Танк ВВВ - в строю от Бреста до Берлина.

1427 сообщений в этой теме

Опубликовано:

(а вы, конечно же помните, что у Т28 свечная подвеска а-ля Кристи),

Вы наверное имели ввиду Т-29. У Т-28 подвеска точно не Кристи.

Под двигателем показаны элементы трансмиссии,

Ну то есть мы еще и двигатель опустить могем.

Радиатор можно попробовать запхнуть вертикально в попе, вал привода вентилятора просунуть в развале цилиндров, по типу мотор-пушки, вентилятор тоже вертикально, и будет вам щастье.

Я где то так и планировал. Чуть позже попробую нарисовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну да, конешно Т29, описАлся.

Опустить мотор не могем, у него внутре неонка внизу помпа

post-9605-0-96557700-1413987070.jpg

post-9605-0-96557700-1413987070.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм. Спасибо. Теперь понятно почему понадобилось столько воды для охлаждения, воздух в радиаторах просто не ходил.

Особенно забавно то, что этот вариант компоновки системы охлаждения - он очень, очень популярен был тогда. Вся серия БТ, Т-34... Везде радиаторы по бокам у мотора, разница в наклоне, нюансах конструкции и положении вентиляторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Опустить мотор не могем, у него внутре неонка внизу помпа

Помпа таким умным способом установлена, чтобы обслуживать в одну харю оба радиатора. Экономисты мать их. У нас радиатор по другому стоит и он будет 1, поэтому помпу поставим по уму, а двигатель опустим максимально вниз. Для слива масло в днище предусмотрим бронелючок. Полагаю 10-15 см схарчим.

Надо еще что то с воздухофильтром замутить.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Надо еще что то с воздухофильтром замутить.

Сделайте то же что в РИ - отдайте самолетчикам. Они могут продуть даже молоток и выдать рекомендации по его оптимальной форме :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Сделайте то же что в РИ - отдайте самолетчикам.

Я имею ввиду, куда его пристроить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет помпа снизу - это отрыжка авиационного прошлого, у В2 такая же фигня. Перенести её не просто, надо новый привод констролить.

Надо еще что то с воздухофильтром замутить
Мультициклон? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Нет помпа снизу - это отрыжка авиационного прошлого, у В2 такая же фигня. Перенести её не просто, надо новый привод констролить.

Что его конструировать. Помпа с приводом от ремня который будет крутить вентилятор. Прямо возле радиатора будет стоять.

Мультициклон?

А есть у кого слизать в тот период?

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда не было не то, что зубчатых, даже нормальных клиновых ремней. Только шестерни, только хардкор. Мультициклон... мнэээ.. попандец-на-камазе отпадает, наверно, надо искать у англичан.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Помпа с приводом от ремня
Нету в танках ремней, особливо в савецких. Так што мудрить с приводом придется. С В-2 пришлось таки повозиться.

есть у кого слизать в тот период?
С Т34, не?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Красиво, особливо трансмиссия в разрезе, такое редко встретишь, утащил в логово, с вашего позволения. А как вам удалось снизить высоту МТО? И да, почему БР-ы стали одноступенчатыми?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может быть, такие варианты

В чем рисуете, коллега?

У Т-34 высота МТО (с "кумполом") 1279 мм (по "реконструкции" БТ-7 примерно те же 1250)

Не совсем понятно, почему у Вас высота БО Т-34 - 957 мм? В связи с чем Вы ее снизу подрезали?

Получается, что Т-28 по корпусу был шире, чем КВ? Это достоверно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

про 957 мм, так на днище Т-34 на 1, 2, 3 и 5 осях подвески - кожухи поперечных "стяжных струн" рычагов. Они видны на эскизах

А вона как? Торсионов нет, а торсионные валы есть ;)))

Ширина корпуса =

А ну то есть прикидочные расчетные значения. То что значение ширины для КВ-1 - 1880 мм мы как бы знаем, коллега ВВВ лично измерил ее рулеткой. А вот Т-28 как то не достоверно. У него была весьма геморройная ходовая, как она на ширину корпуса влияла до конца не понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тогда не было не то, что зубчатых, даже нормальных клиновых ремней. Только шестерни, только хардкор.
Нету в танках ремней, особливо в савецких.

Можно попробовать цепной привод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотя, вот такая инфа: ширина (КОРПУСА) = 2700 (!!!) мм

Ну это из разряда шуток.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какие "шутки"? Это скан наставления по танку Т-28 от 1935 г.

Может быть с учетом уширений под пулеметные точки.

честно говоря, я не очень понимаю "предмет" дискуссии. т.е. СОВСЕМ не понимаю

Хотелось бы для собственных выкладок поиметь точную величину корпуса танка Т-28. Только и всего. Без всяких претензий к Вам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может, он с гусеницами 2700?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ув.T2834KV1, есть некий Юрий Пашолок, по своей основной деятельности, он регулярно лазит в старые танки, как в Кубинке, так и ЦМРФ. Може его вот тут http://yuripasholok.livejournal.com поспрашивать? Он производит впечатление отзывчивого человека.

По п.п.1 - присоединяюсь, мне тоже интересно, почитал бы на выходных.

По п.п.2 - коллега, если есть чего показать - выкладывайте, не сумлевайтесь, мы с удовольствием вас обга.. пардон, поддержим ;) . Нет, правда, хорошие работы по БТТ редкость, а ваш уровень весьма высок. :good:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

*только без тапков, я не таракан. Это просто, НАВЕЯЛО, а то от меня потребовали расчет крутильных колебаний торсионов, при условии преодоления.. т.к. КВ-34 длиннее Т-34 на 600 мм. и это не шутка

Уж лучше бы ЭТО было шуткой . Просто сотрите , и сделаем вид , что мы его не видели .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега, мне оч.нравится, великолепная проработка деталюшек и компоновки, уровень реальности высочайший,

Могу поймать пару блох - забыты или условно не показаны:

- выхлопные патрубки;

- спаренный пулемет. Отсутствует бронировка ПОУ пушки, так понимаю, Ф22.

Ну и главные вопросы: почему их шестеро? И ишо, скоко погон в свету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а что так? не нравится?

Есть в более высоком разрешении ?

ТТХ хотя бы приблизительные ( калибр орудия , толщины брони ) ?

Есть ряд ... Сильных натяжек .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Есть ряд ... Сильных натяжек .
Например? Нет мультициклонов?

Броню на разрезе видно, не больше 60мм, а может и 45мм, пушка, судя по боеприпасам, обнакавенная трехдюймовка.

Изменено пользователем blacktiger63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

- спаренный пулемет.

Вот это действительно странно .

Отсутствует бронировка ПОУ пушки, так понимаю, Ф22.

И зачем то цапфы сильно внутрь башни сдвинуты . Откат - вкуды ?

Ну и главные вопросы: почему их шестеро?

Отдельно стрелок и отдельно радист ... Назачам ?! Тем более , что втроём в корпусе им невероятно тесно , а стрелку при каждом повороте башни бьёт по башке колени наводчика .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

да, не зачем напрягаться... все уже нарисовано... давно

Так , что за орудие ?

Стрелка упразднить , однозначно и без вариантов . Трое туда не влезут .

Куда девается горячий воздух ? Вижу , что затягивается через очень маленькие окна по бокам крышки МТО , но куда он потом девается ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

нет, так может стереть?
А по сопатке? Я еще не все скопировал ;)))

а в середине не стрелок (курсач неподвижный), а комбат.
В кажном танке по комбату сидит? Хана фошистам...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас