Танковые развилки второй мировой

683 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Железный капут» таки рассекретили:

То, что принято именовать P.1500, на самом деле имело боевую массу 1794 тонны, включая трал. Лобовая броня действительно достигала толщины 250 мм, а борта 200 мм. Длина составляла 25,5 метров, ширина 12,8 метров, а высота - 6,25 метров. Правдива и информация о 4 дизельных моторах с подводной лодки как силовая установка. Суммарно ори давали мощность 8000 лошадиных сил, но машина получалась откровенно "дохлой". Развиваемая скорость достигала 7 км/ч, то есть получался типичный железный капут, бессмысленный и беспощадный. Позже на базе 800-тонного варианта создали проект Urling, который пытались ковырять до мая 1944 года, но и он, дальше проработок на бумаге, не продвинулся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё по этой Теме:

 

В реале в довоенном СССР понастроили много лёгких танков,  а моторы на них пришлось устанавливать самолётные подержанные, уж какие были.

Потому и моторесурс был не ахти, и надёжность ни в кой-куда, ни в Красную Армию.

К началу ВОВ  много их было пригодно только в ремонт.....

 

Вот и Развилка - вместо танков строят много БТР самых разных, и колёсных, и гусеничных, и на двойном ходу, и даже плавающих.

Они полегче будут, и потому подольше поездят с такими моторами.

 

К началу ВОВ - лёгких танков много меньше, но качеством они немного лучше,  средних и тяжёлых танков как в реале, а вот  БТР - много!

И что получится?!...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И что получится?!...

 Ничего. Для них двигателей нет. Миф о превосходстве немцев за счёт БТР опровергается тем, что подавляющая часть этих-самых БТР была выпущена в период 1943-1944 годов.

 Как бы, танковый десант - не советское изобретение совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Для них двигателей нет.

 

Моторы всё те же...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

БТР - много! И что получится?!...

Немцы скажут danke schön! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

История 85-мм танкового орудия Ф-30, которую разработали, испытали в Т-28, но так и не стали испытывать дальше

Можно сказать, что история хрестоматийная, являющаяся примером, когда заказчик не смог остановиться. Данная система почти повторила судьбу своей предшественницы, 95-мм танковой пушки Ф-39. Разница в том, что Ф-30 всё же имела номенклатуру боеприпасов, находящуюся в производстве, а также хотя бы добралась до танка, под который проектировалась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моторы всё те же...

 А для таких БТР денег нет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

 Оказывается, был вариант TOG с непробиваемым лбом: https://www.pinterest.com/pin/636274253621642217/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Броня 305 мм на танках не так уж часто встречается :) Башня объекта 279, маска орудия ИС-7, ну и лоб Т28 само собой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Броня 305 мм на танках не так уж часто встречается

 На прототипе "Центуриона" с 94 мм зениткой - была 356 мм маска пушки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

-16

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Обратный заман, тяжеленное литье... и зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Обратный заман, тяжеленное литье... и зачем?

А это не от ИС-2 башню прикуздрячили? Ширина погона больше ширины корпуса...

Upd: хотя более вероятно, что Т-44 или ранний Т-54 пострадал ;)))

Изменено пользователем Curioz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А это не от ИС-2 башню прикуздрячили? Ширина погона больше ширины корпуса...

 Т-54 ранний, конечно.

 Хотя, былинный Т-34 с башней ИС-3 - этим не переплюнешь..)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В реале в довоенном СССР понастроили много лёгких танков,  а моторы на них пришлось устанавливать самолётные подержанные, уж какие были.

Потому и моторесурс был не ахти, и надёжность ни в кой-куда, ни в Красную Армию.

К началу ВОВ  много их было пригодно только в ремонт.....

1.Откуда инфа ?ну про реал то?

2.Угадайте год...

 

 Из трофейных документов 5-й лёгкой дивизии следовало, что в ходе 700-километрового марша к 5 мая *** года вышло из строя 19 Pz.Kpfw.II из 45 имевшихся, в то время как встали 14 Pz.Kpfw.I из 28 и 44 Pz.Kpfw.III из 65. У танка были и специфические проблемы: примерно каждые 100 километров приходилось менять один из опорных катков. Также за время марша пришлось заменить 20 рессор и 16 рессорных серёг. Проблема с рессорами неоднократно упоминалась и в других трофейных документах.

 

 

Вот и Развилка - вместо танков строят много БТР самых разных, и колёсных, и гусеничных,

и на двойном ходу, и даже плавающих.

3."Вдруг откуда ни возьмись появился в рот ***сь!"

4.Вот как глядели на БТР(в СССР) ПОСЛЕ еще раз ПОСЛЕ второй мировой

За время испытаний опытный образец бронетранспортера К-75 прошел 1997 км, а пробег в ночное время суток составил 796 км.

На основании результатов испытаний опытного образца бронетранспортера комиссия констатировала, что по основным показателям он соответствует тактико-техническим требованиям, утвержденным начальником Инженерных войск 31 декабря 1948 г. При этом отмечались следующие положительные качества К-75:

– бронетранспортер изготовлен с использованием серийных агрегатов автотракторной промышленности, что значительно упрощает его конструкцию и удешевляет серийное производство и ремонт;

– благодаря малой высоте (1,55 м) бронетранспортер может быть легко замаскирован на местности;

– в лесистой местности, вследствие небольшой ширины,бронетранспортер отличается хорошей маневренностью и скоростью;

– машина имеет противопульную броню (борт – 12 мм) при сравнительно небольшом весе (7,8 т без десанта и груза);

– бронетранспортер, обладая плавучестью, может переправляться через водные преграды, с применением дополнительной тяги.

В то же время опытный образец имел и ряд конструктивных недостатков, основными из которых являлись:

– недостаточная скорость движения по булыжному шоссе и грунтовым дорогам;

– недостаточная удельная мощность;

– недостаточная вместимость десантного отделения.

По мнению комиссии, из-за наличия указанных недостатков бронетранспортер К-75 в существующем виде не может быть принят на вооружения Советской Армии.

учитывая важность разработки такой машины и принятия ее на вооружение, комиссия рекомендовала изготовить два усовершенствованных опытных образца гусеничного бронетранспортера К-75 с выполнением следующих основных требований:

– увеличение максимальной и средней скоростей движения;

– увеличение вместимости десантного отделения до 24 чел.;

– обеспечение удобства размещения десанта и его вооружения.

– увеличение надежности бронетранспортера – с гарантийным сроком службы до 3000 км;

– возможность самостоятельной переправы через водные преграды с помощью упрощенного водяного движителя.

Кому интересно  

ТиВ нумер 10 от 2012г статья .Анатолий Федорович Кравцев – изобретатель, конструктор, патриот https://coollib.com/b/252252/read#t7

 

 

 

Они полегче будут, и потому подольше поездят с такими моторами.

Это тоже инфа из реала?Ну про "Они полегче будут, и потому подольше поездят с такими моторами." (ТМ)-а?

З.Ы. глянул Заглавие темы..мда..15 лет...Если вам тема интересна почему в нёё не вникаете?Или вам сам процесс интересен?

Изменено пользователем БПМ2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Развилку н-нада?

Была ли возможность что-то изменить? Как показывают исследования французского историка Франсуа Вовилье, 13 февраля 1934 года всё еще можно было изменить. В то время обсуждалось два варианта развития событий. Программа строительства французских танков на 1935-39 годы подразумевала выпуск 350 Char B1 (30 в 1935 году и по 80 ежегодно), 150 Char D2 (с 1935 года, 3 батальона) и 2640 легких танков (240 в 1935 году, и по 600 в год далее). Второй вариант развития ситуации выглядел разумнее - всего 30 Char B1 (1935 год), 750 Char D2 (150 танков ежегодно) и 2640 легких танков (240 в 1935 году, и далее по 600 в год).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это что за альтмир с такими танками?..... -

 

 

9-may.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

с такими танками?..... -

Не вполне понял, что тут альт-, на вид вроде обычная -34-85, но картинка так себе качеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

на вид вроде обычная -34-85

На заднем плане - да.
А на переднем какой-то стремный уродец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

стремный уродец

Не пойму, вроде ВЛД горбоносая? Ну да хрен с ним. Х.йдожников всегда по пояс снизу было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне показалось, что это поздний ИС-2. А на заднем плане вообще Матильда, судя по форме маски

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Корпус у танка на переднем плане - скорее от Т-44.
Башня похожа на ИС, но при этом стоит на ярко выраженной "шее" высотой минимум сантиметров в 20.
При этом орудие явно не от ИСа - дульный тормоз совершенно другой. На мой взгляд, по форме он более всего напоминает ДТ шестифунтовки. Но сам дрын, само собой, сильно больше. Хотя по пропорциям и явно не дотягивает до 122.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

сам дрын

И получается ИС-85 или даже -100 с кольцом под башней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Picture background

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

штурмовой танк для городских боев - на третий этаж заглядывать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас