Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1675 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Пардон, а откуда такие? 100 мм/45 были. Кстати, вполне себе хорошо. Можно и на унитар перейти.

 Были. Но были и 100L53. Ну и да, скорострельность в казематном исполнении будет дикая.

В Реал Ист - никто не ставил в башни - 120мм орудия (единственная попытка - первый итальянский дредноут - но даже сами итальянцы потом его не повторяли). - И не мало ли для крейсера - 120 мм ? - 120 мм - это вооружение "малого крейсера-лидера" - а для "среднего эскодренного" крейсера - надо 152 мм - ибо его основные противники - крейсера. 

 На период РЯВ именно для крейсера, которому не надо бодаться с броненосцами - 120 мм более, чем достаточно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

...

ОТЛИЧНО !

Оба варианта "капитального кораблика" - в основном обсудили - и "попаденческий почти дредноут" - и улучшенный "Ретвизан" - и теперь обсуждение перешло к крейсерам - и к орудиям "крейсерскоо" и "противоминоносного" калибров.

...

Хотя хотелось бы задать вопрос :

у нас в Реал Ист - был построен всего один "Ретвизан" - зато множестово"Бородинцев" - начиная с "Гражданина Цесаревича".

Почему это было сделано - и насколько это было оправдано - хотя бы с точки зрения "послезнания".

...

И ещё :

в Реал Ист - после Русско-понской войны и создания "Дредноута" - устаревшими были признаны ВСЕ - все без исключения - существующие и строющиеся броненосцы - включая новейшие "Агамемноны". - Так что сочиняемы кораблики для Русско-японской войны - это кораблики на ОДНУ войну. - После неё - надо будет строить другие - качественно иные.

...

Рекомендую для первого русского "полноценного дредноута" -  после 1906 года  - сочетание "корешков" - скорости и защиты - от "Зейдлица" - а "вершков" - вооружения - от "Севы"-дредноута.

...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Подозреваю, что полезнее, чем "Громобой", "Победа" и "Ослябя", которому вообще разборка на стапеле (с последующими актами угнетения отвественных лиц на Новом Адмиралтействе) была бы актом милосердия.

 

Подозреваю, что на бабло, вваленное в два последних, можно было построить три-четыре БРКР по типу усовершенствованного Громобоя, и толку от ВОК было бы значительно больше.

...

Почему - именно по типу усовершенствованного "Громобоя" - а не увеличеного "Баяна" - с 2-х орудийными башнями - 2*2 = 203 мм ? !

Увеличенный "Баян" - как раз влезет в водоизмещение "Громобоя".

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С учётом того, что "у нас есть на данный момент к РЯВ" хватит и 75 с последующей модернизацией, ну, может, с заранее чуть более крупными нориями для патронной подачи будущих то ли 4", то ли 120. Этот корабль всё равно через десять лет -- металлолом.

Отвечал коллеги де Траншану.

Добавлю - австрийская 45 см торпеда L5b обр.1902 года - дальность 3 км 30 узловым ходом. 75 мм вообще ни как против носителей таких торпед не заруливает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Были. Но были и 100L53.

А можно как то пощупать где они были?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вместо них есть минные крейсеры.

австрийская 45 см торпеда L5b обр.1902 года - дальность 3 км 30 узловым ходом. 75 мм вообще ни как против носителей таких торпед не заруливает

И много ли у короля, то бишь у императора японского?

Тут ведь как. Пока основу миноносных эскадр ИЯВМФ составляют трёхсоттонники, скопипасченне с британских тридцатиузловиков, а также номерные восьмидесяти-стотонники, трёхдюймовок им хватит с присвистом. Минные крейсеры же, или в японской терминологии "авизо", во-первых в единичных количествах, во-вторых с черепашьей скоростью. А стандартные японские 18-дм торпеды Тип 32 - это, извините, всё тот же старик Белоголовцев, километр на 28 узлах или три на 15.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Именно поэтому - я предлагаю для "БиБиКи" - "линейно-групповое" размещение башен : - кораблик - гладкопалубный, с прогибом палубы и развалом бортов в носу - как у немцев и примнувшего "Аскольда". - все башни - в диаметральной плоскости на одном уровне  - башни сгрупированы попарно - 2 в носу (на баке), и 2 в корме (на юте) - как в английском проекте "капитального корабля" около 1920 года.

Простите, но такую дичь

1516256615_v.png

англичане отвергали еще на стадии проработки проектов. Причина банальна

От него отказались по причине сомнений в мореходности корабля, имеющем на носу две тяжеленных 305-мм башни поперек диаметральной плоскости корабля. Кроме того, отмечалась слабость бортового залпа. 

Корабль с таким распределением веса становиться очень валким на волне и вполне способен сделать оверкиль.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А можно как то пощупать где они были?

https://en.wikipedia.org/wiki/Canon_de_100_mm_Modèle_1891
 У франузов. Русские их не покупали. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Но были и 100L53. Ну и да, скорострельность в казематном исполнении будет дикая.

Years Naval Progress от июля 1895 года утверждает что они были не  Rapid-fire, а Breech-loaders. Ну и начальная скорость 2494 фута, то бишь 760 м/с, как и у, например, 45-калиберного того же 100-мм орудия 1925, 1927 или 1930 года. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Breech-loaders

 Раздельное заряжание?

 Тогда нафиг. Что ж, остаются 120L45 того же Канэ. Всё легче, чем 152 мм версии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тут ведь как. Пока основу миноносных эскадр ИЯВМФ составляют трёхсоттонники, скопипасченне с британских тридцатиузловиков, а также номерные восьмидесяти-стотонники, трёхдюймовок им хватит с присвистом.

Ну то есть заказывая достаточно дорогой капитал-шип мы просто игнорируем перспективы развития торпедного вооружения? Война с Японией может произойти в 1904 году, а может и 1905. А между тем 18" английская Марк 6 обр.1904 года это уже 4 км на 28,5 узлов. Кстати, и носитель Ривер-класс (по водоизмещению наш минный крейсер) - этого же года.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Раздельное заряжание?  Тогда нафиг.

Да что за бред-то? Вы скорострельность видите? Вам 10 выстрелов в минуту мало? Перейдем позже на унитар, делов то.

У франузов. Русские их не покупали. 

Ну дык более новые 45 клб, под более высокое давление. С 274 мм та же песня. Более старые 45 клб, а более новые 40 клб, но за счет бОльшего давления и прочности ствола Vнач у последних - выше. Так что "100" надо брать вместо 75 мм.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да что за бред-то? Вы скорострельность видите? Вам 10 выстрелов в минуту мало? Перейдем позже на унитар, делов то.

 Нам не надо куда-то переходить - у нас потом будет замечательная 102L60 от Обуховского завода. А всё, что останется на броненосцах - уйдёт в лом вместе с ними и как-то извращаться или что-то оригинальное для них городить нет смысла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Оба варианта "капитального кораблика" - в основном обсудили - и "попаденческий почти дредноут"

Мое видение капитал-шипа для РЯВ.

Корпус, бронирование и машины итальянской Елены. (Нефтяное отопление по ситуации). Вооружение 2 варианта либо:

1) Свое (2х2х10" и 6х1х10")

2) Французское. ГК - 274 мм (3х2 сзади 2 башни линейно-возвышенно, либо 2х3, 2е трехорудийные башни в оконечностях).

Противоминный калибр в обоих случаях - французская 100 мм Канэ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Блин, ну это уже откровенное послезнание

Да здесь почти всё откровенное послезнание.

именно по типу усовершенствованного "Громобоя" - а не увеличеного "Баяна" - с 2-х орудийными башнями - 2*2 = 203 мм ?

Вы что, фразу до конца не дочитали? ВОК, Владивостокский Отряд Крейсеров. Что там делать Баяну с дальностью хода в три киломили? Громобой ходил 8 000 (ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ) миль. А всё потому что Баян -- совершенно другая концепция "крейсера при эскадре", недоЛКР, А с такими судостроителями нужны крупные мореходные рейдеры (до сверхрейдеров ака анти-контррейдеров, а-ля Святогор, Гросс-адмирал или там Бисмарк ещё далеко), для того, чтоб японцам жрать нечего было, а фрахт в Йокогаму взлетел до небес или даже чуточку выше.

 

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

мы просто игнорируем перспективы развития торпедного вооружения?

Отчего же? 3-дм к моменту ПМВ, если мы её, конечно, не отменяем, заменим ПМК и СК (если оный будет) на 100-120. Почему не предлагаю сразу ставить 100-120? Потому что для миноносцев РЯВ это оверкилл, а калибр крупнее вызовет у капитанов жжение и зуд в связи с желанием использовать его как "второй средний" и пострелять по вражеским броненосцам, с понятным результатом в виде разбрасывания снарядов впустую.

Война с Японией может произойти в 1904 году, а может и 1905. А между тем 18" английская Марк 6 обр.1904 года это уже 4 км на 28,5 узлов. Кстати, и носитель Ривер-класс (по водоизмещению наш минный крейсер) - этого же года.

Это всё история про бабушку и её превращение в дедушку. Может в 1904 а может и в 1905. Торпеды Тип 38, тот же Уайтхэд, японцы начали закупать в 1905, но скорости в 40/23 узла на 1/4 км достигли только на версии №2 "Б". Как скоро они поступили на вооружение? У меня таких данных нет.  "Риверы" - это, извините, шестисоттонники, а не тысячу-две, и первым был "Эрне", заложенный аж в июле 1902, а вступивший в строй в феврале 1904. Но всё равно - а как "риверы" окажутся у японцев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Простите, но такую дичь англичане отвергали еще на стадии проработки проектов. Причина банальна   Цитата От него отказались по причине сомнений в мореходности корабля, имеющем на носу две тяжеленных 305-мм башни поперек диаметральной плоскости корабля. Кроме того, отмечалась слабость бортового залпа.  Корабль с таким распределением веса становиться очень валким на волне и вполне способен сделать оверкиль.

...

Я таки шибко полагаю - что я - вроде бы - написал пр-русски : 

"все башни - В ДИАМЕТРАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ -  на одном уровне  - башни сгрупированы попарно - 2 в носу (на баке), и 2 в корме (на юте) - как в английском проекте "капитального корабля" около 1920 года."

:resent:   :crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

именно по типу усовершенствованного "Громобоя" - а не увеличеного "Баяна" - с 2-х орудийными башнями - 2*2 = 203 мм ?

 

Вы что, фразу до конца не дочитали? ВОК, Владивостокский Отряд Крейсеров. Что там делать Баяну с дальностью хода в три киломили? Громобой ходил 8 000 (ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ) миль. А всё потому что Баян -- совершенно другая концепция "крейсера при эскадре", недоЛКР, А с такими судостроителями нужны крупные мореходные рейдеры (до сверхрейдеров ака анти-контррейдеров, а-ля Святогор, Гросс-адмирал или там Бисмарк ещё далеко), для того, чтоб японцам жрать нечего было, а фрахт в Йокогаму взлетел до небес или даже чуточку выше.

...

Реал Ист "Громобой" - как и "Бисмарк" - это "тяжёлые рейдеры". - Против "купцов" - такие кораблики заведомо избыточны - а против сопоставимых  соперников - заведомо обречены (примеры знаете сами - от "Алабамы" или "Эмдена")..

 

Если нам нужна дальность броненосного крейсера - большая, чем у "Баяна" - то кораблик размером с "Громобой" - вполне может её иметь - даже если он будет нести башни   2*2 = 203 мм - и будет иметь скорость - превосходящую не только "Громобой" - но и "Баян".

...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

даже если он будет нести башни   2*2 = 203 мм

Дрочить на башни имело бы смысл, если б у них была больше скорострельность и точность. В реале -- так, но не в отечественном исполнении и не в это время. И см. ниже про предназначение и функции больших (но не самых больших) рейдеров.

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нам не надо куда-то переходить - у нас потом будет замечательная 102L60 от Обуховского завода.

Что же в ней такого выдающегося? Длинный ствол - следствие низкого рабочего давления в стволе. Возможность более высокого угла возвышения - только с таким чудесным изобретением как "барабан". При этом вес как 120 мм Канэ. Французский аналог на тонну с лишним легче при этом появился почти на 20 лет раньше. С чего вы взяли что французы в артиллерии хуже англичан? Да и кстати, большевики так ума этой замечательной пушке и не дали (разве что ствол обрезали до 45 клб), пришлось миниЗину закупать.

А всё, что останется на броненосцах - уйдёт в лом вместе с ними и как-то извращаться или что-то оригинальное для них городить нет смысла.

Мини олл-бигганы, сразу свои позиции не сольют. С линейными крейсерами с их тонкой броней могут и пободаться, если дальности хватит. Ну а с рассадниками революции в виде всяких Гангутов я бы вообще не связывался, рукожопо как то у нас выходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ВОК, Владивостокский Отряд Крейсеров. Что там делать Баяну с дальностью хода в три киломили? Громобой ходил 8 000 (ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ) миль.

Им бы в компанию отправить 3 Победы с такой же автономностью и пусть япы думают, какой из портов им блокировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

3 Победы

1200 тонн (т.е. весь вес топлива) в перегрузке относительно проектного водоизмещения. Их недаром неофициально обзывали "пое..да", "пересвист" и "ослое..ля". А, да, совсем забыл. У пересветоидов дальность хода на четверть меньше, около 6 к мормиль. Т.е. досыпать ещё килотонну угля надо -- ан же ж некуда.

Против "купцов" - такие кораблики заведомо избыточны

Но неизбыточны против бербатов, авизо и прочих разных случайностей. До Бисмарка или подобных им как до Москвы на карачках. А самое главное -- расположение в казематах это именно "четыре ствола и всё небо в попугаях", вплоть до "внаглую вломиться во вражеский порт" либо "прорезать чужой строй и разобрать разбегающийся конвой".

следствие низкого рабочего давления в стволе

Следствие хреновой металлургии и не самых лучших отечественных оружейных сталей.

С линейными крейсерами с их тонкой броней могут и пободаться.

Зачем? Как? Центральной наводки нет либо она примитивна. Пушки -- 12"/40, с небольшим углом возвышения. Т.е. линейный крейсер он разве что повеселить высокими султанами от разрывов в воде в стороне может. Ни удрать, ни по мордасам навешать -- не может. 

Изменено пользователем dragon.nur

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мини олл-бигганы, сразу свои позиции не сольют.

 15 минут боя при Ютланде и полчаса телепаний про Моонзунде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Почему не предлагаю сразу ставить 100-120? Потому что для миноносцев РЯВ это оверкилл,

Да ну. Еще раз проанализируйте расклады. Даже не беря в расчет знания о новых торпедах. Миноносец пускает торпеду с дистанции 1 км. И у 75 мм Канэ при определенном везении есть шанс пробить ему борт, угольную яму и таки нащупать 1 из котлов (повторяю 1 из котлов, которых у него несколько). Однако миноносец уже находиться в позиции атаки, японцу насрать на то что будет потом, для него главное любой ценой пустить торпеды и поразить цель. 1 км - это "пистолетный выстрел" на море. Шансы у ЭБра увернуться минимальные. Поразить миноносец на дистанции выхода в атаку (скажем 2 км) у 75 мм Канэ нет ни практической, ни теоретической возможности. У полноценного ЭБра есть средний калибр, которым они во всю пользовались отгоняя миноносцы на больших дистанция. У нас олл-биг-ган и таких пушек просто нет на борту. Главным калибром по ним шмалять будем?

а калибр крупнее вызовет у капитанов жжение и зуд в связи с желанием использовать его как "второй средний" и пострелять по вражеским броненосцам, с понятным результатом в виде разбрасывания снарядов впустую.

Дистанция боя в Желтом море - 8 миль. Куда вы из "100" попасть собираетесь? Не надо считать русских морских офицеров полными неадекватами.

 "Риверы" - это, извините, шестисоттонники, а не тысячу-две,

Ну дык 600 тонн, это не 300. Ему пилюлю по более надо.

и первым был "Эрне", заложенный аж в июле 1902, а вступивший в строй в феврале 1904. Но всё равно - а как "риверы" окажутся у японцев?

А как у них Мажестики оказались? А кто это сделал?(с)

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Т.е. линейный крейсер он разве что повеселить высокими султанами от разрывов в воде в стороне может. Ни удрать, ни по мордасам навешать -- не может. 

Что-то Гебену у Сарыча как то не весело было.

1200 тонн (т.е. весь вес топлива) в перегрузке относительно проектного водоизмещения. Их недаром неофициально обзывали "пое..да", "пересвист" и "ослое..ля". А, да, совсем забыл. У пересветоидов дальность хода на четверть меньше, около 6 к мормиль. Т.е. досыпать ещё килотонну угля надо -- ан же ж некуда.

Как корабли линии на поверку боем они оказались полным шлаком. Я бы в этот странный зверинец еще и Авроры отправил. Для эскадренной службы они не пригодны.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас