Я - Шахурин

3604 сообщения в этой теме

Опубликовано: (изменено)

Я о реальном применении в ВоВ.

Реальное применение в ВОВ было обусловлено катастрофами наземных сил. Был нужен простейший ударный самолёт и в больших количествах, т.к. не мы выбирали время и место наступления. Позднее ситуация стабилизировалась, но массы самолётов и производственные линии для них - остались.

С эти я согласен, поражение 41-го и эвакуция пром., плюс потеря 70% алюмневого производства привело к тому что деревянно - стальной Ил-2 стал единственным массовым ударным самолетом который наш авиапром в 42-м мог массово призводить, нашим ВСЁ, в итоге на него свалили функции на которых он был не расчитан.

При благоприятном развитии ВОВ Ил-2 в таком масовом количестве не потребуется.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Давайте подумаем. Итак нужен фронтовой бомбер. Какое ТЗ на него дать в 39м?

Дальность? 1500км.

Скорость? 400/500+ (крейсерская/максимальная)

Бомбовая нагрузка. - 3000?

Экипаж - 4 человека.

Вооружение: Наступательное: 2 * 12,7мм. Оборонительное 2 пулемета в задней полусфере 12,7мм.

Так?

Изменено пользователем Ksanf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что народ думает по поводу этого кандидата в штурмовики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что народ думает по поводу этого кандидата в штурмовики.

ЭЭ? Без защиты экипажа? С крейсерской скоростью меньше 300км/ч? С бомбовой нагрузкой в 50кг? Вам наших лётчиков совсем не жаль? Как не сурогатен ИЛ-2, но он на порядок лучше этого ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А что народ думает по поводу этого кандидата в штурмовики.

Как временшик в районах с плохим ПВО, так же как И-153, они себя как утверждают некоторые фанаты ИБ показали неплохо, но только уже к середине 42-го кончилисьь, странно как то.

Просто на базе Ди-6 и И-153 создать специализированые Штурмовые полки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Давайте подумаем. Итак нужен фронтовой бомбер. Какое ТЗ на него дать в 39м?

Дальность? 1500км.

Скорость? 400/500+ (крейсерская/максимальная)

Бомбовая нагрузка. - 3000?

Экипаж - 4 человека.

Вооружение: Наступательное: 2 * 12,7мм. Оборонительное 2 пулемета в задней полусфере 12,7мм.

Так?

А-20 Бостон у вас и получился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

800px-Douglas_A-20G_Havoc_USAF.jpg

Красавец конечно их нам по ЛЛ поставляли, чуть ли не тысячу штук в итоге. Кстати есть ли упоминания о их применении?

З.Ы. Первый полет прототипа январь 38-го. Т.е. можно использовать как манок. Мол нам такой же нужен и не хуже, чем у империалистов ;))) !

Изменено пользователем Ksanf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати а почему бы не преложить такой вариант ...

Как двухмоторный древометаллический штурмовик с моторами М-62. Двухместный. ПРитом эффективность Такого пипелаца будет ощутимо выше чем у Ила, За счет возможности дать ощутимо лучший обзор и центрально разместить стрелково-пушечное вооружение. ВОзможность подвесить на внешнюю подвеску в нормальном варианте пару 250-к, +Нурсы......

Минус - два М-62 будут строить дороже чем один АМ-38: 84 штуки и 62 штуки...

В плюс все остальное, даже с точки зрения необходимости бронировать тока капсулу с кабиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А если подумать что надо-то? Вот реально какие типы ЛА нужны ВС РККА с учетом послезнания?

Я вижу 5 основных ЛА.

Фронтовой бомбер, штурмовик, фронтовой истребитель, истребитель перехватчик, стратегический бомбер.

Нет понятно, что желательно торпедоносцы, специализированные разведчики и т.д., но по сути то...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Минус - два М-62 будут строить дороже чем один АМ-38: 84 штуки и 62 штуки...

В плюс все остальное, даже с точки зрения необходимости бронировать тока капсулу с кабиной.

Идея хорошая, а цена не настолько выше. М-62 стоят по 46000руб за штуку, а АМ-38 61500 руб. При этом цена движка в итоге все навсего 15-18% от стоимости всего ЛА. (как пример АМ-38 61к стоимость, а стоимость Ил-2 итоговая 400к).

+ Данная компоновка позволят координально улучши отборность и поставить даже эрзац прицела для бомбометания. В принципе если довести бомбовую нагрузку до возможности таскать ФАБ 500, то можно и забить на фронотовые бомберы. Да будет не так конечно эффективно, зато унификация и универсальность и уж точно лучше чем РИ.

Хотя, я думаю не жадничать, а сделать с 2-мя АМ-38, все же выигрыш в мощности будет очень приличный, было бы более правильным.

Изменено пользователем Ksanf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Дальность? 1500км.

Если это вообще дальность то мало если радиус то ОК

Скорость? 400/500+ (крейсерская/максимальная)

угу

Бомбовая нагрузка. - 3000?

Нормальная - должен мочь брать 5 в перегруз

Экипаж - 4 человека.

Вооружение: Наступательное: 2 * 12,7мм. Оборонительное 2 пулемета в задней полусфере 12,7мм.

Так?

Не 3 пулемёта в задней (хвостбрюхоспина)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В принципе если довести бомбовую нагрузку до возможности таскать ФАБ 500, то можно и забить на фронотовые бомберы. Да будет не так конечно эффективно, зато унификация и универсальность и уж точно лучше чем РИ.

Погуглите F4U4 вот если советские конструктора и промышленность родят что-то такое тогда и можно забить на фронтовые бомберы и даже на штурмовики , а вот ИЛ-2 не потянет как был крапом так им и останется

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати а почему бы не преложить такой вариант ...

Как двухмоторный древометаллический штурмовик с моторами М-62. Двухместный. ПРитом эффективность Такого пипелаца будет ощутимо выше чем у Ила, За счет возможности дать ощутимо лучший обзор и центрально разместить стрелково-пушечное вооружение. ВОзможность подвесить на внешнюю подвеску в нормальном варианте пару 250-к, +Нурсы......

Минус - два М-62 будут строить дороже чем один АМ-38: 84 штуки и 62 штуки...

В плюс все остальное, даже с точки зрения необходимости бронировать тока капсулу с кабиной.

Аэродинамика однако, два мотора звезды с большим лбом, вы думаете предки были идиотами, они отлично понимали.

Машина будет иметь характеристики намного хуже чем у немецкого Хеншеля -129.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Я же Вам уже объяснял. У P&W размерность 146х152, у Райта и его потомков 155,6х155/160/175. Цилиндры у первого меньше поэтому задний ряд, находящийся между промежутками первого ряда охлаждается приемлемо.

Меня терзают смутные сомнения в том, что эти девять с половиной миллиметров что-то решают.

А что народ думает по поводу этого кандидата в штурмовики.

Слишком маленький.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

В принципе если довести бомбовую нагрузку до возможности таскать ФАБ 500, то можно и забить на фронотовые бомберы. Да будет не так конечно эффективно, зато унификация и универсальность и уж точно лучше чем РИ.

Погуглите F4U4 вот если советские конструктора и промышленность родят что-то такое тогда и можно забить на фронтовые бомберы и даже на штурмовики , а вот ИЛ-2 не потянет как был крапом так им и останется

Погуглите Ил-1 Ил-10, отправте ваш Корсар на восточный фронт штурмовать многозаходно прифронтовую полосу, это ИБ этим все сказано, даже спорить бесполезно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Погуглите F4U4 вот если советские конструктора и промышленность родят что-то такое тогда и можно забить на фронтовые бомберы и даже на штурмовики , а вот ИЛ-2 не потянет как был крапом так им и останется

Ну-ну, без брони... Смертники очень быстро закончатся на нем летать. Не смешно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Машина будет иметь характеристики намного хуже чем у немецкого Хеншеля -129.

Сакорость может быть, а вот все остальное сильно врядли...........

отправте ваш Корсар на восточный фронт штурмовать многозаходно прифронтовую полосу

ДУмаю штурмовые заходы на корабьли ЯИФ не сильно безопаснее................ Да и штурмы именно прифронтовой полосы както не впечатляют эффективностью.... Изоляция поля боя уничтожением пополнений, топлива, боезапаса - дает както больше толку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По штурмовикам/ФБ.

Берем за основу ПЕ-2. Убираем возможность пикирования. Убираем возможность нести 1000кг бомбовой нагрузки. Режем дальность на 1/3.

Меняем движки на АМ-38 (нам не надо пикирования). Ставим бронекапсулу. Ставим пушечное вооружение на нос. Ставим 12.7 на заднюю полусферу.

Каковы хар-ки такого чуда возможны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Сакорость может быть, а вот все остальное сильно врядли...........

ДУмаю штурмовые заходы на корабьли ЯИФ не сильно безопаснее................ Да и штурмы именно прифронтовой полосы както не впечатляют эффективностью.... Изоляция поля боя уничтожением пополнений, топлива, боезапаса - дает както больше толку.

Спор по боевой эффективности Штурмовиков и ИБ считаю бесполезным, это ваша точка зрения и спор с фанатами ИБ как показала практика бесполезен,

Этот спор вечен как сам Интернет.

Насчет вашего деревянного штурмовика с М-62 - метериаловеденье и аэродинамика.

Деревянная машина с моторами с большим лбом да еще с 2-х местной кабиной сравнить с хеншелем - ответ очевиден.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

З.Ы. Я не спорю корсар отличный самолет, он и правда отличный. Но он для иного ТВД. И он точно не предназначен для штурмовки когда небо под властью противника.

Изменено пользователем Ksanf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По штурмовикам/ФБ.

Берем за основу ПЕ-2. Убираем возможность пикирования. Убираем возможность нести 1000кг бомбовой нагрузки. Режем дальность на 1/3.

Меняем движки на АМ-38 (нам не надо пикирования). Ставим бронекапсулу. Ставим пушечное вооружение на нос. Ставим 12.7 на заднюю полусферу.

Каковы хар-ки такого чуда возможны?

31 марта 1941 г. С. В. Ильюшин предложил эскизный проект тяжелого противотанкового двухмоторного бронированного штурмовика ЦКБ-60 2АМ-38 с компактно расположенным в носу машины мощным стрелково-пушечным вооружением.

При полетном весе 8400 кг двухмоторный штурмовик должен был иметь следующие летные данные: максимальная скорость — 525 км/ч, дальность полета — 700 км, посадочная скорость — 125–130 км/ч.

Вооружение — одна пушка ШФК-37 калибра 37 мм с 50 снарядами и четыре пулемета ШКАС калибра 7,62 мм с боезапасом 1600 патронов, или три пушки калибра 23 мм ВЯ-23 с боекомплектом 300 снарядов, бомбовая нагрузка — 600 кг.

Предполагалось полностью бронировать летчика и бензобаки (задние и передние стенки — 12 мм, бока и верх — 5 мм, броня радиаторов — 4 мм, перед моторами 5-мм броневой диск, общий вес брони — 740 кг). С. В. Ильюшин указывал, что первый самолет можно построить к августу 1941 г. и просил дать разрешение на его постройку.

Высочайшее соизволение было дано и в начале апреля 1941 г. С. В. Ильюшин предъявил Государственной комиссии эскизный проект одноместного бронированного штурмовика с двумя моторами АМ-38 — Ил-6 2АМ-38 (заводское обозначение ЦКБ-60).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Берем за основу ПЕ-2. Убираем возможность пикирования. Убираем возможность нести 1000кг бомбовой нагрузки. Режем дальность на 1/3. Меняем движки на АМ-38 (нам не надо пикирования). Ставим бронекапсулу. Ставим пушечное вооружение на нос. Ставим 12.7 на заднюю полусферу. Каковы хар-ки такого чуда возможны?

Это называется ЦКБ-60. 525 км/час у земли, расчётно.

zTk2i.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

З.Ы. Я не спорю корсар отличный самолет, он и правда отличный. Но он для иного ТВД. И он точно не предназначен для штурмовки когда небо под властью противника.

Вот именно, применение Фокеров 190 на восточном фронте показало встреча с истребителями приводит к одному. сбросу бомб и не вполнению главной боевой задачи, то есть штурмовки.

Пойманые с бомбовой нагрузкой ИБ становились подсадными утками, наши поймав 40 190-х в 44-м сбили все.

Почему наши отказались от идеи развития истребителя -штурмовика Ил-1, а приняли его 2-х местную мод.Ил-2, хотя Ил-1 по ЛТХ превосходил фокера на малых и средних высотах.

Потому что Штурмовик должен иметь возможность зашитить себя помимо истребителей сопровождения и выполнить боевую задачу.

Изменено пользователем E.tom

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Это называется ЦКБ-60. 525 км/час у земли, расчётно.

Я например не вижу технических проблем в том, что бы данный агрегат полетел в начале 40го. При правильном ТЗ. Или есть подводные камни? Можно того же ильюшина переориентировать с ИЛ-2 на это. Ну и 2-х местный делать сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

двухмоторный штурмовик должен был иметь следующие летные данные: максимальная скорость — 525 км/ч,

А зачем ему такая скорость показушная, чай в СССР живем, егде у серийной машины скорость вполне могла быть меньше эталона километров на сто....

Деревянная машина с моторами с большим лбом да еще с 2-х местной кабиной сравнить с хеншелем - ответ очевиден.

ДЛя меня да, боевая эффективность Хеншеля выше чем у Ила, в том числе с точки зрения приминения стрелково-пушечного вооружения, да элементарно обзор можно лучше сделатьл

чуть ли не тысячу штук в итоге. Кстати есть ли упоминания о их применении?

Есть - лучший советский морской штурмовик-торпедоносец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас