Опубликовано: 12 Nov 2010 (изменено) Стоп! Он как раз у нас в 1914 году сильно альтернативный получился ====== Я, Вам скажу больше: уже доальтернативили до 16 х 1 152-мм... «Ретвизан» Крамп, Филадельфия 17.07.1899 — 10.10.1900 — 12.1901 Водоизмещение: 12900 тонн, 2 ПМ, 24 котла Никлосса, 17-18 узлов, 2000 тонн угля, 4800/10 миль/узлов. Бронирование: борт 51-229 мм, переборки 178 мм, башни ГК 229 мм, каземат 152 мм, палуба 51-76 мм, рубка 254 мм. На 1 мая 1914 года вооружение корабля было следующим: 2 x 2 305 мм/40, 16 x 152 мм/45, 2 х 75 мм/50 зенитных с лета 1914 г., 2 x 37 мм/30 автомата Максима с осени 1911 г.(позже переделаны в зенитные) Радиотелеграф: 8 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(600 миль) и вспомогательная станция 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года(200 миль). Корабль принял активное участие в Русско-Японской войне. В течение 1906-1907 гг. принял интенсивное участие в боевой подготовке, маневрах и стрельбах Тихоокеанского флота. Весной 1908 года принял участие в демонстрации у корейского побережья. Летом 1908 года в составе ТОФ принял участие в больших маневрах проводившихся на акватории Японского, Желтого, Охотского морей. Осенью в составе отряда ТОФ нанес визит в Шанхай и Циндао. Затем ввиду снижения военной опасности командующим ТОФ утверждено решение о производстве капитального ремонта силами «Дальзавода» и оборудовании корабля в качестве флагманского. Заменены тяжелые мачты с боевыми марсами на легкие шестовые. Телескопические трубы заменили на обычные цилиндрические. Сняты торпедные аппараты и минное оборудование. Отремонтированы на ОСЗ стволы орудий главного калибра с заменой внутренней трубы. Проведена замена котлов Никлосса, на котлы Бельвиля-Долгоненко. Вступил в строй в мае 1910 года и сразу принял участие в боевой подготовке флота. Зимой 1911-1912 гг. корабль оборудован новым усовершенствованным ПУАО «Гейслера» ("совмещение стрелок"). В 1911 году на крыльях мостика смонтировано 2 х 37 мм/30 автомата Максима. Летом 1914 года корабль получил 2 х 75 мм/50 зен.пушки. Осенью 1914 года 37 мм пушки переделали для зенитной стрельбы. Изменено 12 Nov 2010 пользователем Рюрик - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 (изменено) Я, Вам скажу больше: уже доальтернативили до 16 х 1 152-мм... «Ретвизан» Крамп, Филадельфия 17.07.1899 — 10.10.1900 — 12.1901 Водоизмещение: 12900 тонн, 2 ПМ, 24 котла Никлосса, 17-18 узлов, 2000 тонн угля, 4800/10 миль/узлов. Бронирование: борт 51-229 мм, переборки 178 мм, башни ГК 229 мм, каземат 152 мм, палуба 51-76 мм, рубка 254 мм. На 1 мая 1914 года вооружение корабля было следующим: 2 x 2 305 мм/40, 16 x 152 мм/45, 2 х 75 мм/50 зенитных с лета 1914 г., 2 x 37 мм/30 автомата Максима с осени 1911 г.(позже переделаны в зенитные) Радиотелеграф: 8 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(600 миль) и вспомогательная станция 2 кВт Мор.Вед. обр.1909 года(200 миль). <{POST_SNAPBACK}> Нет, как раз все наоборот. У вас старый вариант ТТХ. У меня свежее, я эскиз и рисовал. Там 12 орудий СК оставили. Линейный корабль "Ретвизан" (на 1914 г.) <{POST_SNAPBACK}> Хорошо, но увы, не то. Вы поторопились. Смотрите мой эскиз. Он окончательный. Труб теперь ДВЕ. Изменено 12 Nov 2010 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 (изменено) Во избежание дальнейшей лишней работы я выложу вам (сегодня поздно вечером) последний вариант справочника до того места, где он закончен (до эсминцев типа "Украина") Или пришлю на email Изменено 12 Nov 2010 пользователем Doctor Haider Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 (изменено) Последний вариант, который я получил от Cobra. Тогда, где у нас здесь третейско-гаагский суд? Куда бедному крестьянину податься. И, еще, а нафига (сорри) собственно тратить бабки на такую модернизацию. Шо мы с будем иметь с этот гусь? Шкварки? Изменено 12 Nov 2010 пользователем Рюрик - 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 Тогда, давайте определяться..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 ий вариант, который я получил от Cobra. Тогда, где у нас здесь третейско-гаагский суд? Куда бедному крестьянину податься. И, еще, а нафига (сорри) собственно тратить бабки на такую модернизацию. Шо мы с будем иметь с этот гусь? Шкварки? <{POST_SNAPBACK}> Простите, что поставили вас в такое положение. Объясняю. Созданием новой редакции справочника занимаюсь я, как участник проекта МЦМ-7. На данный момент последняя редакция закончена на 85% (осталось перерисовать, в основном, старые эсминцы). То, что вам прислал Кобра - предыдущая редакция справочника, также созданная мной (текст писал Кобра, я делал эскизы и правку). В новой редакции отличия существенные, но начинаются только с броненосцев и ниже. Что касается необходимости модернизаций - это уже многажды было обсуждено, тут были серьезные споры и на Цусиме тоже. В общем, все эти модернизации связаны с необходимостью хоть как-топ ротивостоять японскому флоту при ограниченности стапельных мест - рады бы списать старье и построить дредноуты на эти денежки, но имеющиеся стапели работают на Балтфлот и Черное море - одновременное строительство для ТОФ не потянем, мощностей завода во Владивостоке хватает только на ремонт и модернизацию кораблей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 Простите, что поставили вас в такое положение. Объясняю. Созданием новой редакции справочника занимаюсь я, как участник проекта МЦМ-7. Что касается необходимости модернизаций - это уже многажды было обсуждено, тут были серьезные споры и на Цусиме тоже. В общем, все эти модернизации связаны с необходимостью хоть как-топ ротивостоять японскому флоту при ограниченности стапельных мест - рады бы списать старье и построить дредноуты на эти денежки, но имеющиеся стапели работают на Балтфлот и Черное море - одновременное строительство для ТОФ не потянем, мощностей завода во Владивостоке хватает только на ремонт и модернизацию кораблей. Так и запишем: Doctor Haider - начальник Справочника А, насчет стапелей - таки да! Сколько раз "строил" дредноутный РИФ, за 7-8 лет на существующих стапелях (даже с англо-немецкой скоростью постройки)... ну никак более 12-16 ед. не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 А, насчет стапелей - таки да! Сколько раз "строил" дредноутный РИФ, за 7-8 лет на существующих стапелях (даже с англо-немецкой скоростью постройки)... ну никак более 12-16 ед. не получается. <{POST_SNAPBACK}> А вы посмотрите, что у wizard в МИГе - упадете :D Правда у него за границей много строится, по крайней мере сначала. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 Видел.... Я с МИГа вообще начинал осваиваться в Альте. да-а-а!!!! Мне всегда не хватало наших броненосцев-линкоров. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 Оффтоп.... мне бы Ваши проблемы... как хорошо что я с РИФ не заморачивался... по анллам и прочих участникам справочник делать было проще... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 Тогда, где у нас здесь третейско-гаагский суд? Куда бедному крестьянину податься. ПРостите вы уж нас как получилось.... Попутали.. А ретвизан да зело алтернативен, флагман флота, труб остается тока две, дабы соответствовать по силуэту остальным ЛК, чисто из тактических соображений...... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 Вот последняя редакция справочника (еще не законченная) Доделал до эсминцев типа "Украина" http://files.mail.ru/C472K6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 (изменено) ПРосмотрел...... Очень неплохо.... Варяг эээ оригинален, хотя и логичен... На Пересветах указано о переносе 6" из нижних казематов на верхнюю палубу.... Это не заметно...... все осталось по старому.... На Богатырях башни в оконечностях заменены на 8" палубно-щитовые установки - на чертеже что то на 8" не похоже, или я не прав??? А так в целом мне таки нравиццо!!!!!! И коллега Рюрик-2 посмотрите внимательно на чертеж Громобоя и свой - имею ввиду ЛК типа Петропавловск........ Изменено 12 Nov 2010 пользователем Cobra Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 Варяг эээ оригинален, хотя и логичен... <{POST_SNAPBACK}> Я рад, что вам понравилось Клиперский нос и снятие одной трубы при таких серьезных переделках и уменьшении числа котлов явно напрашиваются. Да, и вентиляционные раструбы заменены на более современные вентиляционные короба.На Богатырях башни в оконечностях заменены на 8" палубно-щитовые установки - на чертеже что то на 8" не похоже, или я не прав??? <{POST_SNAPBACK}> Черт, верно. Это 130мм, установленные на Кагуле поле 1916 г. Поменяю. На Пересветах указано о переносе 6" из нижних казематов на верхнюю палубу.... Это не заметно...... все осталось по старому.... <{POST_SNAPBACK}> Давайте разберемся: на каждый борт по 5 казематных орудий все в верхнем ярусе каземата+ 2 орудия в палубно-щитовых установках на спардеке? Правильно? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 Еще такой момент. Я на эскизах эсминцев 75 мм на 88мм заменять не стал, рассудив, что разница на картинках такого размера визуально не будет заметна. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 Еще такой момент. Я на эскизах эсминцев 75 мм на 88мм заменять не стал, рассудив, что разница на картинках такого размера визуально не будет заметна. Резонно......... Давайте разберемся: на каждый борт по 5 казематных орудий все в верхнем ярусе каземата+ 2 орудия в палубно-щитовых установках на спардеке? Правильно? Так и должно быть в принципе! А что на рисунке??? Там нижнее казематы действующее как я понял?! Я рад, что вам понравилось Прикольный шип вышел, кстати а не поменять ли по образцу Богатырей носовые и кормовые пары 6" на 8"??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 Так и должно быть в принципе! А что на рисунке??? Там нижнее казематы действующее как я понял?! <{POST_SNAPBACK}> Да, я не сразу понял тогда, что нижние казематы все вверх надо переместить. Переделаю. Прикольный шип вышел, кстати а не поменять ли по образцу Богатырей носовые и кормовые пары 6" на 8"??? <{POST_SNAPBACK}> Кстати, можно. Но подойдут ли они тактически для крейсера-лидера эсминцев? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 А вы посмотрите, что у wizard в МИГе - упадете А чего много -- стапеля то на балтике по моему столько же. узкие места в производстве расшивать вовремя надо. Например-- Броненосцы из-за того что они не могли из-за осадки проходить каналом достраивались в Кронштадте. Потом кран для башен ОДИН был(я на 1904) , а что тяжело 4 поставить? Экономили... Расширить Путиловский трудно? ну и т.д. Вполне реально.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 12 Nov 2010 А чего много -- стапеля то на балтике по моему столько же. узкие места в производстве расшивать вовремя надо. Например-- Броненосцы из-за того что они не могли из-за осадки проходить каналом достраивались в Кронштадте. Потом кран для башен ОДИН был(я на 1904) , а что тяжело 4 поставить? Экономили... Расширить Путиловский трудно? ну и т.д. Вполне реально.... <{POST_SNAPBACK}> Не спорю. Но у вас то развилка в 1888 году. И экономика мощнее к 1914 году в целом, а ВПК в особенности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Nov 2010 Но подойдут ли они тактически для крейсера-лидера эсминцев?Лана вы правы лана оставим как есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Nov 2010 Спасибо за справочник, но вопрос: Почему нет Императоры Николая 2 на ЧФ и что там с Измаилами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Nov 2010 Это справочник за 1913-1914 гг... На Николая и Измаила статьи написаны, но они будут включены в издание 1915-1916 гг. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 13 Nov 2010 cobra Читал последний справочник доктора Haidera! Ну в общем, как я и раньше писал- высокий класс ! По 120 мм. пушкам на ЭМ РИФ -если вы так считаете пусть будет? Не хочу повторятся в возражениях. Вы Автор! По "Варягу". Оценили Вы его как всегда (кроме цусимских форумов) весьма тонко и деликатно. Я в этом случае несколько грубее. Х-та натуральная. Это-ж надо так красивейший крейсер так испохабить руководствуюсь наилучшими побуждениями! Отношение к подвигу его экипажа в Чемульпо дело спорное и частное. Но так ПЕРЕСТРОИТЬ крейсер? Горбачевы однако. ПОзволил себе перепостить без коментариев............ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Nov 2010 Я бы предложил другим коллегам поучаствовать в проекте модернизации "Варяга". Мне самому не очень нравится, то, что у меня получилось, но я считаю что в его прежнем виде крейсер после таких серьезных переделок вряд ли сможет остаться: Уменьшение числа котлов с 25 до 12 должно привести к уменьшению числа труб. Повышение скорости с 23 до 27 узлов должно вызвать вопросы в связи с формой носовой части крейсера. Клиперский нос - наилучший способ улучшить мореходность на больших скоростях, снизить заливаемость носовой части. Замена силовой установки (как котлов, так и машин) должна привести и к переделке системы водухоснабжения на более современную, с отказом от многочисленных и уязвимых в бою раструбов. На мой взгляд, эти соображения должны остаться неизменными, но конкретное их визуальное воплощение - другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 14 Nov 2010 в общем да согласен........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах