Альтернативный "москитный" флот СССР

186 сообщений в этой теме

Опубликовано:

Атака Пе-2 на Байтцен 10 августа 1941 года, 2 близких разрыва у борта, заклинена турбина и руль+множественные неполадки, ход не более 23 узлов - ремонт в Германии......

А ссылочку на эти батаери мож

Я поищщу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Атака Пе-2 на Байтцен 10 августа 1941 года, 2 близких разрыва у борта, заклинена турбина и руль+множественные неполадки, ход не более 23 узлов - ремонт в Германии......

Даже ход НЕ потерял, туда что професиональных мозил набирают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По буквам для особо одаренных Пе-2 было два! Эсминцев три! две бомбы взорвались у борта. ЭМ получил сильные повреждения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Атака Пе-2 на Байтцен 10 августа 1941 года, 2 близких разрыва у борта, заклинена турбина и руль+множественные неполадки, ход не более 23 узлов - ремонт в Германии......

Что интересно, немцы считают, что его повредила береговая артиллерия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Да ну он далековато от берега был.... Да и погода не айс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

По буквам для особо одаренных Пе-2 было два! Эсминцев три! две бомбы взорвались у борта. ЭМ получил сильные повреждения.

Бомбардировщиков было 7. И насчет сильных повреждений есть сомнения. Пробоин в корпусе не было. В ремонт он отправился вместе с "Шёманом" (поломка машин), вместе с ним же и вышел из ремонта. А учитывая статистику поломок машин на 6-й флотилии, возникает вопрос: "а нужны были те бомбы?"

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати за береговой артиллерией числиться 5-7 потопленных параходов... В отличии от надводников - за теми подтверждено 2 76 мм попадания с БКА и МБКА в раумбот и сторожевик. 1 45 мм попадание в германский ТКА. и согрел после попадания 100 мм снаряда в Феодоссии буксир тип Д...

УСе......

А вот подводники артогнем потопили сторожевик К-2 вроде.. ПОпаданием 100 мм снаряда в корму, сдетонировали ГБ,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Морозов пишет именно о паре Пе-2 в атаке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

По буквам для особо одаренных Пе-2 было два! Эсминцев три! две бомбы взорвались у борта. ЭМ получил сильные повреждения.

Бомбардировщиков было 7. И насчет сильных повреждений есть сомнения. Пробоин в корпусе не было. В ремонт он отправился вместе с "Шёманом" (поломка машин), вместе с ним же и вышел из ремонта. А учитывая статистику поломок машин на 6-й флотилии, возникает вопрос: "а нужны были те бомбы?"

Поэтому

Даже ход НЕ потерял, туда что професиональных мозил набирают?

Является Единственно Верным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

В отличии от надводников - за теми подтверждено 2 76 мм попадания с БКА и МБКА в раумбот и сторожевик. 1 45 мм попадание в германский ТКА. и согрел после попадания 100 мм снаряда в Феодоссии буксир тип Д...

45-мм в ТКА это 5.10.1943? Там вроде 37-мм было.

Еще было 2 попадания 76-мм в катера-заградители на Чудском озере и вроде бы попадание 76-мм в катер охраны рейда у Мариуполя.

А катерники, ЕМНИП, иногда таки попадали.

А вот подводники артогнем потопили сторожевик К-2 вроде.. ПОпаданием 100 мм снаряда в корму, сдетонировали ГБ,

Ну артогнем подводники утопили:

на Балтике: 1 транспорт (682 тонны), 2 рыбацкий траулера и 2 парусно-моторные шхуны (в т.ч. 1 шведская)

на Севере: сторожевик UJ-1708, 2 транспорта (на 506 и 106 тонн) и 5 норвежских мотоботов

на ЧМ: БДБ F130 (что никак не хуже UJ-1708), 1 турецких транспорта (128 и 164 тонны) и 10 шхун (1 болгарская и 9 турецких). С натяжкой можно внести в этот список "Зибель" SF 35 (поврежден огнем М-35, позднее затонул в шторм)

Поврежденных артогнем ПЛ "по головам", кстати, меньше чем потопленных

Морозов пишет именно о паре Пе-2 в атаке

Морозов пишет, что "участвовало 7 бомбардировщиков Пе-2 и СБ 72-го авиаполка, в 6.32 паре "пешек" удалось положить бомбы рядом с "Байтценом""

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Ну артогнем подводники утопили:

Я в принципе имел ввиду боевые корабли

БДБ F130 (что никак не хуже UJ-1708)

Согласен.

что "участвовало 7 бомбардировщиков Пе-2 и СБ 72-го авиаполка, в 6

Это всего, а 6.30 удар наносила пара пешек.

2 попадания 76-мм в катера-заградители на Чудском озере и вроде бы попадание 76-мм в катер охраны рейда у Мариуполя.

Точно?

Является Единственно Верным.

ПОтрясающий апломб.

Пробоин в корпусе не было.

Не показатель, Морозов писал о том что после взрывов схожих с таковыми глубинных бомб была заклинена турбина+произошла серия более мелких аварий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Точно?

Угу, 12.6.1944 БКА №213 и №322. Бой с 4 катерами-заградителями типа КМ. КМ-19 получил 76 (кстати, всего 3 раненых), но смылся, КМ-8 получил 76-мм и был протаранен №213.

У Мариуполя 30.8.1943 БКА №111 тяжело повредил артогнем, принудил к сдаче, затем затопил "катер охраны рейда" неизвестного водоизмещения, неизвестным номером, не имевший рации и вооруженный пулеметом. По немецким документам не прослеживается, ввиду "значительности" потери, однако в наших архивах хранятся протоколы допросов пленных с этого катера.

Это всего, а 6.30 удар наносила пара пешек.

Скорее, результативный заход выполнила пара "пешек"

Изменено пользователем Temeluchas

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

КМ-8 получил 76-мм и был протаранен №213.

У Мариуполя 30.8.1943 БКА №111 тяжело повредил артогнем, принудил к сдаче, затем затопил "катер охраны рейда" неизвестного водоизмещения, неизвестным номером, не имевший рации и вооруженный пулеметом. По немецким документам не прослеживается, ввиду "значительности" потери, однако в наших архивах хранятся протоколы допросов пленных с этого катера.

Так КМ-8 был потоплен тараном? Мда артиллерией и тараном круто!

результативный заход выполнила пара "пешек"

СОгласен так правдивее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Так КМ-8 был потоплен тараном? Мда артиллерией и тараном круто!

После тарана он был брошен экипажем (№213 захватил 4 пленных, двое позднее умерли) и через некоторое время затонул

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати коллеги а вы не видели где либо статистики большой типа по странам... к примеру сброшено стокато авиаторпед. Фактически попало столько то.........

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Mamay писал

Проект 234 был весьма эфемерен. Реальный прародитель МКЛ - пр. 138

Я читал что прототип УТК включая силовую установку погиб в процессе эвакуации в наступлении немцев замкнувшем Блокаду.

Собственно, по поводу его турбины я о нем и напомнил.

Потом "осетра" долго урезали.

Фактически, в дальнейшем в РИ идеи этого проекта разделились между двумя: МКЛ - медленный, с приличным бронированием и БМО (бронированным морским охотником) - быстрым, с противолульным бронированием. При этом второй в РИ пришлось изобретать в Блокаду.

Рассмотрения РИ опыта БМО я в треде не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

может все таки БО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

0594fc62ea5b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

кстати а вам не попадалось ли описания их боевой деятельности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Cobra,

Чернышев на них служил. БМО деятельности не особенно досталось, поздно появились.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Архив журнала "Катера и яхты" где в номерах за начало 198х довольно подробно рассмотренно, и сопоставлении с работой МКЛ, в I-нете есть на сайте журнала. Но я признаюсь не умею им пользоваться :sorry: (а читал - в бумаге)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

Фактически, в дальнейшем в РИ идеи этого проекта разделились между двумя: МКЛ - медленный, с приличным бронированием и БМО (бронированным морским охотником) - быстрым, с противолульным бронированием. При этом второй в РИ пришлось изобретать в Блокаду.

Рассмотрения РИ опыта БМО я в треде не увидел.

Как идеи этого проекта перешли в БМО, который имеет другие задачи, не плоскодонный, в отличие от, и бронирован веьсма условно.

По комплексу вооружения БМО - тот же раумбот ранних серий, но без трального оборудования и меньшими ПЛО возможностями. Большей, по сравнению с раумботами живучести, БМО не показали, но, по крайней мере, лучше переносили битый лед, чем МО-4.

Так что БМО, по факту - ухудшенный раумбот. Хуже вооруженный (ГЛБ снимали ради брони, стволов МЗА меньше), менее мореходный, менее маневренный, плохо приспособленный к тралению. А бронирование у него недостаточно для защиты от огня авиации.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

БМО деятельности не особенно досталось, поздно появились.

В освобождении островов северного побережья ФинЗалива в 44ом - очень серьёзно поработали. На Ладоге - успели первые из серии отметится.

Мерекюльский "десант в бессмертие" няп - с них

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано:

MGouchkov,

Так выложенная страница и есть КиЯ.

Полность статья выложеная на http://kreiser.unoforum.ru/

В освобождении островов северного побережья ФинЗалива в 44ом - очень серьёзно поработали. На Ладоге - успели первые из серии отметится.

Спорить не готов. Чернышев пишет что катера стали поступать только в 44-м году.

Temeluchas,

Так и опять упёрлись в двигатели. Охотник из катера никакой, сторожевик же получился тихоходный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Опубликовано: (изменено)

Tameluchas писал

Как идеи этого проекта перешли в БМО, который имеет другие задачи, не плоскодонный, в отличие от, и бронирован веьсма условно.

Поделитесь источником того что УТК - плоскодонный?

Прямой его потомок - МКЛ. БМО - из той идеи досталась скорость. Которую из-за неудачи (или из-за срыва сроков при недостаточных ресурсах) силовой установки реализовали в другом проекте с действительно слабым бронированием.

Изменено пользователем MGouchkov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте учётную запись или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учётную запись

Зарегистрируйтесь для создания учётной записи. Это просто!


Зарегистрировать учётную запись

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас