Броненосец к РЯВ с послезнанием и деньгами

1675 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

15 минут боя при Ютланде

А кто там из стариков под замес попал?

и полчаса телепаний про Моонзунде.

Ну да 2 ЭБра против 2 дивизий дредноутов.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

"все башни - В ДИАМЕТРАЛЬНОЙ ПЛОСКОСТИ -  на одном уровне  - башни сгрупированы попарно - 2 в носу (на баке), и 2 в корме (на юте) - как в английском проекте "капитального корабля" около 1920 года."

Ну дык выложили бы рисунок что ли, чтобы вопросов не было.

По схеме. На лицо приличное удлинение броневой цитадели, а это вес. Пушки длиной по 11-12 метров в затылок башни смотрят. Линейно-возвышенную схему с многоорудийными башнями (французы дошли до 4хорудийных) не просто так придумали.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас олл-биг-ган и таких пушек просто нет на борту

Это уже другая ситуация. Надо смотреть в сторону долгоиграющих пушек, равно адекватных в 1900-1920 годах.

Не надо считать русских морских офицеров полными неадекватами

Не надо, но иногда по-другому и не получается

А как у них Мажестики оказались? А кто это сделал?

Дык это, извините, нам шашечки или ехать? Вернее, у нас насколько сильное воздействие на историю, что англичане свежие эсминцы начинают японцам продавать, чего в нашей реальности не наблюдалось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А кто там и стариков под замес попал?

 Немцы. Брауншвейги и Шлезвиг-Гольштейны, кажется.

Ну да 2 ЭБра против 2 дивизий дредноутов.

 Эбр против ЛК. Три залпа и всё.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эбр против ЛК. Три залпа и всё.

У меня как то не вырисовывается картина, в Моондзунде было 5 против 2х. Когда там 1 на 1 бились?

Немцы. Брауншвейги и Шлезвиг-Гольштейны, кажется.

Они вроде на Балтике как раз были. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Как корабли линии на поверку боем они оказались полным шлаком.

Кто достаточно смел для того, чтоб прикинуть компоновку, водоизмещение и цену БРКР с 4х2 10", 7" поясом и 3" бронированием оконечностей, 23 узлами на испытаниях и 20 уверенно, 4" противоминным калибром? Вместо "Громобоя", "Победы" и "Осляби", но со строительством у Крампа и у французов? С дальностью хода "как проектная у "Пересвета"?

Изменено пользователем Zlыdеnь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это уже другая ситуация. Надо смотреть в сторону долгоиграющих пушек, равно адекватных в 1900-1920 годах.

Я поэтому и предлагал 100 мм Канэ. Ее долго развивать можно, не только как орудие ЭМ нового поколения, но и более легких кораблей и маленькая Зина не понадобилась бы.

Дык это, извините, нам шашечки или ехать? Вернее, у нас насколько сильное воздействие на историю, что англичане свежие эсминцы начинают японцам продавать, чего в нашей реальности не наблюдалось?

Дык необходимости не было. Мы вмешиваемся в историю, она может нам ответить. Скажем, наши олл-биг-ганы наваляли Того в Желтом море. Что дальше? Англичане будут воевать до последнего японского моряка. Там все пойдет японцам подключь и Триумфы, и эсминцы, и торпеды.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Триумфы

Кстати, на их бронирование тоже полезно посмотреть. В плане того, какая толщина пояса считалась нормальной для "облегчённого броненосца" и очень жырной для крейсера.

Изменено пользователем Zlыdеnь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У меня как то не вырисовывается картина, в Моондзунде было 5 против 2х. Когда там 1 на 1 бились?

 Эпизод со "Славой" и "Маркграфом", кажется.

Они вроде на Балтике как раз были. 

 Честно скажу - не помню. Знаю, что немцы от бедности притащили с собой несколько ЭБр и они кончились буквально за 15 минут.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кто достаточно смел для того, чтоб прикинуть компоновку, водоизмещение и цену БРКР с 4х2 10", 7" поясом и 3" бронированием оконечностей, 23 узлами на испытаниях и 20 уверенно, 4" противоминным калибром? Вместо "Громобоя", "Победы" и "Осляби", но со строительством у Крампа и у французов? С дальностью хода "как проектная у "Пересвета"?

Быстрошарп. За основу брал Теннесси

 

Boyan, Russian Empire BRKR laid down 1900
 
Displacement:
12 699 t light; 13 331 t standard; 18 289 t normal; 22 256 t full load
 
Dimensions: Length overall / water x beam x draught
571,98 ft / 567,59 ft x 82,02 ft x 25,00 ft (normal load)
174,34 m / 173,00 m x 25,00 m  x 7,62 m
 
Armament:
      8 - 7,99" / 203 mm guns (4x2 guns), 255,24lbs / 115,78kg shells, 1891 Model
  Breech loading guns in turrets (on barbettes)
  on centreline ends, evenly spread, all raised mounts - superfiring
      30 - 3,94" / 100 mm guns in single mounts, 30,51lbs / 13,84kg shells, 1900 Model
  Quick firing guns in casemate mounts 
  on side, all amidships, 12 raised mounts - superfiring
  18 guns in hull casemates - Limited use in heavy seas
Weight of broadside 2 957 lbs / 1 341 kg
Shells per gun, main battery: 150
 
Armour:
   - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7,01" / 178 mm 328,08 ft / 100,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,99" / 76 mm 229,66 ft / 70,00 m 9,84 ft / 3,00 m
  9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends
Upper: 0,98" / 25 mm 492,13 ft / 150,00 m 6,56 ft / 2,00 m
  Main Belt covers 89% of normal length
  Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
 
   - Torpedo Bulkhead:
0,98" / 25 mm 492,13 ft / 150,00 m 13,12 ft / 4,00 m
 
   - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 7,01" / 178 mm 4,02" / 102 mm 5,98" / 152 mm
2nd: 2,01" / 51 mm       -       -
 
   - Armour deck: 2,01" / 51 mm
 
Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, 
Direct drive, 3 shafts, 36 045 ihp / 26 890 Kw = 23,00 kts
Range 6 500nm at 18,00 kts
Bunker at max displacement = 8 925 tons (100% coal)
 
Complement:
786 - 1 022
 
Cost:
£1,543 million / $6,174 million
 
Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 370 tons, 2,0%
Armour: 3 912 tons, 21,4%
   - Belts: 1 718 tons, 9,4%
   - Torpedo bulkhead: 235 tons, 1,3%
   - Armament: 752 tons, 4,1%
   - Armour Deck: 1 207 tons, 6,6%
   - Conning Tower: 0 tons, 0,0%
Machinery: 5 632 tons, 30,8%
Hull, fittings & equipment: 2 785 tons, 15,2%
Fuel, ammunition & stores: 5 590 tons, 30,6%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%
 
Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
  8 107 lbs / 3 677 Kg = 31,8 x 8,0 " / 203 mm shells or 1,8 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,62
Metacentric height 8,4 ft / 2,5 m
Roll period: 11,9 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 73 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,17
Seaboat quality  (Average = 1.00): 1,46
 
Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
Block coefficient: 0,550
Length to Beam Ratio: 6,92 : 1
'Natural speed' for length: 23,82 kts
Power going to wave formation at top speed: 47 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
   - Stem: 16,40 ft / 5,00 m
   - Forecastle (0%): 16,40 ft / 5,00 m
   - Mid (50%): 16,40 ft / 5,00 m
   - Quarterdeck (0%): 16,40 ft / 5,00 m
   - Stern: 16,40 ft / 5,00 m
   - Average freeboard: 16,40 ft / 5,00 m
Ship tends to be wet forward
 
Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 153,0%
- Above water (accommodation/working, high = better): 129,2%
Waterplane Area: 32 490 Square feet or 3 018 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 101%
Structure weight / hull surface area: 62 lbs/sq ft or 302 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,50
- Longitudinal: 0,54
- Overall: 0,51
Caution: Hull subject to strain in open-sea
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is excellent
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И три серии линейных крейсеров.

И что?

Линейные крейсера предназначались для борьбы против линейных сил противника? Нет.

То есть если не насиловать историю, то 10" - это то что реально рассматривали на тот период.

Мне даже интересно стало поискать русский перевод Паркса - посмотреть, насколько он корявый.
10" обсуждались на стадии "мозгового штурма" узким кругом единомышленников. Board of the Admiralty увидела уже только 12" концепты как для ЛК, так и для крейсера

Стволы хорошие (если не у себя делать) могем только у французов заказать.

Не надо забывать про Круппа (наши 12"/35 - это он).

А все французское околофлотское в конце 19 - начале 20 века нельзя даже палкой трогать. Особенно с учетом послезнания. Даже те отдельные элементы, которые вменяемы, лучше пропускать - чтобы не дать возможности начать продвигать свою наркоманию 

в Моондзунде было 5 против 2х. Когда там 1 на 1 бились?

2 на 2 - "Кениг" и "Кронпринц" vs "Слава" и "Гражданин"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Линейные крейсера предназначались для борьбы против линейных сил противника?

Для "топить вражеские дредноуты" - нет, для "вступить в боевое соприкосновение с линейными силами проитвника и не утонуть" - вполне даже.
Ну так и обсуждаемая зверушка для борьбы с линейными силами следующего поколения не предназначена. А с линейными силами своего - может выступать не в главной роли, как "Асамы" и "Ниссин" с "Касугой".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

для "вступить в боевое соприкосновение с линейными силами проитвника и не утонуть" - вполне даже

Nope. Связываться с линкорами противника линейные крейсера должны были только в том случае, если те уже заняты боем со своими линкорами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Быстрошарп.

Спасибо. Это в 3-м, который бета-версия?
Попробую пересчитать всё-таки под 10" и с "Пересветом" и "Громобоем" в качестве исходных

all raised mounts - superfiring

30 - 3,94" / 100 mm guns

Range 6 500nm at 18,00 kts

Ну вот такое страшное для самого начала века водоизмещение и набежало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а калибр крупнее вызовет у капитанов жжение и зуд в связи с желанием использовать его как "второй средний" и пострелять по вражеским броненосцам, с понятным результатом в виде разбрасывания снарядов впустую.

А 75-мм, ЕМНИП, и считались "вторым средним" (на довоенных проектных дистанциях боя), и в эскадренных сражениях РЯВ применялись.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Честно скажу - не помню. Знаю, что немцы от бедности притащили с собой несколько ЭБр и они кончились буквально за 15 минут.

Единственный погибший в Ютланде немецкий ЭБр - Поммерн стал жертвой торпедной атаки эсминцев. Британцы же потеряли 3 БрКр при том случайно попав под раздачу немецких линейных сил. Там буквально 5 минут хватило чтобы фатально огрести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

8 - 7,99" / 203 mm guns (4x2 guns), 255,24lbs / 115,78kg shells, 1891 Model   Breech loading guns in turrets (on barbettes)   on centreline ends, evenly spread, all raised mounts - superfiring

Прошу прощения, но речь шла о русских 10" или французских 274 мм  

    30 - 3,94" / 100 mm guns in single mounts, 30,51lbs / 13,84kg shells, 1900 Model

Нахрена ж их столько (30) 30! по моим прикидкам нужно в 2 раза меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Связываться с линкорами противника линейные крейсера должны были только в том случае, если те уже заняты боем со своими линкорами.

В английской концепции - да. В немецкой концепции ЛКр - это корабль линии. Точнее быстрого крыла этой самой линии. Это хорошо видно на примере Ютландского боя. Хиппер не слился когда к 2м эскадрам ЛКр Битти (которых было больше немцев) еще вернулась 5-я эскадра быстроходных линкоров Эван-Томаса (4 ЛК последнего поколения с 15" артиллерией), а терпеливо в течении часа натягивал их на основные силы Шеера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это в 3-м, который бета-версия?

нет, 2.1а

речь шла о русских 10"

упс! опечатался конечно же, там 254 должно быть. Сейчас пересчитаю.

Нахрена ж их столько (30) 30! 

по три трёхорудийных плутонга на борт в казематах и ещё по два - в надстройке вместо 75 мм

новая версия

Boyan, Russian Empire BRKR laid down 1900
 
Displacement:
13 659 t light; 14 454 t standard; 18 289 t normal; 21 357 t full load
 
Dimensions: Length overall / water x beam x draught
571,98 ft / 567,59 ft x 82,02 ft x 25,00 ft (normal load)
174,34 m / 173,00 m x 25,00 m  x 7,62 m
 
Armament:
      8 - 10,00" / 254 mm guns (4x2 guns), 500,00lbs / 226,80kg shells, 1891 Model
  Breech loading guns in turrets (on barbettes)
  on centreline ends, evenly spread, all raised mounts - superfiring
      30 - 3,94" / 100 mm guns in single mounts, 30,51lbs / 13,84kg shells, 1900 Model
  Quick firing guns in casemate mounts 
  on side, all amidships, 12 raised mounts - superfiring
  18 guns in hull casemates - Limited use in heavy seas
Weight of broadside 4 915 lbs / 2 230 kg
Shells per gun, main battery: 150
 
Armour:
   - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7,01" / 178 mm 328,08 ft / 100,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,99" / 76 mm 229,66 ft / 70,00 m 9,84 ft / 3,00 m
  9,84 ft / 3,00 m Unarmoured ends
Upper: 0,98" / 25 mm 492,13 ft / 150,00 m 6,56 ft / 2,00 m
  Main Belt covers 89% of normal length
  Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
 
   - Torpedo Bulkhead:
0,98" / 25 mm 492,13 ft / 150,00 m 13,12 ft / 4,00 m
 
   - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 7,01" / 178 mm 4,02" / 102 mm 5,98" / 152 mm
2nd: 2,01" / 51 mm       -       -
 
   - Armour deck: 2,01" / 51 mm
 
Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, 
Direct drive, 3 shafts, 36 045 ihp / 26 890 Kw = 23,00 kts
Range 5 000nm at 18,00 kts
Bunker at max displacement = 6 904 tons (100% coal)
 
Complement:
786 - 1 022
 
Cost:
£1,783 million / $7,131 million
 
Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 614 tons, 3,4%
Armour: 4 105 tons, 22,4%
   - Belts: 1 718 tons, 9,4%
   - Torpedo bulkhead: 235 tons, 1,3%
   - Armament: 945 tons, 5,2%
   - Armour Deck: 1 207 tons, 6,6%
   - Conning Tower: 0 tons, 0,0%
Machinery: 5 632 tons, 30,8%
Hull, fittings & equipment: 3 308 tons, 18,1%
Fuel, ammunition & stores: 4 630 tons, 25,3%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%
 
Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
  6 771 lbs / 3 071 Kg = 13,5 x 10,0 " / 254 mm shells or 1,6 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,43
Metacentric height 6,9 ft / 2,1 m
Roll period: 13,1 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 66 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,32
Seaboat quality  (Average = 1.00): 1,33
 
Hull form characteristics:
Hull has a flush deck
Block coefficient: 0,550
Length to Beam Ratio: 6,92 : 1
'Natural speed' for length: 23,82 kts
Power going to wave formation at top speed: 47 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees
Stern overhang: 0,00 ft / 0,00 m
Freeboard (% = measuring location as a percentage of overall length):
   - Stem: 16,40 ft / 5,00 m
   - Forecastle (0%): 16,40 ft / 5,00 m
   - Mid (50%): 16,40 ft / 5,00 m
   - Quarterdeck (0%): 16,40 ft / 5,00 m
   - Stern: 16,40 ft / 5,00 m
   - Average freeboard: 16,40 ft / 5,00 m
Ship tends to be wet forward
 
Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 166,3%
- Above water (accommodation/working, high = better): 129,2%
Waterplane Area: 32 490 Square feet or 3 018 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 90%
Structure weight / hull surface area: 73 lbs/sq ft or 359 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 0,53
- Longitudinal: 0,58
- Overall: 0,53
Caution: Hull subject to strain in open-sea
Hull space for machinery, storage, compartmentation is cramped
Room for accommodation and workspaces is excellent
Good seaboat, rides out heavy weather easily

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

по три трёхорудийных плутонга на борт в казематах и ещё по два - в надстройке вместо 75 мм

Их на Беллерофоне 16 шт было, а это дредноут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

12 raised mounts - superfiring

Это, вроде бы, для возвышенных башен опция? Очень давно не брал СпрингШарпа в руки до сегодня.

Range 5 000nm at 18,00 kts Bunker at max displacement = 6 904 tons (100% coal)

18 узлов экономический ход? Да где ж такое в ту эпоху было? Вот и набежал запас угля в три раза больше, чем у "Пересвета".
Завтра или в субботу пересчитаю с учётом этого вот всего. Кораблик сильно меньше обещает получиться.

Изменено пользователем Zlыdеnь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Единственный погибший в Ютланде немецкий ЭБр - Поммерн стал жертвой торпедной атаки эсминцев.

Там был эпизод после второго отворота Шеера, когда немецкие ЭБр прикрыли собой немецкие линейные крейсера, которых немного хрум-хрум крейсера Битти. Дело было уже в темноте и огневой контакт длился 8 минут, после чего немцы отвернули. Не считая того, что получили немецкие крейсера, ЭБРы получили 3 попадания ГК достоверно, еще два - под вопросом (с разных немецких кораблей наблюдали от 1 до 3 попаданий в "Поммерн")

Там буквально 5 минут хватило чтобы фатально огрести.

Ну не 5. "Дифенс" взорвался через 15 минут после открытия огня немцами, по "Уорриору" после этого стреляли еще около 15 минут, прежде чем "Уорспайт" рядом занесло. Ну и крейсеров было всего два, против 4 линкоров и "Дерфлингера", причем максимальная дистанция была чуть больше 7 км.

В немецкой концепции ЛКр - это корабль линии.

Nope, список задач полностью дублировал английский. Но уже учитывалось (в отличие от первых английских), что в противниках будут линейные крейсера.

Это хорошо видно на примере Ютландского боя.

Хде? В ходе Ютланда немецкие линейные крейсера решали типичные крейсерские задачи - бодались с крейсерским скрином главных сил противника, а при втором отвороте Шеера вообще лидировали атаку эсминцев. И да, от открытия огня 5-й эскадрой линкоров до прекращения "бега на юг" прошло 25 минут.

Собсна, восприятие линейных крейсеров как "облегченных линкоров" - это продукт послезнания, искаженного концепцией быстроходных линкоров. До Ютланда включительно линейные крейсера были именно что "крейсерами на стероидах" и задачи им нарезались типично крейсерские. "Быстроходный линкор" - продукт Ютланда, точнее, импровизации с 5-й эскадрой линкоров, которую придали Битти, так как из-за ремонтов у него не хватало линейных крейсеров. Внезапно выяснилось, что линкоры могут решать крейсерские задачи.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

18 узлов экономический ход?

Ок, что-то я переборщил :)

вот вариант в третьем "шарпе", с урезанным осетром:

 

Boyan, Russian Empire BRKR laid down 1900
 
Displacement:
16 593 t light; 17 391 t standard; 18 453 t normal; 19 303 t full load
 
Dimensions: Length (overall / waterline) x beam x draught (normal/deep)
(576,14 ft / 567,59 ft) x 82,02 ft (Bulges 85,30 ft) x (24,93 / 25,86 ft)
(175,61 m / 173,00 m) x 25,00 m (Bulges 26,00 m)  x (7,60 / 7,88 m)
 
Armament:
      8 - 10,00" / 254 mm 45,0 cal guns - 504,26lbs / 228,73kg shells, 150 per gun
  Breech loading guns in turret on barbette mounts, 1892 Model
  4 x Twin mounts on centreline ends, evenly spread
2 raised mounts - superfiring
      18 - 3,94" / 100 mm 45,0 cal guns - 30,77lbs / 13,96kg shells, 300 per gun
  Quick firing guns in casemate mounts, 1900 Model
  18 x Single mounts on sides, evenly spread
      Weight of broadside 4 588 lbs / 2 081 kg
 
Armour:
   - Belts: Width (max) Length (avg) Height (avg)
Main: 7,01" / 178 mm 360,89 ft / 110,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Ends: 2,99" / 76 mm 180,45 ft / 55,00 m 9,84 ft / 3,00 m
  26,25 ft / 8,00 m Unarmoured ends
Upper: 0,98" / 25 mm 492,13 ft / 150,00 m 9,84 ft / 3,00 m
  Main Belt covers 98% of normal length
  Main belt does not fully cover magazines and engineering spaces
  Main Belt inclined 12,00 degrees (positive = in)
 
   - Torpedo Bulkhead - Strengthened structural bulkheads:
0,98" / 25 mm 492,13 ft / 150,00 m 13,12 ft / 4,00 m
Beam between torpedo bulkheads 82,02 ft / 25,00 m
 
   - Gun armour: Face (max) Other gunhouse (avg) Barbette/hoist (max)
Main: 7,00" / 178 mm 4,00" / 102 mm 6,00" / 152 mm
2nd: 2,00" / 51 mm       -       -
 
   - Protected deck - single deck:
For and Aft decks: 2,01" / 51 mm
Forecastle: 2,01" / 51 mm  Quarter deck: 0,00" / 0 mm
 
Machinery:
Coal fired boilers, complex reciprocating steam engines, 
Direct drive, 3 shafts, 36 224 ihp / 27 023 Kw = 23,00 kts
Range 5 000nm at 10,00 kts
Bunker at max displacement = 1 913 tons (100% coal)
 
Complement:
791 - 1 029
 
Cost:
£1,777 million / $7,109 million
 
Distribution of weights at normal displacement:
Armament: 995 tons, 5,4%
   - Guns: 995 tons, 5,4%
Armour: 3 867 tons, 21,0%
   - Belts: 1 820 tons, 9,9%
   - Torpedo bulkhead: 235 tons, 1,3%
   - Armament: 754 tons, 4,1%
   - Armour Deck: 1 057 tons, 5,7%
Machinery: 5 660 tons, 30,7%
Hull, fittings & equipment: 6 071 tons, 32,9%
Fuel, ammunition & stores: 1 860 tons, 10,1%
Miscellaneous weights: 0 tons, 0,0%
 
Overall survivability and seakeeping ability:
Survivability (Non-critical penetrating hits needed to sink ship):
  14 030 lbs / 6 364 Kg = 28,1 x 10,0 " / 254 mm shells or 2,1 torpedoes
Stability (Unstable if below 1.00): 1,47
Metacentric height 7,2 ft / 2,2 m
Roll period: 13,4 seconds
Steadiness - As gun platform (Average = 50 %): 70 %
- Recoil effect (Restricted arc if above 1.00): 0,26
Seaboat quality  (Average = 1.00): 1,39
 
Hull form characteristics:
Hull has a flush deck,
  a normal bow and a cruiser stern
Block coefficient (normal/deep): 0,535 / 0,540
Length to Beam Ratio: 6,65 : 1
'Natural speed' for length: 23,82 kts
Power going to wave formation at top speed: 47 %
Trim (Max stability = 0, Max steadiness = 100): 50
Bow angle (Positive = bow angles forward): 15,00 degrees
Stern overhang: 3,28 ft / 1,00 m
Freeboard (% = length of deck as a percentage of waterline length):
Fore end, Aft end
   - Forecastle: 17,50%,  19,69 ft / 6,00 m,  16,40 ft / 5,00 m
   - Forward deck: 30,00%,  16,40 ft / 5,00 m,  16,40 ft / 5,00 m
   - Aft deck: 35,00%,  16,40 ft / 5,00 m,  16,40 ft / 5,00 m
   - Quarter deck: 17,50%,  16,40 ft / 5,00 m,  18,04 ft / 5,50 m
   - Average freeboard: 16,78 ft / 5,11 m
Ship tends to be wet forward
 
Ship space, strength and comments:
Space - Hull below water (magazines/engines, low = better): 120,2%
- Above water (accommodation/working, high = better): 126,6%
Waterplane Area: 32 037 Square feet or 2 976 Square metres
Displacement factor (Displacement / loading): 97%
Structure weight / hull surface area: 151 lbs/sq ft or 738 Kg/sq metre
Hull strength (Relative):
- Cross-sectional: 1,11
- Longitudinal: 1,36
- Overall: 1,13
Cramped machinery, storage, compartmentation space
Excellent accommodation and workspace room
Ship has slow, easy roll, a good, steady gun platform
Good seaboat, rides out heavy weather easily
Изменено пользователем de_Trachant

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не надо забывать про Круппа (наши 12"/35 - это он).

Это образца 1886 года. 10 лет с того времени прошло. Надо забывать про Круппа. Ибо Бисмарк нам писей по губам поводил.

А все французское околофлотское в конце 19 - начале 20 века нельзя даже палкой трогать.

Имею диаметрально противоположенное мнение. Закупленная нами система Канэ нам верой и правдой не один десяток лет отслужила.

Для сравнения французские поделки и то, что предлагал Крупп в тот период. Французская 274 мм и немецкая 28 см. Обе по 40 клб. Баллистику в целом будем считать одинаковой (хотя у французов лучше). Первая разгоняла снаряд весом 262 кг до скорости 815 м/с, вторая - снаряд 240 кг до скорости 820 м/с. Но французская пушка весит 35,4 тонны, а немецкая 44 тонны. Почти 10 тонн разницы.

Особенно с учетом послезнания.

Мое послезнание мне подсказывает, что Россия в военно-политическом союзе с Францией.

Даже те отдельные элементы, которые вменяемы, лучше пропускать - чтобы не дать возможности начать продвигать свою наркоманию 

Ну хоть 1 примерчик, чтобы понять о чем речь. 

2 на 2 - "Кениг" и "Кронпринц" vs "Слава" и "Гражданин"

Я то речь за ЛКр вел, а здесь 2 дредноута предпоследнего поколения.

Там был эпизод после второго отворота Шеера, когда немецкие ЭБр прикрыли собой немецкие линейные крейсера, которых немного хрум-хрум крейсера Битти. Дело было уже в темноте и огневой контакт длился 8 минут, после чего немцы отвернули. Не считая того, что получили немецкие крейсера, ЭБРы получили 3 попадания ГК достоверно, еще два - под вопросом (с разных немецких кораблей наблюдали от 1 до 3 попаданий в "Поммерн")

Но Поммерн не от этого явно помер.

Ну не 5. "Дифенс" взорвался через 15 минут после открытия огня немцами, по "Уорриору" после этого стреляли еще около 15 минут, прежде чем "Уорспайт" рядом занесло. Ну и крейсеров было всего два, против 4 линкоров и "Дерфлингера", причем максимальная дистанция была чуть больше 7 км.

Что то не получилось у меня 15 минут.

Обездвиженный «Висбаден» показался лёгкой добычей броненосным крейсерам Арбетнота. Перерезав курс «Лайону» так, что тому пришлось в 18:15 уворачиваться от них, с дистанции в 8000-9000 ярдов «Дифенс» и «Уорриор» открыли огонь по германскому лёгкому крейсеру. С другой стороны к «Висбадену» подходил «Дюк оф Эдинбург», открыв по нему огонь в 18:08. Однако вскоре британские броненосные крейсера сами не заметили как оказались под огнём германских линейных крейсеров и линкоров

«Дифенс» и «Уорриор», обстреливавшие «Висбаден», оказались в 8000 ярдов от «Лютцова». На британских броненосных крейсерах в 18:14 — 18:17 сконцентрировался огонь главного калибра и 150-мм орудий линейных крейсеров и линкоров 3-й дивизии. С «Вэлианта» была видна зона вокруг крейсеров размером 1500 на 1000 ярдов, вода в которой буквально кипела от всплесков снарядов[107]. «Дифенс» попытался выйти из этой опасной зоны, развернувшись в 18:19 на правый борт, но получил попадания в носовую часть и после ряда вспышек в башнях 190-мм и 234-мм орудий взорвался, пойдя на дно со всем экипажем из 903 человек.

В «Уорриор» также было множество попаданий с германских линкоров, но его спасла авария руля на «Уорспайте». Из-за заклиненного руля «Уорспайт» после начавшегося в 18:19 поворота вывалился из строя и описал циркуляцию, пройдя между «Уорриором» и германской боевой линией. Германские линкоры перенесли огонь на «Уорспайт», и «Уорриор» смог выйти из сражения. В него попало не менее 15 крупнокалиберных снарядов, и он не мог более продолжать бой. Из-за открывшихся течей были затоплены машинные отделения, и его ночью вынужден был взять на буксир «Энгедайн». Справиться с затоплениями не удалось, и утром 1 июня крейсер был оставлен командой.

18:14 - 18:19 - сколько это минут?

список задач полностью дублировал английский. Но уже учитывалось (в отличие от первых английских), что в противниках будут линейные крейсера.

Почитайте про Дерфлингер. Там было описание немецкой концепции. Понимая, что по количеству капитальных килей им не угнаться за англичанами, немцы изначально закладывали возможность участия ЛКр в линейном сражении. Помните как японцы при Цусиме в линию БрКр ставили.

Хде? В ходе Ютланда немецкие линейные крейсера решали типичные крейсерские задачи - бодались с крейсерским скрином главных сил противника, а при втором отвороте Шеера вообще лидировали атаку эсминцев. И да, от открытия огня 5-й эскадрой линкоров до прекращения "бега на юг" прошло 25 минут.

Давайте снова посчитаем. 

333px-Battle_of_Jutland_fire_distributio

329px-Battle_of_Jutland_fire_distributio

Даже самые быстрые линкоры типа «Кёниг» не могли развить скорость больше 22 узлов[75], но дистанция до идущей на 24 узлах 5-й эскадры ЛК сокращалась, так как противники шли пересекающимися курсами. К 17:10 линкоры 3-й дивизии открыли огонь по линкорам Эвана-Томаса. Условия видимости поначалу благоприятствовали немцам, но линкоры 5-й эскадры поочерёдно скрывались в тумане — к 17:30 была видна только «Малайя». К 17:35 прекратили огонь британские линкоры[73], а к 17:40 замолчали орудия и германских линкоров, так как все цели скрылись в дымке[73].

Тяжелее всего пришлось «Малайе», которая шла концевой в 5-й эскадре. Её обстреливали как минимум четыре германских линкора и вокруг неё падало до шести залпов в минуту. Капитан «Малайи» приказал стрелять в воду из 152-мм орудий, чтобы поставить завесу из всплесков. Но прежде чем этот приказ был выполнен, в каземат противоминных орудий влетел один из германских снарядов и взрывом были уничтожены все 152-мм орудия правого борта. Всего с 17:20 по 17:35 в «Малайю» попало семь 305-мм снарядов. Тяжёлые повреждения причинил ещё один из снарядов, упавший вблизи борта и пробивший противоминную переборку. Из-за затоплений корабль получил крен в 4°

48 минут без поддержки основных сил.и 42 минуты при поддержки основных сил. Итого 1,5 часа боя с превосходящим противником. Эта не считая 20 минут боя с группой Битти до прибытия Эвана-Томаса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мое послезнание мне подсказывает, что Россия в военно-политическом союзе с Францией.

И с Черногорией.

Даешь перевооружение армии на Montenegrin

Ну хоть 1 примерчик, чтобы понять о чем речь. 

Активно ругаемые "Бородинцы" - это очень сильно улучшенные французские "боевые отели". Причем проблемы с постройкой кораблей через задницу у французов были ничуть не меньше, чем у нас.

Ну и да, в конце концов французам пришлось бежать к "Виккерсу" и вопить "Дяденьки, научите рукозадов корабельные артустановки делать".

18:14 - 18:19 - сколько это минут?

18:14 - это время, когда обстрел 5-й эскадры крейсеров увидели с "Уорспайта" (откуда это и взял Кэмпбелл(. "Дерфлингер" открыл огонь по "Дифенсу" в 18.05.

Давайте снова посчитаем. 

Открытие огня 5-й эскадрой линкоров - 16.15. Разворот Битти после обнаружения линкоров Шеера - 16.40.

Итого 1,5 часа боя с превосходящим противником. Эта не считая 20 минут боя с группой Битти до прибытия Эвана-Томаса.

И? Какое отношение "бой с превосходящим противником" имеет к "бою против линейных сил".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас