Альтернативный линкор 1894 года - All Small Guns

198 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Дурное дело не хитрое, быстро придумают.

Сопровождение военных транспортников боевыми кораблями применялось уже много столетий.

Да и торговые корабли собирались вместе, для защиты от пиратов, еще в Средневековье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Однако, идея уже была.

Идея - была. Не более. В Первую Мировую перешли к тактике конвоев де-факто лишь когда сообразили, что иначе вообще никак.

Сопровождение военных транспортников боевыми кораблями применялось уже много столетий.

Да и торговые корабли собирались вместе, для защиты от пиратов, еще в Средневековье.

Ну так работа для "Дюпуи де Лома" только упрощается... Торгаши сбиваются в одном месте под неадекватной защитой британских бронепалубников... красота! :)

Де-факто, британцев подвела доктрина бронепалубного крейсера как таковая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так работа для "Дюпуи де Лома" только упрощается... Торгаши сбиваются в одном месте под неадекватной защитой британских бронепалубников... красота!

Теоретически у нападающего может быть преимущество. Но для этого французам нужно много "Дюпюи де Ломов".

Де-факто, британцев подвела доктрина бронепалубного крейсера как таковая.

Для времени принятия вполне адекватная. Им бы еще побольше пушек.

Когда появилась крупповская броня - тут же стали клепать броненосные крейсера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Каким конвоем, коллега? Конвоев еще не придумали. Англичане (и весь мир) все еще полагается на идею патрулирующих крейсерских отрядов, и сил наблюдения за стратегически важными проливами.

Какая-то феноменальная чушь, уж извините. Во всех войнах на море с участием Англии, начиная с Аугсбургской лиги и кончая ВМВ, английские оппоненты пытались ее "принудить к миру" крейсерской войной. И всегда, начиная с этой самой войны Аугсбургской Лиги, англичане, в случае серьезной каперской угрозы, вводили систему "еще не придуманных" конвоев, надежно этим защищая свою торговлю, и затем методично и неотвратимо множили на ноль крейсеры(каперы, рейдеры, подлодки) противника. «Крейсерский и конвойный Акт», который формализовал это дело(и ввел, кстати сказать, должность коммодора "еще не изобретенного" конвоя), датирован, если что, 1708 годом. На 1894 этой мерзкой английской манере уже примерно 200 лет как стукнуло.

Изменено пользователем чукча

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

4882562m.png

Броненосный крейсер "Александр Невский". Являлся дальнейшим развитием "Адмирала Нахимова", и предназначался для действий в составе эскадры, совместно с ЭБР.

Водоизмещение - 12100 тонн; размерения - 132,6 х 20,4 х 7,9 метров; ЭУ - 30 котлов Бельвиля, 2 ВТР по 7500 л.с.; скорость - 19,3 узла; дальность - 6700 миль при 10 узлах; пояс по ВЛ - 203-254 (127)-203 мм, барбеты - 203 мм, башни - 152 мм, палуба - 51 мм, карапакс в оконечностях - 76 мм, рубка - 152 мм; вооружение - 2 х 2 х 203/35 мм, 18 х 152/45 мм, 12 х 47/43 мм, 12 х 37/23 мм, 6 х 381 мм ТА.

Построена 1 единица - "Александр Невский".

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4785915m.png

Неплохо. Но:

1. Наши не любили ни наклонных мачт, ни наклонных труб.

2. Четыре трубы, пожалуй, обязательны.

3. Примерно в это же время наши начали эксперименты с трехвальными установками, что, по их мнению, повышало дальность хода.

4. А с двумя 10-дюймовками можете сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

4862203m.png

Броненосный крейсер "Россия". Создан на основе предыдущего проекта, с заменой 203/35 мм ГК на 203/45 мм. Водоизмещение - 12310 тонн; размерения - 147,8 х 20,9 х 7,9 метров; ЭУ - 32 котла Бельвиля, 3 ВТР по 5324 л.с.; скорость - 19,85 узла; дальность - 7000 миль при 10 узлах; пояс по ВЛ - 152-203 (127)-152 мм, верхний пояс - 127 мм, казематы 203-мм орудий - 127 мм, барбеты - 178 мм, башни - 152 мм, палуба - 51 мм, карапакс в оконечностях - 76 мм, рубка - 152 мм; вооружение - 2 х 2 х 203/45 мм, 4 х 203/45 мм, 16 х 152/45 мм, 12 х 75/50 мм, 8 х 47/43 мм, 4 х 381 мм ТА.

Построена 1 единица - "Россия"

4907258m.png

Броненосный крейсер "Пересвет". Модификация "России" с 254-мм ГК. Водоизмещение - 12500 тонн; размерения - 147,8 х 20,9 х 7,9 метров; ЭУ - 32 котла Бельвиля, 3 ВТР по 5324 л.с.; скорость - 19,7 узла; дальность - 6900 миль при 10 узлах; бронирование - как у "России"; вооружение - 2 х 1 х 254/45 мм, 4 х 203/45 мм, 16 х 152/45 мм, 12 х 75/50 мм, 8 х 47/43 мм, 4 х 381 мм ТА.

Построены 2 единицы - "Пересвет" и "Ослябя" (1902 г.)

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы ничего не напутали? Три машины по 16 килокобыл... да эти крейсера будут ходить узлов двадцать пять "с гаком" :)

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы ничего не напутали? Три машины по 16 килокобыл... да эти крейсера будут ходить узлов двадцать пять "с гаком" :)

Исправил, спасибо, что заметили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скажите, пожалуйста, могли бы вы нарисовать полубачный БРБО с линейным распределением башен? 4 х 4 ор. башни Металлического завода с 10" вместо 12", в/и 13000 тонн, размерения 143 х 33 х 4,8 м, полубак 6 м от КВЛ, основная палуба 4 м, ЭУ 12 Бельвиллей на 2 трубы, пожалуй, поперёк, 2 ВМТР по 3000 л.с. (скорость 14.5 уз., дальность 10 уз. около 3000 миль). По моей прикидке на Шарпе пояс запросто может быть крупповский 8" мм 100 м в длину и 3 м высотой, башни 10/8", палуба, правда, тонковата, но для 1903 г. и 2" хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БрКР нужны не в составе эскадр, а на японских коммуникациях на удалении 1000-1500 миль от их побережья. Желательно, каждый сам по себе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Применение БрКР в качестве рейдеров - это то же самое, что разбивать яйца кувалдой. Действовать на коммуникациях японцев должны бронепалубники - "богини", "Аскольд" и "Богатырь", а место БрКР - в составе эскадры, дабы усиливать броненосцы.

Для наглядности: в реале, в бою 28 июля русская эскадра имела орудий - 16 х 305 мм, 8 х 254 мм, 34 х 152 мм (орудия крейсеров не учитываются, так как в основной фазе боя их участие было минимальным), теперь же русская эскадра будет иметь 20 х 305 мм (5 ЭБР), 4 х 254 мм, 14 х 203 мм, 64 х 152 мм. То есть сила нашего артогня существенно возрастает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Действовать на коммуникациях японцев должны бронепалубники

Ну это уже не кувалдой, это просто молотком бить.

Оптимально - ВсКр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если на восточном побережье то да ВспКр, а вдоль западного лучше бронепалубники

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

4852867m.png

Броненосные крейсера типа "Громобой" - дальнейшее развитие "Пересветов". Вся 152-мм артиллерия заменена на 203-мм, причём пушки размещены в двухорудийных башнях, с целью увеличения углов обстрела и возможности вести огонь в свежую погоду.

Водоизмещение - 13350 тонн; размерения - 156,5 х 21,14 х 8,0 метров; ЭУ - 36 котлов Бельвиля, 3 ВТР по 6800 л.с.; скорость - 21,5 узла; дальность - 7200 миль при 10 узлах; пояс по ВЛ - 127-152 (127)-127 мм, оконечности - 102 мм, верхний пояс - 127 мм, носовая оконечность - 75 мм, барбеты ГК - 203 мм, башни ГК - 152 мм, баробеты СК - 178 мм, башни СК - 127 мм, палуба - 51 мм, бортовые скосы - 76 мм, рубка - 152 мм; вооружение - 2 х 1 х 254/45 мм, 6 х 2 х 203/45 мм, 16 х 75/50 мм, 8 х 47/43 мм, 4 х 381 мм ТА.

Построены 2 единицы - "Громобой" и "Победа" (оба - 1904 г.)

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

4852867m.png

Броненосные крейсера типа "Громобой" - дальнейшее развитие "Пересветов". Вся 152-мм артиллерия заменена на 203-мм, причём пушки размещены в двухорудийных башнях, с целью увеличения углов обстрела и возможности вести огонь в свежую погоду.

Почти броненосец от ВКАМа. Единственное возражение навскидку - компоновка котельных отделений представляется слишком ужатой, особенно, с учетом заявленной дальности, не факт, что получится развить необходимую паропроизводительность. Требуется детальный расчет.

Водоизмещение - 13350 тонн; размерения - 156,5 х 21,14 х 8,0 метров; ЭУ - 36 котлов Бельвиля, 3 ВТР по 6800 л.с.; скорость - 21,5 узла; дальность - 7200 миль при 10 узлах; пояс по ВЛ - 127-152 (127)-127 мм, оконечности - 102 мм, верхний пояс - 127 мм, носовая оконечность - 75 мм, барбеты ГК - 203 мм, башни ГК - 152 мм, баробеты СК - 178 мм, башни СК - 127 мм, палуба - 51 мм, бортовые скосы - 76 мм, рубка - 152 мм; вооружение - 2 х 1 х 254/45 мм, 6 х 2 х 203/45 мм, 16 х 75/50 мм, 8 х 47/43 мм, 4 х 381 мм ТА.

При таком водоизмещении да в 1904 году можно бы и 2 х 2 254-мм. А вообще, направление эволюции примерно такое и должно быть. Переход к башням ожидается пораньше (на основе французского опыта), средний калибр лучше не 203-мм, а 180-мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Применение БрКР в качестве рейдеров - это то же самое, что разбивать яйца кувалдой.

Так прикол и в том , что если вместо нарисованных Вами крейсеров , в том же водоизмещении построить ЭБР - будет еще лучше ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Применение БрКР в качестве рейдеров - это то же самое, что разбивать яйца кувалдой.

Так прикол и в том , что если вместо нарисованных Вами крейсеров , в том же водоизмещении построить ЭБР - будет еще лучше ;)

Естественно, И тогда будет то, что уже обсуждалось в соседней теме ("Без "Ретвизана" и "Цесаревича"), или тут: http://fai.org.ru/forum/index.php/topic/31966-%d0%b1%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%b5%d0%bd%d0%be%d1%81%d1%86%d1%8b-%d0%b8%d0%bb%d0%b8-%d0%b4%d0%b0%d0%bb%d1%8c%d0%bd%d0%b8%d0%b9-%d0%b2%d0%be%d1%81%d1%82%d0%be%d0%ba/

Японцы, ввиду явного превосходства Порт-Артурской эскадры, откладывают начало войны до поступления новых кораблей. В 1910-11 гг. они обзаведутся дредноутами (построенными в Англии), и русско-японская война начнётся в совсем иной конфигурации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

компоновка котельных отделений представляется слишком ужатой, особенно, с учетом заявленной дальности, не факт, что получится развить необходимую паропроизводительность.

При таком водоизмещении да в 1904 году можно бы и 2 х 2 254-мм.

Тогда следующий вариант, a-la "Рюрик":

4879610m.png

Водоизмещение - 13500 тонн; размерения - 157,6 х 21,2 х 8,0 метров; ЭУ - 36 котлов Бельвиля, 3 ВТР по 6800 л.с.; скорость - 21,5 узла; дальность - 6500 миль при 10 узлах; пояс по ВЛ - 127-152 (127)-127 мм, оконечности - 102 мм, верхний пояс - 127 мм, носовая оконечность - 75 мм, барбеты ГК - 203 мм, башни ГК - 152 мм, баробеты СК - 178 мм, башни СК - 127 мм, палуба - 51 мм, бортовые скосы - 76 мм, рубка - 152 мм; вооружение - 2 х 2 х 254/45 мм, 4 х 2 х 203/45 мм, 20 х 75/50 мм, 8 х 47/43 мм, 4 х 381 мм ТА.

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

компоновка котельных отделений представляется слишком ужатой, особенно, с учетом заявленной дальности, не факт, что получится развить необходимую паропроизводительность.

При таком водоизмещении да в 1904 году можно бы и 2 х 2 254-мм.

Тогда следующий вариант, a-la "Рюрик":

4906170m.png

Водоизмещение - 13500 тонн; размерения - 157,6 х 21,2 х 8,0 метров; ЭУ - 36 котлов Бельвиля, 3 ВТР по 6800 л.с.; скорость - 21,5 узла; дальность - 6500 миль при 10 узлах; пояс по ВЛ - 127-152 (127)-127 мм, оконечности - 102 мм, верхний пояс - 127 мм, носовая оконечность - 75 мм, барбеты ГК - 203 мм, башни ГК - 152 мм, баробеты СК - 178 мм, башни СК - 127 мм, палуба - 51 мм, бортовые скосы - 76 мм, рубка - 152 мм; вооружение - 2 х 2 х 254/45 мм, 4 х 2 х 203/45 мм, 20 х 75/50 мм, 8 х 47/43 мм, 4 х 381 мм ТА.

Gromoboy, Russia Armored cruiser laid down 1902

Displacement:

11 842 t light; 12 433 t standard; 13 500 t normal; 14 353 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(515,09 ft / 505,25 ft) x 69,55 ft x (26,25 / 27,51 ft)

(157,00 m / 154,00 m) x 21,20 m x (8,00 / 8,38 m)

Armament:

4 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model

2 x Twin mounts on centreline ends, evenly spread

1 raised mount - superfiring

8 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model

4 x Twin mounts on sides, evenly spread

20 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 250 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1902 Model

20 x Single mounts on sides, evenly spread

20 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas

Weight of broadside 4 349 lbs / 1 973 kg

Main Torpedoes

4 - 15,0" / 381 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,378 t each, 1,512 t total

In 4 sets of deck mounted reloads

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 5,98" / 152 mm 277,89 ft / 84,70 m 10,01 ft / 3,05 m

Ends: 4,02" / 102 mm 227,33 ft / 69,29 m 10,01 ft / 3,05 m

Upper: 5,00" / 127 mm 277,89 ft / 84,70 m 8,01 ft / 2,44 m

Main Belt covers 85% of normal length

Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 7,99" / 203 mm

2nd: 5,00" / 127 mm 5,00" / 127 mm 7,01" / 178 mm

- Armoured deck - multiple decks:

For and Aft decks: 2,01" / 51 mm

Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 2,01" / 51 mm

- Conning towers: Forward 5,98" / 152 mm, Aft 5,98" / 152 mm

Machinery:

Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,

Direct drive, 3 shafts, 23 415 ihp / 17 468 Kw = 21,50 kts

Range 6 500nm at 10,00 kts

Bunker at max displacement = 1 920 tons (100% coal)

Complement:

626 - 814

Cost:

?1,308 million / $5,232 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 962 tons, 7,1%

- Guns: 960 tons, 7,1%

- Weapons: 2 tons, 0,0%

Armour: 3 807 tons, 28,2%

- Belts: 1 560 tons, 11,6%

- Armament: 1 215 tons, 9,0%

- Armour Deck: 886 tons, 6,6%

- Conning Towers: 146 tons, 1,1%

Machinery: 3 548 tons, 26,3%

Hull, fittings & equipment: 3 525 tons, 26,1%

Fuel, ammunition & stores: 1 658 tons, 12,3%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

8 732 lbs / 3 961 Kg = 17,5 x 10,0 " / 254 mm shells or 4,9 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,07

Metacentric height 3,3 ft / 1,0 m

Roll period: 16,1 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 98 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 1,08

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,95

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle,

a ram bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,512 / 0,520

Length to Beam Ratio: 7,26 : 1

'Natural speed' for length: 22,48 kts

Power going to wave formation at top speed: 45 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees

Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m

- Forward deck: 30,00%, 21,65 ft / 6,60 m, 21,65 ft / 6,60 m

- Aft deck: 25,00%, 21,65 ft / 6,60 m, 21,65 ft / 6,60 m

- Quarter deck: 15,00%, 21,65 ft / 6,60 m, 21,65 ft / 6,60 m

- Average freeboard: 23,03 ft / 7,02 m

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 112,4%

- Above water (accommodation/working, high = better): 155,1%

Waterplane Area: 23 679 Square feet or 2 200 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 92%

Structure weight / hull surface area: 103 lbs/sq ft or 502 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,69

- Longitudinal: 1,73

- Overall: 0,76

Caution: Hull subject to strain in open-sea

Cramped machinery, storage, compartmentation space

Excellent accommodation and workspace room

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Warning: Beam between bulkheads too wide

1) Из-за большой мощности (и, возможно, трех машин) слишком стесненные условия в машинных и котельных отделениях.

2) Конструкция недостаточно прочная. Для крейсера недопустимо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 5,98" / 152 mm 277,89 ft / 84,70 m 10,01 ft / 3,05 m

Ends: 4,02" / 102 mm 227,33 ft / 69,29 m 10,01 ft / 3,05 m

Upper: 5,00" / 127 mm 277,89 ft / 84,70 m 8,01 ft / 2,44 m

Почему вы приняли такую большую ширину? У меня на рисунке главный пояс - 2,33 м, верхний пояс - 1,95 м. Так что никаких 28,2 % водоизмещения не будет, будет где-то 22 %. Шесть с лишним процентов прибавятся к корпусу и с прочностью станет полный порядок.

Что касается стеснённости, то скорость можно снизить на узел. Тогда мощность будет где-то 3 х 6000 л.с. котлов будет меньше на три-четыре штуки. Убираем их и получается достаточно места.

Изменено пользователем швамбран

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 5,98" / 152 mm 277,89 ft / 84,70 m 10,01 ft / 3,05 m

Ends: 4,02" / 102 mm 227,33 ft / 69,29 m 10,01 ft / 3,05 m

Upper: 5,00" / 127 mm 277,89 ft / 84,70 m 8,01 ft / 2,44 m

Почему вы приняли такую большую ширину? У меня на рисунке главный пояс - 2,33 м, верхний пояс - 1,95 м. Так что никаких 28,2 % водоизмещения не будет, будет где-то 22 %. Шесть с лишним процентов прибавятся к корпусу и с прочностью станет полный порядок.

Ширину я принял ту, какую Спрингшарп выставляет по умолчанию. И я с ней согласен: верхний пояс - одно межпалубное расстояние, нижний - чуть больше. Уменьшение ширины пояса по Вашему предложению не поможет:

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,75

- Longitudinal: 1,90

- Overall: 0,82

Что касается стеснённости, то скорость можно снизить на узел. Тогда мощность будет где-то 3 х 6000 л.с. котлов будет меньше на три-четыре штуки. Убираем их и получается достаточно места.

Ну вот если снизить на узел, то да, почти войдет в норму. И по прочности тоже. Можно еще обводы пополнее сделать, тогда совсем хорошо будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот, как-то так. И ширину броневого пояса можно сделать по рекомендациям спрингшарпа. Правда, противоторпедной переборки здесь нет.

Gromoboy, Russia Armored cruiser laid down 1902

Displacement:

13 511 t light; 14 138 t standard; 15 285 t normal; 16 203 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(515,09 ft / 505,25 ft) x 69,55 ft x (26,25 / 27,52 ft)

(157,00 m / 154,00 m) x 21,20 m x (8,00 / 8,39 m)

Armament:

4 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model

2 x Twin mounts on centreline ends, evenly spread

1 raised mount - superfiring

8 - 7,99" / 203 mm 45,0 cal guns - 257,42lbs / 116,76kg shells, 150 per gun

Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1902 Model

4 x Twin mounts on sides, evenly spread

20 - 2,95" / 75,0 mm 50,0 cal guns - 13,63lbs / 6,18kg shells, 250 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1902 Model

20 x Single mounts on sides, evenly spread

20 hull mounts in casemates- Limited use in heavy seas

Weight of broadside 4 349 lbs / 1 973 kg

Main Torpedoes

4 - 15,0" / 381 mm, 13,12 ft / 4,00 m torpedoes - 0,378 t each, 1,512 t total

In 4 sets of deck mounted reloads

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 5,98" / 152 mm 277,89 ft / 84,70 m 10,01 ft / 3,05 m

Ends: 4,02" / 102 mm 227,33 ft / 69,29 m 10,01 ft / 3,05 m

Upper: 5,00" / 127 mm 277,89 ft / 84,70 m 8,01 ft / 2,44 m

Main Belt covers 85% of normal length

Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 5,98" / 152 mm 5,98" / 152 mm 7,99" / 203 mm

2nd: 5,00" / 127 mm 5,00" / 127 mm 7,01" / 178 mm

- Armoured deck - multiple decks:

For and Aft decks: 2,01" / 51 mm

Forecastle: 2,01" / 51 mm Quarter deck: 2,01" / 51 mm

- Conning towers: Forward 5,98" / 152 mm, Aft 5,98" / 152 mm

Machinery:

Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines,

Direct drive, 3 shafts, 25 803 ihp / 19 249 Kw = 21,50 kts

Range 6 500nm at 10,00 kts

Bunker at max displacement = 2 065 tons (100% coal)

Complement:

686 - 893

Cost:

?1,417 million / $5,669 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 962 tons, 6,3%

- Guns: 960 tons, 6,3%

- Weapons: 2 tons, 0,0%

Armour: 3 886 tons, 25,4%

- Belts: 1 568 tons, 10,3%

- Armament: 1 215 tons, 7,9%

- Armour Deck: 944 tons, 6,2%

- Conning Towers: 159 tons, 1,0%

Machinery: 3 910 tons, 25,6%

Hull, fittings & equipment: 4 753 tons, 31,1%

Fuel, ammunition & stores: 1 774 tons, 11,6%

Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

13 729 lbs / 6 227 Kg = 27,5 x 10,0 " / 254 mm shells or 5,6 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1,08

Metacentric height 3,4 ft / 1,0 m

Roll period: 15,9 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 92 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,97

Seaboat quality (Average = 1.00): 1,84

Hull form characteristics:

Hull has raised forecastle,

a ram bow and a cruiser stern

Block coefficient (normal/deep): 0,580 / 0,586

Length to Beam Ratio: 7,26 : 1

'Natural speed' for length: 22,48 kts

Power going to wave formation at top speed: 47 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 0,00 degrees

Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 30,00%, 26,25 ft / 8,00 m, 26,25 ft / 8,00 m

- Forward deck: 30,00%, 21,65 ft / 6,60 m, 21,65 ft / 6,60 m

- Aft deck: 25,00%, 21,65 ft / 6,60 m, 21,65 ft / 6,60 m

- Quarter deck: 15,00%, 21,65 ft / 6,60 m, 21,65 ft / 6,60 m

- Average freeboard: 23,03 ft / 7,02 m

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 107,0%

- Above water (accommodation/working, high = better): 150,8%

Waterplane Area: 25 225 Square feet or 2 344 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 99%

Structure weight / hull surface area: 128 lbs/sq ft or 627 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0,90

- Longitudinal: 2,08

- Overall: 0,98

Caution: Hull subject to strain in open-sea

Adequate machinery, storage, compartmentation space

Excellent accommodation and workspace room

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Excellent seaboat, comfortable, can fire her guns in the heaviest weather

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 5,98" / 152 mm 277,89 ft / 84,70 m 10,01 ft / 3,05 m

Ends: 4,02" / 102 mm 227,33 ft / 69,29 m 10,01 ft / 3,05 m

Upper: 5,00" / 127 mm 277,89 ft / 84,70 m 8,01 ft / 2,44 m

Почему вы приняли такую большую ширину? У меня на рисунке главный пояс - 2,33 м, верхний пояс - 1,95 м. Так что никаких 28,2 % водоизмещения не будет, будет где-то 22 %. Шесть с лишним процентов прибавятся к корпусу и с прочностью станет полный порядок.

Ширину я принял ту, какую Спрингшарп выставляет по умолчанию. И я с ней согласен: верхний пояс - одно межпалубное расстояние, нижний - чуть больше. Уменьшение ширины пояса по Вашему предложению не поможет

Слава богу, что я шарпом не пользуюсь. Вот примерная схема. С межпалубными расстояниями, как видите, всё в порядке:

4893920.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Слава богу, что я шарпом не пользуюсь.

А чем пользуетесь?

Вот примерная схема. С межпалубными расстояниями, как видите, всё в порядке:

Я же написал: не спасает. В шарпе можно посчитать ту ширину пояса, какую пожелаете. Кроме того, в Вашей схеме броневой пояс заглублен всего на 0,8 м (если не меньше), что недостаточно.

И, кстати, шарп считает верхний пояс той же длины, что главный без учета оконечностей, а у Вас он в носу продлевается до форштевня.

Изменено пользователем Вандал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас