Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Очень интересный мы сейчас и размышляем над общим ходом событий Великой войны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Очень интересный мы сейчас и размышляем над общим ходом событий Великой войны

По катерам обойдемся без ленд-лиза.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этто понятно и так. Там большая проблема в движках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этто понятно и так. Там большая проблема в движках

И что никакого решения нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я не вижу.

Там я же в в своих опусах писал ориентировочные цифры по выпуску движков. Ориентироваться стоит на них.

Притом аналог СГБ мы тоже не родим.

Нужен мобилизационый ТЩ/СКР и Миноносец. Но они появяться не ранее 1916 года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужен мобилизационый ТЩ/СКР и Миноносец. Но они появяться не ранее 1916 года.

Ну миноносцы это раздел коллеги Рюрика. А ТЩ/СКР уже и есть вроде, если что - придумаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Рюрик увы уже не с нами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега Рюрик увы уже не с нами

Ну я же делал графику "разборного" миноносца "Мангуст". Размеры и водоизмещение в рамках "Сокола" С вооружением понятно. ЭУ уже по обстоятельствам.

5107242m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мобпроект. До войны никто херней заниматься не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мобпроект. До войны никто херней заниматься не будет

А кто сказал что мы сей девайс не можем запустить в 1916 г.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я так и прикинул, а в целом вопрос Мобпрограм он вообще очень интересный

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А я так и прикинул, а в целом вопрос Мобпрограм он вообще очень интересный

Уважаемый Кобра, очень любопытно будет увидеть всю моб программу РИФ в целом! :)

халява конешно, но хочется сильно!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут вопрос в чем она существулет либо в головах, либо кусками, как в частности ЭМ прописана в справочнике по РИФ т.1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Кому интерестно, весьма хорошая монография по ледокольных судах России до 1918 г.

https://cloud.mail.ru/public/cd5bdda4e3a9/%D0%9B%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9%20%D1%84%D0%BB%D0%BE%D1%82%20%D0%A0%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%201860-%D0%B5%20%E2%80%93%201918%20%D0%B3%D0%B3..fb2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

5058155m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Симпатично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Немного графики.

post-8745-0-76477900-1424457479.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Симпатично.

А это?

5114296m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этто что за? :)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Этто что за? ))

Проект субмарины Фуллера (1909 г.)

Отставной майор армии США Альварадо М. Фуллер

(Alvarado Mortimer Fuller) получил в Великобритании

патент за N2 24.600/А.О. 1909 на свой проект

сверхмалои подводнои лодки.

Ее длина составляла (по проекту) 12,8 м; наибольший

диаметр 1,12 м; экипаж - один человек; вооружение

- одна 356-мм торпеда в носовом трубном

аппарате. Силовая установка включала бензиновый

мотор для плавания в позиционном положении и

электромотор для бесшумного движения в погруженном

состоянии.

Вследствие весьма небольшого диаметра корпуса,

голова и плечи водителя находились в небольшой

рубке, снабженной иллюминаторами, и прикрепленной

к сигарообразному корпусу.

Позади рубки размещалась вентиляционная труба,

через которую поступал воздух для дыхания

водителя и для работы мотора внутреннего сгорания,

а также удалялись выхлопные газы. Любопытно

то, что при выходе в атаку на электромоторе, эту трубу

следовало перевести из вертикального положения

в горизонтальное. Таким образом, Фуллер пер-

вым предложил пресловутыи «шноркель».

Свою лодку он считал дополнительным вооружением

для крупных боевых кораблей (линкоров и

крейсеров), наряду с паровыми и моторными торпедными

катерами. Категориями диверсионной войны

тогда никто еще не мыслил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега поправьте ПЛ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Коллега поправьте ПЛ

Что именно поправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А "алебарда" чем отличается от лодок типа АГ?

Для балтфлота нам в 1916-1917 гг явно понадобятся крейсерские пл для действий в Атлантике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А "алебарда" чем отличается от лодок типа АГ?

Смесь АГ и немецких UB третьей серии.

Для балтфлота нам в 1916-1917 гг явно понадобятся крейсерские пл для действий в Атлантике.

Так есть же "Перун" и "Секира"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Посмотрел ттх лодок типа Перун, Секира и Ведун - совершенно неудовлетворительная дальность в 1200 миль. Этого достаточно только для Балтики и Черного моря. Наши же лодки должны действовать в Атлантике, Средиземке и в водах вокруг Японии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас