Танки в МЦМ4

2605 сообщений в этой теме

Опубликовано:

(VOVA7 @ 4.11.2008, 15:51)зачем? ежели к нас есть УНАРы аналогичные Виллисам то пусть они и будут визитной карточкой российских подвижных частей, а мотоциклы пускай останутся вермахту

В принципе логично, что-то типа такого:

61-417.jpg

Упрощенной моделью ГАЗ-61-73 стал «пикап» ГАЗ-61 -417. Он использовался как тягач для легких артсистем.

Технические характеристики:

Число мест 7

Масса в снаряженном состоянии 1650 кг

Полный вес 2000 кг

База 2845 мм

Дорожный просвет — 210 мм.

Преодолевемые подъемы крутизной 38 градусов

Преодолеваемые спуски 30-градусов.

Максимальная скорость 107 км/ч

Расход топлива 15 л/100км

Двигатель карбюраторный, четырехтактный, шестицилиндровый, нижнеклапанный

Объем двигателя 3,48 л

Степень сжатия 6,5

Максимальная мощность 85 л.с.

Сцепление однодисковое, сухое, полуцентробежное

Коробка передач трехступенчатая

Главная передача одинарная: пара конических шестерен со спиральными зубьями

Рулевой механизм глобоидный червяк и двухгребеневый ролик

Размер шин 7,00-16

Время выпуска 1941-1948 гг.

Поставим автоматический гранатомет АГТ или крупнокалиберный пулемет «Браунинг-М2», а в середине 1943 года крупнокалиберный пулемет Владимирова КПВ, зверь машина будет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мы же вроде логоворились, что АГТ пойдёт в серию (крупную) с 43 г.? Впрочем, там тоже будут хорошие дороги :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Упрощенной моделью ГАЗ-61-73 стал «пикап» ГАЗ-61 -417. Он использовался как тягач для легких артсистем.

аналого ГАЗ-67 ИМХО перспективнее, да и конструктивней попроще...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А по остальной автотехнике РИА какие примерно машины как в реале:

zis42_1.jpg

ЗИС-42 обр.1942 г. с кузовом упрощённого типа.

Дальнейшая судьба полугусеничного ЗИС зависела от того как покажет себя на испытаниях «усовершенствованный тип»...

На испытания, проходившие с 3 по 30 сентября, были представлены опытные полноприводные автомобили ЗИС-32, новые опытные варианты полугусеничного ЗИС-22, автомобили с приспособлением повышения проходимости ЗИС-35. Параллельно для сравнения по проходимости и экономике испытывались серийные ЗИС-22, ЗИС-5 с цепями Гаянт и ЗИС-6 с цепями Оверрол. В ходе испытаний общий километраж пробега устанавливался в 2000 км, из них 1000 км по проселку, 600 км по шоссе смешанного типа, 350 км по бездорожью, 50 км по болотам и топким грунтам. Предполагалось первоначально загрузить автомобиль 2500 кг груза, но фактически ЗИСы были нагружены 2000 кг, а именно «чугунными чушками с равномерной укладкой их по всей площади грузовой платформы». В процессе испытаний «буксировка аварийных машин, а также вытаскивание засевших в грязи, производились испытуемыми автомобилями и главным образом полугусеничным ЗИС-22-50».

Испытания опытных образцов полигоном ГАБТУ КА дали весьма неплохие результаты и показали, что создан транспортный полугусеничный автомобиль с хорошими ходовыми качествами, достаточно прочный и способный ходить в условиях тяжелого бездорожья. С подведением под передние колеса лыж машина получала возможность передвигаться по любому снежному покрову.

126-1.jpg133-1.jpg

ГАЗ-60. 1938 г. ЗИС-32 колесной формулы 4X4. 1941 г.

tn_ZIS_150_2.jpgtn_ZIS_151-1_opitn.jpg

Автомобиль ЗиС-150 Автомобиль ЗиС-151

134-1.jpg140-2.jpg

ЯГ-12 колесной формулы 8x8. 1932 г. Джип ГАЗ-64. 1941 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Насчет полугусеничника не уверен - был еще какой то проект с гусеничной частью от легкого танка, он ИМХО перспективней, только я его что-то не найду...

ЯГ-12 конечно хорошо, но даже для технологий начала 30-х - анрил, разве только к началу 40-х что нить доведут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нашел - назывался он АТ-8/АТ-14 но из-за отсутствия подходящих моторов и громоздкости никак себя не проявил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но полугусеничник ЗИС-42 на вооружении РККА стоял до 1948 года, и серийно выпускался, почему в РИА его небудет, тем более на его основе можно выпуск полугусеничных БТР наладить, будут дешевле в производстве, навесил бронекорпус двигун помощнее, и всего делов, а насчет АТ-8/АТ-14 то он на основе легкого танка, он однозначнее дороже будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообщем возможно, но ИМХО 6х6 схема перспективнее, если у нас аналог ЗИС-151 доведут..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(VOVA7 @ 6.11.2008, 23:27)Вообщем возможно, но ИМХО 6х6 схема перспективнее, если у нас аналог ЗИС-151 доведут..

Согласен, но аналог ЗИС-151 доведут я так думаю не раньше 1942 года, потом на его базе сделют БТР (отражение БТР-152), а перед ВМВ будут вовсю пользовать аналог полугусеничника ЗИС-42, надо же на чем-то свой полугусеничный БТР разрабатывать, да и как автомобиль повышенной проходимости он требуется, пехоту возить, пушки таскать, так что думаю появление аналога полугусеничника ЗИС-42 возможно в 1937 году.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что думаю для РИА более приемлем в критерии "эффективность-стоимость" именно полугусеничный БТР.

для него нужна база а ИМХО аналог ЗИС-42 слабоват по ходовой части, а запаса модернизации нету...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(VOVA7 @ 7.11.2008, 9:02)для него нужна база а ИМХО аналог ЗИС-42 слабоват по ходовой части, а запаса модернизации нету...

А откуда база для этой машины?

post-92-1225548004.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А откуда база для этой машины?

если честно не знаю ;) но катки похожи на таковые у Т-40/Т-60/Т-70...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(VOVA7 @ 7.11.2008, 11:14)если честно не знаю но катки похожи на таковые у Т-40/Т-60/Т-70...

Я так думаю что в МЦМ на вооружении РИА будет отражение ЗИС-42, у которого и с ходовой частью, и с запасом модернизации все в порядке будет, отсюда и появятся полугусеничные БТР обоих классов, т.е. лёгкий БТР (класса Sdkfz 250) - БТР-1 и средний БТР (класса Sdkfz 251) - БТР-2, несколько увеличенный вариант легкой. Откуда-то должен ведь вырасти полугусеничный БТР, согласны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я так думаю что в МЦМ на вооружении РИА будет отражение ЗИС-42, у которого и с ходовой частью, и с запасом модернизации все в порядке будет,

эт конечно, но у ЗИС-42 серьезные проблемы с гусеничным движетелем именно из за его принципа и конструкции.. и более продвинутые наши технологии в МЦМ тут не помогут - нужна новая конструкция: или как у немцев шахматная или на базе легких бронеходов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну раз мы с немцами дружим, можем мы их конструкцию гусеничного движетеля позаимствовать?

К стати по поводу Вашей фразы насчет ШРУСов:

Существуют различные конструкции ШРУСов. Различают обычно:

шариковые (наиболее распространены сегодня, были разработаны фирмой «Рцеппа» в 1920-е годы);

сухариковые (были разработаны французом Грегуаром и запатентованы как «Тракта» в начале 1920-х, в наше время применяются в основном на грузовиках);

спаренные карданные (представляют собой состыкованные друг с другом два карданных шарнира, которые взаимно компенсируют неравномерность вращения друг друга; применялись редко, например, на ряде американских автомобилей 1920-х годов, вроде Miller 91 или Cord L29, имели низкую живучесть).

Наиболее распространённый сегодня шариковый ШРУС состоит из шести шариков, внешнего кольца с прорезями под шарики, внутреннего кольца с прорезями для шариков, которое соединяется с приводным валом шлицевым соединением, и сепаратора, удерживающего шарики

Выходит он был уже в 20-х годах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выходит он был уже в 20-х годах.

был, но надежные образцы появились сильно позже.. на старом форуме это вроде как обсуждалось, как бы терь найти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(VOVA7 @ 7.11.2008, 12:12)был, но надежные образцы появились сильно позже.. на старом форуме это вроде как обсуждалось, как бы терь найти

Согласен, что надежные образцы появились позже, но почему бы нам не сделать как американцы:

Шарнир Вейсса, придуманный и запатентованный в 1923 г., передает крутящий момент шариками. На внутренней поверхности вилок сделаны четыре канавки полукруглого сечения, которые лежат во взаимно перпендикулярных плоскостях. Там, где канавки обеих вилок перекрещиваются, находится шарик. Средние линии канавок равноудалены от центра шарнира и при его вращении образуют две сферические поверхности, которые пересекаются по окружности. Эта окружность лежит в плоскости биссектрисы того угла, под которым располагаются вилки шарнира. Центры шариков всегда лежат в этой плоскости, чем и обеспечивается равномерность вращения. Чтобы исключить осевое смещение вилок, ведущее к изменению плоскости катания шариков, в ШРУС «Вейсс» введен центрирующий шарик, который иногда фиксируется штифтом.

Патент на столь «хитрую» конструкцию купила американская фирма «Бендикс», и в годы второй мировой войны «виллисы», «студебекеры», «доджи» комплектовались ШРУСами «Бендикс-Вейсс». Шарниры такого типа получили широкое распространение и в отечественном автомобилестроении (ГАЗ-69, УАЗ-469, ГАЗ-66, ЗИЛ-131, БТР-70). Сочленения «Бендикс-Вейсс» очень технологичны и дешевы в производстве, имеют высокий КПД и обеспечивают угол между вилками не более 35 градусов. Высокие контактные напряжения в зоне шарик-канавка (только два шарика передают крутящий момент в каждое мгновение) заметно сокращают срок службы этих ШРУСов (15-25 тыс. км).

купить лицензию пока на имеющиеся образцы ина их базе выпускать вот такие полноприводные автомобили:

gaz63-3s.jpg

ГАЗ-63

14.jpg

15.jpg

ГАЗ-62.

ZIL157.jpg

ЗИЛ-157.

Что мешает поступить РИ, так в МЦМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллеги, я же в этой теме уже приводил обобщённые данные по автопрому в МЦМ-4. Чесслово - мы лучше не напишем. Там и история фирм, и масштабы автовыпуска, и номенклатура...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Mukhin @ 7.11.2008, 17:36)Коллеги, я же в этой теме уже приводил обобщённые данные по автопрому в МЦМ-4. Чесслово - мы лучше не напишем. Там и история фирм, и масштабы автовыпуска, и номенклатура...

Коллега Мухин, никто не покушается на историю фирм, масштабы автовыпуска, и номенклатуру, и данные по автопрому в МЦМ-4 переписывать не собирается, просто хотелось бы немного ясности. Пример:

Реконструкция закончена к 1939г , и сразу начинается выпуск новой современной модели «Медведь -7» с дизельным двигателем, грузоподъёмностью 6 т . Причём двигатели используются как «Русского Дизеля », так и своего производства . Имеется авторемонтный завод в Петербурге. В 1943 г ярославский завод полностью отказался от выпуска собственных автобусов, сосредоточившись на тяжелых грузовиках.

На следующий год начался выпуск дизельного грузовика «Медведь -8», грузоподъёмностью 7 т . В конце года был постро -

ен завод в Минске , где начали выпуск тогоже грузовика , под маркой «Зубр -8». В 1939 г . небольшой партией изготовили 1,5-тонный

автомобиль "Polski Fiat-618 Grom". На базе этих грузовиков польские инженеры разработали 3-осные варианты 6x4 и полугусеничные вездеходы.

Модель «Медведь -7»- отражение того-то ( можно и фото), грузовик «Медведь -8» - отражение того-то, грузовик «Зубр -8» - отражение этого, УНАР - отражение ГАЗ-69, польские машины - это соответственно отражение такой-то машины и такого-то полугусеничного вездехода.

Коллега Мухин Вы сами это будете расписывать или позволите нам это сделать, а потом милостливо благословите результат?

Теперь по поводу ШРУСов:

В 1940 г АМО первым в стране осваивает массовое производство ШРУСов (дукс для своего Унара использовал чешские ) и начинает выпуск полноприводного варианта грузовика АМО -15.

Не понятно почему 1940 год? СССР в реале ШРУСы начали выпускать в 1939 году:

В конце 1936 года группа В.А. Грачева открыла новый основной проект с формулой 4x4. Естественно, что машину строили на основе ГАЗ-М1. Но дело шло не быстро, ведь в конструкции была такая сложная штука, как ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей передних управляемых колес, или, как теперь принято говорить — привода), а их нужно было ещё придумать, как производить в промышленных масштабах — требовались сложные станки, которых не было в наличии. Наконец, в 1939 году, с производством ШРУСов все утряслось: в США купили нужные станки, вместе с лицензиями на производство шариковых ШРУС «Бендикс-Вейсс». К 1940 году машина была готова, и ее запустили в серию. Это был ГАЗ-61 — знаменитая «Эмка с передком».

Если исходить из того что экономика РИ в МЦМ развита лучше чем в СССР, то не понятно почему все таки 1940 год? Предлагаю несколько сдвинуть временные сроки производства шариковых ШРУС, примерно на 2-2,5 года, то есть 1937-1938 года, это будет более реалистично, и в итоге мы получим полноприводные автомобили в 1939 - 1940 годах, и войска получат автотехнику вополне сопостовимую с американской.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

СССР в реале ШРУСы начали выпускать в 1939 году:

а там никаких проблем с качеством не было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(VOVA7 @ 8.11.2008, 10:01)а там никаких проблем с качеством не было?

Честно сказать нигде проблем по качеству не нашел, но надо в первую очередь исходить из того, что культура производста в МЦМ, выше чем в СССР в реале, кстати хотел спросить, ни кто не знает Карл Вейсс, он немец, и было ли у немцев в реале производство шариковых ШРУС, если да, то может быть от их разработок отталкиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Мухин, никто не покушается на историю фирм, масштабы автовыпуска, и номенклатуру, и данные по автопрому в МЦМ-4 переписывать не собирается, просто хотелось бы немного ясности. Пример:

Модель «Медведь -7»- отражение того-то ( можно и фото), грузовик «Медведь -8» - отражение того-то, грузовик «Зубр -8» - отражение этого, УНАР - отражение ГАЗ-69, польские машины - это соответственно отражение такой-то машины и такого-то полугусеничного вездехода.

Коллега Мухин Вы сами это будете расписывать или позволите нам это сделать, а потом милостливо благословите результат?

Теперь по поводу ШРУСов:

понятно. Просто Вы на ФАИ новичок (относительно), поэтому тот великий труд коллеги imal прошёл мимо Вас. Отсюда и вопросы. Чичас я его Вам вышлю. Или сюда выложу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Mukhin @ 8.11.2008, 11:34) Автопром МЦМ во всей красе (с картинками и таблицами). наслаждайтесь

Что-то не получается скачать, не вышлите по emal:serif06@mail.ru , буду очень признателен :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ушло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас