Российский императорский Флот, часть II

4075 сообщений в этой теме

Опубликовано:

И как тогда быть с Николаем 2, если Кром прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Смотреть на Ривенж и мед итируем, после чего посылаем КРОМА, ввот с ИЗМАИЛАМИ все не так просто, он таки быстроходный и то однотрубные варианты рисовались, значит их считали же както не отфонарно в конце концов...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Три Святителя

355a61f38ad2t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Додредноуты РИФ.

af6061e463c1t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Счас вставлю и выложу наше чудо )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Новая версия справочника!

http://files.mail.ru/T1OWX3

Осталось:

ББО

Канлодки

Все эсминцы, кроме "Яростных"

Все минзаги

Все подлодки

Все вспомогательные крейсера

Все яхты

Все тральщики

Все пограничные суда

Все катера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

фигня осталась а коллега Рюрик-2 велик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Воистину велик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, Измаил не совсем такой, как должен быть.

Выбирайте.....

Слегка доработал :sm54:

КО и МО точь как на аглицких "Лизаветах", соответственно нашему размеру.

Сделал в трех вариантах.

Выношу на суд уважаемого сООбчества.

Измаил Гладкопалубный

eff0009e04edt.jpg

Измаил Полубачный

fb37213c2017t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Измаил Еж&Уж (Гладкобачный)

37849c4559a2t.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

скорее №3, я когда писал про второцйй, третий вариант вне видел, коллега РЮрик-2 велик....!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Решили все-таки с 2-мя трубами? Ну и ладно. Будет максимальная унификация вида с "Полководцами".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так а как же бломовский 707й проект? И с такой (ну как у Куина) компоновкой менее выгодные обводы в корме, чем с МО между 3й и 4й башнями.. так что переход на такую схему после Цусим мне право не очень понятен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КСТАТИ да коллега РЮРИК-2 и на ваших черттежах тож как правило четко виден промежуток между башнями №3 и 4...... Везде кроме ИЗМАИЛА,........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Видно коллега решил для разнообразия все же схему "машины за котлами" применить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И, кстати, Измаил теперь стал очень похож на один из "византийских" ЛКр с Шипбукета :) и ЕМНип с такой компоновкой что-то Виккерс предлагал, но только не нахал первый конкурс, а на какой-то более поздний..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

лана посмотрим что он скажет....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

лана посмотрим что он скажет....

Уважаемые коллеги!

Эта ветка не "официоз" (газета Правда) и не рупор (Прожектор перестройки) МЦМ-7. Извините, но я не нанимался рисовать то, что где-то, кто-то когда-то решил. Я делаю то, что мне нравится.

Это МОЕ видение, о чем я честно указал в самом начале.

А, теперь перейдем к моим доводам по схеме "все подряд - КО и МО".

Для начала, у меня вопрос: "Измаил" - это, что ЛИНКОР или ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР?

Если ЛКР, тогда ДА: супер ЛКР английские (Лайон, Тайгер), немецкие (Макензен, Дерфлингер), японский Конго, американский Лексингтон, итальянский Caracciolo имеют МО м/д кормовыми башнями.

Если ЛНК, тогда НЕТ: супердредноуты английские (К. Элизабет, Ривендж, А. Дьюк, Джордж5, Орион), немецкие (Баерн, Кениг, Кайзер), японский Нагато, американские (все), итальянский Дуилио - по схеме "все подряд - КО и МО", как у меня на рисунке.

Я, не специалист, но мне кажется это связано с обводами корпуса для достижения скоростей уровня 28-29 узлов, что для "Измаила" не нужно.

Изменено пользователем Рюрик - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уважаемые коллеги!

Эта ветка не "официоз" (газета Правда) и не рупор (Прожектор перестройки) МЦМ-7. Извините, но я не нанимался рисовать то, что где-то, кто-то когда-то решил. Я делаю то, что мне нравится.

Это МОЕ видение, о чем я честно указал в самом начале.

Ув.Коллега мы таки не пытались вас как то обидетьали ущемить,,,....... ВЫ уж простите запал... Вы воистину Велики...

и да Измаил линкор, другой вопрос что вы и сами ранее рисовали МО между башнями в наших кораблях.. только поэтому я позволил себе задать вопрос!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Измаил - линкор, ск. 25 уз.

Полководцы на его основе официально линКР (скорость 28 уз.), фактически - быстроходные линкоры (бронирование остаетсыя на уровне Измаилов).

Изменено пользователем Doctor Haider

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Гавриил Минный крейсер (Лидер).

Разработка ув. krom kruah

e0a0140a30abt.jpg

Гавриил, Россия минный крейсер-разведчик laid down 1912 (Engine 1950)

Displacement:

1 663 t light; 1 748 t standard; 2 092 t normal; 2 367 t full load

Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)

(431.36 ft / 426.00 ft) x 36.00 ft x (11.00 / 11.96 ft)

(131.48 m / 129.84 m) x 10.97 m x (3.35 / 3.65 m)

Armament:

6 - 6.00" / 152 mm 70.0 cal guns - 121.02lbs / 54.90kg shells, 100 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model

4 x Single mounts on centreline, aft evenly spread

1 raised mount aft

2 x Single mounts on sides, forward deck forward

1 raised mount - superfiring

2 - 2.95" / 75.0 mm 50.0 cal guns - 13.63lbs / 6.18kg shells, 150 per gun

Breech loading guns in deck mounts, 1912 Model

2 x Single mounts on sides, aft deck forward

Weight of broadside 753 lbs / 342 kg

Main Torpedoes

9 - 17.7" / 450 mm, 17.06 ft / 5.20 m torpedoes - 0.806 t each, 7.255 t total

In 3 sets of deck mounted carriage/fixed tubes

Armour:

- Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)

Main: 0.50" / 13 mm 426.00 ft / 129.84 m 4.92 ft / 1.50 m

Main Belt covers 154 % of normal length

- Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)

Main: 1.00" / 25 mm 1.00" / 25 mm -

- Box over machinery & magazines:

0.50" / 13 mm

Machinery:

Oil fired boilers, steam turbines,

Direct drive, 2 shafts, 21 083 shp / 15 728 Kw = 29.18 kts

Range 2 500nm at 25.00 kts

Bunker at max displacement = 620 tons

Complement:

154 - 201

Cost:

Ј0.184 million / $0.735 million

Distribution of weights at normal displacement:

Armament: 183 tons, 8.7 %

- Guns: 173 tons, 8.3 %

- Weapons: 9 tons, 0.4 %

Armour: 193 tons, 9.2 %

- Belts: 39 tons, 1.9 %

- Armament: 46 tons, 2.2 %

- Armour Deck: 108 tons, 5.2 %

Machinery: 504 tons, 24.1 %

Hull, fittings & equipment: 783 tons, 37.5 %

Fuel, ammunition & stores: 429 tons, 20.5 %

Miscellaneous weights: 0 tons, 0.0 %

Overall survivability and seakeeping ability:

Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):

2 575 lbs / 1 168 Kg = 23.8 x 6.0 " / 152 mm shells or 1.3 torpedoes

Stability (Unstable if below 1.00): 1.17

Metacentric height 1.5 ft / 0.4 m

Roll period: 12.5 seconds

Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 %

- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0.61

Seaboat quality (Average = 1.00): 1.39

Hull form characteristics:

Hull has rise forward of midbreak,

a normal bow and large transom stern

Block coefficient (normal/deep): 0.434 / 0.452

Length to Beam Ratio: 11.83 : 1

'Natural speed' for length: 23.44 kts

Power going to wave formation at top speed: 54 %

Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50

Bow angle (Positive = bow angles forward): 15.00 degrees

Stern overhang: 0.00 ft / 0.00 m

Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):

Fore end, Aft end

- Forecastle: 15.00 %, 20.00 ft / 6.10 m, 20.00 ft / 6.10 m

- Forward deck: 15.00 %, 20.00 ft / 6.10 m, 20.00 ft / 6.10 m

- Aft deck: 55.00 %, 11.50 ft / 3.51 m, 11.50 ft / 3.51 m

- Quarter deck: 15.00 %, 11.50 ft / 3.51 m, 11.50 ft / 3.51 m

- Average freeboard: 14.05 ft / 4.28 m

Ship tends to be wet forward

Ship space, strength and comments:

Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 102.5 %

- Above water (accommodation/working, high = better): 161.5 %

Waterplane Area: 10 031 Square feet or 932 Square metres

Displacement factor (Displacement / loading): 121 %

Structure weight / hull surface area: 52 lbs/sq ft or 252 Kg/sq metre

Hull strength (Relative):

- Cross-sectional: 0.79

- Longitudinal: 1.48

- Overall: 0.85

Adequate machinery, storage, compartmentation space

Excellent accommodation and workspace room

Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform

Good seaboat, rides out heavy weather easily

скрыть

Изменено пользователем Рюрик - 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ув.Коллега мы таки не пытались вас как то обидетьали ущемить,,,....... ВЫ уж простите запал... Вы воистину Велики...

и да Измаил линкор, другой вопрос что вы и сами ранее рисовали МО между башнями в наших кораблях.. только поэтому я позволил себе задать вопрос!!!!

Я, Вас умоляю, я не обидчивая барышня..... не вгоняйте меня в краску. :blush2:

Просто, я не приемлю доводов типа: "это не может быть, потому, что не может быть никогда" или "потомушто".

......проехали.

Насчет, 12" дредноутов: если, честно, то просто перерисовал то, что было. Да, и не все так просто: Петропавловск не такой, Андрея сначала я тоже делал "КО-КО-МО", но заклевали ведь, а "Цусимы-Марии-Николай" - единый проект, не считал вправе менять (хотя могу и переделать :drinks: ).

Но, "Измаил" - это ведь первый русский супердредноут. И, изобретать свой велосипед или идти "своим путем" (блин, доходились...) считаю не есть правильным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Гавриил Минный крейсер (Лидер).

круто в 1912 году получить крейсер с вооружением Аретьюзы 1930х с ВИ меньше чем "семерок"...

и кого он будет лидировать с ходом в 30 узлов, если строятся ЭМ 35 узловые?

и что-то очень сомнительный шарповский расчет... Надо у Крома файлик корабля просить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но, "Измаил" - это ведь первый русский супердредноут. И, изобретать свой велосипед или идти "своим путем" (блин, доходились...) считаю не есть правильным.Но, "Измаил" - это ведь первый русский супердредноут. И, изобретать свой велосипед или идти "своим путем" (блин, доходились...) считаю не есть правильным.

что значит изобретать свой путь? В МЦМ-7 просто из-за большей дружбы с немцами для Измаила победила другая компоновка - бломовского 707го проекта.. и всё..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

что значит изобретать свой путь? В МЦМ-7 просто из-за большей дружбы с немцами для Измаила победила другая компоновка - бломовского 707го проекта.. и всё..

Уважаемый! Или мы слушаем и слышим доводы друг друга и даем вразумительный ответ, а не повторяем одно и тоже -дцать раз. Или упираемся рогом, и стоим на своем до конца, что для меня не приемлемо.

Ответьте на конкретный вопрос: почему немцы СВОИ ЛИНКОРЫ "Тирпиц" и "Байерн" (в МЦМ-7) строят как все, а мы СВОЙ ЛИНКОР "Измаил" строим как ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР, видать по большой немецкой дружбе?

Я, Вам отвечу почему: потому, что сначала здесь разрабатывался ЛИНЕЙНЫЙ КРЕЙСЕР "Измаил". И бломовский проект ЛИНЕЙНОГО КРЕЙСЕРА очень даже подходил. Но потом решили строить ЛИНКОР "Измаил", а компоновку оставили крейсерскую. Я, не знаю правильно это или нет - не спец - но судя по тому, что весь мир шел НЕ В НОГУ(и очень, кстати, хорошо шел - боевых потерь в ПМВ не было), то....... мы конечно идем В НОГУ.

Вот Вы и стоите: "ни шагу назад".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эта тема закрыта для публикации сообщений.