Швецов М-64, М-65

1254 сообщения в этой теме

Опубликовано:

ВИШ из Х-винта более сложный, чем из обычного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И предложение из разряда бреда: если не можем в трёхлопастной винт, возможно, стоит создать четырёхлопастной, но Х-образный? Он, ЕМНИП, тише и эффективней такого же, но классического собрата. Да и известен давно - как бы ещё не со времён до Первой Мировой.

к слову - вот никак не могу понять - а почему СССР не мог в трехлопастной винт? Просто получается что те-же поляки могли, а СССР почему-то нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну как сказать "не мог". С середины 30-х самолеты с трехлопастными винтами в СССР вполне себе делали (те же СБ и ДБ-3). В общем-то, переход произошел примерно одновременно с остальными.

Другое дело, что на "ишаках" с прочими И-15 на трехлопастные винты не перешли. Но при их мощности движков - не очень понятно, зачем этот переход нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну как сказать "не мог". С середины 30-х самолеты с трехлопастными винтами в СССР вполне себе делали (те же СБ и ДБ-3). В общем-то, переход произошел примерно одновременно с остальными. Другое дело, что на "ишаках" с прочими И-15 на трехлопастные винты не перешли. Но при их мощности движков - не очень понятно, зачем этот переход нужен.

а, тогда понятно. А то меня смутило утверждение про "не можем в трехлопастной винт" - значит вполне себе могЁм, и перешли примерно тогда-же, когда и поляки (у поляков первый не-серийный с трехдопастным - опытный PZL-4 в 1933, первый серийный - 24-ка в 1936-м)

значит и у СССР примерно в те-же сроки

насчет мощности - у поляков переход с 2-х на 3-х лопастные шел по мощности примерно в 700 лошадок, т.е. менее мощные оставались с двухлопастным (та-же Цапля 1939 года с её 430-сильным движком) - а вот от 700 и выше ставили уже трехлопастные

у СССР похоже только порог был чуть повыше (емпим у ишака был мотор на 750 лошадок? верно?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас