Флоты держав участниц великой войны

1860 сообщений в этой теме

Опубликовано:

а где машины? между котлами как у итальянцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Со стороны русских/немцев

оперативную эскадру ТОФ (Владивосток):

<{POST_SNAPBACK}>

ФЖМ (флотилия желтого моря)

<{POST_SNAPBACK}>

5 Бауншвейгов или Виттельсбахов...

<{POST_SNAPBACK}>

С стороны японцев

ЛКр - Конго, Хиэй, Цукуба, Ибуки

ЛК - Сетцу, Кавачи, Аки, Сацума. Касима, Микаса, Асахи, Сикисима

<{POST_SNAPBACK}>

англичане, допустим 5 "Дунканов"

И при таком соотношении коллеги планируют японский десант?

Я не уверен даже в ближней блокаде надводными кораблями Циндао и Порт-Артура, т.к. во Владивостоке ПЛ есть, которые можно перебросить

Только что, если японцы свои лодки использовать будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какие варианты?

вместо 12-152 и 101-120 мм впихнуть либо 8-10 203 мм, либо вообще полностью перевооружить на 10-254

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мой вам всем совет - ну никто не будет рожать линейные крейсера во время войны...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а где машины? между котлами как у итальянцев?

<{POST_SNAPBACK}>

Моя беда. Все время пытаюсь их сразу на винты посадить. Исправил:

8163aacca118t.jpg

мой вам всем совет - ну никто не будет рожать линейные крейсера во время войны...

<{POST_SNAPBACK}>

С другой стороны немцы токмо их и рожали, если по закладкам судить, у австрийцев большинство проектов опять же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

либо вообще полностью перевооружить на 10-254

<{POST_SNAPBACK}>

Дредноутообразно? А 305 пустить на Сацуму? Кстати очень вероятно, если влезут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А 305 пустить на Сацуму? Кстати очень вероятно, если влезут.

вот за это меня и били табретками усе

я планировал перевести Цукубы 10-254, 12-120, как раз влезало... а на Сацуму 4-305/45

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот за это меня и били табретками усе

<{POST_SNAPBACK}>

Зря!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ув. Борода!

Маленький совет по названиям - не зря в германской флотской традиции используется "Эрзац-хххх". Применяйте имена существующих, но устаревших кораблей.

А по системе наименований в АВИ я вывел для себя такой принцип:

Для капиталшипов

1. Правящие особы (кайзеры) и их наследники-кронпринцы-эрцгерцоги (никаких дальних родственников и прочей родни).

2. Полководцы признанного европейского масштаба или регионального, но одержавшие победы (Евгений Савойский, Тегегетгоф, Радецкий, Зриньи).

3. Сражения, в которых АВИ одержала победу (Лисса)

В серии кораблей минимум 1 должен иметь венгерское имя. Типа политкорректность.

Примечание: "Вирибус Унитис" - родовой девиз дома Габсбургов. Т.е. связан с правящей династией.

Крейсера такой системы не дают, здесь мы видим и "Кайзерин...", и святого покровителя "Санкт Георг", и геграфические имена "Хельголанд".

Эсминцы - география ("Татра"), военное дело ("Гусар") и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но в мире такая практика в то время широко использовалась, так что могут и закупить.

В порядке шутки:

1. В Австро-Венгрии было очень много евреев.

2. В Австро-Венгрии лидирующей по статусу была германская нация.

3. Немцы (германцы) очень тщательно считают каждый грош и крону.

4. В реале АВИ очень экономно расходовала денежные средства, а Вирибус Унитис вообще был заложен и строился некоторое время за счёт ЛИЧНОЙ гарантии тогдашнего командующего флотом, т.к. парламент не ассигновал необходимую сумму.

Из всего этого следует вывод: какая нахрен покупка кораблей за границей и постройка крейсеров, когда на море рулят ЛК?

Правильно говорит Чеширский Кот, все программы Италии и АВИ до 1914 совпадают с реалом. В 1914 сроки постройки будут зависеть от даты всупления в войну.

PS: а картинки у вас, Борода, замечательные получаются. Но лучше прорисовывайте "утверждённые" сообществом проекты.

PPS: гость вверху - это я , куки просто почистил, вот автоматом и не вошел :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

PS: а картинки у вас, Борода, замечательные получаются. Но лучше прорисовывайте "утверждённые" сообществом проекты.

именно так.. Не хотите коллега boroda заняться императором в теме по соседству?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С другой стороны немцы токмо их и рожали, если по закладкам судить, у австрийцев большинство проектов опять же.

че там немцы нарожали, особенно в течении войны - гинденбурга? только почему-то вошли два байерна, а не два маккензена

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для тех кто может читать на немецком/австрийском:

http://www.kuk-kriegsmarine.at/

достаточно интересно. но трудно переводимо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По названиям...

для серии Эрзац Монархов однозначно даны названия "Laudon" и Hunyadi"...а два имели индексы X и XI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

че там немцы нарожали, особенно в течении войны - гинденбурга? только почему-то вошли два байерна, а не два маккензена

<{POST_SNAPBACK}>

А закладывали после Байернов 7 капиталшипов и все крейсера.

для серии Эрзац Монархов однозначно даны названия "Laudon" и Hunyadi"...а два имели индексы X и XI

<{POST_SNAPBACK}>

Не факт, я же писал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Лана - не столь суть важно, как вы корабль обзовете - у немцев и наглов вон смычка между тяжелым крейсером и линкором получилась...только одни куины назвали линкорами. а немцы с их законами по замене вынуждены были менять крейсера...

Мои мысли:

Эрзацы: 10-350 мм в пяти башнях, 12-16 150 мм. И водоизмещение порядка 23-25 т.т. Ход 21-23 узла, плюс хорошую ПТЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Забудьте про в/и выше 25 тыс.

ибо если они Эрзацы и сумеют построить, то следующие серии капиталшипов вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Располагать 5 башен как на Кениге скорей всего будем?

а что с 3х 350 башней? она ж вон для крейсеров разрабатывается, можно повторить эрзац-Монарх реала

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Несколько вопросов:

В чём принципиальная загвоздка сделать корабль 14*350мм ?

Дайте пожалуйста немецкую транскрипцию принятых названий для того чтобы внести соответствыющим шрифтом в рисунок.

У меня есть стойкое желание чтобы один из линейных крейсеров был обязательно четырёхтрубным, такого не было в мире пусть будет хотя бы у нас.

Вова к тебе личная просьба. Обсчитай эрзацов при условии 14*350 а так же посмотри обязательно ли что-то менять для сохоанения на ЛКр 4 труб. Разрез выложу от другого подобного проекта.

И вообще на что влияло количество труб?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот разрез

29440ec4c387t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А не великоват? Вы учтите, Австро-Венгрия всегда предпочитала строить корабли небольшого водоизмещения. Амбиций за пределами Адриатики у нее не было, поэтому мореходностью и дальностью смело!

И целиться при такой конструкции очень неудобно. И так при организации огня сложности - а тут еще башня на бортах!

<{POST_SNAPBACK}>

это же самая натуральная "Александрия"! Первый проект енотских линкоров после ПМВ. Разработан вместе с Атлантическим Морским министерством верфями Бостонской торговой группы, при помощи Колчака.

Не возражаете, коллега boroda, если я кое-то утяну в мой МРЕ?

Коллега Инквизитор просьба приглашать в СВОЙ МИР по ЛС. Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати верхний и этот проект. Это проекты 1917г с ГК 380мм. Сверху линейный кресер снизу линкор. Есть стойкое желание их сделать. Правда, насколько я понимаю войдут в строй после войны.

3711a8aa2df1t.jpg

А ниже проект так же 1917 года, правда аж декабря, линейногокрейсера с ГК аж 420мм. Хочется сделать такой же линкор и лин. крейсер. Но они точно войдут в строй после войны и то при условии отсутствия в нашем мире Вашингтонской конференции.

c5467c9057b5t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не возражаете, коллега boroda, если я кое-то утяну в мой МРЕ?

Не возражаю конечно дайте только ссылку на вашу ветку форума.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обсчитай эрзацов при условии 14*350 а так же посмотри обязательно ли что-то менять для сохоанения на ЛКр 4 труб. Разрез выложу от другого подобного проекта.

И вообще на что влияло количество труб?

основные ТТХ эрзаца с 14х350?

шарпу количество труб пофиг, ну по крайней мере я не нашел где это учитывается... а на практике - ну там заметность, пасрусность.. вон американцы на Лексингтоне вообще хотели 7 труб поставить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эрзацы: 10-350 мм в пяти башнях, 12-16 150 мм. И водоизмещение порядка 23-25 т.т. Ход 21-23 узла, плюс хорошую ПТЗ.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык это Эрзац Монарх токмо пятибашенный. А в создавшихся у нас в альтернативе условиях австрийцами ЛКр нужны. Насколько понимаю по наличию броненосных крейсеров у италов, именно на них возлагалась задача прерывания коммуникаций франков. А тут италы на другой стороне.

Несколько вопросов:

В чём принципиальная загвоздка сделать корабль 14*350мм ?

<{POST_SNAPBACK}>

В деньгах, например. И в общей порочности предложенной схемы. В тот же вес 15Х350 при пятибашенных трехорудийных башнях влезут.

Дайте пожалуйста немецкую транскрипцию принятых названий для того чтобы внести соответствыющим шрифтом в рисунок.

<{POST_SNAPBACK}>

Каких именно? Лаудоном кстати врядли назовут, ибо с Пруссией сражался:

http://de.wikipedia.org/wiki/Ernst_Gideon_von_Laudon

Это все равно, что немцам ввести серию линкоров Садовая, Прага, Лейтен, Фрайберг.

У меня есть стойкое желание чтобы один из линейных крейсеров был обязательно четырёхтрубным, такого не было в мире пусть будет хотя бы у нас.

<{POST_SNAPBACK}>

Дык сделайте за французов по моему предложению для МПВ.

И вообще на что влияло количество труб?

<{POST_SNAPBACK}>

На силуэт. Французы любили побольше. Но у Вас они излишни при влезающей КТУ и не в традиции австрийского кораблестроения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.