Еще не поздно начать всё сначала...

152 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Коллега Арчер, да вы жжёте! Продолжайте, очень любопытно :rolleyes:

Изменено пользователем ВИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Арчер, давай еще!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Фуникулер, думаю, сохранится и в этой реальности.

_c1180dc328cb2a5b74b941e154c804fb.jpg

Нижний терминал фуникулера (вид с Почтовой площади)

59.jpg

Вверху, за зеленью виднеется уже знакомое Вам здание ЦК КПУ (МИДа).

Это киевская достопримечательность, связывающая город на Старокиевской горе (где находятся Андреевская церковь (Растрелли), здание Историчесуого музея, руины Десятинной церкви, здание ЦК КПУ и восстановленный Михайловский (а на его месте здесь будет второе здание партийного аппарата, где Вы можете поместить кэгэбешников) с Почтовой площадью внизу (элеватор, Речной вокзал в русле бывной Почайной речки, дом Куприна и ул. Жданова, соединяющая Почтовую с Красной (до и после СССР - Контрактовой) площадью). Оба этих циклопических здания будут нависать над Почтовой площадью, а там же на горе, всего в полутора сотнях от них к югу - Владимирская Горка с Крестителем - ландшафтной знаменитостью Киева.

0_18934_d6e331d_L.jpg

Кстати, о том, что Владимирская называется ул. Короленко, я, киевлянин, узнал только из песни Розенбаума. ;) Я никогда на надписи не смотрел и все киевляне называли улицу Владимирской даже во времена СССР - можете ввернуть казус в текст романа. Неместные ориентируются по картам или официальным названиям улиц, и иные из этих названий для киевлян звучат дико. "А как пройти на Короленко? На какую-такую Короленко? -- Ну, где городская милиция. -- А-а, ну дык это на Владимирской, у Богдана. Там еще пожарная каланча. Короленку еще какого-то выдумали! Сразу видно, шо ма-а-асквичи приезжие." :) Крещатик ведь тоже переименовывали, да название не прижилось из-за упорного нежелания киевлян его выучить. Правда, были и обратные моменты. Фундуклеевская забылась, а улицу все называли улицей Ленина, почему-то ушла в небытие некогда облюбованная мосье Паниковским Прорезная - ее называли Свердлова.

Вообще, погуглите названия, что я Вам дал, чтобы получить примерное представление о данных районах. Привяжите их гугл-карте Киева. По-моему там, на карте, есть уже много панорамных интерактивных точек. Будет любопытно.

Ах да. Аэропортом пусть будет Борисполь. Значит герои будут ехать с левого Берега.

Можно в этой реальности соединить Борисполь электричкой до вокзала Дарница (левый береги) и даже до самого Киев-пассажирского.

При переезде через Днепр героев встретит вид зеленых киевских круч с лаврской колокольней, шпилями успенского собора, трапезной церкви, выдубецкого монастыря, а между ними - на Лысой горе - мемориал войны, но, наверное, будет другим. Более оптимистичным, победоносным, но тоже, не менее циклопическим.

У меня рабочий и-нет совсем хреновый, картинки грузятся в поиске полчаса. Погуглите "Киев с Днепра", "Киевские кручи" "Киев с левого берега" и поймете, почему в Киев нельзя не влюбиться с первого же взгляда. Кстати, из Виленской можете сделать гида для московского гостя - она в Киеве до этого, должно быть, не раз бывала. Пусть расскажет. :)

Изменено пользователем Сталкер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Таки в личном рейтинге "лучший город ближнего зарубежья" не могу определиться между Киевом и ещё одним городом ;) Но зело красив точно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Киевский аэропорт встретил их яркими огнями

Лучше "Аэорорт в Борисполе встретил их яркими огнями" - навевает на домашний лад. Меньше официозна в стиле. Поскольку меньше обобщения.

Оказавшись в зале аэропорта, Максим первым делом перевел часы на час назад,
Интересно. В советское время Киев жил по московскому времени. По политическим соображениям, наверное, тоже. :D

Тут нужно еще вставить такой момент:

"- Ботагырская? - Перепросил таксист. - Так, это ж на Оболони, у черта на куличках! Туда переть через весь город. Чирик!

Сторговались на семи рублях без счетчика, ибо местный таксист заявил, что на обратную баранку он никого в такой "глуши" подсадить не сможет. Максим не стал козырять "ксивой" и согласился, хотя и остался недоволен заломленным тарифом."

И опять же! В советское время до Борисполя из любой точки города таксисты-частники ломили по "чирику" и до "четвертного", особо в ночной тариф. Наверное, рубль в этой реальности подороже фунта будет.

Городские кварталы начинались километрах в пяти от аэропорта

Ого! У нас по трассе от аэропорта до ст. метро "Бориспольская" у черты города по счетчику 19 км набегает. А тут уже только пять осталось. Да такой Киев еще и Москву по площади за пояс заткнуть может. :)

Вставьте там мельком, если получится, что от Борисполя по трассе они проедут мимо Харьковского массива, Поздняков и Осокорков, а затем выедут на Южный мост. Это огромные жилмассивы уже сейчас, а в Вашем мире они еще больше будут. Конечно, Максима больше интересует мемориал, но Виленская ему обязательно укажет на другой главный ориентир Киева - шпиль Лаврской колокольни и золотые купола Успенского собора чуть ниже и правее от нее. А слева от моста - купола Выдубецкого монастыря, подсвеченные прожекторами.

Правый берег был залит светом, на холмах над водой возвышались высотные здания, где-то на юго-востоке в лучах подсветки угадывались очертания огромного монумента Победы – советский солдат вечно водружал знамя над поверженным Берлином

Если Южный мост (а по другому и быть не может - там въезд между холмами) на том же месте, то Мемориал будет практически прямо по курсу и чуточку к северу от моста (правобережная развязка моста прямо под холмом, на котором стоит мемориал, Киево-Печерская Лавра, еще дальше к северу (направо по курсу), а к югу (налево и по курсу) Лысая гора и ниже ее - Выдубецкий монастырь. И обязательно нужно добавить, что все это прямо вырастает из зелени киевских круч.

По набережной ехали довольно долго, затем машина снова свернула, и мимо потянулись какие-то озера и парки, дважды пересекли железнодорожную линию. За окнами снова замелькали спальные районы.

Чуточку подправлю текст: "По набережной ехали довольно долго, проехали еще под одним мостом с ажурной станцией метро и монументальными фигурами ученого с ядром атома в руках и горожанки, выпускающей голубей, что украшали станцию на мосту с обеих сторон, затем промчались мимо речного вокзала, оставляя Подол слева, за несколько секунд проскочили мост через залив - городская застройка здесь уступила место многочисленным заборам заводских цехов и складов, но все это закончилось, как только они пересекли железнодорожный переезд. За окнами снова замелькали спальные районы."

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Народу здесь было не меньше, чем в Шереметьево, все семь терминалов, несмотря на поздний час, были полны народа.

Два "народа" в одной фразе, один убрать бы.

Неудивительно – на весь союз всего два аэропорта, обслуживающих международные рейсы

Небогато живут. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А и правда, что так мало международных аэропортов. Даже в нынешнем российском оставшемся куске, стране 2го мира, в каждой области международный аэропорт, а то и не один.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что же это в Ленинграде международного аэропорта нет? Холодная война с Финляндией?

Самолёт, скорее, Ту-204, а не 206. Пассажирские "тушки" обычно на четвёрки заканчивались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У них Киев явно занимает место Ленинграда. И 2й город, и 5млн чел.

А Ленинград вообще-то там существует? :rofl:

По-моему там похуже, чем холодная война с финнами.

А в мире может быть и вообще постапокалипсис.

Иначе я не пойму, почему с Дальнего Востока лететь на Токио надо через Москву и Киев!!!!!!!!!!!!!

Почему из Хабаровска в Шанхай надо лететь через Москву?!!!

С Камчатки в Анкоридж - тоже через Москву.

У меня 2 варианта.

Либо там за границей постапокалиптика, либо 1984.

Интересно, угадал ли? :(

Изменено пользователем ВИП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У них Киев явно занимает место Ленинграда.

Моєму серцю патріота Україні це дуже приємно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Моєму серцю патріота Україні це дуже приємно

<{POST_SNAPBACK}>

А я патриот всего тамошнего Союза, в каких бы границах он не оказался :rofl: Так что без разницы.

Но что в мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но что в мире?

<{POST_SNAPBACK}>

Очень смахивает на то, что т.Полухин летал на Кубу с очень неприятными для окружающего мира последствиями... :rofl:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да, у меня вышло наложение. Такое расположение ландшафтных точек Киева будет видно только с моста Патона. С Южного все они будут на севере - справа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но что в мире?

Очень смахивает на то, что т.Полухин летал на Кубу с очень неприятными для окружающего мира последствиями... :rofl:

========================>

В мире есть места, где фоллаут IRL

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Сталкер, в чистовом варианте замечания учту. Киевская глава, конечно, тут не главная, но все равно следовать реалиям... эээ... следует ;) И, дождетесь, наведаюсь в Киев с инспекцией, тем более, что и супруга всячески подбивает :dntknw:

Два "народа" в одной фразе, один убрать бы.

Вот типичный пример, когда у автора "глаз замылился". А ведь была же вычитка. :unsure: Благодарствую.

А и правда, что так мало международных аэропортов. Даже в нынешнем российском оставшемся куске, стране 2го мира, в каждой области международный аэропорт, а то и не один.

Вы не учитываете один аспект. Экономически они бы аэропортов международных могли повсюду понастроить. Но это все же СССР. И идеология тут на первом месте :D

Самолёт, скорее, Ту-204, а не 206. Пассажирские "тушки" обычно на четвёрки заканчивались.

Не уверен. На шестерку тоже были.

У них Киев явно занимает место Ленинграда. И 2й город, и 5млн чел.

А Ленинград вообще-то там существует?

Конечно, существует. И даже побольше Киева будет. Блокады Ленинграда ведь тоже не было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы не учитываете один аспект. Экономически они бы аэропортов международных могли повсюду понастроить. Но это все же СССР. И идеология тут на первом месте

Эээ... Не соглашусь. В этом СССР идеология уже отличается - пусть незначительно, но коммерческая реклама по радио дорогого стоит.

И этот СССР выиграл (?) холодную войну. Пусть он своих граждан за границу по-прежнему неохотно выпускает (никаких туристов на турецкие и египетские курорты не будет), но заграничных гостей должно быть гораздо больше.

Еще больше студентов и молодых специалистов из вассальных стран Африки и Азии, гастарбайтеры из независимых республик Северной Америки (или что там у них), еще больше заграничных детишек в "Артек" и т.д., и т.п. Так что я бы увеличил осетра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не уверен. На шестерку тоже были.

<{POST_SNAPBACK}>

А это какие? Ту-104, Ту-114, Ту-134, Ту-154, Ту-204 - у всех на конце четвёрка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Продолжайте, коллега, очень интересно :)

И куда они там в дельте Индигирки бурились? :)

Случаем, у них там не было подземного аналога Проекта Карфаген?

С трепетом ожидаю, что могло быть и что-то похуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так что я бы увеличил осетра.

Ну, возможно, был еще аэропорт где-нибудь, скажем, в Новосибирске. Специально для азиатской части СССР. А дальше - внутренними рейсами извольте, товарищи из "вассальных стран" :)

А это какие, фхтагн? Ту-104, Ту-114, Ту-134, Ту-154, Ту-204 - у всех на конце четвёрка.

Ваша правда, не нашел. Впрочем, тут могли несколько другую нумерацию ввести. Ту-204 уж больно как-то из нашей реальности.

P.S. Хотел проду выложить, но вовремя вспомнил про "Ктулху фхтагн". Представил, как вдруг герои заговорят... :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень смахивает на то, что т.Полухин летал на Кубу с очень неприятными для окружающего мира последствиями... :drinks:

сокращение штатов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ту-204 уж больно как-то из нашей реальности.

<{POST_SNAPBACK}>

Тогда пусть будет "Ту-224" - нам не жалко!

В принципе, при нормальном темпе НИОКРов и внедрения сейчас как раз бы до этого номера и дошли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вроде как Кравцова поместили на шестой этаж, а "прыгать" он собирался с восьмого. Или я что-то пропустил? ;)

В качестве дополнения к предложению, немного ориентирующего читателя.

Они прошли под колоссальной колоннадой, поддерживавшей фасад здания КГБ с лепными флагами и гербом СССР, и вышли на площадь, которую формировали дугообразные фасады здания КГБ и здания-близнеца напротив, в котором помещался ЦК КПУ. В промежутке между ними - за павильоном верхней станции киевского фуникулера - открывался великолепный вид на Днепр, утопающий в зелени Труханов остров и застроенный современными кварталами Левый берег.

Кафе, расположенное под левой колоннадой у входа в Киевский Пассаж, называлось «Че Гевара»

Если на Михайловской площади построили все зщапланированные советские здания, то Михайловской (св. Михаила-архангела) она называться не может. Я бы предложил вообще снести присутственные места, обединить Софиевку с Михайловкой, а новую гигантскую площадь назвать как-то по-советски. Площадь Советов или Площадь Социализма или Коммунистическая площадь, а чтобы привязать место для искушенного читателя, то мождно упомянуть, что здание КГБ было построено на месте разрушенного Михайловского Златоверхого собора - все, кто хоть сколько-нибудь знаком с Киевом, сразу нарисуют себе в голове картинку. Ну, и если вышеуказанные мои предложения внести в текст - получится очень живо, развернуто и станет еще одним кирпичиком к ключевому пониманию того, какой именно этот СССР, который завершил ВСЕ или бОльшую часть довоенных монументальных проектов. Но это потом, конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неужели в дальнейшем сюжете всплывут зловещие тайны проекта "Некроном"? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ах да! Гостиница "Украина", что на площади Октябрьской революции, была переименована в таковую уже в эпоху независимости. В советское время она называлась гостиница "Москва". Это была своеобразная дань взаимной советской вежливости между городами. В Москве недалеко от Киевского вокзала агромезная гостиница "Украина", в Киеве на одной из центральных площадей, агромезнейшая гостиница "Москва".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"Вверх по Крещатику" режет глаз - Крещатик - это Крещатый Яр под Старокиевской горой (на которой Софиевка и Михайловская площадь и ул. Владимирская), и поэтому он от пл. Окт. революции и к Бессарабке идет на одном уровне.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас