Флот России


2033 сообщения в этой теме

Опубликовано:

по поводу плит в 7,5 м плиты такие производились в Германии в 1916 ширина 2,5 м. Ставились они на Байерны горизонтально.

я думаю, что разница небольшая. поставим вертикально.

8 406 мм против троек вполне работает, Сент-Эндрю здесь нет. С саут Дакотами нам не воевать, Нагато выглядит слабо.

Стоимость около 48 млн. рублей. Сумма большая, но вменяемая.

Орудия ПМК в щитах с противоосколочным бронированием.

бортовых самолетов нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Начнем обсуждать?

только за! у нас оставался вопрос компоновки - будет МО между 3й и 4й башнями или сразу за котлами, как на Худе... Я за первый вариант - т.е. что Амаги подобное, но без одной башни..

Шарповские расчеты из дома продублирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Высота надводного борта в носу- 9м, корма-7,5 м

<{POST_SNAPBACK}>

Думается, с кормы надо около метра снять, а то перебор...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Шарпом нормально в корме 7.. как у Худа в общем..

Ретвизан-2 (Северный Медведь), Российская Империя Линейный Корабль laid down 1916 (Engine 1919)

");document.close();

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Шарпом нормально в корме 7.. как у Худа в общем..

<{POST_SNAPBACK}>

И бассейн у кормовой башни будет как у "Худа". Не надо корму слишком задирать.

Ретвизан-2 (Северный Медведь), Российская Империя Линейный Корабль laid down 1916 (Engine 1919)

<{POST_SNAPBACK}>

Гладкопалубный? Wizard же с полубаком запроектировал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну эт нужно уточнять, но в общем же не принципиально..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я вот набросочно набросал - форштевень 9 м, ахтерштевень 6,5 м, посерёдке борт 8,31 м:

post-8244-1307031156_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

вроде нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега Громобой а с компоновкой слабо? и можно линеечку для определения размеров?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега Громобой а с компоновкой слабо? и можно линеечку для определения размеров?

<{POST_SNAPBACK}>

Компоновку конечно можно, но лень и некогда :) Я слегка того... в сотрудничество с "Морской Кампанией" влез, так шо время уже занято. Размеры котлов и турбин для экономии времени если дадите, попробую набросать.

Линеечку можно:

post-8244-1307191719_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я слегка того... в сотрудничество с "Морской Кампанией" влез,

круто! Ждем с нетерпением результатов.. Если будет нужна помощь обращайтесь (ну хотя бы не по рисованию, так по концепциям)

Линеечку можно:

а что за башни? Как-то больно на английские 15" спарки Худа похожи... Может что-то более русское взять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

круто! Ждем с нетерпением результатов

<{POST_SNAPBACK}>

В последних двух номерах мои раскраски есть (турки и "Олимпия"). Правда они по готовым схемам, я именно только красил и тени накладывал.

а что за башни? Как-то больно на английские 15" спарки Худа похожи... Может что-то более русское взять?

<{POST_SNAPBACK}>

Так у нас двухорудийных башен ГК дредноутной эпохи немае... Посмотрю что Виноградов в "Последних исполинах" писал, может оттуда стащу чего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С русскообразными башнями:

post-8244-1307248931_thumb.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

c русскими башнями всяко повеселее..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати, вопрос по верфям и здесь бы неплохо поднять - не напомните, коллега - как и на какие средства мы заводы будем модернизировать.. тут правда есть довольно много материалов у того же Виноградова. Вы примерно такую же программу собираетесь принимать как я понимаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

давайте с русскообразными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати, вопрос по верфям и здесь бы неплохо поднять - не напомните, коллега - как и на какие средства мы заводы будем модернизировать.. тут правда есть довольно много материалов у того же Виноградова. Вы примерно такую же программу собираетесь принимать как я понимаю?

по верфям где-тут я это писал?

Технические особенности я не прорабатывал., но думаю что частично верфи в Питере будут сухими доками.

Прогармму после 25 не рассмотривал и думаю что темпы снизятся и мы перейдем к постройке гражданских, очередной реконструкции верфей и модернизации плавающего. года после 25( миимум до 34) опасностей схватки между державами не содержат. Россия и Гермния заняты экономикой и своим развитием, Япония проходит этап привыкания быть частью Альянса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Технические особенности я не прорабатывал., но думаю что частично верфи в Питере будут сухими доками.

<{POST_SNAPBACK}>

2 стапеля - Адмиралтейский завод, 2 Стапеля Балтийский, 2 Путиловский (все Питер), 2 Русско-Балтийский завод Ревель. Итого 8. Насколько я помню 9 Архангелов строятся 1 у Крампа остальные на Балтике. Вот и стапеля для них.

но думаю что частично верфи в Питере будут сухими доками.

<{POST_SNAPBACK}>

Это как? строить крупные боевые корабли в сухих доках начали в 1930-е.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это как? строить крупные боевые корабли в сухих доках начали в 1930-е.

если я не ошибаюсь ув. Вова где-то упоминал, что какие -то два стапеля тупо не влезают по пробегу после спуска в неву по ширине, поэтому будут либо боком спускать, либо сухим доком, для нас оптимальнее поскольку сразу решается вопрос ремонтных мощностей.

в зо-е годы стал потому что крупные корабли стали спускать в эти годы вес стапель не выдерживал. здесь будет чисто из-за нехватки места по принципу нужда заставила.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что-то не припомню, когда про это упоминал.. ну да ладно.

А почему более продвинутые страны не переходили к сухим докам раньше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Где-то в МЦМ-7

так с Вашингтонскими ограничениями тоннаж меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1902

Указом Императора создан Императорский Корпус морской пехоты Российского Императорского Флота. В Указе отмечалось, что «морской пехотинец, это не солдат, посаженный на корабль, а моряк, обученный воевать на суше»

Указано, что переход с боем из состояния «море» в состояние «берег» представляет особый род совместных боевых действий, требующий особых войск и организации. Исходя из этого задачами морской пехоты были:

1. Захват и удержание берега для обеспечения высадки армейского десанта.

2. Самостоятельные десантно-диверсионные действия .

3. выполнение полицейских функций на корабле, включая подавление бунтов, конвоирование арестованных и пленных.

4. Охрана корабля в заграничных портах.

5. Абордаж корабля противника.

Численность морской пехоты установлена в 106 чел. на броненосце, 80 чел. на тяжелом крейсере, 65 чел. на легком крейсере.

Командир морской пехоты на корабле являлся заместителем командира корабля. В критических случаях ему предоставлялось право действовать Именем Императора.

Морская пехота была приравнена к гвардии.

Сформирована Гвардейская бригада Морской пехоты.(переформирована из Гвардейского Флотского Экипажа), в 1902 г. подлежат формированию :

Балтийский полк морской пехоты, Каспийский батальон морской пехоты, Черноморская бригада морской пехоты, Тихоокеанская бригада морской пехоты.

Девизом морской пехоты установлено:

Где мы--там победа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Захват и удержание берега для обеспечения высадки армейского десанта.

2. Самостоятельные десантно-диверсионные действия .

3. выполнение полицейских функций на корабле, включая подавление бунтов, конвоирование арестованных и пленных.

4. Охрана корабля в заграничных портах.

5. Абордаж корабля противника.

это я так понимаю взято у англичан. Но ЕМНИП задавался вопрос насчет жалования...

и не слишком ли разнообразные задачи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но ЕМНИП задавался вопрос насчет жалования...

в теме про экономику цифра по флоту есть

морское министерство бюджет 1902 года.

Морское министерство (7,6%) 281 млн.руб. , включая расходы по Кораблестроительной программе 1898-1905 и Программа реконструкции верфей Российской империи и заводов морского ведомства(50).

когда первый раз посчитал сам не поверил.

увы точно.

и не слишком ли разнообразные задачи?

да нет по моему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а у англичан входили разве действия на суше? Ф-ции полиции помню, но вот английских морпехов участвующих в десантах ПМВ что-то не особо.. а у янки морская пехота вообще так сразу самостоятельным родом войск оказалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас