Российский императорский Флот - Вспомогательные и Москитные силы

1780 сообщений в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Тральщики типа "Бомбардир"

4264304m.png

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Тральщики типа «Пернов» – 24 единицы.

Т-17… Т-31

Або, «Крейтон», СПб., «Невский з-д.», «Новое адмиралтейство», «Ижорский з-д.»

1895-1900

БФ

Т-32… Т-36

СПб, «Новое адмиралтейство», «Ижорский з-д.» (+ Владивосток, «Дальзавод»)

1896-1898

ТОФ

Т-39… Т-43

Николаев, «Николаевское адмиралтейство»

1895-1897

ЧФ

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ

Вооружение:

Радиотелеграф:

Экипаж:

120 тонн

42х4,52х2,06 м.

2 ВТР ПМ, 2000 л. с., 2 ПК, 2 винта, 16/10 уз., 550 миль.

одна 76,2-мм/13 пушка, два 7,62-мм пулемёты, тралы (Шульца, анкерный Шестранда, щитовой Сомова)

0,5 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (75 миль).

3/24 чел.

Бывшие миноносцы типа «Пернов». Проект французской фирмы А. Норман. Тихоокеанские корабли приняли участие в РЯВ (1904-1905 гг.). В 1907-1909 гг. миноносцы прошли капитальный ремонт и были переоборудованные в тральщики.

4269829m.png

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Всё краше и краше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Рабочий катер типа «Жук» – ? единиц.

---

СПб., верфь А. Золотова, Або, «Абосская верфь»

1912-1919

БФ, ЧФ, ТОФ, ФСЛО, ФлЖМ

Размерения:

ГЭУ:

Экипаж:

12,7х2,77х1,2 м.

ДВС, 30-40 л. с., 1 винт, 7 узлов

3 чел.

Корабельный стальной моторный катер проекта верфи Золотова. Заказанный Морским Ведомством для больших кораблей флота (дредноутов, броненосцев, крейсеров). Количество построенных единиц – неизвестно.

4301936m.png

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мда мастерство несомненно растет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может коллега попробует и за большие корабли взяться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Было бы несомненно интересно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Может коллега попробует и за большие корабли взяться?

Было бы несомненно интересно

А "москитами" кто заниматься будет? Да и большие корабли почти все коллега Рюрик прорисовал (кстати где он?). Остались разве что минзаги. Но пока тральщики под рукой а там увидим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КОллега Рюрик о Риднай Украйне болеет душой.....................

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КОллега Рюрик о Риднай Украйне болеет душой.....................

Призвали в армию что ли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не, с дивана.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Не, с дивана.....

А пару авианосцев ему заделать тяжело?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я спрашивать точно не буду. Не до авианосцев мне чичас аднака

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

ТРАЛЬЩИКИ ТИПА "ЦИКЛОН"

Тральщики типа «Циклон» – 16 единиц.

Т-44… Т-50

СПб., Невский завод, Охтинская верфь/Владивосток, «Дальзавод»

1904-1905

ТОФ

Т-51… Т-59

СПб., Невский завод, Охтинская верфь

1903-1911

БФ

Водоизмещение:

Размерения:

ГЭУ

Вооружение:

Радиотелеграф:

Экипаж:

152 тонны

45,08х4,91х1,45 м.

2 ВТР ПМ, 3700 л. с., 2 ПК, 2 винта, 22/12 уз., 300/550 миль, 21,2/24,6 т угля.

одна 76,2-мм/17 пушка, два 7,62-мм пулемёты, тралы (Шульца, анкерный Шестранда, щитовой Сомова)

0,5 кВт Мор. Вед. обр.1911 года (75 миль).

3/26 чел.

Бывшие миноносцы типа «Циклон». Спроектированные французской фирмой «Норман». Балтийские корабли построены в 1901-1903 гг. Летом 1903 года семь миноносцев планировалось отправить на Дальний Восток, но только два из них (№221 и №222) были подготовлены к длительному плаванию. Встретив новый, 1904 год в Алжире, оба миноносца 20 января прибыли в Пирей и через три дня вышли в Суэц. Начало войны с Японией их застало в Красном море. Возвращаясь в Пирей, корабли попали в жестокий шторм, и 221-й, получивший серьёзные повреждения, 25 февраля затонул. В феврале 1904 года командующий ТОФ предложил разобрать миноносцы и отправить на ТОФ. Однако специалисты МТК вынесли вердикт о невозможности нормальной сборки разломанного по сути корпуса и внесли встречное предложение о демонтаже с миноносцев всего оборудования, механизмов и вооружения для дальнейшей сборки миноносцев в Порт-Артуре. Метал на корпуса, предполагалось наново изготовить и отправить на Дальний Восток для сборки новых корпусов. 1 апреля 1904 года миноносцы были выведены в резерв. Затем начата разборка и демонтаж. После взятия Порт-Артура в плотную осаду, новым местом назначения стал Владивосток, где к осени были приготовлены стапеля для сборки. По мере доставки металла и оборудования была начата сборка корпусов в октябре 1904 года. После того как весной бухта очистилась ото льда все миноносцы были спущены на воду. С мая 1905 года принимали участие в боях под Владивостоком, в ходе которых были потеряны миноносцы №214 и №222. После РЯВ проект достройки балтийских кораблей стал перерабатываться. Первоначально планировалось оборудовать миноносцы турбинами, однако затем от этого плана отказались и к 1911 году все 9 кораблей введены в строй в качестве тральщиков. В том же году тральщиками стали и тихоокеанские корабли.

4272923m.png

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Мне кажеться трального оборудования в корме не хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот что на фото есть:

4314941m.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Тут два вопроса, как датирован снимок? И какова его история ибо мниться мне кораблик сильно осел на нос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

как датирован снимок?

НЯП, это №218, и 1915 год.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а че эта с ним?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

а че эта с ним?

Подорвался на мине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Спасибо. Вот что странно, к ПМВ с них в реале вроде как было снято торпедное оружие и установлено минно-тральное......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вот что странно, к ПМВ с них в реале вроде как было снято торпедное оружие и установлено минно-тральное......

Какие-то краны на корме торчат. А почему ТА на месте, не можу знати...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Какие-то краны на корме торчат. А почему ТА на месте, не можу знати...

Да какая разница, мы то все равно их снимим и заменим усиленной артилерией.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вьюшки тральные......?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вот что было на тральщиках-"мобилизантах"

4322112m.jpg

Балтийские тральщики типа "Пернов"

4296512m.png

Изменено пользователем argonayt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас