Призраки советской авиации

280 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Сложите для эксперимента "бутерброд" из пары слоев ну хотя бы консервной жести и фанеры тонкой и пробейте их гвоздями сильным ударом, только не забудьте оставить между ними зазоры небольшие. Посмотрите итог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

шасси ВЫПУСТИТЬ будет НЕВОЗМОЖНО!!!

А убирать в фюзеляж, что религия не позволяет? :) . американцы на палубниках юзали, жаловались но юзали, где то 3000 шт :)

По второму варианту , если уж широкая колея шасси так нужна, убирать верхнее крыло, хотя обзор нижней полусферы станет хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИС должен был делаться не из консервной жести, а стрелять по нему должны были не гвоздями :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Схема интересная, но... стоимость и вес увеличивается, надёжность уменьшается. Судя по тому, что не выжила в реале - минусов таки больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ИМХО из-за лишнего веса системы уборки крыла падает дальность и боевая нагрузка, проблема слабые двигатели советской авиации.

Вообще истребитель ИС-2 рассматривался, как кандидат для вооружения авианосных кораблей

Не могли спроектировать и построить аэрофинишер? Очень похоже на историю с ЯК-38, только на другом уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот и вариант палубного истребителя для МЦМ-о

ух ты, а откуда такая красотища?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Vova7, это не мое, это коллега ААА :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это из старого Моделиста конструктора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спецы оценивают эту машину очень высоко.

Отвратнейший обзор вперёд-вниз, для АВ это очень сложная машина для эксплуатации получается. Разве что с пресловутым М-71 и выносом пилотской кабины вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

<I>Спецы оценивают эту машину очень высоко.</I><BR>Отвратнейший обзор вперёд-вниз, для АВ это очень сложная машина для эксплуатации получается. Разве что с пресловутым М-71 и выносом пилотской кабины вперёд.

<{POST_SNAPBACK}>

Насчёт обзора - полностью солидарен, вообще одномоторный истребитель-высокоплан ЕМНИП юзали только поляки. А как Вам схема с размещением двигла по типу "Эйркобры"? :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2Мухомор

Можно ли попросить у вас дополнительные данные на Шевцева Василия и его книгу (рукопись)?

Отчество, предполагаемое название, и т.д.?

Хочется найти в сети, если есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Staryi_prapor

Вы о варианте 6? Так он же реактивный. Отрицательно я к нему как к палубнику отношусь -- не было на 1947 год нормальных двигателей, тяговооружённость мала. Впрочем, если Люльку не отвлекли на другие работы, и к этому году у нас есть нормальный ТРД...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А как Вам схема с размещением двигла по типу "Эйркобры"?

нужен жидскостный мотор.. а Гу-1/Гу-2 конечно интересные машины

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну АМ-35-37-42...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

SergeyM

Тяжеловаты они, всё-таки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А других нет-с.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А были ли шансы довести М-106? Или раньше придти к ВК-107?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну АМ-35-37-42...

<{POST_SNAPBACK}>

Немного неправильно.

35-37-39

35-38-42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Vova7 На уровне "если б не было войны", как и у М-120, имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

<B>Staryi_prapor</B><BR>Вы о варианте 6? Так он же реактивный.

<{POST_SNAPBACK}>

Нет, я предлагаю рассмотреть возможность создания монобиплана с поршневым движком в середине фюзеляжа и кабиной , смещённой вперёд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Staryi_prapor Мне это представляется вполне возможным, но вот как у него будет обстоять дело с баками, центровкой и защищённостью -- ХЗ. Я лет в 17 рисовал К-12 с внесённым внутрь фюзеляжа мотором М-62 вместо пары -22, но там ограничением выступили длинные прочные валы и редукторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немного неправильно.

35-37-39

35-38-42

а из за чего две линейки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а из за чего две линейки?

<{POST_SNAPBACK}>

Две линии развития АМ-35

1) Линия для истребителей и бомбардировщиков.

АМ-35 после приводного центробежного нагнетателя (ПЦН) установлен для охлаждения воздуха поступающего карбюраторы возхдухо-водяной радиатор, да и сам двигатель доработан благодаря чему получен прирост мощности в 200 л.с., довести до серии помешала война.

В 42-м на АМ-37 установили 2-х скоростной ПЦН (на АМ-35 и АМ-37 стояли односкоростные ПЦН) и продолжили дорабатывать двигатель, например в 45-м АМ-39ФН-2, в декабре 1945 г. закончил заводские 100-часовые испытания. В июле и августе 1946 г. он прошел "чистовые" заводские 100-часовые испытания, а в конце 1946 г. – гос. испытания и был запущен в серийное производство под маркой АМ-40. Его взлетная мощность у земли составляла 1800*1850 л.с., на чрезвычайном режиме на высоте 1350 м он был способен развить 1900 л.с. при номинальной мощности 1610 л.с. на высоте 2050 м.

Развитие АМ-39 был разработан новый мотор АМ-46. Его расчетные характеристики были весьма высокими. Так, взлетная мощность достигала 2400 л.с., а мощность на чрезвычайном режиме на расчетной высоте 8500 м - 2450 л.с. Указанные данные обеспечивались благодаря более совершенному турбокомпрессору АМТК-2.

2) низко высотная для штурмовиков

АМ-38 Установлен на АМ-35 низко высотный ПЦН, снижена степень наддува что позволило использовать топливо с более низким октановым числом. АМ-38Ф, АМ-42, АМ-43 это развитие специализированных низко высотных двигателей для штурмовой авиации.

Подробно можно узнать на http://www.aviation.ru/engine/AM/story0/index.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Staryi_prapor Мне это представляется вполне возможным,

Учитывая какие потери мохности были у С Болховитинова при передаче на винт от заднего мотора - наврядли у нас что вышло.

Да и нет по моему особых проблем с задней кабиной. Садились не палубу на Корсарах и ничего. А биплану всяко проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

2 Е.tom - спасибо за информацию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас