Опубликовано: 12 Aug 2009 Это не реально, жидкостные ракеты с точки зрения энергетики имеют преимущество преде твёрдотопливными. При этом твердотопливные выигрывают в сроках службы, и в количестве развернутых ракет. Для жидкостных ракет надо иметь в арсеналах еще практически столько же ракет сколько развернуто на лодках, для того чтобы по приходу лодки в базу можно было заменить ракеты на новые, а снятые отправить на проверку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 А для ТТ, по крайней мере, в отечественном исполнении, хорошо бы рольстеллажи иметь и не только их. И ТТ, кстати, проверять тоже надо ничуть не меньше -- не дай боже шашка треснет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 А наша базовая куда делась. В противобортсве паритетно равной авиации, береговая однозначно сильнее палубной в разы. Наша базовая имеет радиус действия не более 500-600 км. За пределами этого радиуса прикрыть силы флота вы не можете. 1164, разовый корабль, на один залп, пло никакой, автономность тоже хромает, без обеспечения никуда. А кроме того, помните почему их строили? Прелести советской экономики и черноморских проливов. 200 завод свою продукцию продвигал, и не хотел чужую строить. А как строить что-то атомное на Черном море? Я постоянно задаюсь вопросом, как 1143.7 собрались проводить через проливы? Нормальная у него автономность. А без обеспечения не обойтись, заправлять-то его все равно надо. Да все нормально было бы с проходом АВ, в конвенции о проливах они приняты как корабли основных боевых классов, и им можно проходить в ЧМ. Это 1144 крейсера должны помогать региональным флотам своим ПВО, а авиация базовая. Т.к. Земля не плоская как блин, даже на море можно подойти к любому кораблю на расстоание 40-50 км, прячась за радиогоризонтом. Это "чудо" несет 4 боеголовки. И вот не надо красноярцу рассказывать про "производство" Синевы, напомнить что такое перезаправка и ампулирование? Тут какое-то недопонимание. Сайт http://rbase.new-factoria.ru/missile/wobb/r29pm/r29pm.shtml утверждает - "С 1996 году производство ракет РСМ-54 было прекращено, однако в сентябре 1999 года правительство России приняло решение о возобновлении производства модернизированного варианта РСМ-54 "Синева" на Красноярском машиностроительном заводе. Принципиальное отличие этой машины от ее предшественницы заключается в том, что у нее изменены размеры ступеней, установлено 10 ядерных блоков индивидуального наведения," Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Да все нормально было бы с проходом АВ, в конвенции о проливах они приняты как корабли основных боевых классов, и им можно проходить в ЧМ <{POST_SNAPBACK}> Нет не все нормально. А "заправлять" нужно 1164, а вот 1144 может без захода в порт рвануть от Венесуэлу к Эфиопии. А про "радиогаризонт" на то и есть авиация, а у Ту-142 радиус куда больше 500-600. возобновлении производства модернизированного варианта РСМ-54 "Синева" <{POST_SNAPBACK}> Недопонимание, у всех тех кто читает "советские газеты". Напомнить как "производились" танковые моторы М-17? практика продолжается. Происходит только перезаправка и ампулирование. Кстати в контрольных ведомостях, количество РСМ-54 неуклонно сокращается, и никакого разделения американцы не далают, единый СС-Н-23 с 4 боеголовками. Даже на РСМ-56 Булава, планируется только 6 боеголовок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 береговая однозначно сильнее палубной в разы Обосновать сможете? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Обосновать сможете? <{POST_SNAPBACK}> На Цусиме поспорьте. Только не надо сравнивать палубников США и береговую Ирана, Ирака, Китая. А если надо объяснять что такое 10-20 береговых площадок, с неограниченными запасами боеприпасов и топлива, против 2-3 авианосцев, и ДРЛО А-50 против Е-2, тогда о чем говорить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 На Цусиме поспорьте. Только не надо сравнивать палубников США и береговую Ирана, Ирака, Китая. <{POST_SNAPBACK}> Отчего же. Давайте сравним сравнимое (кстати, как выяснилось тут недавно в другой ветке, Китай обладает ВВС уже - не хуже, чем у РФ). А я Вам пока приведу ряд примеров из истории. 1. Крит 1941 г - британский флот задачу выполнил, а германская береговая авиация (713 самолетов!!!) - нет. 2. Противодействие немецкой авиации североафриканской высадке союзников в ноябре 1942 г или в Италии - чуть позже - результат? 3. Удары американцев по Труку в феврале 1944 - что смогла сделать мощная японская авиагруппировка (365 машин)? 4. Сражение у Марианских о-вов, июнь 1944, та самая "охота на индеек". Вот она, базовая авиация во всей красе! 5. Рейды 38-го ОС против Филиппин в сентябре-октябре 1944 - 405 японских самолетов ликвидировано только за два дня на Лусоне. 6. Рейд 38-го ОС на Окинаву и Формозу в октябре 1944 г - только за 4 дня на Формозе уничтожено 680 японских самолета. Да и вообще - действия Оперативных соединений американцев в конце 44-го - 45-м году. Сколько было потеряно авианосцев от действий базовой авиации? А если надо объяснять что такое 10-20 береговых площадок, с неограниченными запасами боеприпасов и топлива, против 2-3 авианосцев, и ДРЛО А-50 против Е-2, тогда о чем говорить. <{POST_SNAPBACK}> А они (10-20 аэродромов, полностью обеспеченных) - есть? А полный штат наземного обслуживания - на всех аэродромах присутствует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Нет не все нормально. И тчо же там не нормального? А "заправлять" нужно 1164, а вот 1144 может без захода в порт рвануть от Венесуэлу к Эфиопии. И что Орлан будет делать у Эфиопии? А про "радиогаризонт" на то и есть авиация, а у Ту-142 радиус куда больше 500-600. Авиация есть, но у нее тактический радиус действия 500-600 км. Это у истребительной авиации. А Ту-142 ни разу не истребитель, что он будет когда появятся американские итребители? Недопонимание, у всех тех кто читает "советские газеты". Напомнить как "производились" танковые моторы М-17? практика продолжается. Происходит только перезаправка и ампулирование. Кстати в контрольных ведомостях, количество РСМ-54 неуклонно сокращается, и никакого разделения американцы не далают, единый СС-Н-23 с 4 боеголовками. Даже на РСМ-56 Булава, планируется только 6 боеголовок. Булава вроде делается на основе Тополя? Неудивительно что только 6 БГ. Р-39 имела забрасываемый вес 2550 кг и 10 БГ, а Р-29РМ - 2800 кг, тот же сайт ниже пишет следующее - "Головная часть - четырёх- и десятиблочная с индивидуальным наведением блоков. Возможно оснащение ракет осколочно-фугасной БЧ с массой ВВ около 2000 кг, предназначенных для сверхточного поражения целей в неядерном конфликте. Также расматривается возможность вооружения ракет ЯБЧ свермалого калибра (тротиловый эквивалент до 50 т), предназначенными для "точечных ударов". Зона разведения боевых блоков - произвольная и переменная по энергетике. По договору СНВ-1 на ракетах Р-29РМ устанавливаются только четырехблочные РГЧ" Т.е. 4 БГ это чисто договорное ограничение, а не техническое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 На Цусиме поспорьте. Только не надо сравнивать палубников США и береговую Ирана, Ирака, Китая. А если надо объяснять что такое 10-20 береговых площадок, с неограниченными запасами боеприпасов и топлива, Даже 20 береговых аэродромов это по советским стандартам это система базирования для 5 авиаполков (1 основной аэродром + 3 запасных). 5 авиаполков это 150 самолетов. против 2-3 авианосцев, 2-3 АВ это под 3 сотни самолетов из которых 60-72 истребители, 120-144 ударных машин, до 12 Хокаев, по столько же машин ПЛО и РЭБ. и ДРЛО А-50 против Е-2, тогда о чем говорить. Вот и сравните характеристики А-50 против Е-2! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Юдичев, хорошие примеры, главное равнозначных сил, про Крит особенно понравилось. Андрей, у вас примеры только на основе применения современных авианосцев против стран третьего мира. Нет ни одного пока что случая применения авианосцев против авиации уровня СССР. Различие в береговой и авианосной "площадках" именно в уязвимости. 2-3 АВ это под 3 сотни самолетов из которых 60-72 истребители, 120-144 ударных машин, до 12 Хокаев, по столько же машин ПЛО и РЭБ <{POST_SNAPBACK}> Слава богу против этого СССР несколько дивизий выставить сможет. А с каких пор Е-2 лучше А-50? 4 БГ это чисто договорное ограничение, а не техническое <{POST_SNAPBACK}> Это техническое ограничение, которое имелось еще в СССР, и договорные ограничения это именно отсюда. А СССР не мог впихнуть даже в последние 667БДРМ 10 боеголовок, только 4. А чего в прошлом году у Эфиопии делали. Большая дальность завсегда лучше малой, особенно в войне. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 На Цусиме поспорьте. Только не надо сравнивать палубников США и береговую Ирана, Ирака, Китая. Я правильно понял, что вы не можете обосновать своё утверждение по причине отсутствия у вас необходимых данных? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Андрей, у вас примеры только на основе применения современных авианосцев против стран третьего мира. Нет ни одного пока что случая применения авианосцев против авиации уровня СССР. Есть англо-аргентинский конфликт, противники примерно равные, технически. Различие в береговой и авианосной "площадках" именно в уязвимости. Именно! Авианосец постоянно перемещается поэтому он не может получить подарочек в виде Томагавка с инерционной СН, по ВПП и стоянкам самолетов. Слава богу против этого СССР несколько дивизий выставить сможет. Вообще-то вы уже назвали свои силы - "10-20 площадок". А это 5 авиаполков, с большой натяжкой это 2 авиадивизии. Откуда "несколько авиадивизий"? Где базировать будете? А с каких пор Е-2 лучше А-50? Ну примерно с 1983 г. когда 138 станция стала нормально работать на фоне моря и земли. А по количеству сопровождаемых целей и наводимых истребителей, так похоже что всегда. Это техническое ограничение, которое имелось еще в СССР, и договорные ограничения это именно отсюда. А СССР не мог впихнуть даже в последние 667БДРМ 10 боеголовок, только 4. Из чего это следует? Ссылку пожалуйста. А чего в прошлом году у Эфиопии делали. Большая дальность завсегда лучше малой, особенно в войне. У Эфиопии не знаю, возможно у берегов Сомали пиратов ловили. Однако для таких задач иметь 3-4 более мелких крейсера гораздо выгодней чем одну атомную вундервафлю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 На Цусиме поспорьте. Только не надо сравнивать палубников США и береговую Ирана, Ирака, Китая. У Ирана кстати в базовой авиции те же F-14 что и у США. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Удары американцев по Труку в феврале 1944 - что смогла сделать мощная японская авиагруппировка (365 машин)? <{POST_SNAPBACK}> А сколько там у янки на АВ самолетов было? . Сражение у Марианских о-вов, июнь 1944, та самая "охота на индеек". Вот она, базовая авиация во всей красе! <{POST_SNAPBACK}> Опять же вопрос про соотношение сил, кач-во самолетов, уровень подготовки 5. Рейды 38-го ОС против Филиппин в сентябре-октябре 1944 - 405 японских самолетов ликвидировано только за два дня на Лусоне. <{POST_SNAPBACK}> А сколько самолетов было у 38ОС? а германская береговая авиация (713 самолетов!!!) - нет. <{POST_SNAPBACK}> Шо,крит не захвачен? 2-3 АВ это под 3 сотни самолетов из которых 60-72 истребители, 120-144 ударных машин, до 12 Хокаев, по столько же машин ПЛО и РЭБ. <{POST_SNAPBACK}> 2 АВ явно не под 3 сотни машин, там и 2 сотен не будет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Юдичев, хорошие примеры, главное равнозначных сил, про Крит особенно понравилось. <{POST_SNAPBACK}> Так у Вас есть доказательства, что базовая авиация - в несколько раз мощнее палубной? А насчет равнозначных, что Вам - не нравится? Слава богу против этого СССР несколько дивизий выставить сможет. <{POST_SNAPBACK}> Вы имеете в виду какую-то конкретную ситуацию? Например, Кольский полуостров. 76-я ВА ЛВО (с оооочень большими оговорками) - 2 полка истребителей-бомбардировщиков (Су-17, МиГ-27, Су-24) 10-я А ПВО - 2 зрбр, 4 зрп, 1 полк МиГ-31, 4 полка Су-27 Авиация СФ - 1 полк Су-17, 1 полк Су-25, 3 полка Ту-22 (всех модификаций) и Ту-16. Им противостояли бы от 4 до 6 АУГ американцев (160-240 истребителей, 160-240 ударных самолетов). Однозначно - мощнее? Насчет военно-воздушных баз. В Мурманской области их 8 (в том числе 2, где базировались только вертолеты, смогут ли они принять истребители - сие мне не известно). А ближайшие находятся в 600-700-х км от Мурманска. Так что здесь доказывает Вашу уверенность? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 А сколько там у янки на АВ самолетов было? <{POST_SNAPBACK}> Так в чем и дело, что палубную авиацию - гораздо легче сконцентрировать в нужном месте, в нужное время, чем базовую. Это - дает оперативное преимущество. Именно поэтому американцы и делали, что хотели в 44-45 годах. А Вы привидите примеры, что базовая авиация - сильнее палубной в разы. По поводу Крита. Флот - ушел? Ушел. Базовая авиация - хоть сколько-нибудь значимые потери ему нанесла? Скажем так - не смертельные. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 А сколько самолетов было у 38ОС? Чисто теоретически до 1500 самолетов. Конкретно надо смотреть. 2 АВ явно не под 3 сотни машин, там и 2 сотен не будет... Это для 3 АВ. Если хотите 2, то приведенные цифры разделите на 3 и умножте на 2. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Так в чем и дело, что палубную авиацию - гораздо легче сконцентрировать в нужном месте, в нужное время, чем базовую. <{POST_SNAPBACK}> Так а сколько всего у США было палубной авиации а у японцев базовой? . Флот - ушел? Ушел <{POST_SNAPBACK}> Ну он не только ушел но и перед этим немецкий десант уничтожил :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Так а сколько всего у США было палубной авиации а у японцев базовой? <{POST_SNAPBACK}> Вообще - всего? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Так а примеры победы базовой авиации над палубной - будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Из чего это следует? Ссылку пожалуйста <{POST_SNAPBACK}> Это, уже ... Любой справочник 667БДРМ, сколько боеголовок? У Эфиопии не знаю, возможно у берегов Сомали пиратов ловили. <{POST_SNAPBACK}> А это пример, что в условиях войны 1164 "с группой" выловят враз, а вот 1144 это замучаешься искать У Ирана кстати в базовой авиции те же F-14 что и у США <{POST_SNAPBACK}> Смешно. Напомнить сколько из них могут взлететь? Однозначно - мощнее? <{POST_SNAPBACK}> Однозначно. Кстати про равноценность Аргентинских и Британских ВВС это круто. Но это тоже пример британцы отказавшись от нормальных авианосцев, все что могли выстасить это Харриеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Это, уже ... Любой справочник 667БДРМ, сколько боеголовок? http://atrinaflot.narod.ru/1_submarines/01...m/0_667bdrm.htm - "Р-29РМ имеет разделяющуюся головную часть, рассчитанную на четыре или 10 боевых блоков (мощность — 100 кт). В настоящее время на всех ПЛАРБ пр.667-БДРМ развёрнуты ракеты с БЧ, оснащёнными четырьмя боевыми блоками." А это пример, что в условиях войны 1164 "с группой" выловят враз, а вот 1144 это замучаешься искать Как связано охота за пиратами и возможность вылавливания 1164 в условиях войны? Смешно. Напомнить сколько из них могут взлететь? Напомните если знаете. Кстати про равноценность Аргентинских и Британских ВВС это круто. Равноценность техническая. Но это тоже пример британцы отказавшись от нормальных авианосцев, все что могли выстасить это Харриеры. Они потом себе долго локти кусали. Будь у них АВ с базированием самолетов ДРЛО, ход войны был бы не совсем таким. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Как связано охота за пиратами и возможность вылавливания 1164 в условиях войны <{POST_SNAPBACK}> Не делайте вид что не понимаете. Пример с рейдом от Венесуэлы к Эфиопии, это пример автономности, причем здесь пираты. 10 боевых блоков <{POST_SNAPBACK}> Ага, и СССР, почему то их не поставило. "Не читайте перед завтраком советских газет". Не было пока что равноценых сражений береговой и палубной. 10-12 Ф-14, если не меньше. Запасных частей однако нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 Не делайте вид что не понимаете. Пример с рейдом от Венесуэлы к Эфиопии, это пример автономности, причем здесь пираты. А как связана автономность с возможностью вылавривания 1164 в случае войны? Ага, и СССР, почему то их не поставило. "Не читайте перед завтраком советских газет". Я вам уже привел ссылку где было сказано почему было оставлено 4 БГ. Не было пока что равноценых сражений береговой и палубной. 10-12 Ф-14, если не меньше. Запасных частей однако нет. А у США их вообще ни одного не осталось. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Aug 2009 А как связана автономность с возможностью вылавривания 1164 в случае войны? <{POST_SNAPBACK}> А в том что 1164 на "дистанции" Венесуэла-Эфиопия, нужно будет заправляться и иметь ордер из танкеров. А 1144, может, как и в 2008 в одиночку рвануть. вам уже привел ссылку где было сказано почему было оставлено 4 БГ. <{POST_SNAPBACK}> Значит такие корифеи как "Техника и Вооружение" и "Авиация и Космонавтика" 1997-1999 годов несли чушь. Скорблю за вас. А у США их вообще ни одного не осталось <{POST_SNAPBACK}> От блин американцы не знают VF-213 Black Lions VF-31 Tomcatters Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах