Авиация и воздухоплавание

486 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Коллега вот опять повторяете ошибку ГШ перед войной. Стадо всяких аппаратов есть, авиации нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Меланхолично - я не повторяю...... я ее всячески стараюсь сгладить - вЖОПУданцев, Они же рулят. (с.) Борисыч.......... у меня как то в наличии не имееться......... И в отличии от реала я провел минимальную возможную оптимизацию и специализацию..... И наладили хотя бы частично свое производство авиамоторов.

По организации тоже будут изменения.... В частности сначала будут формироваться окружные авиароты - ремонт, содержание и обслуживание ЛА. При них сначала формируються окуржные, читай армейские АО, затем их преобразуют в авиадивизионы окружные.... откуда будут выделяться авиатряды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Итого картинка по производству моторов на весну 1915 года такая:

"Мотор": Рига, Москва, Тула. "Гном-Калеп" 50, 80, 100 л.с.

РБВЗ: Рига, СПб. Аргус-120, РБЗ-6. Аргус 100 и 120 л.с., РБЗ-6 150 л.с.

Русский Мерседес: Москва. Мерседес D1. 100 и 120 л.с.

Даймлер-Луцкой: Нижний Новгород. "Даймлер" 120 и 160 л.с.

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

примерно так это свое производство+сборка из комплектов........ частично и постепенно локализуемая

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Итого картинка по производству моторов на весну 1915 года такая:

"Мотор": Рига, Москва, Тула. "Гном-Калеп" 50, 80, 100 л.с.

РБВЗ: Рига, СПб. Аргус-120, РБЗ-6. Аргус 100 и 120 л.с., РБЗ-6 150 л.с.

Русский Мерседес: Москва. Мерседес D1. 100 и 120 л.с.

Даймлер-Луцкой: Нижний Новгород. "Даймлер" 120 и 160 л.с.

примерно так это свое производство+сборка из комплектов........ частично и постепенно локализуемая

Отлично! Мои пздравления- вполне реалистчная схема.

Вопрос о будущем- в реале сподоблсь к 1917году построить еще два очень мощных завода- в Запорожье и Рыбинске- как в этом варианте?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я думаю стоит их построить но думаю не ранее реала.... ИБо как видите пока нам в целом по идее моторов хватает+мы можем рассчитывать на поределенные поставки и Германии... Но главное не в этом, а втом что за исключением свечей и Магнето, мы думаю сможем к концу 1915 года полностью локализовать производство. на этих 4-х заводах...

А вот далее мы по идее как то должны спереть V12, либо сняв со сбитых либо купив через штаты.... Пока мы это сможем делать............

В общем думаю на один завод передать пару Иглов на другой пару Испано-сюиз. Оборудование купить в Берлине или Вене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

впопуданцев нам не надо(с)

если есть авиааапараты, то их надо для чего-то применять.

для чего:

1914

Очевидно для авиаразведки.

2. для связи.

3. для бомбометания ( сложно, но эксперименты есть).

4. истребители ( пока под вопросомм)

5. корректировщики. ( но пока аэростаты)

Итак твердо 2 задачи.

Какие аппараты нужны для разведки:

1. дальность.

2. скорость.

смотрите что есть в наличии.

конкурс.

сколько надо?

очевидно, что разведка это армия-фронт.

плотно обследовать районы армии нужно не менее 40 аппаратов в армейском авиаотряде.

фронт--еще минимум столько же.

у Вас 9 А +Кавказ+А на ДВ+ туркестан.

фронтов-2

Итого 560 машин ТОЛЬКО разведка.

связь в звене корпус-армия, тут корпусного авиаотряда в 4 машины хватит.

25 корпусов--100 машин+ 36 машин армейских связных.

Итого потчи 700 машин.

Чтобы выполнять эти функции нужен выпуск НЕ МЕНЕЕ 2 000 машин в год и не менее 3 000 авиамоторов.

Выбирайте 2 машины для работы и СТРОЙТЕ ЗАВОДЫ. СНАЧАЛА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Всё правильно. Согласен. В теории.

Но к конкретной исторической реальности неприменимо. Вы опять рассуждаете с позиций послезнания. Попаданцев вроде бы нет, а по большому счёту, логика вполне попаданческая.

Попробуйте объяснить все эти выкладки людям, которые родились в середине XIX века.

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Выбирайте 2 машины для работы

И, кстати не получится. ибо каждый год появляются новые аппараты, превосходящие прежние, вроде бы еще вчера современные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В общем так предлагаю пока иметь на 1912 год авиароту... обслуживающее подразделение..

штатом 1912 года предполагаем иметь авиадивизион в состав которых входит несколько авиаотрядов в штатном расписании военного округа. Начальником дивизиона назначаеться офицер генштаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

АВИАЦИЯ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

http://files.mail.ru/9735C2DF57CC427BBE72C8FB8F44BB79

Готовая часть..........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы опять рассуждаете с позиций послезнания. Попаданцев вроде бы нет, а по большому счёту, логика вполне попаданческая.

печально что логика нормального специалиста воспринимается как попаданческая.

я рассуждаю строго в рамках логики нач. ГШ., готовящего мобплан.

Заверяю логика что тогда, что сейчас одинаковая.

Умнее надо быть и все.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

я рассуждаю строго в рамках логики нач. ГШ., готовящего мобплан.

современного нач. ГШ. Который воспринимает авиацию, как важную вещь, а не как игрушку, к которой непонятно как подступиться.

Умнее надо быть и все.

У вас просто нет никакого опыта эксплуатации и использования авиации в боевых условиях. И подсмотреть негде. Ну неоткуда быть умнее. И есть недоверие к возможностям авиации. И вокруг вас нет ни одного лётчика. Они не доросли до генштаба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Командование откровенно не верит в эту блажь - принципиально,

в реале летчики засекли выдвижение германских резервов, то есть был шанс предтвратить окружение 2 армии... Но данные авиаразведки тупо проигнорировали......

Потому я моделировал ситуацию как оно могло быть с небольшими правками реальности в лучшую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

летчики засекли выдвижение германских резервов, то есть был шанс предтвратить окружение 2 армии... Но данные авиаразведки тупо проигнорировали.....

если бы я получил ту информацию, которую они дали я бы то же проигнорировал.

У вас просто нет никакого опыта эксплуатации и использования авиации в боевых условиях. И подсмотреть негде.

как это нету, а маневры округов?

все ж просто как 2+2.

воспринимает авиацию, как важную вещь, а не как игрушку, к которой непонятно как подступиться.

вовсе нет, восприятие как систему наблюдения и разведки в УСЛОВИЯХ НЕВОЗМОЖНОСТИ ДРУГИХ ВИДОВ РАЗВЕДКИ,т.е. на Западном направлении. РЯВ показала, что конника уже этим средством быть не может.

тем паче если есть рация в 47 кг. с дальностью 200м

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как это нету, а маневры округов?

все ж просто как 2+2.

Будьте добры, поясните, что Вы подразумеваете под термином "маневры округов" ? И заодно поясните, коим образом какие-то маневры могли существенно повлиять на бурное развитие авиации ?

Начальником дивизиона назначаеться офицер генштаба.

А смысл ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Командование откровенно не верит в эту блажь - принципиально,

в реале летчики засекли выдвижение германских резервов, то есть был шанс предтвратить окружение 2 армии... Но данные авиаразведки тупо проигнорировали......

Я не оспариваю мысли, что никто не знает, как эту игрушку применять. Но, Вы же сами знаете, что такое тогдашние летчики? Сколько там реально было - два с половиной вылета? Что они могли заметить, кроме отдельнызх колонн? Уж пересчитать эшелоны, которыми перебрасывался корпус Франсуа, они явно не смогли бы. То есть, в реальности авиация просто физически не могла стать глазами армии, потому что не умела делать то, что от неё ожидали. Соглашусь, что научиться этому за пару маневров нереально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну вот смотрите . Идет штабная игра по операции в Вовтсочной Пруссии году так в 14 . Идет себе и появляется вводная Германия перебрасывает два корпуса на Западный фронт. Соответственно наши войска переходят в наступление.

ОК. тут задается Михаилом вопрос:

КАК МЫ ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ?

ну и как?

Далее идут маневры, проигрываются армейская операция.

Одна сторона перебрасывает войска с одного фланга на другой.

Противоположная сторона после заявляет, если бы моя кавалерия вскрыла, то я бы...

А другой использовал пару самолетов и чо-то видел,

Но отсутствует правило НЕПРЕРЫВНОСТИ наблюдения.

Строго говоря один улетел, второй прилетел.

и дальше протая тупая логика приводит нас к мысли, что в условиях войны с РАВНЫМ противником кавалерия как мпетод разведки ник чему не годна., а наличие пусть минимальной авиации способно дать разведку. НО СИСТЕМА разведки требует непрерывности наблюдения . Отсюда и численность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

1. Маневры — это значит, все так приближено к войне, что только, выстрелы холостые, вся обстановка боевая.

2. Наши командиры взвода, роты, батальона, полка, дивизии и корпуса мало имеют практики в командовании своими частями. Поэтому мы должны их тренировать и готовить. Необходимо стабилизировать наш комсостав.

3. Нужно покончить с организационной пестротой.

4. Основным пороком проводившихся ранее маневров было — мы не учили войска, что войска были сами по себе, штабы сами по себе, штаб не знал, что делают войска, а войска не знали, что делает штаб. Тылы были так организованы, что войска не учились.

5. Мы должны отработать взвод, роту, батальон, полк, а для этого нужно, чтобы войска дрались на маневрах.

6. Посредник не должен давать продвижение войскам, пока не будет организована связь, управление, взаимодействие родов войск и огонь. Упор должен быть сделан на обучение войск. Посредник вмешивается только тогда, когда командир принял неправильное решение.

7. Тылы создавать реальные.

8. Маневры должны проводиться на местности, которая была похожа на местность вероятного противника.

9. Масштаб маневров: в масштабе дивизии проводить учения только тогда, когда полк подготовлен. Я не исключаю штабные учения, их нужно проводить, независимо от маневров. Большие армейские маневры делать через один год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ну вот смотрите . Идет штабная игра по операции в Вовтсочной Пруссии году так в 14 . Идет себе и появляется вводная Германия перебрасывает два корпуса на Западный фронт. Соответственно наши войска переходят в наступление.

ОК. тут задается Михаилом вопрос:

КАК МЫ ОБ ЭТОМ УЗНАЛИ?

ну и как?

Далее идут маневры, проигрываются армейская операция.

Одна сторона перебрасывает войска с одного фланга на другой.

Противоположная сторона после заявляет, если бы моя кавалерия вскрыла, то я бы...

А другой использовал пару самолетов и чо-то видел,

Но отсутствует правило НЕПРЕРЫВНОСТИ наблюдения.

Строго говоря один улетел, второй прилетел.

и дальше протая тупая логика приводит нас к мысли, что в условиях войны с РАВНЫМ противником кавалерия как мпетод разведки ник чему не годна., а наличие пусть минимальной авиации способно дать разведку. НО СИСТЕМА разведки требует непрерывности наблюдения . Отсюда и численность.

Почему такая вот тупая логика не сработала в реале ни в России, ни в Германии, ни во Франции или Англии ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну почему торпедные аппараты с Дредноутов не снимали вплоть до 30-х гг.?

Ровно то же самое. Сказано разведка на коннице, значит разведка на коннице.

Принцип Гутника, можно сказать. Ежли так всегда было, то по другому быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

то по другому быть не может.

МОжет быть, но для кардинальных изменний надо же и кардинальные для того основания..... так 700 штукасов в полевой авиации 14-го года возникнуть могут то ТОЛЬКО по Щучьему велению и т.д.

Я немного поменял организацию и оптимизировал слегка ПРоизводство. Дабы это вкладывалось в РАМКИ МОЕЙ ДОКТРИНЫ АИ. То бишь если это предлагали в реале, то определенная ненулевая вероятность данного события существует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дальностью 200м

наверное 20 км

То есть, в реальности авиация просто физически не могла стать глазами армии, потому что не умела делать то, что от неё ожидали. Соглашусь, что научиться этому за пару маневров нереально.

Нормально сработали ОТДЕЛЬНЫЕ авиаотряды на маневрах. Тот же Нестеровский. Но как пишет Ткачев наблюдателей должны были придать по мобилизации........... О какой внятной организации может идти речь кроме того... Бились еропланы не по деццки........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

дальностью 200м

наверное 20 км

То есть, в реальности авиация просто физически не могла стать глазами армии, потому что не умела делать то, что от неё ожидали. Соглашусь, что научиться этому за пару маневров нереально.

Нормально сработали ОТДЕЛЬНЫЕ авиаотряды на маневрах. Тот же Нестеровский. Но как пишет Ткачев наблюдателей должны были придать по мобилизации........... О какой внятной организации может идти речь кроме того... Бились еропланы не по деццки........

Таки 200км http://www.flightglobal.com/pdfarchive/view/1913/1913%20-%201379.html правый верхний абзац. Если я конечно правильно перевел.

И не только бились но и летали не регулярно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Таки 200км http://www.flightglo...913 - 1379.html правый верхний абзац. Если я конечно правильно перевел.

Правильно. 200 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.