Опубликовано: 2 Jan 2013 Коллега Кобра, а в вашем распоряжении есть А.Григорьев "Альбатросы. Из истории гидроавиации"? Там про Муромца весьма интересно, и вся ситуация на начало 10-х годов в динамике развития дана. в сети не искал у меня бумага. Как то Вы про серию "М" не вспоминали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 2 Jan 2013 Почему не вспоминал - знаю. ПОгодите пару-тройку дней монографию по авиации я щаз пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2013 "Депердюссен" поплавковый: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2013 (изменено) Колесный "Депердюссен" D Изменено 24 Jan 2013 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2013 Летающая лодка Щ-1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2013 Летающая лодка Щ-2 Летающая лодка Щ-3 Летающая лодка Щ-4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2013 Сикорский С-X "Гидро" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2013 Doctor Haider Спасибо, за наглядность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 24 Jan 2013 (изменено) Летающая лодка ФБА тип A/B/C Изменено 24 Jan 2013 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jan 2013 (изменено) Аэропланы и дирижабли, состоявшие на вооружении Императорской армии и флота к 1 июня 1914 года. «Илья Муромец» «Илья Муромец»-опытный : размах крыльев – 32/22 м, длинна 22 м, площадь крыла 182 м.кв., масса пустого самолета 3800 кг, нормальная взлетная 5100 кг, 4 мотора «Аргус» по 100 л.с., макс.скорость 97 км/ч, крейсерская скорость 70 км/ч, дальность 270 км, продолжительность полета 3 часа, потолок 1500 м, экипаж 7 человек, вооружение: проектом не предусматривалось. «Илья Муромец Киевский»: размах крыльев – 30.95/22.45 м, длинна 19 м, площадь крыла 150 м.кв., масса пустого самолета 3040 кг, нормальная взлетная 4650 кг, 4 мотора «Аргус» 2х140 л.с. и 2х100 л.с., макс.скорость 100 км/ч, дальность 500 км, потолок 3000 м, экипаж 4 человека, вооружение: 1-2 пулемета Максима, 2-3 ружья-пулемета Мадсена, 150-200 кг бомб. «Илья Муромец-А» (армейский): размах крыльев – 30.95/22.45 м, длинна 19 м, площадь крыла 150 м.кв., масса пустого самолета 3600 кг, нормальная взлетная 4800 кг, 4 мотора «Аргус» 2х140 л.с. и 2х125 л.с., макс.скорость 100 км/ч, дальность 400 км, потолок 3500 м, экипаж 4 человека, вооружение: 1-2 пулемета Максима, 2-3 ружья-пулемета Мадсена, 250-300 кг бомб. Изменено 25 Jan 2013 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jan 2013 Игорь Иванович Сикорский у кабины "Ильи Муромца Киевского" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jan 2013 «Илья Муромец-Ф (Флотский)»: размах крыльев – 32/22 м, длина 23.5 м, площадь крыла 182 м.кв., масса пустого самолета 4800 кг, нормальная взлетная 6300 кг, 4 мотора «Майбах» по 180 л.с., макс.скорость 115 км/ч, крейсерская скорость 80 км/ч, дальность 550 км, потолок 3500 м, экипаж 5 человек, вооружение: 1-2 пулемета Максима, ружье-пулемет Мадсена, торпеда типа «Л» на минной подвеске или 225 кг бомба. Во второй половине 1914 года оснащены бомбовыми кассетами для сброса небольших бомб. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jan 2013 Современная копия бомбардировщика "Илья Муромец": Снаружи: И вид изнутри кабины: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jan 2013 Погрузка авиабомб в бомбардировщик типа "Илья Муромец" на фронте Конструктор И.И. Сикорский на первом аэроплане собственной конструкции. Киев. 1910 г. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 25 Jan 2013 Железные люди!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2013 Коллега Доктор Хаидер, а разве тот что с третьим крылом не разбился при испытаниях? ЕМНИП у Дузя вроде было про катастрофу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Jan 2013 а разве тот что с третьим крылом не разбился при испытаниях? Нормально он летал. Правда, промежуточное крыло по результатам упразднили за ненадобностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Feb 2013 а. Зарождение авиации в России. Изобретение и быстрое развитие в 19-м веке паровой машины привело к попыткам создания самолетов с паровым двигателем. В России в 1870-х годах капитан 1 ранга А. Ф. Можайский начал работу в этой области. В 1881 году его проект на постройку самолета с паровым двигателем был одобрен. В 1885 году его аппарат был построен, но при взлете потерпел аварию. Подобно этому кончались попытки и в Англии и Франции. Паровые машины оказались слишком тяжелыми для таких целей. Быстрое усовершенствование в конце прошлого столетия более легких двигателей внутреннего сгорания и их применение в воздухоплавании сдвинуло дело с мертвой точки. Братья Райт, Уилбер и Орвилл (хозяева велосипедной мастерской) были первыми, которые на планер их конструкции поставили двигатель внутреннего сгорания, работавший на керосине. 17- го декабря 1903 года они совершили первый полет, продолжавшийся 59 секунд. Свои пробные полеты они совершали в тайне и постепенно совершенствуя свой самолет, добились лучших результатов. В 1908 году братья Райт продали свой патент за 300 тысяч долларов. В эти годы Франция стремительно становиться центром развития воздухоплавания. 25-го июля 1909 года француз Л. Блерио, на самолете своей конструкции, совершил свой известный полет через Ла-Манш. Русская мысль, русский талант и мужество не остались в стороне при осуществлении этого величайшего достижения нашего столетия и внесли свою крупную долю в дело завоевания воздуха. Уже в 1910 году в списках пилотов-авиаторов появляются русские имена. Во Францию для ознакомления с этим делом частным образом приехали Н. Е. Попов, М. Н. Ефимов, С. Уточкин, В. А. Лебедев. Н. Е. Попов уже во Франции завоевал популярность своим полетом над Средиземным морем в начале 1910 года, когда он в присутствии многотысячной толпы поднялся с ипподрома в Каннах, совершил полет над морем, облетел острова и возвратился на ипподром под восторженные крики публики. Среди зрителей была Вел. Кн. Анастасия Михайловна, познакомившаяся с Поповым и оценившая его. После полета между ними произошел такой разговор: «Можно ли так рисковать — сказала В. Кн. Анастасия Михайловна — у нас русских так мало еще летчиков. Рискуя так, долго ли до беды!». «Если со мной что-нибудь случится — с улыбкой, полушутя, ответил Попов — то я хочу верить, что Ваше Имп. Высочество позаботится обо мне». «Обещаю Вам это» — последовал ответ. Разговор оказался пророческим и В. Кн. Анастасия Михайловна в скором времени сдержала свое слово. Через месяц после этого в Петербурге (май 1910 года) была устроена «авиационная неделя»; в ней участвовало и пять лучших иностранных летчиков. На первое место по продолжительности (2 часа 4 мин.) и высоте (600 м.) полета занял летчик Н. Е. Попов. В те дни он стал героем всей России, его повсюду встречали овациями и носили па руках. После отдыха от напряженных состязаний, Попов в двадцатых числах мая возобновил свои полеты в Гатчине. В один из майских дней его аппарат неожиданно упал как подстреленный. Под грудой обломков нашли изуродованное тело Попова. В. Кн. Анастасия Михайловна не забыла своего обещания— было сделано все возможное. Жизнь ему спасли, но он остался на всю жизнь калекой. Интересна также история и второго летчика, оказавшегося во Франции, М. Н. Ефимова. Он начал свою карьеру простым слесарем, потом стал автомобильным гонщиком, прославился на этом поприще и был послан Одесским аэроклубом во Францию, чтобы выучиться летать, купить там аэроплан и привезти его в Россию. Не зная ни слова по-французски и объясняясь исключительно жестами, он быстро постиг технику летания, поражая французов своими успехами. Он уже там создал себе имя, установив два рекорда по высоте и дальности полета. Вернувшись в Россию, он был назначен главным инструктором в Севастопольской авиационной школе. Третий из оказавшихся во Франции — С. Уточкин, спортсмен любитель, «купеческий сын», много сделал для пропаганды и популяризации авиации в России. Он был один из наиболее известных и любимых летчиков России. Между прочим с ним летали Куприн и знаменитый борец Заикин. Его знали и в Европе, где он прославился своими полетами над Сахарой. Авиационным делом заинтересовалась и армия, о чем мы расскажем позднее. Тогдашний председатель Совета Министров Петр Аркадьевич Столыпин, интересуясь всем что касается блага России, заинтересовался и вопросом авиации. Будучи исключительно храбрым человеком (а тогда для этого нужно было быть таким), чтобы понять и оценить это новшество, он 22-го сентября 1910-го года, с капитаном Мациевичем, уже показавшим себя выдающимся летчиком, совершил полет на его аэроплане. Столыпин был первый в мире государственным деятелем, который отважился летать на самолете. Через два дня после этого в Петербурге состоялся Первый Всероссийский Праздник Воздухоплавания. Это был чисто русский праздник, в нем принимали участие только русские летчики, искусством которых любовалась многотысячная восторженная толпа. Праздник был омрачен гибелью капитана Мациевича. В аппарате, на котором еще два дня тому назад летал с ним Столыпин, оказался какой-то дефект. Потом на месте, где был найден труп кап. Мациевича, была сооружена гранитная плита и на ней надпись: «На сем месте пал жертвой долга 24-го сентября 1910-го года, совершая полет, корпуса корабельных инженеров флота капитан, Лев Макарович Мациевич.» Это был первый памятник на славном пути русской авиации. Начиная с 1910 года русская авиация начала делать большие успехи. Уже в конце года летчик Васильев делает перелет Елизаветополь – Тифлис. В 1911 году происходит состязание Петербург-Москва. Победил летчик А. Васильев, который совершил этот полет до конца, долетев в Москву. Остальные восемь участников из-за поломок и аварий выбыли из состязания. К счастью все обошлось без очень тяжелых увечий. Летом 1912 года лейтенантом Дыбовским и штабс-капитаном Андреади был совершен знаменитый в то время перелет из Севастополя в Петербург. В том же году летчик Абрамович с пассажиром совершил нашумевший полет Берлин-Петербург. Начиная с конца 1910 года появились первые аэропланы отечественного производства, конструкции инж. Я. М. Гаккеля, И. И. Сикорского, Былинкина, позднее Д. П. Григоровича, В. А. Слюсарева, И. И. Стегнау. Справочник Джейн за 1912 год, констатировал что только частным лицам в России принадлежало не менее 50 разнообразных самолетов. 13-го мая 1913 года в Петербурге четырехмоторный аэроплан И. И. Сикорского «Русский Витязь» совершил свой первый полет и этим положил начало тяжелой авиации всего мира. Таковы были первые шаги Русской авиации. Очень быстро интерес к авиации проявили и военные, о чем речь пойдет в следующих главах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Feb 2013 Колега, а дирижабли и все подобные "пернатые" где будут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Feb 2013 И. И. Стегнау. Стеглау. Коллега, правка финального текста - за мной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Feb 2013 ашыпка аднаккаДирижобели будут вкратце......... в означенной СТатье Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Feb 2013 И много их у нас будет? Как в реале или будут какие-то изменение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Feb 2013 практически реал. Я думал сначала иметь два морских дивизиона дирижоплей на ДВ, но потом передумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Feb 2013 А от союзничков-немцев ничего брать не будем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 26 Feb 2013 Коллега вы щаз про дирижабли? По авиации мое ИМХО что период самолетостроения до 14-го будет францзский... ПО том слегка Германский+оригинальные конструкции... По моторам вы сами видели своих разработок нет.... "СТационарные" моторы - германского происхождения, Ротативные - французского. Если о Дирижаблях то может быть весной 1915 года 1-2 "флотских крейсерских корабля" передадут в распоряжение объединенного командования на ДВ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах