Танки в МЦМ4

2605 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Коллега, Вы не душите души прекрасные порывы. По моему опыту команда перфекционистов МЦМ-7 может растянуть IWW года на 3 РЕАЛЬНОГО времени. Так что - возьмите в руки клавиатуру, зайдите в тему "танкостроение атлантистов" - и оттянитесь по полной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По моему опыту команда перфекционистов МЦМ-7 может растянуть IWW года на 3 РЕАЛЬНОГО времени.

Меланхолично.... Как вы там меня обозвали?????

А че вы хотите с таким уровнем проработки................ Пока получилось 1904-1914 гг=2006-2010 гг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ПРОДОЛЖЕНИЕ

На Ярославском автомобильном заводе акционерного общества механических передвижений и производств В.А.Лебедева, в середине 1939 году начинают выпуск 4-осного тяжелого грузового автомобиля «МЕДВЕДЬ-????» (отр. ЯГ-12).

В ходе боевых действий русские военные специалисты получили возможность ознакомиться с германским тяжелым пушечным бронеавтомобилем - Sd.Kfz.231. Эта машина в ходе боевых действий показала себя с наилучшей стороны. Поэтому от русской армии Ярославский автомобильный завод получил задание спроектировать, аналогичный тяжелый пушечный бронеавтомобиль. В середине 1941 года, после успешных испытаний, новый тяжелый бронеавтомобиль ВБМ- 9 пошел в серию. На новом бронеавтомобиле будет несущий бронекорпус, с рациональными углами наклона, изготовленного сваркой из цементированных броневых листов толщиной – 37-18 мм. Основное вооружение располагалось в трехместной башне, по конфигурации напоминающей башню легкого бронехода ЛБ-14 - вооружение: 45-мм бронеходная пушка обр. 1938 г. с длиной ствола в 68,6 клб. (отр.ВТ-42/43), один 7,62 мм пулемет РП-38, еще один 7,62 мм пулемет РП-38 монтировался в лобовом листе корпуса, масса машины 9355 кг., двигатель - 6-цилиндровый дизель РД- 36 мощностью 125 л.с. (или его польский аналог PZlnz.235), экипаж 4 человека.

В середине 1942 года на базе тяжелого бронеавтомобиля ВБМ-9, были выпущены – самоходная гаубица – КСП-107 (колесная самоходная пушка), вооруженная 107-мм гаубицей обр. 1933 года смонтированной на открытой платформе, и зенитная самоходная установка - ВБМ-9-з, на которой вместо штатной башни монтировалась специализированная башенная установка, с качающейся частью 25-мм спаренного зенитного автомата, аналогичная зенитному бронеходу СБ-2-з.

В марте 1942 года, в конструкторском бюро АО "Аксай", родилась идея – спроектировать 76,2-мм самоходную установку на колесном шасси грузового автомобиля "Аксай -18" (отр. ГАЗ-63 обр. 1938 г.). Предложение нашло поддержку в ГУАВ, 17 апреля 1942 года в ГУАВ был направлен "проект 76,2 мм самоходной артустановки выполненный на базе колесного грузового автомобиля "Аксай -18" с колесной формулой 4х4, именуемый КСП-76 (колесная самоходная пушка)". Военные предложили внести в проект ряд изменений, и 7 июня 1942 года проект был окончательно утвержден ГУАВ РИА. В первых числах ноября чертежи КСП-76 передали в производство, 4 августа машина совершила первый пробег.

Низкий, открытый сверху бронекорпус массой 1140 кг был выполнен из катаных броневых листов толщиной 6, 9 и 18 мм, так что передняя часть корпуса образовывала броневую коробку с гнездом для крепления на штыре 76,2-мм орудия обр. 1934 года (отр. Ф-22). Толщина броневого прикрытия пушки составляла 16 мм. Бронелисты с рационаьными углами наклона защищал экипаж от стрелкового огня, лобовая броня выдерживала попадания осколков и крупнокалиберных бронебойных пуль. Внутри бронекорпуса максимально низко — для обеспечения устойчивости при стрельбе — была расположена дивизионная 76,2-мм пушка обр. 1934 года (отр. Ф-22 )- высота линиии её огня была на 0,7 м ниже, чем у МПП-6-1. Горизонтальный угол обстрела орудия составлял 37°, угол вертикальной наводки находился в пределах от -3 до +15°. При стрельбе использовалась панорама Герца. Скорострельность пушки достигала 8 выстр./мин. В боекомплект входили 60 выстрелов с бронебойными и осколочно-фугасными снарядами. Кроме того, в боевом отделении штатно укладывались: 7,62-мм пулемет РП-38(ДТ) с боекомплектом 600 патронов, два 9-мм пистолет-пулемета ППК-37 с боекомплектом 770 патронов и 24 оборонительных ручных фанаты Ф-1. Справа от пушки было кресло водителя, наблюдавшего за обстановкой через передний и боковой смотровые пуленепробиваемые приборы. По другую сторону пушки находился командир-наводчик, перед ним в особой нише устанавливалась радиостанция. Для заряжающего сзади имелось откидное сиденье. В корме корпуса размещалось моторно-трансмиссионное отделение – в котором устанавливался карбюраторный двигатель мощностью 90 л.с., аналогичный установленному на разведывательной бронемашине ВБМ-6 (отр. ЛБ-62) и коробка перемены передач. Справа от двигателя находился топливный бак емкостью 140 л. Ведущие мосты подвешивались к корпусу на четырех рессорах с гидравлическими амортизаторами. Особенностью конструкции машины было то, что постоянно ведущим являлся передний мост, что повышало устойчивость при движении на скользкой дороге. В состав механической трансмиссии входили: главный фрикцион сухого трения, коробка передач с четырьмя передачами переднего и одной передачей заднего хода, раздаточная коробка с демультипликатором, три карданных вала и два дифференциала. Раздаточная коробка и карданные валы размещались в специальном тоннеле, расположенном по оси корпуса. Оригинальным в конструкции самоходной установки было то, что постоянно ведущей являлась передняя ось. Это в значительной степени повышало устойчивость самоходной установки при движении на всех скоростях с выключенным задним мостом, так как задние колеса в данном случае были менее нагружены силами в горизонтальной плоскости дороги, что увеличивало их способность удерживать машину от заноса.

Система подрессоривания машины включала четыре полуэллиптических рессоры и четыре гидравлических амортизатора поршневого типа. В ходовой части машины использовались пулестойкие (гусматик) односкатные шины большого диаметра с развитым протектором.

Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме. Напряжение бортовой сети составляло 6 В. В качестве источников электроэнергии использовались две аккумуляторные батареи. При боевой массе чуть больше 5 тонн, КСП-76 развивала на шоссе скорость 80 км/ч.

Боекомплект размещался справа от орудия в вертикальной укладке (18 выстрелов) и сзади, слева от орудия в горизонтальной укладке (42 выстрела). Экипаж КСП-76 состоял из трех человек – командира (он же наводчик), размещавшегося слева от орудия, водителя (справа от орудия) и заряжающего. Машина оснащалась радиостанцией. Осенью 1942 года прошли заводские испытания КСП-76 показавшие, что машина уверенно преодолевает подъемы до 30 градусов, канавы, ямы и овраги. В отличие от МПП-6-1 (отр. СУ-76М), КСП-76 обладала более бесшумным ходом (отсутствовал лязг гусениц) и имела более чем в два раза меньшую массу. В сентябре КСП-76 своим ходом перегнали в Санкт-Петербург, после чего машина прошла испытания на полигоне. В целом по компоновке машины отмечалось следующее: "Бронекорпус одновременно служит и шасси, то есть подвеска колес осуществляется непосредственно к броне. Благодаря этому достигнут небольшой вес самохода – 5365 кг, небольшая высота линии огня – 1260 мм и высота всей установки 1560 мм, что делает самоходную пушку устойчивой, уменьшает габариты поражаемого пространства". Так же в отчете об испытаниях отмечались следующее:

"Кучность боя на 500 и 1000 м не уступает табличной 76,2-мм дивизионной пушки обр. 1934 года (отр. Ф-22). Стрельба с хода возможна, но малоэффективна, с коротких остановок 15-20 с, эффективна (58,4% попаданий в цель размером 8x12 м). 76,2-мм колесная самоходная пушка испытания выдержала. По устранении мелких недостатков может быть рекомендована к серийному производству".

В октябре 1942 года первые КСП-76 поступили в войска.

Уже в середине 1943 г. из бронеходных частей и соединений, для усиления которых придавались самоходные артиллеристские полки, оснащенные МПП-6-1 (отр. СУ-76М), начали раздаваться критические замечания, что указанные артустановки ничем не отличаются от танковых и потому, дескать, бесполезны, войсковым командирам хотелось усилить мощь артиллерии поддержки. Поэтому в августе 1943 г. ГАБУ выдвинуло требования по усилению вооружения легких САУ как с точки зрения бронепробиваемости, так и осколочного действия.

В конце 1943 г. КБ Обуховского завода предложило проект легкой 88-мм САУ. Эта машина представляла собой вариант МПП-6-1 (отр. СУ-76М) с немного удлиненным корпусом несколько изменившейся конфигурацией корпуса из-за повышенных бортов боевой рубки, имевших увеличенную на 2-7 мм толщину брони, машина потяжелела до 12 460 кг и могла разогнаться лишь до 45 км/ч на шоссе. Вооружение состояло из новой 88-мм бронеходной пушки обр.1943 года, которая отличалась от 88-мм бронеходной пушки обр. 1942 года (отр. KwK 36 L/56), немного облегченной конструкцией и новым двухкамерным дульным тормозом. Будучи неоднократно испытанной на полигоне, МПП-8 (отр. СУ-85Б) неизменно показывала хорошие результаты.

Принимаем?????

Тем временем ЕМЗ продолжал работы над линией МПП- ИТ-45. В начале 1943 г. здесь началось изготовление противотанковой САУ с вооружением из 88-мм бронеходной пушки обр. 1942 года (отр. KwK 36 L/56), снаряды которой обладали и большой бронепробиваемостью и более мощным фугасным действием.

Расположение боевого отделения в середине САУ улучшало распределение массы на опорные катки и улучшало проходимость на пересеченной местности. При этом удачная коробка передач САУ делала ее чрезвычайно подвижной как на шоссе, так и на пересеченной местности. Одной из особенностей новой машины было то, что при боевой массе не более 18 тонн, новая противотанковая самоходная установка МПП-ИТ-88М (отр. ГАЗ-75) несла лобовую броню толщиной в 75-90 миллиметров, в то время как тогда как серийная МПП-ИТ-88 ( отр. СУ-85 - 60 мм). На крыше бронированной рубки так же имелись командирская башенка и монтировался 12,7-мм зенитный крупнокалиберный пулемет "Браунинг" М2, с боекомплектом 500 патронов.

В июне 1943 года новые противотанковые самоходные установки МПП-ИТ-88М (отр. ГАЗ-75) поступили на вооружение РИА.

Боевая эксплуатация МПП-ИТ-88 (отр. СУ-85), выявила, что эта боевая машина, вооруженная мощной 88-мм пушкой и обладавшая неплохой маневренностью и бронезащитой, имела, тем не менее, существенные недостатки, характерные для всех самоходных установок с передним расположением боевого отделения. Из-за применения все более длинноствольных пушек увеличивался габаритный размер САУ по длине, и, как следствие, большой вылет ствола впереди корпуса затруднял маневрирование в узких проходах и ограничивал проходимость по пересеченной и лесистой местности; центр тяжести перемещался вперед и приводил к перегрузке передних опорных катков; не удавалось создать удовлетворительное походное крепление орудия, И все же дальнейшее увеличение боевой мощи самоходных установок требовало применения еще более длинноствольных орудий, установить которые в САУ с передним расположением боевого отделения становилось невозможным. Для этого была необходима новая база с более рациональным размещением узлов и агрегатов.

В марте 1944 г. конструкторами Путиловского завода было принято решение о разработке новой средней противотанковой самоходной установки, завод представил в Технический совет ГАБУ для рассмотрения четыре следующих проектов:

- МПП-ИТ-107-Э, вооруженную 107-мм бронеходной пушкой обр.1943 года, с задним расположением боевого отделения и электротрансмиссией;

- МПП-ИТ-107М-1, вооруженную 107-мм бронеходной пушкой обр.1943 года, с использованием агрегатов бронехода СБ-8 (отр. Т-34М), с задним расположением боевого отделения;

- МПП-ИТ-107М-2, вооруженную 107-мм бронеходной пушкой обр.1943 года, с использованием двигателя и новой компоновкой моторно-трансмиссионных агрегатов бронехода СБ-10 (отр. Т-44) в корпусе с задним расположением боевого отделения;

- МПП-ИТ-107М-3, вооруженную 107-мм бронеходной пушкой обр.1943 года, с использованием агрегатов и базы бронехода СБ-10 (отр. Т-44) при переднем расположении боевого отделения.

Технический совет ГАБУ признал лучшим проект МПП-ИТ-107М-2. Приказом начальника ГАБУ № 625 от 26 апреля 1944 года, Путиловскому заводу было предложено завершить проектирование, выпустить чертежи и изготовить опытные образцы МПП-ИТ-107М-2 и МПП-ИТ-107М-3, для проведения сравнительных испытаний.

Однако в ходе дальнейшей работы, уже в мае 1944 года, выяснилось, что масса и длина МПП-ИТ-107М-3 слишком велики, по этой причине от изготовления опытного экземпляра МПП-ИТ-107М-3 решено было отказаться. В то же время МПП-ИТ-107М-2 с задним расположением боевого отделения получалась компактной, длина ее резко сокращалась, масса не выходила из норм машины среднего класса, бронирование значительно усиливалось.

В течение мая - июня велось изготовление двух опытных образцов, получившем окончательно индекс МПП-ИТ-107 и отдельно - корпус САУ для определения обстрелом его бронестойкости.

Самоходная установка МПП-ИТ-107 разрабатывалась с использованием агрегатов и узлов среднего бронехода СБ-10 (отр. Т-44). Она относилась к типу полностью бронированных самоходных установок и являлась мощным противотанковым средством. На этой машине проверялась возможность дальнейшего повышения огневой мощи за счет установки более длинноствольных пушек на вновь сконструированное шасси. Схема общей компоновки предусматривала кормовое размещение боевого отделения и переднее расположение моторно-трансмиссионного отделения. Механик-водитель находился в отделении управления в носовой части корпуса у левого борта, справа от него устанавливались двигатель и агрегаты трансмиссии. В неподвижной броневой рубке слева от пушки были расположены друг за другом наводчик и командир машины, справа - заряжающий. Для наблюдения за полем боя использовались смотровые приборы. Посадка членов экипажа в боевое отделение производилась через прямоугольный входной люк, находившийся в общем кормовом листе корпуса и рубки и люк командира - в крыше рубки, механика-водителя - через люк в отделении управления.

Машина имела на вооружении 107-мм бронеходную пушкой обр.1943 года, с длиной ствола в 73,5 клб. , и 12,7-мм зенитный пулемет "Браунинг" М2, с боекомплектом 600 патронов.

Углы наводки пушки по вертикали составляли от -2°15' до +18°, по горизонту - в секторе 22,5°. При стрельбе прямой наводкой использовался телескопический прицел, при стрельбе с закрытых огневых позиций - панорама Герца. Скорострельность составляла 3 выстр./мин. В боекомплект входили 36 унитарных выстрелов. Начальная скорость бронебойного снаряда составляла 1013 м/с. Крупнокалиберный зенитный пулемет "Браунинг" М2 был смонтирован на турели, установленной па подвижном кольце основания люка командира. Углы наводки пулемета по вертикали составляли от -6° до +84°20'. При стрельбе по воздушным целям использовался коллиматорный прицел. При необходимости пулемет "Браунинг" М2 мог применяться для стрельбы и по наземным целям.

Броневая защита - противоснарядная. Сварные корпус и броневая рубка были выполнены из броневых катаных листов толщиной 18, 25, 45, 75, 90 и 120 мм, расположенных с различными углами наклона. Лобовой лист корпуса толщиной 90 мм был расположен под углом 27° от вертикали, а рубки - 120 мм под углом 55°. Для постановки дымовой завесы на кормовом листе рубки устанавливались две дымовые шашки.

В моторно-трансмиссионном отделении, расположенном в передней части корпуса, продольно ближе к правому борту был установлен дизель БТД-2-УФ (600 л.с). Пуск двигателя производился с помощью стартера мощностью 15 л.с. (11 кВт) или сжатым воздухом из двух воздушных баллонов. Емкость топливных баков составляла 400 л, запасных - 360 л. Запас хода по шоссе достигал 200 км.

Конструкция агрегатов трансмиссии во многом была заимствована у среднего бронехода СБ-10 (отр. Т-44). Некоторые конструктивные изменения (направление вращения валов в коробке передач, охлаждение тормозных лент и барабанов, а также коробки передач специальным осевым вентилятором, установленным на фланце левого бортового редуктора) были связаны с передним расположением моторно-трансмиссионного отделения и ведущих колес. Главный фрикцион был установлен не на носке коленчатого вала, а на хвостовике ведущего вала коробки передач, которая обеспечивала пять передач переднего хода и одну передачу при движении назад. В ходовой части использовались индивидуальная торсионная подвеска и гусеничный движитель, аналогичный примененному на бронеходе СБ-10 (отр. Т-44). Электрооборудование машины было выполнено по однопроводной схеме (аварийное освещение - двухпроводное). Напряжение бортовой сети составляло 24 и 12 В. В качестве источников электроэнергии использовались четыре аккумуляторных батареи, соединенных последовательно-параллельно с общей емкостью 256 А•ч, и генератор мощностью 1 кВт и напряжением 24 В с реле-регулятором. Для внешней радиосвязи машина была оборудована радиостанцией, для внутренней связи - переговорным устройством, световой сигнализацией (командир - механик-водитель) и танкофоном (резиновый шланг с наконечниками) для двусторонней связи командира с механиком-водителем.

В течение июля - сентября 1944 года проходили заводские и войсковые испытания новой самоходной установки, и отработка её конструкции. Пришлось изменять и дорабатывать ряд механизмов и устройств, в частности агрегаты вентиляции и охлаждения двигателя - температура в отделениях управления (особенно в первом) и боевом была очень высокой - переделывалось все управление машиной, перемещалось в более удобную зону механика-водителя и так далее. Тем самым температурный режим удалось соблюсти.

Новая компоновка позволила сделать машину более компактной, повысилась возможность маневра в ограниченных проходах и на пересеченной местности. Экипаж теперь мог в случае необходимости покидать машину через кормовой люк под прикрытием корпуса. Мощное бронирование также стало результатом более плотной компоновки. Общая оценка конструкции корпуса после полигонных испытаний обстрелом была очень высокой: корпус МПП-ИТ-107 оказался по бронестойкости выше, чем корпуса всех других отечественных бронеходов и САУ. Лобовая броня была неуязвима от танковых и противотанковых орудий, состоявших на вооружении противника. При этом масса самоходной установки МПП-ИТ-107 была практически такой же, как масса среднего бронехода. Равномерным было и распределение нагрузки на опорные катки ходовой части, что заметно снизило ее износ. Размещение боевого отделения сзади позволяло при необходимости вооружить САУ еще более мощным орудием.

Новая противотанковая самоходная установка МПП-ИТ-107 (отр. СУ-101), успешно прошла испытания, и в октябре 1944 года была запущена в серийное производство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ура! Продолжение!!!

Принимаем?????

<{POST_SNAPBACK}>

Вай нот?

А вообще потихоньку пора сё сводить и выкладывать в едином файле (и с картинками), а то у меня уже глаза разбегаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, еще раз, призываю, заклинаю, умоляю - воздержаться от детерменизма.. ну какая КСП-76.. ну вы что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кстати, для деймствий в северной Африке колесный самоходки - вполне пригодны. Правда потом будут долго бурчать, что вот весной 1942 г. таике машинки были бы особо востребованы, а летом-осенью...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 25.4.2010, 16:55) Коллеги, еще раз, призываю, заклинаю, умоляю - воздержаться от детерменизма.. ну какая КСП-76.. ну вы что?

А что Вас смущает коллега???? Предпосылки есть - бои в Северной Африке, база то же - грузовой автомобиль "Аксай -18" (отр. ГАЗ-63 обр. 1938 г.) с колесной формулой 4х4, орудие освоено - 76,2-мм дивизионная пушка обр. 1934 года (отр. Ф-22) => отсюда и колесная САУ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну тогда мне кажется при наличии сотрудничества с немцами более логичным будет что-нибудь Пума-подобное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 27.4.2010, 9:55) ну тогда мне кажется при наличии сотрудничества с немцами более логичным будет что-нибудь Пума-подобное.

Наш тяжелый бронеавтомобиль ВБМ- 9 по уровню вооружения и бронирования не уступает немецкому SdKfz234/2 «Пума»:

В середине 1941 года, после успешных испытаний, новый тяжелый бронеавтомобиль ВБМ- 9 пошел в серию. На новом бронеавтомобиле будет несущий бронекорпус, с рациональными углами наклона, изготовленного сваркой из цементированных броневых листов толщиной – 37-18 мм. Основное вооружение располагалось в трехместной башне, по конфигурации напоминающей башню легкого бронехода ЛБ-14 - вооружение: 45-мм бронеходная пушка обр. 1938 г. с длиной ствола в 68,6 клб. (отр.ВТ-42/43), один 7,62 мм пулемет РП-38, еще один 7,62 мм пулемет РП-38 монтировался в лобовом листе корпуса, масса машины 9355 кг., двигатель - 6-цилиндровый дизель РД- 36 мощностью 125 л.с. (или его польский аналог PZlnz.235), экипаж 4 человека.

скрыть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну так тем более - вот и ставить по Бритве Оккама 76мм пушку на 4х-осное шасси...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 27.4.2010, 13:34) Ну так тем более - вот и ставить по Бритве Оккама 76мм пушку на 4х-осное шасси...

Я вроде объяснил, причину........ посчитали ЗСУ более ценной, а 76,2-мм колесную самоходную пушку на 2х-осном шасси, более дешевым и технологичным......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

так проще уже освоенное шасси строить... но тут нужно смотреть по объемам производства грузовиков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, если я правильно понял, старый вариант бронеходостроения отправлен на свалку? Я пока не весь новый вариант осилил - уж больно многословно он излагается - но пока то, что я вижу, на мой взгляд, отличается от старого в худшую сторону. По-моему, это просто Реал с некоторым опережением истории, что не только не интересно, но и не очень достоверно. Если коллеги Mukhin, Vova7 и ГОРЕЦ не будут возражать, я бы хотел использовать некоторые БХ, АС и т.п. в разрабатываемом Мире Выжившей УНР. (В сторону - а я только модель БХ-16 закончил. Ну, значит судьба ему теперь ЛТ-12 называться, и на борту будет не триколор, а трезубец :) .) Кстати, систему обозначений ЛТ-1, СТ-2 и др. я предлагал ещё на прошлом форуме :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на мой взгляд, отличается от старого в худшую сторону

ну хотя бы чудовищное количество типов в варианте коллеги Арктики побеждено, но зато там правит суровый детерменизм... что мне очень не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если коллеги Mukhin, Vova7 и ГОРЕЦ не будут возражать, я бы хотел использовать некоторые БХ, АС и т.п. в разрабатываемом Мире Выжившей УНР.

<{POST_SNAPBACK}>

Лично я - совершенно не против

ну хотя бы чудовищное количество типов в варианте коллеги Арктики побеждено, но зато там правит суровый детерменизм... что мне очень не нравится.

<{POST_SNAPBACK}>

:) Чую, ждёт нас третий вариант - от Вовы7;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Чую, ждёт нас третий вариант - от Вовы7;)

Не исключаю такой возможности.. только вот после работы в голове умных мыслей не остается, а выходные заняты праздниками...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(ВладIMIR @ 3.5.2010, 22:44) Коллеги, если я правильно понял, старый вариант бронеходостроения отправлен на свалку? Я пока не весь новый вариант осилил - уж больно многословно он излагается - но пока то, что я вижу, на мой взгляд, отличается от старого в худшую сторону. По-моему, это просто Реал с некоторым опережением истории, что не только не интересно, но и не очень достоверно.

А на мой взгляд довольно приемлемо, что касается очень похожего на реал, то чего еще ожидать в России пусть даже альтернативной, как много раз писал коллега Мухин люди остались то прежние...... что касается некоторого временного опережения, то вроде все логично обоснованно, во всяком случае на фоне флота (да и авиации) не так уж и сильно ускорено.... вообщем выглядит более гармонично нежели преведущий вариант....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вообщем выглядит более гармонично нежели преведущий вариант....

никакой гармоничности там и рядом нет... одних людей для тех же танков не хватит.. нужно соблюсти огромную массу условий чтобы в России с ее совершенно отличным от СССР уровнем автомобилестроения, промышленности и прочего и прочего появились похожие танки...

в общем я все более и более склоняюсь к идее оставить попытки конкретизировать танкостроение и принять так сказать "среднестатистеские" танки каждой из марок... без всяких технических подробностей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Vova7 @ 11.5.2010, 14:53) нужно соблюсти огромную массу условий чтобы в России с ее совершенно отличным от СССР уровнем автомобилестроения, промышленности и прочего и прочего появились похожие танки...

Уважаемый коллега, как то хитро у Вас получается, если речь идет о флоте, авиации и том же автомобилестроении отличный уровень промышленности и прочего и прочего, не помешал тому, что появились похожие корабли, самолеты и автомобили, тут значит уже соблюдены огромные массы условий в России МЦМ4.... .....а ежели речь идет о танках, то ни моги..... не вяжется....

Тем более, тут уже не раз коллега Мухин говаривал, да и коллега Doctor Haider к его мысли присоединился, в смысле:

(Doctor Haider @ 7.5.2010, 15:25) На реальные самолеты они похожи лишь в самых общих чертах (примерно теже характеристики и общая конструкция)

Та же относится и к танкам.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

, если речь идет о флоте, авиации и том же автомобилестроении отличный уровень промышленности и прочего и прочего, не помешал тому, что появились похожие корабли, самолеты и автомобили, тут значит уже соблюдены огромные массы условий в России МЦМ4...

а я и не говорю что меня полностью устраивает ситуация с флотом и авиацией.. ;)

Та же относится и к танкам.....

ну может быть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В сторону - а я только модель БХ-16 закончил.

<{POST_SNAPBACK}>

Я как-то не заметил сразу. А покажите?

И ещё. Мне бы хотелось объясниться. Мне было дико интересно придумывать историю бронеходостроения, исходя из предложенных картинок. Это бы кайф. Это было красивое упражнение в стиле АИ. Но, разумеется, по уму всё надо было делать в обратной последовательности. Сначала - вменяемая история бронеходостроения (вписанная в контекст истории армии и, желательно, истории страны), а уж потом картинки. Вспомните - я ведь так и пытался поначалу. дескать, я коллегам программу, да требования армейцев, а уж потом... Но всем хотелось рисовать. Так что всё свелось к моим уговорам "а теперь нужен Мажинолом", "а без "поплавка" - нереалистично", "нужен пехотный танки!", и т.д.

И если уж совсем честно, определённое рацио в критике была. Действительно, местами разнотравье подвесок и "школ" начинало резать глаз.

В любом случае - то, что сейчас делает коллега АРКТИКА, возможно чуточку занудливо-педантично, и возможно, не обладает той "лёгкостью необыкновенной", которой обладал первый вариант, и красивых картинок не видать, но по уму - именно так и надо было делать.

Кстати, если есть желание даже в рамках предложенного коллегой АРКТИКА можно нарисовать та-а-акого... Но тут всё упирается в желание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В любом случае - то, что сейчас делает коллега АРКТИКА, возможно чуточку занудливо-педантично, и возможно, не обладает той "лёгкостью необыкновенной", которой обладал первый вариант, и красивых картинок не видать, но по уму - именно так и надо было делать.

так коллега Арктика в том и дело что просто историю советского танкостроения по тому же Свирину берет, ускоряет ее на пару-тройку лет и все.. это не в укор, а просто ради справедливости замечу.. (я к стыду и на такое не способен, только критиковать и остается - понимаю что некоснтруктивно, но ничего поделать не могу)

а хочется чего-то своего, собственного... пусть железяки в конце концов будут те же, но история должна в корне отличаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Mukhin:

Мне было дико интересно придумывать историю бронеходостроения, исходя из предложенных картинок. Это бы кайф. Это было красивое упражнение в стиле АИ.
А уж нам как было интересно! И как сейчас не хватает той "лёгкости необыкновенной".

Vova7:

так коллега Арктика в том и дело что просто историю советского танкостроения по тому же Свирину берет, ускоряет ее на пару-тройку лет и все.
А вот это уже совсем не интересно. То есть интересно, конечно, но для тех, кто не знает историю советского танкопрома. И вообще, есть исторические форумы, где это подробно рассматривается. Здесь же форум апьтисторический, не так ли?

Vova7:

а хочется чего-то своего, собственного...
ППКС! Абсолютно согласен!

Ну, а что такого уж криминального было в старом варианте? Самые грубые несуразности мы общими усилиями убрали, оставалось разобраться с "Мамонтами"...

Mukhin:

только модель БХ-16 закончил.

Я как-то не заметил сразу. А покажите?

К сожалению, фотоаппарат сломался. Но постараюсь что-нибудь придумать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Самые грубые несуразности мы общими усилиями убрали, оставалось разобраться с "Мамонтами"...

<{POST_SNAPBACK}>

Думаете зря пошли на поводу у Мухомора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемый Doctor, Вы смотрите в корень. Коренные "Реформы" в этой теме были инспирированы именно с его подачи. А так же в артиллерии... И там так же печально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас