Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано:

нормальный шип...

А СОколы в тральном варианте будут?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А СОколы в тральном варианте будут?

Постараюсь что-бы все были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

таки ждемс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вы мне по «Циклону» подготовьте те изменение что я просил….

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

ок... постараюсь

вам описание процесса +нумерация кораблей так?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

начало нет, все что пошло в альт-истории....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати хотите приколоться?

движка которая на никсонах стояла - в 360 л.с., была объемом 155 литров!!!

Тральщики типа «Норманн» - 16 единиц

Крупп/Норманн, 1904-1905 гг. Водоизмещение 33-35 тонн, ПМ, котел, 17 узлов, 200-250 миль. Вооружение: 1 x 37 мм/30 авт. Максима, 1 пулемет, 2 x 381мм торпеды в бугельных ТА. Обозначались М.1-24. Построены фирмами Крупа и Норманна. Отправлены по ж/д во Владивосток. Приняли участие в боях. Потеряно 7 миноносок в ходе боевых действий. Являлись проектом военного времени. По окончании войны были сняты торпедные аппараты и 37 мм автоматические пушки и катера перекласифицированы в 1907 году в тральщики. К лету 1914 года имели ход не более 12-14 узлов. Вооружение: 2 катерных трала, 1 х 47 мм/43, 1 пулемет.

Тихоокеанский флот: Т-1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16.

Тральщики типа «Улучшенный Сунгари» - 2 единицы.

СПб, Крейтон и Ко, 1900-1901-1902 гг. Водоизмещение 204 тонны, 2 ПМ, 6 котлов, 24 узла, 60 тонн угля, 1200/12 миль/узлов. Переоборудованы в тральщики в 1909 году. Вооружение: 1 х 75 мм/50, 1 x 47 мм/43, тралы. Радиотелеграф: 0.5 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(75 миль).

Черноморский флот: Т-55, 56.

Тральщики типа «Пернов» - 24 единицы.

Построено 25 единиц в период с 1891 по 1899 гг. на следующих заводах: Ижорской верфи/ Крейтон и Ко/ Невский завод/ Николаевское адмиралтейство. Водоизмещение 130 тонн, ПМ, 2 котла, 18-22 узла, 20/30 тонн угля, 550/10 миль/уз. Тихоокеанские сданы в порт в начале 1906 года. Переоборудованы в тральщики в течении 1908-1909 гг. Балтийские переоборудованы в тральщики в течении 1907-1908 гг.. Вооружение: 2 x 47 мм/43, тралы. На Т-33, 42, 48, 51, 52, 53, 54 установлен радиотелеграф: 0.5 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (75 миль).

Балтийский флот: Т-31, 32, 33, 34, 35, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51.

Тихоокеанский флот: Т-52, 53, 54.

Тральщики типа «Даго» - 3 единицы

СПб, 3 единицы построены 1890-1890-1891 гг. Водоизмещение 102 тонны, ПМ, котел, 15-19 узлов, 28 тонны угля, 450 миль/10 уз. Сданы в порт в 1905 году. В 1907 году вооружение снято и миноносцы переоборудованы в ТЩ. Вооружение: 1 х 47 мм/43, тралы.

Балтийский флот: Т-17, 18, 19.

Тральщики типа Тип «Або» улучшенный – 11 единиц.

Построено 11 единиц в 1889-1895 гг. Водоизмещение 95 тонн, ПМ, 2 котла, 19-20 узлов, 17 тонн угля, 950/10 миль/уз. Сданы в порт в 1905 году. В 1907 году вооружение снято и миноносцы переоборудованы в ТЩ. Вооружение: 1 х 47 мм/43, тралы.

Балтийский флот: Т-20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27.

Черноморский флот: Т-28, 29, 30.

Тральщики типа «Сокол» - 14/2 единиц.

СПб, Крейтон, Або/Невский завод/Ижорская верфь,

Первый корабль построен в Британии и введен в строй в 1895 г.: 220/242 тонн, 8 котлов, 2 ПМ, 29 уз. Серийные корабли строились с 1896 по 1904 гг.: 250-260/280-300 тонн, 2 ПМ, 8 котлов, 26-27 узлов, 60 тонн угля, 660/12 миль/уз. На Тихоокеанских эсминцах установлено в корме 75 мм орудие вместо 47 мм в ходе РЯВ. На Балтийских и Черноморских эсминцах сняты 47 мм орудия и установлено кормовое 75 мм орудие и 2 пулемета, по одному с борта в течении 1907-1909 гг.. В перегруз корабль мог брать 8-12 мин. В 1907 году корабли официально классифицированы как миноносцы. «Пронзительный» и «Пылкий» переведены в 1907 году на Каспийское море для несения полицейской службы и переклассифицированы в канонерские лодки. Переименованы в «Астрахань» и «Дербент». Перед переводом были демонтированы торпедные аппараты и установлены дополнительные орудия и пулеметы. Вооружение их на 1909 год составляло: 3 х 75 мм/50, 4 пулемета. Черноморские миноносцы переданы в состав Болгарского Флота в течении 1911-1912 гг. Вооружение на 1910-1912 гг.: 2 x 381 мм ТА( на переданных Болгарами установлены 456 мм ТА), 2 x 75 мм/50, 2 пулемета, 8 мин. Радиотелеграф: 0.5 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (75 миль). В 1912 году балтийские миноносцы классифицированы как тральщики и вместо названий получили номера, на следующий год Тихоокеанские корабли тоже переклассифицированы в тральщики. Торпедные аппараты сняты.

Балтийский флот: Т-84 , Т-85, Т-86, Т-87, Т-88, Т-89, Т-90, Т-91, Т-92,

Тихоокеанский флот: Т-93, 94, 95, 96, 97.

Каспийское море: «Астрахань», «Дербент».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да все это у меня уже есть. Вопрос то в другом, как проходила переброска "циклонов" на Дальний Восток? Интересны все детали этой операции, ну и номерация, даты строительства и т. д. и т. п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я понял завтра будет все я сення уже подымать начал материалы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тральщики типа «Циклон» - 15 единиц.

СПб, Невский завод/Охтенская верфь, 1901-1902-1903 гг. Водоизмещение 152 тонны, 2 ПМ, 2 котла, 26 узлов, 26 тонн угля, 450/12 миль/уз. Вооружение: 1 х 76 мм/50, 1 x 47 мм/43, тралы. Радиотелеграф: 0.5 кВт Мор.Вед. обр.1911 года (75 миль).

Заказаны в рамках «20 летней судостроительной программы» 1882-1902 гг. Всего заложены были 10 миноносцев. В качестве прототипа был избран французский миноносец типа «Циклон», на который и была приобретена документация. Суда получили литерно-цифровые наименования: №№214, 215, 216, 217, 218, 219, 220, 221, 222, 223. В начале РЯВ при возвращении из Красного моря потерян по навигационным причинам №221. В феврале 1904 года командующий ТОФ предложил разобрать миноносцы и отправить на ТОФ. Однако специалисты МТК вынесли вердикт о невозможности нормальной сборки разломанного по сути корпуса и внесли встречное предложение о демонтаже с миноносцев всего оборудования, механизмов и вооружения для дальнейшей сборки миноносцев в Порт-Артуре. Метал на корпуса и предполагалось наново изготовить и отправить для Дальний восток для сборки новых корпусов. 1 апреля 1904 года миноносцы были выведены в резерв. Затем начата разборка и демонтаж. После взятия Порт-Артура в плотную осаду, новым местом назначения стал Владивосток, где к осени были приготовлены стапеля для сборки. По мере доставки металла и оборудования была начата сборка корпусов в октябре 1904 года. После того как весной бухта очистилась ото льда все миноносцы были спущены на воду. С мая 1905 года принимали участие в боях под Владивостоком, в ходе которых были потеряны миноносцы №214 и №222. Весной 1906 года было принято решение перезаказать оборудование корпусов миноносцев , которые после разборки были законсервированы на Невском заводе. Заказ на достройку так же получил Невский завод – миноносцы получили номера с заменой двойки на тройку: №№ 314, 315, 316, 317, 318, 319, 320, 322, 323. В 1912-1913 гг. все миноносцы прошли капитальный ремонт и переоборудованы в тральщики, со сменой номеров на литерно-цифровые обозначения.

Тихоокеанский флот: Т-61, 62, 63, 64, 65, 66, 67.

Балтийский флот: Т-103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110

Изменено пользователем Cobra

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Весной 1906 года было принято решение перезаказать оборудование корпусов миноносцев , которые после разборки были законсервированы на Невском заводе.

Обоснуйте, зачем в 1906 г. нужны такие миноносцы. Может уже сразу как тральщики достраивать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Давайте так. спорить не буду

можно и съэкономить тогда в частности на тихоходгной машине вместо быстрохордной и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нуус долгожданные моторы авиа, авто, судовые и катерно-лодочные

http://files.mail.ru/7BDF2Z

тапки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Колега Кобра, Вы велики, вот это материал... Спасибки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну как бы имейте ввиду, чтото пересчитывал, брал по аналогии и т.д. - наибольше всего данных по авиамоторам и судовым дизелям, неплохо по автомоторам нашел, и практически ничего нет по Болиндерам и лодочным и катерным бензомоторам.

но все имеет в основе реал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так на том и будем держаться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

НУ ДЫК СМОТРИТЕ ПО ГОДАМ И МОЖНО СМЕЛО НА СИЕ РАССЧИТЫВАТЬ.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

коллега Кобра, это реально существующие моторы или альтернатива? Сорри за дурной вопрос, но не понял.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

поясняю ....

Авиамоторы стопроцентный реал....

Автомоторы практически реал

Судовые дизеля- на основве реальных дизелей+определенный домысел по названиям

полудизеля - домыслы по размерности и объему - названия реал.

лодочные - мои измышлизмы на тему - но законы Физики НИГДЕ не нарушены при их описании исходил из литровой можности...

Это максимум что можно выжать.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Исключительно что б не забыть. Румыния

Минный катер (?alupa torpiloare) тип "R?ndunica"

1. "R?ndunica" Заложен верфью "Yarrow & Company, Limited" в Попларе, спущен в 1874, введен в ВМС Румынии в 1875, 4 апреля 1877 по союзному соглашению передан России и введен в ВМФ России как минный катер "Царевич", 15 ноября 1878 возвращен Румынии и вновь введен в ВМС Румынии, модернизирован в 1906, продан навигационной службе "Serviciului Hidraulic" и использовался как паровой катер "R?ndunica", 14 августа 1916 (26 августа 1916 по новому стилю) мобилизован, вооружен в Джурджу и вновь введен в ВМС Румынии как минный катер (?alupa torpiloare) "R?ndunica", исключен и возвращен навигационной службе "Serviciului Hidraulic".

Минные катера (?alupele torpiloare) тип "Vedea"

3646124m.jpg

1. "Arge?ul" (Строит. № 536) Заложен верфью "F. Schichau" в Эльбинге, спущен, введен в ВМС Румынии в 1894, 1 апреля 1910 передан Пограничному корпусу, исключен.

2. "Teleorman" (Строит. № 537)

Заложен верфью "F. Schichau" в Эльбинге, спущен, введен в ВМС Румынии, 1 апреля 1910 передан Пограничному корпусу, исключен.

3. "Trotu?ul" (Строит. № 538)

Заложен верфью "F. Schichau" в Эльбинге, спущен, введен в ВМС Румынии, 1 апреля 1910 передан Пограничному корпусу, исключен.

4. "Vedea" (Строит. № 539)

Заложен верфью "F. Schichau" в Эльбинге, спущен, введен в ВМС Румынии в 1895, 1 апреля 1910 передан Пограничному корпусу, исключен.

Минные катера (?alupele torpiloare) тип "Bujorescu"

1. "Bujorescu" Буксир (Remorcherul) навигационной службы "Serviciului Hidraulic" "Bujorescu" заложен верфью "?antierul Naval din Turnu Severin" в Турну-Северин, спущен, введен в эксплуатацию в 1907, 14 августа 1916 (26 августа 1916 по новому стилю) мобилизован, вооружен в Джурджу и введен в ВМС Румынии, исключен и в 1919 возвращен навигационной службе "Serviciului Hidraulic", с "F?get", выведен из эксплуатации и в 2000 разделан на металл.

2. "C?tina" Буксир (Remorcherul) навигационной службы "Serviciului Hidraulic" "C?tina" заложен, спущен, введен в эксплуатацию, 14 августа 1916 (26 августа 1916 по новому стилю) мобилизован, вооружен в Джурджу и введен в ВМС Румынии, исключен и в 1919 возвращен навигационной службе "Serviciului Hidraulic", выведен из эксплуатации, в 1990 поставлен на осушку и в 1999 разделан на металл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Неплохой катер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тральщики типа «Улучшенный Сунгари» - 2 единицы.

СПб, Крейтон и Ко, 1900-1901-1902 гг. Водоизмещение 204 тонны, 2 ПМ, 6 котлов, 24 узла, 60 тонн угля, 1200/12 миль/узлов. Переоборудованы в тральщики в 1909 году. Вооружение: 1 х 75 мм/50, 1 x 47 мм/43, тралы. Радиотелеграф: 0.5 кВт Мор.Вед. обр.1911 года(75 миль).

Черноморский флот: Т-55, 56.

Да вы правы несомненный косяк коллега Аргонавт! Чисто Балтийские корабли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тральщики типа "Улучшенный Сунгари"

2493200m.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А такое расположение пушки не будет мешать тральному оборудованию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А иных вариантов пока не вижу. Ни чертежей ни фоток миноносцев переоборудованых в тральщики *(в варианте ТЩ) пока не нашел. Пушку поставил взамен ТА. По идее места должно хватить, но очень узкие миноносцы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас