Опубликовано: 25 Nov 2008 Тут надо голосовать. <{POST_SNAPBACK}> Демократии тут нет и не надо. Два тяжёлых крейсера типа Блюхер должны появиться у А-В перед войной. <{POST_SNAPBACK}> Дык появиться они могут токмо взамен Радецких и окромя наличия прогрессора это ничем не обосновать, пожалуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 А теперь самое главное коллеги вы забываете, что германцы были наблюдателями в ходе Цусимы, в ходе которой 8" крейсера японцев попали под огонь 12" ЭБР..... И ничего толком не сделали не такли? И на кой хрен Германцам 8" крейсер.... НЕ ВЕРЮ <{POST_SNAPBACK}> Кстати да. Этот фактор весьма серьезен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Технические данные по Австрийскому Линейному крейсеру. Вооружение 3*3*350мм, 20*150мм, 20*88мм, 6ТА*533мм. Длинна 220м, ширина-29м, осадка-8,65м, водоизмещение 30000т, полное-34000т, мощность турбин 100000 л.с., скорость 30 узлов. Данные отсюда:http://www.viribusunitis.ca/predesigns.htm смущает очень тонкая палуба - всего 20+20... я на шарпе буду делать 60.. И дальность в 8000 миль нереальна - задаю как Измаилу - 5000/12.. Кроме того шарп пишет что на 100 000 л.с. скорость будет только 28 узлов. Ну примерно как то вот так: Линейный крейсер "Эрцгерцог Альбрехт-Фридрих", Австро-Венгрия Линейный Крейсер laid down 1912 Displacement: 29 699 t light; 31 423 t standard; 32 742 t normal; 33 797 t full load Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep) (723,82 ft / 721,78 ft) x 95,14 ft x (28,38 / 29,12 ft) (220,62 m / 220,00 m) x 29,00 m x (8,65 / 8,88 m) Armament: 9 - 14,02" / 356 mm 50,0 cal guns - 1 648,62lbs / 747,80kg shells, 90 per gun Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1912 Model 3 x 3-gun mounts on centreline ends, evenly spread Main guns limited to end-on fire 20 - 5,91" / 150 mm 50,0 cal guns - 109,02lbs / 49,45kg shells, 200 per gun Quick firing guns in casemate mounts, 1912 Model 20 x Single mounts on sides amidships 4 raised mounts 20 - 3,46" / 88,0 mm 50,0 cal guns - 22,01lbs / 9,98kg shells, 300 per gun Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model 20 x Single mounts on sides amidships 10 raised mounts 4 - 2,95" / 75,0 mm 45,0 cal guns - 12,98lbs / 5,89kg shells, 150 per gun Quick firing guns in deck mounts, 1912 Model 4 x Single mounts on sides amidships Weight of broadside 17 510 lbs / 7 942 kg 6 - 21,0" / 533 mm, 19,69 ft / 6,00 m torpedoes - 1,251 t each, 7,503 t total In 6 sets of submerged side tubes Armour: - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg) Main: 8,86" / 225 mm 498,69 ft / 152,00 m 13,12 ft / 4,00 m Ends: 5,00" / 127 mm 213,25 ft / 65,00 m 13,12 ft / 4,00 m 9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends Upper: 5,00" / 127 mm 498,69 ft / 152,00 m 6,56 ft / 2,00 m Main Belt covers 106% of normal length - Torpedo Bulkhead: 1,46" / 37 mm 498,69 ft / 152,00 m 26,25 ft / 8,00 m - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max) Main: 10,2" / 260 mm 5,98" / 152 mm 10,2" / 260 mm 2nd: 4,92" / 125 mm 4,92" / 125 mm - 3rd: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - 4th: 0,20" / 5 mm 0,20" / 5 mm - - Armoured deck - single deck: 2,48" / 63 mm For and Aft decks Forecastle: 2,48" / 63 mm Quarter deck: 2,48" / 63 mm - Conning towers: Forward 8,86" / 225 mm, Aft 0,00" / 0 mm Machinery: Oil fired boilers, steam turbines, Direct drive, 4 shafts, 102 995 shp / 76 834 Kw = 28,00 kts Range 5 000nm at 12,00 kts Bunker at max displacement = 2 374 tons Complement: 1 216 - 1 582 Cost: £3,115 million / $12,459 million Distribution of weights at normal displacement: Armament: 3 538 tons, 10,8% - Guns: 3 531 tons, 10,8% - Torpedoes: 8 tons, 0,0% Armour: 9 457 tons, 28,9% - Belts: 3 647 tons, 11,1% - Torpedo bulkhead: 705 tons, 2,2% - Armament: 2 617 tons, 8,0% - Armour Deck: 2 293 tons, 7,0% - Conning Tower: 195 tons, 0,6% Machinery: 4 107 tons, 12,5% Hull, fittings & equipment: 12 597 tons, 38,5% Fuel, ammunition & stores: 3 043 tons, 9,3% Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0% Overall survivability and seakeeping ability: Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship): 46 313 lbs / 21 007 Kg = 33,6 x 14,0 " / 356 mm shells or 5,9 torpedoes Stability (Unstable if below 1.00): 1,08 Metacentric height 5,4 ft / 1,6 m Roll period: 17,2 seconds Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 81 % - Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,27 Seaboat quality (Average = 1.00): 1,40 Hull form characteristics: Hull has low quarterdeck , a normal bow and a cruiser stern Block coefficient (normal/deep): 0,588 / 0,591 Length to Beam Ratio: 7,59 : 1 'Natural speed' for length: 26,87 kts Power going to wave formation at top speed: 51 % Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 58 Bow angle (Positive = bow angles forward): 4,00 degrees Stern overhang: -3,28 ft / -1,00 m Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length): Fore end, Aft end - Forecastle: 25,00%, 29,17 ft / 8,89 m, 29,17 ft / 8,89 m - Forward deck: 10,00%, 29,17 ft / 8,89 m, 29,17 ft / 8,89 m - Aft deck: 31,00%, 29,17 ft / 8,89 m, 29,17 ft / 8,89 m - Quarter deck: 34,00%, 20,47 ft / 6,24 m, 21,29 ft / 6,49 m - Average freeboard: 26,35 ft / 8,03 m Ship tends to be wet forward Ship space, strength and comments: Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 105,4% - Above water (accommodation/working, high = better): 226,9% Waterplane Area: 49 666 Square feet or 4 614 Square metres Displacement factor (Displacement / loading): 102% Structure weight / hull surface area: 197 lbs/sq ft or 963 Kg/sq metre Hull strength (Relative): - Cross-sectional: 0,95 - Longitudinal: 1,66 - Overall: 1,00 Hull space for machinery, storage, compartmentation is adequate Room for accommodation and workspaces is excellent Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform Good seaboat, rides out heavy weather easily Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 И эта Коллега, вам предупреждение........ Не надо углублятся насчет господ, фантаститчности и т.д. и т.д. Ясно, значит обосновать проект и строительство “Рюрика-2” не можете. :blink: Работоспособность шахматной 12Х305 настолько же неизвестна из эксплуатации, как и линейной 10Х305. Не верно. Ромбическое расположение башен применялось и раньше. Поэтому с точки зрения влияния на остойчивость корабля эта схема давно отработана. Наличие халявного орудия, дающего преимущество в бою. "На вооружении главной артиллерии линейного крейсера находилось восемь 355-мм орудий с длиной ствола 45 калибров (15 750 мм) в четырех двухорудийных башнях, размещенных как на "Гинденбурге"." Как всегда не верно. Грёнер указывает – “35,0 L/45” (Erich Gr?ner. Die deutschen Kriegsshiffe 1815 -1945. Bd.1., Bernard und Graefe Verlag, M?nchen, 1982, S.87.), Конвэй – 35см, при этом для особо … пытливых уточняет в скобках – 13,8in (Conway’s All the World’s Fighting Ships 1906 – 1921, Conway Maritim Press Ltd, 1985, p.155). Реальный диагональный проект 8Х305 в цене и водоизмещении Зейдлица существовал. Ну, если он действительно существовал, то Вы можете легко привести ссылку на источник и стоимость корабля по этому проекту. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 1912 <{POST_SNAPBACK}> Думаю все же 14-15... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Так - а теперь все думаем из-за чего АВИ должны менять свои судостроительные программы... Или чтоб автор принял окончательное решение будут у А-В тяжёлые крейсера и в каком количестве или нет. не будет - нет в них смысла. не надо искать черную кошку в черной комнате. В реале АВИ имели наиболее удачный, сбалансированный флот... и были причины по-которым почему они не строили тяжелые крейсера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 они не строили тяжелые крейсера. <{POST_SNAPBACK}> Кстати, это анахронизм, тяжелых крейсеров до 20-х не было, а в МЦМ 7, скорее всего вообще не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 не будет - нет в них смысла. не надо искать черную кошку в черной комнате. В реале АВИ имели наиболее удачный, сбалансированный флот... и были причины по-которым почему они не строили тяжелые крейсера. Для того что бы понять зачем А-В тяжёлые крейсера я решил прикинуть вариант АИ таймлайна. Вчера специально подробно восстановил в памяти РИ войны на Средиземном море. Даже так вариантов будет несколько, даже не два. Единственно подскажите состав РЧФ на начало войны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Не верно. Ромбическое расположение башен применялось и раньше. Поэтому с точки зрения влияния на остойчивость корабля эта схема давно отработана. <{POST_SNAPBACK}> Как всегда не верно. Ромбическое расположение 6 башен ГК не было. Как всегда не верно. Грёнер указывает – “35,0 L/45” (Erich Gr?ner. Die deutschen Kriegsshiffe 1815 -1945. Bd.1., Bernard und Graefe Verlag, M?nchen, 1982, S.87.), Конвэй – 35см, при этом для особо … пытливых уточняет в скобках – 13,8in (Conway’s All the World’s Fighting Ships 1906 – 1921, Conway Maritim Press Ltd, 1985, p.155). <{POST_SNAPBACK}> 355,6 мм если быть точнее. 28 см это ктсати также не 280 мм. 15 см не 150 мм, а 8 см не 80 мм. Ну, если он действительно существовал, то Вы можете легко привести ссылку на источник и стоимость корабля по этому проекту. <{POST_SNAPBACK}> Grosse Kreuzer der Kaiserlichen Marine 1906 - 1918: Konstruktionen und Entwurfe im Zeichen des Tirpitz-Planes. Axel Griessmer. 44,6 млн. марок. Уважаемый Good, мои просьбы и вопросы, что остались без ответа, Вы решили элегантно не заметить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Это линейные крейсеры с 12'' артиллерией на основе "Инвинсиблов"? да вроде нет - Конги реал, Цукуба с Ибуки тоже - асамоиды с 12" ГК Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Это линейные крейсеры с 12'' артиллерией на основе "Инвинсиблов"? <{POST_SNAPBACK}> Пока CheshireCat вроде не высказал относительно моих предложений по японцам ничего кроме пожелания не плодить сущности. :P Так что скорее всего реальные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Кстати, это анахронизм, тяжелых крейсеров до 20-х не было, а в МЦМ 7, скорее всего вообще не будет. <{POST_SNAPBACK}> Ну вообще-то Яхонт намечается 7800 тонн, 1912-1913-1915; 6-178/50, 29 уз. (42 миллиона рублей): Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 В первые его вижу :P Это единичный корабль или серия? И где строится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 В первые его вижу Это единичный корабль или серия? И где строится? <{POST_SNAPBACK}> В первом варианте, когда ув. Cobra выкладывал на Цусиме были серии на Балтике и ЧМ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Ромбическое расположение 6 башен ГК не было. Было. Смотрите в справочниках. На “Кингах Эдуардах”, “Лордах Нельсонах”, ряде американских ЭБр. 355,6 мм если быть точнее. :P 1 дюйм = 25,4 мм, поэтому 355,6 мм / 25,4мм = 14 дюймов. А 35,0 см Грёнера это по системе СИ – 350 мм, 13,8 дюймов Конвэя – это 13,8 * 25,4 мм = 350,52 мм. Теперь надеюсь понятно? Grosse Kreuzer der Kaiserlichen Marine 1906 - 1918: Konstruktionen und Entwurfe im Zeichen des Tirpitz-Planes. Axel Griessmer. 44,6 млн. марок. Ну “44,6 млн. марок” – это стоимость реального “Зейдлица”. Что касается Гриссмера, то не могли бы Вы привести контекстную цитату, т. к. я что-то не могу найти у него упоминания о стоимости варианта “Зейдлица” с 305-мм орудиями. ... мои просьбы и вопросы, что остались без ответа, Вы решили элегантно не заметить? ??? Вроде на все Ваши фактические вопросы я ответил. Если какой-то вопрос не заметил, то повторите его ещё раз. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Было. Смотрите в справочниках. На ”Кингах Эдуардах”, ”Лордах Нельсонах”, ряде американских ЭБр. <{POST_SNAPBACK}> Ну тогда и линейно-возвышенный на Генрихе IV уже плавал. Еще раз. Главный калибр так не располагался. 1 дюйм = 25,4 мм, поэтому 355,6 мм / 25,4мм = 14 дюймов. А 35,0 см Грёнера это по системе СИ – 350 мм, 13,8 дюймов Конвэя – это 13,8 * 25,4 мм = 350,52 мм. Теперь надеюсь понятно? <{POST_SNAPBACK}> Ну раз Вы не поняли - уточняю - 355,6 мм - это реальный калибр 35 см орудия Макензена. Ну ”44,6 млн. марок” – это стоимость реального ”Зейдлица”. Что касается Гриссмера, то не могли бы Вы привести контекстную цитату, т. к. я что-то не могу найти у него упоминания о стоимости варианта ”Зейдлица” с 305-мм орудиями. <{POST_SNAPBACK}> Вы внимательнее посмотрите, там об идентичности стоимости разрабатываемых вариантов. ??? Вроде на все Ваши фактические вопросы я ответил. Если какой-то вопрос не заметил, то повторите его ещё раз. <{POST_SNAPBACK}> Это не мой аргумент, это мнение руководства Имперского морского ведомства. <{POST_SNAPBACK}> Он относился к рассмотрению альтернативных схем вооружения в реале? Посмотрите на старом форуме в теме ”Флот в МЦМ-7, межвоенный период”. Там есть многочисленные ссылки на источники. <{POST_SNAPBACK}> Ссылки на источник, где содержится такое - не нашел. Соблаговолите привести, ежели она имеется вообще. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Для того что бы понять зачем А-В тяжёлые крейсера я решил прикинуть вариант АИ таймлайна. ну и прально ... хоть какая-то помощь, НО моим произволом (надеюсь партайгеноссе меня поодержат) флоты АВИ, Италии неизменны до 1914 г. все программы - реал, плывут сроки ввода в эксплуатацию Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Ещё один Линейный Крейсер 4*3*352мм для Австрии. Название ещё не придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Nov 2008 Ну тогда и линейно-возвышенный на Генрихе IV уже плавал. При чём здесь “Анри IV”? Речь шла о носовых линейно-возвышенных башнях. ...уточняю - 355,6 мм - это реальный калибр 35 см орудия Макензена. Это Ваше личное мнение, не подтвержденное ни одним источником. Мужеников указывает почему-то 355-мм, но он компилятор, а при изложении ТТХ орудий ГК ссылается только на упомянутых выше Грёнера и Конвэя. Если Вам мало этих справочников, то дополнительные источники смотрите здесь. Вы внимательнее посмотрите, там об идентичности стоимости разрабатываемых вариантов. Смотрел, но упоминания о равной стоимости проектов с 280-мм и 305-мм орудиями не нашел. Да и непонятно, как это могло быть – “Дерфлингер” имел всего на 1612 Т (6,5%) большее водоизмещение по сравнению с “Зейдлицом”, машины такой же мощности и практически идентичное бронирование, но при цене в 56 млн. марок. Стало быть, разница в 11315 тыс. марок приходилась в основном на артиллерийское вооружение. Цитата(Good @ 23.11.2008, 16:09) Это не мой аргумент, это мнение руководства Имперского морского ведомства. Он относился к рассмотрению альтернативных схем вооружения в реале? Он – это мнение руководства? :P Не понял смысла Вашего вопроса. Ссылки на источник, где содержится такое - не нашел. Соблаговолите привести, ежели она имеется вообще. А Вы не хамите. Я не обязан Вам что-либо искать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 прочитал по диагонали щаз некогда............. убегаю но в впросе калибров вспомните на досуге коллеги что калибр может быть измерен по разному и в разных странах меряли по разному и обозначение одного и того же орудия в разных странах тоже будет разным ... А теперь подумайте почему именно так?! Подскажу можно померить как по по высоте нареза, так и по глубине нареза, так что вспомните Соломона (И ты сын мой прав и ты............) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 Пока CheshireCat вроде не высказал относительно моих предложений по японцам ничего кроме пожелания не плодить сущности. состав японского флота kljkuj и нудно в свое время обсуждался... выложенный вариант - это нечто среднее между вариантами Вольги, Гуда и моими Это линейные крейсеры с 12'' артиллерией на основе "Инвинсиблов"? Цукубы реала 2х2-305/45, 12-152... мои варианты по модернизации оных были гневно отвергнуты сообществом... А то что я их поместил к Конгам - так это потому-что в реале один боевой отряд составляли... а так по сути сие есть БрКр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 2 boroda - ежели это ЛКр то ему для машин нужно гораздо больше места чем у Вас выделено - или 3-ю башню дальше в нос или 4-ю дальше в корму, чтобы между ними МО влезло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 Цукубы реала 2х2-305/45, 12-152... мои варианты по модернизации оных были гневно отвергнуты сообществом... <{POST_SNAPBACK}> Какие варианты? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 При чём здесь “Анри IV”? Речь шла о носовых линейно-возвышенных башнях. <{POST_SNAPBACK}> Если же Генрих не при чем, то настолько же не при чем, насколько и Нельсон. Речь шла о башнях главного калибра, а не 152-234. Это Ваше личное мнение, не подтвержденное ни одним источником. Мужеников указывает почему-то 355-мм, но он компилятор, а при изложении ТТХ орудий ГК ссылается только на упомянутых выше Грёнера и Конвэя. Если Вам мало этих справочников, то дополнительные источники смотрите здесь. <{POST_SNAPBACK}> Как там Вы писали: "Я не обязан Вам что-либо искать." Но даже в русских источниках реальный калибр приводится. Смотрел, но упоминания о равной стоимости проектов с 280-мм и 305-мм орудиями не нашел. Да и непонятно, как это могло быть – “Дерфлингер” имел всего на 1612 Т (6,5%) большее водоизмещение по сравнению с “Зейдлицом”, машины такой же мощности и практически идентичное бронирование, но при цене в 56 млн. марок. Стало быть, разница в 11315 тыс. марок приходилась в основном на артиллерийское вооружение. <{POST_SNAPBACK}> Стало быть на доходы Блома и зарплату рабочих опосля нового состава рейхстага с тем же успехом. Он – это мнение руководства? Не понял смысла Вашего вопроса. <{POST_SNAPBACK}> Аргумент и мнение руководства. Относимость к чему? А Вы не хамите. Я не обязан Вам что-либо искать. <{POST_SNAPBACK}> Значит, как Вы там писали: "Это Ваше личное мнение, не подтвержденное ни одним источником?" И напоследок. Я лишь возвращаю те интонации, что у Вас. В весьма вежливой форме. Свои ответы критически посмотрите. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 Ещё один Линейный Крейсер 4*3*352мм для Австрии. Название ещё не придумал. <{POST_SNAPBACK}> Трубы лишние и турбинам негде встать. Грубо вот так должно быть: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах