Оружие и предметы

2521 сообщение в этой теме

Опубликовано:

Это ещё почему?

Технически-это чертёж,а не рисунок.

Я обвёл просто ручкой и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Fallouter1989, вам не нравится - вы можете в любой момент уйти. :) Я концепцию озвучил - она укладывается в представленные в игре факты - и вам остается либо следовать ей, либо уходить из сообщества. ;) Dixi.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Меня просто уже начинают переполнять эмоции из-за этих...крылашек.Да собственно из-за ракет тоже.

Виноват,палку я перегнул.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы имеете право выражать свое мнение и не соглашаться с моим, но вы не имеете права вести диалог в развязно-настырном тоне, пытаясь "давить авторитетом". Поверьте это ОЧЕНЬ раздражает.

Я готов обсуждать концепцию, но пока мне не привели убедительных доказательств ее ошибочности - я ее менять не стану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Недостатком, предопределяющим непригодность такого крыла при звуковых скоростях полёта, является резкое увеличение коэффициента лобового сопротивления при превышении критического значения числа Маха.

Прямое.

  • увеличение скорости, при которой наступает волновой кризис, и как следствие — меньшее сопротивление на трансзвуковых скоростях по сравнению с прямым крылом;
  • медленный рост подъёмной силы в зависимости от угла атаки, а следовательно лучшая устойчивость к турбулентности атмосферы.

Стреловидное.

Хотя...Вы тоже правы:

  • пониженная несущая способность крыла, а также меньшая эффективность действия механизации;
  • увеличение поперечной статистической устойчивости по мере возрастания угла стреловидности крыла и угла атаки, что затрудняет получение надлежащего соотношения между путевой и поперечной устойчивостями самолёта и вынуждает применять вертикальное оперение с большой площадью поверхности, а также придавать крылу или горизонтальному оперению отрицательный угол поперечного V;
  • отрыв потока воздуха в концевых частях крыла, что приводит к ухудшению продольной и поперечной устойчивости и управляемости самолёта;
  • увеличение скоса потока за крылом, приводящее к снижению эффективности горизонтального оперения;
  • возрастание массы и уменьшение жёсткости крыла.

Стреловидное.

Основным достоинством прямого крыла является его высокий коэффициент подъёмной силы даже при малых углах атаки. Это позволяет существенно увеличить удельную нагрузку на крыло, а значит уменьшить габариты и массу, не опасаясь значительного увеличения скорости взлёта и посадки. Данный тип крыла применяется в дозвуковых и околозвуковых самолётах с реактивными двигателями. Еще одним достоинством прямого крыла является технологичность изготовления, позволяющая удешевить производство.

Прямое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

post-8529-0-16053400-1367131921_thumb.jp

Слегка допилил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

P.S.По центру снизу в носу-это антенна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Уже лучше. Подправьте линии брюха, они не настолько прямые.

Проблема в торчащих турелях. Они ОЧЕНЬ сильно повышают лобовое сопротивление.

Смотрите. как делается поворотный лазер в реале:

Осевой лазер - а спереди выступает обтекаемая башенка с зеркалами-отражателями.

http://defense-update.com/images_new1/abl_turret.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

О'кей,тогда уберу турели.

post-8529-0-73672100-1367137653_thumb.pn

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Fallouter1989,ну раз чертеж, тогда может вид сверху сделаете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ок,постараюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

С вашего позволения - тоже поучаствую. и напомню. что окромя стреловидного и прямого крыла - есть ещё и крыло обратной стреловидности...

post-9553-0-99055500-1367145756_thumb.jp

Это ИС-4 истребитель со складывающимся вторым крылом - сочетал манёвренность и хорошие взлётно-посадочные данные биплана со скоростью моноплана. Идея не бредовая ибо был ещё и ИС-2. Вид сбоку:

post-9553-0-68623200-1367145883_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

post-8529-0-28560100-1367147577_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что? По-моему - неплохо у вас получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это надо сказать спасибо моим рукам,интересу к технику...ну и...моему аутизму :rofl: .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Fallouter1989, а чего у него за байда на законцовке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эта бойда-дополнение к модификации МиГ-15Ш(Ш-штурмовой)...Если не нравится-я уберу и будет обычный МиГ-15.

P.S.Я знаю,что это МиГ-19 нарисован,но пусть будет в Fallout'е МиГ'ом 15-ым,ок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Каждый "извращается" как может ;)))

Я вот буду "извращаться" над МиГ-9 или Ла-176... Ну, может ещё над Е-11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хм...впервые слышу про Ла-176 и Е-11.Покажите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

:shok: Поди и про Та-183, Су-11, Ла-250, ХА-38 и ББ-22 - тоже не слыхали?

Е-11 или ЕЕ-11 - невооружённый прототип МиГ-21 для достижения рекордов, Ла -176 конкурент МиГ-15, похож на оной больше чем на половину. Счас поищу. ;)))

Приврал - Е-4...

Изменено пользователем Crusader

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ла-176, первый советский самолёт, преодолевший звуковой барьер. Разработки свёрнуты после катастрофы единственного прототипа машины.

post-9553-0-09422400-1367245377_thumb.jp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ай-яй-яй! Соврал, соврал! Прототип МиГ-21 - Е-4! Но дела это не меняет - выглядит абсолютно также. только пушек и ракет нема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эта бойда-дополнение к модификации МиГ-15Ш(Ш-штурмовой)
а по конкретнее? что это за фигня такая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Из Википедии - гвоздь в крышку гроба спора про ракеты и истребители:

МиГ-21 был лёгким, маневренным самолётом, что очень помогло ему в борьбе с американским F-4 «Фантом» II во Вьетнамской войне. Так как американские ракеты «AIM-9 Sidewinder» и «AIM-7 Sparrow» были ещё несовершенны, советскому истребителю было нетрудно совершить манёвр уклонения и обмануть ракету.

Исход этих сражений повлиял на дальнейшие взгляды американских ВВС на истребители: стало ясно, что гибрид штурмовика и истребителя не является идеальным решением, и что ближние маневренные бои отнюдь не ушли в прошлое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас