Опубликовано: 26 Nov 2008 а где машины? между котлами как у итальянцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 Со стороны русских/немцев оперативную эскадру ТОФ (Владивосток): <{POST_SNAPBACK}> ФЖМ (флотилия желтого моря) <{POST_SNAPBACK}> 5 Бауншвейгов или Виттельсбахов... <{POST_SNAPBACK}> С стороны японцев ЛКр - Конго, Хиэй, Цукуба, Ибуки ЛК - Сетцу, Кавачи, Аки, Сацума. Касима, Микаса, Асахи, Сикисима <{POST_SNAPBACK}> англичане, допустим 5 "Дунканов" И при таком соотношении коллеги планируют японский десант? Я не уверен даже в ближней блокаде надводными кораблями Циндао и Порт-Артура, т.к. во Владивостоке ПЛ есть, которые можно перебросить Только что, если японцы свои лодки использовать будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 Какие варианты? вместо 12-152 и 101-120 мм впихнуть либо 8-10 203 мм, либо вообще полностью перевооружить на 10-254 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 мой вам всем совет - ну никто не будет рожать линейные крейсера во время войны... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 а где машины? между котлами как у итальянцев? <{POST_SNAPBACK}> Моя беда. Все время пытаюсь их сразу на винты посадить. Исправил: мой вам всем совет - ну никто не будет рожать линейные крейсера во время войны... <{POST_SNAPBACK}> С другой стороны немцы токмо их и рожали, если по закладкам судить, у австрийцев большинство проектов опять же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 либо вообще полностью перевооружить на 10-254 <{POST_SNAPBACK}> Дредноутообразно? А 305 пустить на Сацуму? Кстати очень вероятно, если влезут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 А 305 пустить на Сацуму? Кстати очень вероятно, если влезут. вот за это меня и били табретками усе я планировал перевести Цукубы 10-254, 12-120, как раз влезало... а на Сацуму 4-305/45 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 вот за это меня и били табретками усе <{POST_SNAPBACK}> Зря! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 Ув. Борода! Маленький совет по названиям - не зря в германской флотской традиции используется "Эрзац-хххх". Применяйте имена существующих, но устаревших кораблей. А по системе наименований в АВИ я вывел для себя такой принцип: Для капиталшипов 1. Правящие особы (кайзеры) и их наследники-кронпринцы-эрцгерцоги (никаких дальних родственников и прочей родни). 2. Полководцы признанного европейского масштаба или регионального, но одержавшие победы (Евгений Савойский, Тегегетгоф, Радецкий, Зриньи). 3. Сражения, в которых АВИ одержала победу (Лисса) В серии кораблей минимум 1 должен иметь венгерское имя. Типа политкорректность. Примечание: "Вирибус Унитис" - родовой девиз дома Габсбургов. Т.е. связан с правящей династией. Крейсера такой системы не дают, здесь мы видим и "Кайзерин...", и святого покровителя "Санкт Георг", и геграфические имена "Хельголанд". Эсминцы - география ("Татра"), военное дело ("Гусар") и т.п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 Но в мире такая практика в то время широко использовалась, так что могут и закупить. В порядке шутки: 1. В Австро-Венгрии было очень много евреев. 2. В Австро-Венгрии лидирующей по статусу была германская нация. 3. Немцы (германцы) очень тщательно считают каждый грош и крону. 4. В реале АВИ очень экономно расходовала денежные средства, а Вирибус Унитис вообще был заложен и строился некоторое время за счёт ЛИЧНОЙ гарантии тогдашнего командующего флотом, т.к. парламент не ассигновал необходимую сумму. Из всего этого следует вывод: какая нахрен покупка кораблей за границей и постройка крейсеров, когда на море рулят ЛК? Правильно говорит Чеширский Кот, все программы Италии и АВИ до 1914 совпадают с реалом. В 1914 сроки постройки будут зависеть от даты всупления в войну. PS: а картинки у вас, Борода, замечательные получаются. Но лучше прорисовывайте "утверждённые" сообществом проекты. PPS: гость вверху - это я , куки просто почистил, вот автоматом и не вошел :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Nov 2008 PS: а картинки у вас, Борода, замечательные получаются. Но лучше прорисовывайте "утверждённые" сообществом проекты. именно так.. Не хотите коллега boroda заняться императором в теме по соседству? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 С другой стороны немцы токмо их и рожали, если по закладкам судить, у австрийцев большинство проектов опять же. че там немцы нарожали, особенно в течении войны - гинденбурга? только почему-то вошли два байерна, а не два маккензена Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 для тех кто может читать на немецком/австрийском: http://www.kuk-kriegsmarine.at/ достаточно интересно. но трудно переводимо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 По названиям... для серии Эрзац Монархов однозначно даны названия "Laudon" и Hunyadi"...а два имели индексы X и XI Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 че там немцы нарожали, особенно в течении войны - гинденбурга? только почему-то вошли два байерна, а не два маккензена <{POST_SNAPBACK}> А закладывали после Байернов 7 капиталшипов и все крейсера. для серии Эрзац Монархов однозначно даны названия "Laudon" и Hunyadi"...а два имели индексы X и XI <{POST_SNAPBACK}> Не факт, я же писал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 Лана - не столь суть важно, как вы корабль обзовете - у немцев и наглов вон смычка между тяжелым крейсером и линкором получилась...только одни куины назвали линкорами. а немцы с их законами по замене вынуждены были менять крейсера... Мои мысли: Эрзацы: 10-350 мм в пяти башнях, 12-16 150 мм. И водоизмещение порядка 23-25 т.т. Ход 21-23 узла, плюс хорошую ПТЗ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 Забудьте про в/и выше 25 тыс. ибо если они Эрзацы и сумеют построить, то следующие серии капиталшипов вряд ли. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 Располагать 5 башен как на Кениге скорей всего будем? а что с 3х 350 башней? она ж вон для крейсеров разрабатывается, можно повторить эрзац-Монарх реала Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 Несколько вопросов: В чём принципиальная загвоздка сделать корабль 14*350мм ? Дайте пожалуйста немецкую транскрипцию принятых названий для того чтобы внести соответствыющим шрифтом в рисунок. У меня есть стойкое желание чтобы один из линейных крейсеров был обязательно четырёхтрубным, такого не было в мире пусть будет хотя бы у нас. Вова к тебе личная просьба. Обсчитай эрзацов при условии 14*350 а так же посмотри обязательно ли что-то менять для сохоанения на ЛКр 4 труб. Разрез выложу от другого подобного проекта. И вообще на что влияло количество труб? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 Вот разрез Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 А не великоват? Вы учтите, Австро-Венгрия всегда предпочитала строить корабли небольшого водоизмещения. Амбиций за пределами Адриатики у нее не было, поэтому мореходностью и дальностью смело! И целиться при такой конструкции очень неудобно. И так при организации огня сложности - а тут еще башня на бортах! <{POST_SNAPBACK}> это же самая натуральная "Александрия"! Первый проект енотских линкоров после ПМВ. Разработан вместе с Атлантическим Морским министерством верфями Бостонской торговой группы, при помощи Колчака. Не возражаете, коллега boroda, если я кое-то утяну в мой МРЕ? Коллега Инквизитор просьба приглашать в СВОЙ МИР по ЛС. Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 Кстати верхний и этот проект. Это проекты 1917г с ГК 380мм. Сверху линейный кресер снизу линкор. Есть стойкое желание их сделать. Правда, насколько я понимаю войдут в строй после войны. А ниже проект так же 1917 года, правда аж декабря, линейногокрейсера с ГК аж 420мм. Хочется сделать такой же линкор и лин. крейсер. Но они точно войдут в строй после войны и то при условии отсутствия в нашем мире Вашингтонской конференции. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 Не возражаете, коллега boroda, если я кое-то утяну в мой МРЕ? Не возражаю конечно дайте только ссылку на вашу ветку форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 Обсчитай эрзацов при условии 14*350 а так же посмотри обязательно ли что-то менять для сохоанения на ЛКр 4 труб. Разрез выложу от другого подобного проекта. И вообще на что влияло количество труб? основные ТТХ эрзаца с 14х350? шарпу количество труб пофиг, ну по крайней мере я не нашел где это учитывается... а на практике - ну там заметность, пасрусность.. вон американцы на Лексингтоне вообще хотели 7 труб поставить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 27 Nov 2008 Эрзацы: 10-350 мм в пяти башнях, 12-16 150 мм. И водоизмещение порядка 23-25 т.т. Ход 21-23 узла, плюс хорошую ПТЗ. <{POST_SNAPBACK}> Дык это Эрзац Монарх токмо пятибашенный. А в создавшихся у нас в альтернативе условиях австрийцами ЛКр нужны. Насколько понимаю по наличию броненосных крейсеров у италов, именно на них возлагалась задача прерывания коммуникаций франков. А тут италы на другой стороне. Несколько вопросов: В чём принципиальная загвоздка сделать корабль 14*350мм ? <{POST_SNAPBACK}> В деньгах, например. И в общей порочности предложенной схемы. В тот же вес 15Х350 при пятибашенных трехорудийных башнях влезут. Дайте пожалуйста немецкую транскрипцию принятых названий для того чтобы внести соответствыющим шрифтом в рисунок. <{POST_SNAPBACK}> Каких именно? Лаудоном кстати врядли назовут, ибо с Пруссией сражался: http://de.wikipedia.org/wiki/Ernst_Gideon_von_Laudon Это все равно, что немцам ввести серию линкоров Садовая, Прага, Лейтен, Фрайберг. У меня есть стойкое желание чтобы один из линейных крейсеров был обязательно четырёхтрубным, такого не было в мире пусть будет хотя бы у нас. <{POST_SNAPBACK}> Дык сделайте за французов по моему предложению для МПВ. И вообще на что влияло количество труб? <{POST_SNAPBACK}> На силуэт. Французы любили побольше. Но у Вас они излишни при влезающей КТУ и не в традиции австрийского кораблестроения. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах