Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

в каком году мы сможем более или менее массово начать строить такие крейсера?

Больших броненосных после Ольг, как понимаю, не будет?

я же разослал последнюю версию справочника?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а это типа окончательная версия... из дома гляну подробнее, сформулирую вопросов..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

какя окончательная? Промежуточная по итогам обсуждения.

Ольги модернизируются. Следующие тяжелые где то после 23-24.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

«Орел», ТОФ, США, Форе Ривер,1901-1902-1903,13700 т, 153,6*21,2*7,4, 2ТЗА, мощность 53 000 л.с., 28 узлов, 8-203/50, 10-152, 8-76, пояс-178, палуба 102, артиллерия-178, рубка-200

Модернизирован в 1914-15

я так понимаю мы модернизацией доводим крейсера времен РЯВ практически до уровня Блюхера? Насколько это вообще целесообразно? Может будем их передылывать во всякие вспомогательные корабли - там мин.заги, носители торпедных катеров, авиаматки? И вообще сомнительно появление ТЗА в 1914 году.

"Адмирал Ушаков", "Адмирал Сенявин", "Адмирал Грейг", "Адмирал Спиридов", «Адмирал Невельский», «Адмирал Крузенштерн», ТОФ; "Адмирал Лазарев", "Адмирал Корнилов», «Адмирал Нахимов», «Адмирал Истомин», ЧФ; «Адмирал Лесовский», «Адмирал Чичагов», «Адмирал Бутаков», «Адмирал Попов», БФ, Россия, СПб/БФ/, Императорские Южные верфи/ЧФ/, Императорские Дальневосточные верфи, г. Владивосток/2/, Верфи концерна «Дальстрой»/4/, 1922-1923-1925, Водоизмещение 14800 т. ; дальность 7500 миль/14 уз. ; 3ТЗА, 85 000 л.с.;

Скорость 34 уз. ; вооружение-4*2 203/50, 12*1 120/50 мм, 4*2 ТА 610 мм;

Бронирование пояс-152 мм, палуба-45+25 мм, башни 152 мм, рубка-100 мм.

ВД я так понимаю у нас не будет вовсе - можем еще пару килотонн накинуть для получения абсолютных "истребителей торговли".. Другой вопрос - чьей торговли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я так понимаю мы модернизацией доводим крейсера времен РЯВ практически до уровня Блюхера? Насколько это вообще целесообразно? Может будем их передылывать во всякие вспомогательные корабли - там мин.заги, носители торпедных катеров, авиаматки? И вообще сомнительно появление ТЗА в 1914 году.

ТЗА - итальянские, они у них с 14 года. да и англичан есть.

Они их просто начали ставить с 17 года.

Минзаги прописаны в справочнике.

авиаматки есть.

торпедных катеров-а зачем нам они кроме как на вспомогательных крейсерах?

Доводим потому что относительно новые и в принципе их назначение оправдано, хотя бы потому что они вполне могут сопровождать АТ в океане.

ВД я так понимаю у нас не будет вовсе - можем еще пару килотонн накинуть для получения абсолютных "истребителей торговли".. Другой вопрос - чьей торговли?

Не будет ВД, поскольку в общем крупной войны на истощение нам избежать удалось.

Франция с Германией конечно измордуют друг друга до полусмерти(причем для Германии это преуменьшение, тут скорее клиническая). но глобальной катастрофы не будет и все в общем как-то не впечатлятся.

Россия в принципе отвергает концепцию крейсерской войны.

Наша цель -- отсутствие господствующей на море державы. Океан принадлежит всем.

Адмиралы универсальные крейсера , основная цель-уничтожение крейсерских сил противника в борьбе за господство на море.

Англия потеряет господство на море.

Сначала абсолютное.

И начнется БОЛЬШАЯ игра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ТЗА - итальянские, они у них с 14 года. да и англичан есть.

Они их просто начали ставить с 17 года.

<{POST_SNAPBACK}>

ТЗА это Парсонс, с 1910 года в практическом исполнении. У итальянцев самих по его лицензии - нам проще у самого Парсонса патент покупать, тем более, что тут с ним уже имеются контакты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если ТЗА появились так рано, то почему их рак поздно стали ставить на корабли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если ТЗА появились так рано, то почему их рак поздно стали ставить на корабли?

<{POST_SNAPBACK}>

Патент Парсонс взял еще в конце 1890-ых годов, но технология позволила воплотить в металле только в 1909-ом. И только после испытания в 1910 году на пароходе "Веспасиан" ТЗА признали. Но шел он сперва с трудом по одной простой причине: дорого - да и не у всех промышленность могла их потянуть. К тому же были альтернативы (оказались, для военного флота, тупиковыми) - турбоэлектроходы и гидроредукторы (гидромуфты) Феттингера. Первые юзали богатые буратины американцы, а вторыми сильно интересовались у нас и в Германии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. ждем рисунки.

2. комментарии к справочнику.

3. чего делать с крейсерами.

4. АТ-1 согласовали, я так понимаю.

5. По АТ-2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Весной 1900 года Крамп начал строительство судоремонтного завода во Владивостоке.

одновременно началось строительство Владивостокских судоремонтных мастерских .

Общая мощность ремонтного комплекса--6 больших доков и 2 средних.

Выполняя условия договора с Россией Германия начала строительство судоремонтного завода и доков в Циндао.

Фирме Виккерс заказаны ледоколы класса Ермак -Б для Владивостока и Северной Полярной Экспедиции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Наша цель -- отсутствие господствующей на море державы. Океан принадлежит всем.

Адмиралы универсальные крейсера , основная цель-уничтожение крейсерских сил противника в борьбе за господство на море.

Англия потеряет господство на море.

Сначала абсолютное.

И начнется БОЛЬШАЯ игра.

в условиях отсутствия господствующей на море державы.Большая игра будет в том числе включать морские конфликты малой интенсивности, иногда бОльшей(в общем много МОРСКИХ Хасанов и Халхинголов)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

малой интенсивности как вы себе представляете мне интересно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

атаки неопознанных кораблей на гражданское судоходство, стычки типа эсминец на эсминец, кто кому уступать должен.

Инцинденты так сказать, командиры выходящие за рамки полномочий, победителей ругают и втихомолку награждают.

Мир в котором мировая система торговли не имеет ярко выраженного защитника, последний раз такое было в сер. 17 века.

Потом была Англия, а тут равновесие сил....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

идея в целом мне нравится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что остановит от скатывания к мясорубке? типа как сила взаимных сдержек и противовесов в Холодную войну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я что то эдакое тож хочу мне это нравится....

а уж обнаруженные ПЛ тупо топятся без вопросов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я не говорил, что этот мир будет пушистым и галактичным. Побочный эффект реформ в России , однако.

Океан принадлежит всем. И никому......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вообще очень сложно человеку нашего мира осознать что в океане нет Господина Океана.

а именно это здесь и будет. объединенные флоты континентального альянса, флоты бывшей владычицы морей, Белый флот СШа, флоты республик красного союза и никто не владеет океаном.

Путь русского флота лежит через понимание этого факта , который был определен политикой начала 20 века.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

но немного отвлеченный вопрос - то есть получается что мы строим великолепный флот чтобы он НЕ воевал, а внушал противнику страх одним своим существованием? Ну как атомное оружие, но с ним проводить параллели не очень корректно - глобальная морская мясорубка, не связанная с истреблением торгового флота, всяко повлечет меньше последствий нежели конфликт с использованием термоядерных батонов.. Что удержит противоборствующие стороны от желания, на все наплевав, установить одиночное господство над мировым океаном? Тем более, что англы вряд ли так легко отдадут свое трехвековое морское доминирование..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну насчет того чтобы не воевал не знаю, в 20-х мясорубка будет та еще, но морская.

Потом стычки будут, куда же без них.

здесь именно равновесие. качающееся но оно есть.

один на один никто никого не одолеет, а потратив свои флоты, проиграют, тот кто не участвует останется владыкой морей. Война не выгодна.

Потом здесь мироощущение людей не сломано как у нас ПМВ И ВМВ, традиции 19 века, некоего рыцарства живы и мало того культивируются, франко-германская мясорубка не сломала Всех, и того кошмара все таки не было. Выводы сделали . длительная война убьет всех. Да и колонии остались, никто никого не освобождает, Бремя белого человека, так что энергия выплескивается в локальных и колониальных войнах.

БольшУю роль будут играть давление на грани, не переходя.

Поэтому до ТЯО играет роль взаимная сдержанность, а дальше страх в том числе.

Флот у России должен быть плавающим и боеспособным, как по показателям, так и по опыту. ОН тут будет.

войны не мировые вполне будут, ИМХО и авианосцы то же поучаствуют, но это быстрые войны.

не мировые.

русский флот активно используется Россией в том числе и применяя его по прямому назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это все замечательно, но что там насчет Амурского Тигра-2 ака Ретвизан-2? Увидим ли мы его прорисовки?

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я как коллега Громобой рисовать не умею, с меня только концепции :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обсуждение отсутствия Господина океана в теме Обсуждение мира.

посты перенесены

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Амурский Тигр-2(Ретвизан-2)

1. нос клиперский, борта а-ля Худ с развалом.

2. главный пояс (наклон 15 град.)из вертикальных плит, высота 7,5 м.высота над водой-4 м длина по всему корпусу. Включая башни ГК-350 мм, в оконечностях-230. По водой-3,5 м, постепенное уменьшение с 2,5м до 250 мм.( в оконечностях до 180 мм), ниже пояса бронирование подводного борта-50 мм. Були с шириной 4,5 м.

3. выше него верхний пояс 230 мм по длине от 1-й до 4 й башни включая ,

4. длина полубака от 2-й до 3-й башни(включая), ПМК в щитовых установках с броней 50 мм по 10 побортно на верхней палубе.

5. Иллюминаторов в корпусе Один ряд и в корме и в носу. В полубаке и корме каюты офицеров, двух местные, у капитана, старпома, старшего священника и командира роты МП- одноместные. Адмиральский салон-40 кв.м. на одном из 4-х, на одном на каждом флоте -императорский салон-80 кв.м.+ доп каюты для штаба и свиты.(двухместные, нач штаба-одноместные и командир личной охраны-одноместные)

6. кормовой рубки нет. Боевая рубка- 3-х этажная конусообразная. Бронирование рубки-350 мм.

7. кормовая мачта короткая трехногая с запасным КДП на ней..

8. Резервный пост КДП в корме. Бронирование -120 мм.

9. Главная палуба --150 мм высота-3,7 м, скос к поясу 150 мм

по цитадели. Цитадель от 1й до 4-й башни включая и погреба башен по длине. Вне цитадели-100 мм

10. верхняя палуба-50 мм, по всей длине. Противоосколочная нижняя палуба-25 мм

11. траверсы нос и корма, замыкающие цитадель по границам поясной в 350 мм составляют 280 мм.

12. валы в кеги.

13. дно двойное. Бронирование -25 мм

14. ПТЗ-- 4,75м.

15. внутренняя броне переборка в 75 мм по всей высоте корпуса. до жилых помещений в носу и корме ессно, в середине до верха корпуса, там иллюминаторов нет.

16. скосы в корме--150 мм

17. рулевые машины и привода--локально защищены-200 мм, валы в корпусе-120. разделены в изолированных водонепроницаемых отсеках.

Рулей-2 параллельно.

18. защита главного КДП с вращающейся дальномерной частью-150 мм.

19. дальномеры в башнях --лобовая плита.

20. Башни электрические, резервный привод гидравлика. лоб башен-400, крыша-не менее 250, борта-300, тыл часть-300.

21. Никаких перегрузочных отделений по английскому образцу, как у байернов столы в башнях.

22. зарядные погреба НИЖЕ снарядных.

24. переборки свыше 12 мм из высококачественной упругой стали.

25. Прожектора убираются в специальные броне короба (25 мм) перед боем лебедками.

26. Резервный дальномерный пост на грот-мачте. 50 мм броня.

27. все орудия ПМК имеют свой отдельный элеватор и погреба.

локальная защита-120 мм.

28. трубы нижняя треть-51 мм броня.

29. мостик приличный надо.+ адмиральский мостик. С мостика должно быть видно корму, откидывающиеся крылья.

30. Торпедных аппаратов у нас нет.

31. Локальная защита погребов и элеваторов ГК- 150 мм.

32. Количество малых плав. средств-

адмиральский катер-1

вельботов-3

шлюпок-6.

33. окраска- шаровая.

34. Снарядов в погребах на орудие -100, ПМК- 160.

Заряжение при фиксированном угле возвышения до +2,5 град.

Максимальный Угол возвышения-24 град.

Скорострельность ПМК-до 8 в минуту(может занижаю), ГК -1,5-2 в минуту.

35. Машинное отделение Где?.

36. 20 котлов Ярроу тонкотрубного типа.

4 ТЗА " Путилов", 4 винта. Мощность 136 000 л.с.

37. Скорость 27,2 узла. Дальность 8400 миль на 14 узлах.

запас топлива нефть 5600 т.

38. Орудия ГК 406 с длиной 50 калибра . Проект Путиловского завода и Круппа 1917.

Дальность 31 км. при угле 24 град. Вес снаряда-1075 кг.

Башни двухорудийные.

ПМК в одноорудийных щитовых установках --120 мм.

39. Полное водоизмещение-54 000 т.

Нормальное -- 48 400.

40. Размеры-264*33*9,4.

Высота корпуса от киля до верха корпуса-9,5(подводная)+8,5(середина корпуса) = 18 м

Высота надводного борта в носу- 9м, корма-7,5 м.

Высота полубака-6 м.

Начнем обсуждать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как мне кажется АТ-3 не будет.

Ретвизанов должно хватить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас