Франция объявляет войну Британии после "Катапульты"

1153 сообщения в этой теме

Опубликовано:

А что, грузовики во Франции кончились ???

<{POST_SNAPBACK}>

Ага. и все грузовики способны бегать тысячи км по сахаре...

Несколькими эшелонами можно из Ливию в Чад и дивизию провести.

<{POST_SNAPBACK}>

Топикпастер выше утверждал что неск-кми эшелонами -полк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне не совсем понятен смысл этого "транссахарского броска". Почему не передвигать войска из Сенегала вдоль Атлантики? Ведь в таком случае снабжение их облегчается морским транспортом.

Под огнем английских кораблей ??? Через британские владения? :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну владения за одно захватить, там сил реально немного. Ну и корабли -что каждую машину у побережья ловят? к тому же там хоть какая то инфраструктура есть -можно прикрыть с воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Ага. и все грузовики способны бегать тысячи км по сахаре...

2. Топикпастер выше утверждал что неск-кми эшелонами - полк.

1. Примерно 2000 - 2500 км от берегов Ливии до озера Чад. И у Французов - самый большой в мире опыт передвижения на машинах по пустыне.

2. Он считает, что полк будет достаточно. А если не хватит - перебрсим дивизию. :P

Вообще, кто-нибудь знает, какие силы били у Де-Голя в Экв. Африки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

полк-другой. против одного полка в неск-ких эшелонах хватит.

<{POST_SNAPBACK}>

Хотелось бы уточнить о каких полках в Чаде идет речь?

Ну владения за одно захватить, там сил реально немного. Ну и корабли -что каждую машину у побережья ловят? к тому же там хоть какая то инфраструктура есть -можно прикрыть с воздуха.

<{POST_SNAPBACK}>

Так в Чад можно "продвигатся" и год. Зачем по кругу ходить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вообще, кто-нибудь знает, какие силы били у Де-Голя в Экв. Африки?

<{POST_SNAPBACK}>

Когда писал про свой «полк в Чад» встречал информацию про то, что чадский стрелковый батальон был отправлен в Хартум в 41 и после воевал в Египте (кстати прекрасно туда добрался на местных грузовиках). Видимо это все, что осталось боеспособным у «Свободной Франции» от RTS «Чад».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что является за союзников альтернативой флотскому армагеддону с высадкой в Норвегии или через Па-де-Кале? Наблюдение за разделыванием СССР?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

рискнуть можно ради больших выгод, есть ли они в варианте «Норвегия»?

<{POST_SNAPBACK}>

В 1942 и позже уже практически никаких. Надо было в 1940 не бежать сломя голову...

Разве?

<{POST_SNAPBACK}>

Маршруты поставки / тоннаж, тыс. т / % от общего

Тихоокеанский / 8 244 / 47,1

Трансиранский / 4 160 / 23,8

Арктические конвои / 3 964 / 22,6

Чёрное море / 681 / 3,9

советская Арктика / 452 / 2,6

Всего / 17 501 / 100,0

Единственное что можно сказать - на начальном этапе полярные конвои имели непропорционально большое значение в силу неосвоенности прочих маршрутов (так, в 1941 половина грузов шла на Север).

что является за союзников альтернативой флотскому армагеддону с высадкой в Норвегии или через Па-де-Кале?

<{POST_SNAPBACK}>

Лендлиз и война на море и в воздухе. Без завоевания господства любые десанты идут песцу под хвост. Битву за Атлантику ещё неплохо бы выиграть сначала...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Как вы знаете коллега, я потихоньку, с небольшим опоздание, выкладываю вашу тему у себя на сайте. Так вот, некий коллега Добрик, правда, по моей просьбе, разработал АИ французский истребитель Dewoitine D.551. Взгляните. Сама тема и комментарии к ней тут http://alternathistory.org.ua/alternativny...-d551-frantsiya

291-1-f.gif

Может вы впишете этот самолёт в своё повествование?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что является за союзников альтернативой флотскому армагеддону с высадкой в Норвегии или через Па-де-Кале? Наблюдение за разделыванием СССР?

<{POST_SNAPBACK}>

Вот мы с Вами как раз и рассматривает варианты. Все таки хотелось бы уточнить про мегаДеьпп. Имеется виду масштабная высадка? Подскажите как Вы видите этот вариант.

Битву за Атлантику ещё неплохо бы выиграть сначала...

<{POST_SNAPBACK}>

Да, это очень актуально. И с немецкими ПЛ на начало 42 тяжело (реал+), а тут еще надводников полно. Надо бы какую-нибудь общую стратегию для союзников придумать, но у меня пока не получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может вы впишете этот самолёт в своё повествование?

<{POST_SNAPBACK}>

Это очень интересно, я отпишусь на «Альтернативной истории».

Вообще кому есть, что сказать про развитие французской авиации – пожалуйста высказывайтесь. Дело в том, что Новая Франция уделяет авиации гораздо больше внимания чем, например, танкам. Там вообще авиастроение и ПВО приоритеты военной науки и промышленности. Я пока об этом вскользь писал (и то за 41 год) – слишком обширная тема. Поэтому кто - поможет буду очень благодарен.

Кстати летающие лодки уже заняты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Одним из перспективных направлений может стать созданный перед войной самолет схемы Пайена.

ddbafbf91e2a.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Также до войны начал создаваться реактивный самолет Ледюка с прямоточным двигателем (в РИ построен к 1945).

b9029fb7123d.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Истребитель VB.10 - 30 штук были заказаны ещё до поражения Франции в 1940, но построить первый образец смогли только в 1945. Это самолет с тандемным расположением двигателя, то есть с двумя двигателями, расположенными перед и за кабиной пилота; двигатели работали на два винта противоположного вращения, установленных в носовой части фюзеляжа. Задний двигатель вращает по часовой стрелке передний винт в то время, как передний двигатель, по оси которого проходит передаточный вал, заставляет вращаться против часовой стрелки второй винт. Такая тандемная установка двигателей имеет следующие преимущества:

- увеличение мощности силовой установки за счет применения двух моторов при сохранении аэродинамического сопротивления одномоторного самолета;

- возможность полета на одном работающем двигателе в случае поломки или аварии одного из них;

- компенсация гироскопического момента вращающегося винта за счет использования соосных винтов;

- конструкция кабины пилота "в виде " блиндажа. Двигатели, установленные сзади и спереди, создают дополнительную защиту летчика.

Скорость 700 км/ч, вооружение состояло из четырех 20-мм пушек и 500 кг бомб, то есть VB.10 мог использоваться для штурмовки наземных целей.

b00f3ad328f0.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Напомню - немцы мучались с такой схемой всю войну.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Напомню - немцы мучались с такой схемой всю войну.

С которой из?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

He.177

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

He.177

У "Хейнкеля" два двигателя работают на один винт, у VB.10 - два двигателя на два винта:

a43b9c754ca8.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У "Хейнкеля" два двигателя работают на один винт, у VB.10 - два двигателя на два винта:

<{POST_SNAPBACK}>

Да, He.177 тут не в "масть". Кажется у амеров такие истребители были (на 2 винта). Ссылку изучил - много полезного. Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

самолет схемы Пайена

Ад. Кромешный ад. Вам французы что-то плохое сделали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У "Хейнкеля" два двигателя работают на один винт, у VB.10 - два двигателя на два винта:

Не принципиально. (Хотя два движка на один пропеллер - эффективнее). На Aрадо-240 отказались от системы с двумя винтами. Не потому, что плоха, потому, что сложна.

Впрочем - вопрос только в степени фантастичности данной Альтернативы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не принципиально. (Хотя два движка на один пропеллер - эффективнее).

<{POST_SNAPBACK}>

Интересная точка зрения.

Впрочем - вопрос только в степени фантастичности данной Альтернативы...

<{POST_SNAPBACK}>

Э нет! Причем здесь «фантастичность» альтернативы. VB.10 существовал и летал – где тут фантастика. По такой логике He.177 тоже характеризует рейх как фантастик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересная точка зрения.

У вас - альтернативная?

VB.10 существовал и летал

В эпоху реактивных самолётов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Интересная точка зрения.

Это не точка зрения. КПД винта обратно пропорционально числу лопастей. Необходимость увеличения числа лопастей связана с потребностью снятия большей мощности с двигателя. А соосные винты применяются из-за ограничений на размер лопастей, что, в свою очередь, обусловлено размерами стоек шасси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Основной недостаток схемы "два двигателя в размерах одномоторного самолета" сводится к сложности изыскания объёмов под дополнительное топливо. Ну и общая механическая сложность агрегатов, требующая длительной доводки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас