Я - Шахурин

3604 сообщения в этой теме

Опубликовано:

Но-но! Без баловства- иидеальная машинка под самую массовую технологию и самый массовый движок, да иии под очень массового летчика- всего навсего со средней квалификацией.

дык ... никакого баловства ...иметь два типа истребителей И-200- высотный прехватчик и И-180- средневысотный истребитель для завоевания господства в воздухе ... все остальное "от лукавого" ... ну разве что иметь еще Та-3 как тяжелый многоцелевой истребитель

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

иметь два типа истребителей

Да.

И-200

У нас Ту-2 под микулинские двигатели пойдёт.

высотный прехватчик

Незачем. Ju-86Р гонять И-200 всё равно не может. Всяке разные 111-е сбивать - вооружение лучше бы мощнее.

средневысотный истребитель для завоевания господства в воздухе

И-185-М81 как точно возможній и точно лучше, чем ЛаГГ. Если двигателестроители смогут, то дальше с М-71 или М-90. Если нет, то М-81 будут форсировать как М-82 в реале.

В климовских двигателях с начала 42-го, когда Ту-2 в альтернативе сменяет Ар-2, нужда меньше. Вот и пойдёт на Як. Есть надежда, что к тому времени более доведённый, нежели в РИ. До той поры будут строить И-180.

Изменено пользователем Zlыdenь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И-185-М81 как точно возможній и точно лучше, чем ЛаГГ. Если двигателестроители смогут, то дальше с М-71 или М-90. Если нет, то М-81 будут форсировать как М-82 в реале.

А вот далеко не однозначно. (Вообще забавно что любят крутизну И-185 мерять по модам с М-90 и М-71, сравнивая с теми у кого движки раза в полтора слабее, потому шо ставили что есть, а не что хочется...)

Более раннее появление АМ-38, и вообще подгон прогресса Микулинских движков, позволяет альт-Шахурину продвинуть кой-какие идеи... Помнится в реале был МиГ-3 с АМ-38. Значит в качестве средневысотного истребителя завоевания превосходства вместо Ла-5 реала можно МиГ-3 АМ-38 выдвинуть. 1500лс - сила!... можно и вооружение усилить и скорость будет немцев догонять легко... Кстати, я бы при данном раскладе, на месте альт-Шахурина предложил бы на ЛаГГ-3 АМ-38 поставить. Может интересно получиться. ЛаГГу в реале как раз мощности движка не доставало, что и поправили в реале установкой М-82. Если в АИ идет более лобастый М-81, то ЛТХ будут похуже чнм у ЛА-5 М-82. А вот ЛаГГ-3 АМ-38 - и моща и вооружение пушечное. Тем более что ЛаГГ то изначально под жидкостник строился и многие отмечают что переделка под воздушник аэродинамику фюзеляжа попортила, а с жидкостником с аэродинамикой все пучком будет. Неважно вобщем то кто именно из МиГ-3 АМ-38 или ЛаГГ-3 АМ-38 выиграет конкурс на средневысотный истребитель завоевания превосходства, конкуренция будет только на пользу ЛТХ самолета-победителя в конкурсе. Пусть КБ соревнуются...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

А вот далеко не однозначно. (Вообще забавно что любят крутизну И-185 мерять по модам с М-90 и М-71, сравнивая с теми у кого движки раза в полтора слабее, потому шо ставили что есть, а не что хочется...)

Позитива в сравнении с РИ-ЛаГГ-3 - однозначная. Даже в случае И-185-М-81. Кстати, сильно подозреваю, что форсировать и доводить М-81 проще будет, чем М-82. Размерность больше, тепловой режим проще.

Неважно вобщем то кто именно из МиГ-3 АМ-38 или ЛаГГ-3 АМ-38 выиграет конкурс на средневысотный истребитель завоевания превосходства, конкуренция будет только на пользу ЛТХ самолета-победителя в конкурсе. Пусть КБ соревнуются...

Примерно в начале 42-го станет вопрос о большой серии того Ту-2, который вырастет из "103" в этой альтернативе. Снимут истребители под АМ ради высвобождения моторостроительных мощностей. Ну, если они не покажут таких характеристик, что ради них зарежут И-185-М81ФН, который к началу 42-го в обсуждаемой алтерантиве реально иметь даже при не очень хорошем развитии событий по двигателям, и пустят Ту-2 с воздушниками. То есть, для истребителя под АМ остаётся где-то год в производстве.

Изменено пользователем Zlыdenь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У нас Ту-2 под микулинские двигатели пойдёт.

смысл ? Ту-2 выпускать в 42-м с М-71ФН и с таким же мотором И-185, на замену И-180

Незачем. Ju-86Р гонять И-200 всё равно не может. Всяке разные 111-е сбивать - вооружение лучше бы мощнее.

для ПВО ... а вооружение сразу ставить как на МиГ-3У

Неважно вобщем то кто именно из МиГ-3 АМ-38 или ЛаГГ-3 АМ-38 выиграет конкурс на средневысотный истребитель завоевания превосходства, конкуренция будет только на пользу ЛТХ самолета-победителя в конкурсе. Пусть КБ соревнуются...

вполне возможно, хотя мне ближе таки линейка И-180, И-185 + высотный МиГ-3, МиГ-3У

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Leopard писал

..иметь два типа истребителей И-200- высотный прехватчик и И-180- средневысотный истребитель для завоевания господства в воздухе ... все остальное "от лукавого" ..

Ещё нужен мобилизационный истребитель, простой в массовой постройке (то есть и не дюралевый, и не ОсСвоеПутный с несущим деревом - только комбинированный на каркасе), с невыдающимися ЛТХ, но на котором лётчик не очень высокой квалификации всё же может сбивать "штуки".

Як-1

иметь еще Та-3 как тяжелый многоцелевой истребитель

А вот тут идея

Zlыdenь писал

Примерно в начале 42-го станет вопрос о большой серии того Ту-2, который вырастет из "103" в этой альтернативе.

Может быть к АИ советскому Me-110 развернуть разработку РеИ "пешки" и так - и Берия доволен и Ту-2 не перекрыт.

У нас Ту-2 под микулинские двигатели пойдёт.

И это может быть лучше РеИ. Микулинские двигатели одновременно надёжны и мощны, ценой ухудшения удельных ТХ. Это тем менее важный недостаток, чем на более тяжёлую машину ставятся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё нужен мобилизационный истребитель, простой в массовой постройке (то есть и не дюралевый, и не ОсСвоеПутный с несущим деревом - только комбинированный на каркасе), с невыдающимися ЛТХ, но на котором лётчик не очень высокой квалификации всё же может сбивать "штуки".

Як-1

А собственно говоря почему все ожидают в серии именно канонный Як-1 реала? Учитывая послезнание, после того как на серийном эталоне вылезла перегрузка по массе комплектующих и пришлось добавочно усиливать крыло, добавляя еще и этот вес... альт-Шахурин мог бы направить развитие Яков немного в другом направлении... сказать Яковлеву что то типа "... с двигателями завал. М-88 вообще вон сняли, доводка М-105 затягивается, а М-107 и М-107 вообще подвисают(разговор в 40-м году примерно). И в таком ракурсе первое напрашивающееся решение просто укрепить крыло плюнув на доп вес - не оптимально. Движок М-105 относительно слаб и ему бы вес самолета поменьше желательно. В таком ключе может оказаться более выгодно уменьшить крыло метров до 15м2. тем самым общий вес конструкции не вырастет и нагрузка на мощность будет получше. А то что нагрузка на площадь повыше будет.. этим можно и пожертвовать. Ведь и у других КБ при передаче эталонов в заводскую серию вес полезет тоже, а значит и у них нагрузка на площадь увеличится..." С меньшим крылом такой гибрид раннего Як-1 с малым крылом от Як-3, может и до 600км/ч разогнаться. Серийники Як-1 реала 570км/ч выдавали, с меньшим крылом можно надеятся на достижение заветных 600км/ч.

Чтоб было понятнее. Конструкция АИ гибрида пляшет вокруг эталона И-26-2. Реальный серийный Як-1 сохранил площадь крыла эталона, но потяжелел и упал по скорости. АИ гибрид предполагает урезать крыло до 15м2, получим в итоге вес эталона И-26, а за счет меньшего крыла больше скорость, отсюда и 600км/ч на предполагаемом АИ серийнике Як-АИ. Из-за возросшей нагрузки на крыло горизонтал маневр хуже чем у Як-1 реала не будет, так как нагрузка у них будет одинакова. У Як-1 реала на большую площадь больший же вес.. Як-АИ, по причине примата облегченности будет не столь универсален как Як-9(запаса на доп полезную нагрузку практически нет), но достаточен против Ме-109Ф в 41году. Альтпозитива в том что появление Як-3 М-105ПФ2 реала ускоряется. Линейку Климовских поршневиков закрыть на М-105ПФ2, а года с 43 пусть климовское моторное КБ на реактивники переключается...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ещё нужен мобилизационный истребитель, простой в массовой постройке (то есть и не дюралевый, и не ОсСвоеПутный с несущим деревом - только комбинированный на каркасе), с невыдающимися ЛТХ, но на котором лётчик не очень высокой квалификации всё же может сбивать "штуки". Як-1

И -180 ... под названием И-16 тип 30 и вопрос о моб. истребителе снимается

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

У Яка коллега ниша своя есть - и неплохая, ибо семейство М-100 уже было в серии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

И истребитель под мотор семейства Испана не помешает.... Просто все губила советская доктрина - что главное самолетиков настроить, а учиться летать нафиг не надо. А то что в авиации возможна аварийность Руководство принципиально не понимало. Притом следовала реакция. Если че и произошло то не пущать......

И -180 ... под названием И-16 тип 30

Да такой вариант приемлем в СОветсской действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Если сильно послезнанить то ничто не помешает получить вместо Як-1, сразу Як-3П , а это тупо один из лучших истребителей войны, и наилучший из возможных "мобилизационных" вариантов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

У Яка коллега ниша своя есть - и неплохая, ибо семейство М-100 уже было в серии.

М-105 на Ар-2 ... нормальный пикировщик нужен, а Як я вижу только как УТИ, ну не тянет это безобразие на боевой самолет

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

М-105 на Ар-2 ... нормальный пикировщик нужен

Всё равно бомбить будут с горизонтали. Как в РИ с Пе-2. Ар-2 в альтернативе до начала 42-го в производстве, потом идёт Ту-2. И можно запускать Як, который всё это время будут доводить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

М-105 на Ар-2 ... нормальный пикировщик нужен,

Коллега реальных полков пикирующих СССР могут вытянуть от силы 4-6 более их не надо ибо все равно не подготовят летный состав.....

+ВМФ мдолжен иметь 3-4 эскадрилиьи + полк на Балтике...........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

М-105 на Ар-2 ... нормальный пикировщик нужен,

Коллега реальных полков пикирующих СССР могут вытянуть от силы 4-6 более их не надо ибо все равно не подготовят летный состав.....

+ВМФ мдолжен иметь 3-4 эскадрилиьи + полк на Балтике...........

Вот ВМФ Пе-2 и Пе-3 нужны. Пе-3 с берега - хоть какое-то прикрытие для конвоев на Балтике и Чёрном море.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Коллега реальных полков пикирующих СССР могут вытянуть от силы 4-6 более их не надо ибо все равно не подготовят летный состав.....

вот даже спорить не буду ибо ... 100% истина, но ... пикировщик таки нужен, хоть и 70-80% полков будут бомбить с горизонтали и Ар-2 лучший кандидат на эту роль (т.е на роль пикировщика и тактического фронтового бомбера)

Вот ВМФ Пе-2 и Пе-3 нужны. Пе-3 с берега - хоть какое-то прикрытие для конвоев на Балтике и Чёрном море.

на эту роль Та-3 подойдет лучше, а чтоб не "обижать" Лаврентия Павловича, дать ему под контроль разработку и внедрение в серию Пе-8 т.к. на мой взгляд высотный тяжелый бомбер нужнее не то тяжелого истребителя, не то легкого бомбардировщика, не то не пойми чего

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

irdash писал

сказать Яковлеву что то типа "... с двигателями завал. ..... В таком ключе может оказаться более выгодно уменьшить крыло метров до 15м2. тем самым общий вес конструкции не вырастет и нагрузка на мощность будет получше... .. Як-АИ, по причине примата облегченности будет не столь универсален как Як-9(запаса на доп полезную нагрузку практически нет), но достаточен против Ме-109Ф в 41году.

Мне в 1ом приближении предложение-рассуждение видится здравым

Leopard писал

И -180 ... под названием И-16 тип 30 и вопрос о моб. истребителе снимается

Няп, одна из причин споров об И-180 в том что как продолжение И-16 он хорош для летчиков со значимым опытом на И-16, и сложен новичкам. Никак не мобилизационный.

М-105 на Ар-2 ... нормальный пикировщик нужен, а Як я вижу только как УТИ, ну не тянет это безобразие на боевой самолет

Так и летчиков действительно боевых нет ни на пикировщики ни на истребители отличные от мобилизационного "супер УТИ". Но можно пользоваться тем что основной ударник противника Ю-87 - самолёт чистого неба

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

А собственно говоря почему все ожидают в серии именно канонный Як-1 реала?

Вы совершенно правы. И кстати все намного проще- достаточно шепнуть Яовлеву, что М-106 не будет, и снять требование пятиточечности.

Як-1 то под М-106 проектиировался.

все остальное "от лукавого"

Не-а, от возможностей заводов. Там где Як клепали И-180 делать не рациионально. И наоборот. Да и М-105 куда то девать то надо.

И -180 ... под названием И-16 тип 30 и вопрос о моб. истребителе снимается

Вообще то у КБ Поликарпова была своя система обозначений. В ней И-180 проходил как И-16.8 или проще И-168. На 21ом заводе своя- тип и порядовый номер. ННнапример И-5 это тип1. И-16 это с 4ого по 32ой (вроде, пишу по памяти, а она сцуко подводить имеет свойство...). ЛаГГ- это вроде с тиипа33. Так вот И-180 это тип 25. Или конкретнее И-16тип25. Самую экзотичесую надпись что я видел это на чертеже маслобака "И-16.8 тип25(И-180)" Откуда появилось слогановое названиие И-180 - хз. Подозреваю Каганович пытался показать как круто рвет опу создавая новые самоли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Няп, одна из причин споров об И-180 в том что как продолжение И-16 он хорош для летчиков со значимым опытом на И-16, и сложен новичкам. Никак не мобилизационный.

тут есть одно НО ... если И-180 таки идет в массовую серию с 1939 года, то вместо без малого 3,5 тыс Чаек и 3 тыс И-16 последних серий есть возможность до начала войны сделать не менее 4-х тыс И-180 (первое время с мотором М-87б, потом с М-88 и М-89), значит даже при условии аналогичного по эффективности удара немцев по нашим аэродромам в первый день войны (1200 уничтоженных самолетов у нас и пусть половина от этого числа придется на истребители) мы все равно будем иметь 3-х кратное численное превосходство в истребителях над люфтваффе (к началу ВОВ немцы имели чуть более тысячи мессеров на СГФ), а И-180 даже с М-87б ничем не уступит Эмилю, как и И-180 с М-88 не уступит Фридриху ... значит наши летчики ( а в это время их подготовка была вполне нормальной и многие имели боевой опыт Испания, Хасан, Халхин-Гол, Финская) на нормальных машинах не будут "мальчиками для битья" в первый период ВОВ и вполне смогут побороться с немцами за господство в воздухе имея 3-х кратно численно превосходство... соответственно не потребуется большое количество пополнения с уровнем подготовки околонулевым (14 часов налета из которых половина на У-2), а значит и потребность в "мобилизационном истребителе" снижается в разы

и еще одно НО ... основная масса советских летчиков истребителей как раз и имело опыт полетов на И-16 и "значимый опыт", так что ... переход на И-180 не вызовет особых проблем

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Так и летчиков действительно боевых нет ни на пикировщики ни на истребители отличные от мобилизационного "супер УТИ".

еще раз подчеркну, подготовка летчиков до войны у нас была хоть и не супер-пупер, но вполне себе на уровне, в отличии от 42-43 годов

Вообще то у КБ Поликарпова была своя система обозначений.

ув. Бобер ... обозначение И-16 тип 30 для И-180 взял чисто от балды ... грешен ;)

Изменено пользователем Leopard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Насчет запуска в серию запорожских моторо М-88,89,90 мыслишки есть. Любопытный тут недавно у меня пазл сложился...

Читал я как-то форум, и там, при обсуждении немецкого ДБ-801, проскочила инфа что Фв-190 на западе, со стационарных аэродромов с бетонки, более менее в 42м году залетали, а вот попытка запустить их эксплуатацию с полевых аэродромов восточного фронта - провалилась. И так не великий на то время ресурс 801-х движков, при эксплуатации в более суровых условиях полевых аэродромов столь сильно уменьшался, что воевать невозможно. (потом ресурс и прочность движков улучшили и боевая работа стала возможна)

Второй момент. В статье по штурмовику Хе-129 пишут что движки Гном-Роны, которые на него ставили, сильно пыли боятся. Из-за чего у техников на восточном фронте был жуткий головняк. Ресурс моторов, при эксплуатации с полевых аэродромов, садился на раз.

Третье. В туже копилку ложатся воспоминания о большей чувствительности к загрязнениям английских движков Мерлин с Ленд-Лизовских Спитов. Пришлось нашим технарям помучится, повышать культуру техобслуживания, обеспечивать более тщательную чем раньше очистку масла и тд...

И вот, учитывая все мною перечисленное, не может ли быть так что корень всех бед с эксплуатацией запорожских движков именно в необходимости более качественного обслуживания. по британскому стандарту? Просто потому что исходник более требователен к уходу. Как со Спитами... Тогда получается что тестовый прогон на стенде, где запыленности полевого аэродрома нет и масло качественное, М-88 отрабатывает нормально свои 100часов. А дикие траблы вылезли именно из полевой эксплуатации по советскому стандарту?

Прим. Кстати, это про Гном-Роны вроде читал где-то что они требовали специальных малосерийных высококачественных подшипников, без которых вообще не работали, либо работали крайне ненадежно? А нашим потом пришлось мучатся пока на советских подшипниках движок заработал в конце концов... А лицензию оформлял Климов, паралельно со своими Испанами, и такие техническо-технологические тонкости воздушника зевнул..

Изменено пользователем Irdash

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

если И-180 таки идет в массовую серию с 1939 года, то вместо без малого 3,5 тыс Чаек и 3 тыс И-16 последних серий есть возможность до начала войны сделать не менее 4-х тыс И-180

Лео- повторюсь И-180 это только для заводов выпускавших И-16.

Поэтому, достаточно уверенно можно прогнозировать что И-180 заменит 650 машин серии Тип29 и максимум около половины т.е приблизительно 400 типа 24. Т.е в 1940, начале 1941 возможно получить около 1000 И-180.

Теперь по замене ЛаГГ. Как известно за 1941 год было выпущено 2463 ЛаГГ. 1659 машин произвел 21й завод. Остальные предприятия будут в равных позициях как к И-180 так и к ЛаГГ. Что дает что после начала войны 21й завод произвел около 1300машин и соответственно около 300машин до начала войны. Вот эти 300 однозначно попадают в И-180. Ну и если посмотреть , что после 22июня произвели 1300 вполне логично предположить, что без тормозов с запуском совершенно новой машины до 22июня вполне реально произвести около 1000 И-180. Что позволяет надеяться на суммарное производство до начала войны около 2000 И-180.

Но для этого опытному И-180 на испытаниях, хотя бы раз, хоть как нибудь, надо зарегистрировать скорость 600км/ч. Лео- на заводах где умели варить фермы фюзеляжей никто монококовый И-180 запускать не будет. Там будет Як. Тем более, очень похоже, у Яковлева был негласный договор с Поликарповым типа, я не лезу туда где И-180, ты не лезеш туда где Як.

Як вообще то очень неплохой аппарат. Тем более если сразу ориентироваться на М-105.

Пы. Сы. Кстати, ЛаГГ- это тип31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Это долгиий разговор. И в реале, за любиимым спиртнным напитком я бы Вам все обьяснил. Но не в инете. Начиинать игру- ссылка на ссылку, простиите, я не готов.

Да я как бы и не предлагаю, достаточно обосновать свою позицию.

Но реальность проста- только бомбы позволяли эффектиивно решать задачу нанесения ударов по целям защищенным МЗА. У западников еще НУРСы, вроде бы.

У союзников был еще напалм, то же весьма эффектная (но не всегда эффективная) вещь для работы по площадям. 500 фунтовки то же иногда удачно можно было применить.

Остальное- ад и содомия.

Ну вначале войны Илы в 3 захода обычно садомировали неприятеля.

Почти правииильно, но- именно хорошая бомбовая нагрузка позволяла в этом заходе поразить цель и выполнииить задачу.

С имеющемся бортовым прицельным комплексом поражения цели бонбами носила в большей степени случайный характер.

Отнюдь.

Позвольте, вам не позволить

Самым же радикальным способом снижения потерь Ил-2 от огня ЗА на заключительном этапе войны оставалось огневое подавление зенитных средств силами самих "Илов".

При действиях по целям сильно насыщенными средствами ПВО в группу подавления выделялось в среднем до одной трети всего состава "Илов", а в случаях особо сильной ПВО и до 50-100% всего состава.

Основными средствами поражения зенитных средств противника являлись реактивные снаряды, пушки и мелкие авиабомбы, сбрасываемые на выводе из пикирования, в частности, АО-10 и АО-25. Осколки этих авиабомб выводили из строя не только личный состав орудий, но и само орудие. Для поражения зенитной точки, как показал боевой опыт, было достаточно 3-х попаданий снарядов ОЗТ-23 или ОЗТ-20. Огонь из стрелково-пушечного вооружения по зенитным точкам "ильюшины" открывали, как правило, с дистанций 1200-1500 м. Несмотря на то, что эти дистанции почти в 3 раза превышали дальности действительного огня из пушек ВЯ и ШВАК (400-500 м), такой прием, как показал боевой опыт, не давая высокой эффективности поражения, существенно мешал расчетам вести прицельный огонь по штурмовикам, снижая тем самым потери "Илов". С выходом же на дальность действительного огня немецкие зенитчики получали "по полной программе".

В случае, когда штурмовики выделяли звено "Илов" из состава группы для огневого подавления позиции зенитной точки противника, вероятность поражения в одном заходе расчетом зенитной установки атакующих цель Ил-2 снижалась примерно в 1,7-2 раза.

Это выборочные цитаты. Резюмирую можно сказать, что в целом огневое противодействие зениткам, если не выводило их из строя, то наводку сбивало однозначно.

Но не с точкии зрения поставкии ВВС наииболее эффектиивной машины. Увы.

Поэтому тему и замутил.

Да ии смешанные консоли с фанерной обшивкой замутить на И-180 большого труда не представляет.

Я думаю в этом возможно и лежала суть конфликта РеШахурина и Поликарпова. Возможно первый в очередной раз попросил пойти на уступки заводу, на что Поликарпов полез в бутылку (да, до каких пор!!!). Ведь появились уже конкуренты в лице Яценко, к тому же на № 135 завод оборудование и средства на переоснащение нашли.

Изменено пользователем Mamay

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Вы хотите сказать, что Швецова гнобил лично Рычагов?

Да. Если быть точным группа Смушкевич-Рычагов.

Кста нельзя без умиления читать письмо Смушкевича по финской войне по итогам 1939 года. Там плач и стон по имеющейся в войсках технике и требования- немедленно запустить в серию И-26 и ББ-22. Замечу - первый еще не летал, второй не прошел гос.испытания и еще ни-разу не летал в виде именно бомбардировщика... А в это время на 21ом заводе стоят 6 И-180 в ожидании М-88 и 12 СПБ с запретом на пикирование, но вполне готовые на роль левеллеров.

В этом свете танкопром пославший опытные машины для обкатки на войну выглядит просто образцом светлого разума :)

Изменено пользователем Bober550

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Т.е в 1940, начале 1941 возможно получить около 1000 И-180.
<br />

Тысячи И-180 до ВОВ мне тоже нравятся. Но, коллега, как вы собираетесь снабдить их двигателями?

Ведь продукцию Запорожья поедают ДБ-3 - ИЛ-4, а этот завод не такой уж и мощный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас