Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1825 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Который спонсировал японцев? А на кой это ему?

Просили, он давал. Не сошлись в процентах. И в отличие от еврея Шиффа комплексами он не страдал, только ринофомой. 
 

За шкафом. Нормальная война "трёхкратное превосходство".

Я понимаю на сухопутном фронте, но чтобы на море. Немцы в 1914-м уступали англичанам 2 к 3 с незначительным тактическим выигрышем от распыления королевского флота. Как же тогда вообще воевать, пока нет этого этого превосходства, а бои несут риск потерь?
России такое превосходство трудно потянуть или грамотно использовать. Чем тогда столицу охранять с моря

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Господь с Вами, коллега, зачем же шесть! И так четыре рейдера океанских. У японцев то всего 6х9700 тонных, не считая Касуги с Ниссином. 

Так у РИФ есть еще Балтика-Атлантика . На ТОФ , 2 при эскадре гонять "Деву" и стариков или вынуждать их лидировать "ассамоидом" 1 во Владик дополнять "Рюрик" и "Россию" . Это минимум, желателен еще 1 для запасу. Ну и 2-3 на БФ и 1 стационерную службу в Средиземке или на переходе межтеатровом. Как раз 8 штук вылазиет .потребность . Вместо "Громобоя" , "Баяна" и 4 6-кт бронепалубных. На ЧМ подобное не строить 2 малых крейсера в 4-4,5 кт и 1 минзаг скоростной .  Притом да, корабли слабей "ассамы" но чуток скоростней и помореходней однозначно. и диктуя дистанцию вполне могут достаточно успешно перестреливаться с "асамоидом" . главное не сближаться достаточно близко чтоб 8" бронебой японский имел шансы лаки-шот устроить .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так у РИФ есть еще Балтика-Атлантика . На ТОФ , 2 при эскадре гонять "Деву" и стариков или вынуждать их лидировать "ассамоидом" 1 во Владик дополнять "Рюрик" и "Россию" . Это минимум, желателен еще 1 для запасу. Ну и 2-3 на БФ и 1 стационерную службу в Средиземке или на переходе межтеатровом. Как раз 8 штук вылазиет .потребность .

Обычно Балтийские несли службу в Средиземноморье. Допустим, что в Пирее будет угольная станция и греки не станут мешать после отказа воевать за них в 1897-м. Или в Суде воткнуть угольный склад для РОПиТа и Доброфлота с запасом для военных кораблей. 
 

Вместо "Громобоя" , "Баяна" и 4 6-кт бронепалубных.

Я бы вооружил имеющиеся броненосные крейсера Рюрик, Россия, Громобой 1х2 10-дюймовыми орудиями, а вместо 3-4 6кт Богинь и Богатырей бронепалубных гарибальдийцев построил. Максимум есть свободные места на БЗ 06.1900-04.1902 и АВ 08.1902-03.1904 чтобы построить два броненосных крейсера, 10-12 или 6-8 тыс.тонн. Коллега  dragon.nur считает, что гарибальдийцы ни для крейсерствования ни для боя в составе эскадры не подходят - хотя и Касуга и Ниссин участвовали в Цусимском сражении и наворотили делов. При этом Ниссин потопить не смогли. Рискну задаться вопросом - если русских гарибальдийцев всё таки построить и поставить во Владивостоке в ВОКе, не освободит ли это для действий на коммуникациях Рюрик, Россию, Громобоя? 
 

На ЧМ подобное не строить 2 малых крейсера в 4-4,5 кт и 1 минзаг скоростной . 

ЧФ бронепалубные крейсеры все же пригодятся,можно и шесть построить - в каком то смысле они заменяют стареющие канонерки "Кореец"-"Донец", к тому же безбронных. Минзаги вообще тоже надо чем то прикрывать, иначе безбронное позорище. Они не несут защиты даже уровня легких канонерских лодок. 
 

Притом да, корабли слабей "ассамы" но чуток скоростней и помореходней однозначно. и диктуя дистанцию вполне могут достаточно успешно перестреливаться с "асамоидом" . главное не сближаться достаточно близко чтоб 8" бронебой японский имел шансы лаки-шот устроить .

Так может 10-дюймовыки поставить? У Касуги и Ниссина были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

чтобы на море

Концентрация сил, не обязательно везде и всюду иметь трёхкратное превосходство. Но если у вас ход больше -- вы выиграете, это как тот самый Кроссинг Т.

такое превосходство трудно ... грамотно использовать

Наоборот. При таком превосходстве приличные результаты случаются и при неграмотном использовании.

что гарибальдийцы ни для крейсерствования ни для боя в составе эскадры не подходят

Вы опять неправильно меня поняли. Для крейсерства они -- дрянь, для эскадренного боя второй сорт при наличии 10" уже не брак, это не осетрина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Концентрация сил, не обязательно везде и всюду иметь трёхкратное превосходство. Но если у вас ход больше -- вы выиграете, это как тот самый Кроссинг Т.

С азами военной науки спорить трудно. Только помимо нее есть ещё логистика. И долгострой. 
+ балл в пользу перевода (хоть какого то) на нефть, это может немного увеличить скорость - РИ "Громобой" уступает "Асаме" на 1-1,5 узла

Наоборот. При таком превосходстве приличные результаты случаются и при неграмотном использовании.

Задачка непростая. Если с Вирениусом не идут дальше ещё какие то ЭБР, то перевес не создадут до достройки Бородинцев или окончания ремонта-модернизации Наварина и Сисоя. Если они есть, то 6 японских против 10 в Порт Артуре и 3 у Вирениуса. +_ что то тонет на минах, есть риск потерь и поломок и у русских кораблей. Броненосные крейсеры ещё надо успеть построить -"Да не простые, а с шишками золотыми"(с) - и тоже перевести на театра вовремя.  По числу бронепалубников вряд ли удастся обойти японцев, если не настроить канонерок и 3000 тонных бронепалубных крейсеров. 

Вы опять неправильно меня поняли. Для крейсерства они -- дрянь, для эскадренного боя второй сорт при наличии 10" уже не брак, это не осетрина.

Простите, коллега, я потому и пытаюсь прояснить. Корабли строятся под определенные задачи - потому дальний рейдер бнк для операций вблизи побережья "Громобой" и бнк "Баян" и дальний морской разведчик бпк "Варяг" с малым быстроходным разведчиком бпк "Жемчугом" разные. Мысль строить Богинь как Гарибальдийцев исходит из их современности, практики строительства 1-2 крейсеров и 1-2 броненосцев у заграничных судостроителей, и сравнительно равной стоимости. Входит в круг возможного, хоть и с натяжками. И вооружены тяжелее чем японские броненосные крейсеры. Я не против построить "Громобою" напарника - имена бывших винтовых фрегатов "Илья Муромец" и "Александр Невский" в 1890-е пустуют, нехорошо (а ледоколам можно давать имена русских мореплавателей-исследователей).  Ищу комбинацию, как разумней. Если можно какие то корабли отрегулировать на стадии строительства, почему бы не усилить. Сразу число бронепалубников вырастает до 7-8+. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

С дирижаблями для флота, Порт-Артура и Владивостока нашёл любопытный вариант 
https://militera.lib.ru/tw/obuhovich_kulbaha/14.html
https://steamage.ru/pub/isteampunk/06/index.html 
А не получится ли переделать аэростаты змейковые и прочие, каике были, в такие MBS/Аэростат дирижабль AP (Avorio Prassone)? 

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ЧФ бронепалубные крейсеры все же пригодятся,можно и шесть построить - в каком то смысле они заменяют стареющие канонерки "Кореец"-"Донец", к тому же безбронных. Минзаги вообще тоже надо чем то прикрывать, иначе безбронное позорище. Они не несут защиты даже уровня легких канонерских лодок.

Ну так будут, только малые крейсера, развитие "Светлан" 2 штуи, 1 в 1898-99г , второй в 1901-1902г . 4-4,5 кт 19-21 узел 9как получится ) и вооружение 6-8 6" . и штук 6 таких до 1902г на Балтике и для ДВ + сама "Светлана" . Сюда же можно и учебно-брандвахтенные, перевооруженные современной артой и если будут свободные мощности и финансы старые крейсера. "Память Азова" , "Ад. Корнилов" , 2 бронефрегата , "Рында" .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчет поставить на 8 кт БРКР 10" и получить типа "Гарибальдийцев"  годных для линии . Ну так чудес не бывает . и тогда лучше строить  ББО в 6-8 кт с нормальной относительно защитой и 2*2 10" . На ЧМ может можно, за счет ограничения дальности, срезания палубы-поубака , уменьшения скорости до 18-19 узлов усилить бронепояс и заменить 2 8" на 2 10" . А для БФ и ТОФ нужны крейсера, причем быстрее или как миниум не уступающие "Ассамам" в скорости и годные для крейсерства (дальность хода чтоб не меньше чем у "Рюрика" и "России 2 протоКенты грубо говоря . Они и защине слабей реального "Баяна" что послужил прототипом (вместо 8" гарвея или 175-мм КС  6" Гарвей или 5" КС пояс, правда площадь побольше ) . Зато ход 20-21 надежный поддерживаем в ходе 4-х часовых испытаний . А если удасться не в ущерб выпуску 12" и 10" орудий наладить массовый выпуск 8" орудий и состав вооружения станет как у "Хаукинсов" 5-6 8" в палубно-щитвых + 120-мм в качестве вспомогательного калибра, то вообще получится убийца крейсеров малых (2 класса по британской  класификации ) , особе мелких и хлипких японских, где усилению вооружению пожертвовали прочностью и мореходными качествами .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

только ринофомой

Ринофимой же.

РИ "Громобой" уступает "Асаме" на 1-1,5 узла

Это паспортные "приготовьте пиво и графит". Вообще примеряясь к "Громобою" -- сдаётся мне, при переносе всех носовых 6" (из форштевня и из нижних казематов) на ют, ну и плюс известных перемен с запасными цепями этцетера -- десятидюймовки вполне становятся. АИ "Громобой" с 2х10" в носовых казематах и не в штилевых условиях, но с нефтью заведомо опередит не только "Асаму"

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я бы вообще вместо России с Громобоем и пересветами что-нибудь в стиле Реджины Елены с единым 10" калибром сообразил. Скорость конечно поменьше выйдет, но 7 10" в бортовом залпе - это 7 10". Никакой асамоид не пляшет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так постулируется "с послезнанием" , а тут такое дело бортовое размещение башен ГК и соответсвенно погребов близко к борту "харам-харам"  . Хотя в 16 кт и уровень защиты как на итальянских прототипах, и скорость узлов 17-18, и вооружение 2*2 + 4*1 10" 45-кб + средняя батарея в  8-10 6" или 12 120-мм реально к 1900-902 г ввода в строй . но зачем , проект реальных "Пересветов" круче чем "Асамы" . и реальные "Пересвет" и "Победа" получились неплохими, в отличие от построенной рукожопами "Ослябли" . Здесь и проектное ВИ на 1,5 кт больше , и проект сбалансированней , 

Вообще в броненосцы особо не вкладываться. На ЧМ  с 1895г прекратить и отменить закладку "Ростислава" , максимум 1 БРКР легкий 8кт , можно за счет дальности и мореходности  поставить 2 10" вместо 8" и защиту улучшить чтоб получилось а-ля "гарибальдиец" . 2 малых крейсера 4 кт, 1 минзаг. Ну и торговое судостроение и модернизации возможно пары броненосцев барбетных (на последних "ГП" и "12А" котлы поменять и арту на современную ) . Построить 5 реальных класических ЭБР ( Наварин , Сисой, Полтавы + 6- черноморский 3С ) 2 БРКР-ЭБР 2 класса в 14 кт с  10" ГК (и то поскольку ждать 12" то сроки ввода в строй на год затянутся , а моряки должны учиться и освоить   ) И 6 больших броненосцев за 1897-1904 год , 16 кт 12" с 8" СК .. 

А дальше к 1902-1905г закончена реконсрукция и расширение заводов и верфей. с 1904г закладываются бревноуты . Скажем 1904 и 1906г две пары в 20 кт (причем официальо в 1903-1904г будут обьявлено что 17-18 кт и 2*2 или вообще 2*1 14" ордия ГК и 10" второй ГК в виде бортовых башен  ) и вооружением 3*2 14" 45кб с энергией сравнимой с 2 12" старыми или немецкими 28-см 45кб . (650 кг на 800 м*с  условно ) . и 16 120-мм\50 . с вводом в строй всей четверки в 1908-1910г , и следущая дивизия уже 24-25 кт и 4*2 14" . + пара бревноутов на ЧМ .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

в стиле Реджины Елены с единым 10" калибром

Вместо 2х1х12" 2х2х10" и одиночки 10" вместо пар 8"? Оно, конечно, по цыферкам выглядит красиво, но совсем не по всем. И где взять нормальных КДП?

Я вообще не пойму, какой смысл у итальянцев был заморачиваться на это одоробло с крайне ограниченными углами обстрела, если тактически годная для него ситуация "прорезать чужой строй, особенно конвой -- и всё небо в попугаях" была маловероятна, а ввиду численности французы запинали бы толпой на догонных курсах.

в отличие от построенной рукожопами "Ослябли"

Её и эксплуатировали через пень, п-ду и лапоть.

3*2 14" 45кб

Это нансенс ибо амундсенс. Чтоб так скакнуть, нужна не только переделка станка, но и цеха, и кранового хозяйства.

Максимальная длина раздвижки центров станка для обработки стволов на Обухове до перестройки завода под 12/52"  была около 48 футов, НЯЗ, этого хватит только для 40 калибров 14", но и то только вместе с каморой. Масса "голого" ствола 12"/40 около 32 тонн, масса 14"/45 больше 60.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

реальные "Пересвет" и "Победа" получились неплохими, в отличие от построенной рукожопами "Ослябли"

ну так "Пересвета" и "Победу" строил Балтийский завод, самый современно-оснащенный и толково организованный так, что рабочим и инженерам платили нормально
А "Ослябю" на Новом Адмиралтействе - серьёзную. реконструкцию и  кризисный менеджмент оно не прошло до 1898/1900-5 гг после достройки "Авроры" и "Камчатки". То есть и оборудование старое, и эллинги старые и платят через пень, п-ду и лапоть. И "Ослябя" на выходе такой же. С 1908-го БЗ и АВ имели общее правление, но разных оперативных начальников. 
На Балтийском заводе для АИ дополнительных больших кораблей, броненосных крейсеров или броненосцев,  есть только две лакуны, связанные с переоснащением и ремонтами Большого каменного эллинга (167х28/32м) между Россией и Громобоем (
простой-достройка год 06.1895/6-06.1897) и Большого Деревянного эллинга (134х24 м) переоборудуемого в 06.1900-04.1902  гг в открытый стапель после постройки "Победы". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так будут, только малые крейсера, развитие "Светлан" 2 штуи, 1 в 1898-99г , второй в 1901-1902г . 4-4,5 кт 19-21 узел 9как получится ) и вооружение 6-8 6" . и штук 6 таких до 1902г на Балтике и для ДВ + сама "Светлана" . Сюда же можно и учебно-брандвахтенные, перевооруженные современной артой и если будут свободные мощности и финансы старые крейсера. "Память Азова" , "Ад. Корнилов" , 2 бронефрегата , "Рында" .

Выглядит неплохо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчет поставить на 8 кт БРКР 10" и получить типа "Гарибальдийцев"  годных для линии . Ну так чудес не бывает

Я чудес и не требую, коллега. Просто пытаюсь понять, можно ли так апгрейдить имеющиеся корабли. 
 

и тогда лучше строить  ББО в 6-8 кт с нормальной относительно защитой и 2*2 10"

В принципе, если достраивать ББО, в 1895-1903 гг. те же адмиралы Ушаковы можно рассовать на Крейтонъ в Або, Охту и Невский завод одновременно со "Светланами". Два-три для Дальнего Востока пригодились бы, а то Владивосток не прикрыт вообще, в Сибирской флотилии даже списочно не числятся. Корабли 6-8 кт трудней, есть только малый эллинг-стапель (там кстати и построили "Адмирала Ушакова") Балтийского Завода, куда корабль до 6000 тонн влезет. 
Дилемма - свободные ячейки только под 3-5 кт а нужней 6-8 кт.

 

На ЧМ может можно, за счет ограничения дальности, срезания палубы-поубака , уменьшения скорости до 18-19 узлов усилить бронепояс и заменить 2 8" на 2 10" .

На Чёрном море может иметь смысл идти по австро-венгерскому варианту - баланс за счет малой дальности, - с поправкой на мощность для задачи овладения Босфором. 
 

А для БФ и ТОФ нужны крейсера, причем быстрее или как миниум не уступающие "Ассамам" в скорости и годные для крейсерства (дальность хода чтоб не меньше чем у "Рюрика" и "России 2 протоКенты грубо говоря .

Тут можно построить один в 1895-7 гг между "Россией" и "Громобоем", что то в 1900-2 гг и 1902-4 гг. Остальные придётся заказывать заграницей, если Путиловские верфи в 1895-98 гг не модернизировать (в лучшем случае в РИ они могут сроить суда 2-3 кт которые потом буксируют в Кронштадт) 
 

Они и защине слабей реального "Баяна" что послужил прототипом (вместо 8" гарвея или 175-мм КС  6" Гарвей или 5" КС пояс, правда площадь побольше ) . Зато ход 20-21 надежный поддерживаем в ходе 4-х часовых испытаний .

С точки зрения дальних рейдеров "Россия" и "Громобой" нуждаются разве что в оснащении нефтяным отоплением котлов и +_ дирижаблем-мотобаллоном для широкого обзора https://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/5/5d/Rossiya1905baloon2.jpg. есоли возможно их подкрутить по 1-2 х10 дюймовки, то стоит попытаться. Будет какой то дополнительный балл в их пользу
У систершипов "Баяна" один недостаток, их поздно построили и поздно ввели в строй. 

 

А если удасться не в ущерб выпуску 12" и 10" орудий наладить массовый выпуск 8" орудий и состав вооружения станет как у "Хаукинсов" 5-6 8" в палубно-щитвых + 120-мм в качестве вспомогательного калибра, то вообще получится убийца крейсеров малых (2 класса по британской  класификации ) , особе мелких и хлипких японских, где усилению вооружению пожертвовали прочностью и мореходными качествами .

Для этого производства надо раскачать Пермские заводы в 1895-98 гг. Чтобы хоть пушки во время сверлили.
ИМХО, тут требуется реконструкция СПБ-региона (как базового для БФ), доделывание Южного (для ЧФ)  и формирование Уральского производственного узла (чтобы и пушки 120 и 152 мм делали  и броню хотя бы на минималках, для 3кт бронепалубников и канонерок + крепостей Западного щита в Польше). Боюсь только, что с этим могут заковыряться до 1907-11 гг.

 

Вообще примеряясь к "Громобою" -- сдаётся мне, при переносе всех носовых 6" (из форштевня и из нижних казематов) на ют, ну и плюс известных перемен с запасными цепями этцетера -- десятидюймовки вполне становятся. АИ "Громобой" с 2х10" в носовых казематах и не в штилевых условиях, но с нефтью заведомо опередит не только "Асаму"

Отлично звучит, чёрт возьми! Все эти действия достаточно выполнимы в рамках ремонтов и модернизаций. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так реконструкции заводов и строительство новых эдак миллионов 200-300 потребуется , как раз лет за 10.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

7 10" в бортовом залпе

Если хочется сурового оллбигган -- то хватит перестроить надстройку и убрать дерево с ростров. На корпусе "Реджины" вполне влезает IVх2х10" в параллелепипедной расстановке (косой ромб), а это в некотором секторе и вовсе 8х10" в бортовом залпе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вообще не пойму, какой смысл у итальянцев был заморачиваться на это одоробло с крайне ограниченными углами обстрела, если тактически годная для него ситуация "прорезать чужой строй, особенно конвой -- и всё небо в попугаях" была маловероятна, а ввиду численности французы запинали бы толпой на догонных курсах.

Итальянцы тогда плотненько точились бодаться с австрияками. Французов флот до конца ПМВ как потенциального противника не воспринимал.

А у обеих сторон в Адриатике идеи о сценариях столкновений были весьма специфичные. В том числе - и австрияки, и итальянцы рассматривали как один из основных сценариев столкновения "эскадры ночью\в плохой видимости столкнулись лоб в лоб на контркурсах, прорезали строй друг друга и быстро разошлись".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

фигассе у них грибы уродились в те годы.

эскадры ночью\в плохой видимости столкнулись лоб в лоб на контркурсах, прорезали строй друг друга

Интересно, как они в НАСТОЛЬКО плохой видимости собирались эскадрой управлять, а не отвернув, чесать малым ходом до тихого в гавань компасным курсом?

Там они точно ничего такого, специфически мексиканского, не употребляли ли? или это просто безгрешные аптечные препараты так действовали?..

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Там они точно ничего такого, специфически мексиканского, не употребляли ли?

Вроде с Мексикой с 1870-х завязали. Но вот абсент был популярен, да.
В защиту наркоманов можно сказать разве что, что частые, внезапные и густые туманы для Адриатики характерны, даже посреди лета. Плюс обе стороны серьезно экономили на крейсерах, так что "разведка лицом броненосцами" была унылой реальностью.
Плюс, "родовая травма" - если все европейские флоты в интербеллум готовились повторять Ютланд, то итальянцы с австрияками перед Первой мировой готовились переигрывать Лиссу. Т.е. "все в дыму, нифига не видно и ничего непонятно".

Но насчет этой "особенности" даже относительно комплиметарно настроенный к итальянцам Патянин откровенно ржет.

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну так реконструкции заводов и строительство новых эдак миллионов 200-300 потребуется , как раз лет за 10.

Русэксперт указывает 5-7-10 млн. рублей

https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)#Машиностроение 

https://ruxpert.ru/Крупные_российские_проекты_(Николай_II,_1894-1906)#Машиностроение

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Русэксперт указывает 5-7-10 млн. рублей

Там каскад ГЭС вокруг Питера и региональная  энергосистема Северо-Западная, Московская и  Днепровско-Донецкая  под млрд золотых рублей сожрет. Одно хорошо что лет на 20-25 растянется.  ижорский и оСЗ реконструкция до минимально достаточного уровня миллионов 10 уйдет. На верфи-старпеля и доки еще миллионов 15 уйдет на Балтике + сдоремонтный и судостроительный завод на ДВ миллионов от 5 до 10 с расширением копий угольных и строительство электростанций мощных еше несколько миллионов . Ну и потихоньку налаживае разработки и производства турбин,  генераторов и электромоторов  .. Тут такой прикол если при СССР военные расходы пртали  типа в гражданских отрослях типа бюджета средмаша, радиопрома и на капитальное строительсво и инфраструктурное, то в Российской империи вложения в производственный капитал  оно в цену конечного продукта выстреливало и получались дредноуты посредственные за 40 милионов рубликов .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Там каскад ГЭС вокруг Питера и региональная  энергосистема Северо-Западная, Московская и  Днепровско-Донецкая  под млрд золотых рублей сожрет.

ДнепроГЭС сотню-две млн. может сожрёт, там целый гидроузел нужен. Волховская обошлась дешевле, 18,3-22,5 млн. рублей. Сумма немалая, это сопоставимо с ценой дредноута, но из кредита у французских банков или у Моргана можно выкроить. 
 

ижорский и оСЗ реконструкция до минимально достаточного уровня миллионов 10 уйдет

Надо. И чем раньше начать тем лучше
 

На верфи-старпеля и доки еще миллионов 15 уйдет на Балтике +

Цена одного броненосца. 1,5% бюджета. Неужели у страны их нет? Так и кредиты у Франции нужно направлять не только на покупку золота для выравнивания курса золото рубля. А в реальное производство или что то продуктивное. Аграрная реформа 1906-11 гг и программа переселения какие уж были обошлись казне за 5-6 лет в 164,7 млн рублей по сметам росписей Госбюджета. Чёт Столыпин брови нахмурил, галстук поправил и сразу делать стали и то и другое одновременно - просто мировой аттракцион. Причем параллельно дредноуты болезные строили и при жизни же Столыпина  "Севастополь"спустили на воду 16.06.1911-го, "Полтаву" 27.06.1911, "Петропавловск" 27.08.1911, 

сдоремонтный и судостроительный завод на ДВ миллионов от 5 до 10 с расширением копий угольных и строительство электростанций мощных еше несколько миллионов .

Всё это инфраструктура, она себя окупит - уголь и электричество нужны и простым жителям Приморья и Амурского края и железной дороге. Я бы и нефть под Благовещенском бы разведал
 

Ну и потихоньку налаживае разработки и производства турбин,  генераторов и электромоторов  .

Балтийский, Путиловский, Руссо-Балт  имели опыт производства турбин для эсминцев в 1912-14 гг. Надо начинать раньше, с 1900-го хотя бы в целях экспериментов. Если нужно оснастить - оснастим. 

Тут такой прикол если при СССР военные расходы пртали  типа в гражданских отрослях типа бюджета средмаша, радиопрома и на капитальное строительсво и инфраструктурное, то в Российской империи вложения в производственный капитал  оно в цену конечного продукта выстреливало и получались дредноуты посредственные за 40 милионов рубликов .

У меня была мысль, можно ли при переходе на 10-ти часовой рабочий день разделить работу казенных оборонных и паровозных заводов так, чтобы одна смена делала оружие и боеприпасы, а другая - станки и строительное оборудование +_ сельхоз-технику (паровые трактора) и что то в этом роде "двойного назначения". Оборудование военных заводов позволяет изготавливать детали для станков, так что этот ресурс имеет смысл учитывать. Проблема что до поры предприятия ВПК зависят от произвольного военного заказа и работали в две смены по 6-7 часов с перерывом на 6-7 часов, вот и выходил 12-14 часовой день. На ОДНУ смену рабочих, ОДИН человек ишачил до 12-14 часов. На верфях это свинство ещё как то обосновывается - максимум работы в светлое время суток и теплое время года. Но в цехах оружейных, снарядных? 

Изменено пользователем ясмин джакмич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

разделить работу казенных оборонных и паровозных заводов так, чтобы одна смена делала оружие и боеприпасы, а другая - станки и строительное оборудование +_ сельхоз-технику (паровые трактора) и что то в этом роде "двойного назначения"

Вряд ли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вряд ли.

Ну, тут я точно не спец, вопрос надо изучить
Понятно что на аналоговом оборудовании не получится (может потому и лепили броненосцы и пушки, что автоматизировано ничего от слова совсем), возможно с техническим перевооружением станет реальней
Надо коллег специалистов опросить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас