Опубликовано: 10 Jan 2013 Понятно опять армия в Ж.. , солдаты в крови а генералы в орденах! Коллега есть неплохое мощное гусеничное шасси, с возможностью освоения на русских заводах с 1910года. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Jan 2013 Понятно опять армия в Ж.. , солдаты в крови а генералы в орденах! Коллега есть неплохое мощное гусеничное шасси, с возможностью освоения на русских заводах с 1910года. танки - только при прорыве позиционного фронта и именно тяжелые ... я для общего ознакомления прочтите следующее... это рабочая версия...разница будет в датах Идея появления БКК (бронекавалерийских корпусов) родилась не на пустом месте. Если на Западе, где линия сплошная фронта тянулась от границы до моря и все боевые действия сводились к "боям за домик лесника", то линия фронта в Месопотамии, хоть и имела определенные признаки позиционности ("Анкарский выступ") но обладала прерывистостью. Если ввод крупных кавалерийских частей на западе мог произойти только после упорного прогрызания обороны, то на юге появлялась возможность глубоких фланговых обходов. К началу 19.. г. резко возросло насыщение турецких и союзных войск пулеметами и орудиями. Произошло резкое увеличение потерь среди кавалеристов. Не желая отказываться от тактики действия крупными кавалерийскими соединениями, русское командование озаботилось об их усилении и защите. "Надо придумать для них кирасы" - образно высказался один из командиров корпусов. Одновременно с этим имело место удачное использование бронеавтомобилей при захвате населенных пунктов. Было решено создать экспериментальный конно-механизированный корпус, включающий в себя собственно две кавалерийские дивизии и бригаду бронеавтомобилей. Однако первое использование БКК оказалось неудачным. Попытка обхода анкарского выступа провалилось. На первое место остро встала проблема снабжения. В точку развертывание вышло всего 3 БА и измученная кавалерия. Русское командование однако не обескуражилось неудачей, а приняло меры по усилению мер по снабжению БКК. Одновременно стали создавать еще один корпус. Также было принято решение включить в состав корпуса отдельный дивизион тяжелых орудий. Увеличили число гужевого транспорта. Принятые меры вскоре дали о себе знать. Следующая попытка обхода фланга позиций, при проведении операции "Потемкин" была успешно выполнена. Совершив суточный марш корпус неожиданно для турок оказался в тылу 1-й армии, заняв Кыршихир. 1-я турецкая армия, прикрывающая левый фланг Анкарского выступа, была вынуждена начать отступление, вскоре превратившееся в бегство. Пока англо-французкое командование пыталось восстановить фронт, в образовавшуюся брешь русские ввели второй БКК. Успех корпуса был ошеломляющий, кавалеристы заняли Конью. Весь турецкий фронт рассыпался как карточный домик. Турецкие части просто перестали существовать, а англо-французский корпус оказался отрезан от путей отхода к Суэцу и был вынужден эвакуироваться через Измир. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Jan 2013 Ну этот опыт можно было обобщить под Плевной 1877, у американцев 1861-65годы, у буров в 1900, РЯВ, только за ранее подумать. Но всеж я о танках. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Jan 2013 В реале этого не сделали.......... Почему сделают в АИ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Jan 2013 Я думал малехо поумнели, иначе АИ не выйдет. Тем более англичане строили и броне поезда и самокаты Симпса в 1900году, уже почти все есть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Jan 2013 Тем не менее танками никто не обзавелся к ПМВ не так ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Jan 2013 Танки без ПМВ нереал к 1914-му году. Доктрина у всех какая была, не напомните ли? Танкам в ней нет места. Бронеавтомобилям - да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Jan 2013 На мой взгляд, танки в этой реальности начнут развиваться не раньше 1930-х годов. Т.е. во-первых, после устранения проблем с ресурсом гусеничного движителя, когда не надо будет доставлять танк к полю боя, и, во-вторых, с насыщением переднего края мелкокалиберной артиллерией, т.е. с переходом к противоснарядному бронированию. До этого бронеавтомобили при равной или чуть меньшей эффективности по сравнению с танками гораздо дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Jan 2013 (изменено) Да старые добрые автомобили которые так лихо ездили по осенним и весенним дорогам великой России!!! А по полю они еще круче поскачут, в отличии от Вас уважаемые коллеги Накашидзе не строил иллюзий и оснастил свой БА мостиками, по бортам висят желоба. Хоть и не гусенечное шасси но всеж как то передвигаться по бездорожью сможет. А Ваши иллюзии, сразу завязнут на реальной грязи? Изменено 10 Jan 2013 пользователем Димончик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Jan 2013 Да старые добрые автомобили которые так лихо ездили по осенним и весенним дорогам великой России!!! А по полю они еще круче поскачут, в отличии от Вас уважаемые коллеги Накашидзе не строил иллюзий и оснастил свой БА мостиками, по бортам висят желоба. Хоть и не гусенечное шасси но всеж как то передвигаться по бездорожью сможет. А Ваши иллюзии, сразу завязнут на реальной грязи? А с какой стати вы считаете что мы испытываем иллюзии? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 10 Jan 2013 А как броне автомобили вместе с конницей пойдут в атаку? Конница понятно пройдет везде и даже проплывет, а БА? Вообще то идея общая поддержать конницу БА, но проверить на практике в весенне -осеннюю распутицу чет никто не решился. Да и взаимодействие наладить тоже надо в экстремальных условиях. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2013 Танков до начала войны НЕ будет. Это ничем не обоснованное прогрессорство. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2013 (изменено) На мой взгляд, танки в этой реальности начнут развиваться не раньше 1930-х годо Если у нас так и не сложится позиционного фронта в Европе, то да, танки отодвинутся далеко в будущее. НО лично я считаю, что и без ПМВ всё дело и так шло к бронированной или полубронированной САУ. Тягачи уже появились. Отсюда шаг до идеи водрузить орудие непосредственно на гусеничное шасси (что в итоге в ходе ПМВ и сделали первыми французы. А чтобы такая артиллерия могла сопровождать пехоту на поле боя - снабдить легкой броней. Но этот процесс в реале растянулся бы лет на 10.но проверить на практике в весенне -осеннюю распутицу чет никто не решился. Да и взаимодействие наладить тоже надо в экстремальных условиях. Я вам больше скажу, конница как род войск потерпела провал в Первую Мировую :) Изменено 11 Jan 2013 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2013 танк имеет высокою вероятность родиться на Балканах как военно-полевой эрзац для прорыва Чатылджинской позиции на базе трактора Холта... И будет зваться БРОНЕХОД Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2013 Холт сложен и новое производство для руси, и по мощности слабоват. Как вам тракторок с прицепом полной массой в 140тон? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2013 А других реальных вариантов нет. В реале у России было всё для производства танков, кроме нормального гусеничного шасси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2013 (изменено) К тому же мы имеем два реальных фактов: в 1912-м году трактор Холт осматривался военной комиссией и к нему проявил интерес Серкетев. А в 1916-м планировалось купить 200 шасси со сборкой в России. Изменено 11 Jan 2013 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2013 Да это результат изысканий наших по данному вопросу.......... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2013 Купить в 16м собрать в 17м а в войска не раньше 19го года? Коллега а в 1910м купить шасси и производить на своих заводах? Грузоподъемность шасси я указал, но это трактор и шасси придется удлинять как раз к 15-16му выйдет машина, но грузоподъемность в сравнении с англицкими как? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2013 В АИ купят в 12-м и начнут собирать в Сормово а потом и на Коломенском Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2013 Я не против Холта, машина нужна России, но как шасси для танка не пойдет. Надо более мощное, а это опять новое производство не сравнимое со старыми, ладно не буду кота за хвост таскать вот ссылки: http://alternathistory.org.ua/parovoi-traktor-khornsbi-kak-baza-dlya-pervykh-tankov А вот еще коллега разработал: http://alternathistory.org.ua/russkaya-parovaya-lokhan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 11 Jan 2013 коллега я посмотрел паровой танк, так вот что я вам скажу могли взять судовой коломенский дизель в 60 л.с. вполне кстати серийный И это слегка осмысленней чем паровой танк Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Jan 2013 А шасси трактора Хорнсби? Дизель в 60 лошадей такое потянет? И где трансмиссию брать, как раз для грузовиков в другой ветке разбираемся. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Jan 2013 у вас там сказано именно 60 л.с. мощность паровой машины Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Jan 2013 Не равняйте паровую машину прямого привода с дизелем. Если для судов вполне нормально, то для транспорта не подходит. Там проблемы с приемистостью. Вспомню выложу книгу по паровикам. Но они использовались русской армией с 1877 года, производились на многих заводах, только гусеницы освоить а остальное есть в наличии. А потом на основе опыта уже нормальные трактора делать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах