Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1627 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Так все упирается в низкий платежеспособный спрос, кроме военного и морского ведомства единственные потребители массовое машиностроения это  МПС (так же государственное ) и горная промышленность . И там где спрос был ( паровозы-вагоны  к примеру )  внутрення промышленость выросла, пусть зачастую изначально как  дочки иностранных фирм и-или на иностранном оборудование-идеях-спецах . И к началу 20 века уже своя была .. Так что путь известен, вкладывать в отрасли перспективные импортозамещающие и экспортноорентированные . Та же горная промышленость (потребность в карьерных самосвалах и эксковаторах, шахтном и буровом оборудование , нефтепереработке . Электроэнергетика, чтоб паровые и гидротурбины пусть даже западные компание, но локализированныое производство на филиалах  в стране. .и да надо разрушать общину как тормозящую  развитие сельского хозяйства, поскольку даже без использования химии и механизации в тогдашних условиях изменение агрокультур и технологий как бы не раза в два повышает продуктивность и товарность с\х . Но тут пройти между повышением культуры производственной и образованием огромного излишка лишних рук в сельхозе и расслоения в деревне и потока дешевых рабочих рук в города , тут уже столыпинская реформа явно запоздала, надо было потихоньку начинать уже в 80-к годы 19 века как минимум. Как было проведено в ЦА и Прибалтике и ряде губерний и уездов Западного края (Белорусия-Малороссия-Новороссия ) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

За экономику спорить не готов

Чукча читатель.

Господи, что все к бедному Алексею Александровичу то цепляются?

От ситуации, если он "за" и поддерживает инициативы - хорошо, но если нет, его же ничем не сдвинешь, даже царю не особо. 

У нас там что, уже призрак Думы ходит с косой по России?

И это тоже, выходит за рамки "морской АИ", но надо помнить, что РИ проиграла ПМВ из-за внутренних проблем.

Желательно кораблестроительным программам вообще придавать статус, аналогичный немецкому закону о флоте. Чтобы у минфина не было желания, при любых затруднениях, сразу начинать резать косты.

Для частника, чтобы деньги вкладывали, а я о другом - в уже заказанный проект нельзя вносить изменения, т.к. увеличивает цену и сроки строительства.

См. выше - там наши адмиралы и так все подробно расписали.

Где? Я видел только у Виноградова, про период после РЯВ.

И, тем не менее, в Англии было аж несколько  "военных тревог", по поводу того, что вот сейчас злобные русские пойдут походом из Туркестана и захватят Индию.

Потому, что в "верхах" было много деятелей из ОИК, корпоративные интересы накладывали определенный отпечаток на мышление, собственно англо - афганские войны - прямое следствие. Хвост вилял собакой.

Изменено пользователем Рамзай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас