Опубликовано: 16 Nov 2012 Дык ТТХ-в то нет... Не писались однако... Но сення напишу. Кстати в каких размерениях вы его сделали?Название? Ну как бы я предложили речки Есть две у нас уже знаменитых РИОН и ЕНИСЕЙ, и КСТАТИ ВОЛГА по моему погибла в бою. надо посмотреть........ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Nov 2012 Ну и Нева конечно Итого Рион (бой у Сахалина) ЕНисей(тож погиб) Волга(погибла в бою) Нева(патамучта, а спросите у меня сами.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Nov 2012 Кстати может стоит внимательно посмотреть на наш концепт 1916 года? Не нравиться мне несколько то что мины не в на закрытой палубе храняться! МОжет поставить орудие №2 за носовой надстройкой вместо юта? ТОгда все 4 на борт будет выходить а мины будем хранить на закрытой палубе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Nov 2012 (изменено) По минзагам: просмотрел справочник и остался озадаченным. На кой нам на Балтике столько минзагов и именно таких? Изменено 16 Nov 2012 пользователем argonayt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Nov 2012 На Балтике обясню.... Идея принять бой на ЦМАП никуда не делась... А планами операций БФ и предусматривалось экстренно перекрыть минами Нарген-Поркалаудский рубеж.... ПОсле 1912 года планы несколько поменялись - но опять таки в случае прихода большего белого и пушистого опять таки перекрыть минами цеентральную позицию дабы не пустить супостата до СПБ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Nov 2012 Ну в реале и половины от нашего числа минзагов вполне хватило. А у нас же легких сил побольше чем было на самом деле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Nov 2012 подумаем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Nov 2012 это, шо все на Балтике - 4 штуки? А, Босфор/Дарданелы - нам по..... фиг? ЭТО 4 КРЕЙСЕРЫ - для немцев стараемся? Нихт, ферштейн!!!!!! Где, и когда строим? 4-5 штук тонн.... Лучшее лишниие Грейги..... ОБЪЯСНИТЕСЬ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Nov 2012 Идея принять бой на ЦМАП никуда не делась.. Зачем вам при союзе с Германией ЦМАП. Если гФ на балтике сдаваться пора. там от Ревеля до Кронштадта--ТРИ фарватера. 2 береговых под огнем артиллерии, третий катерами задолбаете и ПЛ. да и мин накидать можно. давать бой уж лучше под Кронштадтом под прикрытием БА Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 16 Nov 2012 argonayt вельми понеже, гранн мерси - за инфу!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 17 Nov 2012 КОллега Рюрик а я вам разве не посылал откопированные мною главы из крейсеров крестьянинова ч.2...??? ПО минзагам у мня вышло так что свободны 2 стапеля на Адмиралтейском, крейсерских и2 стапеля на РБЗ. Усе,.. ВОт на них серию минзагов и закладываем, и именно там они нужнее всего.... Все на балтике все стапеля заняты. НА Черном же море закладывать в 14-м поздно, впрочем там мы можем заложить два дополнительных адмирала, если мы пока не будем строить на ЧМ линкоры.... Какие мысли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 Что то у меня сомнения... ВО первых влезут ли мины на верхнюю палуба, во вторых а не стоит ли все таки задавать скорость в 30 узлов. Минзагу избыток скорости не помешает... Ну и наконец может таки сделать минную палубу закрытой.... ??? ИЛи вы уже с учетом КРЗМ обр.1916 года его ваяли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 (изменено) ГЭУ: 2 ПТА с. Парсонса, 33 330 л.с., 4 винта Это как? Ну и наконец может таки сделать минную палубу закрытой.... ??? Поскольку это специализированый корабль, то стоит. Изменено 18 Nov 2012 пользователем арт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 Паротурбинный агрегат Парсонса включает в себя 2 Турбины работающие каждая на свой вал. Одна ВД вторая НД. ПО закрытой минной палобе. Имхо стоит... Ибо тогда можно использовать и как транспорт..... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 Паротурбинный агрегат Парсонса включает в себя 2 Турбины работающие каждая на свой вал. Одна ВД вторая НД. Это один агрегат. Он так же может включать в себя турбину крейсерского хода и турбины заднего хода. То что вы описываете называется два агрегата соединённые последовательно по пару. Лучше использовать вулкановские турбины (Кертиса), поскольку эти турбины компактнее (они активно-реактивные). Стандартный агрегат номинальной мощность чуть более 10 тыс. л.с. (максимальной 14 тыс. л.с.) уже производился в 10-11 годах. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 Не согласен. давайте возьмем и самопроверимся... Я (не смотря в талмуды) пока утвержджаю шо агрегат парсонса - один состоит из 2-х турбин и работает на два винта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 Не согласен. давайте возьмем и самопроверимся... Так чего сверяться? Да и не принципиально. Указаное проистекает из самого понятия "агрегат". парсонса - один состоит из 2-х турбин и работает на два винта В этом и минус ситемы. Турбины получались очень длиными. Для сокращения длины агрегата, требуется введение нескольких активных колец. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 Из описания ГЭУ Гангутов. В ее состав входили 2 ПТА по пять реактивных турбин в каждом. Турбоагрегаты размещались в 3 МО. в бортовых стояли - ТВД ПХ и ЗХ работавшие на бортовые гребные валы. В центральном МО - две пары ТНД ПХ и ЗХ и соосно с ними 2 ТКПХ, правая среднего, левая высокого давления работавшие на средние валы...... То есть АГрегат работает на 2 винта Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 Агрегат это совокупность механизмов, арматуры. приборов и т.д. скомпанованых по функциональному признаку. В данном случае. Это передача мощности на ОДИН винт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 Эскадренные миноносцы типа «Молния» - 9 единиц. «Молния» Рига, ф.Шихау 26.03.1914-20.09.1915-31.03.1916 «Шквал» Рига, ф.Шихау 26.03.1914-29.10.1915-28.04.1916 «Шторм» Рига, ф.Шихау 01.11.1915-7.07.1916-26.07.1917 «Вихрь» Рига, ф.Шихау 01.11.1915-22.08.1916-28.09.1917 «Циклон» СПб, Невский завод 26.03.1914-29.11.1915-31.05.1916 «Ураган» СПб, Невский завод 26.03.1914-10.10.1915-28.08.1916 «Смерчь» СПб, Невский завод 26.03.1914-26.10.1915-23.12.1916 «Гром» СПб, Невский завод 01.11.1915-14.09.1916-28.09.1917 «Тайфун» СПб, Невский завод 01.11.1915-21.09.1916-12.12.1917 Вроде еще "ушаковские" названия еще не все израсходованы. Еще напоминаю о удачной на мой взгляд идее коллеги Мухина о названиях для дальнейших "новиков" в честь восточно-славянских племен. Т.е. "Полянин", "Древлянин" и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 МОжно их применить к более поздним кораблямРашн трайбл? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 Рашн трайбл? Да. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 СПРАВОЧНИК РИФ 1914-1919 (Рюрик-2) последняя редакция = ЛНК + ЛНКР + ЭБРН + БРКР + ЛКР + БПКР + ЭСМ "Адмирал Макаров" надо окончательно в "Витязя" переименовать «Адмирал Макаров» Тулон, Форж и Шантье 22.03.1905 26.04.1906 16.05.1908 ТОФ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Опубликовано: 18 Nov 2012 Фу блин поправим в окончательной итерации Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах