Я - Шахурин

3604 сообщения в этой теме

Опубликовано:

В реале гнусном и обычном и такого не было. Пешка тонну не брала.... А пикировщиков надо было иметь мало.... все равно не потянули массовую подготовку летного состава.......

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну 2 500 пешка могла взять

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нет, дело в том, что для коллеги ВВВ есть два мнения: его и неправильное.

Ну почему ;) Я и чужое неправильное могу выслушать.

Да тут такие шахурины собрались, что хоть воду на них вози..

Но ведь и реальный Шахурин явно не титаном мысли был....

Главная проблема что коллеги не понимают что на месте Шахурина у них будет не так много времени для обяснений, рисования карандашиком и тд. У него служебных обязанностей и так выше крыши. Поэтому вариант подкорректировать что и так было в том или ином виде - это да. Новое проектирование.... Ну если без него не обойтись.

Су-2 с М-88Б и без стрелковой башни: взлётная мощность 1100 л.с., площадь крыла 29 кв. м., скорость у земли 410 км/час. 37,9 л.с./кв.м. И-28 с М-87А: взлётная мощность 950 л.с., площадь крыла 16,5 кв. м., скорость у земли 412 км/час. 57,6 л.с./кв.м. И-28 показывал ту же скорость, при в полтора раза большей удельной энерговооруженности (отнесённой к площади крыла). Это прямо коррелирует с разницей в коэффициентах лобового сопротивления.

Замечательно. И что дальше ?

Закажем Сухому новый истребитель в надежде на его супер параметры?

Сделает (возможно - если сам сможет и если Шахурину без козырей в рукаве удасться доказать нужность этого истребителя, найти производственную базу и тд) году в 40. Как раз когда и другие истребители подоспеют... И далеко не факт что его примут - так как и это будет не Шахурин решать.

И общий смысл этой пиесы ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Ну 2 500 пешка могла взять

Это наверное совсем без топлива. В стандарте 1 тонна, из них только 600 кг на внутренней подвески (и то только если это бомбы калибром 100 кг).

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Главная проблема что коллеги не понимают что на месте Шахурина у них будет не так много времени для обяснений, рисования карандашиком и тд.

Именно поэтому и надо выбирать Сухого, он сам все знает и понимает.

Замечательно. И что дальше? Закажем Сухому новый истребитель в надежде на его супер параметры?

Ему и так в 1939 заказали, только с водянкой, получился Су-1. Здесь и надо передернуть, заказать с воздушником. Опираюсь на опыт, накопленный в ходе работ по Су-2 сделает еще быстрее и лучше. В чем проблема? Вы не можете оценить параметры? Ну посмотрите на Су-7, или Су-1/3 что то отбросить, что то добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это наверное совсем без топлива.

Проблема была скорее в размерах бомбоотсека Пе-2. ПМСМ на опытных экземплярах её частично пофиксили ещё при живом Петлякове. Путём переноса центроплана. Но в серию по разным причинам "Пе" с доведённым до ума бомбоотсеком не пошли. Сначала видимо не до того было, а потом увлеклись Пе-2И с М-107.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Пикировщики - их надо резать не давать ходу. Послезнание дает ясно понять, что квалифицированного летного состава у нас тупо не будет на них! Аналогичные фронтовые бомберы резать так же, не эффективны. Вместо этого разработать кассетные бомбы для штурмовиков. ИМХО конечно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

18, только гораздо меньших по размеру.

Спасибо, Мамай, за информацию. Но помогите дойти до ясности все же. Прогрессируемый М-81-82 это новый мотор, который надо делать с чистого ватмана. Неужели не проще взять два готовых М-62-63, насадить на общий вал, синхронизировать оптимально и дальше работать над охлаждением, температурой масла и пр. Но ведь и в РИ с М-82 с этими проблемами была долгая и морочная возня. Разве не быстрее соединить две уже готовые звезды?

Аналогичные фронтовые бомберы резать так же, не эффективны. Вместо этого разработать кассетные бомбы для штурмовиков. ИМХО конечно...

А Ту-2 разве был плох?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А Ту-2 разве был плох?

Э-э-э, а где его применяли по назначению? Я говорю ВоВ и подразумеваю, что разрабатывался он как пикирующий бомбер. Так подскажите мне когда Ту-2 бомбили с пикирования во времена ВоВ, насколько успешно это было?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вместо этого разработать кассетные бомбы для штурмовиков. ИМХО конечно...

Цель - железнодорожный мост. Пожалуйста разрушьте его кассетными бомбами со штурмовиков. Хе-хе-хе. Что касается пилотов, то надо было бережнее относиться к лётчикам с довоенной подготовкой.

Изменено пользователем префект

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Вместо этого разработать кассетные бомбы для штурмовиков. ИМХО конечно...

Цель - железнодорожный мост. Пожалуйста разрушьте его кассетными бомбами со штурмовиков. Хе-хе-хе. Что касается пилотов, то надо было бережнее относиться к лётчикам с довоенной подготовкой.

Эээ, вы знаете, менее фантастичен вариант, что штурмовики разрушат мост, чем вдруг станут относится бережно к людям, это раз. И два - для моста можно на штурмовики повесить 500кг бомбы (в РИ вешали же). а бомб тяжелее у нас по сути почти всю войну и не было в товарных кол-вах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эээ, вы знаете, менее фантастичен вариант, что штурмовики разрушат мост, чем вдруг станут относится бережно к людям, это раз.

А что фантастичного в бережном отношении к военным лётчикам в СССР? В общем-то за исключением начального периода войны, такой ресурс как подготовленных лётчиков у нас старались беречь. Количество боевых вылетов на потерю неуклонно росло.

И два - для моста можно на штурмовики повесить 500кг бомбы (в РИ вешали же). а бомб тяжелее у нас по сути почти всю войну и не было в товарных кол-вах.

- Илы-2 отличаются никакой дальностью полёта и никакой точностью бомбометания. То есть они не долетят, а если и долетят, то эффективность их в качестве средства поражения небольших "твёрдых" целей весьма невелика.

- Чего-то сомнительно мне насчёт 500 кг. бомб. Бомбодержатели Ил-2 были рассчитаны максимум на 250 кг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

под Ил-2 не подвесите пятисотку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я и чужое неправильное могу выслушать

Но тут нужна способность признать неправильным своё мнение.

Но ведь и реальный Шахурин явно не титаном мысли был.

Всё познаётся в сравнении.

Замечательно. И что дальше ?

Дальше Сухой делает истребитель, замещающий в серии ЛаГГ. Первый вариант будет под М-105, а второй под М-82. Всё, что требуется - дать задание на проектирование раньше, чем это случилось и сформулировать ТТЗ согласно конечным требованиям.

если Шахурину без козырей в рукаве удасться доказать нужность этого истребителя, найти производственную базу и тд

Ерунду говорите. Как раз все эти вопросы всецело в компетенции наркома (вообще говоря, даже его зама). Захотел и бац, экспериментальный отдел Лавочкина и Гудкова вливается в состав КБ Сухого, а не ОКБ Рыжкова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

- Илы-2 отличаются никакой дальностью полёта и никакой точностью бомбометания. То есть они не долетят, а если и долетят, то эффективность их в качестве средства поражения небольших "твёрдых" целей весьма невелика.

- Чего-то сомнительно мне насчёт 500 кг. бомб. Бомбодержатели Ил-2 были рассчитаны максимум на 250 кг.

Эээ, вы хотите сказть что Пе-2 и Ту-2 без пикирования скидывали бомбы точнее чем с Илов? Нет, с пикирования понятно, сколько у нас в конце войны экипажей было, что освоили пикирование? Не напомните?, На один полк не набралось к 44му? Или я что-то путаю (если и путаю то не намного)?

Про фаб-500 была опытная модификация вроде (помещалась на место стрелка), что мешает пустить её в малую серию (тем более в этой АИ не будет этого эрзаца Ил-2,а будет что-то получше)?

Изменено пользователем Ksanf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эээ, вы хотите сказть что Пе-2 и Ту-2 без пикирования скидывали бомбы точнее чем с Илов?

Само-собой. В отличии от Ил-2, на них бомбоприцелы стояли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

18, только гораздо меньших по размеру.

Спасибо, Мамай, за информацию. Но помогите дойти до ясности все же. Прогрессируемый М-81-82 это новый мотор, который надо делать с чистого ватмана. Неужели не проще взять два готовых М-62-63, насадить на общий вал, синхронизировать оптимально и дальше работать над охлаждением, температурой масла и пр. Но ведь и в РИ с М-82 с этими проблемами была долгая и морочная возня. Разве не быстрее соединить две уже готовые звезды?

Вы предстовляете сопромат, то есть дабавить к валу расчитанному на мощность 1000 л.с. еще 1000 л.с. , плюс добавить еще затинение второй звезы первой, то есть то что столкнулись создатели М-71, они попытались свести две зведы М-63, но проблем хапунули, это новый картер, новый вал, главное охлаждение второй звезды, болезнь 2-х рядных звезд охлаждение второго ряда, плюс не равномерное распределение ТВС (топливно воздушной смеси) по цилиндрам, она была на М-82 ее смогли решить только впрыском.

М-73 - АШ-73 это развитие М-71 у которго развинули звезды и решили проблему охлаждения. Без работ по М-71 не будет АШ-73

Это фактически создание нового двигателя, у которого от старого остались одни поршни и шатуны, головки цилиндров нужны новые особенно у задней звезды, новый обедененный картер, новый двойной коленвал, соответственно новый редуктор расчитанный на мощность в 2000 л.с. - это по обему конструкторской работы новый двигатель.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Эээ, вы хотите сказть что Пе-2 и Ту-2 без пикирования скидывали бомбы точнее чем с Илов?

Само-собой. В отличии от Ил-2, на них бомбоприцелы стояли.

Тут согласен. Я погорячился в запале спора :-)

Но я по прежнему считаю, что хороший штурмовик во времена ВоВ, заменяет 99% функций которые возлагаются на фронтовой бомбер. И по прежнему считаю, что пикировщики надо "резать" при рождении, это ж сколько ресурсов потратили на их создание, а эффект близкий к нулю (по основной функции - бомбометании при пикировании). .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хороший штурмовик во времена ВоВ, заменяет 99% функций которые возлагаются на фронтовой бомбер

И снова мимо. Штурмовик, хороший или нет, это средство прямой поддержки наземных сил во время прорыва и при его развитии. Он появляется на сцене тогда, когда закончилась арт и авиационная подготовка, давя точечные цели в тактической глубине обороны. Фронтовой бомбер это средство для нансенеия массированного удара по серьёзной цели. Во время прорыва обороны они дополняют артподготовку, но поддержкой не занимаются.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Нужен был хороший фронтовой бомбер с хорошим бомбоприцелом и хорошей бомбовой нагрузкой.

Кстати для моря именно что замена всей ударной авиации, вернее попытка оного привела к тому что штурмовики просто не несли нормальной бомбовой нагрузки, чтобы топить даже БДБ и МАЛ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

хороший штурмовик во времена ВоВ, заменяет 99% функций которые возлагаются на фронтовой бомбер

И снова мимо. Штурмовик, хороший или нет, это средство прямой поддержки наземных сил во время прорыва и при его развитии. Он появляется на сцене тогда, когда закончилась арт и авиационная подготовка, давя точечные цели в тактической глубине обороны. Фронтовой бомбер это средство для нансенеия массированного удара по серьёзной цели. Во время прорыва обороны они дополняют артподготовку, но поддержкой не занимаются.

В теории вы безусловно правы. А в реальном применении? Я о реальном применении в ВоВ. У нас ведь и ИЛы летали на бомбежку и Пе-2 как штурмовики юзали... И я не думаю, что устранить этот бардак по силам человеку на должности Шахурина. Т.е. надо минимизировать ошибки комстотава, той техникой что пойдет в войска.

Хотя тут подумал. Хороший бомбер фронтовой нужен. Но не пикирующий. Т.е. изначально разрабатывать без фунуции пикирования, что даст огромную выгоду в остальных хар-ках аппарата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Я о реальном применении в ВоВ.

Реальное применение в ВОВ было обусловлено катастрофами наземных сил. Был нужен простейший ударный самолёт и в больших количествах, т.к. не мы выбирали время и место наступления. Позднее ситуация стабилизировалась, но массы самолётов и производственные линии для них - остались.

Изменено пользователем mk47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Спасибо, Мамай, за информацию. Но помогите дойти до ясности все же.

Я же Вам уже объяснял. У P&W размерность 146х152, у Райта и его потомков 155,6х155/160/175. Цилиндры у первого меньше поэтому задний ряд, находящийся между промежутками первого ряда охлаждается приемлемо. У Райта цилиндры больше по диаметру, поэтому охлаждения задней звезде не хватает, чтобы получить нормальное охлаждение нужно или уменьшить количество цилиндров в ряду (в данном случае до 7) или разнести ряды между собой. В последнем случае, насколько я понял английские тексты, удлиняется коленвал и приходиться вводить промежуточную коренную шейку, а это уже другая конфигурация картера и вообще силовой схемы двигателя.

Прогрессируемый М-81-82 это новый мотор, который надо делать с чистого ватмана. Неужели не проще взять два готовых М-62-63, насадить на общий вал, синхронизировать оптимально и дальше работать над охлаждением, температурой масла и пр.

Были бы цилиндры диаметром 146 мм (как у Туманского) тогда такой вариант прошел бы. Но это альтернатива другого года и событий.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Хотя тут подумал. Хороший бомбер фронтовой нужен. Но не пикирующий. Т.е. изначально разрабатывать без фунуции пикирования, что даст огромную выгоду в остальных хар-ках аппарата.

Скорее всего так и есть. ИМХО надо было пойти по пути американцев - горизонтальные бомберы с большой нагрузкой и дальностью. (что то вроде бостонов и мардеров)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Скорее всего так и есть. ИМХО надо было пойти по пути американцев - горизонтальные бомберы с большой нагрузкой и дальностью. (что то вроде бостонов и мардеров)

Бостон у американцев считался штурмовиком, а Мародер наносил удары в основном по городам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас