Танки в МЦМ4

2605 сообщений в этой теме

Опубликовано:

А можно внятно объяснить какие проблемы с танкостроением?

Но прописывайте более-менее реал с ускорением на отсутствие ГВ и революций.

идите в русле развития мировых тенденций и нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну да и сделать 3-4 завода выпускающих бронетехнику со своими школами и линиями развития............

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Cobra:

Ну да и сделать 3-4 завода выпускающих бронетехнику со своими школами и линиями развития............
Да, именно так мы и начинали. А потом пришел поручик и всё опошлил Мухомор...

И даже один из авторов - Vova7 после этого в качестве несуразностей бронеходостроения называет:

ну например серьезное разнообразие конструкторских идей - у нас танки получилось слишком разные и их было слишком много (не танков, а конструкций и идей)

Wizard:

Но прописывайте более-менее реал с ускорением на отсутствие ГВ и революций.
А вот это делает коллега АРКТИКА. И вдруг оказывается, что просто реал с ускорением - скучновато после того, что было ранее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вот именно что хочется именно свою линию развития, а какие в конце получится железки на самом деле не очень важно... главное чтобы путь развития был какой-то не знаю, что ли, более самобытный..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, именно так мы и начинали. А потом пришел поручик и всё опошлил Мухомор...

А нефик слушать было....... Ибо это вам не СССР... Были бы во первых конкурсы... Что-то принималось бы на вооружение что то нет........ Да и цифры выпуска отнють не советские были бы..... А даже если бы конкуренты тож получали заказ на выигравший конкурс проект, его б все равно дотачивали бы.....

А танки видно очень долго были бы пехотные и кавалерийские.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Cobra:

Были бы во первых конкурсы... Что-то принималось бы на вооружение что то нет........ Да и цифры выпуска отнють не советские были бы..... А даже если бы конкуренты тож получали заказ на выигравший конкурс проект, его б все равно дотачивали бы.....
Именно так всё и строилось! А проигравшие конкурс бронеходы шли на экспорт.

А танки видно очень долго были бы пехотные и кавалерийские.........

+1! Так и было! На выходе получались ДВА средних танка одновременно: из крейсерской линии БХ-15 - аналог Т-34М, из пехотной - БХ-17 - аналог Pz IV. Правда, сначала был ещё и третий, но его, как лишний, давно выбросили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А нефик слушать было......

;)

В конкурсах могли принимать участие не только российские заводы.

А могли быть и заказы на разработку .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

На выходе получались ДВА средних танка одновременно: из крейсерской линии БХ-15 - аналог Т-34М, из пехотной - БХ-17 - аналог Pz IV.

Pz-IV НИКОГДА не считался "пехотным" танком, "артиллерийским" да...

если нужен пехотный танк требуемой массы, то наиболее близкий аналог "Матильда", но никак не "четверка"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то наиболее близкий аналог "Матильда",

Кстати да........ Забронированный по самое не могу да еще и в вариантах пулеметного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И возможно что и пулеметного, а только потом с 3" орудием, ну или гаубицей.. но это так... мысли так сказать вслух..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ничего не понимаю.

ИМХО...

есть ситуация поссле ПМВ.

Прописывается дружба с Германией.

Что вытекает из ситуации--

У России ДОЛЖНА быть лицензия на Рено-ФТ, Вы ее выпускаете минимум до 26 танк на уровне, лучшего все равно ничего нет.

Далее Виккерс все равно сделает 6-тонник-покупаете лицензию и шлепаете Т-26 только сразу в Пушечном варианте , поскольку инженерных проблем у Вас быть не может.

Немцы скорее всего доводят до ума свой Лк-1 , развития особого у него не будет, поскольку у Вас Германия в кризисе и поскольку танк до конца 20- х при модернизации и так на уровне, ничего у них не появится.

Концепция Кристи все равно должна быть, поскольку система движения на гусеницах-колесах вполне популярна и концепция крейсерского танка все равно оттель появится.

Покупайте Кристи, поскольку качество должно быть лучше и с инженерией опять проблем меньше, то БТ-5 должен появиться сразу.

итак к 35 году есть линия танков поддержки пехоты-Т-26 и крейсерская линия для самостоятельных соединений--БТ-5.

Далее концепция многопушечников для прорыва прямо проистекает из опыта ПМВ , следовательно Т-28 опять таки.

У немцев по идее должно быть тоже что и в России на вооружении, поскольку дешевле и проще не изобретать велосипед.

Далее с увеличением калибра ПТО опять придем к выводу о необходимости универсального танка, поскольку колеса-гусеницы против ПТО слабы, а для поддержки пехоты надо помощнее, объявляем конкурс на танк поддержки пехоты с броней не пробиваемой 45-мм на дистанции свыше 500 м.

что могут сделать немцы-ответ-Т-3, либо и вероятнее Т-4 с 76 мм ( калибры унифицируйте с Германией). русские что предложат? посмотрите но думаю что Т-4 однозначно лучше по всем статьям.

Появится ли здесь Т-34 , должен поскольку это НАСТОЛЬКО РУССКИЙ танк, что он будет по моему при лбой развилке.

Далее Т-4 для поддержки пехоты лучше, но Т-34 будет как танк самостоятельных соединений.

У вас останется на вооружении альянса России-Германии и Японии 2 ТАНКА-Т-4 и Т-34+Сау на их базе.

и больше при раскладе против Франции и Англии ничего не надо.

БТР объявляйте конкурс, выиграют немецкие.

После чего успокойтесь и врубайте конвейер.

После победы над Францией вырубайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Далее Виккерс все равно сделает 6-тонник-покупаете лицензию и шлепаете Т-26 только сразу в Пушечном варианте , поскольку инженерных проблем у Вас быть не может.

есть своя линейка, которой скорее всего предпочтут дешевый Викеерс.. опять же чешские наработки..

итак к 35 году есть линия танков поддержки пехоты-Т-26 и крейсерская линия для самостоятельных соединений--БТ-5.

Т-26 никуда не годится как танк поддержки пехоты - слишком слабая защита, а наращивать защиту (читай вес) нужна новая ходовая...

насчет Кристи - дорожная сеть и автомобилизация в России в МЦМ-4 гораздо лучше чем в СССР, значит колечно-гусеничные танки нам не нужны вовсе, а значит Кристи идет лесом.. еще одна проблема, из за которой в СССР так он пришелся по нраву - низкая прочность гусеничных траков - если благодаря более продвинутому инженерному корпусу ее решить не в конце 30х, а в начале то для схемы для колесно-гусеничной схемы вообще места не остается..

Появится ли здесь Т-34 , должен поскольку это НАСТОЛЬКО РУССКИЙ танк, что он будет по моему при лбой развилке.

без линии развития БТ Т-34 в том в каком был в РИ не появится ТОЧНО...

я вот посматриваю в сторону линии которую в свое время предлагал коллега Горец - с чешско-американско машинами...

и насчет немцев - как бы у них танкопром не развивался так как у франков в реале... с медленным хорошо бронированными "тракторами".. возможно под влиянием русских что-то и начнется меняться, но машины немцев тут будут сильно отличаться от реала... и чему-нить по типу Pz-III/Pz-IV они придут сильно позже и совсем другим путем..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблема ресурсов гусениц не была решена в МИРЕ до конца 30-х. Металлургия не дошла.

Для России концепция КГ очень привлекательна.

У американцев танкостоение в загоне поскольку им это не нужно.

У чехов до ЛТ-35 путного ничего нет.

А после 35 Т-4 должен быть на выходе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега АРКТИКА! Вы это... проявляйтесь! А то текст остался недописанным...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Проблема ресурсов гусениц не была решена в МИРЕ до конца 30-х. Металлургия не дошла.

ну хорошо, но у России в МЦМ-4 всяко более развита дорожная сеть.. так что колесно-гусеничные машины максимум будут эксперементальными..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7:

Pz-IV НИКОГДА не считался "пехотным" танком, "артиллерийским" да...

если нужен пехотный танк требуемой массы, то наиболее близкий аналог "Матильда", но никак не "четверка"...

Коллеги, да вы что??!! "Четвёрка" - пехотник -ЭТОГО я не писал! Речь шла о дивергенции двух ветвей - крейсерской и пехотной. И на выходе получились два весьма близких по характеристикам, но УЖЕ НЕ крейсер и пехотник, а универсальные средние танки. В РИ в СССР и Англии этот класс вырос из крейсерских, но и пехотники развивались в эту же сторону. Например, стоит только вооружить ту же Матильду II нормальной пушкой да движок помощнее поставить...

Не очень верится в такое единение с Германией, что аж до унификации танков и калибров. Сотрудничество, взаимное влияние, торговля, заказы - это обязательно, но унификация на уровне НАТО или ОВД - сомневаюсь я однако.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И на выходе получились два весьма близких по характеристикам, но УЖЕ НЕ крейсер и пехотник, а универсальные средние танки.

так вот в том и дело что УНИВЕРСАЛЬНЫЙ средний танк на то и универсальный что он один...

и Pz-IV все равно никогда к "пехотной" ветке не относился... у немцев вообще не было такого разделения, в принципе... у них танки предназначались для самостоятельных операций и действовать в боевых порядках пехотных частей, как то планировали англичане и французы не должны.. другое дело, что в МЦМ-4 они к этой концепции скорее всего не придут, а значит и ориентироваться будет не на что..

Например, стоит только вооружить ту же Матильду II нормальной пушкой...

англичане пытались развивать не Матильду, а Валентайн.. и пришли ЕМНИП к А38 Вэлиэнту, но и он в роли "универсального" сильно уступал Шерману...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7:

Pz-IV все равно никогда к "пехотной" ветке не относился..
А кто спорит? А вот БХ-17 - таки относился! :P А что ТТХ получились похожи на Pz-IV, это не значит, что они близнецы.

у немцев вообще не было такого разделения, в принципе... у них танки предназначались для самостоятельных операций
А разве это не описание действий "крейсеров"?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А вот БХ-17 - таки относился!

ну если у него ТТХ близки к Pz-IV то он в принципе не может быть пехотным танком :P ну вот хочь режь меня... у нас по-моему начинается диалог "Петька-приборы"....

по классификациям и концепции отвечу позже..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

соображения по организации.......... Пардон что сумбурно..... Мысли вслух...

Думаю будет у нас после ПМВ 30 корпусов (условно) - 60 дивизий....

Первое что сделают по мере насыщения как мне кажется придадут по роте танковой корпусам... И несколько лет пока все это произведут пройдет....... 360 танков...

Потом подумают что нехило бы усилят - и роты развернут в батальоны - 36 танков, что уже потребует не менее 1000 танков.....

Что это даст... Это даст в распоряжении командира армейского корпуса - танковый батальон....

ПОтом задумаются опять такиа не стоит ли иметь в распоряжении командования армий танковую часть и приступят к формированию 12 армнйских танковых полков - 72 танка.... ишо около 900 танков....

Что дает примерно ок.2000 танков к середине 30-х в первой линии........

Постепенно идея созревает что неплохо бы их иметь много и сразу и в одном месте.... Что приведет к формированию нескольких бригад, как средства массирования удара..... Может их по аналогии с 48АК сведут в отдельный корпус, который будет больше административным объединением чем оперативным соединением, просто как средство обеспечивать качественное обслуживание и эксплуатацию бронетехники....

- около 150 танков в бригаде

Итого мы бум иметь порядка 3500 танков в первой линии к концу 30-х...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7:

ну если у него ТТХ близки к Pz-IV то он в принципе не может быть пехотным танком
Итак, берём упомянутую выше Матильду, ставим пушку от Т-34 и движок хотя бы в 320 лс (от Pz-IV!). Чтобы скомпенсировать возросшую массу, можно слегка утонить бортовую броню. И вот он, здравствуй, невозможный в принципе пехотный Pz-IV!

Cobra:

Итого мы бум иметь порядка 3500 танков в первой линии к концу 30-х...
Помнится, в планах у Mukhina значилось на начало 1940 г. в строю 5500 бронеходов и 1100 САУ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

. И вот он, здравствуй, невозможный в принципе пехотный Pz-IV!

ну и совсем не беда что башня у Матильды двухместная и мотор в 320 сил в нее по габаритам просто не влезет...

Pz-IV создавался в рамках совершенно других условий и загнать его под классификацию пехотный/крейсерский не получится....

еще раз - у немцев и англичан было две совершенно разных концепции танков.. и переход машины из класса в класс невозможен - как из Матильды не получить "универсальный" танк, так из Pz-IV не сделать танк сопровождения пехоты...

и еще раз про немцев - тех танков что у них были в реальности у них тут тоже не будет, а будет все совершенно иное...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

России в МЦМ-4 всяко более развита дорожная сеть

Гм. Неужели на порядок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гм. Неужели на порядок?

Терзают сомнения, что на порядок - это уже во второй половине 20 века :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гм. Неужели на порядок?

это нужно у коллеги Мухина уточнять, но массовая электрификация железных дорог началась в 1929 году.. к 1937 электрофицировано 43 тыс. км. жд дорог..

про автомобильные магистрали в таймлайне не сказано, но думаю темы превосходства на реальным будут сопоставимыми

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас