Авиация в МЦМ 4

791 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Mukhin:

Так вот вопрос - за счёт чего в МЦМ-4 ЭТО изменится карлдинально?
Вопрос абсолютно законный. НО:

1) Вряд ли (пишу, заглянув в таблицу численности ВВС МЦМ-4) у нас Российская империя будет до такой степени раздувать свои ВВС количественно, как СССР реала, следовательно, автоматически получается БОЛЬШЕ горючего, самолётов, инструкторов, и, главное, часов налёта на одного обучаемого пилота. Как следствие - повышение уровня подготовки рядового лётчика.

2) Имеется в наличии палубная авиация, где пилот-недоучка проживёт ровно один вылет - до посадки. Там уровень подготовки ОБЯЗАТЕЛЬНО будет высоким, иначе палубной авиации у нас просто нет. А имея образец для сравнения, и сухопутной авиации придётся подтягиваться.

3) Германия - союзник. Обмен опытом, визиты вежливости, Липецкая авиашкола и т.д. были и в реале, но здесь ещё и война плечом к плечу в Испании. И, далее, совместное ведение боевых действий против "атлантистов". Вспомните, в реале на стороне немцев против нас воевали финны, румыны, венгры, итальянцы... И неплохо (в воздухе!) воевали.

4) А что, у нас таки "Раций ёк"? Не хотелось бы. Как-то коллега ААА уже задавал вопрос про "рации на танках", но что ему ответить? (С энтузиазмом!) Но ЛОДАРы-то есть! Значит, радиопромышленность существует! Значит, и с рациями не так всё плохо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемы коллега ВладIMIR! А мне можно такую табличку численности ВВС МЦМ-4, как нибудь скинуть???? Ну ОЧЕНЬ прошу. :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

насчет прапорщиков в авиации согласен, кстати как со статусом авиашкол, они дают высшее или среднее специальное и как в них попадают, и тогда со званиями наверное легче определиться? должна быть аналогия с юнкерскими училищами,из них то офицеры выходили...

насчет прикрытия авиачастей , авианаводчики с 43 были и рации тоже, проблема в отсутствии локаторов, не видно что летит к линии фронта, поэтому вводили воздушное патрулирование.

Функция истребителя на войне обеспечить ударным самолетам выполнение боевой задачи и прикрыть свои войска от ударов противника, количество сбитых не важно, они сами собой растут.

Если конечно щелкать на счет то и счет расти будет, а что с наземными войсками не важно, хартман кстати на прикрытие не вылетал , при Плоешти увидев Мустангов из исправного самолета выпрыгнул, как учитывались сбитые иу нас и у немцев врали все, типа а чего его супостата жалеть.

Немцы врали еще как. Опять же кто-то врал, кто-то нет,здесь больше от человека зависит. и герои были с обеих сторон.

Экспертыпогоды не делают, максимум на нервы действуют. А в люфтваффе к концу войны сложилась дикая ситуация--эксперты и мясо на один вылет, ни строй держать ни в бой вступить, средний летчик который и выполняет всю работу исчез /был выбит/.

Летная подготовка не менее 300 часов налета перед выпуском, в принципе можно взять американские нормы по налету очень грамотно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Количество авиации:

Авиация на 1 марта 1941 г.

(цифры в скобках - на начало войны)

2832 (1442) дальних и тяжёлых бомбардировщиков:

168 (200) "Гамаюн-3" (Г-3) (МЦМ-отражение ТБ-3),

943 (300) С-46 (МЦМ-отражение ГСТ)

1543 (900) С-47 (МЦМ-отражение ДБ-3)

24 ВАЗ-2 (Воронежский авиазавод, МЦМ-отражение Ер-2)

175 Г-12 (МЦМ-отражение ТБ-8)

4514 (3765) фронтовых бомбардировщиков:

492 (1000) Г-9 (МЦМ-отражение СБ),

2544 (2750) "Дукс-33" (МЦМ-отражение СПБ),

1412 (15) Г-15 (МЦМ-отражение Су-2)

34 Г-20 (МЦМ-отражение Ту-2)

32 Д-31 (МЦМ-отражение "Иванова" Поликарпова)

4201 (1508) Штурмовиков

1244 (1500) Д-25Ш (МЦМ-отражение И-15 в штурмовом варианте)

2822 (8) Д-28Ш (МЦМ-отражение И-153 в штурмовом варианте)

94 Г-21 (МЦМ-отражение Су-8 или штурмовой вариант Та-3)

41 С-48 (МЦМ-отражение Ил-2)

1569 (1377) Разведчиков

723 (20) "Ботезат-1" (Б-1) (МЦМ-отражение Як-4 в варианте Р-12)

479 (1041) РБ-1 (МЦМ-отражение МДР-2)

294 (316) РБ-2 (МЦМ-отражение КОР-1)

73 РБ-3 (МЦМ-отражение КОР-2)

5986 (2846) истребителей

245 (600) Д-25 3 различных модификаций (МЦМ-отражение И-15 и И-15 бис),

747 (800) Д-26 (МЦМ-отражение И-16) 8 различных модификаций,

612 (4) Д-28 (МЦМ-отражение И-153)

911 (594) Б-2 (МЦМ-отражение Як-1),

1214 (18) "Струков-1" (Ст-1) (МЦМ-отражение ЛАГГ-1),

841 (800) Д-29 (МЦМ-отражение И-180)

204 Д-35 (МЦМ-отражение МиГ-1)

61 Д-36 (МЦМ-отражение И-185)

1151 (30) дальних истребителей ВАЗ-7 (МЦМ-отражение Пе-3).

895 (90) Военно-транспортных самолётов

15 (15) Г-8 (МЦМ-отражение ПС-124)

29 (30) Г-7 (МЦМ-отражение АНТ-14)

44 (9 + 36) Л-10 (МЦМ-отражение К-7)

732 ПС-38 (МЦМ-отражение ПС-84)

50 SIAI S.75

8 SIAI S.82

8 Поте 65Т16

9 LeO-451Т

Всего в строю было 19997 (11028) самолёта основных классов. Эти воздушные силы были сведены в 63 авиадивизий.

и где то еще коллега Мухин писал об авиации на начало 1942 г. Но быстро не найду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

не участвовал в обсуждении что чего в авиации, прочитал сейчас

Зоопарк господа

1412 (15) Г-15 (МЦМ-отражение Су-2)

Как я понял выпуск СУ-2 в войну продолжается? Это весьма странно, поскольку и живучесть Су-2 и его ТТХ делают его в общем то непригодным к войне . Если только в Средней Азии и на ближнем востоке. Это самолеты построенные по ошибочной концепции, переставьте мощность по выпуску на выпуск СУ-6 , и будет очень хорошо.

1244 (1500) Д-25Ш (МЦМ-отражение И-15 в штурмовом варианте)

2822 (8) Д-28Ш (МЦМ-отражение И-153 в штурмовом варианте

Здесь еще интереснее , зачем продолжать выпуск И-153 в штурмовом варианте когда ИЛ-2 на выходе полно старых истребителей И-53 и И-15. ИМХО в войне в европе за год с лишним они кончатся ,все.

94 Г-21 (МЦМ-отражение Су-8 или штурмовой вариант Та-3)

Если есть СУ-8, то где Су-6?

479 (1041) РБ-1 (МЦМ-отражение МДР-2)

294 (316) РБ-2 (МЦМ-отражение КОР-1)

73 РБ-3 (МЦМ-отражение КОР-2)

Кор-1 и 2 с флотом проверены, это ведь корабельные разведчики а не базовые?

245 (600) Д-25 3 различных модификаций (МЦМ-отражение И-15 и И-15 бис),

747 (800) Д-26 (МЦМ-отражение И-16) 8 различных модификаций,

612 (4) Д-28 (МЦМ-отражение И-153)

И-15 и И15б металлолом для европейской войны, за год должны исчезнуть, наличие их нереально.

1214 (18) "Струков-1" (Ст-1) (МЦМ-отражение ЛАГГ-1),

Может Лагг-3?

841 (800) Д-29 (МЦМ-отражение И-180)

204 Д-35 (МЦМ-отражение МиГ-1)

Выпускать два типа истребителей и И-180 и И-153 никто не будет, выпускаться должен только И-180, Почему Миг-1, а не Миг-3?

Всего в строю было 19997 (11028) самолёта основных классов. Эти воздушные силы были сведены в 63 авиадивизий.

И там 63 и тут 63, штаты дивизий изменились? самолетов больше почти на 9 000.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Зоопарк господа

<{POST_SNAPBACK}>

Что бы разом ответить на все вопросы. повторю роспись по типам за март 1941 г.

Г-3. Откровенно устаревший бомбер. Использовался по прямому назначению только и исключительно ночью. Впрочем, всё чаще "гриши" выступали в роли транспортных машин. С февраля 1941 г. всё больше Г-3 переоборудуются в носители "звеньев".

С-46. Основа российской морской авиации. Эта летающая лодка в гражданском варианте довольно широко продавалась за рубеж до войны. Не в последнюю очередь это облегчило захват итальянских кораблей в Венеции. Теперь "пеликаны" выступали в роли патрульных, противолодочных, спасательных, транспортных самолётов, а иногда – и торпедоносцами.

С-47. В своё время Сикорский предлагал проекты дальнего бомбардировщика и берегового торпедоносца. В результате бомбардировщик был заказан армией как дальний бомбовоз, а флотом – как торпедоносец. В довоенные годы это вызвало бурное одобрение СОГО (так с 1933 г. стали именовать Совет Государственной Обороны). Ну как же – многолетняя работа по унификации морских и армейских типов вооружения наконец стала приносить конкретные результаты! Уря-уря! К зиме 1940/41 гг. восторги поутихли. Действительно, и бомбовоз, и торпедоносец производились на одних производственных мощностях, поэтому, существовала возможность манёвра – производим или больше торпедоносцев, или больше дальних бомбардировщиков. Вот только штука была в том, что одновременно требовалось побольше и того, и другого. А суммарное производство "сорок седьмых" было константой, которая возрастала крайне медленно. Особенную остроту ситуации придавало то, что и армии, и флоту, С-47 были нужны для проведения одной и той же операции – "Зеелеве". Постепенно победу в этом противостоянии одерживала армия. Если флот ещё мог вывернуться, используя в роли эрзац-торпедоносца "пеликанов", то другого дальнего бомбардировщика просто не было. Именно С-47 вынесли, как российские бомбардировщики, основную тяжесть операций "Адлер" и "Айнштосс". Морские С-47 снискали славу под Нарвиком и потерпели фиаско на Средиземном море. Выяснились две неприятные новости. Во-первых, даже палубные "Гладиаторы" представляли собой серьёзную угрозу для С-47 без истребительного прикрытия. Но ВАЗ-7 хронически не хватало, а у флотских Д-26 и Д-28 не хватало дальности, что бы сопровождать С-47 вдали от берега. Во вторых, торпедоносцы несли тяжёлые потери от огня итальянских миноносцев. Кораблики типов "Алкионе", "Персео", "Спика" и им подобные, будучи почти неуязвимы для торпедного оружия, сами собирали обильную жатву. В течение компании 1940 г. погибло 311 С-47, причём 111 – торпедоносцев.

ВАЗ-2. Перспективный дальний бомбардировщик. "Товарищество Воронежского авиазавода" относилось ко второй генерации российских авиапредприятий. Оно было основано в 1922 г. как лицензионный завод Юнкерса. Однако в 1927 г. Юнкерс обанкротился, и был вынужден продать завод вновь учреждённому обществу "Русский Юнкерс", в котором собственно Юнкерсу принадлежало лишь 18% акций. В 1931 г. Юнкерс окончательно запутался в своих делах, в результате чего был вынужден практически устранится от управления концерном "Юнкерс", ставшим, фактически, государственным холдингом. Что касается "Русского Юнкерса", то русские акционеры выкупили у незадачливого профессора его долю, и переименовали предприятие в "ВАЗ". Однако своей конструкторской школы на заводе долгое время не было, поэтому "ВАЗ" занимался производством самолётов по лицензии. Фактически, ВАЗ-2 стал первой машиной воронежской разработки, пошедшей в серию (ВАЗ-1 – пассажирский самолёт на 12 пассажиров – не нашёл заказчиков на гражданском рынке). Однако в Воронеже не растерялись, а создали на базе неудачного транспортника весьма перспективный дальний бомбардировщик, который начал быстро теснить в глазах армейцев С-47. Поставки в АДД начались с марта, и уже к маю была сформирована первая часть, оснащённая новыми бомбовозами.

Г-12. Дальний бомбардировщик. Самолёт весьма непростой судьбы. Предлагался "гамаюновцами" на амплуа дальнего бомбардировщика. Однако по соотношению цена-бомбовая нагрузка он явно проигрывал С-47. Единственным шансом получить заказ стало существенно увеличить дальность полёта. Но для этого требовалось повысить высотность, а это, в свою очередь, ставило на повестку дня вопрос о турбокомпрессоре. ТК доводили долго и мучительно. В результате, самолёт, начавший испытательные полёты в 1937 г., заказ получил только в начале 1940 г. Зато потом производство начало развиваться ураганными темпами. Особенно энергично на скорейшем освоении в войсках Г-12 настаивал Потапьев, периодически измерявший расстояние от о. Рождества до Оаху и удовлетворённо резюмировавший – "на пределе, но достаём…"

Г-9. Устаревший фронтовой бомбер. Т.к. производство его с марта 1939 г. было прекращено, новые машины на фронт не поступали, а потери эти машины несли серьёзные. Постепенно выводится из первой линии, перебрасывается на Кавказский и Туркестанские фронты.

Д-33. Пикирующий бомбардировщик. Триумфатор 1940 г. Вынес на своих плечах основную тяжесть компании. Показал высочайшую точность бомбометания. Громил французские танки при Форж-лез-О, британские эсминцы при Остенде и итальянскую пехоту с артиллерией – везде, где находил. Соответственно, нёс ощутимые потери, которые "Дукс", к сожалению, не покрывал в полной мере. Руководство авиации начинает с тревогой отмечать, что на "Дукс" завязано производство слишком многих типов самолётов. Помимо этого, "дрозды" имеют и недостатки, присущие всем пикировщикам. Они незаменимы, когда речь идёт о поражении точечной цели. Но для поражения целей площадных нужно что-то другое, с большей полезной нагрузкой.

Г-15. На фронте их прозвали "гаврюшами". Маленькие юркие самолётики, применявшиеся для непосредственной поддержки войск. В целом, проявил себя не плохо, но особого восторга не вызвал. Как штурмовик он уступал С-48, по точечным целям работал много хуже "дроздов", а для статуса "фронтового бомбардировщика" ему не хватало дальности. Уже в марте 1941 г. их производство было прекращено. Время одномоторных лёгких бомбардировщиков поля боя уходило в прошлое. "Гамаюновцы" начали разрабатывать палубный варинат торпедоносца на основе "гаврюши".

Г-20. Если Д-33 стал символом компании 1940 г., то Г-20 прославился в 1941 г. Бомбардировщик, подымающий 2 т. бомб; с максимальной скоростью, сопоставимой с максимальной скоростью британских истребителей; имеющий дальность 2000 км. – это было именно то, о чём мечтали авиаторы. У Г-9 появился достойный сменщик.

Д-31. Торпедоносец. На берегу появился в связи с тем, что заказ флота для корабельных авиагрупп был наконец выполнен полностью, и стало возможным что-то выделить и в базовую авиацию. Существенной роли в боях не сыграл.

Д-25Ш. Эрзац, он и есть эрзац. Взяли устаревший истребитель, забронировали (ну, как получилось) кабину. Подвесили бомбодержатели и направляющие под НУРСы. Летает, бомбит. Если у противника ПВО нет как такового – даже успешно бомбит. Потери, разумеется, восполняются исключительно за счёт переоборудования очередных истребителей, т.к. с производства он снят ещё в 1938. С появлением на фронте "гаврюш" Д-25Ш и вовсе стал пятым колесом в телеге. Практически все они были сплавлены в среднюю Азию и на Ближний Восток.

Д-28Ш. За характерный излом верхнего крыла эти самолёты прозвали "чайками", но судьба у этой птицы получилась извилистая. Изначально Д-28 проектировался как палубный истребитель, и в этом качестве пользовался особым приоритетом. Робкие намёки армии, что, дескать, "Д-25 не худо бы заменить машиной аналогичного класса, но с улучшенными характеристиками, и, например, вот этот биплан выглядит весьма перспективно…" – отметались с ходу. "Чайки" шли только на флот. С огромным трудом армии удалось выцарапать 12 экземпляров для проведения испытаний. Испытания показали, что, по большому счёту, "не очень-то и надо". Не то что Д-29, но даже Б-2 выглядели предпочтительней. 8 штук из этой партии были переоборудованы в штурмовики – им так же забронировали кабину, а на крылья поставили 2 батареи по 4 пулемёта. Стволы пулемётов были наклонены вниз под углом 15 градусов, что позволяло на бреющем полёте поливать пространство перед собой из 8 стволов винтовочного калибра. Собственно, этот вариант то же не вызвал телячьего восторга, но тут случился грандиозный форс-мажор. В январе 1941 г. флот испытал Д-29 в палубном варианте. Реакция последовала незамедлительно. Флот категорически потребовал перевооружения всех новых ударных авианосцев на Д-29. Армия пыталась сопротивляться, но у флота бы железный аргумент – "вы действительно хотите потерять авианосец стоимостью 50 млн. руб. ради того, что бы сэкономить на истребителях 2 млн.?" В виде компенсации флот обещал передать армии все "списанные на берег" Д-28. Как говорится, "на тебе, боже…". Ирония судьбы заключалась в том, что С-48 запаздывал, поэтому армия, которой срочно требовалось оснащать уже чем-то шап-ы, была вынуждена ещё и дозаказывать "чайки". Всего было 2 варианта довооружения Д-28. Первый, пулемётный – описан выше. Второй заключался в установке на нижнем крыле пары 20-мм пушек. Пикируя под углом в 45 градусов, такой "охотник за бронеходами" имел неплохие шансы поразить танкетку, бронеавтомобиль или даже легкий танк. Впрочем, значительно чаще пушечные "чайки" охотились за автомобилями. За счёт относительно высокой скорости Д-28Ш могли действовать даже там, где потери Д-25Ш были слишком велики. С появлением на фронте С-48 стало очевидно, что "чайкам" пора собираться в Азию.

Г-21. Тяжёлый штурмовик, оптимизированный для охоты на бронетехнику. Нёс 1 37-мм пушку, пару 23-мм, до 250 кг. бомб. У стрелка – 12,7-мм пулемёт. Давно ожидался в войсках, начал поступать с февраля 1941 г. Практически сразу получил в войсках прозвище "громобой".

С-48. Лёгкий фронтовой штурмовик. Состав вооружения был в известной степени, универсальным. Пара 23-мм пушек и 4 7,6-мм пулемёта. У стрелка – 12,7-мм пулемёт. До 400 кг. бомб. То, что лёгкий штурмовик берёт больше бомб, чем тяжёлый – радовало. А вот дальность в 750 км. огорчала. За угловатость форм получил у пилотов прозвище "секач".

Б-1. Фронтовой разведчик. Выпускался на авиапредприятиях Министерства государственных имуществ. По основному предназначению проявил себя неплохо, однако попытки сваять на его базе дальний истребитель, что бы снизить остроту ситуации с ВАЗ-7, не увенчались успехом.

РБ-1. Морской разведчик. После ухода Сикорского, создавшего свою авиафирму, "Руссо-Балт" не прекратил авиапроизводства. РБ-1 стал основным разведчиком флота в 1930-е гг. Но к 1940 г. машина устарела. С другой стороны, С-46 для Средиземного и Северного морей была, вроде, и избыточна, поэтому РБ-1 не спешили сдавать на склады.

РБ-2. Основной корабельный гидро-разведчик. Помимо этого, довольно широко применялся и с береговых баз. К 1941 г. считался устарелым. С января 1941 г. производство прекращено.

РБ-3. Новый корабельный гидро-разведчик. Вытеснил РБ-2 с кораблей, а затем стал поставляться и на береговые базы.

Д-25. В 1930-е гг. – основной т.н. "маневренный" истребитель ВВС. К 1940 г. явно устарел. Последнее применение в Европе – компания на Балканах. После этого выводится в Азию. С сентября 1938 г. снят с производства.

Д-26. В рамках концепции двух истребителей – выполнял функции "скоростного". Снят с производства с августа 1939 г. На фронте всё чаще применяется в роли эрзац-пикировщика и эрзац-штурмовика (благо, последние модификации штатно вооружены парой 20-мм пушек). Но формально – считается истребителем. С января 1941 г. началось переоборудование значительной части этих самолётов для участия в "звеньях".

Д-28. Последний истребитель-биплан в России. Выше была описана судьба "чайки", превратившей её в самый многочисленный "штурмовик" России на начало 1941 г. Однако часть Д-28 была зачислена в истребительные полки без переоборудования. Востребованной оказалась "морская" дальность истребителя. Собственно, превосходство над Д-26 было не так уж велико – 800 км. против 700, но в ходе воздушного наступления на Англию возможность сопровождать бомбардировщики лишние 40 км. была сочтена важным преимуществом. Как ни странно, осенью 1940 г. концепция двух истребителей возродилась в каком-то новом, ранее немыслимом, варианте. Теперь бомбардировщики, идущие на Бирмингем, сопровождали смешанные группы прикрытия: Д-28 и Bf-110. Смотрелось это довольно забавно, но – действовало. Однако зимой англичане оправились, и в ходе Второй битвы за Британию "чайки" понесли очень тяжёлые потери – 1032 самолёта. После этого уцелевшие машины перевели на "линию Камхубера", где довооружили парой 20-мм пушек, но от бронирования кабины воздержались. Такие самолёты использовались для атак на английские бомбардировщики.

Б-2. Фронтовой истребитель. Ботезат сделал попытку создать истребитель, соответствующий уровню начала 40-х, но значительно дешевле Д-29. Для этого потребовалось отказаться от широкого использования дюралюмина и заменить дорогущий мотор РБМ-16Р на Икар-VII. Собственно, на Дуксе тоже пытались году в 37-м разработать истребитель под "икар" (Д-27). Но на тот момент в наличии был только "Икар-Vа", не предусматривавший мотор-пушку, не добиравший до РБМ-14 160 "лошадей", да ещё и не слишком стабильно работавший. Поковырявшись с Д-27, "дуксовцы" решили, что от добра добра не ищут, и сосредоточились на Д-29 под РБМ. В январе 1939 в серию пошёл Икар-VII-П (вариант с мотор-пушкой), и Ботезат рискнул. Рискнул - и не ошибся. Да, Б-2 несколько проигрывал Д-29, но явно был на уровне зарубежных истребителей. Более того, помимо дешевизны, у "беркутов" (фронтовое прозвище) вскрылось и ещё одно важнейшее преимущество – они были значительно проще в пилотировании, чем Д-29. Соответственно, и срок подготовки пилота на них сокращался. Плечом к плечу с Д-29 "беркуты" прошли через компанию 40-го года. Тяжёлые потери не позволили существенно увеличить их число, но они по праву считались отличным истребителем мобилизационного типа.

Ст-1. Фронтовой истребитель. Созданная в 1938 г. фирма (точнее – конструкторское бюро) предложила проект мобилизационного истребителя из дельта-древесины. Первоначально проект армию не заинтересовал. Для производства этой самой "дельты" требовались весьма дорогостоящие химикалии, так что такой истребитель получался не намного дешевле Д-29. Однако установочную серию приняли, и направили в войска. С началом войны взгляды на новый истребитель изменились. С т.з. авиаторов, он был несколько похуже Б-2, но вполне соответствовал условиям начала войны. Что же касается дорогостоящих химикалий, то в военное время экономические расчёты встали с ног на голову. Алюминий мог быть дорогим, мог быть дешёвым – главное, что б он был. А его не было. Т.е. быть-то он был, но - значительно меньше, чем запрашивала авиапромышленность. В этом смысле дельта-древесина имела огромное преимущество – её лимитировала только цена. Сама фирма "Струков" явно была не в состоянии развернуть широкомасштабное производство, но у России уже был опыт IWW. Конечно, самолёты – несколько более сложная продукция по сравнению со снарядами, но сравнительно быстро производство новых истребителей было освоено на нескольких конверсированных предприятиях. Масштабное производство компонентов для дельта-древесины позволили снизить их себестоимость, в результате чего цена Ст-1 стала мало отличаться от цены Б-2. В ходе боёв у "стрижей" выявилось ещё 2 достоинства. Во-первых, машина получилась на диво живучей. Во-вторых, Струков, постоянно искавший, в чём бы превзойти "Беркута", поспешил поставить на Ст-1 23-мм мотор-пушку. В результате "стрижи" неожиданно успешно стали выступать в амплуа специализированного "истребителя бомбардировщиков". Ст-1 воевали практически на всех фронтах и в системе ПВО. Струков разрабатывал Ст-2 с 37-мм пушкой.

Д-29. Фронтовой истребитель. Что бы на фронте прозвали "драконом" – так это надо было заслужить. Без сомнений, эту машину можно назвать лучшим истребителем компании 1940 г. Не случайно флот так категорически потребовал переоснащения палубной авиации на "драконы". Он был одинаково хорош и для завоевания господства в воздухе, и для перехвата неприятельских бомбовозов, и для сопровождения своих бомбардировщиков, и для атак наземных объектов (ну, разве что, за исключением бронетехники, но это, вроде, и не обязательно для истребителя?). Пару раз его использовали в качестве эрзац-пикировщика. Результаты были вполне удовлетворительны, но все сошлись во мнении, что "заколачивать гвозди микроскопом" – не дело. Основной проблемой Д-29 было то, что их постоянно не хватало. В ходе компании было потеряно 692 "дракона". С учётом того, что львиная доля новых Д-29 уходила на флот, число армейских "драконов" существенно не возросло. Англичане вполне обосновано считали Д-29 развитием Д-26. Т.к. Д-26 был им знаком по боям в Испании, где они прозвали его "Рэйт", Д-29 получил у англичан прозвище "суперрэйт".

Д-36. Перехватчик. Первоначально рассматривался как фронтовой истребитель, но после прохождения испытаний был аттестован как "истребитель, идеально подходящий для задач объектовой ПВО". Блестяще себя показал на "линии Камхубера". Получил сразу три прозвища – "демон" (русское), "блэкайвон" (английское) и "риттер" (немецкое). Удет "вентилировал" вопрос о поставке пары сотен "риттеров" в люфтваффе, но после того, как русские запросили встречных поставок Bf-110, вопрос был закрыт.

ВАЗ-7. Дальний истребитель. Самый востребованный самолёт ВВС. Вот уж кого рвали на ходу, едва ли не с конвейера. Он был нужен всем – флоту, АДД, разведке. Максутов утверждал, что одна эскадрилья "семёрок" могла предотвратить Китносскую катастрофу. Может, и могла бы, да только не было её – этой эскадрильи. Самолёт получился хорошим, но сложным в производстве, поэтому производство нарастало недостаточно быстро.

Г-8. Военно-транспортный самолёт. Бывшие пассажирские лайнеры, курсировавшие между Москвой, Петербургом Минеральными водами, Ялтой и Сочи.

Г-7. Военно-транспортный самолёт. Бывшие пассажирские лайнеры, летавшие по всей стране.

Л-10. Военно-транспортный самолёт. 9 таких лайнеров в мирное время эксплуатировались на линии Москва – Берлин. Ещё 36 машин этого типа принадлежали ВВС (бомбардировочный вариант). С началом боевых действий бомбовозы от греха подальше переоборудовали в транспортники.

ПС-38. Военно-транспортный самолёт. В 1938 г. в США была закуплена лицензия на ДС-3. Самолёт производился на казённых авиазаводах под обозначением "Пассажирский самолёт обр. 1938 г." (ПС-38). Собственно, серийное производство началось только в январе 1940 г.

И там 63 и тут 63, штаты дивизий изменились? самолетов больше почти на 9 000.

<{POST_SNAPBACK}>

1. Дивизия штатов не имеет (авиационная). туда могут входить и 3, и 4, и 5 полков

2. Штаты на март начало войны были явно не заполненны

3. После марта штаты могли быть пересмотрены, но это уже к коллеге ААА

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Д-36. Перехватчик. Первоначально рассматривался как фронтовой истребитель, но после прохождения испытаний был аттестован как "истребитель, идеально подходящий для задач объектовой ПВО". Блестяще себя показал на "линии Камхубера". Получил сразу три прозвища – "демон" (русское), "блэкайвон" (английское) и "риттер" (немецкое). Удет "вентилировал" вопрос о поставке пары сотен "риттеров" в люфтваффе, но после того, как русские запросили встречных поставок Bf-110, вопрос был закрыт.

Не Д-36, а Д-35.

Д-36 - это Дага отражение И-185

Почему Миг-1, а не Миг-3?

между ними не очень большая разница...

Если есть СУ-8, то где Су-6?

это довольно старый вариант - это будет все таки не Су-8 а именно штурмовой вариант Та-3

, зачем продолжать выпуск И-153 в штурмовом варианте

насколько я понял он не выпускается, а воюют построенные перед войной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Д-28. Последний истребитель-биплан в России. Выше была описана судьба "чайки", превратившей её в самый многочисленный "штурмовик" России на начало 1941 г. Однако часть Д-28 была зачислена в истребительные полки без переоборудования. Востребованной оказалась "морская" дальность истребителя. Собственно, превосходство над Д-26 было не так уж велико – 800 км. против 700, но в ходе воздушного наступления на Англию возможность сопровождать бомбардировщики лишние 40 км. была сочтена важным преимуществом. Как ни странно, осенью 1940 г. концепция двух истребителей возродилась в каком-то новом, ранее немыслимом, варианте. Теперь бомбардировщики, идущие на Бирмингем, сопровождали смешанные группы прикрытия: Д-28 и Bf-110. Смотрелось это довольно забавно, но – действовало. Однако зимой англичане оправились, и в ходе Второй битвы за Британию "чайки" понесли очень тяжёлые потери – 1032 самолёта. После этого уцелевшие машины перевели на "линию Камхубера", где довооружили парой 20-мм пушек, но от бронирования кабины воздержались. Такие самолёты использовались для атак на английские бомбардировщики.

612 (4) Д-28

Если на начало войны было 4 машины и потеряно 1032 то как в остатке 612?

Чайки до Бирмингема оно конечно Интересно, но если использовались Ме-110, следовательно у Ме-109 не хватало дальности, у чаек она еще меньше..

Каким образом сие происходило на практике?

Атака чайкой Веллингтона ну Вы что...

. Дивизия штатов не имеет (авиационная). туда могут входить и 3,4,5

Не понял? Определяется ГШ на момент формирования, как правило от 2 до 4, чаще 3.

здесь было 11 000 стало 20 000 . Это как? Было 175 самолетов в дивизии стало 317.Воздушные армии уже...

Ст-1. Фронтовой истребитель. Созданная в 1938 г. фирма (точнее – конструкторское бюро) предложила проект мобилизационного истребителя из дельта-древесины. Первоначально проект армию не заинтересовал. Для производства этой самой "дельты" требовались весьма дорогостоящие химикалии, так что такой истребитель получался не намного дешевле Д-29. Однако установочную серию приняли, и направили в войска. С началом войны взгляды на новый истребитель изменились. С т.з. авиаторов, он был несколько похуже Б-2, но вполне соответствовал условиям начала войны. Что же касается дорогостоящих химикалий, то в военное время экономические расчёты встали с ног на голову. Алюминий мог быть дорогим, мог быть дешёвым – главное, что б он был. А его не было. Т.е. быть-то он был, но - значительно меньше, чем запрашивала авиапромышленность. В этом смысле дельта-древесина имела огромное преимущество – её лимитировала только цена. Сама фирма "Струков" явно была не в состоянии развернуть широкомасштабное производство, но у России уже был опыт IWW. Конечно, самолёты – несколько более сложная продукция по сравнению со снарядами, но сравнительно быстро производство новых истребителей было освоено на нескольких конверсированных предприятиях. Масштабное производство компонентов для дельта-древесины позволили снизить их себестоимость, в результате чего цена Ст-1 стала мало отличаться от цены Б-2. В ходе боёв у "стрижей" выявилось ещё 2 достоинства. Во-первых, машина получилась на диво живучей. Во-вторых, Струков, постоянно искавший, в чём бы превзойти "Беркута", поспешил поставить на Ст-1 23-мм мотор-пушку. В результате "стрижи" неожиданно успешно стали выступать в амплуа специализированного "истребителя бомбардировщиков". Ст-1 воевали практически на всех фронтах и в системе ПВО. Струков разрабатывал Ст-2 с 37-мм пушкой.

замечательно, но это ЛАГГ-3.

У Лагга -1 была малая дальность.

Г-21. Тяжёлый штурмовик, оптимизированный для охоты на бронетехнику. Нёс 1 37-мм пушку, пару 23-мм, до 250 кг. бомб. У стрелка – 12,7-мм пулемёт. Давно ожидался в войсках, начал поступать с февраля 1941 г. Практически сразу получил в войсках прозвище "громобой".

замечательно но где Су-6, без опыта работы над ним это сделать не получится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Продолжая ранее начатый разговор о организационной структуре ВВС РИА МЦМ 4, предлагаю следующую структуру на 1938 год.

Эскадрилья :

• Истребительная авиационная эскадрилья (основываясь на опыте Испании и союзников – немцев) определяем следующей - три звена, звено 4 машины, которое в свою очередь состоит из двух пар, ПАРА – две машины – ВЕДУЩИЙ и ВЕДОМЫЙ. (12 самолетов);

• Бомбардировочная авиационная эскадрилья из четырех звеньев по 3 самолета (12 самолетов);

• Штурмовая эскадрилья - из четырех звеньев по 3 самолета (12 самолетов);

• Военно-транспортная авиационная эскадрилья из трех звеньев по 3 самолета (9 самолетов).

Командир эскадрильи - звание ПОРУЧИК (ДБА и ВТА - ШТАБС-КАПИТАН).

Авиаполк:

• Истребительный полк - четыре эскадрильи, четыре самолета управления полка и 1 самолет связи (52 боевых самолетов);

• Штурмовой авиаполк - четыре эскадрильи, четыре самолета управления полка и 1 самолет связи (52 боевых самолетов);

• Ближнебомбардировочный полк (полк пикирующих бомбардировщиков) - четыре эскадрильи, четыре самолетов в управлении полка и 1 самолет связи (52 боевых самолетов);

• Дальнебомбардировочный полк - три эскадрильи и два самолета в управлении полка (38 боевых самолета);

• Военно-транспортный полк - три эскадрильи (27 военно-транспортных самолета).

Командир авиаполка, в звании КАПИТАН (ДБА и ВТА - ПОДПОЛКОВНИК). Самолеты командира группы и офицеров его штаба составляют отдельное штабное звено управления (четыре машины).

Авиационная эскадра:

• Истребительная эскадра – три авиаполка (156 боевых самолетов);

• Штурмовая эскадра– три авиаполка (156 боевых самолетов);

• Бомбардировочная эскадра– три авиаполка (156 боевых самолетов).

Командир авиационной эскадры – ПОЛКОВНИК.

Авиационный корпус (только ДБА):

Шесть дальнебомбардировочных авиаполков + три авиаполка дальних истребителей (384 боевых самолета).

Командующий авиационного корпуса – ГЕНЕРАЛ-МАЙОР.

Воздушный флот:

Две-три истребительных авиационных эскадры + одна-две штурмовые авиационные эскадры + одна-две бомбардировочные авиационные эскадры + учебно-тренировочный авиаполк, военно-транспортный авиаполк, разведывательную эскадрилью, эскадрилью связи.

Командующий воздушным флотом – ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ.

Жду табуреток. :aggressive:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не Д-36, а Д-35.

Д-36 - это Дага отражение И-185

<{POST_SNAPBACK}>

Точно

это довольно старый вариант - это будет все таки не Су-8 а именно штурмовой вариант Та-3

<{POST_SNAPBACK}>

Именно так

Если на начало войны было 4 машины и потеряно 1032 то как в остатке 612?

<{POST_SNAPBACK}>

1. Доделывают заводской задел 2. Передают самолёты из палубных авиагрупп (они в росписи не учтены)

но если использовались Ме-110, следовательно у Ме-109 не хватало дальности, у чаек она еще меньше..

<{POST_SNAPBACK}>

дальность Ме-109Е - 660, а F - 480. С баком конечно, дальше, но ведь и на Д-28 бак повесить можно...

Атака чайкой Веллингтона ну Вы что...

<{POST_SNAPBACK}>

Вай нот? Да и не Веллингтоном единым...

здесь было 11 000 стало 20 000 . Это как? Было 175 самолетов в дивизии стало 317.

<{POST_SNAPBACK}>

А, понял. Вы не учитываете отедльные части - орапы, иапы ПВО и т.п.

замечательно, но это ЛАГГ-3.

У Лагга -1 была малая дальность.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, возможно у Ст-1 тоже она была невелика... Впрочем, обсуждаемо.

замечательно но где Су-6, без опыта работы над ним это сделать не получится.

<{POST_SNAPBACK}>

Ну, Та-3 как-то сбудовали в реале.

Авиационная эскадра:

<{POST_SNAPBACK}>

Мей би оставим традиционную для СССР систему - дивизия/армия?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Mukhin @ 25.5.2009, 9:50) Мей би оставим традиционную для СССР систему - дивизия/армия?

Уважаемый коллега Мухин, но в русской авиации до 1917 года насколько мне помнится были именно ЭСКАДРЫ, отсюда и мое предложение с воздушным ФЛОТОМ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В ЭВК объединялись только тяжёлые бомбардировщики. 100 раз могли переиначить к 1939 г.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну зачем же переиначивать, давайте лучше предположим, что в последствии в эскадры стали объединять и другие типы самолетов. А тяжелые бомбардировщики решили несколько позже решили объеденить в более крупные формирования - корпуса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гм... 1. В реале были именно бригалы, а затем - дивизии. Если сохраняем эскадры, следует пояснить - почему.

2. В общем-то, в темах по Авиации в МЦМ-4 на старом форуме я уже давал организацию авиации, причём я её делил на дивизии (МТАД, САД, БАД и ИАД). Нет, если вы сумеете меня убедить, что это всё надо отменить, и заменить на эскадры - сделаем (вот число дивизий (эскадр) вполне можно откорректировать), но до того...

В реале ЭВК появилась вследствие того, что в.к. АМ имел очень плохие отношения с Шидловским, соответственно, шидловский постоянно пытался подчеркнуть, что у него на авиаотряд, а - Эскадра. И не аэропланы - а Воздушные Корабли. Крайне маловероятно, что бы после войны Шидловский смог бы пересилить великого князя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот у немцев ЭТО называлось Гешвадер (эскадра), но всё равно это была дивизия. Спор, как мне кажется, только терминологический - как назвать авиационное соединение - эскадра или дивизия. Возможно, в ДБА и сохранится историческое название ЭВК, но в остальных войсках -нет. Иначе, имея наименования и "Эскадрилья", и "Эскадра", получим большую вероятность путаницы. И зачем? На Руси писаря и так великие чудотворцы (даже мы здесь чуть не получили своего поручика Киже - АС-6 :aggressive: ), зачем им давать ещё и такой повод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нашёл, что я напланировал на сентябрь 1941 г.

Организационное строение авиации:

Фронтовая – 9 (4 +2 (из флота) +3 новых (все – по 6 бап)) БАД, 7 ИАД (по 6 иап), 17 (16 + 1 новая) САД (по 1 иап, 4 шап, 1 бап; в XVII - 1 бап, 3 шап, 1 иап), 11 (5 + 6 новых) орап.

Морская – 10 МТАД (по 6 мтап, в X - 5 мтап и 1 диап), 1 ИАД, 3 оиап

ПВО – 9 (8 + 1 новый) оиап

АДД – 2 орап СН (по 63 ВАЗ-7), 15 ДБАД (по 2 дбап по 39 машин и 1 диап) +1

Военно-транспортная – 4 ТРАД (по 6 трап)

Воздушные эскадры были признаны неудобными в управлении, и расформированы. АДД была организована в 5 дбак-ов (по 3 дбад).

Фронтовая авиация была сведена в 6 Воздушных армий

1 ВА (Бенилюкс и Норвегия) – I-IV БАД; IV-VII ИАД, I-IV,XV-XVI САД, I орап.

2 ВА (Мальта, Италия и Сицилия) – V БАД, III ИАД, V САД, IX орап.

3 ВА (Балканы и Ионическая Турция) – VI-VII БАД, I-II ИАД, VI-VII САД, X орап

4 ВА (Ирак и западный Иран) – IX БАД, XII,XVII САД, IV-VI орап

5 ВА (Тихий океан) – VIII БАД, VIII-XI,XIV САД, XI орап

6 ВА (восточный Иран и Авганистан) – XIII САД, I-II ТРАД, VII-VIII орап

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Мухин, А зачем нам смешанные авиадивизии???? Да еще в таком составе: "САД (по 1 иап, 4 шап, 1 бап; в XVII - 1 бап, 3 шап, 1 иап)". В ВВС РККА смешанные авиадивизии появились не от хорошей жизни, а связанно это было с большими потерями и трудностями восполнения самолетного парка, особенно самолетами новых типов, и состав смешанных авиадивизий был несколько иной:

10-я смешанная авиационная дивизия

Состав дивизии

Подразделение Период Примечание

33 иап 22.06.41 - 26.06.41

74 шап В ноябре 1941 г. в составе сад не состоял

165 иап 04.08.41 - 05.10.41

123 иап 28.09.40 - ? В ноябре 1941 г. в составе сад не состоял

39 бап В ноябре 1941 г. в составе сад не состоял

161 иап 09.41 - 08.10.41

168 иап 11.41 - 01.42

511 бап с ноября 1941 г.

Как видите явно видно преобладание ИСТРЕБИТЕЛЬНЫХ авиаполков, даже после того как в ноябре 1941 года из состава были изъяты по одному ИАП, БАП ИШАП, в составе остались 4 ИАП и ОДИН БАП. У Вас же коллега все наоборот. И опять же повторю смешанные авиадивизии это временная мера.

По терминологии, в принципе если АВТОР так желает, и самое главное тут я соглашусь коллегой ВладIMIR:

Иначе, имея наименования и "Эскадрилья", и "Эскадра", получим большую вероятность путаницы. И зачем? На Руси писаря и так великие чудотворцы (даже мы здесь чуть не получили своего поручика Киже - АС-6 ), зачем им давать ещё и такой повод?

предлагаю такую организационную структуру ВВС РИА МЦМ 4 на 1938 год.

Эскадрилья :

• Истребительная авиационная эскадрилья (основываясь на опыте Испании и союзников – немцев) определяем следующей - три звена, звено 4 машины, которое в свою очередь состоит из двух пар, ПАРА – две машины – ВЕДУЩИЙ и ВЕДОМЫЙ. (12 самолетов);

• Бомбардировочная авиационная эскадрилья из четырех звеньев по 3 самолета (12 самолетов);

• Штурмовая эскадрилья - из четырех звеньев по 3 самолета (12 самолетов);

• Военно-транспортная авиационная эскадрилья из трех звеньев по 3 самолета (9 самолетов).

Командир эскадрильи - звание ПОРУЧИК (ДБА и ВТА - ШТАБС-КАПИТАН).

Авиаполк:

• Истребительный полк - четыре эскадрильи, четыре самолета управления полка и 1 самолет связи (52 боевых самолетов);

• Штурмовой авиаполк - четыре эскадрильи, четыре самолета управления полка и 1 самолет связи (52 боевых самолетов);

• Ближнебомбардировочный полк (полк пикирующих бомбардировщиков) - четыре эскадрильи, четыре самолетов в управлении полка и 1 самолет связи (52 боевых самолетов);

• Дальнебомбардировочный полк - три эскадрильи и два самолета в управлении полка (38 боевых самолета);

• Военно-транспортный полк - три эскадрильи (27 военно-транспортных самолета).

Командир авиаполка, в звании КАПИТАН (ДБА и ВТА - ПОДПОЛКОВНИК). Самолеты командира группы и офицеров его штаба составляют отдельное штабное звено управления (четыре машины).

Авиационная дивизия:

• Истребительная дивизия – три авиаполка (156 боевых самолетов);

• Штурмовая дивизия – три авиаполка (156 боевых самолетов);

• Бомбардировочная дивизия – три авиаполка (156 боевых самолетов).

Командир авиационной дивизии – ПОЛКОВНИК.

Авиационный корпус (только ДБА):

Шесть дальнебомбардировочных авиаполков + три авиаполка дальних истребителей (авиадивизия) (384 боевых самолета).

Командующий авиационного корпуса – ГЕНЕРАЛ-МАЙОР.

Воздушная армия:

Две-три истребительных авиационных дивизии + одна-две штурмовые авиационные дивизии + одна-две бомбардировочные авиационные дивизии+ учебно-тренировочный авиаполк, военно-транспортный авиаполк, разведывательную эскадрилью, эскадрилью связи.

Командующий воздушной армией – ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ.

Состав авиадивизий целесообразнее иметь именно трех полковой, для того чтобы облегчить управление.

У Вас же коллега, все авиадивизии шести полкового состава это примерно 350 самолетов, как этими монстрами управлять????

Если брать за основу ВВС РККА, то и там в войну отошли от 5-6 полкового состава авиадивизий:

Как правило, авиадивизия ВВС РККА состояла из трех-четырех полков, в лишь некоторых в случаях пяти-шести авиаполков (преимущественно ДБА). Существовали однородные (бомбардировочные, истреби тельные) и смешанные (истребительно-штурмовые и истребительно-бомбардировочные) авиадивизии во время войны, примерно до 1943 года встречались смешанные дивизии состоявшие из штурмовых и бомбардировочных полков. В июле 1941 было признано целесообразным постепенно перейти к организации двухполкового состава, но вместе с тем встречались авиадивизии из трех и четырех авиаполков.

В мае-июне 1942 г. были созданы штурмовые авиадивизии, состоявшие из двух - четырех штурмовых авиаполков (численностью до 80 самолетов), и ночные ближнебомбардировочные авиадивизии. В конце 1943 г. большинство авиадивизий перешли на трехполковой состав (от 100 до 120 самолетов).

По поводу нумерации подразделений ВВС РИА МЦМ 4, предлагаю все таки сделать наоборот, то есть авиаэскадрильи, авиаполки и авиадивизии нумеровать АРАБСКИМИ цифрами так как их изночально большее количество, а вот авиакорпуса и воздушные армии нумеровать РИМСКИМИ цифрами. Иначе как говорил коллега ВладIMIR:

На Руси писаря и так великие чудотворцы, зачем им давать ещё и такой повод?

Представте коллега Мухин, писаря старательно выводящего римскими цифрами, допустим 123 истребительную авиадивизию, это ж у него в голове все перемешается.

Что до военно-транспортной авиации, то предлагаю так же как и ДБА свести ее в авиакорпус.

Авиационный корпус ВТА:

Шесть авиаполков ВТА + авиаполк дальних истребителей (214 боевых самолета).

Почему я свожу ДБА и ВТА в авиакорпуса, так только потому, что считаю, что только массированное применение самолетов ДБА способно решить поставленниые пред ней стратегические задачи, то же в полной мере относится и к самолетам ВТА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И опять же повторю смешанные авиадивизии это временная мера.

<{POST_SNAPBACK}>

Вообще-то они формировались ДО войны - http://www.soldat.ru/doc/dis/zap/t12b.html

У Вас же коллега, все авиадивизии шести полкового состава это примерно 350 самолетов, как этими монстрами управлять????

<{POST_SNAPBACK}>

Плохо управлять. будем оптимизировать штаты по ходу войны. Я тут сваял сверхоптимальные штаты БТ - меня справедливо ругали. Впрочем, по приведённой ссылке указаны и 5-полковые дивизии

допустим 123 истребительную авиадивизию

<{POST_SNAPBACK}>

ну да, если их будет 123 штуки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

смешанные авиадивизии это вполне нормально там где много авиации избыточно , например на Кавакзе, малой и средней Азии.

Кому подчиняются части БАО, радиолокации и ВНОС, ПВО аэродромов и части охраны?

Далее в корпусе всегда должен быть отдел контрразведки, пишите штаты в полном объеме.

На дивизии всегда генерал , не сочиняйте. это генеральская должность.

Полковник может быть на бригаде.

Либо делайте бригада-корпус. /крыло -корпус/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

(Mukhin @ 26.5.2009, 17:24) Вообще-то они формировались ДО войны - http://www.soldat.ru/doc/dis/zap/t12b.html

Ну да, когда авиацию раздували, вот тогда и формировались, но после как раз от них отказались, хотя Ваша мысль:

Плохо управлять. будем оптимизировать штаты по ходу войны. Я тут сваял сверхоптимальные штаты БТ - меня справедливо ругали. Впрочем, по приведённой ссылке указаны и 5-полковые дивизии

Мне нравится тогда, попробую не много переделать, выложу позже.

По нумерации Вы все таки настаиваете, авиадивизии нумеровать РИМСКИМИ цифрами или все таки АРАБСКИМИ???

P.S. Жду ответа на свои предложения, что отправил по е-майл.

(wizard @ 27.5.2009, 1:24) Кому подчиняются части БАО, радиолокации и ВНОС, ПВО аэродромов и части охраны?

Далее в корпусе всегда должен быть отдел контрразведки, пишите штаты в полном объеме.

На дивизии всегда генерал, не сочиняйте, это генеральская должность.

Полковник может быть на бригаде.

Либо делайте бригада-корпус. /крыло -корпус/

По частям БАО, радиолокации и ВНОС, ПВО аэродромов и охраны, да и в полном объеме ВСЕ штаты обязательно пропишу, но попозже, дайте "устаканится" по составу тех же авиадивизий, корпусов и армий, Вы представляете сколько это времени нужно???

По должности командира в авиадивизии, ту я с Вами КАТЕГОРИЧЕСКИ не согласен, зачем нам плодить генералов до кучи??? С командованием авиадивизии вполне справится ПОЛКОВНИК, тем более, что должность командира авиаполка у нас капитан. У нас с Вами наступаем на теже грабли, что и с воинским званием при выпуске с летного училища.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

тогда не дивизия, реноме в армии страшная вещь, я серьезно.

Звено-эскадрилья-отряд-крыло-корпус.

командиром крыла и отряда может быть кто угодно,иначе сухопутчики засмеют, опять серьезно.

да и при поступлении в училища многие думать будут что кто получит к таким то годам и авиа ция будет проигрывать, а это плохо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Согласен, но тогда надо будет в водить новое генеральское звание для авиации предлагаю вот такие звания:

Нижние чины:

Рядовой

Ефрейтор

Унтер-офицеры:

Младший унтер-офицер

Старший унтер-офицер

Фельдфебель

Подпрапорщик

Зауряд-прапорщик

Сержант (только для пилотов, по статусу приравнен к зауряд-прапорщику)

Обер-офицеры:

Прапорщик

Подпоручик

Поручик

Штабс-капитан

Капитан

Штаб-офицеры:

Подполковник

Полковник

Генералы:

Генерал-майор

Генерал-лейтенант

Генерал от авиации

Генерал-фельдмаршал

Отсюда:

1. Командир авиационной дивизии – ГЕНЕРАЛ-МАЙОР;

2. Командующий авиационного корпуса (только ДБА и ВТА) – ГЕНЕРАЛ-ЛЕЙТЕНАНТ;

3. Командующий воздушной армией – ГЕНЕРАЛ ОТ АВИАЦИИ.

Для морской и палубной авиации воинские звания:

Нижние чины:

Матрос 2 статьи

Матрос 1 статьи

Унтер-офицеры:

Квартирмейстер по авиации

Боцманмат по авиации

Боцман по авиации

Кондуктор по авиации

Сержант (только для пилотов, по статусу приравнен к кондуктору)

Обер-офицеры:

Мичман по авиации

Лейтенант по авиации

Старший лейтенант по авиации

Штаб-офицеры:

Капитан 2 ранга по авиации

Капитан 1 ранга по авиации

Адмиралы:

Авиации контр-адмирал

Авиации вице-адмирал

Авиации адмирал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Штаб-офицеры:

Капитан 2 ранга по авиации

Капитан 1 ранга по авиации

Адмиралы:

Авиации контр-адмирал

Авиации вице-адмирал

Авиации адмирал

коллега я так не думаю................... у морсклой авиации просто морские звания будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Cobra, флотские звания Русского флота, я брал отсюда Русский флот 1911-1917 г.г.

Корпус инженер-механиков флота имеет спецефические воинские звания, отсюда я и провел аналогию к воинским званиям палубной и морской авиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По нумерации Вы все таки настаиваете, авиадивизии нумеровать РИМСКИМИ цифрами или все таки АРАБСКИМИ???

<{POST_SNAPBACK}>

Вот уж не важно. на Ваше усмотрение

P.S. Жду ответа на свои предложения, что отправил по е-майл.

<{POST_SNAPBACK}>

Обязательно отвечу. Но не знаю, когда. Каокй-то жуткий замот в этом месяце...

Генерал-майор

Генерал-лейтенант

Генерал от авиации

Генерал-фельдмаршал

<{POST_SNAPBACK}>

мы много раньше обсуждали изменения в званиях после IWW - решили, что между "генералом-от..." и фельдмаршалом нужен ещё один чин. согласились на возрождении генерал-аншефа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас