. Куплен в 1905 году в счёт бюджета 1904-05 финансового года. В 1906 году вместо 6- и 1,5-фунт. пушек установлены 3“. “Ики” (Iki), “Кантьере Навале Фрателли Орландо э Чи”, Ливорно, 06.1896-25.07.1897-08.10.1898 7069/7770 Т, 111,73x18,71x7,2 м; 2 ПМ, 8 ПК, 13000 и.с., 2 винта; 19,5 узла; 4800 миль/10 узлов, 980 Т угля макс.; броня (гарвеированная): пояс 80-152-80 мм, траверсы 119 мм, башни 140 мм, барбеты 102 мм, казематы 152 мм, рубка 152 мм, палуба 22/37 мм; вооружение: 2х1 10”/40 (по 60 снар. на оруд.), 14 – 6”/40 (по 210 снар. на оруд.), 10 – 3”/40 (по 300 снар. на оруд.), 4 – 18” торп. апп. (надв. борт.) (всего 14 торп.); экипаж – 520 чел. Проект 1892-93 гг. Куплен в 1905 году в счёт бюджета 1904-05 финансового года. В 1905 году вместо 6- и 1,5-фунт. пушек установлены 3“. “Сагами” (Sagami), “Джио Ансальдо э Чи, Эссэ А. Эссэ”, Генуя, 08.1896-25.09.1897-04.08.1898 6850/7530 Т; 111,73x18,71x7,1 м; 2 ПМ, 16 ПК, 13000 и.с., 2 винта; 19,5 узла; 4800 миль/10 узлов, 980 Т угля макс.; броня: пояс 80-152-80 мм, траверсы 119 мм, башни 140 мм, барбеты 102 мм, казематы 152 мм, рубка 152 мм, палуба 22/37 мм; вооружение: 2х1 10”/45 (по 60 снар. на оруд.), 10 – 6”/45 (по 150 снар. на оруд.), 6 – 4,7”/40 (по 150 снар. на оруд.), 10 – 3”/40 (по 300 снар. на оруд.), 4 – 18” торп. апп. (надв. борт.) (всего 14 торп.); экипаж – 530 чел. Проект 1892-93 гг. Куплен в 1905 году в счёт бюджета 1904-05 финансового года. В 1905 и 1907 годах 40-калиберные 10” и 6” орудия заменены на 45-калиберные, а вместо 6- и 1,5-фунт. пушек установлены 3“. “Адзума” (Adzuma), “Сосьете де Шантье э Ателье де ля Люар”, Сен-Назер, 03.1898-24.06.1899-27.07.1900 9436/10110 Т; 137,8x18,1x7,21 м; 2 ПМ, 24 ПК, 17000 и.с., 2 винта; 20 узлов; 4000 миль/10 узлов, 1275 Т угля макс.; броня: гл. пояс 89-178-89 мм, верхн. пояс 127 мм, траверсы, барбеты и казематы 152 мм, башни 152/51 мм, щиты 76 мм, рубки – нос. 356/51 мм, корм. 76/25 мм, палуба 51/63 мм; вооружение: 2х2 8”/45 (по 80 снар. на оруд.), 12 – 6”/45 (по 150 снар. на оруд.), 16 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 3-фунт./40 (по 100 снар. на оруд.), 5 – 18” торп. апп. (1 надв. нос. и 4 подв. борт.) (всего 18 торп.); экипаж – 726 чел. Проект 1897 года. Строился по программе 1896 года (бюджет 1897-98 финансового года). В 1906 году 40-калиберные 6” орудия заменены на 45-калиберные. “Якумо” (Yakumo), А. Г. “Вулкан”, Штеттин, 03.1898-18.07.1899-20.06.1900 9646/10288 Т; 132,3x19,57x7,3 м; 2 ПМ, 24 ПК, 15500 и.с., 2 винта; 20 узлов; 3900 миль/10 узлов, 1242 Т угля макс.; броня: гл. пояс 89-178-89 мм, верхн. пояс 127 мм, траверсы 152/32 мм, башни 152/51 мм, барбеты 152/102 мм, казематы 152 мм, щиты 76 мм, рубки – нос. 356/51 мм, корм. 76/25 мм, палуба 51/63 мм; вооружение: 2х2 8”/45 (по 80 снар. на оруд.), 12 – 6”/45 (по 150 снар. на оруд.), 16 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 3-фунт./40 (по 100 снар. на оруд.), 5 – 18” торп. апп. (1 надв. нос. и 4 подв. борт.) (всего 18 торп.); экипаж – 700 чел. Проект 1897 года. Строился по программе 1896 года (бюджет 1897-98 финансового года). В 1906 году 40-калиберные 6” орудия заменены на 45-калиберные. “Идзумо” (Idzumo), “Сэр Дабью Жи Армстронг, Уитворт энд Ко. Лтд.”, Эльсвик, Ньюкэсл-он-Тайн, 14.05.1898-19.09.1899-06.09.1900 9503/10305 Т; 132,78x20,94x7,24 м; 2 ПМ, 24 ПК, 14500 и.с., 2 винта; 20,75 узла; 4900 миль/10 узлов, 1402 Т угля макс.; броня: гл. пояс 89-178-89 мм, верхн. пояс 127 мм, траверсы и казематы 152 мм, башни 152/51 мм, барбеты 152/102 мм, щиты 76 мм, рубки – нос. 356/51 мм, корм. 76/25 мм, палуба 51/63 мм; вооружение: 2х2 8”/45 (по 120 снар. на оруд.), 14 – 6”/45 (по 150 снар. на оруд.), 14 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 3-фунт./40 (по 100 снар. на оруд.), 4 – 18” торп. апп. (подв. борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 672 чел. Проект 1897 года. Строился по программе 1896 года (бюджет 1897-98 финансового года). В 1907 году 40-калиберные 6” орудия заменены на 45-калиберные. Крейсера 2-го класса “Сума” (Suma), верфь ВМФ в Ёкосука, 09.1892-09.03.1895-12.1896 2657/2920 Т; 93,53x12,23x4,6 м; 2 ПМ, 4 ПК, 8500 и.с., 2 винта; 20 узлов; 4000 миль/10 узлов, 600 Т угля макс.; броня (гарвеированная): щиты 6” оруд. - 114 мм, рубка 102 мм, палуба 25/51 мм; вооружение: 2 – 6”/40 (по 200 снар. на оруд.), 6 – 4,7”/40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 3”/40 (по 300 снар. на оруд.), 8 – 3-фунт./40 (по 400 снар. на оруд.), 2 – 15” торп. апп. (надв. борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 310 чел. Проект 1892 года. Строился по бюджету 1892-93 финансового года. “Акаси” (Akashi), верфь ВМФ в Ёкосука, 08.1894-18.12.1897-03.1899 2756/3030 Т; 90,05x12,71x4,8 м; 2 ПМ, 9 ПК, 8500 и.с., 2 винта; 19,5 узла; 4000 миль/10 узлов, 600 Т угля макс.; броня (гарвеированная): щиты 6” оруд. - 114 мм, рубка 102 мм, палуба 25/51 мм; вооружение: 2 – 6”/40 (по 200 снар. на оруд.), 6 – 4,7”/40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 3”/40 (по 300 снар. на оруд.), 8 – 3-фунт./40 (по 400 снар. на оруд.), 2 – 15” торп. апп. (надв. борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 310 чел. Проект 1892 года. Строился по бюджету 1894-95 финансового года. “Касаги” (Kasagi), “Дабьюм Крэмп энд Сэнс”, Филадельфия, 03.1897-20.01.1898-12.1898 4900/6066 Т; 122,48x14,89x6,33 м; 2 ПМ, 12 ПК, 12500 и.с., 2 винта; 22,5 узла; 4500 миль/11 узлов, 1000 Т угля макс.; броня (гарвеированная): щиты 8”/6” оруд. – 114/63 мм, рубка 114 мм, палуба 45/114 мм; вооружение: 2 – 8”/45 (по 100 снар. на оруд.), 10 – 4,7”/40 (по 200 снар. на оруд.), 12 – 3”/40 (по 300 снар. на оруд.), 2 – 2,5-фунт./33 (по 100 снар. на оруд.), 4 – 15” торп. апп. (надв. борт.) (по 5 торп. на апп.); экипаж – 440 чел. Проект 1896-97 гг. Строился по программе 1896 года (бюджет 1896-97 финансового года). “Цусима” (Tsushima), верфь ВМФ в Курэ, 01.10.1901-15.12.1902-14.02.1904 “Ниитака” (Niitaka), верфь ВМФ в Ёкосука, 07.01.1902-15.11.1902-27.01.1904 3366/3716 Т; 103,47x13,45x4,9 м; 2 ПМ, 16 ПК, 9400 и.с., 2 винта; 20 узлов; 4000 миль/10 узлов, 600 Т угля макс.; броня: щиты 25 мм, рубка 102 мм, палуба 38/63 мм; вооружение: 6 – 6”/45 (по 150 снар. на оруд.), 12 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.); экипаж – 320 чел. Проект 1901 года. Строились по программе 1896 года (бюджет 1901-02 финансового года). “Отова” (Otowa), верфь ВМФ в Ёкосука, 03.01.1903-02.11.1903-06.09.1904 3000/3388 Т; 103,93x12,63x4,85 м; 2 ПМ, 10 ПК, 10000 и.с., 2 винта; 21 узел; 4000 миль/10 узлов, 575 Т угля макс.; броня (гарвеированная): щиты 38 мм, рубка 102 мм, палуба 51/76 мм; вооружение: 2 – 6”/50 (по 150 снар. на оруд.), 6 – 4,7”/40 (по 150 снар. на оруд.), 4 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.) орудия и 2 - 6,5-мм пулем. (2000 патр.); экипаж – 312 чел. Проект 1901-02 гг. Строился по программе 1896 года (бюджет 1902-03 финансового года). В 1911 году 45-калиберные 6” орудия заменены на 50-калиберные. “Тоне” (Tone), верфь ВМФ в Сасэбо, 27.11.1905-27.10.1907-15.05.1910 4113/4900 Т; 113,87x14,31x5,11 м; 2 ПМ, 16 ПК, 15000 и.с., 2 винта; 23 узла; 7340 миль/10 узлов, 903 Т угля и 124 Т нефти макс.; броня: рубка 102 мм, палуба 38/76 мм; вооружение: 2 – 6”/50 (по 150 снар. на оруд.), 10 – 4,7”/50 (по 150 снар. на оруд.), 2 – 3”/28 (по 150 снар. на оруд.) орудия и 2 - 6,5-мм пулем. (2000 патр.), 3 – 18” торп. апп. (надв. - 2 борт. и 1 корм.) (по 2 торп. на апп.); экипаж – 392 чел. Проект 1904-05 гг. Строился по программе 1904 года (бюджет 1905-06 финансового года). “Тикума” (Chikuma), верфь ВМФ в Сасэбо, 23.05.1910-01.04.1911-17.05.1912 “Хирадо” (Hirado), “Кавасаки Дзюкё Ко.”, Кобэ, 10.08.1910-29.06.1911-17.06.1912 “Яхаги” (Yahagi), “Мицубиси Дзёсэнсё”, Нагасаки, 20.06.1910-03.10.1911-27.07.1912 5040/6000 Т; 144,87x14,21x5,11 м; 2 ПТА сист. Кертиса (на “Яхаги” – 4 ПТА сист. Парсонса), 16 ПК, 22500 л.с., 2 винта (на “Яхаги” - 4); 26 узлов; 5000 миль/16 узлов, 1122-1198 Т угля и 300-378 нефти макс.; броня: борт 51/76 мм, рубка 102 мм, палуба 38/51 мм; вооружение: 8 – 6”/50 (по 150 снар. на оруд.), 4 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.) орудия и 2 - 6,5-мм пулем. (2000 патр.), 3 – 18” торп. апп. (надв. - 2 борт. и 1 корм.) (по 2 торп. на апп.); экипаж – 450 чел. Проект 1908-09 гг. Строились по программе 1907 года (“Тикума” и “Хирадо” по бюджету 1909-10 финансового года, “Яхаги” – 1910-11 года). Корабли береговой обороны “Такатихо” (Takachiho), “ Сэр Дабью Жи Армстронг, Митчелл энд Ко. Лтд.”, Лоу Уокер, Ньюкэсл-он-Тайн, 10.04.1884-16.05.1885-26.03.1886 3650/4150 Т; 91,4x14,03x6,1 м; 2 ПМ, 6 ПК, 7500 и.с., 2 винта; 18 узлов; 8000 миль/10 узлов, 800 Т угля макс.; броня (сталь): щиты 37 мм, рубка 76 мм, палуба 51/76 мм; вооружение: 8 – 6”/40 (по 150 снар. на оруд.), 2 – 6-фунт./40 (по 300 снар. на оруд.) орудия и 2 - 6,5-мм пулем. (2000 патр.), 130 мин загражд.; экипаж – 338 чел. Проект 1883-84 гг. Строился по бюджету 1883-84 финансового года. В 1907 году сняты торпедные аппараты и корабль оборудован для приёма мин заграждения. “Ицукусима” (Itsukushima), “Сосьете Нувелль де Форж э Шантье де ля Медитерране”, Ля Сейн сюр Мер, 01.1888-11.07.1889-08.1891 “Хасидатэ” (Hashidate), верфь ВМФ в Ёкосука, 09.1888-24.03.1891-06.1894 4217/4630 Т; 91,86x15,59x6,05 м; 2 ПМ, 8 ПК, 5400 и.с., 2 винта; 16,5 узла; 5500 миль/10 узлов, 680 Т угля макс.; броня (гарвеированная): гласис 127 мм, купол 102 мм, барбеты 305/254 мм, щиты 114 мм, рубка 102/25 мм, палуба 37 мм; вооружение: 1х1 12”/40 (60 снар.), 11 – 4,7”/40 (по 120 снар. на оруд.), 6 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 3-фунт./40 (по 100 снар. на оруд.), 2 – 14” торп. апп. (надв. борт.) (по 5 торп. на апп.); экипаж – 430 чел. Проект 1888 года. Строились: “Ицукусима” по бюджету 1887-88, а “Хасидатэ” – 1888-1889 финансового года. В 1907 году заменены орудия. “Тиёда” (Chiyoda), “Джон Браун энд Ко. Лтд.”, Клайдбэнк, 11.1888-03.06.1890-12.1890 2400/2640 Т; 94,55x12,98x4,27 м; 2 ПМ, 12 ПК, 5600 и.с., 2 винта; 20 узлов; 6000 миль/10 узлов, 420 Т угля макс.; броня (гарвеированная): пояс 114 мм, палуба 25/38 мм; вооружение: 10 – 4,7”/40 (по 200 снар. на оруд.), 6 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.), 6 – 3-фунт./40 (по 400 снар. на оруд.), 2 – 14” торп. апп. (надв. борт.) (по 4 торп. на апп.); экипаж – 285 чел. Проект 1888 года. Строился по бюджету 1888-89 финансового года. Истребители 1-го класса “Умикадзе” (Umikaze), верфь ВМФ в Маидзуру, 23.11.1909-10.10.1910-28.09.1911 “Ямакадзе” (Yamakaze), “Мицубиси Дзёсэнсё”, Нагасаки, 01.06.1910-21.01.1911-21.10.1911 1150/1500 Т; 98,59x8,56x2,74 м; 3 ПТА сист. Парсонса, 8 ПК, 20500 л.с., 3 винта; 33 узла; 2700 миль/15 узлов, 250 Т угля и 180 Т нефти макс.; вооружение: 2 – 4,7”/50 (по 150 снар. на оруд.), 5 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.), 2х2 – 18” торп. апп. (палуб.) (всего 8 торп.); экипаж – 140 чел. Строились: “Умикадзе” по программе 1907 года, а “Ямакадзе” – по программе 1904 года (бюджет 1909-10 финансового года). “Уракадзе” (Urakaze), “Ярроу энд Ко. Лтд.”, Скотстаун, Глазго, 01.10.1913-16.02.1915(?)-14.10.1915(?) “Кавакадзе” (Kawakaze), “Ярроу энд Ко. Лтд.”, Скотстаун, Глазго, 01.10.1913-27.09.1916(?)-23.12.1916(?) 907/1085 Т; 87,3x8,41x2,44 м; 2 ПТЗА сист. Парсонса, 3 ПК, 22000 л.с., 2 винта; 28 узлов; 1800 миль/15 узлов, 248 Т нефти макс.; вооружение: 1 – 4,7”/50 (по 150 снар. на оруд.), 4 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.), 2х2 – 21” торп. апп. (палуб.) (всего 8 торп.); экипаж – 120 чел. Строились по программе 1903 года (бюджет 1913-14 финансового года). Истребители 2-го класса “Сакура” (Sakura), верфь ВМФ в Маидзуру, 31.03.1911-20.12.1911-21.05.1912 “Татибана” (Tachibana), верфь ВМФ в Маидзуру, 29.04.1911-27.02.1912-25.06.1912 605/830 Т; 83,57x7,32x2,21 м; 3 ПМ, 5 ПК, 9500 и.с., 3 винта; 30 узлов; 2400 миль/15 узлов, 228 Т угля и 30 Т нефти макс.; вооружение: 1 – 4,7”/45 (по 150 снар. на оруд.), 4 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.), 2х2 – 18” торп. апп. (палуб.) (всего 8 торп.); экипаж – 92 чел. Строились по программе 1904 года (бюджет 1911-12 финансового года). Истребители 3-го класса “Акэбоно” (Akebono), “Садзанами” (Sazanami), “Ярроу энд Ко. Лтд.”, Поплар, Лондон, 1897-1899-1899/1900 305/410 Т; 68,47x6,25x1,58 м; 2 ПМ, 4 ПК, 6000 и.с., 2 винта; 31 узел; 110 Т угля макс.; вооружение: 2 – 3”/40 (по 150 снар. на оруд.), 4 – 6-фунт./40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 18” торп. апп. (палуб.) (всего 4 торп.); экипаж – 55 чел. Строились по программе 1896 года (бюджет 1897-98 финансового года). “Муракумо” (Murakumo), “Югурэ” (Yugure), “Сирануи” (Shiranui), “Джон Торникрафт энд Ко. Лтд.”, Чизвик, Лондон, 1897-1899-1899/1900 275/361 Т; 65,7x5,95x1,73 м; 2 ПМ, 3 ПК, 5740 и.с., 2 винта; 30 узлов; 80 Т угля макс.; вооружение: 2 – 3”/40 (по 150 снар. на оруд.), 4 – 6-фунт./40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 18” торп. апп. (палуб.) (всего 4 торп.); экипаж – 60 чел. Строились по программе 1896 года (бюджет 1897-98 финансового года). “Касуми” (Kasumi), “Ярроу энд Ко. Лтд.”, Поплар, Лондон, 1901-23.01.1902-1902 363/415 Т; 68,5x6,25x1,73 м; 2 ПМ, 4 ПК, 6500 и.с., 2 винта; 31 узел; 89 Т угля макс.; вооружение: 2 – 3”/40 (по 150 снар. на оруд.), 4 – 6-фунт./40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 18” торп. апп. (палуб.) (всего 4 торп.); экипаж – 60 чел. Строился по программе 1896 года (бюджет 1900-01 финансового года). “Асагири” (Asagiri), верфь ВМФ в Ёкосука, 1902-04.1903-1903 “Ариакэ” (Ariake), “Арарэ” (Arare), “Фубуки” (Fubuki), верфь ВМФ в Курэ, 1903/1904-1904/1905-1905 375/435 Т; 71,45x6,58x1,83 м; 2 ПМ, 4 ПК, 6000 и.с., 2 винта; 29 узлов; 1200 миль/15 узлов, 100 Т угля макс.; вооружение: 2 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.), 4 – 6-фунт./40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 18” торп. апп. (палуб.) (всего 4 торп.); экипаж – 60 чел. Строились по программе 1896 года. “Ненохи” (Nenohi), “Усио” (Ushio), верфь ВМФ в Курэ, 1905-1905-1905 “Хацусимо” (Hatsushimo), “Хацуюки” (Hatsuyuki), “Хибики” (Hibiki), “Камикадзе” (Kamikaze), “Кисараги” (Kisaragi), “Вакаба” (Wakaba), “Яёи” (Yayoi), верфь ВМФ в Ёкосука, 1905-1905/1906-1905/1906 “Микадзуки” (Mikazuki), “Новакэ” (Nowake), “Юдати” (Yudachi), “Югурэ” (Yugure), верфь ВМФ в Сасэбо, 1905-1905/1906-1906 “Асакадзе” (Asakaze), “Харукадзе” (Harukaze), “Хацухари” (Hatsuhari), “Сигурэ” (Shigure), “Удзуки” (Uzuki), “Кавасаки Дзюкё Ко.”, Кобэ, 1905-1905/1906-1906/1907 “Хаятэ” (Hayate), “Осака Тэккосё”, Осака, 1905-22.05.1906-13.06.1907 “Мацукадзе” (Matsukaze), “Минадзуки” (Minazuki), “Сирацую” (Shiratsuyu), “Сираюки” (Shirayuki), “Сиротаэ” (Shirotae), “Мицубиси Дзёсэнсё”, Нагасаки, 1905/1906-1906-1906/1907 “Кикудзуки” (Kikuzuki), “Нагацуки” (Nagatsuki), “Урага Док Ко. Лтд.”, Токио, 1906-1906/1907-1907 “Аянами” (Ayanami), “Исонами” (Isonami), “Оитэ” (Oite), “Уранами” (Uranami), “Юнаги” (Yunagi), верфь ВМФ в Маидзуру, 1906/1908-1906/1909-1906/1909 381/450 Т; 71,37x6,58x1,83 м; 2 ПМ, 4 ПК, 6000 и.с., 2 винта; 29 узлов; 1200 миль/15 узлов, 100 Т угля и 15 Т нефти макс.; вооружение: 2 – 3”/40 (по 200 снар. на оруд.), 4 – 3”/28 (по 150 снар. на оруд.), 2 – 18” торп. апп. (палуб.) (всего 4 торп.); экипаж – 70 чел. Строились по программе 1904 года. Миноносцы 1-го класса “Сиратака” (Shirataka), “Фридрих Шихау”, Эльбинг/“Мицубиси Дзёсэнсё”, Нагасаки, 24.01.1899-10.06.1899-27.04.1900 127/138 Т; 46,51x5,11x1,27 м; 2 ПМ, 2 ПК, 2600 и.с., 2 винта; 28 узлов; 3000 миль/10 узлов, 30 Т угля макс.; вооружение: 1 – 3”/40 (по 120 снар. на оруд.), 2 – 6-фунт./40 (по 150 снар. на оруд.), 3 – 15” торп. апп. (палуб.) (всего 5 торп.); экипаж – 26 чел. Строился по программе 1896 года (бюджет 1898-99 финансового года). “Хаябуса” (Hayabusa), “Касасаги” (Kasasagi), “Тидори” (Chidori), “Огюстен Норман”, Гавр/ верфь ВМФ в Курэ, 1899/1900-1899/1901-1900/1901 152/162 Т; 45,04x4,9x1,45 м; 2 ПМ, 2 ПК, 3500 и.с., 2 винта; 28,5 узла; 2000 миль/10 узлов, 26 Т угля макс.; вооружение: 1 – 6-фунт./40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 2,5-фунт./33 (по 300 снар. на оруд.), 3 – 18” торп. апп. (палуб.) (всего 5 торп.); экипаж – 26 чел. Строились по программе 1896 года (бюджет 1899-1900 финансового года). “Аотака” (Aotaka), “Хато” (Hato), “Хибари” (Hibari), “Кидзи” (Kiji), “Цубамэ” (Tsubame), верфь ВМФ в Курэ, 1902/1903-1903-1903/1904 “Хаситака” (Hashitaka), “Камоме” (Kamome), “Отори” (Otori), “Удзура” (Uzura), “Кавасаки Дзюкё Ко.”, Кобэ, 1903-1903/1904-1904 152/163 Т; 45,04x4,9x1,45 м; 2 ПМ, 2 ПК, 3500 и.с., 2 винта; 28 узлов; 2000 миль/10 узлов, 26 Т угля макс.; вооружение: 1 – 6-фунт./40 (по 200 снар. на оруд.), 2 – 2,5-фунт./33 (по 300 снар. на оруд.), 3 – 18” торп. апп. (палуб.) (всего 5 торп.); экипаж – 30 чел. Строились по программе 1896 года. Миноносцы 2-го класса “39”, “41”, “43”, “62”, “63”, ”65”, “Ярроу энд Ко. Лтд.”, Поплар, Лондон, 1899/1900-1900/1901-1901/1902 102/110 Т; 46,51x4,65x1,58 м; 1 ПМ, 2 ПК, 1920 и.с., 1 винт; 26 узлов; 25 Т угля макс., 1600 миль/10 узлов; вооружение: 2 – 3-фунт./40 (по 200 снар.), 3 – 15” торп. апп. (палуб.) (всего 3 торп.); экипаж – 20 чел. Строились по программе 1896 года. Подводные лодки “1” – “5”, “Фор Ривер Шипбилдинг Ко.”, Куинси, Массачусетс/ верфь ВМФ в Ёкосука, 1904-1905-1905 103/105 и 124/130 Т; 20,43x3,63x3,13 м; 1 БД и 1 ЭМ, 180 и 70 л.с., 1 винт; 9 и 7 узлов; 2 Т нефти макс., 184 мили/9 узлов и 21 миля/7 узлов; вооружение: 1 – 18” торп. апп. (нос.) (2 торп.); экипаж – 13 чел. Строились по программе 1904 года (бюджет 1904-1905 финансового года). “6”, “Кавасаки Дзюкё Ко.”, Кобэ, 11.1904-28.09.1905-30.03.1906 57 и 63 Т; 22,52x2,13x2,03 м; 1 БД и 1 ЭМ, 250 и 22 л.с., 1 винт; 8,5 и 4 узла; 1,4 Т нефти макс., 185 миль/8 узлов и 12 миль/4 узла; вооружение: 1 – 18” торп. апп. (нос.) (1 торп.); экипаж – 14 чел. Строилась по программе 1904 года (бюджет 1904-1905 финансового года). “7”, “Кавасаки Дзюкё Ко.”, Кобэ, 03.1905-28.09.1905-30.03.1906 78 и 95 Т; 25,72x2,41x2,33 м; 1 БД и 1 ЭМ, 300 и 22 л.с., 1 винт; 8,5 и 4 узла; 1,7 Т нефти макс., 185 миль/8 узлов и 12 миль/4 узла; вооружение: 1 – 18” торп. апп. (нос.) (1 торп.); экипаж – 14 чел. Строилась по программе 1904 года (бюджет 1904-1905 финансового года). “8”, “9”, “Виккерс, Сэнс энд Ко. Лтд.”, Бэрроу-ин-Фурнесс, 08.1907-05.1908-1909 “10” – “12”, “Виккерс Лтд.”, Бэрроу-ин-Фурнесс/верфь ВМФ в Курэ, 1910-03.1911-08.1911 286 (291) и 321 (326) Т; 43,39x4,14x3,43 м; 1 ДД и 1 ЭМ, 600 и 300 л.с., 1 винт; 12 и 8,5 узла; 15 (15,5) Т нефти макс., 660 миль/12 узлов и 60 миль/4 узла; вооружение: 1 – 6,5-мм пулем. (1000 патр.), 2 – 18” торп. апп. (нос.) (всего 2 торп.); экипаж – 26 (25) чел. Строились по программе 1904 года (бюджеты 1907-1908 и 1910-11 финансовых годов). “13”, “Кавасаки Дзюкё Ко.”, Кобэ, 03.1910-18.07.1912-30.09.1912 304 и 340 Т; 38,66x3,84x3,05 м; 1 БД и 1 ЭМ, 1160 и 300 л.с., 1 винт; 10,5 и 8 узлов; 17,8 Т нефти макс.; вооружение: 2 – 18” торп. апп. (нос.) (всего 2 торп.); экипаж – 26 (25) чел. Строилась по программе 1904 года (бюджет 1910-11 финансового года). “14”, “Месьё Шнейдер э Си”, Шалон-сюр-Саон, 11.1913-07.1915-06.1916 “15”, “Месьё Шнейдер э Си”, Шалон-сюр-Саон, 1912-07.04.1914-20.07.1917(?) 418/457 и 665 Т; 56,75x5,21x3,1 м; 2 ДД и 2 ЭМ, 2000 и 850 л.с., 2 винта; 17 и 10 узлов; 35 Т нефти макс., 2050 миль/10 узлов и 60 миль/4 узла; вооружение: 1 – 6,5-мм пулем. (1000 патр.), 6 – 18” торп. апп. (2 нос. и 4 палуб.) (всего 8 торп.); экипаж – 32 чел. Строились по программе 1907 года (бюджет 1912-1913 финансового года). скрыть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2009 японцы будут более значительно усиливать свой флот по сравнению с реалом. а откуда они возьмут средства на финансирование? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2009 Дело в том, что в реале, после победы в РЯВ, японцы значительно сократили финансирование флота. Так, например, если в 1897, 1898 и 1899 годах при среднегодовом государственном бюджете в 233,5 млн. иен, средние расходы на флот составляли 56,8 млн. иен (24%), то в 1907, 1908, 1909 годах при среднегодовых государственных расходах в 585,9 млн. иен, средний ежегодный морской бюджет составлял 72 млн. иен (12%). Впрочем в реале, такое уменьшение и не удивительно. За время войны только количество ЭБр в японском флоте выросло почти вдвое! Да и сильных врагов на море в ближайшее время не предвиделось. А в МЦМе, после РЯВ, японцы должны снова строить мощный флот, как это уже было в 1896-1903 гг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2009 А в МЦМе, после РЯВ, японцы должны снова строить мощный флот, как это уже было в 1896-1903 гг. так это понятно, но и доходы бюджета после МЦМ-7 РЯВ будут меньше чем в реале... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2009 Почему? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2009 Нет у них Манчужурии, долги надо отдавать... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2009 Почему? объясняю 1.1904 год банкирский дом КУН, ЛЕБ и К /США/вместе с синдикатом англ.банковпредоставил Японии заем на сумму 50 млн. долл под 6 % годовых. обеспечение--доходы таможен 2.11.1904 они же сумма 60 млн.долл. условия теже. 3.03.1905 США-Англия--150 млн.долл. под 4,5% под доходы от табачной монополии 4.07.1905 США-Англия и Герм ания 150 млн.долл. условия теже Общая сумма кредитов достигал 697 млн.йен. Гасились кредиты до 1910 включительно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Apr 2009 В реале у японцев не было Маньчжурии - Вы наверное имеете ввиду Квантун? А какой у них мог быть доход от разрушенных Порт-Артура и Дальнего (?) - одни расходы. Что касается долгов, так их и в реале надо было отдавать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах